Категория: Инструкции
Никакой особой агрессивности то ничтожное количество керосиноподобной жидкости за время промывки прилагающимся дополнительно составом добавляемым специально для этого в отработанное масло не проявит. Операцию рекомендовано проводить в профилактических целях через (не помню) кажется 25 тыс (См. инструкцию)-почему нет? Ах, да-агрессивность. Ну копите нагар, который обладает еще и отличными абразивными свойствами. Лавр рассчитан на сальники и датчики, да сальники делаются не из простой сырой резины.
эта "керосиносиноподобная жидкось" разъедает такое, что не растворяют растворители (поверьте человеку, который с ним работал) я если что-то и мою, то не бензином, не растворителем, а раскоксовкой. Просто для профилактики лить. это конечно по желанию, но я бы не стал просто так мучять двигатель. Это тоже самое, что человеку для профилактики давать сильные антибиотики, одно лечит, другое калечит. k-113 правильно все написал.
это не чудодейственное средство, которое вдруг восстановит метал (до сих пор не пойму как можно присадкой восстановить зеркало цилиндра) Он просто снимает нагар, освобождает залегшие кольца.
Я себе делаю раскоксовку где-то раз в год (30-35 тык)с учетом того, что люблю ездить ни низких оборотах (из-за этого закоксовывается намного быстрее) Сегодня снял ГБЦ (прогорела прокладка) выработка есть, но от нее никуда не денешься, при пробегепочти 300 тык ипри том, что в двигатель не лазили ни разу. Но самое интересное, что нагара почти нет. вот мне и интересно неужели действительно так помогает? или поршни с клапанами чистые по другой причине. в общем не знаю, ездил всегда на манноле с молибденом, бензин только ТНК.
А импортного средства нет? Или только этот от российского производителя
импортные есть, но их мало, и они хуже. проверено почти научными экспериментами, когда отмывали ГБЦ/клапана от нагара. ЛАВР моет лучше всего. Но лучше всего моет, когда подогретый, по этому советую перед тем, как использовать прогреть машину.
Я заливал в свечные колодца, закрутил свечи, проворачивал не стартером, а катал машину на 5 передаче, с утра слил всё это и залил новое масло. Перед заливкой ждал пока остынет. Не заводил до нового масла. Мне помогло. Делал больше года назад. Мне в сервисе знакомые сказали так делать. А ты можешь делать как хочешь.
все правильно. Заливается в свечние колодцы, ЛУЧЬШЕ В ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, закручиваются свечи, каждые пол часа катать на 4-5 передаче (только не много, просто чтобы кольца пошевелились) вперед-назад, часов через 2-5 (это уж как вы временм располагаете) слить масто (НЕ ЗАВОДИТЬ ДО ТОГО, КАК ПОМЕНЯЕТЕ МАСЛО), вывернуть свечи, прокрутить несколько оборотов(3-5) стартером (только не заводить. лучше для этого выдернуть реле бензонасоса), чтобы выгнать раскоксовку из цилиндров, закрутить свечи, залить промывочное масло, 10 минут дать машине поработать на холостых, слить, поменять масляный фильтр, залить свежее масло. Заводим машину и потихоньку газуем. Сначала 1500 - холостые, так раза 3, затем 2000 - холостые (так же 3 раза) и так по нарастающей до 3500-4000. даем поработать на холостых 1,5-2 минуты. первый день ездим не гоняя. как при обкатке(выработка на цилиндрах и на высвободившихся кольцахз разная, им надо неменого дать приработаться)
Машина не роскошь, роскошь – средства на ее передвижение
Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.Из инструкции к LAVR ML-202 c концентратом LAVRnext(для промывки).
