Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство кулон 715d инструкция видео img-1

зарядное устройство кулон 715d инструкция видео

Рейтинг: 4.7/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Автоматическое зарядное устройство кулон Балсат 715d

Отзыв: Автоматическое зарядное устройство кулон Балсат 715d - Кулоны 707 и 715-это мои лучшие зарядные устройства!

Достоинства:
легкий,мощный,много информации в процессе заряда

Итак друзья мои три года назад на просторах интернета совершенно случайно набрел на сайт Балсат-СПБ, где и обнаружил данный зарядник, а точнее два Кулон 707 и Кулон 715, внешне абсолютно одинаковые пока не включишь в сеть, поскольку у нас в Сибири таких зарядок три года назад в помине не было пришлось выписывать по интернету, наложенным платежом при получении на почте, выписал оба-пришли довольно быстро 12 дней! В чем разница из названия следует, что 707 выдает 7 ампер на максимуме(это по инструкции-на практике больше 5,7 ампер получить не удавалось, что согласитесь очень неплохо)715 выдает 15 ампер(с этим похуже максимум, что он мне давал 12,8 ампер-что тоже неплохо)Приборы импульсные, поэтому имеют малый вес-не более полукилограмма. Сразу обратил внимание на тонкие провода, которыми зарядник подключается к аккумулятору и на то, что они во время зарядки на максимуме довольно ощутимо греются(сечение родного провода 1 мм квадратный, что для такого тока маловато)-разобрал(хотя и слетает приборчик из-за этого с гарантии, но поскольку брал через интернет-то о гарантии не переживал-в такую даль все равно не поеду)заменил провода-припаял 2,5 мм квадратных(хотя по науке нужно квадрата четыре)После замены проводов ток прилично поднялся до 6,7а для 707 и 14,2а для 715-что практически норма, масимальное напряжение которое они выдают с заводскими настройками 15,5 вольт(мои пришли с такими настройками)минимальное 5,3-5,7 вольт. Больше ничего не переделывал-хотя для кучи там еще можно куллер охлаждения поменять-родной стоит диаметром 40 мм-довольно непроизводительный и шумный-хотя его вполне хватает, хочу отметить, что на малых токах куллер не включается, а по мере увеличения тока он начинает вращаться сильнее! Кстати эти переделки описаны на сайте производителя этих зарядок в разделе форум, забейте в поисковик Балсат СПБ-разнообразие цифровых зарядных устройств и не забывайте почитать форум-там много полезных советов. А теперь самое вкусное-цифровой дисплей показывает напряжение с точностью до десятой доли вольта и ток так-же с точностью до десятой доли ампера. Напряжение и ток плавно регулируются двумя регуляторами на передней панели, ток на 707 от 0,1а до 6,7а, на 715 от 1а до 14,2а, напряжение от 5,7в до 15,5в. Но самое главное достоинство этих моделей это счетчик ампер-часов, прибор показывает сколько ампер-часов он отдал аккумулятору при зарядке-такого я не встречал нигде! Согласитесь друзья мои-после трансформаторных зарядок весом под 5-7 килограмм и оснащенных максимум амперметром-Кулон 707 и Кулон 715 кажутся космической ракетой)Немного добавлю о самом процессе заряда-на многих форумах годами идут споры какое максимальное напряжение допустимо в конце заряда на клеммах аккумулятора-одни говорят нужно доводить до 16 вольт-другие говорят не больше 14,7вольт, есть даже те кто утверждает, что 14,4 это максимум-первое правило-сначала определите какой у вас аккумулятор-сурьмянистый или кальциевый-внимательно изучите этикетку от вашего аккумулятора-ёмкость, напряжение заряда и рекомендуемая плотность электролита-почти на половине этикеток есть эта информация, а там где нет, зайдите на сайт производителя-там точно есть эта информация-уж интернет в наше время есть в каждом доме! Для сурьмянистого нельзя превышать 14,7,а вот для кальциевого 15 вольт это норма и даже такой производитель как Варта рекомендует на кальциевых аккумуляторах доводить напряжение в конце заряда до 16 вольт, для проффилактики и снятия сульфатации пластин(попробуйте померить напряжение бортовой сети на иномарках при заведенном двигателе, да еще зимой-оно будет ровно 15 вольт-летом меньше в сильную жару 14,2 вольта)Вообще напряжение заряда это палка о двух концах-с одной стороны нельзя превышать напряжение, но при этом вы никогда не поднимите плотность электролита выше 1,21-1,23, а это зимой мало, с другой стороны повышая напряжение в конце заряда(обратите внимание-именно в конце)вы поднимите плотность до 1,27-1,28, но можете причинить небольшой вред вашему аккумулятору так называемым кипячением. А какой ток ставить для заряда-наша старая советская школа рекомендует 1/10 от емкости аккумулятора, но я рекомендую не надо накручивать амперы 1/20 от емкости вполне достаточно-на примере это выглядит так-ваш аккумулятор имеет ёмкость 62 а/ч-значит 1/10 будет 6,2 ампера, а 1/20 3,1 ампера. Иеще один секрет который убережет от неприятностей при заряде-следите за температурой аккумулятора-если он начинает греться больше 30-35 градусов-остановите зарядку-значит либо аккумулятор неисправен, либо он уже заряжен и греется от перезаряда, либо вы что-то делаете не так и никогда не оставляйте это дело без присмотра! Удачных зарядок вам друзья мои!

Год выпуска:2012


Общее впечатление. Кулоны 707 и 715-это мои лучшие зарядные устройства!

