Категория: Инструкции
Достоинства:
Легкий старт, высокая мощность, простота обслуживания.
Недостатки:
датчик уровня масла, инструкция.
Приобрел данный агрегат весной 2016 года. До этого опыта пользования мотоблоками не было. Привезли мне его домой из магазина после предпродажной подготовки. Сразу обратил внимание на хорошее качество сборки и качество ЛКП.
На форумах вычитал, что нужно отрегулировать ремни и протянуть все соединения. Сделал и в бой!
Как таковой обкатки не было - сразу на огород культивировать. Фрезы "гусинные лапки" диаметром примерно 45 см его нисколько не напрягали. Сразу чувствовалась высокая мощность и вес. Пришлось отключить датчик уровня масла, т. к. он глушил мотоблок на кочках. Прокультивировал с перекурами 10 соток без проблем. благодаря дополнительному оборудованию потом посадил под него и окучил им же. Никаких проблем не было и надеюсь не будет. Покупайте не пожалеете!
Год выпуска/покупки:2016
Общее впечатление. Отличный помощник
Art3m · 2016-07-26 02:25:50
Уважаемый автор! Отзыв огонь! Краткий и по существу но лично мне очень хотелось узнать сколько сей зверь кушает, не по паспорту а в реале. Прошу Вас ответить по возможности. А то я планирую покупку такого агрегата и знакомые напугали меня его прожорливостью. ответить
Здравствуйте! Спасибо за комментарий! По опыту могу сказать, что я прокультивировал на 2 раза 8 соток земли и потратил 2 бачка - это 6 литров бензина. Я считаю, что это не много, а Вы решайте сами. ответить
Art3m · 2016-07-26 17:47:15
Я конечно с Вами соглашусь! Это действительно не много, большое спасибо за оперативный ответ! ответить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Forza FZ-02-6,5F, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.
Видео обзор Forza FZ-02-6,5FПоддержка навесного оборудования
КультиваторНаправление вращения фрез
Двигатель4.80 кВт / 6.53 л.с.
бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
ТрансмиссияТип коробки передач
2 вперед, 2 назад
Дополнительные характеристикиОбъем топливного бака
Габариты и масса Популярные статьи Изменение цены на Forza FZ-02-6,5F Задать вопросЗадайте ваш вопрос и мы постараемся ответить в ближайшее время. Регистрация не нужна.
*Мы не продаем и не поставляем данный товар.
Забыли пароль? Укажите ваш email и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.
Информация о цене и наличии обновлена 2 сентября 2016
Двигатель Forza FZ-168F2 / FZ-6.5 для мотоблоков и культиваторов НОВЫЙ
Аналог двигателя HONDA GX200
Подходит для мотоблока крот, каскад, нева и другой бензотехники
Комплектация: двигатель,ключ свечной, инструкция по эксплуатации, упаковка
Доп. комплектация от магазина: запасной воздушный фильтр, крепежные болты
Комплект ремней на МБ КАСКАД - передний и задний ход А1400, А1180 цена 300 руб.
В наличии есть модификация этого двигателя с электро стартером FZ-168FE2 / FZ-6.5E (аккумулятор в комплект не входит) цена 9 500 руб.
Вал шкива 20мм (ШКИВ В КОМПЛЕКТЕ )
Для установки на мотоблок каскад нужна переходная плита.
Приобретается отдельно, цена 500 руб.
Рекомендуемое масло Husqvarna SAE 30 для 4-х тактных двигателей - в комплекте
Остались вопросы по товару? Оставте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.
Мотоблоки, продающиеся под торговой маркой «Forza», выпускаются в Перми. несмотря на название, намекающее на итальянские корни. Вместе с тем их производитель, компания «УралБензоТех», с момента образования в 2010 году проделал достаточно большую работу по улучшению взаимодействия с потребителем.
Даже в отсутствие авторизованной мастерской в своем городе запчасти на свой мотоблок Форза можно заказать через официальный сайт производителя http://forza-market.ru, где развернут интернет-магазин.
При производстве мотоблоков Forza используются двигатели различных производителей: от noname-китайцев, которые продаются под собственной торговой маркой и максимально дешевы (цена на двигатель Форза для мотоблока без электростартера — всего 6 тысяч рублей), до всемирно известных агрегатов фирм Subaru-Robin и Briggs&Stratton.
