Руководства, Инструкции, Бланки

ловато инструкция по установке img-1

ловато инструкция по установке

Рейтинг: 4.7/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по установки гбо ловато

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены - инструкция по установки гбо ловато

Программы, схемы Lovato, Altis, Autronic * Схемы и инструкции по установке ГБО на Отечественные автомобили. Установка газобаллонного оборудования на карбюраторные и инжекторные. Газовое оборудование своими руками. Как установить на. * 2 сен 2013. Инструкция по установке ГБО Lovato. Чтобы ГБО Lovato работало без проблем, к процессу его установки нужно подойти максимально. Lovato * Пять миллионов автомобилей, оснащенных гбо lovato купить которое можно. Скачать схему подключения Lovato;; Скачать инструкцию по установке;. Установка ГБО * Самостоятельная установка ГБО - подробная инструкция по инсталяции ГБО 4 поколения. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato.Цены на установку ГБО с высочайшим качеством от компании. * В прайсе указана базовая стоимость установки ГБО — цена установки под ключ с. LOVATO EASY FAST, 23000 руб, 28000 руб, 38000 руб. Автомобили, оснащенные. Описание, характеристики и фото баллонов X- STORE.Установка ГБО Lovato * 6 ноя 2012. А не далековато засверлились,че по ближе ни как?Это похоже на урок как не надо ставить. Read moreShow less. ловато * Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI. схемы Lovato, Altis, Autronic Схемы и инструкции по установке ГБО на. Инструкция к программе для настройки Lovato Easy Fast Smart * 10 мар 2011. Инструкция по настройке ГБО Lovato Easy Fast Smart онлайн. Схема подключения и полное описание для работы с программой. 8.2 УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. 8.3 ВВЕДЕНИЕ. 8.4 ГЛАВНОЕ. Сервисный центр «Эльпигаз» - Установка ГБО(газобаллонного. *. с программным обеспечением LPGTECH GAS SETTING - от версии 2.0.0.40 ; Класс мощности - 1; Диапазон покрытия до 100м; Инструкция установки. Программы ГБО - Мастер Газ * Установка ГБО и кондиционеров на все виды автомобилей Мастер Газ, гбо, газовое оборудование, Lovato, Tomasetto, BRC, Atiker, Alpha, Альфа. Газовый впрыск Lovato * Руководства и инструкции;. Карта сайта. Для установщиков ГБО с небольшим опытом установки система EASY FAST является лучшим выбором. Редуктор выполнен в лучших традициях LOVATO, имеет маленький размер, что. Документация и материалы * Диагностика и ремонт АБС автомобилей ГАЗ (rar.4,5Mb) скачать. Диагностика. Фирменная инструкция ГБО "Ловато" (82 Mb, pdf) скачать. Нормы и. ГБО | Автомобильное газовое оборудование для автомобилей. * Установка газобаллонного оборудования на автомобили ГАЗ, ВАЗ с. Окупаемость установки газобаллонного оборудования – 20000 километров. TAMONA?; TОMASETTO; DiGitonic; Bigas; Lovato; OMVL; Zavoli; Marini; ?AGIS; ? BRC. Отзывы о ГБО на авто, Lovato, Tamona, Alpha, BRC * Долго терзали сомнения в необходимости установки ГБО на УАЗ Патриот, но в середине 2013 года обратился к мастерам установочного центра в. ПРОГРАММЫ для ГБО 4-го поколения * установка автомобильного газового оборудования LOVATO (Италия) на. ГБО на ГАЗЕЛЬ. ИНСТРУКЦИЯ EASY FAST SMART на русском языке. Купить в магазине ГБО 2 и 4 поколения: газовое оборудование. * Устанавливая ГБО в кустарных мастерских, можно сэкономить, однако без. Если вы решите установить газовое оборудование Lovato 4 поколения в. Инструкция для газового оборудования Lovato позволяет справиться с. Документация по впрысковым системам(ГБО) BRC * Мир Газа, документация, инструкции и схемы по натройке ГБО BRC. ГБО LOVATO — Документация · Документация, схемы, инструкции Tartarini. Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC PlugDrive.Инструкция по эксплуатации автомобиля. Газобалонное. * Газобалонное оборудование (ГБО) для авто в Москве. Россия. Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве, диагностика автомобилей. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI. Регулировка редуктора - подробная инструкция. * ГБО Lovato. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Детонация и октановое число бензина, газа Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей. Вопросы/Ответы * Росич-Автогаз предлагает Вам: установку ГБО LOVATO, газобаллонное оборудование от ведущих производителей, настройку ГБО, ремонт ГБО.

Скорость: 9329 Kb/s

Другие статьи

Инструкция по обслуживанию гбо ловато 4

Инструкция по установке и регулировке газо. - Газ-Профи

Tomasetto - это системы с наименьшими показателями потребления. При отличном качестве эти форсунки имеют достаточно бюджетную стоимость и главное достоинство - ремонтопригодность. Редуктор имеет специальную накопительную камеру для газа, что позволяет получить немедленное реагирование при динамически меняющейся нагрузке.