Раскоксовывание необходимо проводить через каждые 20-25 тыс.км, при тяжелых условиях эксплуатации, сомнительном качестве ГСМ, перегреве двигателя через 10-15 тыс. Состав ML-202 не влияет на работу кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов,безопасен для любых конструкционных материалов. Тесты www.lavr.ru. В прогретый двигатель через свечные колодцы по 45 мл, после чего сразу наживить свечи для создания паровой бани. 2-3 раза поперемещать поршни вверх-вниз поворачивая КВ в обе стороны в пределах 5-10 градусов. По окончании выкрутить свечи и прокрутить вал стартером 2-3 раза по 5-10 сек при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков из цилиндров соблюдая предосторожность от попадания остатков на детали автомобиля. Собрать. Запустить двигатель на 5 мин в режиме переменных оборотов (холостой ход с плавным повышением оборотов не выше 2/3 от максимально допустимых). Залить на прогретом двигателе (т.е. сразу после этого) концентрат LAVRnext 1 упаковка на 3.5-4 л масла. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-10 мин. Ездить нельзя! Заглушить двигатель, слить отработавшее масло. Заменить фильтр, залить новое масло. При наличии времени коленчатый вал можно не перемещать, а выдержать 12 часов. Раскоксовывание может провести любой водитель обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля.
-----------
Если бы не было тепловых зазоров двигатель бы заклинило. К чему все эти страшилки, самостоятельные инструкции- препарат сертифицирован ГСЭСР и аттестован лабораторией НАМИ. Прошел все испытания.
самоинструкций никаких и нет. есть инструкции, которые давали специалистам (сервис является официальным диллером лавра в Тульской области) на семинаре.
Машина не роскошь, роскошь – средства на ее передвижение
Статистика применения препарата на более чем 500 автомобилях отечественного и импортного производства в городах Москве, Екатеринбурге и Челябинске показывает: в 100 % случаев выравнивание компрессии, при этом в 98 % происходит увеличение показателей компрессии в среднем на 16% и сохранение данного результата на протяжении более 10000 км пробега.
И это ещё не все!
Назначение:Раскоксовывание двигателя — это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
LAVR ML-202 Anticoks — уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!
В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.
Примерный расход препарата:
Для топливной системы
Жидкость для раскоксовывания двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.
СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата LAVR (ЛАВР) МЛ-202 .
Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка LAVR (ЛАВР) МЛ-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
Недорогой препарат высокого качества и, что приятно, – российского производства. LAVR (ЛАВР) МЛ-202 действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами. С результатами применения можно ознакомится в таблице.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
AMG
Кто подскажет .А как маслаки после Лавра раскоксовки не дубеют.
дмитрий
Лавр помогает только если залегли кольца от нагара. Е ли движок убитый.то поможет только моторист. Чудес не бывает.
Алексей
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывов, но использование этого препарата меня поразили настолько, что вот строчу эту писульку! Смысл в том что это действительно работает. Если кто то сомневается и думает что это просто реклама, вот мой номер, могу подтвердить 8985-289-8119
Денис
Моей 99-й с пробегом 200000 не помогло. ещё хуже тянуть стала
сергей
хочу поделиться своим опытом применение раскоксовки лавр, после приобретения автомобиля ваз 2110 был произведен замер компрессии в одном из цилиндров компрессия была равна шести очкам, в остальных 12,10,10. после проведения процедура писанные инструкции лавра я был приятно удивлен компрессия возросла в двух цилиндрах до 13 и двух до 12
али
где можно заказать лавр подскажите
Иван
завтра буду пробовать на опеле 91г.в. после простоя в 1.5года. о результатах отпишусь отдельно.
данияр
Купил лавр, щас оставил тачку на сто у спецов, завтра жду результатов)
Михаил
Присоединяюсь полностью. Когда впервые услышал о LAVRе, то подумал "такая же рекламная хрень, как и все "чудо-присадки" - уж больно много восторженных отзывов было.
Потом любопытство побороло - решил попробовать из спортивного интереса, чтобы потом говорить "да хрень! я же говорил!"