Другие статьи

Зарядное устройство для AGM

Volkswagen Passat Тот еще Frukt II › Бортжурнал › Зарядное устройство для AGM

Дублирую запись с личного блога.
Долгие муки выбора и ограниченный бюджет привери к тому что самым оптимальным вариантом для меня стал Кулон 715D. Стоимостью 2550рублей и доставка 500р.

Описание Кулон 715D

Зарядное устройство Кулон 715D рассчитано для питания различных электрических устройств. Однако это не основная задача прибора. Основное предназначение его – зарядка аккумуляторов, которые используются в разных автомобилях и прочей подобной технике.

Устройство Кулон 715D оснащено жидкокристаллическим цифровым индикатором, который демонстрирует величину тока и напряжения. Для регулировки максимального напряжения и тока используется рукоятка.

Как говорит инструкция. работает прибор по комбинированному методу заряда батареи. В фазе заряда устройство функционирует сначала в обычном режиме стабилизатора, а в конечной фазе — в режиме стабилизации напряжения. В итоге автоматически поддерживается оптимальная скорость зарядки, тогда батарея не достигнет перенапряжения, которое приводит к кипению электролита.

В Сети отзывы рекомендуют, когда отсутствует инструкция, следует устанавливать ток на уровне 0,1 от значения емкости батареи. Т.е. при емкости аккумулятора 80 А*ч следует устанавливать ток на уровне 8 А.

Те, кто решил купить себе такое устройство, будет доволен и условиями эксплуатации, поскольку Кулон 715D можно применять при температурах от — 25С до + 40С и влажности до девяноста восьми процентов.

Купил таких два штуки. Один себе а второй Папе.
Ну купил сначала один его отправили и на следующий день второй.
Вот если бы не поторопился то мог взять дешевле на 500р. так как доставка была одна и заказ один.

Прошло более 5ти месяцев использования.
Мне не понравилось следующее. Вентилятор внутри загудел на третий день.
До недавнего времени не обращал внимания. Но решился переделать.

Вот он виновник шума

Взял большой кулер и сетку

Закрепил как смог, так как штатных болтов от кулера не нашел (((

В результате получил следующее

Все нормально работает. Скорость кулера регулируется от степени нагрузки, ну и главное я не переживаю что радиаторы перегреются при зарядке большим током.

Но недавно я увидел совершенно новый Кулон 912


Главным плюсом для его приобретения для меня является:
— Зарядное устройство Кулон-912 предназначено для заряда и восстановления большинства типов аккумуляторных батарей (в дальнейшем — АКБ) — щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL с номинальным напряжением 3 — 12 Вольт и емкостью 1…200 А*ч, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д. Может использоваться в качестве регулируемого блока питания с напряжением от 1,0 В до 16,0 В для низковольтного электронного и электрооборудования.
Уникальность зарядного устройства Кулон-912 заключается в том, что встроенный модуль Wi-Fi позволяет управлять прибором дистанционно с мобильных устройств через стандартный браузер с максимальным удобством!
— Алгоритм работы обеспечивает корректный режим заряда и восстановления даже очень сильно разряженных батарей, а так же безопасное долговременное хранение в режиме поддержания заряда. Зарядное устройство имеет электронную схему защиты от аварийных ситуаций.
Но его цена 6000рублей. И возможно я всетаки когда нибудь его возьму.

Цена вопроса: 6 100 ?

А как на таком устройстве определить когда аккум зарядится?

выходное напряжение от 6-15 что можно использовать как блок питания. а сила тока до 15а тоже выставляется крутилко. я ставлю к примеру на агм 14,6-14,8 и ток на 1/10 от общей емкости и все он сам будет заряжаться на том напряжении как считает нужным для акб и сила тока. Ребята у нас перед соревнованиями просто вешают его на машину на все акб в цепи (там их от 200-400а общего номинала) и ставят на 15а так и оставляя заряжаться.

С цифрами не очень дружу, это у меня сын профи.Просто я к тому что от вашего зарядного зависит продолжительность жизни аккума.У меня русские отхаживают 5-6лет, в прошлом месяце старый свой сдал 5.4 отходил, у жены на корейце родному уже 11 лет, и умирать не собирается.Я понял так, что это просто игрушка с дисплеем, которой можно заряжать что угодно и сколько надо.Поверьте, жизни это не прибавит.Даже простой пример, зачем мне вай-фай на зарядник, если при полной зарядке автомат его вырубит.Ну если перед гостями похвастаться, только.

там вся фишка не в вафле а в том что он восстанавливает с глубокого разряда AGM акумы. да и обычным зарядником AGM акумы не зарядить. Пробовал на личном опыте. ставишь зарядку на агм и он начинает не держать напряжение а просто повышать его пока либо сам не выключится по защите либо акум не вздуется.
Технология AGM это другого рода батареи. и не нужно пренебрегать правильностью эксплуатации. Там банка герметичная. и бахает она отдуши. Но так как агм при не правильной эксплуатации или превышении циклов заряд-разряд становится мало емкой. Приходится покупать новый акб или если есть возможность на заводе делать восстановение — а это прибавляет жизни акб.

Какая максимальная мощность зарядника?
Кулер поставил на вдув, будет засирать внутрянку, как вариант внедрить сетку (можно из колготок) на верх купола кулера)

15а. внутрянка будет засераться в любом случае. что вдув что выдув осуществляется через отверстия сквозь обьем корпуса. только разница в том что вдув как ни как раздувает с платы пыль. Это уже проходил не раз.

15шка норм должна качать) У меня оригинальный SKYRC iMAX B6AC V2 но он на 6А, зато с функцией подключения к ПК что тоже очень удобно.