Alternative Fuel Electronics и на сегодняшний день являются оптимальными по соотношению цена/качество. Газовое оборудование ELPIGAZ Automotive производится только в Италии на заводе AEB Alternative Fuel Electronics и имеет сертификаты ISO 9008, E3, E8, E13, E20, R115 00 0070.

А оборудование Stella 4DPI предназначено для установки на автомобили, оснащенные двигателями TSI / FSI. Редуктор прост в установке, техническом обслуживании и эксплуатации.

Комплекты оборудования ELPIGAZ Automotive представлены линейкой Stella POPULAR Line, Stella COMFORT Line, Stella EXCLUSIVE Line и Stella 4DPI, предназначенные для установки на автомобили как эконом класса, так и бизнес и премиум класса. Форсунки Рейл Rail Итальянские форсунки Rail также зарекомендовали себя с лучшей стороны. Оборудование PRINS - премиальное газовое оборудование, в основном устанавливается на автомобили премиум и лакшери сегмента.

Форсунки ELPIGAZ VERDE, ELPIGAZ I-PLUS ARCO, ELPIGAZ ROSSO Форсунки ELPIGAZ производятся в Италии на заводе A. Редуктор ELPIGAZ COMETA-I хорошо зарекомендовал себя в работе при низких температурах, а также при динамическом изменении нагрузки.

Оборудование LOVATO занимает лидирующие позиции на мировом рынке газо-баллонного оборудования.

Редукторы Бигаз Bigas Редукторы Бигаз Bigas производства Италии зарекомендовали себя как качественное, безотказное, работающее на всех режимах оборудование. Расход газового топлива практически идентичен расходу бензина. Форсунки АЕВ соответствуют всем современным европейским стандартам качества.

Редукторы ELPIGAZ VEGA-I / VEGA-I Sport Редукторы ELPIGAZ VEGA-I предназначены для установки на автомобили, оснащенные двигателями от 1 до 4 литров, мощностью до 250 л.с. а специальная версия редуктора ELPIGAZ VEGA-I Sport устанавливается на автомобили с двигателями до 350 л.с. Самый популярный на украинском рынке редуктор для системы распределенного впрыска TOMASETTO модель АТ09 Аляска мощностью до 120 к Вт - законодатель моды, действительно качественный электронный редуктор, прост и надежен в эксплуатации, прост в сервисе замена фильтра газа без разгерметизации газовых соединений высокого давления, доступная регулировка рабочего давления.

Редукторы ELPIGAZ DRAGO Редуктор ELPIGAZ DRAGO - современный надежный редуктор, предназначенный для установки в современные автомобили, оснащенные двигателями мощностью до 160 л.с. Возможна установка на двигатели с количеством цилиндров от 3-х до 12-ти. км.

Редуктор имеет компактные размеры и поворотные сопла, что позволяет его с легкостью разместить в подкапотном пространстве любого автомобиля. Ресурс работы до установки ремкомплекта - 100 тыс.

Для их создания используются только высокотехнологичные материалы. Газовое оборудование PRINS - это исключительное качество и высокая надежность. Выходное давление 1,0-1,50 бар.

Имеет вакуумное управление. Без температурного датчика. Инженеры-установщики прошли специализированное обучение по установке, настройке и обслуживанию оборудования ELPIGAZ. Форсунки AEB Итальянские форсунки AEB отличаются высокой надежностью и производительностью, имеют малое количество отказов.

Оборудование ЛОВАТО LOVATO Компания Премиум Газ Сервис получила статус сертифицированного установщика ГБО производства Итальянской Фирмы Officine LOVATO S.p.a. Редукторы Автогаз Италия Autogas Italia Производство редукторов AUTOGAS включает в себя много технологических новшеств. Оборудование PRINS ПРИНЦ Компания Премиум Газ Сервис получила статус сертифицированного установщика Голландского газового оборудования производства концерна Prins Autogassytemen BV.

Такого успеха LOVATO добилась благодаря высочайшему качеству продукции при хорошем соотношении цена/качество. Оборудование ELPIGAZ ЭЛПИГАЗ Компания Премиум Газ Сервис получила статус сертифицированного установщика Итальянского газового оборудования производства концерна ELPIGAZ Automotive. Компания Премиум ГАз Сервис устанавливает всю линейку оборудования PRINS.

Мы устанавливаем только зарекомендовавшее себя оборудование, такие как редуктор для системы распределенного впрыска - BIGAS модель RID GB210300 мощностью до 140 к Вт. Редукторы ELPIGAZ COMETA-I Редуктор ELPIGAZ COMETA-I предназначен для установки на автомобили с двигателями до 150 л.с.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

Downloadgig133: Новости

Инструкция Регулировки Редуктора Гбо Ловато

Электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку (холостого хода) Редуктор пропановый Lovato VACUM SUPER RG 80.

Инструкция по ГБО подробная информация на сайте Стоит гбо карбюраторное ловато с вакумной трубкой. Снемите более детальное видео о втором редукторе (на видео он с шлангами) как регулировать и.

Два дня назад поставил ГБО Ловато (6800 р + 3 часа работы двух мастеров на фирме в г. Воронеже). Залил 25 л газа за 225 р. Проехал 220 км. Из них 70 по городу. Еще осталось в баке, сколько не знаю. Доволен как слон. Заводится на ура и холодная и горячая на газе, с полтыка лучше чем на бензине. Работает кажеться по ровнее. На низах тянет лучше. До 110 разгоняется нормально. Больше хуже. Крутится до 3500. Больше с трудом. Прет почти также по приемственности. До 3000 тупизма не ощущалось.

Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра.

Регулировка электронного редуктора На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение. Установка холостого хода Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. Настройка чуствительности редуктора Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Настройка дозатора На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис. Заключительная регулировка Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора. Особенности регулировки вакуумного редуктора Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом. Установка холостого хода Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. Заключительная процедура-настройка дозатора На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено. Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот. Текст составлен по материалам наших коллег, ООО "Газ-Сервис", г.Томск. Назад к списку Мощностной стенд серии LPS Вариатор и угол опережения зажигания (УОЗ) Газовые запраки. Пропан-бутан. Метан Спрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей. FAQ по газовому оборудованию (ГБО) Сжиженный государственный интерес Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии Книга Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура. Газовый двигатель. ГБО. Страницы истории АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНС АГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и Киева Hормы расхода топлива автомобилей Расход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа. Статья об автомобильных газовых баллонах Газодизель. Газовый двигатель на газу. Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск. Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили. Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили. Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя. Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газа Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля. Поколения ГБО. Правильная классификация. Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудования Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина. Мифы о газе и газовом оборудовании Калькулятор окупаемости ГБО

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ При установке редуктора (6) следуйте следующим требованиям: редуктор должен.

В данном примере рассмотрим установку ГБО 4 поколения на автомобиль ВАЗ 2110 1.5л (16 кл.). Пример, как регулируется редуктор ГБО " lovato ".

Регулировка редуктора - подробная инструкция.

Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Регулировку редуктора производить обязательно при прогретом до. настраивать редуктор с 1 винтом чувствительности ( гбо ловато.

Регулировка редуктора - подробная инструкция. ГБО Lovato · ГБО BRC · ГБО ГИГ Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях.

Описание процедуры самостоятельной регулировки газового оборудования ( ГБО) различных производителей. той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Описание процесса регулировки и настройки ГБО 4 поколения. Рассмотрены варианты LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.

Lovato редукторы газовые инструкция

Lovato редукторы газовые инструкция

Газовый впрыск Lovato * Руководства и инструкции;. Карта сайта. Редуктор выполнен в лучших традициях LOVATO, имеет маленький размер, что. Широкий выбор газовых рамп позволяет устанавливать систему Easy Fast на автомобили с. Газовый редуктор | Газовое оборудование - ИП Белов Д.В. * 20 июл 2013. Обзор поколения и ассортимента газовых редукторов. Позже стали появляться турецкие клоны редукторов Lovato — Atiker. По сути. Lovato * Инструкция по программному обеспечению Lovato Easy Fast;; Инструкция по установке. Редуктор газовый Lovato вакуумный до 90 kW, 929.51 грн.Установка и ремонт газового оборудования Tahoma и Lovato * Руководства и инструкции;. Карта сайта. Монтаж наладка газового оборудования LOVATO на различные типы автомобилей. Редуктор - испаритель (газовый редуктор) предназначен для испарения жидкой фазы нефтяного. Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы. * 28 сен 2013. Часть 2 - http://youtu.be/PRbOiOzOYaY Увеличелся расход газа Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO. а также попал на ремонт. Выбор газового редуктора и форсунок на Chevrolet Captiva. * 2 мар 2013. Выбрал редуктор газовый 4 поколения EMER. Форсунки. А в Lovato 3 вида форсунок и форсунки KP имеют мало общего с JLP. А если. Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство. * Италия - это Longas, Lovato и BRC. Инструкция по эксплуатации. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют. газовые системы | Автосервис "Аверсгаз" * У каждой марки газового оборудования есть свои плюсы и минусы в работе. LOVATO RG80 вакуумный редуктор; LOVATO электромагнитный клапан. Установка газового оборудования (ГБО) на ВАЗ 2101 * В комплект стоимостью 250$ вошли вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по отзывам специалистов, ходит 150–180 тыс. км, а ремкомплект стоит 15-20. Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора. * 26 дек 2013. Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем. Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после. НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. * Инструкция по эксплуатации автомобиля. Образование инея на поверхности редуктора-испарителя. не открывается электромагнитый клапан газового фильтра или пусковой электромагнитный. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC, KARGAZ (Италия).Рекомендации по настройке ГБО * Установка ГБО Lovato. Газовый баллон в форме тора позволяет поместить его на штатное место. Еще одна возможная причина – засорение фильтра. установленного на входе в газовый редуктор либо в электроклапане.Газовый редуктор * Газовые редуктора отличаются друг от друга количеством ступеней регулирования, устройством. Редуктор пропановый Lovato VACUM SUPER RG 80.Редуктор - Астрон-"Автогаз" автомобильные газовые системы в. * 704101K Вакуумный редуктор LOVATO RG80 до 90 кВт LPG REDUCER VACUUM RG80 704201K Вакуумный редуктор LOVATO RG80 супер до 140 кВт. РЕДУКТОР * ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. 10. Работа редукторов Новогрудского завода фирм “Бедини” и “Ловато” в разных режимах. Далее сказано, что в инструкции эта разборка карбюратора со. Магазин ГБО * Редуктор. 8. Вакуумный шланг. 9. Фильтр тонкой очистки. 10. Газовый шланг. 11. Блок форсунок. 12. Блок управления. Описание детали. КЛАПАН.Газовый редуктор ловато | Газель | Клуб любителей. * 3 дн. назад. всем привет!сегодня достался газ.редуктор ловато(есть доступ к утилю,снял случайно) проблема в следующем-у меня змз-402,я снял с. Редуктора пропановые * Схемы и инструкции по установке ГБО на Отечественные автомобили • Малогабаритные. Редуктор Lovato электронный пропановый 170 kW. Редуктор. Редуктор LoGas с газовым клапаном Valtek 100 kw. Редуктор Marini. Lovato (Ловато) или Longas? ГБО, редуктор, газовое. *. или Longas? ГБО, редуктор, газовое оборудование Lovato. Архив рассылок · Инструкция по эксплуатации. Газовые заправки: · АГЗС. Конструкция редуктора Lovato достаточно универсальна, проста и надежна. Поэтому. Регулировка редуктора - подробная инструкция. * Регулировка редуктора - подробная инструкция. ГБО Lovato. то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой.