Эффект превзошел ожидания - машина (Honda Partner 2000 г.в.) поехала, двигатель работает тише и ест меньше масла.
Кстати по свечам хорошо видно, как растворяются отложения. Да, кстати! Совет:
ОБЯЗАТЕЛЬНО на все время раскоксовки ставьте старые свечи - нормальные убьете.
Дмитрий
LAVR (ЛАВР) - отличнейшая вещь, всем рекомендую! Начнем с того, что на моей шкоде октавия при пробеге 200000 тыс. расход масла составлял примерно 1 л на 1000 км- это на трассе. При спокойной езде расход был чуть меньше. Долго читал отзывы и решился! ИТОГ после раскоксовки проехал на данный момент 1100 км расход масла=0. Раньше края глушака были замаслены теперь сухо. Я доволен!
жека
честно не знаю но прима подольше ходит
Евгений
Сплош положительные отзывы, читаешь и диву даёшся как у кого то поднимаеться компрессия с 5 до 12, что не при каких условиях не возможно, залегание колец даёт разброс не более 2 атм. По мне так это химия не заслуживающая внимания, сам пробовал на своём авто. тоже когдато верил в сказки пока теории не изучил. у меня была компрессия 11,4-12,1-11,7-7,1 после применения стала 11,3-11,6-11,8-7,1 как видно что компрессия поднялась только в одном горшке и то на 0,1атм, во всех остальных она уменьшилась или не изменилась.
Den
ТЯНЕТ. ВАЗ 2109 86 г.в. 75 тыс.км
Лукьян
Пользуюсь Лавром четыре года, хорошие результаты на нашей \"классике\", а также на ГАЗелях и двигателях 10-го семейства.
Werwolf
LAVR (ЛАВР) - отличнейшая вещь, всем рекомендую при неравномерной компрессии по цилиндрам (как следствие возможна вибрация) и просто при ее (компрессии) уменьшении из-за закоксовки.
Досталась недавно мне раскоксовочка двигателя LAVR ML202 (В комплекте со шприцом и трубочкой).
Пробежал Фунтяра 7000 км. как раз под замену масла пробег. Недолго думая на выходных думаю заморочусь. В 8 вечера прогрел двигатель, выкрутил свечи, воткнул в колодца круглый тонкий длинный напильник (где-то 26 см. длиной) Накинул на ключ головочку на 10 и покручивая болт на генераторе выставил поршня все в среднее положение — как было сказано в инструкции.
Вылил все содержимое из бутылочки с лавром через шприц с трубкой идущий в комплекте (где то 4 шприца в каждый горшок). Прикрутил свечи для того чтобы создалась парниковая баня и оставил это дела до утра. Утром выкрутил свечи, шприцом высосал остатки лавра из горшков, причем из первого цилиндра 2,5 шприца,
Из первого горшка
из второго — 2 шприца,
из третьего где то треть шприца, а из четвертого вообще ничего — все провалилось внутрь. Как я понял что в нем кольца точно были прикипевшие и залегшие.После того как убрал остатки жидкости из горшков накинул тряпочкой колодца и покрутил стартером, чтобы оставшаяся жидкость вылетела из горшков. Ну думаю теперь можно ставить свечи и заводить и снимать процесс на видео. Свечи воткнул, крутанул зажигание и увы мотор только чихал, даже не схватываясь.
Выкрутил свечи, они конечно оказались залитыми. И я решил что не стартует, так как заливает свечи. Вытер, вставил, покрутил — давя на газ, чтобы продуло хорошенько воздухом, но увы …Заводиться мотор не хотел. Акума оказалась слабо заряженной и сдохла. Понес ее домой чтобы зарядить. 2 часа позаряжал, свечи вытер, наколил их на электроплите, чтобы хорошенько просохли. Вставил. Покрутил. По чихала, пофырчала и так и не схватывая посадила акуму опять.