ДА, познавательно… но зачем управлять зарядным устройством через вай- вай?да еще с помощью браузера? простите, хоть убейте, не понимаю!

мне эта опция тоже будет полезна хотя бы для визуального контроля. к примеру у меня гаража нет. есть сарай. там ставлю всегда зарядку акума. зона покрытия фавли у меня позволяет контролировать за состоянием )

Зарядное Устройство Кулон-715d - фото - Форум Mastercity

Зарядное Устройство Кулон-715d

Возможно, у нас всё же разные тиристорные ЗУ. Моё называется «кедр» и представляет собой мощный трансформатор, с вторичной обмоткой со средней точкой. В качестве двухполупериодных выпрямителей использованы не диоды, а тиристоры, которые, собственно, всем и рулят. Ток они регулировать не могут, но могут менять скважность импульсов (открываются только на часть периода сетевого напряжения), таким образом на АКБ прёт вообще довольно таки несинусоидальное напряжение. Частокол такой с меняющейся в процессе заряда скважностью.
По инструкции его (ЗУ) вообще запрещено включать в сеть без подключённой АКБ, от которой, кстати, схема управления ЗУ и питается. Именно поэтому, если АКБ совсем села, она не может оживить схему управления ЗУ и заряд не пойдёт. Подключение к такой схеме конденсатора (вместо!) АКБ — это издевательство над схемой.

RHAPSODY написал.
я кондер на 4000 микрофарад на выход приспособил. типа сглаживающий

ничего сгладить при токе в несколько ампер он не может. Да и сглаживание тока для АКБ совершенно не нужно. так как для НЧ сама АКБ является эквивалентным конденсатором «бесконечно большой ёмкости».

RHAPSODY написал.
на сколько это безвредно для АКб. поживем увидим

ей-то пофиг, а вот ЗУ может и помереть.

n-p-n написал.
Моё называется «кедр» и представляет собой.

не-не! у меня по проще: трансформатор с U2=20 вольт и внешней характеристикой близкой к жесткой, один тиристор, на управляющий выход которого привязан переменный резистор, диод Д227 и МЛТ-2 470 Ом. один выход тиристора идет к обмотке транса, второй к амперметру, с которого идет выход на АКБ. второй конец обмотки трансформатора выводится напрямую на клемму батареи. схема проста до безобразия, однако позволяет регулировать ток от 0 до 5 ампер(я так понял, зависит от самого тиристора и трансформатора, потому как кратковременно выдавало до 7 ампер), и заряжает, соответственно, любую батарею, не зависимо от ее состояния.

n-p-n написал.
ничего сгладить при токе в несколько ампер он не может.

да согласен я кондер простоял ровно два дня. потом он мне понадобился для других целей и был изъят из корпуса ЗУ.

n-p-n написал.
вот ЗУ может и помереть.

мое ЗУ может помереть только от перегрева(что и было в первый год. от плотной компоновки и промахов в тепловом балансе устройства( тиристор с радиатором лежал просто на трансформаторе ) - вышел из строя тиристор. и переменка шуровала на АКб в течении часа-двух. аккумулятор выжил, конечно, но крутить стал немного хуже. за что и был продан в скором времени какому-то дедушке.)
коротких замыканий оно не боится(лично проверял ), единственно, чего не хватает-так это защиты от переполюсовки. я с электроникой не особо дружу-только блочная замена или ну очень простые схемы, поэтому кроме диода последовательно в цепь ничего придумать не смог. естественно, это не сработало. так и пользуюсь.

БАЛСАТ КУЛОН 715d - купить, цены и характеристики в городе Иркутск

Распечатано в 09:10, 30 / 09 / 2016

Зарядное устройство БАЛСАТ КУЛОН 715d БАЛСАТ < КУЛОН 715d > Зарядное устройство для АКБ (6-15.5V, 15A, LCD)

Зарядное устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторов всех типов (щелочных, гелевых, AGM, WET) ёмкостью от 2 до 200 Ач, применяемых в автомобилях, мотоциклах, катерах и так далее. Зарядное устройство имеет регуляторы для ручного управления всеми параметрами питания, а также дисплей, отображающий напряжение, зарядный ток, время работы и величину отданного заряда. Может использоваться в качестве блока питания с регулируемым напряжением. Подходит для заряда 6 В аккумуляторных батарей. Защищен от переполюсовки, короткого замыкания и перегрузок (предохранитель)

Перемещаться по товарам:

Фотографии Зарядное устройство БАЛСАТ КУЛОН 715d

Цены в наших магазинах в городе ИРКУТСК Доступно для заказа

Открыть корзину Купить в один клик!

Характеристики Зарядное устройство БАЛСАТ КУЛОН 715d

Зарядное устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторов всех типов (щелочных, гелевых, AGM, WET) ёмкостью от 2 до 200 Ач, применяемых в автомобилях, мотоциклах, катерах и так далее. Зарядное устройство имеет регуляторы для ручного управления всеми параметрами питания, а также дисплей, отображающий напряжение, зарядный ток, время работы и величину отданного заряда. Может использоваться в качестве блока питания с регулируемым напряжением. Подходит для заряда 6 В аккумуляторных батарей. Защищен от переполюсовки, короткого замыкания и перегрузок (предохранитель)

24 сентября открывается магазин НИКС в Москве в 12 минутах ходьбы от метро "улица Академика Янгеля", в здании торгового центра "Прага". Точный адрес: Россошанский проезд, д. 3.

