Руководства, Инструкции, Бланки

лавр промывка двигателя инструкция img-1

лавр промывка двигателя инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Самостоятельная промывка инжектора

Многие хозяева инжекторных авто знают, как неприятно, раздражительно, когда твой железный скакун начинает подозрительно себя вести. Сначала эти незначительные неприятности проявляются при работе двигателя на холостых оборотах. Такая работа холостого хода сопровождается нестабильной работой двигателя — слышны произвольные хлопки. Интенсивный набор оборотов падает, а топливо просто улетучивается. Но вы продолжаете ездить. А промывка инжектора быстро исправила недочёты работы мотора.

Спустя некое время, стальное сердце просто намерено выпрыгнуть из-под капота вашего автомобиля. Такое состояние автомобиля совсем неприемлемо. Причиной тому, прежде всего, может служить — появление в топливной системе неких веществ, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Вывести эти загрязнения поможет оборудование для промывки инжектора. А использование химических средств wynns (винс), лавр — прочистит полностью всю систему.

Не следует исключать другие возможные неполадки системы: топливный насос, фильтр, сетка топливозаборника. Эти неисправные (засорённые) элементы тоже могут быть причиной болезни двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять профилактику топливной системы через 30-40 тысяч км.

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля — легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя — недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Самостоятельная чистка инжектора

Отлично борется с всевозможными нерастворимыми отложениями — wynns, лавр и подобные им очистители. Рассмотрим ситуацию — промывка инжектора своими руками. Вам понадобится некий набор распространённых запчастей. Сколько стоит всё это? Дешевле чем делать на сервисе, причём набор останется у вас. И может быть использован ещё не раз!

Набор востребованных деталей:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • инжекторный фильтр (1 штука);
  • хомуты (4 штуки);
  • колёсные соски (2 штуки);
  • пластиковая бутылка (1,5 л);
  • автомобильный компрессор;
  • жидкость для промывки (wynns, лавр).

Монтируем систему на подобия капельницы, которую ставят больному. Шланг разрезаем на две части таким образом, что один конец его подсоединяется к топливной рампе, а другой к инжекторному фильтру. Вторая половина топливного шланга соединяет вход фильтра с дном пластиковой бутылки (к соску). Просверливаем крышку пластиковой бутылки и донышко. Устанавливаем в оба отверстия соски. Из соска, что монтируется на дно бутылки, выкручиваем ниппель. Все соединения стягиваем хомутами.

Как промыть инжектор самому? Промывка инжектора не требует особых навыков. Следует выполнять поочерёдную последовательность действий. Вот строгий упорядоченный набор действий по выполнению ремонтно-восстановительных работ (очистка wynns) инжекторной системы своими руками.

Самостоятельная промывка инжектора

  1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива. Если есть обратка — отсоедините её и плотно закупорьте выход болтом. Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему (фиксируем хомутом).
  3. Баклажку наполняем жидкостью винс или лавр (0,5 л). Вешаем бутылку за крюк капота (горлышком вверх). Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки. Даём 2,5-3 атмосфер. Далее, поддерживаем эти цифры.
  4. Заводим автомобиль. Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости (wynns, лавр) пока мотор сам не заглохнет. Следим за манометром компрессора и держим давление.
  5. Мотор заглох. Дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать. По истечении 30 минут, сбрасываем давление. Доливаем оставшиеся 0,5 л винс или лавр. Создаём давление компрессором. Заводим.
  6. Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов. Жмём разумно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор. Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.

Винс кончился и мотор стал. Переподсоединяем всё как было ране. Возможно, понадобится замена масла и новый набор свечей. Заводим авто и выезжаем кататься. Достаточно проехать тестовых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Приемлемые жидкости

Выбрать чистящее средство несложно. Wynns, лавр — они реально справляются со своей задачей. Обязательно смотрите аннотацию моющих средств. Подходят ли они для вашего автомобиля.

Промывка инжектора лавр

Винс — довольно мощное средство, которое способно разъесть все шлаки, что скопились в рампе, электроклапанах. Но не помешает произвести замену уплотняющих колец на форсунках. Лавр — аналогичное средство, но стоит дороже.

Услуга промывки инжектора

Автосервисами предоставляется услуга промывка инжектора. Аппарат для промывки инжектора подойдёт любой, это не столь принципиально, как квалификация самого исполнителя. Вам важен результат. Конечно, СТО осуществит более детальное обслуживание с возможной последующей гарантией. Но не стоит забывать, во сколько обойдутся такие услуги. Особенно если ваш автомобиль много ездит, ему как минимум потребуется профилактика всей системы с применением винс.

Актуально будет воспользоваться техсервисом автостанции, если электроклапана очень зашлакованы. Ультразвуковая установка для промывки инжектора способна освободить от прикипевшей грязи. Для этого извлекаются с топливной системы набор форсунок — поддаются ультразвуковой обработке. После чего работоспособность форсунок проверяется на стенде. Учитывается факел распыления, интенсивность. СТО также может предложить безразборную услугу — промывка инжектора.