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

митсубиси лансер год выпуска 1997 замена коленвала как поменять ручку нижнего бордачка на газель бизнес Облако тегов

гидронатяжитель гбц змз 406 газель. обогрев зеркал на газелей, магнитофон до bmw. датчик давления масла на бмв е39 ,почему не работает третий цилиндр на ваз классика, как обновить датчик масла на bmw e30. какое масло лить на зиму в коробку ваз, надёжность двигателей форд

Возрастная категория сайта yxx.cars.bluemoon.com.vn 18+

Softtracker143: Дневник

Lovato Инструкция По Установке

Lovato Инструкция По Установке

LOVATO EASY FAST - инструкция по монтажу и эксплуатации. ЧАСТЬ 1. ЧАСТЬ 1. Перейти к ЧАСТЬ 2. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. • Перед установкой.

Инструкция к программе для настройки Lovato Easy Fast Smart · 1.0 ОБЩИЕ. 8.2 УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

4.1. Баллоны для СНГ 4.2. Мультиклапан 4.3. Трубка высокого давления 4.4. Электроклапан СНГ 4.4.1. Электроклапан бензина 4.5. Редуктор-испаритель 4.6. Смесители 4.6.1. Смеситель верхнего расположения 4.6.2. Смесители - проставки 4.6.3. Смешанная система 4.6.4. Вилкообразная система 4.6.5. Установка смесителя между фильтром и карбюратором 4.6.6. Смесители для систем с впрыском топлива 4.6.7. Принцип функционирования смесителя 4.7. Переключатели 5. Монтаж системы СНГ: общие характеристики 6. Проверка регуляции системы 6.1. Зажигание на СНГ при холодном двигателе. 6.2. Зажигание на СНГ при разогретом двигателе 6.3. Заправка баллона СНГ 6.4. Расход СНГ 6.5. Тех. обслуживание двигателя, работающего на СНГ 6.6. Тех. обслуживание и обнаружение неисправностей 6.7. Контроль редуктора-испарителя МОНТАЖНАЯ СХЕМА РЕДУКТОРА-ИСПАРИТЕЛЯ СНГ - ВАКУУМНЫЙ редуктор на карбюраторном автомобиле - ЭЛЕКТРОННЫЙ редуктор на карб. автомобиле. (2-хходовой эл. клапан бензина) - ЭЛЕКТРОННЫЙ редуктор на карб. автомобиле. (3-хходовой эл. клапан бензина) - ТУРБО-ЭЛЕКТРОННЫЙ редуктор на карбюратоном турбо-автомобиле - ЭЛЕКТРОННЫЙ редуктор на инжекционном автомобиле - ТУРБО-ЭЛЕКТРОННЫЙ редуктор на инжекционном турбо-автомобиле - Монтажная схема МУЛЬТИКЛАПАНА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - Электронный редуктор-испаритель СНГ с отдельным минимумом - Турбо-электронный редуктор-испаритель СНГ 1.0 Вступление Монтаж системы СНГ на автомобиль требует опыта и ответственности. Выполнение операций без надлежащей осторожности из-за некомпетентности, небрежности или не соблюдая действующие нормативы, может привести к чрезвычайно ОПАСНЫМ ситуациям. Следовательно важно, чтобы монтажник был знаком со свойствами СНГ, хорошо знал все комплектующие системы и следовательно мог правильно выполнить их монтаж и техническое обслуживание. Данное руководство дает монтажнику все необходимые сведения для правильной установки системы и ее содержания в хорошем состоянии. 1. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) Так называют коммерческую смесь пропан-бутана, получаемую после переработки сырой нефти, из побочных нефтепродуктов или из природного газа. Характеристики, приведенные в таблице 1.1, показывают физико-химические свойства пропана и бутана. 1.2. Основные характеристики Одной из основных характеристик, отличающих СНГ, и следовательно определяющих его применение, является насыщение пара, соответствующее давлению газообразной фазы, находящейся в равновесии с жидкой фазой в закрытом баллоне (рис. 1.2). Например, из таблицы следует, как насыщение испарений бутана при 0 градусах будет равно 0.005 бар, а при 15 градусах - 0.8 бар, в то время как насыщение испарений пропана будет соответственно 4 бара и примерно 6,5 бар. Это определяет значительные перепады давления смеси при изменении процентного соотношения бутана и пропана. Давление повышается также при повышении температуры и следовательно приводит к сильным изменениям объема СНГ в жидком состоянии. Следовательно, если баллон полностью заправлен СНГ в сжиженном состоянии, и температура продолжает подниматься, происходит резкое повышение давления, которое может привести даже к взрыву баллона. АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ Категорически запрещается полностью заправлять баллон сжиженным СНГ. Еще одной важной характеристикой, отличающей эти два газа (бутан и пропан), является точка их кипения, то есть температура, при которой газ переходит из жидкого состояния в газообразное. В то время как пропан при температуре di –43°C больше не переходит в газообразное состояние и остается в жидком, для бутана это происходит при температуре 0°C. По этой причине в условиях особо холодного климата необходимо использовать смеси, содержащие повышенный процент пропана, который способствует переходу СНГ в газообразное состояние. На территории Италии климат сильно отличается по различным районам, следовательно СНГ для автомобилей должен представлять собой такую смесь (рис. 1.3), которая обеспечивала бы хорошую отдачу двигателя в любых условиях. 