версия для печати

Компьютерный Супермаркет НИКС г. Иркутск

ул.Красноказачья 127 Иркутск, Россия

+7 (3952) 235-100; sale@irkutsk.nix.ru

Скачать схему кулон 715d - и другие примеры

Зарядное устройство Кулон 715d


Потом уменьшил до 16,5в. Было 15в докрутил им до17в. До 16,5в переменником RP5, а вот минималку не выходит. Напряжение от 6,5 до сейчас уже 16,5в. Мне приходиться заряжать ещш и 3в батареи потому и желаю понизить напряжение. Kot - выложить, срисовать схему вторичного источника от вторичной обмотки и дальше, либо просто регулятор глупо упирается в ноль, с номиналами, всего, как он не может уменьшить напряжение заходит ип в автогенерацию - качание напряжения. Вот уже и добавлено возникло. Не помню лишь, на домашнем компютере она у меня, либо на работе. RP5 регулирует по моему наибольшее выходное напряжение. Конкретно еш и находил. Отлично, просмотрел, что новейшего в теме возникло - перед отправкой. Малое напряжение всш равно осташтся 6,5в. Так как приходиться заряжать 3в щелочные батареи. Для авто акб я добавил напряжение max. Во втором - разбираться с ос по напряжению, а для этого придштся. Пробовал прирастить сопротивление регулировочного резистора. Мне необходимо уменьшить малое выходное напряжение хотя. Фото не мош, есть маленькие отличия. Как уменьшить малое выходное напряжение на зарядном устройстве для акб кулон 715d хотя. Таковой длиннющий пост написал по схеме. Так поочередно с переменником попробуй воткнуть. Ток у меня регулируется от

0,1 до 15а. Комбинированный режим стабилизация тока в основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе. И напряжение холостого хода не так принципиально, 20 от емкости аккумулятора, 10 либо, обязано быть, как измерение тока под напругой. Этот вопросец меняет всЁ - в первом случае снижать напряжение нафиг не надо: нужно или уменьшать время заряда, или снижать ток заряда. Не знаю, что это даст так как при увеличении сопротивления миниатюризируется наибольшее выходное напряжение. Сейчас остался - а - а - аленький вопрос. Kot - там в схеме RP5 вроде таймером заведует поточнее частотой генератора, на выходое напряжение никак не влияет, завтра попробую, спасибо, а вот резики R1 и R2 полностью зависят от емкости аккумов, можешь в ту же цепь добавить еще один гасящий резистор под свои нужды. Тестером удостоверься что он 10 ком, традиционно в таковых вариантах добавляю поочередно в одно из плеч переменника дополнительно 3,3 ком. На данный момент у меня 6,5в. Хотя, схему точнее, уже знаю, быстрее всего, концепцию. Зарядка, и писал напрасно, а стало быть. А испытать на мост кинуть с тса заместо 1-го оранжевого провода чшрный - по идее напруга станет в два раза меньше. Либо сопротивление другого плеча делителя на управлении TL431 уменьшить. Ща на домашнем пороюсь. Концепция заряда осталась, либо зарядка стабильным током с контролем напряжения на аккуме, что в схеме от базуева, зарядка чисто по времени ограниченным током.

Скачать схему кулон 715d

Скачать схему кулон 715d

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.09.2014
Пользователь №: 16542
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Зарядные устройства - Кулон - купить в Саратове

Зарядные устройства "Кулон" купить в Саратове

Зарядное устройство Кулон-100 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей емкостью 20. 120Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д. а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного оборудования с параметрами электропитания, соответствующим нижеуказанным техническим данным. Перед началом эксплуатации необходимо изучить настоящее руководство, правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей (должны прилагаться к батареям) и руководства на низковольтные устройства, которые планируется подключать к Кулон-100 .

Номинальное напряжение аккумулятора, В:


Зарядные устройства серии Кулон - 707a предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах, и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы - блок питания. Зарядные устройства серии Кулон - 707a имеют режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания максимального зарядного тока, имеют аналоговый стрелочный индикатор зарядного тока и ручную регулировку зарядного тока. Зарядные устройства серии Кулон - 707a также можно использовать в качестве блока питания с напряжением 15 В. Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от - 25 С до + 35 С и относительной влажности до
80% при + 25С

Номинальное напряжение аккумулятора, В:

Возможность заряжать полностью разряженный аккумул:

Есть (ЗУ подает автоматически малые токи)

Емкость аккумулятора, А*ч:

Диапазон силы тока, А:

Климатические условия эксплуатации:

Индикация тока зарядки:

Индикация времени заряда:

Индикация закаченной емкости:

Индикация напряжения заряда:

Максимально потребляемая мощность, Вт:

Возможность регулировки максимального тока:

Возможность регулировки максимального напряжения:

Защита от короткого замыкания:

Защита от переполюсовки:

Возможность использовать в качестве блока питания:

Возможность использовать в качестве предпускового:

Возможность пуска двигателя:

Напряжение питающей сети, В:

Частота питающей сети, Гц:

Зарядные устройства серии Кулон - 707d предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах, и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы - блок питания. Зарядные устройства серии Кулон - 707d имеют цифровой жидкокристаллический индикатор на котором отображается зарядный ток и напряжение, ручную регулировку зарядного тока и максимального напряжения. Зарядные устройства серии Кулон - 707d так же можно использовать в качестве регулируемого блока питания. Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от - 25 С до + 35 С и относительной влажности до 80% при + 25С

Выходное напряжение, max:

Рабочая температура °С:


Зарядные устройства серии Кулон - 715d предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах, и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы - блок питания.
Зарядные устройства серии Кулон - 715d имеют цифровой жидкокристаллический индикатор на котором отображается зарядный ток и напряжение, ручную регулировку зарядного тока и максимального напряжения. Зарядные устройства серии Кулон - 715d так же можно использовать в качестве регулируемого блока питания.
Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для бата-реи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
При отсутствии инструкции рекомендуется установить зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для АКБ емкостью 60Ач установите ток 6А).