Оборудование для промывки инжектора существенно не отличается от нашей предложенной схемы. Стоит такая услуга намного больше чем – сделать самому. Стоит сказать о существовании различных других способах чистки. Но они менее популярны, так как имеют побочные эффекты. Не рекомендуется лить химические вещества подобные винс, лавр в бензобак. Такое действие может поднять всю нечисть, которая пойдёт в топливную систему.

Помните дорогие автомобилисты! Промывка инжектора относится к такой процедуре, которая может оградить вас от дорогостоящей покупки. Набор форсунок — недешёвое удовольствие. Жидкость для промывки инжектора следует подбирать при полном соответствии с эксплуатационными требованиями системы распределения топлива вашего автомобиля.

Другие статьи

Раскоксовка Лавром: отзывы, инструкция

Раскоксовка "Лавром": отзывы, инструкция. Жидкость "Лавр" для раскоксовки двигателя

В кризисных условиях многие люди поставлены в достаточно жесткое положение, начиная с обычных граждан и заканчивая представителями крупного бизнеса. Автомобильный рынок оказался наиболее подверженным различным проблемам, а сложности на нем начали появляться еще в конце 2014 года, ведь именно с этого времени эксперты отмечают увеличение срока эксплуатации различных авто. Каждый человек сегодня старается максимально оттянуть момент, когда его старый, проверенный автомобиль нужно будет менять на новую машину, используя самые разнообразные средства, одним из которых является раскоксовка «Лавром». Отзывы об этом продукте можно найти в основном положительные, но, чтобы окончательно определиться с покупкой, необходимо понять принцип действия и преимущества данного средства.

Автосервис в наши дни является местом, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько проводить профилактику проблем, относящихся к возрасту и пробегу автомобиля. Промежуточным же средством такой профилактики является специализированная автохимия.

Как она появилась?

Сразу после того, как в СССР начали активно распространяться различные автомобили, каждый владелец знал о том, что периодически нужно проводить очистку поршневых колец от различных загрязнений. При этом топливо в те времена гораздо хуже сгорало по сравнению с нынешним, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Сегодня каждый может сделать раскоксовку «Лавром», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда же приходилось придумывать что-то другое.

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

С тех времен автомобильная химия значительно продвинулась, и сегодня многими для этих целей применяется жидкость для раскоксовки «Лавр», но она также не всесильна, как многим может показаться.

Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?

Вполне естественно, что капитальный ремонт двигателя для большинства автолюбителей является самым страшным событием, так как это колоссальные расходы, а необходимость проведения такой процедуры говорит о том, что машина на данный момент абсолютно непригодна к эксплуатации. Именно поэтому во избежание таких ситуаций используется специальная раскоксовка «Лавром». Отзывы говорят о том, что экономия с помощью такого средства является довольно ощутимой, ведь сегодня стоимость капитального ремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, в то время как препарат стоит всего 400. Но это средство не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а только профилактика, поэтому полезно будет разобраться в том, действительно ли достигается серьезная экономия.

Новый тренд автосервисов

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.

Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров – достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Интересные факты о раскоксовке

Несмотря на то что сделать раскоксовку «Лавром» можно уже достаточно давно, у автолюбителей сформировалось множество различных предрассудков и стереотипов касательно проведения данной процедуры, многие из которых не соответствуют действительности. Именно поэтому дальше мы попробуем разобрать несколько основных моментов.

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и топливом значительно улучшилась, ведь в советское время немногие могли хотя бы завестись без использования паяльной лампы, но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но еще и серьезно усугубилась. Технологии стали более совершенными, уменьшились зазоры между канавками и поршневыми кольцами, но это привело в итоге к большей уязвимости современных систем. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому, что возникают сбои в работе двигателя, с течением времени отложения все больше накапливаются, а проблемы становятся только серьезнее – падает компрессия, происходит детонация, ускоряется износ, а затем появляются серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то может помочь правильная раскоксовка «Лавром».

Универсальность средства

Конечно, «Лавр» представляет собой достаточно эффективное средство, но на самом деле оно далеко не универсально и в первую очередь выполняет ремонтно-профилактическую функцию. Если двигатель слишком изношен, то никакие процедуры, кроме проведения полной переборки и замены деталей, не смогут вернуть систему в рабочее состояние.

Присадки и промывка жидкостями

Многие считают, что указанные процедуры спасают от любых проблем, поэтому проведение раскоксовки вовсе не обязательно. На самом же деле наиболее эффективно удалять различные отложения нужно через «погружение», когда раскоксовывающий состав заливается напрямую в цилиндры. При этом добраться к технологическим отверстиям далеко не так просто, и приходится пользоваться специальными инструментами, а также создавать себе комфортные условия (на улице при плохой погоде такие работы лучше не проводить). Именно поэтому рекомендуется раскоксовывать двигатель в процессе проведения плановой замены свечей или масла.