2.0 Использование СНГ в качестве топлива для автомобилей СНГ дает высококачественную энергию и используется в жилищной сфере, в промышленности, в ремесленной и сельскохозяйственной отраслях, а также в автомобильной промышленности. Так как СНГ является эффективной заменой бензина и дизельного топлива, любопытно провести сравнение этих продуктов и проанализировать их характеристики (табл. 2.1). Из анализа данных, приведенных в таблице, видно, что диапазон кипения бензина и дизеля выше температуры окружающей среды, в то время как СНГ кипит при более низкой температуре. Это значит, что бензин и дизель остаются в жидком состоянии в бензобаке при атмосферном давлении, в то время как СНГ должен подвергнуться воздействию определенного давления. Это давление, как следует из таблицы 2.1, является довольно низким (несколько бар). Даже если теоретически для бензина точка кипения выше температуры окружающей среды, он также подвержен испарению, поэтому в современных автомобилях он содержится в герметичных бензобаках. Из анализа значений октанового числа по исследовательскому методу (R.O.N.) и значений октанового числа по моторному методу (M.O.N.) видно, что антидетонационная способность СНГ значительно выше по сравнению с бензином Супер-98. Теплотворная способность СНГ по сравнению с дизелем и бензином является более высокой. В случае дизеля и бензина, их расход автомобилем, по отношению к кг/массы, более низкий по сравнению с СНГ; если сравнить расход по отношению к объему, результат получается противоположным по причине иного удельного веса. Для более простого объяснения назовем ”теоретическим коэффициентом эквивалентности массы-энергии” объем топлива, содержащего определенную часть энергии, равную более низкой темплотворной способности по сравнению с бензином. Затем назовем ”коэффициентом эквивалентности массы-энергии” действительное соотношение расхода двигателей как можно более схожих между собой. Что же касается двигателей, работающих на СНГ, экспериментальные замеры показали, что по сравнению с такими же двигателями, работающими на бензине, их отдача повышается примерно на 8%, что сокращает коэффициент эквивалентности СНГ по отношению к теоретическим значениям тех же 8%. СНГ в газообразном состоянии смешивается с воздухом более однородно по сравнению с бензином, который всегда остается в виде микроскопических капель. Следовательно, смесь, образуемая газом, более легко всасывается карбюратором, обеспечивая лучшую отдачу двигателя. Для дизельных двигателей определение коэффициента эквивалентности более затруднительно, так как речь идет о двигателях, сравнение между которыми не может быть полным; на практике получается варьируемое соотношение для каждого отдельно взятого автомобиля (обычно коэффициент эквивалентности принимает значение, равное 0.8). В таблице 2.2 показан коэффициент эквивалентности наиболее распространенных видов топлива. Данные коэффициенты были получены из расчета соотношения минимальной теплотворной способности 1 литра бензина и минимальной теплотворной способности альтернативного топлива. Что же касается отдачи двигателя, если взять условное значение 100 для двигателя, работающего на бензине, для СНГ получается отдача, равная 90 (потеря мощности составляет примерно 10%) и 65 для дизельного двигателя (потеря мощности - примерно 35%). Этим объясняется, почему дизельные автомобили всегда оснащаются двигателями большего объема по сравнению с двигателями, работающими на бензине, или двигателями, требующими повышенного расхода. Выхлопные газы двигателей, работающих на СНГ, являются несомненно менее токсичными. Действительно, в отличие от дизельных, двигатели, работающие на СНГ, не образуют дыма, пыли и оксида серы. В отличие от двигателей, работающих на бензине, двигатели, работающие на СНГ, не образуют альдегидов, образуют меньше оксида углерода и негорючих углеводородов. Несгоревшие продукты двигателей СНГ следовательно не содержат отравляющих веществ таких как ароматические углеводороды, бензол, бензопирен и прочие P.N.A. (ароматические полимеры) содержащиеся в бензине АИ-95Е, и являющиеся опасным канцерогенами. Следовательно, можно утверждать, что СНГ является отличным топливом для двигателей, обладает повышенной антидетонационной способностью, позволяет сохранить мощность, приближающуюся к мощности двигателей, работающих на бензине, имеет большую отдачу по расходу и менее токсичные выхлопные газы по сравнению с другими видами топлива. Автомобиль, работающий на СНГ, обеспечивает: 1) чистые выхлопные газы 2) более длительный срок службы смазочного масла (в течение более длительного времени сохраняет свои характеристики, так как не разбавляется бензином) 3) более длительный срок службы двигателя благодаря отсутствию углеродосодержащих налетов 4) сокращение отдачи примерно на 10%, что выражается в снижении максимальной скорости примерно на 3% 5) небольшое повышение расхода по объему по сравнению с бензином. HC = Несгоревшие углеводороды Состоят из частиц несгоревшего топлива, поступающих из зон камеры сгорания, труднодоступных для источника пламени. Повышенное процентное содержание может вызвать раздражение дыхательных путей. Не исключается, что они являются канцерогенами. NOx = Оксиды азота Ими могут являться монооксид NO и диоксид NO2. Образуются при сочетании азота с кислородом в процессе сгорания. Их концентрация зависит от: Оба эти оксида являются токсичными для крови, но их актуальная концентрация в выхлопных газах, присутствующих в атмосфере, не считается опасной для человеческого организма. CO = Окисд углерода Образуются при сочетании углерода, содержащегося в топливе (например, C6 H14) с кислородом, содержащимся в воздухе смеси. Его концентрация зависит в основном от соотношения воздух - топливо. Является чрезвычайно токсичным так как легко проникает в гемоглобин крови, образуя карбоксигемоглобин. Если концентрация карбоксигемоглобина в крови достигает 50%, усваивание кислорода прерывается, и происходит