Ну думаю торопиться не буду, заряжу акуму получше и пусть из горшков пока повыветривается. А я тем временем почитаю в интернете у любителей по эксперементировать лавром как было у них. Выяснилось что такая ситуация как у меня была у многих. (много кто по 2 акумы посадил так и не заведясь). Значит что получается — эта жижа LAVR ML202 разъедает вместе с нагаром на поршневых кольцах масляную пленку, за счет которой в движке создается компрессия. (тоесть давление). Отсюда вывод — если компрессия пропала, значит нужно сделать так, чтобы она появилась. Делается это очень просто. Наливается в горшки по 20 грамм масла и все будет вэри гуд. Выключил комп. Снял акуму с зарядки и пошел ставить опыты. Налил в горшки масла, вставил свечи, крутанул пол оборота стартера, и о чудо. Завелась аж обороты до 2500 подскочили. И повалил густой белый дым…
Минут 15 на холостых постоял, а затем я прокатился давая ему по 3000 оборотов, чтобы выскочили в трубу остатки лавра. (как написано в инструкции). На следующий день поменял маслице с промывкой.
Продолжаю каждый день приводить авто в идеальное состояние. Вчера решился на процедуру раскоксовки поршневых колец средством LAVR ML-202. Много читал об этом, смотрел различные видео. По отзывам хуже еще ни у кого от данной процедуры не стало.
Цитата с оф сайта: " LAVR ML-202 Anti Coks Fast — уникальный препарат для быстрого и эффективного удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Позволяет восстановить рабочие характеристики мотора без его разборки! Очищает не только поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности камеры сгорания, устраняя возможные причины калильного зажигания и детонации. Препарат прост в применении, и благодаря чему раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля."
Для процедуры раскоксовки поршневых колец нам понадобиться:
1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202 Engine carbon cleaner (185 мл)
Комплектация:
— бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл)
— шприц
— трубочка
— подкапотная наклейка
— инструкция по применению.
3. Свечной ключ на 16 ? не более 21 мм. жх и намучился я в поисках этого ключа, в итоге идеально подошел ключ от ТАЗа 16 кл за 40 рублей. Трубка с резиновым уплотнителем внутри — очень удобно свечи доставать из нашего свечного колодца.
4. Ну и тряпка какая — нибудь побольше
Процесс тоже не представляет собой ничего сложного:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры.
2. Отсоединяем 2 клеммы от катушек зажигания.
3. Откручиваем ключом на 10 4 болта, что держат катушки зажигания.
4. Вытаскиваем наконечники из свечных колодцев вместе с катушками зажигания. Я забрал их домой чтобы отмыть, обработать силиконом и токопроводящей смазкой. Подробнее читаем ЗДЕСЬ
5 Выкручиваем свечи (тут мне очень пригодился ключ о котором писал выше)
6. Выставляем поршни в среднее положение
7. С помощью шприца, что идет в коробке и трубки заливаем равное количество средства LAVR МL-202 в цилиндры через свечные отверстия. У меня получилось по 46 мг в каждый. Трубку, что в комплекте использовать неудобно, я воспользовался трубкой все от того же ТАЗа.
8. Далее вкручиваем обратно свечи, чтобы создать в цилиндрах парниковый эффект. Кстати у этого пункта есть еще один плюс все отложения на свечах потом можно будет легко стереть тряпочкой или зубной щеткой.
9. И оставляем на 12 часов как рекомендует производитель. Я же оставлял ровно на 24 часа, так как не было необходимости в машине.
10. Затем выкручиваем свечи и очищаем их легко от нагара
11. Все тем же шприцем и трубкой откачиваем остатки средства из всех цилиндров
12. Накрываем все это дело большой чистой тряпкой
13. И выжав педаль газа раз 5 по 5 секунд крутим стартером, чтобы вся дрянь вылетела из цилиндров.