Количество жидкости влияет на очистку

Объем жидкости должен быть достаточным для того, чтобы хорошо смочить автомобильные поршни. В преимущественном большинстве случаев объем препаратов рассчитывается так, чтобы его хватило для проведения обработки каждого цилиндра. Конечно, если залить на 50-60 мл больше стандартной дозировки, это никак не скажется на эффективности работы двигателя, но заливать средство в огромных количествах все равно не рекомендуется.

Жидкость должна идеально очищать поверхность

«Лавр» представляет собой такой препарат, который очищает среднюю и высокую степень закоксовывания, но при этом достаточно часто случается так, что в старых двигателях отложения уже настолько «приелись» к деталям, что держат их как цементный раствор, и добела чистить такие системы даже не рекомендуется. Также стоит отметить тот факт, что слишком едкие растворы могут вызывать повреждения двигателя.

Но в любом случае LAVR считается более эффективным средством по сравнению с аналогами и стандартными растворителями.

Как проводится эта процедура?

Теперь поговорим о том, как используется жидкость «Лавр». Раскоксовка (инструкция ниже) занимает не так много времени, если правильно действовать по инструкции к данному средству и выбрать нужную дозировку. Сама процедура делается следующим образом:

  • Разогревается двигатель до рабочей температуры, которая должна составлять более 70 ?С.
  • Отключается система зажигания. Чтобы это сделать, можно снять разъем с катушки зажигания или датчика Холла. Благодаря этому вы сможете избавиться от возможного воспламенения паров данного препарата, а также поломки различных элементов системы.
  • Снимаются свечи зажигания. Если процедура проводится в дизельном двигателе, удаляются свечи накаливания или форсунки.
  • Поршни выставляются в положение, приближенное к среднему, при этом коленчатый вал должен поворачиваться за гайку крепления шкива или при помощи ведущего колеса при включенных передачах. Чтобы определить положение поршня, можно использовать длинный щуп, вставляемый через технологическое отверстие.
  • Через шприц заливайте в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки «Лавр» в равном объеме. После этого закрывайте технологические отверстия, чтобы в камере сгорания образовалась «паровая баня».
  • Теперь нужно ждать. Для экспресс-процедуры нужно подождать хотя бы один час, но при серьезном закоксовывании время воздействия препарата должно увеличиваться вплоть до 12 часов. Чтобы жидкость эффективнее могла просачиваться в нижнюю часть цилиндров, периодически можно двигать поршни в разные стороны.
  • Освобождайте технологические отверстия. Остатки жидкости удаляются шприцом, после чего цилиндры продуваются сжатым воздухом. Теперь нужно будет полностью выжать педаль акселератора, а затем прокрутить вал двигателя с помощью стартера два или три раза по пять секунд. При этом рекомендуется прикрывать технологические отверстия какой-нибудь плотной тканью, чтобы средство для раскоксовки колец «Лавр» не разбрызгалось.
  • Устанавливайте демонтированные детали и узлы. Обязательно проведите дополнительную проверку правильности сборки.
  • Запускайте работу двигателя и оставьте его в рабочем состоянии на 5-10 минут в холостом ходу, чтобы достигнуть рабочей температуры. Сразу стоит отметить, что может появляться непродолжительное дымление, так как жидкость для раскоксовки колец «Лавр», оставшаяся внутри, будет выгорать, и этот дым является неопасным для катализаторов.
  • Очищайте двигатель с помощью препарата, предназначенного для промывки смазочной системы, или же с помощью специального препарата LAVR.
  • Чтобы полностью избавиться от нагара, первые несколько километров рекомендуется проехать с немного завышенными оборотами.

Такая предлагается компанией «Лавр» раскоксовка. Инструкция предельно проста, и работа вполне может проводиться опытными автомобилистами и в гаражных условиях, поэтому, если вы уверены в своих силах, вам вовсе не обязательно обращаться к услугам автосервисов.

Что пишут в отзывах?

Большинству людей продукт компании «Лавр» – средство для раскоксовки - вполне понравилось, и они отмечают положительный эффект от его использования. Среди преимуществ применения данной жидкости называют следующее:

  • Значительное снижение расхода масла при активном педалировании (около 10-20 %).
  • После того как была проведена раскоксовка дизеля «Лавром», у многих начал тише работать двигатель. В бензиновых агрегатах встречается такой же эффект, а также пропадают вибрации.
  • Оборудование стало послушным на высоких оборотах и разгонах, а также имеет более приятный звук.

Некоторые же люди, использовавшие состав «Лавра» для раскоксовки, говорят о том, что никакого заметного эффекта они не увидели, и такие средства не особо помогают при возникших проблемах, а кольца легче заменить, чем проводить указанные манипуляции.

Раскоксовка колец, промывка масляной системы

Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red › Бортжурнал › Раскоксовка колец, промывка масляной системы.