Номинальное напряжение аккумулятора, В:

Возможность заряжать полностью разряженный аккумулятор:

Емкость аккумулятора, А*ч:

Диапазон силы тока, А:

Климатические условия эксплуатации:

от - 25 С до + 35 С

Индикация тока зарядки:

Индикация времени заряда:

Индикация напряжения заряда:

Максимально потребляемая мощность, Вт:

Возможность регулировки максимального тока:

2,5 - 15 (ручная плавная)

Возможность регулировки максимального напряжения:

Защита от короткого замыкания:

Защита от переполюсовки:

Возможность использовать в качестве блока питания:

Возможность использовать в качестве предпускового:

Возможность пуска двигателя:

Напряжение питающей сети, В:

Частота питающей сети, Гц:

Зарядные устройства серии Кулон - 715a предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах, и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы - блок питания. Зарядные устройства серии Кулон - 715a имеют режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания максимального зарядного тока, имеют аналоговый стрелочный индикатор зарядного тока и ручную регулировку зарядного тока. Зарядные устройства серии Кулон - 715a также можно использовать в качестве блока питания с напряжением 15 В. Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.

Номинальное напряжение аккумулятора, В:

Возможность заряжать полностью разряженный аккумулятор:

Емкость аккумулятора, А*ч:

Диапазон силы тока, А:

Климатические условия эксплуатации:

Индикация тока зарядки:

Индикация времени заряда:

Нет (Светодиодная индикация степени заряда аккумулятора - 0% 50% 100%)

Индикация закаченной емкости:

Индикация напряжения заряда:

Максимально потребляемая мощность, Вт:

Возможность регулировки максимального тока:

Возможность регулировки максимального напряжения:

Защита от короткого замыкания:

Защита от переполюсовки:

Возможность использовать в качестве блока питания:

Возможность использовать в качестве предпускового:

Возможность пуска двигателя:

Напряжение питающей сети, В:

Частота питающей сети, Гц:

Зарядное устройство КУЛОН-106 предназначено для заряда 12 вольтовых аккумуляторных батарей емкостью от 20 до 120 А/ч. применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д. Зарядное устройство КУЛОН-106 является младшей моделью в линейке зарядных устройств фирмы "Балтик-спутник", отличительной особенностью которой является простота в использовании и низкая цена. Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от - 25С до + 40С и относительной влажности до 98% при + 25 С .

Номинальное напряжение аккумулятора, В:

Возможность заряжать полностью разряженный аккумулятор:

Есть (ЗУ подает автоматически малые токи импульсами)

Емкость аккумулятора, А*ч:

Диапазон силы тока, А:

Климатические условия эксплуатации:

Индикация тока зарядки:

Индикация времени заряда:

Индикация закаченной емкости:

Индикация напряжения заряда:

Косвенно через красную и зеленую лампочку

Максимально потребляемая мощность, Вт:

Возможность регулировки максимального тока:

Через разные режимы зарядки 1; 5А

Возможность регулировки максимального напряжения:

Нет, предустановленное значение 14,8В

Защита от короткого замыкания:

Защита от переполюсовки:

Возможность использовать в качестве блока питания:

Возможность использовать в качестве предпускового:

Напряжение питающей сети, В:

Частота питающей сети, Гц:

Зарядное устройство (ЗУ) Кулон-305 предназначено для заряда всех типов 12-вольтовых аккумуляторных батарей (АКБ) - щелочных, гелиевых, AGM, WET, GEL емкостью 1.0. 120 А*ч. применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д. а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими техническим данным ЗУ.

Модель Кулон-305 USB имеет дополнительный разъем USB (5,0 В / 500 мА) который может использоваться для зарядки мобильных устройств через USB кабель .

ЗУ может работать в одном из четырех автоматических режимов, выбираемых пользователем.

ЗУ полностью управляется микроконтроллером, что позволяет реализовать пятиэтапный интеллектуальный процесс заряда любых АКБ для разных условий эксплуатации. В зависимости от выбранного режима, автоматически обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ. без ограничения по времени.

Номинальное напряжение аккумулятора, В:

Возможность заряжать полностью разряженный аккумулятор:

Есть (ЗУ подает автоматически малые токи импульсами)

Емкость аккумулятора, А*ч:

Диапазон силы тока, А:

Климатические условия эксплуатации:

Индикация тока зарядки:

Индикация времени заряда:

Индикация закаченной емкости:

Индикация напряжения заряда:

Косвенно через красную и зеленую лампочку

Максимально потребляемая мощность, Вт:

Возможность регулировки максимального тока:

Через разные режимы зарядки 1; 5А

Возможность регулировки максимального напряжения:

Нет, предустановленное значение 14,8В

Защита от короткого замыкания:

Защита от переполюсовки:

Возможность использовать в качестве блока питания:

Возможность использовать в качестве предпускового:

Напряжение питающей сети, В:

Частота питающей сети, Гц:

Зарядное устройство (ЗУ)Кулон-305 предназначено для заряда всех типов 12-вольтовых аккумуляторных батарей (АКБ) - щелочных, гелиевых, AGM, WET, GEL емкостью 1.0. 120 А*ч, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д. а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими техническим данным ЗУ .

ЗУ может работать в одном из четырех автоматических режимов, выбираемых пользователем.