14. Затем все собираем в обратной последовательности
15. Заводим авто. У меня завелась лишь с 3 раза, секунд 5 потроила потом обороты вошли в норму и прогреваем авто до рабочей температуры. Скажу сразу дымить будет ужааааасно — едкий белый дым валить из выхлопной трубы будет как у паровоза. Рекомендуется после прогрева двигателя дать машине поработать на повышенных оборотах, чтобы сжечь остатки нагара и прочей шняги.
16. Меняем масло в двигателе и желательно свечи.
Что изменилось после данной процедуры. Авто стало разгоняться гораздо динамичнее, двигатель работает более ровно и стал более эластичным, педаль газа более отзывчивая. Компрессию не мирил так что сказать ничего не могу. Но однозначно стало намного лучше. Так что о проделанной процедуре не пожалел.
Ну и напоследок видео, как дымит Мицуба после раскоксовки ЛАВРом (весь двор сбежался смотреть, что там горит), а это я все давил и давил на гашетку пока весь двор не померк в смоге едкого дыма =)
Доброго времени суток, Уважаемые друзья!
Простите меня "неугомонного", всё мне хочется провести какую либо профилактику своему автомобилю. Тем более двигателю, так как катаюсь на автомобиле в основном в городе и не каждый день ( автомобиль выходного дня ), и режим эксплуатации спокойный ( педаль в пол не давлю ). Что конечно ( такая эксплуатация ) сказывается на состоянии двигателя.
Хотя проблем, с двигателем, нет — масло не "кушает"!
Отказавшись от — препарата — Oil-Schlamm-Spulung ( писал об этом в Б.Ж. ). Решил сделать профилактику препаратом — LAVR ML202. Механик поддержал мою "затею".
Купил два набора ( по 330 мл. ):
Делать будем не совсем по инструкции, так как механик считает, что следуя точно инструкции, можно "словить" задиры в цилиндрах.
Итак, как проходит процесс:
Двигатель М52TU ( 2.8 ).
Жижи взято две банки по 330 мл.
1) Делим на 6 цилиндров, в каждый 110 мл.
2) Прогреем двигатель до срабатывания доп.вентилятора.
3) Отключаем топл.насос ( вынем предохранители 17;57 ).
№17 ( под капотом ):
№57 ( в багажнике ( 25 А )):
4) Прокручиваем стартером, заводим ( чтобы снять давления, и освободить топливную рампу от топлива ), даём двигателю "умереть" естественной "смертью".
5) Сливаем старое масло в чистую тару ( оно нам ещё пригодится ).
6) Выкручиваем свечи.
7) Откручиваем муфту ( вместе с вентилятором ) и кладём её в кожух — защиту вентилятора. Для того, чтобы можно было ключом, добраться до "храповика" коленвала.
8) Вывешиваем одну сторону автомобиля, чтобы наклонить двигатель ( для более ровного положения цилиндров ).
9) Прокручиваем ( вручную ) коленвал, до примерно — одинакового положения поршней в цилиндрах. На фото видно "торчащий" ключ.
10) Заливаем, во все цилиндры, по 110 мл. лавра.
11) Закручиваем свечи ( не сильно, главное закрыть отверстия, для создания "бани" в камерах сгорания, и чтобы состав ( лавр ) не испарился.
12) Оставляем "парится" примерно на 5-12 часов. Но, периодически подходим, и по чуть-чуть шевелим коленвал по часовой и против ( стрелки ).
13) После этого времени ( так сказать "бани" — раскоксовки ), выкручиваем свечи.
14) Вакуумом с тонкой трубкой откачиваем, что откачается из цилиндров.
15) Заливаем в каждый цилиндр по 10мл масла, стараясь налить на стенку со стороны впуска (из-за наклона мотора, чтобы растеклось).
16) Прокручиваем ( вручную ) коленвал несколько оборотов.
17) Откручиваем сливную пробку масленого картера ( чтобы слить "жижу" ).