Как я уже писал ранее двигатель подтраивал. Причиной этому были ВВ провода, а именно свечной изолятор в колодце третьего цилиндра. Ну да ладно, провода сменил и всё стало хорошо;
В ходе диагностики было выявлена низкая компрессия на 3-4 цилиндре:
13-13-8-8. С маслом — 18-18-18-18.
Тут однозначно кольца.
Учитывая засраность масляной системы тут и тут . было решено раскоксовывать кольца и жестко мыть масляную систему.

Был куплен Лавр ML202 + Промывка масляной системы; Фильтр и масло было в заначке;

Загоняю в любезно предоставленный гараж и делаю всё по инструкции:

На дне поршни имеют черный сухой нагар; даже и не представляю что творится с кольцами;

Заливаю Лавр, и по инструкции каждые 20 минут шевелю коленвал. (Удобно крутить за гайку ГУРа;))

Так пролетает 5 часов, двигатель остывает, предоставленное время заканчивается, и я решаю заглянуть в цилиндры:

На дне черная каша, весь лавр ушел в поддон.
По инструкции кручу двигло, всё собираю и завожу; Прогазовываюсь минут 15 и еду менять масло. Перед заменой, заливаю промывку Лавр масляной системы на 5 минут, кручу на холостых, изредка поднимая обороты до двух тысяч, что бы лучше прокачать масло.
Сливаем гудрон. Масло чернющее, шопздц. А ведь оно прошло всего 2-3 тысячи.
Заливаю дешевый Шелл, ставлю мелкий дешевый фильтр сакура.

На следующий день еду на замер компрессии.
Результат: 13-13-13-10 …хреновый.
Знакомый на линии говорит, что надо еще заливать. На мои слова, что я заливал на 5 часов он посмеялся и сказал, что заливают на 2-3 дня; а кто то и на неделю.
Посоветовал снять поддон, что бы всё выливалось и не задерживалось в системе.

Почесав репу, я решил "мыть" дальше. Залил Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, промывка масляной системы от шлама на 200км;

Пока ездил по делам откатал этот пробег, купил опять Лавра. Залил, но уже на 2 дня. Заливал прямо на улице, под окнами, благо морозов не было. Поддон естественно не снимал. Шевелил раз 5-6.
На второй день проверил цилиндры; на 3 и 4 еще чутка осталось; на 1 и 2 ушло;
Отсосал шприцем остатки, покрутил двигло; всё подцепил, завел; прогазовался как следует. Погонял на пяти тысячах) Проезжающие водители недоумевали)

Далее поехал опять менять масло. В то, что было залил 5 минутную промывку Лавр, слил не гудрон, но масло черное. Обычно такое бывает после 6-8 тысяч пробега, сказали на сервисе. Я же на нем откатал — 200)
Кароче, слили гумно, новый фильтр, залили свежий shell hellix ultra 5w-40.

На следующий день поехал мерять компрессию. Откручиваю свечи, смотрю в колодец, и вижу чистый поршень) Ну не то что бы блестит) в нагаре, но всё же видны строгие формы.
Замеряем: 14-14-14,5-14,5.

Тачка стала тянуть, да и раскручивает двигло быстрее. В общем, вроде бы одни плюсы. НО, за плюсами могут быть и минусы. Говорят после раскоксовки может начаться "масложор". Заметил, что дымность увеличилась. Особенно когда хорошо крутишь двигло. По общим соображениям — горит масло, которое попадает по вновь открытым, раскоксованным, каналам (каналы клапанов, маслосъемные кольца).
В общем, буду следить за уровнем; по результатам отпишусь.

UPD!
Пробежал 1 тыс.км. Масло не уходит, ничего не дымит. Скорее всего пар выдавал себя за дым.

UPD!
Прошел год. Перед плановой заменой масла замерил компрессию: 13,5-12,5-13,5-13,5. Вниз не уползла. Всё таки раскоксовка и промывка масляной системы были не в пустую.

два года назад Пробег 179500 км Метки: самостоятельный ремонт

Лавр промывка двигателя инструкция

Раскоксовка Лавром ML-202 или Чуда не случилось.

Как хочешь форсунки Винсом промывать?

так же как и на трейле лавром ( сифон с жижей и два штуцера. в один с компрессора давление подкачивал до 3.5атм а другой в рампу ) только вот на трейле нет обратки ,а тут даж не знаю. делал промывку только на трейле. говорят нужно накачивать давление до того как сработает клапан обратки. но на какое он давление и сколько реально держит я не знаю. по лексам вообще инфы мало. видать все на сервисах сидят

Все что не делается все к лучшему.

Адрес: Stillwater USA Сообщений 1,613

Итак, подскажите.
Что хочу сделать: Раскоксоваться,и промыть двигатель
Уже залита мягкая промывка двигателя на 200км.
После этого собираюсь залить лавр на 12 часов, а после этого собираюсь залить жижу от ликвимоли 10ти минутку.
Вопрос, нужно ли промывать двигатель после этих процедур промывочным маслом? Меня смущает что в масле будет лавр, вымоется ли этот лавр 10ти минуткой?
Есть

2 литра масло ксадо 5-40, может промыть им?