ЗУ полностью управляется микроконтроллером, что позволяет реализовать пятиэтапный интеллектуальный процесс заряда любых АКБ для разных условий эксплуатации. В зависимости от выбранного режима, автоматически обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ, без ограничения по времени.

Номинальное напряжение аккумулятора, В:

Возможность заряжать полностью разряженный аккумулятор:

Есть (ЗУ подает автоматически малые токи импульсами)

Емкость аккумулятора, А*ч:

Диапазон силы тока, А:

Климатические условия эксплуатации:

Индикация тока зарядки:

Да (сегментный светодиодный дисплей)

Индикация времени заряда:

Индикация закаченной емкости:

Индикация напряжения заряда:

Да (сегментный светодиодный дисплей)

Максимально потребляемая мощность, Вт:

Возможность регулировки максимального тока:

0.1 - 5 (цифровая, до подключения аккумулятора)

Возможность регулировки максимального напряжения:

для ЗУ 6,0 - 16,0 ± 0,1 (цифровая, до подключения аккумулятора)

Защита от короткого замыкания:

Защита от переполюсовки:

Возможность использовать в качестве блока питания:

Есть 6,0 - 14,0 ± 0,1В (регулируется до подключения аккумулятора)

Возможность пуска двигателя:

Напряжение питающей сети, В:

Частота питающей сети, Гц:

Программируемое интеллектуальное зарядное устройство «Кулон-405» с цифровой индикацией предназначено для заряда всех типов АКБ - кислотных, щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL напряжением 6 - 12В и емкостью 1,0 - 120 А*ч. применяемых на автомобилях, катерах, мотоциклах и т. д.

Имеет режим заряда и восстановления полностью разряженных батарей.

После достижения максимального заряда прибор автоматически переходит в режим поддержания заряда с уменьшением напряжения до 13,6В, предназначенный для безопасного длительного хранения.

Заряд проходит в автоматическом режиме, обеспечивающем оптимальную скорость и безопасность процесса. Электронная схема защиты обеспечивает безопасность при коротких замыканиях и перегреве.

От переполюсовки при подключении прибор защищен легкодоступным стандартным автомобильным предохранителем.

Также может использоваться как регулируемый блок питания с напряжением от 6,0В до 14,0В.

Выбранный режим и значения установленных параметров для режима БП сохраняются в энергонезависимой памяти управляющего контроллера и автоматически восстанавливаются при подаче питания на прибор.

При правильном подключении аккумуляторной батареи и исправном выходном предохранителе начинается процесс заряда. На цифровом индикаторе поочередно отображаются текущие напряжение и ток. Индикатор ЗУ отображает этапы заряда.

  • Максимальное напряжение (режим ЗУ),В. 14,8
  • Максимальный ток (режим ЗУ),А. 5,0±0,1
  • Выходное напряжение (режим БП),В. 12,0±0,1

Максимальный ток (режим БП),А. 5,0±0,1

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства для аккумуляторных батарей Кулон-715А, Кулон-707А, Кулон-715d, Кулон-707d

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства для аккумуляторных батарей Кулон-715А, Кулон-707А, Кулон-715d, Кулон-707d Зарядные устройства для аккумуляторных батарей Кулон-715А, Кулон-707А, Кулон-715d, Кулон-707d. 1. Общие сведения.

Зарядные устройства серии Кулон-715. Кулон-707 предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы – блок питания.

Зарядные устройства серии Кулон с индексом А имеют режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания максимального зарядного тока, имеют аналоговый стрелочный индикатор зарядного тока и ручную регулировку зарядного тока. Приборы с индексом А можно использовать в качестве блока питания с напряжением 13,5 ± 1,5 В.

Зарядные устройства серии Кулон с индексом d имеют цифровой жидкокристаллический индикатор, на котором отображается зарядный ток и напряжение, ручную регулировку зарядного тока и максимального напряжения. В бегущей строке отображается дополнительная информация. Приборы с индексом d можно использовать в качестве регулируемого блока питания.

Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.

Зарядное устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту прибора и аккумуляторной батареи от перегрузок и короткого замыкания.

2. Требования по технике безопасности.

2.1. Перед началом эксплуатации зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей.

2.2. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда аккумуляторной батареи происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд аккумуляторных батарей необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора.

2.3. При эксплуатации зарядного устройства не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед подключением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура.

2.4. Не допускайте попадания любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус ЗУ и сетевой провод.

2.5. Разбирать и ремонтировать прибор должен только квалифицированный специалист аккредитованной мастерской.

2.6. В процессе заряда аккумуляторной батареи возможно превышение температуры корпуса устройства над температурой окружающего воздуха до 40?С.

2.7. Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

2.8. Для предотвращения образования конденсата внутри прибора храните его в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температуре окружающего воздуха от 0 до 40?С и относительной влажности не более 80%. После пребывания прибора в неблагоприятных климатических условиях, перед включением прибор следует выдержать в течении двух часов в сухом и теплом помещении.

3. Условия эксплуатации.

Внимание! Контролируйте надежность соединения проводов и выходных клемм прибора, надежность установки и номинал защитного предохранителя. Несоблюдение этих требований может привести к нагреванию выходных клемм, держателя предохранителя и стать причиной расплавления передней панели прибора.

3.1. В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство следует располагать на негорючей поверхности, на достаточном расстоянии от источников открытого огня и направленного тепла. Аккумулятор допускается ставить на одном уровне или выше и в стороне от зарядного устройства. Должны быть обеспечены условия для нормальной термоциркуляции и вентиляции воздуха в месте работы.

3.2. Начало заряда аккумуляторной батареи (первые 15 минут) должны проходить под постоянным контролем. При использовании прибора в качестве блока питания, должен осуществляться периодический контроль.

3.3. Защита прибора от неправильного подключения аккумуляторной батареи обеспечивается автомобильным предохранителем, указанного на лицевой панели номинала. Не допускается установка предохранителя большего номинала.

3.4. В отсеке для проводов нельзя хранить иные предметы.

3.5. Для повышения ресурса вентилятора (в модификациях с выходным током 15 А) реализовано его пропорциональное регулирование в зависимости от выходного тока. Шум вентилятора и не значительные шумы импульсного преобразователя не являются дефектом прибора.

3.6. Для подзарядки недемонтированной автомобильной стартерной батареи, при неработающем двигателе (только в случае имеющегося разрешения изготовителя автомобиля) и с учетом дополнительно установленного электрооборудования, следует строго соблюдать обязательные меры по электропитанию зарядного устройства и размещению в чистом, сухом, проветриваемом месте, а также, руководствоваться ниже изложенными ограничениями:

- Не оставляйте рабочее место без присмотра;

- Полюс батареи, не соединенный с шасси, должен быть подключен первым, затем подключите второй провод к шасси автомобиля. Затем зарядное устройство может быть подключено к питающей сети;

- После заряда аккумуляторной батареи отсоедините зарядное устройство от источника питания. Затем отключите зарядное устройство от шасси, а затем другой провод от батареи;

- Не проводите пробный пуск двигателя при подключенном зарядном устройстве.

3.7. Безопасный ресурс работы прибора – не менее 7 лет. Периодически (не менее 1 раза в 3 года) необходимо проводить сервисное обслуживание и чистку прибора квалифицированным специалистом. В послегарантийный период данные проверки производятся на платной основе.

4. Технические данные. 5. Подготовка прибора к работе.

5.1. Извлеките шнур сетевого электропитания, который находится на задней съемной крышкой корпуса прибора. После его извлечения, крышку следует установить на место, во избежание повреждения вентилятора при попадании посторонних предметов.

5.2. Проверьте внешним осмотром прибор, отсутствие подвижных предметов в корпусе, целостность изоляции сетевого провода.

5.3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохранителя, установленного на лицевой панели.

5.4. Присоедините к заведомо исправной розетке шнур сетевого электропитания. Вы услышите слабый акустический шум работы прибора без подключенного аккумулятора. При появлении признаков неисправности отключите от сети и обратитесь за консультацией на предприятие-изготовитель.

5.5. Проверка работоспособности прибора замыканием выходных клемм должно выполняться в следующей последовательности. Установить в крайнее левое положение регулятор тока и напряжения. Замкнуть зажимы-крокодилы и подключить прибор к сети электропитания. Поворотом регулятора тока увеличить выходной ток до значения, соответствующего модификации прибора (Таблица 1).

5.6. При уверенности в нормальной работе зарядного устройства вышеперечисленные проверки можно проводить периодически.

6. Описание работы приборов с индексом «А»

6.1. При необходимости откорректируйте нулевое положение стрелочного индикатора его механическим компенсатором.

6.2. Установите регулятор тока в минимальное положение.

6.3. Надежно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства.

6.4. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора – черным проводом к черной клемме зарядного устройства.

6.5. Подключите зарядное устройство к электросети.

6.6. Вращая вправо регулятора тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).

6.7. На частично разряженных аккумуляторных батареях и при некоторых неисправностях батарей (сильная сульфатация пластин, внутренний обрыв между банками аккумулятора), когда аккумуляторная батарея не принимает заряд, возможна ситуация, когда Вы не сможете установить рекомендуемый зарядный ток. В этом случае рекомендуем установить зарядный ток 0,03 А от паспортной емкости батареи – такой режим заряда способствует рассасыванию сульфата, но удлиняет время заряда.

6.8. В случае невозможности установить желаемый зарядный ток, проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при подключенном зарядном устройстве и установленном регуляторе тока на зарядном устройстве в правое положение. Если напряжение соответствует напряжению ограничения зарядного устройства (14,9 ± 0,1 В), аккумуляторная батарея либо полностью заряжена, либо неисправна.

6.9. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает и достигает напряжения ограничения. После этого зарядное устройство начинает уменьшать ток заряда. Типичная характеристика режима заряда 12-вольтового аккумулятора при установленных максимальном токе и номинальном напряжении (для модификаций «d») приведена в таблице 2.

Выходное напряжение, В

6.10. Процесс заряда аккумуляторной батареи можно закончить через 3 часа после падения зарядного тока до значения 0,01 от емкости аккумулятора (для батареи 55 А*час – это ток 0,55 А).

6.11. Зарядив аккумулятор, отключите от сети электропитания прибор, а только затем соединительные провода от аккумуляторной батареи. Во избежание замыкания аккумулятора и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный провод от клеммы зарядного устройства, и только затем красный зажим от положительной клеммы аккумулятора и затем, провод от красной клеммы прибора.

6.12. Если не предполагается разбирать рабочее место заряда аккумуляторных батарей, заблаговременно предпринимайте меры по предотвращению случайного закорачивания соединителей при последующем использовании.

7. Описание работы приборов с индексом «d».

7.1. Установите регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение.

7.2. Не подключая выходных проводов к прибору, подключите зарядное устройство к питающей сети.

7.3 Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения – напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи. При последующих действиях будьте внимательны и не сбейте производственную настройку.

7.4. Отключите зарядное устройство от сети.

7.5. Надежно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства к выходным клеммам.

7.6. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора – черным проводом к черной клемме зарядного устройства.