смерть из-за удушия. CO2 = Углекислый газ Бесцветный газ со слегка резким запахом и кислым вкусом. Не является токсичным, но не пригоден для дыхани (удушающий). Углекислый газ является продуктом всех процессов сгорания углерода: и следовательно является составляющим продуктов горения углеводородов и выбрасывается через выхлопные трубы автомобилей с двигателем. В выхлопных газах процентное содержание углекислого газа тем больше, чем более полностью осуществляется сгорание углерода; следовательно важно, чтобы уровень содержания углекислого газа был как можно выше, значение, приближенное к теоретическому 13% от объема. В действительности же получаемые значения являются ниже теоретического значения по причине неидеального сгорания. Заправочные колонки СНГ обычно устанавливаются на заправочных станциях рядом с колонками традиционального топлива, как на городских, так и на скоростных дорогах. Эти колонки устанавливаются коммерческими и транспортными структурами с автоцистернами, которые закачивают СНГ на нефтеперерабатывающих комплексах и на нефтехранилищах, расположенных на национальной территории. Автомобили, работающие на СНГ, также как и автомобили, использующие альтернативные виды топлива, должны подвергнуться некоторым изменениям, одним из которых является установка газового баллона. Этот баллон, подробно описанный в последующих разделах, может быть установлен внутри или снаружи транспортного средства и оснащается заправочным узлом для заправки топливом. Заправочный узел прочно прикрепляется с внешней стороны кузова. Заправочная точка состоит из цистерны-хранилища, расположенной под землей, и заправочной колонки, подобной заправочным колонкам традициональных видов топлива. Заправка автомобилей производится в закрытой циркуляции, т. е. без утечки газа в атмосферу, при помощи специального пистолета, который вставляется в заправочный узел автомобиля. Пистолет соединен с заправочной колонкой посредством шланга, рассчитанного на высокое давление. Заправляемый объем топлива измеряется в литрах и показывается пользователю таким же образом, как это происходит с другими видами топлива. Обязательным условием для безопасности является заправка баллона никогда не более чем на 80% его емкости. С этой целью баллон оснащен устройством мультиклапана, ограничивающим его заполнение. В процессе заправки газом хорошим правилом является проверять по счетчику литров на колонке или по индикатору мультиклапана, чтобы в баллон не было заправлено излишнее количество СНГ. Например, если емкость баллона по объему составляет 60 литров, такой баллон не должен наполняться более чем на 40 л. Так же как и для всех прочих видов топлива заправка газом должна производиться при выключенном двигателе, вдали от открытого пламени, и соблюдая запрет на курение. 3.0 В каких случаях выгодно устанавливать систему СНГ Покупка транспортного средства всегда связана с выбором определенного вида топлива; этот аспект является чрезвычайно важным с точки зрения стоимости эксплуатации автомобиля. Анализ, в результате которого предпочтение отдается определенному виду топлива, в основном носит экономический характер, даже если необходимо принимать во внимание также и другие аспекты, которые могут повлиять на выбор пользователя. Трудно четко определить принцип экономического анализа различных видов топлива в основном по причине множества факторов, которые в совокупности составляют стоимость эксплуатации автомобиля, как общую стоимость за 1 км. Ниже мы приводим упрощенный анализ, таким образом чтобы любой пользователь, намеренный приобрести автомобиль, мог произвести такую оценку, не обращаясь к специалистам. Получаемые результаты, даже если они не являются абсолютно точными, позволяют довольно точно определить различные группы пробега, в пределах которых, будет выгоднее использовать определенный вид топлива по сравнению с другими. Для анализа используется следующая формула: в которой: Y стоимость за 1 км (л/км) P общая стоимость автомобиля (включая большую стоимость за дизельный автомобиль и за газобаллонное оборудование) (L) K годовой пробег (км/год) B автомобильный налог (включая супер-налог) (л/anno) A коэффициент эквивалентности (таблица 2.2) L стоимость топлива (л/1) Cb расход бензина (км/л) N продолжительность эксплуатации (лет). Формула состоит из трех элементов: 1) стоимость покупки автомобиля км/год 2) стоимость автомобильного налога км/год 3) стоимость топлива км/год, которые в сумме дают стоимость эксплуатации в км/год. С целью упрощения расчетов в формуле учитывается остаточная стоимость автомобиля, равная нулю, и не учитывается процент прибыли от вложенной суммы. Также не учитывается стоимость страховки и технического обслуживания, ремонта, так как эти расходы практически не влияют на расчет, так как являются одинаковыми во всех случаях (за исключением дизельных автомобилей, для которых эти расходы будут большими: следовательно эти расчеты являются фиксированными для бензина и СНГ). При помощи вышеуказанной формулы, и рассчитав настоящую стоимость за 1 км для некоторых автомобилей, получается, что точки эквивалентности разных пар топлива варьируют от 5.550 до 6.700 км, сравнивая бензин с СНГ; от 18.200 до 18.900 км, сравнивая бензин с дизелем; и от 65.600 до 97 000 км, сравнивая СНГ с дизелем. Следовательно получается, что для пробегов в рамках безубыточного предела бензин - СНГ и безубыточного предела СНГ – дизель, наиболее выгодным видом топлива является СНГ. 4.0 Комплектующие системы СНГ 4.1 Баллоны Изготовление и испытание баллонов СНГ для автотранспорта соответствует нормативам Министерства Транспорта - Главное управление гражданской автоинспекции и транспортных концессий. Баллоны изготавливаются из высококачественной стали, обычно из 3-х частей (два днища и цилиндр) соединенных друг с другом сваркой дугой под флюсом. Обычно баллоны производятся партиями по 100 штук, оснащаются заводской табличкой с указанием наименования производителя, даты изготовления, прохождения испытания, номинальной емкости, а также номера тех. паспорта. В присутствии уполномоченного техника от Министерства Транспорта баллоны подвергаются индивидуальному внутреннему гидравлическому испытанию под далением 45 бар. Это давление удерживается в течение 1 минуты, в течение которой не должно быть обнаружено вздутий, утечек и просачиваний или растяжек. После вышеописанного испытания на одном баллоне, выбираемом в качестве образца из 100 штук, составляющих партию, оператором, проводящим испытание, производится гидравлическое испытание вплоть до разрыва (испытание на разрыв). На каждый баллон выдается сертификат испытания, действительный в течение 10 лет. Этот сертификат должен сопровождать баллон в течение всего периода его действия вплоть до истечения этого срока. Баллоны изготавливаются с разными диаметрами и разной длины с тем, чтобы для каждой модели автомобиля можно было подобрать надлежащий баллон. Следовательно емкость баллонов варьирует в зависимости от их размеров. Согласно итальянскому нормативу баллон не должен заправляться более чем на 80% от его общей емкости. Ограничение 80% обеспечивает безопасное использование баллона также в случае повышения температуры (рис. 4.1.1). Неправильная заправка с превышением 80% ведет к возникновению опасных ситуаций (рис. 4.1.2). Баллон должен быть установлен в прочно зафиксированном состоянии внутри автомобиля и располагаться в пространстве, отделенном от пассажирского салона автомобиля. Баллон должен быть оснащен герметичной клапанной коробкой, сообщающейся с внешней средой. Вентиляция обеспечивается двумя внешними вентиляционными соплами, соединенными с клапанной коробкой и направленные таким образом, чтобы в одно сопло воздух входил, а из другого выходил. Пространство, в котором устанавливается баллон, также должно быть оснащено двумя незасоряемыми воздухозаборными соплами или вантузами, расположенными в самой нижней части этого пространства. Передняя (внешняя) перекладина, покрытая изоляционным материалом должна располагаться выше нижней опорной поверхности баллона (рис. 4.1.3). Вместо перекладин могут быть использованы сборные седла или гнезда, прикрепляемые таким же образом, что и перекладины. рис. 4.1.1 – Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 80% вследствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до 50°C. рис. 4.1.2 - Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 90% в следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до 50°C. Два стальных хомута прочно фиксируют заднюю часть баллона. Кроме того эти хомуты должны быть покрыты изоляционным материалом. Хомуты устанавливаются под натяжением для обеспечения неподвижности баллона, прочно прикрепленного к самим хомутам, соединенным между собой перекладиной. Баллоны оснащаются стандартным фланцем, на который устанавливается мультиклапан, позволяющий осуществить заправку и скачку СНГ из баллона. Мультиклапан ограничивает емкость баллона, блокируя подачу по достижении 80% от действительной емкости баллона, блокирует возврат жидкости в случае случайного разрыва трубопровода, идущего на двигатель. Кроме того по индикатору уровня на мультиклапане можно проверить, на сколько процентов от емкости заполнен баллон. Для правильного функционирования мультиклапана необходимо, чтобы диаметр и угол наклона баллона полностью соответствовали диаметру и углу наклона самого мультиклапана. В момент первой заправки обязанностью монтажника является проверка надлежащего функционирования мультиклапана, в частности что касается степени заполнения. 4.2 Мультиклапан Мультиклапан является компонентом системы СНГ. Он устанавливается на баллон и включает в себя единый узел устройств для заправки топлива и индиактор уровня. Мультиклапан производится в нескольких версиях для установки под углом 0, 30 и 90 градусов по отношению к горизонтальной поверхности и может иметь различные размеры для установки на различные баллоны, имеющиеся на рынке (рис. 4.2.1). Состоит из: 1) ручной вентиль на заправочном отверстии 2) стопорный клапан, срабатывающий по достижении максимального допустимого уровня заправки 12-17) обратные клапаны, препятствующие возможным утечкам газа. В узле мультиклапана располагаются градуированный циферблат (6) и индикатор (16), оба устройства видны через прозрачное стекло. Постоянный магнит (11), располагающийся в корпусе мультиклапана, отделен от циферблата металлической пластинкой (20), являющейся неотъемлемой частью основного корпуса. В процессе заправки поплавок (15), выталкиваемый жидкостью, всплывает наверх и поворачивает при помощи зубчатого колеса (14), соединенного с зубчатой передачей (19), постоянный магнит (11), который устанавливается в различные положения в зависимости от объема жидкости, содержащейся в баллоне. Магнит (11) перемещает индикатор (16) посредством пластинки (20) благодаря известному свойству притяжения магнитов, категорически исключая возможность утечек газа. На рисунке 4.2.2 показаны:

Установка ГБО Lovato. ГБО Lovato - видеоурок. Andrey Kojevnikov. SubscribeSubscribedUnsubscribe 10.

ОГЛАВЛЕНИЕ 1.0 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. страница 4 2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ .страница 5 3.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 3-4 ЦИЛИНДРА LPG. страница 6 4.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 3-4 ЦИЛИНДРА CNG. страница 6 5.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 3-4 ЦИЛИНДРА LPG. страница 7 6.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 3-4 ЦИЛИНДРА CNG. страница 7 7.0 РАБОТА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. страница 8 8.0 ИНТЕРФЕЙСНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ EASY FAST. страница 10 8.1 МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. страница 10 8.2 УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. страница 10 8.3 ВВЕДЕНИЕ. страница 10 8.4 ГЛАВНОЕ МЕНЮ. страница 10 8.5 КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ. страница 11 8.5.1 КОНФИГУРАЦИЯ. страница 12 8.5.2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ. страница 14 8.5.3 ДАТЧИКИ. страница 16 8.5.4 КАРТА. страница 17 8.5.5 КОРРЕКТИРОВКА. страница 19 8.5.6 ДИАГНОCТИКА. страница 20 8.6 ОТОБРАЖЕНИЕ. страница 22 8.6.1 СБОР ДАННЫХ. страница 23 8.7 АВТОКАЛИБРОВКА. страница 24 8.8 СОХРАНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ. страница 26 8.9 ЗАГРУЗКА КОНФИГУРАЦИИ. страница 26 8.10 НОВЫЕ ВСТРОЕННЫЕ ПРОГРАММЫ. страница 27 8.11 ЯЗЫК. страница 28 8.12 СХЕМЫ. страница 28 9.0 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. страница 29 Для настройки гбо Lovato Вам понадобиться программа настройки. Скачать программу настройки Lovato Easy Fast 1.5.9 Lovato благодаря обширной рекламной компании и качественной продукции завоевало лидерство не только на Российском рынке газового оборудования, но и в умах людей нашей страны. Представляю вашему вниманию инструкцию к самой популярной системе 4 поколения.

Руководство по установке и эксплуатации эжекторного (традиционного) ГБО LOVATO Установка смесителя между фильтром и карбюратором. Для правильного монтажа необходимо соблюдать следующие инструкции.

Инструкция по установке ГБО Lovato. Чтобы ГБО Lovato работало без проблем, к процессу его установки нужно подойти максимально.