Снимаем сливную трубку вентиляции с трубки щупа.
После, надеваем подходящий шланг на трубку щупа, и дуя в шланг ( воспользовавшись компрессором ) через пневмопистолет ( чтобы "контролировать" подачу воздуха ).
Выдуваем ( что выдуется ) остатки "жижи" из картера.
18) Заливаем старое ( ранее слито ) масло.
19) На всякий случай обкладываем двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
20) Прокручиваем стартером ( по инструкции ).
21) Закручиваем свечи, и всё собираем ( в обратном порядке ).
22) Подключаем топл.насос ( ставим на место предохранители ).
23) Одеваем вытяжные трубы ( при возможности, если Вы будите делать эту процедуру в хорошем сервисе ) на трубы глушителя, так как будет выходить белый дым. Заводим двигатель, даём ему поработать 10 минут на холостом.
24) Очищаем ( от ошибок ) ЭБУ — очистить ЗУ неисправностей ( так как вынимали предохранители топл.насоса ( 17;57 ), а на №17 ещё "весят" системы АБС и АСЦ )), при помощи диагностической программы ( в моём случае — DIS ).
После проделанной процедуры, выезжаем на трассу ( если Вы не сделали "процедуру", описанную в пункте №23, то желательно объезжать посты ГИБДД, так как с выхлопной трубы, какое-то время, будет идти белый дым ( будет догорать наша раскоксовка )), и какое-то время катаемся, раскручивая двигатель до 3 — 4 тысяч оборотов. Прокатившись, в разных режимах ( километров 50 — 100 ), заезжаем на подъёмник и меняем масло с фильтром, так как все остатки нагара теперь присутствуют в масле, несмотря на то, что мы его сливали.
25) Вынимаем масленный фильтр, откачиваем не сливаемый остаток с корпуса фильтра.
26) Сливаем старое масло. Как уже с поддона перестало капать, снимем сливную трубку вентиляции с трубки щупа, наденем длинный шланг на трубку щупа, и дуя в шланг пневмопистолетом, выдуем из поддона остатки старого масла.
27) Ставим новый масляный фильтр, заливаем новое моторное масло:
Вот, такая была сделана профилактика! Главное, что безопасная — без последствий!
P.S. Если конечно двигатель ( поршневая ) в порядке — не "убитая" совсем. Так как данный препарат ( LAVR ML202 ) не восстанавливает детали, и не компенсирует износ двигателя!
В инструкции есть предупреждение: — В случае значительного износа двигателя, применять с осторожностью!
В моём случае, двигатель живой ( со слов механика ). Это даже видно по выхлопной трубе ( масленого налёта — кольца вокруг выхлопа нет ).
Как мог сфотографировал, но даже со вспышкой видно, что труба без масленого налёта ( сухая ). Если в живую ( без вспышки фото ), то и этого налёта не видно. Всё чисто и сухо:
P.S. Фотографий конечно не много, но то что смог "проиллюстрировал".
Успехов Вам!
С Уважением, Юрий.
Цена вопроса: 680 ?
Вот сегодня наконец занялся машиной - раскоксовка.
Все делал согласно инструкциям по применению.
Замерил компрессию, с помощью вазовского компрессометра с резинкой, залил по 80мл в каждый цилиндр предварительно прогретой машины, завернул свечи и ждал 2 часа. Потом выкачал шприцем примерно по 40 мл грязного лавра (сколько смог), продул цилиндры, закрутил свечи (сделал ошибку - надо было старые вкрутить), завел раза с 3го машину и прогрел.
После прогрева выкрутил свечи. Они обросли черным бархатом, но так-как было уже темновато и холодно, просто поставил потом старые свечи, чтобы утром спокойнее ехалось. После прогрева снова замерил компрессию. Поскольку помошника не было, крутил стартер сигналкой (4 попытки старта за 1 раз, повторял дважды- итого 8 попыток на замер, бедный стартер.). Вобщем результаты 2 раза разочаровали и 1 раз порадовали: компрессия была низкой, она осталась такой же, но разброс по цилиндрам незначителен.