Сейчас залита синтетика тойота 0-20, собираюсь заливать ниссан 5-30

Посоветуйте как быть.

П.с. покупать масло для промывки не особо хочу.)

Lexus IS300
Forester SG5 Crossport отстучал.
Эскуд TD51W j20A МКПП 97
Пежо 107 робот 08

Адрес: МосОбл Сообщений 7,380

Вкус у запаха зелёный
Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE

Адрес: Тюмень Сообщений 5,206

2 литра масло ксадо 5-40, может промыть им?

скорее сполоснуть :)
конечно стоит после всего покрутить еще на нем минут 10, все чище будет. А вообще лучше по инструкции, тем более, что лавр сейчас с промывалкой в одной коробке продают.

X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

Адрес: Stillwater USA Сообщений 1,613

Ребята, дело в том что лавр куплен, промывка нет. Но куплена промывка Ликвимоли, которую хвалят.

Мне вот что думается, 2 литра масла в системе не маловато ли?

Lexus IS300
Forester SG5 Crossport отстучал.
Эскуд TD51W j20A МКПП 97
Пежо 107 робот 08

Адрес: МосОбл Сообщений 7,380

Ну если когда крутишь стартером закачивает,т.е лампочка тухнет, то пойдет.

Вкус у запаха зелёный
Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE

Адрес: Stillwater USA Сообщений 1,613

тоесть сливаю масло с лавром, заливаю масла 2 литра и в него уже промывку ликвимоли.
А если не хватит, че делать?

Lexus IS300
Forester SG5 Crossport отстучал.
Эскуд TD51W j20A МКПП 97
Пежо 107 робот 08

Адрес: МосОбл Сообщений 7,380

Должно хватить,а ваще промывку можно прям в это масло,
лавр который с промывкой продается,там написано:прогреть
двигло залить промывку и поработать на холостом ходу 5-10 мин
с перегазовкой не выше средних оборотов,после чего все добро
сливается.

Последний раз редактировалось Orlichan; 25.05.2011 в 18:25.

Вкус у запаха зелёный
Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE

Адрес: Stillwater USA Сообщений 1,613

Ох, как же быть то.

Lexus IS300
Forester SG5 Crossport отстучал.
Эскуд TD51W j20A МКПП 97
Пежо 107 робот 08

Адрес: МосОбл Сообщений 7,380

Слушай внутренний голос:)

Вкус у запаха зелёный
Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE

Адрес: Тюмень Сообщений 5,206

Ох, как же быть то.

господи, да не парься ты так, делай как хочешь: при любом раскладе ты мотор не сломаешь за один раз. Делай раскоксовку, потом заведи мотор, дай ему поработать пока сгорит весь керосин и перестанет белый дым идти (значит Лавр выгорел), потом когда обороты стабилизируются и дыма не будет останови мотор и выливай в старое масло пятиминутку и покрути как в инструкции 5 минут на ХХ но не дольше, затем слей всё это и залей своё ненужное масло. проверь щупом уровень, если он будет не ниже min - значит не о чем беспокоиться, тогда просто на этом масле покрути мотор минут 5-10 на ХХ, потом пару раз (можно хоть 10) газани до 3000RPM, чтобы привести в движение клапан VVT и дать ему и каналу в котором он стоит промыться, после этого глуши мотор и меняй масло на рабочее + новый масляный фильтр. И всё.

Да, если уровень ненужного масла получится ниже минимального - можно долить грамм 200 из новой канистры масла на котором собираешься ездить, все-равно тебе надо не 4 литра для замены масла.

Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 26.05.2011 в 06:55.

X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

Адрес: Кемерово Сообщений 1,998

Исходя из собственного опыта промывки, предыдущий пост описывает правильную последовательность.
1. Мягкая промывка на 200 км.
2. Лавр на 12 часов.
3. Быстрая промывка 5-15 мин (по инструкции).
4. Промывка двигателя, например Спектрол
5. Масло и новый фильтр.

И ещё я бы залил самое дешёвое синтетическое масло и сменил бы его тысяч через 5 на нормальное. Потому как похоже лавр коксу много отмывает и рабочее масло быстро темнеет в ходе эксплуатации.

Reno Koleos, 2009, CVT, 2.5 - DC

Промывка двигателя (5 - минутная)

Промывка двигателя (5 - минутная) - LAVR

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ ПРОМЫВКИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

motor flush five minutes classic

Рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей

  • Эффективно и безопасно удаляет вредные отложения, а также продукты износа двигателя.
  • Препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
  • Омолаживает резиновые манжеты и уплотнители.
  • Более чем в два раза уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла.

Применяется перед заменой масла или после раскоксовывания двигателя.

Может использоваться для промывки редукторов и механических коробок передач.

Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможно помутнение. Перед применением прогреть жидкость при комнатной температуре.

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.

ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ НЕЛЬЗЯ!

