Руководства, Инструкции, Бланки

откатные ворота Came инструкция img-1

откатные ворота Came инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Откатные ворота - KAME Санкт-Петербург

Сдвижные ворота: Данный тип приводов наиболее часто используется на промышленных объектах. В номенклатуре компании САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY.

Распашные ворота:Приводы на распашные ворота компании CAME можно разделить на два основных типа: наружной и подземной установки.

Гаражные ворота: Наибольшей популярностью для закрытия гаражных проемов пользуются утепленные секционные и подъемно-поворотные ворота.

Автоматика CAME для промышленных ворот применяется тогда, когда требуется произвести быстрый монтаж без предварительных изменений конструкции ворот промышленного предприятия.

Шлагбаумы:Данный тип устройств управления автотранспортом пользуется устойчивым спросом на российском рынке.

Автоматические двери предназначены для закрытия проходов с интенсивным потоком.

CAME - лидер производства автоматизированных систем контроля доступа для управления безопасностью на объектах, а также один из ведущих поставщиков автоматических систем управления в.

Турникеты CAME – это большое разнообразие современных моделей, отличающихся конструктивностью и функциональностью.

Дистанционное управление воротами и шлагбаумами возможно реализовать с помощью уникального ключа, с помощью набора уникального цифрового кода на клавиатуре, или же ворота, шлагбаумы и.

В случае, когда речь идет о безопасности пользования оборудованием, следует иметь ввиду, что любое технически сложное изделие требует особого внимательного подхода, как при его.

Сегодня трудно представить себе современную автоматическую систему, для которой бы не существовало дистанционного управления.

Сборочные чертежи автоматики САМЕ В данном разделе представлены сборочные чертежи электроприводов ворот, автоматических шлагбаумов, цепных барьеров и парковок CAME.

Система контроля и управления доступом (СКД, СКУД) - это комплекс технических средств и организационных мероприятий при помощи которых, решается задача контроля и управления доступом.

Аналоговые или цифровые системы видеонаблюдения позволяют вести контроль над происходящим в помещениях охраняемого объекта и на прилегающей к нему территории.

ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот.

Сочетание долговечности и стиляОпираясь на 45-летний опыт в области производства фурнитуры для всех видов ворот,калиток, дверей и окон, компания Comunello расширяет свой ассортимент.

Преимущества автоматики Comunello Комплексное предложение Линейка продукции Comunello включает автоматику для секционных, откатных и распашных ворот частного и промышленного.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ URBACO Созданная в 1986 году, компания Urbaco сегодня является мировым лидером на рынке систем управления проездом с использованием съемных блокираторов и одной.
Открыть раздел Блокираторы дорожные URBACO

РОЛТЭК – производитель высококачественных комплектующих для ворот. Используя комплектующие РОЛТЭК, можно изготовить откатные, подвесные, распашные и рельсовые ворота.

Дистанционные универсальные брелки-передатчики для ворот и шлагбаумов. Низкие цены, гарантия.

С 1978 года компания Jolly Motor производит и продает по всему миру высококачественные внутривальные приводы и автоматику для роллет, маркиз и рулонных штор.

Другие статьи

Техподдержка - Продукция CAME, COMUNELLO, NICE, BFT, АЛЮТЕХ, ДОРХАН, HORMANN

Установлены 3 гаражных ворот Херман и дополнительно оснащены наружными приемниками СAME RE432.Одни ворота.

Добрый день.установлены 3 гаражных ворот Херман и дополнительно оснащены наружными приемниками СAME RE432. Одни ворота периодически самопроизвольно открываются,либо закрываются Cлучается в любое время,интервал времени от 10 мин,до 3-4 часов,логики сбоя нет никакой.могут ли приемники быть причиной сбоя?Спасибо

Вероятнее всего в приёмниках (приёмнике) совпадает радиокод (всего их 4096) с кодом других пользователей (соседей).

Купите новый пульт (или возьмите 4-ую свободную кнопку старого пульта) и перепрограммируйте на ворота, которые самопроизвольно открываются.

P.S. Возможно неисправен какой-нибудь из Ваших пультов - CAME или HORMANN и выдаёт самопроизвольно сигнал ("залипла" кнопка например)

Шлагбам G4000 неисправность- шлагбаум открывается/закрывается -неполностью с амплидудой в 45 град вместо.

Шлагбам G4000 неисправность- шлагбаум открывается/закрывается -неполностью с амплидудой в 45 град вместо 90 град, останавливается в промежуточном положении повторным нажатием кнопки можно добиться полного открытия со второй,третьей попытки.Управление только с кнопки,концевые выключатели целые, контакты концевиков рабочие.не могу найти причину ?

  • неправильно подключены концевики замедления (нормально-замкнутые или нормально разомкнутые контакты, концевики не соответствуют направлению движения стрелы)
  • неисправны реле переключения замедления на плате управления
  • низкое напряжение в сети 220 В (менее 200 В)
Периодически не срабатывают пульты сам433 иногда с задержкой и в разные стороны.

Здравствуйте! Такая проблема - периодически не срабатывают пульты сам433 иногда с задержкой и в разные стороны направляешь потом срабатывает не понятно на установленный приёмник RBE4RC came, батарейки в норме. но вместо антенны подсоединен провод на антенну. Оборудование установленно под аркой и управляет воротами распашными.

Поставьте антенну. При этом надо определить лучшее положение антенны в арке для меньшего влияния радиопомех.

вопрос ворота сдвижные came работали безупречно 6 лет и вдруг после отключения дверцы автоматика перестала реагировать.

вопрос ворота сдвижные came работали безупречно 6 лет и вдруг после отключения дверцы автоматика перестала реагировать на пульты с расстояния, реагировал раньше метров с 20ти а теперь если только поднести пульт к разьему антенны на автоматике, ставил выносной приемник он реагирует до 2х метров и все
помогите что может быть

Возможно присутствуют радиопомехи. Попробуйте ослабить чувствительность радосигнала отключив кабель антенны от платы управления.

Автоматика Came Ver 700. Ворота после нажатия кнопки пульта начинают подниматься. Через 40 см. подъема.

Добрый день!
Автоматика Came Ver 700. Ворота после нажатия кнопки пульта начинают подниматься. Через 40 см. подъема останавливаются и в подвесном блоке начинают раздаваться звуки работающего перфоратора (аналогичные). Начинаешь помогать рукой - подъем продолжается как положено. Затем закрывание ворот. Ворота доходят не доходят до конца точки закрытия сантиметров 40 (там-же) и опять начинается страшный звук. Помогаешь рукой, они закрываются. Ощущение, что либо что-то прокручивается, либо не хватает силы. Что это может быть. Спасибо.

Чеснаков Сергей
Ответ:

Скорее всего шестерня редуктора V700 изношена.

День добрый. Подскажите пожалуйста подойдет ли универсальный пульт r1 совместно с приемником universal-433 для управления шлагбаумами came и doorhan

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА R1 К ШЛАГБАУМУ CAME GARD 4000-4001, 6000-6001, 12000, 4040, 8000, 3750, 6500

1. Отключите шлагбаум от сети питания 230В.

2. Снимите крышку с радиоприемника UNIVERSAL-433 и крышку с блока управления на шлагбауме CAME Gard 4000-4001, 6000-6001, 12000, 4040, 8000, 3750, 6500.

3. Подключите радиоприемник UNIVERSAL-433 к блоку управления шлагбаумом по схеме, указанной выше. Для подключения радиоприемника можно использовать любые провода для слаботочных сетей с общим количеством 5 проводящих жил (питание радиоприемника — 2 жилы, передача команд — 3 жилы).

Клеммы на блоке управления шлагбаумом означают:

«+10» и «-11» - питание для радиоприемника UNIVERSAL-433;
«2» - общий контакт;
«3» - открытие шлагбаума (поднятие стрелы);
«7» - закрытие шлагбаума (опускание стрелы).

Клеммы на радиоприемнике UNIVERSAL-433 означают:

«ANT» - подключение антенны;
«CH1» - «канал 1» — открытие шлагбаума;
«CH2» - «канал 2» — закрытие шлагбаума;
«V+» и «GND» - питание 12-24В, переменный или постоянный ток.

Общий контакт с блока управления шлагбаумом подключается к «CH1». Общий контакт на «CH2» можно подключить при помощи перемычки.

4. Включите шлагбаум. Красный светодиод «POWER» должен гореть на радиоприемнике UNIVERSAL-433, показывая наличие питания приемника.

5. Для очистки памяти на радиоприемнике UNIVERSAL-433 одновременно нажмите две кнопки «LEARN1» и «LEARN2» и держите их 10 секунд, пока не погаснет красный светодиод («LEARN»). Память радиоприемника будет очищена.

6. Запоминание пульта R1 на радиоприемнике UNIVERSAL-433 происходит следующим образом:

  • Кратковременно нажмите и отпустите кнопку «LEARN1» на радиоприемнике UNIVERSAL-433. Загорится красный светодиод «LEARN», означающий начало записи кода кнопки радиопульта R1.
  • Выберите и нажмите кнопку на радиопульте R1, которая будет означать поднятие стрелы шлагбаума. Светодиод «LEARN» начнет мигать и погаснет. Это означает, что код кнопки пульта для шлагбаума R1 распознан и записан в память радиоприемника.
  • Кратковременно нажмите и отпустите кнопку «LEARN2» на радиоприемнике UNIVERSAL-433. Загорится красный светодиод «LEARN», означающий начало записи кода кнопки радиопульта R1.
  • Выберите и нажмите кнопку на радиопульте R1, которая будет означать опускание стрелы шлагбаума. Светодиод «LEARN» начнет мигать и погаснет. Это означает, что код кнопки радиопульта R1 распознан и записан в память радиоприемника.

7. Для других радиопультов R1 повторите процедуру, описанную в пункте 6.

1. Один радиоприемник UNIVERSAL-433 может запомнить до 200 кнопок в памяти «LEARN1» и до 200 кнопок в памяти «LEARN2». Таким образом, один радиоприемник UNIVERSAL-433 может запомнить до 200 пультов R1.

2. Если необходимо использовать большее количество пультов для шлагбаумов R1 с одним шлагбаумом, то необходимо параллельно подключить несколько радиоприемников UNIVERSAL-433.

3. Если ваш шлагбаум поддерживает функцию «Step-by-Step», т.е. может открываться и закрываться с одной кнопки. То контакты «CH1» и «CH2» можно подключить параллельно, и запомнить до 400 пультов R1 на одном радиоприемнике UNIVERSAL-433 (200 пультов на «LEARN1» и 200 пультов на «LEARN2»).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА R1 К ШЛАГБАУМУ DOORHAN BARRIER-4000-5000-6000

1. Отключите шлагбаум от сети питания 230В.

2. Снимите крышку с радиоприемника UNIVERSAL-433 и крышку с блока управления шлагбаумами DoorHan Barrier-4000-5000-6000.

3. Подключите радиоприемник UNIVERSAL-433 к блоку управления шлагбаумом по схеме, указанной выше. Для подключения радиоприемника можно использовать любые провода для слаботочных сетей с общим количеством 5 проводящих жил (питание радиоприемника — 2 жилы, передача команд — 3 жилы).

Клеммы на блоке управления шлагбаумом означают:

«+24V» и «-» (или «COM») - питание для радиоприемника UNIVERSAL-433;
«-» (или «COM») - общий контакт;
«Start» - открытие шлагбаума (поднятие стрелы);
« Start » - закрытие шлагбаума (опускание стрелы).

Клеммы на радиоприемнике UNIVERSAL-433 означают:

«ANT» - подключение антенны;
«CH1» - «канал 1» — открытие шлагбаума;
«CH2» - «канал 2» — закрытие шлагбаума;
«V+» и «GND» - питание 12-24В, переменный или постоянный ток.

Общий контакт с блока управления шлагбаумом подключается к «CH1». Общий контакт на «CH2» можно подключить при помощи перемычки.

4. Включите шлагбаум. Красный светодиод «POWER» должен гореть на радиоприемнике UNIVERSAL-433, показывая наличие питания приемника.

5. Для очистки памяти на радиоприемнике UNIVERSAL-433 одновременно нажмите две кнопки «LEARN1» и «LEARN2» и держите их 10 секунд, пока не погаснет красный светодиод («LEARN»). Память радиоприемника будет очищена.

6. Запоминание пульта R1 на радиоприемнике UNIVERSAL-433 происходит следующим образом:

  • Кратковременно нажмите и отпустите кнопку «LEARN1» на радиоприемнике UNIVERSAL-433. Загорится красный светодиод «LEARN», означающий начало записи кода кнопки радиопульта R1.
  • Выберите и нажмите кнопку на радиопульте R1, которая будет означать поднятие стрелы шлагбаума. Светодиод «LEARN» начнет мигать и погаснет. Это означает, что код кнопки радиопульта R1 распознан и записан в память радиоприемника.
  • Кратковременно нажмите и отпустите кнопку «LEARN2» на радиоприемнике UNIVERSAL-433. Загорится красный светодиод «LEARN», означающий начало записи кода кнопки радиопульта R1.
  • Выберите и нажмите кнопку на радиопульте R1, которая будет означать опускание стрелы шлагбаума. Светодиод «LEARN» начнет мигать и погаснет. Это означает, что код кнопки радиопульта R1 распознан и записан в память радиоприемника.

7. Для других радиопультов R1 повторите процедуру, описанную в пункте 6.

1. Один радиоприемник UNIVERSAL-433 может запомнить до 200 кнопок в памяти «LEARN1» и до 200 кнопок в памяти «LEARN2». Таким образом, один радиоприемник UNIVERSAL-433 может запомнить до 200 пультов для шлагбума R1.

2. Если необходимо использовать большее количество радиопультов R1 с одним шлагбаумом, то необходимо параллельно подключить несколько радиоприемников UNIVERSAL-433.

3. Если ваш шлагбаум поддерживает функцию «Step-by-Step», т.е. может открываться и закрываться с одной кнопки. То контакты «CH1» и «CH2» можно подключить параллельно, и запомнить до 400 пультов R1 на одном радиоприемнике UNIVERSAL-433 (200 пультов на «LEARN1» и 200 пультов на «LEARN2»).

Не могу запрограммировать 2 и 3 пульты. Пульты ТОР автоматика ВХ-74. С 1 пульта ворота открываются и закрываются.

Не могу запрограммировать 2 и 3 пульты. Пульты ТОР-434ЕЕ, автоматика ВХ-74. С 1 пульта ворота открываются и закрываются нормально.Индикатор на автоматике показывает что все правильно и новый пульт запрограммирован. Но при этом первый пульт отключается и не работает.(На автоматике при нажатие на кнопку пульта что-то щелкает, но ворота остаются не подвижны) Что делаю не так ?

Если для открывания ворот предполагается использовать несколько брелков-
передатчиков, необходимо запрограммировать на блок управления только ОДИН из них
(любой), а остальные уже настраивать от него следующим способом:
Н а ж а т ь и у д е р ж и в а т ь к н о п к у н а б р е л к е - п е р е д а т ч и к е. к о т о р ы й н е о б х о д и м о запрограммировать. Светодиодный индикатор на нем начнет мигать, а затемзагорится ровным светом примерно через 7 секунд. Отпустить кнопку. Не более
чем через 10 секунд поднести брелок-передатчик, уже запрограммированный снизу и сзади к программируемому (на котором горит индикатор) и однократно
нажать кнопку. Светодиодный индикатор вспыхнет три раза и потухнет. Брелок
запрограммирован. Для программирования других брелков выполнить операции настоящей инструкции повторно.

Добрый день! Привод откатных ворот CAME работал на протяжении 4х лет безукоризненно,но после выпадения последнего.

Добрый день! Привод откатных ворот CAME работал на протяжении 4х лет безукоризненно,но после выпадения последнего снега не почистили направляющие на приводе и при закрытии он остановился и некоторое время гудел и стоял на месте и теперь когда все уже почистили он открывает, но призакрытии в конце останавливается но рукой помогаеш он закрывается.двигатель стал "слабый"остановить можно ладошкой ворота .мог подгореть двигатель?поменял конденсатор не помогло. СПАСИБО

Возможно межвитковое замыкание в статоре двигателя. Померьте сопротивление обмоток двигателя: U-V, U-W, V-W.

Так-же замерьте напряжение на двигателе: возможно пониженное и поэтому привод не развивает необходимую мощность.

Так-же проверьте вручную равномерность хода ворот при разблокированном приводе.

Пульт CAME TOP-432NA не программируется. Нажимаю две кнопки - индикатор коротко мигает один раз и все. До.

Добрый день!
Пульт CAME TOP-432NA не программируется. Нажимаю две кнопки - индикатор коротко мигает один раз и все. До этого пульт работал. Сейчас передатчик работает(проверил радио-сервис-монитором), но код воротами не принимается. Другие пульты ворота открывают.
Есть-ли ограничение на количество программирований пульта?

Ограничений по количеству нет. Проверьте батарейки (должно быть 2шт. по 3 В =6В).

P.S. Возможно не работает кнопка второго канала пульта.

При программировании дополнительного брелка CAME TOP-432 EE при нажатии 2-х кнопок одновременно индикатор начинает.

При программировании дополнительного брелка CAME TOP-432 EE при нажатии 2-х кнопок одновременно индикатор начинает мигать, при последующим нажатии на одну из кнопок (для выбора какую кнопку программировать) продолжается частое мигание, что можно сделать?

Для начала поменяйте батарейки (2шт по 3 В).

Если не поможет, то можно попробовать обменять по гарантии или отремонтировать у продавца данного пульта.

Стрела поднимается из горизонтального полония в вертикальное - нормально. При опускании её, стрела останавливается в.

Стрела поднимается из горизонтального полония в вертикальное - нормально.
При опускании её, стрела останавливается в положении 45 градусов. Далее для того чтобы её опустить до конца, нажимаем на кнопку дважды без паузы.
В чём состоит причина неисправности?
Ждём с нетерпением Ваших рекомендаций.

Сергей, возможные причины остались без изменений :

  • пониженное напряжение 220 В
  • не отбалансирована пружина (ы)
  • не отрегулированы токовая чувствительность и скорости двигателя
  • неправильно выставленны преключатели функций на плате управления
  • несправность шлагбаума
Подскажите пожалуйста. у нас на шлагбауме стоит плата радиоприёмника AF-43RU и используется пульт Top-432 EE. Я.

Подскажите пожалуйста. у нас на шлагбауме стоит плата радиоприёмника AF-43RU и используется пульт Top-432 EE. Я попытался запрограммировать второй пульт той же марки с помощью кнопки PROG..однако новый пульт запрограмировался а тот старый перестал работать.Что делать?

Инструкция по прогаммированию TOP432EE не отличается от инструкции TOP432NA.

В блок управления записывается только один код пульта. Второй, третий и т.д. копируются от пультов, которые уже "прописаны".

Нажать и удерживать обе кнопки на брелке-передатчике, который необходимо запрограммировать, пока светодиодный индикатор на нём начнет быстро мигать. Отпустить кнопки и нажать на одну, которую необходимо запрограммировать. Индикатор должен загореться ровным светом. Не более чем через 10 секунд поднести "мастер - брелок" снизу и сзади к программируемому (на котором горит индикатор) и однократно нажать рабочую кнопку. Светодиодный индикатор вспыхнет три раза и потухнет. Теперь передатчик запрограммирован. Для программирования других брелков повторить операции настоящей инструкции.

Здравствуйте! Огородили территорию многоквартирного дома и поставили распащные ворота выдали брелки и все работает.

Здравствуйте! Огородили территорию нашего многоквартирного дома и поставили распащные ворота. Выдали брелки и все работает прекрасно, но я бы хотел запрограммировать штатную систему своего автомобиля ( Лексус - три кнопки над зеркалом заднего вида) на работу с воротами. Возможно ли это? Спасибо!

Николай Валерьевич
Ответ:

Как правило возможно. Процедура программирования должна быть описана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Так-же об этом должен знать дилер, представляющий официально Лексус.

День добрый! Есть шлагбаум CAME GARD 3750 с радиоплатой AF43S и пультами TOP-432NA. В связи с утерей нескольких.

День добрый! Есть шлагбаум CAME GARD 3750 с радиоплатой AF43S и пультами TOP-432NA. В связи с утерей нескольких пультов, требуется смена кода на самом шлагбауме и, соответственно, регистрация одного брелка. Как остальные запрограммировать я знаю.

Если остались пульты с неиспользовавшимися кнопками (кодами), то можно одну из таких кнопок прописать в блок управления, а потом с неё прописать код на использовавшиеся раннее кнопки оставшихся пультов.

Или обратитесь в сервис для смены кода на пультах.

Здравствуйте. установлен шлагбаум Came g4000. Управление только от стационарной кнопки. фотоэллементов нет. перестал.

Здравствуйте. установлен шлагбаум Came g4000. Управление только от стационарной кнопки. фотоэллементов нет. перестал функционировать. питание 220 приходит. предохранители в норме. перемыкал контакты 2 и 7 что бы отпала версия с кнопкой или её проводкой. все равно не работает. в чем может быть причина?
плата управления не родная.
Плата блока управления ZG2 3199ZG2

Плата блока управления ZG2 3199ZG2 не совместима со шлагбаумом Gard4000.

Она устанавливается в шлагбаум Gard 2500.

Скорее всего проблемма с логическими реле (2 маленькие). Или с концевыми микровыключателями. Или.

Желательно привезти блок управления в сервис для диагностики и ремонта.

Здравствуйте такая проблема стоят откатные ворота Стоит плата управления ZBX241 имеются фотоэлементы DOC.Не получается.

Здравствуйте такая проблема стоят откатные ворота Стоит плата управления ZBX241 имеются фотоэлементы DOC.Не получается настроить функцию Открыть-Стоп,Закрыть-стоп для брелка на одну кнопку. Стоит приемник AF43SR.Какие и в каком положении должны быть микропереключатели и куда и на какие клемы нужны перемычки.Спасибо!

Для активирования функции на десятиразрядном дип-переключателе функций поставить 2-ой переключатель в положение ON

Автоматика для секционных ворот VER V700E плата радиомодуля AF43RU не могу настроить пульт TOP-434. При нажатии кнопки.

Автоматика для секционных ворот VER V700E плата радиомодуля AF43RU не могу настроить пульт TOP-434. При нажатии кнопки ENC/RADIO индикатор мигает, нажимаю кнопку на пульту ни какой реакции все перемычки стоят на месте.

Возможно проблемма в следующем:

Пульт TOP434 NA. TOP434 M не соместимы с приёмником AF43 RU. но совместимы с приёмником AF43 S или RE432.

С приёмником AF43 RU совместим пульт TOP434 EE .

Добрый вечер! У нас установлен шлагбаум G4000 с блоком управления ZL37. Он не выдает 24 вольта на электродвигатель, пробовали менять на запасной блок управления тоже самое.

Причин отсутствия напряжения на двигатель шлагбаума может быть много.

Для проверки исправности платы управления сделайте следующее:

- на дип-переключателе функций 8-ой и 9-ый дип установите в положение ON, остальные дипы в OFF

- установите перемычку между клеммами 2 и С1

Нажав на кнопку управления (соблюдая все меры безопасности) шлагбаум должен запуститься.

Если заработал, то далее подключите необходимые аксессуары и произведите все механические и электронные регулировки по инструкции.

Если не заработал, то позвоните в техподдержку или привезите блок управления в ближайший сервис CAME в Вашем регионе.

Имею в составе CAME-ATI-3000 блок управления ZA3N, приёмник AF43S, два пульта top432na. Левая кнопка была.

Имею в составе CAME-ATI-3000 блок управления ZA3N, приёмник AF43S, два пульта top432na.
Левая кнопка пульта была запрограммирована на полное открытие ворот, правая - на частичное.
Система год отработала без проблем. Сейчас при нажатии на правую кнопку вместо частичного открытия срабатывает полное. После программирования правой кнопки пульта на канал №2 один раз срабатывает частичное открытие, последующие нажатия открывают ворота полностью. И это на обоих пультах.
Приёмник виноват? На замену?

Владимир Б.
Ответ:

  • неисправность блока управления ZA3
  • неисправность приёмника или его разъёма (окислы)
  • пульты транслируют одинаковый код

Если есть возможность, то обратитесь в сервисный центр CAME для диагностики оборудования.

Здравствуйте помогите разобраться. Установлены откатные ворота CAME bx-243,плата ZN2 изначально перестали срабатывать.

Здравствуйте помогите разобраться. Установлены откатные ворота CAME bx-243,плата ZN2 изначально перестали срабатывать датчики остановки ворот,потом при нажатие они открываются на 1,3 и сразу закрываются,несколько раз самопроизвольно,немного поработали в таком режиме,теперь вообще не реагируют на пульт. Питание есть. Что это может быть? До этого работали безотказно 2 года.

  • Проверьте положения конечных выключателей (под крышкой разблокировки)
  • Проверьте напряжение питания 220 В +-10%
  • Проверить момент и равномерность сопротивления створки по всему ходу
  • Провести повторно регулировку чувствительности токового датчика SLOW S. и RUN S.
  • Оценить состояние индикаторов самодиагностики устройств на плате управления привода

Если неисправности не устраняются, то обратитесь в сервис-центр для вызова специалиста.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если пропадёт электрооэнергия, то как можно будет управлять автоматическим.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если пропадёт электроэнергия, то как можно будет управлять автоматическим парковочным барьером Unipark. Есть ли возможность установить какую то дополнительную батарею, которая спасёт ситуацию?

Оба варианта возможны:

Дополнительно для аварийного (аккумуляторного) питания используется:

Плата аварийного питания для UNIPARK - арт. 002LB22 (цена 25 евро)

(используются аккумуляторы РВ 12-1,2 в кол-ве 3шт - в комплект не входят)

Здравствуйте,распашные ворота ,плата управления ZF1 ,приемник AF43S, 5 лет отличной работы,внезапно перестал адекватно.

Здравствуйте,распашные ворота ,плата управления ZF1 ,приемник AF43S, 5 лет отличной работы,внезапно перестал адекватно реагировать на пульты, т.е происходит выполнение команды открыть или закрыть ,но после начала движения створок не реагирует на команды с пульта до полного открытия или закрытия и выключения мигалки, после выключения мигалки опять получает команду с пульта зачастую после нескольких нажатий на пульт,не с первого раза,используется три пульта. батарейка исключается. на команды с кнопки реагирует как положено в любой момент старт-стоп

Проверьте антенну (клеммы, провод)

Здравствуйте, у меня установили секционные ворота со встроенным радио блоком, к нему в комплекте два брелока.

Здравствуйте, у меня установили секционные ворота со встроенным радио блоком, к нему в комплекте два брелока TOP-432EE. также имеются аналогичные ворота с брелоком TOP-432NA, можно ли их настроить на работу обоих ворот? в инструкции сказанно, что ДА кроме серии ATOMO, а это я так понимаю серия TOP, но при всех попытках настроить не получается. что делать?

И не получится настроить.

У Вас установлен приёмник на новых воротах AF43RU (он не совместим со старыми пультами TOP432NA).

P.S. Чтобы все брелки работали на всех воротах надо установить на новые ворота приёмник старого типа AF43S или внешний приёмник RE432.

Добрый вечер! У меня очень большая проблема. Установлен шлагбаум G4000 с блоком управления ZL37. Он не выдает 24.

Добрый вечер! У меня очень большая проблема. Установлен шлагбаум G4000 с блоком управления ZL37. Он не выдает 24 вольтт, а падает до 12 и не подает напряжение на двигатель, однако рэлле от кнопки срабатывает. Проверил трансформатор: Между общим и черным 22В, а между общем и красным 8В. 220 подается через стабилизатор. В чем причина? Помогите срочно.

Для проверки исправности платы управления сделайте следующее:

- на дип-переключателе функций 8-ой и 9-ый дип установите в положение ON, остальные дипы в OFF

- установите перемычку между клеммами 2 и С1

Нажав на кнопку управления (соблюдая все меры безопасности) шлагбаум должен запуститься.

Если заработал, то далее подключите необходимые аксессуары и произведите все механические и электронные регулировки по инструкции.

Из вопроса непонятно на каких клеммах не выдаёт 24 вольта.

Если не заработал, то позвоните в техподдержку или привезите блок управления в ближайший сервис CAME.

Добрый день! год назад установили привод FAAC-400. работал нормально, сегодня открываю с пултом а обратно не.

Добрый день! Uод назад установили приводы FAAC-400. Работали нормально, сегодня открываю с пульта, а обратно не закрываются, (у нас распашные ворота, установлены 2 FAAC-400, и ещё какой то щиток (блок управления)),
когда нажимаю 2-й раз (чтобы закрывать) слышно, что шумят приводы, но не закрываются, (как будто то хочет ещё открываться)
Скажите пожалуйста! от чего это?

Компания КЕЙМ осуществляет техническую и сервисную поддержку продукции CAME GROUP.

Для ответа на Ваш вопрос следует обращаться в техподдержку FAAC.

Добрый день у нас установлен шлагбаум каме с платой управления ZL-37 проблема в не полностью опускающейся.

Добрый день у нас установлен шлагбаум каме с платой управления ZL-37 проблема в не полностью опускающейся стреле,подскажите можно ли устранить эту проблему с помощью сброса на заводские параметры блока управления? или как можно эту проблему устранить.
заранее спасибо
89161803410

Роиан Владимирович
Ответ:

Заводских установок параметров блока управления не существует. Все настройки индивидуальны.

1. Проверьте, что стрела шлагбаума установленна без превышения её длины и массы ( по таблицам в инструкции по монтажу). При необходимости привести параметры стрелы в соответствие с инструкцией.

2. Убедитесь, что входящее напряжение соответствует диапазону 220 В +-10%. При несоответствии применить стабилизатор напряжения.

3. Отбалансируйте стрелу шлагбаума с помощью пружин (или пружины).

4. Настройте с помощью дип-переключателя функций №10 на плате управления и перестановки клемм скорости и замедления на трансформаторе лучшую плавность движения стрелы

5. "Загрубите", если это необходимо чувствительность двигателя с помощью регулятора SENS (против часовой стрелки), тем самым Вы увеличиваете порог токовой отсечки двигателя

Следует отметить, что Вы гарантированно избавитесь от проблеммы недозакрывания стрелы шлагбаума только в том случае, если выполните все 5 пунктов.

Если вышеописанное не помогло, то обратитесь в ближайший сервис-центр CAME.

Стоит два блока управления ZF1N, привода ATI 5000 и 3000, платы радиоприемника af43ru, пульты TOP-432EE, внешняя.

Стоит два блока управления ZF1N, привода ATI 5000 и 3000, платы радиоприемника af43ru, пульты TOP-432EE, внешняя антена. Почему пульты управления работают только при подносе их непосредствено к плате радиоприемника? И такая ситуация на обоих воротах, если это помехи в радиоэфире, что можно с этим сделать?

Попробуйте уменьшить чувствительность приёмников к помехам отключив антенны.

Если дальность приёма пультов не увеличится, то надо искать источник помех или перейти на частоту 868 МГц

Добрый день! Вопрос в следующем. Привод откатных ворот CAME серии ВК, в один момент ворота перестали открываться.

Добрый день! Вопрос в следующем. Привод откатных ворот CAME серии ВК, в один момент ворота перестали открываться. Автоматика работает (с пульта и кнопки), реле щелкают, но ворота стоят на месте. Замеры напряжений показали, что на выходах U, W, V платы, то есть куда непосредственно подключается двигатель напряжение отсутствует полностью при срабатывании автоматики. В чем может быть проблема? Началось все само собой.
Заранее спасибо!

- Проверьте микровыключатель крышки отсека разблокирования редуктора привода. При закрытой крышке его контакты должны быть замкнутыми.

- Проверьте работу фотоэлементов, если установленны.

Здраствуйте! привода ati 5000, блок управления без маркировки, брелоки ТАМ432 или ТОР432(2-х кнопочные). Работали.

Здраствуйте! привода ati 5000, блок управления без маркировки, брелоки ТОР432(2-х кнопочные). Работали нормально. В нашем районе в связи с приездом кого-то там глушили радио сигналы. После прекращения глушения, брелоки срабатывают с пятого или более раза - в чем может быть проблема.

Попробуйте поменять радиоприёмник и батарейки в пультах.

Если проблема не исчезнет, значит в радиоэфире всё ещё присутствуют сильные помехи.

Добрый день! Стоит автом.шлагбаум CAME G6500. Шлагбаум работает только на открывание от браклка на закрытия не.

Добрый день! Стоит автом.шлагбаум CAME G6500.
Шлагбаум работает только на открывание от брелка, на закрытие не работает, индикатор горит красным Dip- переключатели выставил как показано в инструкции, в чем может быть причина не закрытия шлагбаума.(плата стоит ZL38).

Если нет фотоэлементов безопасности, то необходимо ещё установить перемычку между клеммами 2 и С1

Погнули стрелу ударом машины. Перектрутили её на ровную сторону и закрепили. Возможно когда была откручена стрела кто.

Погнули стрелу ударом машины. Перектрутили её на ровную сторону и закрепили. Возможно когда была откручена стрела кто то случайно нажал на брелок. Без стрелы, механизм крепления не ставился в горизонтальное положение. Вообщим переставили стрелу, что бы было ровно. Щас стрела не доходит до конца в горизонтальное положение и останавливается. Бывает что и доходит, но редко. Замедление при падении и открытии тоже вроде не работает. Что может быть? Так как при гнутой стреле вроде всё работало.Плата Zl37

Убедитесь, что питающее напряжение шлагбаума находится в пределах 200 - 240 В.

Отбалансируйте пружину шлагбаума (в разблокированном состоянии стрела должна сама стоять при 45 градусах).

Отрегулируйте скорость и замедление движения стрелы с помощью комбинации клемм на трансформаторе и дип-переключателя функций № 10.

Установите требуемую чувствительность (регулятор "sens" на плате управления) двигателя шлагбаума.

Если подаваемое напряжение не в норме - установите стабилизатор напряжения.

Добрый день! Стоит автом.шлагбаум CAME G6000 с прямоугольеой стрелой, хотели бы подключить и установить Дюралайт.

Добрый день!
Стоит автом.шлагбаум CAME G6000 с прямоугольеой стрелой, хотели бы подключить и установить Дюралайт (светодиодная подстветка)на стрелу. Или только менять стрелу с Дюралайтом? Что нужно сделать, чтобы стрела была с Дюралайтом.

Тихонов Роман ООО ЧТЗ
Ответ:

С прямоугольной стрелой дюралайт не применяется. Возможна установка стрелы круглого сечения с пазом для дюралайта (001G06000) + крепление для стрелы (001G0605) + вставка (001G06802) + дюралайт+кабель дюралайта. Если устанавливать шторки или подвижную опору, то возможно придётся поменять одну пружину балансиовки стрелы на пружину с красной меткой (001G06080) для правильного балансирования.

Но мигать дюралайт не будет, т.к. в плате управления ZL37F шлагбаумом G6000 отсутствует мультивибратор (он присутствует только в плате ZL38). Дюралайт будет светится постоянно во время движения стрелы или во время движения стрелы и в закрытом состоянии шлагбаума в зависимости от установленной функции.

Стоит привод CAME на распашных воротах и блок управления ZF1N. Хочется приобрести сигнальную светодиодную лампу DADOO.

Стоит привод CAME на распашных воротах и блок управления ZF1N. Хочется приобрести сигнальную светодиодную лампу DADOO и пульт TOUCH. Рядом с воротами калитка с электрозамком от домофона. Нужно ли поменять блок, или если нет, то какие надо приобрести комплектующие, чтобы с пульта TOUCH управлять наружним дворовым освещением, калиткой, вортами и подключить сигнальную лампу. Спасибо

Необходимо добавить следующее оборудование Came:

Брелок-передатчик 4-х канальный. Частота 40 Мгц

Радиоприёмник встраиваемый Частота 40 Мгц для 001TCH-4024

Плата декодера радиоканала 4-х канальная в корпусе

Антенна Частота 40 Мгц для 001AF40

Сигнальная лампа универсальная 230/24 В,светодиодное освещение янтарного цвета. Новый дизайн

Инструкция декодера радиоканала 4-х канального в корпусе RBE4N Пульты twin 2 и TOP432na не прописываются в блоке управления

Обратитесь в техническую поддержку CAME за консультацией по тел. 8-800-200-15-50 (по РФ бесплатно)

Установлены распашные ворота САМЕ. На калитке смежной с воротами стоит электрический замок домофона. Что нужно для.

Установлены распашные ворота САМЕ. На калитке смежной с воротами стоит электрический замок домофона. Что нужно для того чтобы активировать вторую кнопку на пульте CAME TAM-432SA для открытия этой калитки

Это зависит какой у Вас блок управления. Если например ZA3, то надо соединить 2-жильным проводом выход второго канала (B1-B2) с кнопкой выхода домофона калитки и запрограммировать второй радиоканал в блоке управления.

Господа, имею привод БХ78 и радиомодуль РЕ432, помогите, пожалуйста, подключить к этому добру четыре садовых фонарика.

Господа, имею привод БХ78 и радиомодуль РЕ432, помогите, пожалуйста, подключить к этому добру четыре садовых фонарика, что бы включались от пульта управления. Знаю, что есть возможность сделать это через привод и через модуль, и необходимо какое - то реле.
Убедительно прошу, объясните как это сделать и скажите маркировку реле.
С уважением.



Здравствуйте, я использую автоматику ZBZ74-78 для откатных ворот. Порой в городе бывают сбои с электричеством, но.

Здравствуйте, я использую автоматику ZBX74-78 для откатных ворот. Порой в городе бывают сбои с электричеством, но после восстановления электроэнергии, автоматика не давала о себе знать, работая отлично, но не в этот раз.
После очередного выключения електроэнергии на 12 часов продолжительностью, после её восстановления, автоматика перестала реагировать на пульт, при чем, по скольку пользователей два, то и оба пульта, соответственно не приводили ворота в движение.
Симптомы таковы: Автоматика реагирует на нажатие кнопки пульта (при этом слышен характерный щелчок внутри корпуса автоматики), но действий никаких не происходит. Так же, на плате автоматики мигает красный светодиод с периудом 2 раза в секунду.
Так же хочу добавить, что при этом отключении электроэнергии, у меня вышел из строя блок бесперебойного питания, что говорит о возможной перегрузке напряжения в момент отключения электроэнергии.
Вопрос: Можете ли вы подсказать причину отказа работы автоматики, либо указать возможные варианты проверки, и если да, то как её устранить.
С уважением Николай. Краснодарский кр, г.Геленджик.

Проверьте исправность фотоэлементов: включив временно 7ON на дип-переключателе Вы исключите неисправные фотоэлементы (или их проводку). Если привод стал работать, то проверьте проводку или отремонтируйте (или замените) фотоэлементы.

P.S. Мигающий светодиод говорит о разомкнутых входах платы управления 1-2, 2-С1, 2-С3

Постоянно останавливается автоматика на откатных воротах, не реагирует ни на пульты ни на стационарную кнопку. После.

Постоянно останавливается автоматика на откатных воротах, не реагирует ни на пульты ни на стационарную кнопку. После выключения-включения рубильника питания работа автоматики нормализуется. Периодичность то раз в день то раз в неделю. в чем может быть причина?

Причин может быть много.

Неисправность аксессуаров (например фотоэлементов или замкнутых кнопок управления и радиопульта) и проводки.

Внешние факторы: пониженное напряжение в сети или помехи в радиоэфире.

Неисправность платы управления, микровыключателей (концевых или разблокировки привода), конденсатора двигателя или собственно самого двигателя.

В любом случае необходима диагностика в стационарном сервис-центре.

Если привод гарантийный, то обратитесь к продавцу или сервис-центр производителя .