Бигфут, а какого чуда ты ждал?
Получил идеальные показания компрессии для своего пробега. Это уже отлично!
А после раскоксовки ты на трассу выезжал для выведения не стабильного кокса в цилиндрах?
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
Адрес: Новосибирск Сообщений 1,028
Вся прелесть раскоксовки заключается в своевременном удалении рыхлого кокса.
Иначе он под температурой опять стабилизируется и на него будет налипать еще больше.
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
Адрес: Тюмень Сообщений 5,206
на манометре все 4 горшка показывают 11.2 кг. разброса нет и сама комрпесся в норме
в норме это 12.1 а тут на кило меньше.
кроме того показания до (верхний ряд)
и после (нижний)
практически одинаковы!
Отвечая Мишану скажу, что ожидал 12!
Примерно как тут: http://www.lavr21vek.ru/modules.php. &sid=43#nissan
Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 23.03.2009 в 10:04.
X-trail T30 QR20DE 4WD 2001
Адрес: Новосибирск Сообщений 1,028
в норме это 12.1 а тут на кило меньше.
кроме того показания до (верхний ряд)
и после (нижний)
практически одинаковы!
Отвечая Мишану скажу, что ожидал 12!
Примерно как тут: http://www.lavr21vek.ru/modules.php. &sid=43#nissan
Бигфут, а 12,0 за счет чего должно быть? Ты же не замену колец делал. У тебя пробег больше 150 000, естественно компрессия будет ниже, чем у новой машины.
Если допустимое значение 10,1, то у тебя просто идеальное состояние для твоего пробега.
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
Адрес: Новосибирск Сообщений 1,028
В субботу встретились мы с АТОманом. Было произведено торжественное вручение моего японского девайса "Циклон 2" для испытаний.
Также вместе съездили на СТО, где было сделано следующее:
1 Контрольный замер компрессии, которая показала 12,0 +- 0,2-0,3.
2 Были промыты форсунки без снятия в три этапа (20 минут промывка, 20 минут откисание, 20 минут промывка с прогазовкой). Итого 60 минут на процедуру, при регламенте в сервисе в 45 минут.
3 Сразу после промывки форсунок был залит в цилиндры "Титан" - аналог "Лавру" по назначению. Время экспозиции - 2 часа, после чего планировалась замена масла с промывкой. Но как мы не пытались с АТОманом соблюсти процедуру раскоксовки по рекомендациям производителя(по аннотации), пришлось оставить машину на ночь(в СТО аварийно отключили электроэнергию, а без подъемника масло заменить было невозможно из-за металлической защиты ДВС). Может быть и к лучшему, что машина осталась на раскоксовку на ночь. Процедуру раскоксовки я описывать не буду, хотя мы с АТОманом поржали над своеобразными умозаключениями сервис-менов.
Утром, после замены масла мне вручили автомобиль. Правда долго не могли завести(можно было догадаться намного раньше залить в цилиндры немного масла и не мучать машину).
Тестовая поездка показала, что вибрация после нагрузки не исчезла, более того, она стала проявлятся на ХХ без нагрузки постоянно. Из чего я сдела вывод, что раскоксовка имела непосредственное отношение к данной постоянной вибрации двигателя.
Далее, не дожидаясь, пока разрыхленный кокс вновь стабилизируется в условиях езды в городе, я выехал на трассу Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий и дал как следует "вздохнуть" мотору. Итого, проехав в очень динамичном режиме 30 км, вибрации двигателя на холостых больше нет. Ни в горку ни после нагрузки, вообще нет.
Возможно это связано с выездом на трассу, после чего у многих кратковременно вибрация пропадала. Тем не менее, второй день у меня вибрации нет.
Ежедневно я буду отписываться кратко об изменениях.