Золотую середину по соотношению цены и качества представляют двигатели Lifan.
Применяемая маркировка мотоблоков проста и унифицирована производителем. Ее общий вид FZ-XX-YY-Z-E расшифровывается как:
Таким образом, маркировка FZ-02-6,5-F обозначает мотоблок Forza на широкой резине с дешевым мотором Forza мощностью 6,5 лошадиных сил без электрозапуска. Кроме мотоблоков Forza, «УралБензоТех» выпускает также тяжелые мотоблоки с валом отбора мощности МБ и дополненные дифференциалом МБН.
Более подробно о компании «УралБензоТех» смотрите на видео:
Модельный ряд FZ-01-6,5FБазовая модель в линейке Forza. Тяжелый (его вес составляет 100 килограммов) мотоблок, оснащенный мотором серии 168F (копия Honda GX200). Сцепление и передача крутящего момента на коробку передач осуществляется клиновым ремнем. Трансмиссия имеет две передних и две задних скорости.
Устройство редуктора, общее для всех мотоблоков Forza, максимально увеличивает агротехнический просвет благодаря использованию цепной передачи.
Ширина обработки для этого семейства мотоблоков составляет от 720 до 1200 мм. Вал колес — круглый, диаметром 30 мм. Мотоблок комплектуется пневматическими колесами размерности 4×10 с развитыми грунтозацепами.
Инструкция по эксплуатации определяет оптимальный размер участков земли, которые может обрабатывать мотоблок Форза мощностью 6,5 л.с. в пределах 1 гектара.
FZ-02-6,5FМотоблок forza 02 65 f отличается от базовой модели только широкими колесами 19x7x8 с протектором средней проходимости.
FZ-01-8,0FТяжелый мотоблок с более мощным двигателем 173F мощностью 8 лошадиных сил. В остальном ничем не отличается от базовой версии. Также поставляется и на широкой резине (вариант FZ-02-8,0F).
FZ-01-9,0FEЭтот мотоблок Forza имеет мотор 177FD мощностью 9 л.с. и может с успехом применяться на тяжелых грунтах и больших площадях (до 4 гектаров). Для удобства запуска и работы оснащается электростартером и фарой.
МБН-FZ-01-6,5FEВыполнен на той же базе, что и FZ-01-6,5FE, но имеет другую трансмиссию — имеющую на 2 передних скорости больше. а также оснащенную дифференциалом. Для обеспечения возможности отбора мощности ведущий шкив клиноременнной передачи выполнен двухручейковым.
Этот мотоблок также может комплектоваться разными типами колес и двигателе й, что будет отражено в его маркировке.
Навесное оборудованиеБазовый комплект поставки мотоблоков Forza включает в себя только фрезы. За дополнительную плату производитель поставляет следующие виды навесного и дополнительного оборудования:
Важно отметить, что мотоблоки Forza имеют совместимость по навесному оборудованию с широким рядом отечественных мотоблоков: МБ-1, «Ока», «Луч», «Нева», МБ-90, «Сармат», «Салют-5», МТЗ-0,5 и так далее.
ЗапчастиКак уже было упомянуто, мотоблоки «УралБензоТех» могут комплектоваться различными двигателями. с которыми они унифицированы по посадочным местам. Однако для заказа через интернет-магазин производителя доступны только дешевые китайские моторы, продающиеся под собственной торговой маркой.
Что же касается узлов трансмиссии, то здесь владельца мотоблоков этой компании обрадует широкая совместимость по деталям со множеством распространенных мотоблоков. Так, алюминиевый редуктор с двойной втулочной цепью полностью аналогичен редуктору мотоблоков «Каскад» и МБ-2 по применяемым запчастям.
Узлы коробки передач унифицированы с «Невой».
Отдельно стоит остановиться на представленном недавно компанией переднем адаптере. Это устройство значительно увеличивает удобство управления мотоблоком за счет полноценного руля и удобного сиденья, что будет полезно при обработке больших площадей земли, особенно с частыми разворотами.
Фактически, по цене в пределах 65 тысяч рублей (мотоблок+передний адаптер) приобретается модульный комплекс, который может использоваться и как мотоблок, и как минитрактор.
Сборка фрезНесмотря на широкий спектр навесного оборудования и работ, выполняемых при помощи мотоблоков, наиболее часто используются фрезы. Как же собрать фрезы на мотоблок форза. Сборка саблевидной фрезы производится следующим образом:
Сборка фрезВ целом продукцию под маркой Forza можно охарактеризовать как типичного представителя нижнего ценового сегмента — эти мотоблоки максимально просты в конструкции. что обеспечивает важную для владельцев такой техники ремонтопригодность.
Широкая унификация со многими распространенными в России типами мотоблоков по запчастям и навесному оборудованию является дополнительным плюсом, так как с новым мотоблоком можно будет смело использовать старое навесное. а при необходимости его ремонт не вызовет трудностей.
Мотоблоки «Форза» являются популярной спецтехникой в России. Надежные двигатели имеют мощность от 6,5 л.с. и выше, а базовая модель обладает весом в 100 кг, что гарантирует отличную обработку грунта и выполнение других функций мотоблока. Модель представлена в разных модификациях, которые покупатель выбирает конкретно под свои нужды. Если вас интересует техника этого бренда, ознакомьтесь с отзывами владельцев мотоблоков «Форза».
Оставленные отзывы Мотоблок Форза – ремень необходимо сразу менять на качественныйКупил недавно мотоблок форза с мощностью больше 6 лошадок. В принципе всем доволен, НО. Уже после 2-3 часов не такой уж и интенсивной эксплуатации обратил внимание, что ремень весь в трещинах. И это при том, что работал мотор в основном на холостом ходу, единственной критической нагрузкой была небольшая пробуксовка на глинистом склоне.
Но и там колеса крутились, на ремень не так уж и много нагрузки пришлось. Замена ремня на аналогичный проблемы не решила. Тот тоже пришел в негодность буквально за пару часов. При смене масла заметил, что шкив двигателя и шкив редуктора находятся не на одной линии. Подозреваю, именно в этом была причина такого износа. Исправил положение, а ремень поставил импортный испанский GATES 6479MC. Пока вроде держится.
+ Плюсы: Хорошая тяга, заводится с полтычка, экономный.
- Минусы: Жрет ремни (вроде исправил).
Форза-Лифан 6,5 лс. – прекрасный аппарат, но следите за комплектацией во время покупкиВот, наконец-то приобрел заветный мотоблок Форза-Лифан. Выбирал долго и вдумчиво, взвешивая все за и против, посещая форумы и советуясь с соседями. Сразу докупил немного навесного оборудования.
Грунтозацепы на 680 для окучки. Длинные удлинители для осей в добавок к коротким, которые имеются в комплекте. Раздвижной регулируемый окучник и поворотная универсальная сцепка. При этом дали не те удлинители, под ось шестигранку, завтра поеду, заменю. В целом работой аппарата доволен. При проверке завелся с пол-оборота, дома так же с полтычка. Подтянул всего несколько гаек, масло залито по уровню, работает тихо, держит обороты стабильно. Ехал по грунтовке на второй скорости с не груженой тележкой – вообще летит.
+ Плюсы: тихая стабильная работа, легко заводится
- Минусы: пока не обнаружил
Мотоблок предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах.
Использование различного навесного оборудования позволяет расширить функции мотоблока.
Мотоблок удобный, многофункциональный, легкий и компактный агрегат оснащен экономичным и бензиновым или дизельным двигателями.
При использовании навесного оборудования необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации на навесное оборудование.
На мотоблоке применяется бензиновый или дизельный двигатели. Двигатель мотоблока снабжается автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности у двигателей от 6 л.с. до 15л.с.
ТрансмиссияТрансмиссия мотоблока зубчато-цепная. Двигатель вращает входной вал редуктора посредством ременной передачи, одновременно выполняющей роль сцепления. Зубчатая и цепная передачи выполнены в едином картере. Применение цепной передачи позволяет увеличить агротехнический просвет. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, параллельно оси ведущих колёс. Для возможности отбора мощности ведущий шкив имеет дополнительный ручей. Ременная передача также выполняет роль реверса.
Система агрегатированияСистема агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с навесными орудиями. На мотоблоке навесное орудие закрепляется на специальном кронштейне. Мотоблок имеет систему отбора мощности для привода активных рабочих органов навесного орудия.
Система управленияПри работе с мотоблоком оператор шагает по земле, все органы управления приводятся в действие только руками оператора. Мотоблок имеет рулевые штанги, с помощью которых оператор удерживает и направляет его. На рулевых штангах располагают используемые органы управления двигателем и трансмиссией. На левой рулевой штанге располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой — органы управления двигателем («ручка газа»), ручка управления тормозом. Выбор скорости осуществляется ручкой переключения скоростей, согласно схеме переключения.
РецензииЕще нет отзывов об этом товаре.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот озаботился приобретением мотоблока, хочу посоветоваться. Выбирал из Нева (Субару, Бригс, Хонда), Ока (Лифан 6,5), Целина (Лифан 6,5), Салют (Лифан 6,5). Результат: Нева есть в городе, цена самой дешевой
37-38тыр, Ока - 27, Целина от 26 без фрез (голый), Салюта нет вообще, только через интернет заказывать. Опять же, по Неве, Оке, Целине вроде сервис есть, но как говорят сервис мены от 20 до 45 дней, в основном по движкам все на заказ, механика есть (тросики, пружинки. но не всё). По Салюту в инете цены интересные (
от 21тр), но все запчасти под заказ. Наткнулся еще на наше производство, мотоблок Forza FZ-01-6,5F. Их сайт уже был здесь на форуме. Съездил, поговорил, посмотрел. В общем, как везде. Двигателя Лифан, либо свои фирменные Форза. Разница в цвете и в наклейке. Всё тот же Лифан, только спец заказ. Здесь собирают конструктор. По качеству сборки плохого ничего сказать не могу, смотрел Неву, Оку, абсолютно тоже самое. Комплектуха и расходники (ремни, фильтры, навесное) все взаимозаменяемое. Редуктор -двойная цепь. У Форзы редуктор усиленный, на осях стоят подшипники, как сказали, от Нивы. Продают в сезон более 500 шт, брака почти нет. Самое главное цена, с мотором 6, 5л Лифан (Forza) в комплекте фрезы - 22500р, да, всё навесное - собственное производство, причем много своих разработок, если, говорят, надо, привози чертежи, сделаем спецзаказ, только плати.
Вопрос, кто то имеет такой аппарат? Как он в работе? И что посоветуете необходимого из навесного сразу взять (часть наверно смогу сам сварить - сделать), свой дом, земли 20 сот. Кроме снежника Чемпион и авто, другой техникой (МБ) не работал. Извините за сумбур, уже мозг сломал, хочется как всегда, и дешево, и хорошо, и сервис под боком.
Со всем к вам уважением!
ЗЫ. Есть еще такой же, только колеса от квадроцикла, вот не знаю, нужны ли такие колеса мотоблоку, как вы думаете?
Регистрация: 26.05.2012 Краснодарский край Сообщений: 71
21.07.2014 в 22:45
Slavda написал.
ЗЫ. Есть еще такой же, только колеса от квадроцикла, вот не знаю, нужны ли такие колеса мотоблоку, как вы думаете?
проходимость лучше будет: колёса шире - тяга лучше. возможно по стоимости такая резина подороже будет, чем простая мотоблоковская для невы, целины и прочих..
Купить мотоблок Forza FZ-01-6,5F (узкие колеса). Базовая модель мотоблока Forza. Фрезы в комплекте. Рекомендуемая площадь обрабатываемого участка от 1 до 4 Га.
Характеристики
Артикул FZ03.02.22F.000
Втулка d=30 мм
Количество скоростей 2 вперед, 2 назад
Размер колес 4х10
Тип сцепления Клиноременная передача
Тип двигателя Forza 168F-2
Редуктор Цепная передача
Стартер Ручной
Мощность двигателя, л.с. 6,5 л.с.
Объем топливного бака 3,6 л.
Топливо Неэтилированный бензин Аи-92
Мощность двигателя, Вт 4,8 кВт
Вес, кг 100 кг
Габариты (ДхШхВ), мм 1500x610x1150мм
Пожалуйста, актуальность цен уточняйте по телефону: 8-912-482-45-14 или 8-800-775-98-56.
Телефон:
8-912-482-45-14
8-800-775-98-56 — звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ
+7 (342) 201-99-55 доб. 212
Адрес:
г. Пермь, шоссе Космонавтов 320
Режим работы:
пн-пт: с 8:00 до17:00
сб-вс: выходные дни