7.7. Подключите зарядное устройство к электросети.

7.8. Вращая вправо регулятора тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).

7.9. На частично разряженных аккумуляторных батареях и при некоторых неисправностях батарей (сильная сульфатация пластин, внутренний обрыв между банками аккумулятора), когда аккумуляторная батарея не принимает заряд, возможна ситуация, когда Вы не сможете установить рекомендуемый зарядный ток. В этом случае рекомендуем установить зарядный ток 0,03 А от паспортной емкости батареи – такой режим заряда способствует рассасыванию сульфата, но удлиняет время заряда.

7.10. В случае невозможности установить желаемый зарядный ток, проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при подключенном зарядном устройстве и установленном регуляторе тока на зарядном устройстве в правое положение. Если напряжение соответствует установленному Вами напряжению ограничения, а зарядный ток мал – аккумуляторная батарея либо полностью заряжена, либо неисправна.

7.11. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает и достигает напряжения ограничения. После этого зарядное устройство начинает уменьшать ток заряда. Типичная вольт-амперная характеристика приведена в таблице 2.

7.12. Процесс заряда аккумуляторной батареи можно закончить через 3 часа после падения зарядного тока до значения 0,01 от емкости аккумулятора (для батареи 55 А*час – это ток 0,55 А).

7.13. Проведя заряд, отключите от сети электропитания прибор, а только затем соединительные провода от батареи. Во избежание замыкания аккумулятора и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный провод от клеммы аккумулятора, затем отключите черный провод от клеммы зарядного устройства, и только затем красный зажим от положительной клеммы аккумулятора и затем провод от красной клеммы прибора.

7.14. Если не предполагается разбирать рабочее место заряда аккумуляторных батарей, заблаговременно предпринимайте меры по предотвращению случайного закорачивания соединителей при последующем использовании.

7.15. При использовании зарядных устройств с индексом «d» совместно с аккумуляторной батареей в качестве блока бесперебойного питания необходимо устанавливать напряжение ограничения ниже, чем при разовом заряде батареи. Для выбора правильного значения смотрите инструкцию на аккумуляторную батарею.

8. Использование зарядных устройств в качестве блока питания.

8.1. Зарядные устройства моделей Кулон-707А. Кулон-715А можно использовать в качестве блока питания с фиксированным напряжением 15,0 В.

8.2. Зарядные устройства моделей Кулон-715d. Кулон-707d можно использовать в качестве регулируемого блока питания с выходным напряжением от 6,0 до 15,0 В. Для установки напряжения необходимо отключить нагрузку от выходных клемм и регулятором напряжения выставить необходимое значение. Затем выставить регулятор тока в минимальное положение (влево). Подключить нагрузку и установить ограничение тока регулятором тока до момента стабилизации напряжения. В случае, если нагрузка имеет переменный характер, увеличьте ток ограничения, чтобы при максимальном отборе мощности, напряжение на нагрузке не падало. В целях безопасности не рекомендуем всегда устанавливать максимальный ток, на который рассчитан прибор, т.к. в случае короткого замыкания в нагрузке это приведет к более тяжелым последствиям.

8.3. При использовании зарядного устройства в качестве блока питания избегайте коротких замыканий выходных проводов.

9. Рекомендации по эксплуатации.

9.1. Рекомендуем проводить заряд аккумуляторной батареи при комнатной температуре, т.к. в холодном состоянии у аккумуляторной батареи резко снижается способность принимать заряд (растет внутреннее сопротивление).

9.2. Для быстрого заряда аккумуляторной батареи допускается проводить заряд на максимально возможном токе, однако для более полного заряда батареи рекомендуем устанавливать зарядный ток 1/10 от емкости батареи. Однако, необслуживаемые аккумуляторные батареи (не имеющие доливных пробок) более критичны к повышению напряжения во время заряда и поэтому в процессе заряда при повышении напряжения до значения ограничения рекомендуем уменьшать зарядный ток.

9.3. При длительном хранении батареи без подзаряда, перед началом использования батареи рекомендуем проводить заряд батареи малым током (1/20 … 1/30 от емкости аккумулятора). При длительном хранении аккумуляторной батареи нужно учитывать, что происходит процесс саморазряда батареи, поэтому каждые 2-3 месяца рекомендуем проводить полный заряд батареи.

9.4. У старых аккумуляторных батарей снижается способность принимать заряд, поэтому в процессе заряда происходит быстрое падение зарядного тока или зарядный ток не достигает максимального значения.

9.5. В течение первых 15 минут работы зарядного устройства стабилизируются тепловые режимы. Рекомендуем не оставлять без присмотра на этот период рабочее место и, если это необходимо, подкорректируйте ток заряда.

9.6. При периодическом срабатывании тепловой защиты, что проявляется как резкое снижение зарядного тока и его последующее восстановление, убедитесь в отсутствии препятствий вентиляции корпуса зарядного устройства.

10. Порядок хранения и транспортирования.

10.1. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках.

10.2. Групповая перевозка наземным транспортом. Перевозка в ручной клади с использованием индивидуальной упаковки любым видом транспорта.

10.3. После покупки в промежутках между использованиями хранить в домашних условиях в упаковке или в аналогичных климатических условиях.

11. Комплект поставки.

Зарядное устройство с сетевым шнуром

и со съемной крышкой отсека проводов ……………………………………. 1 шт.

Шнур красно-черный ( с зажимами крокодил

и вилками для присоединения) ………………………………………………. 1 шт.

Руководство по эксплуатации ………………………………………………. 1 шт.

Индивидуальная упаковочная коробка ………………………………………. 1 шт.