Если есть вопросы, готов ответить.
Спасибо АТОману за поддержку в ходе согласования процедур обслуживания в СТО да и вообще нормально провели время!
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
Адрес: Тюмень Сообщений 5,206
денех скоко отдали?
компрессию после раскоксовки меряли? Свечи меняли?
денех скоко отдали?
компрессию после раскоксовки меряли? Свечи меняли?
Денег я отдал за все 4 000. Повторно компрессию не мерял. Смысла не вижу, степень компрессии и разброс удовлетворительный в районе 12,0, хотя в другом сервисе было 11,0 это не принципиально. Для меня было важно удалить большую часть кокса с целью профилактики залегания колец в перспективе. Надеюсь за старания воздастся и средства потрачены не зря.
Свечи не менял, так как все процедуры производились на дубликатных свечах СТО.
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
Адрес: Новосибирск Сообщений 1,084
BIGFOOT_TMN
Чуть позже напишу несколько своих мыслей о том, какого чуда стоило ждать. и было ли это чудо. щас просто некогда :(
. сейчас скажу, что, пока не поздно. ОБЯЗАТЕЛЬНО дай двигателю поработать под нагрузкой и при повышеных оборотах. это одна из самых главных частей раскоксовки.
Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.
Адрес: Тюмень Сообщений 5,206
так давал уже, что ж ему 100км надо?
я масло не менял, так что еще могу дать :)
X-trail T30 QR20DE 4WD 2001
Адрес: Новосибирск Сообщений 1,028
так давал уже, что ж ему 100км надо?
я масло не менял, так что еще могу дать :)
Масло менять надо 100% после раскоксовки.
Бигфут, ты залил по 80 мл, а откачал по 40 мл. Вся остальная агрессивная смесь ушла в масло и
теперь циркулирует.
Может есть смысл повторить, оставить на ночь, утром заменить масло с промывкой и на трассу? Погонять 30-40 км на высоких оборотах.
Думаю уйдет проблема вибрации.
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
Адрес: Новосибирск Сообщений 74
Была така же трабла, не цикличное вибрирование двигуна на светофоре в положении D, мучился месяца 4(сразу после покупки), в одной из веток вычитал что все это связано с коксом на клапанах, проблему решил следующим образом, причем наверное самым экономичным из всех предлагаемых, так вот друг предложил попробывать вот это: у него запас остался со старого авто, сделал все по инструкции заправил полный бак и влил эту смесь, на второй день дерганье полностью прекратились, я не стал останавливаться на достигнутом поехал прикупить еще этого же очистителя, но обнаружил что этот химикат больше не производится, есть его аналог: беда эта стоит 240 рублей, мешать на 60л. бензы, чистить раз в пол года, вобщем влил его, вышел на Барнаульскую трассу и тапку в пол до 4-5т.об. мин. 1час. Итог уже неделю без вибрации :), короче мне помогло правда незнаю на долго ли. Ответственно заявляю, что не являюсь менеджером по продажам данной химии :))
TOYOTA CAMRY V50 2014 3.5L
TOYOTA PRADO 120 2007 4.0L
TOYOTA CAMRY V40 2008 2.4L
Адрес: Новосибирск Сообщений 1,084
Все верно. просто многим очень трудно поверить, что проблема не в датчиках и цепях, а в элементарном нагаре от нашего дряного бензина. ) отсюда и детонация. и изменения УОЗ. и т.п.
Только болшинству поймавших эту проблему один флакон "очистителя топливной системы" вряд ли поможет. такими баночками надо месяца полтора два выводить всю гадость. и то не факт что очистишь. (
Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.
Адрес: Новосибирск Сообщений 1,028
Сегодня третий день после раскоксовки.
Вибрации нет, полет нормальный.
Думаю в следующую замену масла опять сделаю раскоксовку для профилактики, коль вреда от нее нет.
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
Вернуться к списку тем
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.
(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet