Руководства, Инструкции, Бланки

пандект 670 инструкция img-1

пандект 670 инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Иммобилайзер Pandect IS-670 - Pandect - Установка иммобилайзеров

Иммобилайзер Pandect IS-670

Pandect IS-67O

Pandect IS-67O это современный иммобилайзер с меткой бесконтактного типа, защищающий автомобиль от угона как в положении покоя, так и противодействующий угону методом насильственного захвата транспортного средства.

Метка имеет малые размеры. Благодаря этому эксплуатация становится еще более комфортной. Применение радиореле Pandect RR позволяет произвести установку блокировки под капотом без монтажа проводов, что представляет из себя большой сюрприз для угонщика. Устойчивую бесперебойную работу иммобилайзера обеспечивает трехэлементная компоновка.

Встроенный акселерометр, мгновенная идентификация владельца, совместимость с системами, поддерживающими функцию автозапуска, диалоговая кодировка с индивидуальным ключом шифрования, различные алгоритмы работы и блокировки двигателя делают Pandect IS-670 привлекательным для тех, кто заботится о сохранности своего автомобиля.

Pandect IS-670 сохранил все достоинства предшественников Pandect IS-650 и Pandect IS-600, такие как высокую эффективность в вопросе защиты от угона, низкий ток потребления, малые габариты базового блока и меток, защита цепей питания.

ВНИМАНИЕ: Устройство является технически сложным изделием и требует профессиональной установки.

Чтобы повысить защитный потенциал рекомендуется установка замка капота (в случае, если капот широкий, например, на таких автомобилях, как Toyota Land Cruiser, Nissan X-trail требуется установка двух замков капота) и дополнительного реле блокировки.

1. Базовый блок. 1 шт.

2. Радиоуправляемое реле скрытой блокировки. 1 шт.

3. Брелок скрытого ношения. 2 шт.

4. Пластиковая стяжка 120-150 мм. 2 шт.

5. Контакт заземления. 1 шт.

6. Руководство по эксплуатации и монтажу. 1 шт.

7. Пластиковая карта с индивидуальным PIN-кодом. 1 шт.

8. Чехол для скрытого ношения брелока. 1 шт.

9. Упаковка. 1 шт.

Другие статьи

Особенности техподержки Pandect IS-670

Mitsubishi Pajero Sport Пападжеро › Бортжурнал › Особенности техподержки Pandect IS-670

Вчера в очередной раз попал в ситуацию, когда мне понадобилась техподдержка пандоры. Первый раз было так. Вечером, выезжая от тещи, прямо в воротах заглох. Достаю метку — она показывает, что в ней села батарейка. Но я то подготовлен! Достаю новую батарейку, лежащую в машине, вставляю в брелок, получаю тот же результат — брелок сигнализирует о негодности батарейки. WTF? — думаю я, и несу из дома тестер. Первая батарейка — 2,88 вольт, вторая — 3,20. Ок, звоню в ТП Пандект — девушка, я заглох, машина не едет, что делать? Ответ: сейчас 18:55, техподдержка работает до 19, сама я дура ничего не знаю, живите как хотите. Настоял на своем, она составила, по ее словам, срочную аварийную заяку в ТП. Обещала что перезвонят сразу же. Прошли уже почти сутки. Так никто и не позвонил.

Добрался до дома вырубив аварийно иммобилайзер.

Дома вставил в брелок третью батарейку, напряжением 2,78 вольта — работает, четвертую, 3,00 — работает. Вставил еще раз те, что были в машине — не работают. Ничего не понял. Точнее, понял. Люди, не покупайте унылое изделие под брендом Pandect — это глючное хауно с отсутствующей техподдержкой, готовой бросить тебя на дороге! Батареек за полтора года в метке сменил 5 штук. Не считая тех, что не подошли.

Предыдущие два авто у меня были с Альтоника Баста — так и продал, не узнав за два года пользования каждым, как выглядит батарейка внутри. И уж тем более в глаза не видел телефоны техподдержки за ненадобностью.

По моему глубокому убеждению иммобилайзер должен быть незаметен для владельца, и мешать ездить на машине злоумышленникам, но никак не хозяину.

Смотрите также

Комментарии 27

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ну а что вы хотели…
Это иммобилайзер с постоянным опросом метки (т.е прошло 30 сек, где метка — вот она). Отсюда и разряд батарейки. Можно узнать у производителя возможно ли отрубить режим хайджек, тада и батарейку жрать перестанет. Правда и метку будет опрашивать только при запуске авто, т.е если выкинут на светофоре или уедут на заведенной, тады ой.
Техподдержка одинакова примерно у всех. Особенно весело в праздничые дни))
А так, если не считать жор батареек — девайс стабильный. Массовых поломок не замечено.

а по поводу тех поддержки да спору нет они просто зажрались в Москве так как они занимаются продажами находятся Бизнес парк Румянцево офис 906. а завод по производству в Калуги полностью отечественная разработка и производство.

Пандора очень требовательная к установке так как и пандект если ставили в салоне то можно и не думать что после них будит что то работать.

Pandect IS-670

Иммобилайзер Pandect IS-670

Pandect IS-670 – современное противоугонное устройство предназначенное для скрытной установки на автомобиль. Иммобилайзер имеет 3-х компонентную структуру: основной блок, беспроводное реле блокировки и радиоэлектронная метка.

Центральный блок иммобилайзера устанавливается в салоне автомобиля и обеспечивает следующий функционал: индикация состояния системы, настройка системы, звуковое оповещение и аварийное отключение охраны. Также имеются программируемые вход и выход.

Беспроводное реле блокировки оснащено интегрированным датчиком движения, что позволяет активировать блокировку только по началу движения автомобиля. Такой принцип работы реле значительно затрудняет его обнаружение злоумышленниками на неподвижном автомобиле. Также, активация блокировки по началу движения авто, позволяет беспрепятственно реализовать функцию автозапуска автомобиля.

Радиоэлектронная метка необходима для идентификации владельца. Метку не нужно доставать или нажимать какие-либо кнопки, достаточно, чтобы она просто находилась в кармане владельца автомобиля.

Иммобилайзер Pandect IS-670 позволяет реализовать функцию «Hands Free». При подключении системы к центральному замку авто, замки дверей будут автоматически открываться, а при удалении — закрываться.

Противоугонная система оснащена тремя различными видами сервисного режима: режим автомойки, режим быстрого сервиса и режим сервисного обслуживания.

В режиме автомойки - охрана отключается, зажигание можно включать не более пяти раз на общее время не более пяти минут. При отключении аккумулятора автомобиля режим охраны активируется автоматически.

В режиме быстрого сервиса — охрана отключается не более чем на 12 часов, при отключении аккумулятора автомобиля режим охраны активируется автоматически.

В режиме сервисного обслуживания — режим охраны постоянно отключен, отключение аккумулятора не активирует режим охраны.

Дополнительное оборудование для Pandect IS-670

Иммобилайзер PanDECT IS-670

Иммобилайзер PanDECT IS-670 Pandect

Торговая марка "Pandora" принадлежит компании "Alarm Trade", появившаяся на рынке автомобильных сигнализаций и противоугонных устройств в 2004 году в качестве основного торгового подразделения "Завода Опытного Приборостроения", находящегося в Калуге. Предприятие оснащено высокотехнологичным и сверхточным оборудованием, располагает обширной территорией, прошло европейскую сертификацию по стандарту CE, имеет в распоряжении собственное конструкторское бюро и лучшие научно-технические кадры. Аларм трэйд занимает лидирующее место в области производства охранных комплексов класса "Премиум" для отечественных и зарубежных автомобилей.

Принцип действия системы очень прост — блокировка устанавливается на двигатель и не дает тронуться на автомобиле без получения подтверждающего сигнала от метки. Маленькую метку владельцу следует всегда носить с собой, чтобы система распознала его и отключила блокировку. Если посторонний человек попробует воспользоваться автомобилем, то Pandect IS-670 разрешит запустить двигатель, но попытка поехать немедленно приведет к его блокировке. Таким образом, иммобилайзер не мешает дистанционному запуску двигателя, одновременно надежно защищая автомобиль от угона.

Базовый блок выполняет функции управления, индикации состояния, настройки, а также используется для аварийного отключения системы. В него встроены звуковой и световой извещатель, кнопка кодонаборника; он работает благодаря производительному микропроцессору и имеет программируемые вход и выход.

Реле устанавливается на одну из цепей автомобилей, блокировка которой не дает использовать автомобиль. Его размеры крайне малы, поэтому для установщика не составит труда скрытно разместить его в любом автомобиле.

На брелоке-метке располагается специальная кнопка, с помощью которой можно самостоятельно отключать охрану в случае необходимости. Вы также можете подключить к иммобилайзеру центральный замок — таким образом, подходя к автомобилю, вам не потребуется доставать ключ или брелок, чтобы отпереть дверь и выключить охрану — все это будет выполнено автоматически при вашем приближении.

Основные характеристики

• Функция обратной связи: Односторонняя
• Система кодирования радиосигнала: Диалоговое кодирование
• Сервисный режим
• Радиометка
• Охрана при запущенном двигателе
• Поддержка радиореле блокировки
• ПИН-код для аварийной деактивации
• Защита от разбойного нападения
• Бесшумная постановка/снятие с охраны
• Автопостановка на охрану
• Режим тихой охраны

Комплектация.

• Базовый модуль Pandect IS-670.
• Брелок-метка — 2 шт.
• Чехол для брелока.
• Радиореле блокировки.
• Пластиковая стяжка.
• Заземление.
• Карточка с PIN-кодом.
• Инструкция пользования.
• Упаковка.

Pandect IS-670

Pandect IS-670 Описание

Новинка осени 2013 года — иммобилайзер Pandect IS-670. Противоугонная система работает полностью в режиме «Hands Free». Удобство управления заключается в отсутствии необходимости постоянной перенастройки, всё что необходимо — носить с собой метку-брелок. В необычных случаях — мойка, автосервис — когда требуется отдать автомобиль в чужие руки, достаточно просто нажать на кнопку на метке.

Pandect IS-670 работает на частотах 2,4-2,5 ГГц, на одном из 125 каналов. Благодаря такому диапазону помехи при работе исключены.

Иммобилайзер Pandect IS-670 оперирует со следующим:
  • Приближение и удаление владельца с меткой (функция «Hands Free»).
  • Датчик движения, акселерометр.
  • Водительская дверь.
  • Алгоритм «безусловная блокировка двигателя».
  • Реле.
  • Контрольные выходы в центральном модуле.
Ключевые преимущества Pandect IS-670
  • Очень низкое энергопотребление — 12 мА .
  • Режим «Hands Free».
  • Реле блокировки в комплекте.
  • Можно установить до трех реле.
  • Три режима «Valet» (сервисное обслуживание).
  • Невозможно взломать интеллектуальным способом.
  • Работает на частотном диапазоне 2,4-2,5 ГГц, на одном из 125 каналов.
  • Два противоразбойных режима (Anti-Hi-Jack).
  • Настраиваемый датчик движения.
  • Дополнительное подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05 .
  • Удобная работа совместно с сигнализациями Pandora .
Комплектация
  • Базовый модуль Pandect IS-670 .
  • Брелок-метка — 2 шт .
  • Чехол для брелока.
  • Радиореле блокировки.
  • Пластиковая стяжка.
  • Заземление.
  • Карточка с PIN-кодом.
  • Инструкция пользования.
  • Упаковка.
Документация

Расположение блока управления в салоне Тип блокировки беспроводная Встроенный акселерометр

Есть Тип брелока

метка Ток потребления, мА до 10 Страна производства Россия

Расположение блока управления в салоне Тип блокировки беспроводная Совместная работы с сигнализациями Есть Визуальный индикатор состояния Есть Регулировка чувствительности акселерометра Есть Интегрированный CAN-модуль Нет PIN-код

Есть Управление замком капота

Нет Встроенный акселерометр

Есть Режим сервисного обслуживания (Valet) Есть

Размер метки компактная Блокировка вручную, кнопкой Есть Блокировка «Hands Free» Есть Тип брелока

метка Количество в комплекте, шт.

2 Технология кодирования метки

диалоговый Радиус распознавания метки, м

5 Диапазон рабочих частот, ГГц

Минимальная рабочая температура, °C -40 Напряжение, В

12 Ток потребления, мА до 10 Максимальная рабочая температура, °C +85 Размеры центрального блока Ш х В х Т, мм 64 x 26 x 12 Страна производства Россия Гарантия 3 года

Иммобилайзер Pandect IS-670 – противоугонное устройство с охранным режимом Smart Service, дополняющее сигнализации торговой марки Pandora

Автомобильный иммобилайзер Pandect IS-670


Иммобилайзер с интеллектуальным техническим обслуживанием Pandect IS-670

Торговая марка Pandect продолжает радовать современными техническими решениями для блокировки основных функций автомобиля при угоне. Проблема с обслуживанием автомобиля, на котором установлен иммобилайзер. решена. И это решение - автомобильный иммобилайзер Pandect IS-670, который вы можете купить в интернет-магазине компании «Автолюмекс ».

Автомобильный иммобилайзер Пандект ИС-670 предназначен для противоугонной защиты автомобиля. Им комплектуются охранные системы с сигнализацией бренда Pandora .

Как это работает

Управление иммобилайзером очень просто. Достаточно быть в зоне видимости противоугонной системы с меткой-транспондером – и охранная система «чувствует» присутствие хозяина. Обмен информацией блока иммобилайзера с транспондером производится на основе надежного диалогового кода с 128-битным AES-шифрованием на частоте 2,4 ГГц. Обмен происходит в течение долей миллисекунды на одном канале из 125. Данная технология хорошо зарекомендовала себя и обладает надежной защитой от кодграбберов. Взломать данный код на сегодняшний день невозможно.

Режим Smart Service предусматривает безусловную блокировку двигателя автомобиля, которая не даст возможности угнать автомобиль, находящийся на техническом обслуживании.

- Беспроводная технология управления имобилайзером – режим «свободные руки». Радиус обнаружения транспондера – 5 метров.
- Особый интерес в данной модели вызывает режим Smart Service. Если автомобиль необходимо отправить на мойку или на СТО, то снять стандартную охрану можно, включив особый скрытный режим при помощи специальной кнопки на брелоке. В комплект данной модели входит два брелока-метки с кнопкой режима Smart Service.
- В модели предусмотрено управление реле блокировки и контрольными выходами центрального модуля.
- Блокировка двери со стороны водителя.
- Наличие 3-уровневого акселерометра, датчика движения.
- Миниатюрные размеры брелока-метки.
- Малое потребление электроэнергии – 12мА.
- Чувствительность датчика движения иммобилайзера может быть отрегулирована под требования владельца.
- Есть возможность подключить модуль управления блокировки капота модели Pandora HM-05 .
Содержит два режима против разбоя Anti-Hi-Jack.

Уточнить особенности установки модели можно у консультанта интернет-магазина по телефону контактов сайта.

Проблемы с Pandect is670 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Всем доброго дня! Прошу дать дельный совет или поделиться собственным опытом по проблеме с иммо Pandect is670. Итак, автомобиль Subaru Forester 2006 г. Европеец, кузов SG5 рестайлинг. В октябре 2014в конторе, имеющей свидетельство pandora установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне. Реле rr101. Через 2 недели езды начались следующие проблемы - при пуске двигателя утром, при отрицательной температуре воздуха, иммо издает 5 кратный сигнал, т.е. отсутствует связь с каким то из реле. При попытке движения двигатель блоки ро вал ся, причем без предупредительных сигналов. По мере нагрева салона, примерно через полчаса - час езды сигнал о потере реле прекращался, при останове и последующем пуске звучала мелодия на связи. По мере охлаждения автомобиля проблема возвращалась. Далее для безопасности езды перевел иммо в режим ТО, сигнал при этом все равно был, но мотор не блокировался. За это время контора, которая устанавливала иммо успела загнуться, попытки найти установщика не увенчались успехом. Обратился к другому дилеру, ребята посмотрели, сделали несколько замечаний по качеству монтажа и настоятельно рекомендовали перенести одно из реле под капот, для фэн шуя. Вобщем сделали они следующее - сняли одно реле с эбу и врезали его в цепь форсунок по капот, заодно заменив, т.к. первое некорректно работало. Остальное без изменений. Машину забрал из теплого бокса, работала по мануалу, думал все, отлегло. Ан нет, утром опять старая песня но на новый мотив - завелась с сигналки, брелок отиграл мелодию успешной заводки, светодиод на стекле зажегся, по всем признакам машина в режиме дистанционного запуска. Когда подошел к авто обнаружил горящую панель, включенное зажигание, горящий диод и неработающий мотор, но температура ОЖ чуть поднялась. Повторив эксперимент возле машины без метки выяснил, что авто после пуска работает минуту-две, потом резко глохнет, но находится типа в режиме автозапуска по внешним признакам. Все эксперименты проводились утром на остывшей машине. После последующего ручного запуска с ключа иммо в течение минуты издавал 5 кратный сигнал, потом при прогреве затихал. Мог заглохнуть, еще раз заводил. С прогревом проблема уходила, двигатель запускался без проблем, мелодия на связи есть. Поехал к дилерам, решили отключать реле по очереди, сначала сняли с эбу, потом с бензонасоса, поведение не изменилось, также сигнал о потере реле в первые несколько минут работы, пару тройку остановок, потом нормально, осталось реле на форсунках. которое поменяли неделю назад. Собираюсь на праздниках к дилерам, разбираться дальше. Пока мысль одна - реле или центральный блок не выдерживает отрицательных температур и глючит, может у кого есть какие мысли? Поиск в инете не дает результатов по 670му.

Всем доброго дня! Прошу дать дельный совет или поделиться собственным опытом по проблеме с иммо Pandect is670. Итак, автомобиль Subaru Forester 2006 г. Европеец, кузов SG5 рестайлинг. В октябре 2014в конторе, имеющей свидетельство pandora установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне. Реле rr101. Через 2 недели езды начались следующие проблемы - при пуске двигателя утром, при отрицательной температуре воздуха, иммо издает 5 кратный сигнал, т.е. отсутствует связь с каким то из реле. При попытке движения двигатель блоки ро вал ся, причем без предупредительных сигналов. По мере нагрева салона, примерно через полчаса - час езды сигнал о потере реле прекращался, при останове и последующем пуске звучала мелодия на связи. По мере охлаждения автомобиля проблема возвращалась. Далее для безопасности езды перевел иммо в режим ТО, сигнал при этом все равно был, но мотор не блокировался. За это время контора, которая устанавливала иммо успела загнуться, попытки найти установщика не увенчались успехом. Обратился к другому дилеру, ребята посмотрели, сделали несколько замечаний по качеству монтажа и настоятельно рекомендовали перенести одно из реле под капот, для фэн шуя. Вобщем сделали они следующее - сняли одно реле с эбу и врезали его в цепь форсунок по капот, заодно заменив, т.к. первое некорректно работало. Остальное без изменений. Машину забрал из теплого бокса, работала по мануалу, думал все, отлегло. Ан нет, утром опять старая песня но на новый мотив - завелась с сигналки, брелок отиграл мелодию успешной заводки, светодиод на стекле зажегся, по всем признакам машина в режиме дистанционного запуска. Когда подошел к авто обнаружил горящую панель, включенное зажигание, горящий диод и неработающий мотор, но температура ОЖ чуть поднялась. Повторив эксперимент возле машины без метки выяснил, что авто после пуска работает минуту-две, потом резко глохнет, но находится типа в режиме автозапуска по внешним признакам. Все эксперименты проводились утром на остывшей машине. После последующего ручного запуска с ключа иммо в течение минуты издавал 5 кратный сигнал, потом при прогреве затихал. Мог заглохнуть, еще раз заводил. С прогревом проблема уходила, двигатель запускался без проблем, мелодия на связи есть. Поехал к дилерам, решили отключать реле по очереди, сначала сняли с эбу, потом с бензонасоса, поведение не изменилось, также сигнал о потере реле в первые несколько минут работы, пару тройку остановок, потом нормально, осталось реле на форсунках. которое поменяли неделю назад. Собираюсь на праздниках к дилерам, разбираться дальше. Пока мысль одна - реле или центральный блок не выдерживает отрицательных температур и глючит, может у кого есть какие мысли? Поиск в инете не дает результатов по 670му.

у вас ещё и контроль работы двс неправильный - если заглохла при дз, сига должна выключать зажигание, делать повторные попытки, и если они неувенчиваются успехом после последней попытки дз - также отключать зажигание, а она думает, что мотор работает. какая сига кстати? хотя этои не важно, вопрос скорее кто и как её ставил.

то, что глохла в режиме дз - явно, радиореле (блокирующее питание форсунок) расположили на вибрирующей части (косе двс), и его акселерометр реагировал на это как на движение (это также намекает на неграмотность мастера).
а вот про потерю связи не совсем понятно, все рр запитанны на постоянку?
какая у вас темапература? производитель заявляет работу не ниже -40.
может и действительно база 670 бракованная попалась - что маловероятно.
также чрезмерное экранирование антенны рр относительно базы надо учитывать, при сильных холодах это особенно важно.
а вот это вообще жуть - "установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне" - а для чего тогда подкапотный замок.
- "которая устанавливала иммо успела загнуться" - не удивительно.
да и одного рр под капотом, грамотно установленного, вполне хватает, второе, на всякий пожарный, но всяко не на эбу и тем более бензонасос

у вас ещё и контроль работы двс неправильный - если заглохла при дз, сига должна выключать зажигание, делать повторные попытки, и если они неувенчиваются успехом после последней попытки дз - также отключать зажигание, а она думает, что мотор работает. какая сига кстати? хотя этои не важно, вопрос скорее кто и как её ставил.

то, что глохла в режиме дз - явно, радиореле (блокирующее питание форсунок) расположили на вибрирующей части (косе двс), и его акселерометр реагировал на это как на движение (это также намекает на неграмотность мастера).
а вот про потерю связи не совсем понятно, все рр запитанны на постоянку?
какая у вас темапература? производитель заявляет работу не ниже -40.
может и действительно база 670 бракованная попалась - что маловероятно.
также чрезмерное экранирование антенны рр относительно базы надо учитывать, при сильных холодах это особенно важно.
а вот это вообще жуть - "установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне" - а для чего тогда подкапотный замок.
- "которая устанавливала иммо успела загнуться" - не удивительно.
да и одного рр под капотом, грамотно установленного, вполне хватает, второе, на всякий пожарный, но всяко не на эбу и тем более бензонасос

Благодарю за оперативность, начну по порядку:

Сига - топор lr95le, досталась вместе с авто, где и кто ставил история умалчивает. До установки иммо никаких проблем с ней не было, если не рассматривать ее как средство защиты от угона. В ближайших планах ее снести и заменить на pandora LX3257. О неверном контроле за работой мотора мне во второй конторе тоже сказали. Лечить буду опять же заменой сиги. А что если уменьшить уровень чувствительности иммо, чтобы он не воспринимал трясучку мотора как движение?

По поводу питания реле - со слов мастеров все они имеют постоянное питание. Температура при которой начались проблемы - минус 2 и холоднее, как я уже говорил если машина стоит ночь - утром всегда 5 кратный сигнал. Только после первой установки он прекращался через час-два езды, после второй - через несколько минут. А вообще зимой морозы у нас и -40 иногда бывают. Вы говорите о гарантии работы до -40, это данные из сертификата на реле или целиком на систему?

О расположении реле полностью с Вами согласен, то же самое сказали и во втором сервисе. Сам виноват, доверился профессионалам, предварительно самостоятельно не разобравшись в вопросе. Изначально хотел установить реле в цепь датчика положения коленвала, но подумав отказался, т.к. удлинение цепи датчика приведет к некорректности его работы. Без датчика положения распредвалов автомобиль едет, проверено. А с АКПП связываться не захотел, цена ошибки может быть очень неприятной. Если посоветуете варианты буду рад.

База расположена на лобовом вверху над рулем, сантиметрах в 10 от водительской стойки. никаких тонировочных полос, антенн и т.п. на стекле нет, экрана там быть не должно. Ну а подкапотное пространство можно рассматривать как большой экран, только какое это имеет значение, если реле должны располагаться именно там и быть рассчитаны на работу в этих условиях.

Благодарю за оперативность, начну по порядку:

Сига - топор lr95le, досталась вместе с авто, где и кто ставил история умалчивает. До установки иммо никаких проблем с ней не было, если не рассматривать ее как средство защиты от угона. В ближайших планах ее снести и заменить на pandora LX3257. О неверном контроле за работой мотора мне во второй конторе тоже сказали. Лечить буду опять же заменой сиги. А что если уменьшить уровень чувствительности иммо, чтобы он не воспринимал трясучку мотора как движение?

По поводу питания реле - со слов мастеров все они имеют постоянное питание. Температура при которой начались проблемы - минус 2 и холоднее, как я уже говорил если машина стоит ночь - утром всегда 5 кратный сигнал. Только после первой установки он прекращался через час-два езды, после второй - через несколько минут. А вообще зимой морозы у нас и -40 иногда бывают. Вы говорите о гарантии работы до -40, это данные из сертификата на реле или целиком на систему?

О расположении реле полностью с Вами согласен, то же самое сказали и во втором сервисе. Сам виноват, доверился профессионалам, предварительно самостоятельно не разобравшись в вопросе. Изначально хотел установить реле в цепь датчика положения коленвала, но подумав отказался, т.к. удлинение цепи датчика приведет к некорректности его работы. Без датчика положения распредвалов автомобиль едет, проверено. А с АКПП связываться не захотел, цена ошибки может быть очень неприятной. Если посоветуете варианты буду рад.

База расположена на лобовом вверху над рулем, сантиметрах в 10 от водительской стойки. никаких тонировочных полос, антенн и т.п. на стекле нет, экрана там быть не должно. Ну а подкапотное пространство можно рассматривать как большой экран, только какое это имеет значение, если реле должны располагаться именно там и быть рассчитаны на работу в этих условиях.

ну судя по вашим пояснениям основное вы понимаете, чувствуется грамотное направление, и это хорошо,
вообще-то на 670 очень проникающий и стабильный посыл, однако если например засунуть рр во внутрь жгута - связь скорее всего будет не стабильна (потеря большей или меньшей части посылок), и мне не вериться, что ломаться вафля будет сильно при холоде из за небольших изменений емкостей и индуктивностей в железе рр и бб, но, так как вы говорите, что и при "все в салоне" было также 5 пи, наводит на прямое или косвенное отношение к базе,
ну или если совсем плохо думать - к нестабильным контактам с её тонких проводков (при холоде сопля себя чаще проявляет),
честно, немогу сказать однозначно в чем кокретно проблема,
могу дать только мои надуманные напрвления куда копать: -
а для начала, я бы посмотрел на надежность и телестность контакты от бб,если там все надежно и корректно, и с любым оставшемся рр все равно происходят потеря, то дело в бб - меняем.
1) если было записано 3 рр и одного теперь физически нету (или оно не под питанием) надо выписать его - отключить. небудет лишних 5пи.
2) какоето из рр (особенно которое на бензике) не на постоянке (хотя это может быть и на подкапотной - на жгуте к двс нету постоянки)
3) инженеры упустили чтото в работе базы с 3мя рр, и на это дело сказочным образом влияет температура - ну это конечно бред, наверное,
вобщем, я бы начал проверку с рр под капотом (программно выписать из бб и соеденить разрыв питание на инжектора). и если не поможет, стал бы менять базу

Pandect IS-670

Pandect IS-670

Иммобилайзер Pandect IS-670 — самое современное противоугонное средство для вашего автомобиля. Для управления системой владельцу не нужно производить никаких действий — достаточно лишь приблизиться к своему автомобилю с одной из меток в кармане, кошельке или любом другом месте (главное — не носить метку на связке с ключами), чтобы блок распознал сигнал и выключил охрану — процедура идентификации занимает доли миллисекунды.

Высокоскоростной обмен кодами авторизации производится на одном из 125 каналов на частоте 2,4 ГГц — радиообмен находится под надежной защитой алгоритмов шифрования AES-128, не оставляющих злоумышленникам ни единого шанса.

Иммобилайзер комплектуется двумя миниатюрными брелоками-метками скрытого ношения, на корпусах которых расположены специальные кнопки управления охраной. Метки PandectIS -670 наделены интеллектуальным режимом технического обслуживания Smart Service — оставляя свой автомобиль на мойке или в сервисном центре, вы не будете передавать противоугонные метки незнакомым мастерам-приемщикам: работу иммобилайзера можно временно отключить, используя один из наиболее подходящих режимов Valet:

  • Сервисное обслуживание (не выключается при сбросе клеммы АКБ);
  • Быстрый сервис (при сбросе клеммы иммобилайзер переходит к обычной работе; данный режим активен 12 часов);
  • Мойка (допускается включение зажигания без метки не более 5 раз на общее время не более 5 минут; при сбросе клеммы иммобилайзер переходит к обычной работе).

Возможности Pandect IS-670:

  • Опциональное подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05;
  • Поддержка работы в режиме «Hands Free» совместно с сигнализацией Pandora;
  • Динамический диалоговый радиоканал 2,4 — 2,5 ГГц;
  • Два алгоритма Anti-Hi-Jack;
  • Возможность дополнительно установить до 3 реле блокировки;
  • Фирменный алгоритм безусловной блокировки двигателя.