  • Заглушить двигатель, слить отработанное масло.
  • Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Упаковка препарата рассчитана на 4-5 литров масла.

Раскоксовывание двигателя LAVR МL-202 Anti Coks Fast (ЛАВР) Lavr купить в Красноярске (Бесплатная доставка! ) – купить в Красноярске

Раскоксовывание двигателя LAVR МL-202 Anti Coks Fast (ЛАВР) Lavr купить в Красноярске (Бесплатная доставка!) Описание лота

ДОСТАВКА:
- Правый берег, северный, роща, взлётка - бесплатно.

Комплектация:
- Бутылек с жидкостью ML-202
- Шприц
- Трубочка
- Подкапотная наклейка
- Инструкция по применению:


Документы и награды:
Журнал потребитель. АвтоДела.№27 2003 год

Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки. но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания,
устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202  прост в применении. поэтому раскоксовывание может провести любой водитель. обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.

Условия передачи

Здравствуйте! Для литрового двигателя набор раскоксовывание + промывка - 340 р.. для двух литрового если он обычный рядный четырехцилиндровый то набор с промывкой - 400р..
Если двигатель нестандартный то воспользуйтесь калькулятором для расчета количества жидкости по ссылке: http://www.lavr.ru/ru/calc .

Телефон для связи скинул в личку.

Здравствуйте.
двиг 3,3л. бензин, V6 (Pathfinder). По расчету на сайте мне необходимо 430 мл на каждый цилиндр, т.е. всего 2583 мл. Это ошибка или все правильно?
сколько будет стоить для меня раскоксовка + промывка?

Нет, это не ошибка, калькулятору можно доверять. Бутылочка 330 мл. стоит 280р. Вам нужно 7-8 таких бутылочек. + 20 руб. за коробочку со шприцом, трубочкой, наклейкой и инструкцией. Промывка стоит 100 рублей, рассчитана на 4-5 литров масла. Если у Вас в двигатель заливается более 5 литров масла, то соответственно нужно две такие бутылочки.

Итого: 2080 - 2460 рублей.

Телефон в контактной информации.

P.S. Машина у Вас просто зверь!

Нестандартные двигатели раскоксовывать сложнее, чем обычные рядные. Однако общий принцип тот же.

Отличия:
-вам понадобится больше жидкости, чем для раскоксовывания стандартного рядного четырехцилиндрового мотора
-для наилучшего эффекта жидкость должна перекрывать поршень полностью или хотя бы на три четверти. В этом случае препарат для раскоксовывания двигателя хорошо просочится в поршневые канавки и пропитает нагар на кольцах
-чтобы уменьшить расход препарата, можете вручную "поджать" залитую жидкость на такте сжатия вращением коленчатого вала. Тогда жидкость для раскоксовки полностью заполнит объем камеры сгорания.

На оппозитных двигателях каждый цилиндр раскоксовывается по отдельности. Раскоксовка в колличестве 100 мл заливается в цилиндр когда клапана в нем закрыты (такт рабочего хода). Затем приводите пошень в верхнюю мертвую точку и закручиваете свечу. Оставляете на 1-2 часа. И так с каждым цилиндром.

Приветствую ,есть объем 330мл ?
И где сегодня можно забрать.

Здравствуйте! Да, в наличии. 320р. До пол шестого на Затонской 32, после этого Красноярский рабочий 65а. Мой телефон 293-85-21.

Большая распродажа иридиевых и платиновых свечей зажигания NGK здесь: ссылка

Mitsubishi lanser 9
2002 год кузов cs2s двигатель 4g15
Нужны свечи. фитра ( масляный. воздушный. салонный ) лавр 202 и промывка двигателя.
По цене сориентируйте.

Возд.ф. - 240р.
Масл.ф. - 140р.
Свечи NGK обычные по 100р./шт. иридиевые по 400р./шт, иридиевые с платиновым наконечником - 450р./шт.
Сал.ф. - нет
Набор раскоксовывание + промывка - 340р.

Масл.ф. свечи и LAVR в наличии, воздушный фильтр под заказ до среды. Бесплатная доставка правый берег, северный, роща, взлетка. Мой телефон 293-85-21.

Большая распродажа иридиевых и платиновых свечей NGK здесь: ссылка

Лучшая жидкость для промывки инжектора

Чем лучше промывать инжектор автомобиля

Любому российскому автомобилисту известно, что качество топлива на большинстве отечественных АЗС оставляет желать лучшего — вследствие плохой очистки в него нередко попадают посторонние минеральные вещества и даже твёрдые частицы.

Если руководство заправочной станции не следит за качеством поступающего горючего, даже одна заправка может стать причиной выхода из строя топливной системы современного инжекторного автомобиля. Причиной неисправности в этом случае будет появление посторонних отложений на форсунках, мешающих их нормальной работе. Многие специалисты рекомендуют пользоваться специальными средствами, например, отечественными промывочным составом Лавр или зарубежным аналогом Wynns (Винс).

Однако для их применения потребуется приобрести специальное оборудование — поэтому в некоторых случаях лучше купить жидкость для промывки инжектора, которая добавляется внутрь топливного бака.

Простое применение

Средства из этой группы добавляются непосредственно в бензин — они не требуют приобретения специализированного оборудования. Для получения максимального положительного эффекта достаточно залить содержимое флакона в топливный бак, соблюдая пропорции, указанные производителем. Чтобы получить наиболее качественный эффект, лучше заливать средство для очистки инжектора в почти пустой бак и после выполнения всех процедур повторно заправлять автомобиль. хотя для обеспечения безопасности всегда нужно изучать инструкцию.

Стоит понимать, что такой метод промывки позволяет устранять относительно малые отложения, которые недавно образовались на форсунках и не успели образовать слой кокса на их стенках. Присадка в бензин не подходит для решения серьёзных проблем с топливной системой.

RVS-Master

Финская присадка отличается от множества аналогов сложным химическим составом. Благодаря присутствию в нём эффективных моющих компонентов она устраняет большую часть смол и твёрдых отложений с поверхности форсунок. Кроме того, её добавление в бензин позволяет очистить впускные клапаны, обеспечив их плотное прилегание к седлу. За счёт этого удаётся предотвратить протекание топлива внутрь камеры сгорания и возникновение гидроудара, угрожающего поломкой двигателя.

Применение добавки для бензина даёт возможность очистить от нагара стенки камеры сгорания, поверхность свечи, и даже верхнее поршневое кольцо. За счёт этого удаётся повысить мощность мотора приблизительно на 15%, уменьшить уровень токсичности выхлопа, а также сократить потребление топлива на 2–6%, что определяется степенью загрязнения. Стоимость присадки равна 1200 рублям — за эту сумму вы получаете флакон, которого достаточно для очистки форсунок любого инжекторного автомобиля вне зависимости от его мощности и объёма двигателя.

Конечно, присадка под названием Injector Cleans Ic не столь эффективна, как специализированное средство Лавр, но она не столь опасна для выхлопной системы, свечей зажигания и прочих компонентов двигателя.

Liqui Moly

Немецкий концерн решил создать серьёзную конкуренцию для таких промывочных средств, как Лавр и Wynns (Винс). Он предлагает сразу три средства, которые входят в производственную линейку под названием Injection Reiniger. Они различаются концентрацией активных компонентов, а также присутствием специальных моющих составляющих, которые повышают эффективность борьбы с застарелыми отложениями. Применение присадок в бензин от Liqui Moly стоит рассмотреть подробнее.

Базовая присадка под названием Light используется при умеренном загрязнении форсунок — её стоит использовать сразу после заправки некачественным топливом, чтобы не допустить появления отложений в системе впрыска. Средство, названное Effectiv, стоит добавлять в бензин, если автомобиль потерял значительную часть мощности в результате загрязнения инжектора.

А вот присадка High Performance помогает даже в тех случаях, когда водитель явно ощущает перебои с подачей топлива внутрь камеры сгорания. Конечно, она не столь эффективна, как профессиональное средство Лавр, но способна значительно улучшить состояние топливной системы, отсрочив визит на автосервис. Стоит отметить, что для очистки форсунок прямого впрыска стоит использовать только специализированное средство с названием Direkt Injection Reiniger — это поможет защитить дорогостоящие компоненты системы впрыска таких автомобилей.

Присадки от Liqui Moly помогают очистить от нагара, смол и минеральных веществ различные компоненты топливной системы, а также камеру сгорания и верхнее поршневое кольцо. Их добавление в бензин даёт возможность восстановить высокое давление в топливной магистрали, что особенно важно для современных двигателей с многоточечным, прямым и послойным впрыском. Стоимость таких средств равна 350–1000 рублям в зависимости от выбранной концентрации и назначения. Стоит отметить, что для очистки форсунок крупных внедорожников и лёгких грузовиков с баком объёмом более 70 литров может понадобиться приобрести 2 флакона.

Hi-Gear

Американская компания решила значительно упростить жизнь автомобилистам. В отличие от специализированных профессиональных средств вроде промывочного состава Лавр либо Wynns (Винс), её присадка Injector Cleaner не наносит никакого вреда двигателю даже при многократном применении в течение одного года. Она способна удалять значительную часть нагара из камеры сгорания, со свечей и клапанов.

Эффективным будет её добавление в бензин и при образовании на стенках форсунок устойчивых смолистых отложений либо при попадании на поверхность этих деталей твёрдых частиц. Однако при нестабильном поступлении топлива внутрь камеры сгорания лучше отдать предпочтение присадкам от RVS-Master и Liqui Moly, которые лучше справляются с застарелыми минеральными отложениями.

Добавление средства в бензин позволяет восстановить мощность автомобиля. а также существенно снизить токсичность его выхлопа. Кроме того, применение позволяет снизить затраты топлива за счёт оптимизации его сгорания. Поскольку в состав средства не входит никаких особенно агрессивных химических веществ, даже его частое применение не станет причиной повреждения мотора. Стоимость одного флакона, рассчитанного на современный автомобиль с объёмом бака до 85 литров, равна 650–700 рублям.

Профессиональные средства

Несмотря на свою высокую результативность, присадки, заливаемые в бензин, способны справляться далеко не со всеми отложениями в системе впрыска автомобиля. При этом приходится использовать профессиональные средства, предназначенные для промывки форсунок без их снятия. Добавлять их в бак категорически запрещается — выше уже было сказано, что это может стать причиной закупорки топливопровода. Поэтому для использования профессиональных средств придётся приобрести специальную пневматическую станцию — её стоимость примерно равна 12–15 тысячам рублей.

Wynns

Средство американской фирмы Wynns, которое отечественные автомеханики называют просто «Винс» является наиболее эффективным из представленных на рынке. Оно содержит очень большое количество моющих веществ, которые позволяют удалять стойкий нагар с клапанов, а также растворять застарелые минеральные отложения на поверхности форсунок. В отличие от средств, добавляемых в бензин, промывка Wynns (Винс) позволяет восстанавливать топливную систему даже после сильного засорения.

Многие специалисты считают, что профессиональное промывочное средство «Винс» может заменять собой ультразвуковую чистку форсунок. Однако при этом стоит быть крайне осторожным. Значительная передозировка способна разрушить пьезоэлектрические компоненты инжектора, сделав систему впрыска полностью неработоспособной. Кроме того, после применения профессионального промывочного состава Wynns (Винс) механики рекомендуют заменять свечи — они получают достаточно сильные повреждения. Стоимость флакона «Винс», достаточного для одной промывки форсунок, составляет 450–500 рублей.

Лавр

Альтернативой американскому промывочному средству является российский состав, выпущенный под торговой маркой Лавр. По эффективности он не уступает зарубежному химикату, и даже в некоторых отношениях превосходит его. Так, специалисты, работающие на СТО, занимающихся обслуживанием топливной системы автомобиля, утверждают, что Лавр гораздо лучше справляется с отложениями железа и тяжёлых металлов. Благодаря этому он гарантированно помогает спасти форсунки после нескольких последовательных заправок на неизвестных АЗС.

Однако Лавр также содержит достаточно агрессивные химикаты, что заставляет обращаться с ним крайне аккуратно во избежание поломки топливной системы. Кроме того, замена свечей после промывки форсунок российским средством вам гарантирована. Значительным минусом, который не позволяет назвать Лавр лучшим профессиональным средством для чистки форсунок, является его стоимость — один флакон обходится приблизительно в 700–850 рублей, что заставляет многих механиков выбирать промывочный состав от Wynns (Винс).

Liqui Moly

Немецкий концерн преуспел и в области производства профессиональной автохимии. Специально для СТО и прочих автосервисных предприятий выпускается средство под названием Pro-Line Benzin-System-Reiniger. Оно производится в трёх вариантах — обычном, усиленном с немалым содержанием моющих веществ, а также в концентрированном виде, предназначенном для выбора дозировки мастером. При самостоятельном применении подобного очищающего средства рекомендуется выбрать первый вариант —он не нанесёт вреда двигателю даже при ошибке в выборе правильной дозировки.

Из всех перечисленных средств только концентрат действительно хорошо справляется со смолами и нагаром на клапанах. Обычное и интенсивное средство позволяют лишь удалять твёрдые частицы и некоторые минеральные включения. Поэтому для очистки форсунок при наиболее сильном загрязнении лучше приобрести промывочный состав Лавр либо Wynns.

Стоимость немецкого средства, подходящего для самостоятельного применения, равна 700 рублям, а вот за концентрат или высокоэффективный состав придётся отдать 1200–1400 рублей. Кроме того, компания предлагает и специализированное оборудование для ускоренной промывки форсунок. Однако его стоимость составляет 85 тысяч рублей — для профессионального автосервиса эта цена будет уместна, но обычным автолюбителям лучше приобрести более дешёвый аналог российского производства.

«За и против» самостоятельной очистки

Главный аргумент в пользу самостоятельной очистки форсунок — это доступная стоимость процедуры. Вам придётся заплатить только за расходные материалы — при этом удастся сэкономить от 30 до 60% цены полной очистки за счёт отсутствия оплаты работы профессионалов. Кроме того, вы будете всегда уверены в качестве выполненной процедуры. Но аргументов «против» также немало:

  • Высокая вероятность повреждения мотора при несоблюдении инструкции;
  • Возможность неправильного подбора очищающего состава;
  • Отсутствие гарантий качества.

Конечно, выполнение процедуры на СТО обойдётся намного дороже — зато вы получите уверенность в том, что никаких дополнительных действий предпринимать не придётся. Кроме того, большинство мастерских предлагает услугу ультразвуковой чистки, которая позволяет справляться с любыми загрязнениями, в отличие от жидкостного метода.

Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС