Руководства, Инструкции, Бланки

Playme Back инструкция скачать img-1

Playme Back инструкция скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Форум по видеорегистраторам

Видеорегистратор Playme BACK Видеорегистратор Playme BACK

Описание видеорегистратора playme см.ниже!

  • Высокое качество записи с разрешением SuperHD (2560x1080 пикс.)
  • Высокотехнологичная матрица 4.0 Мп
  • Широкоугольный объектив с углом обзора 140°
  • Встроенный цветной ЖК-дисплей диагональю 2.7 дюйма
  • Графический процессор AMBARELLA A7
  • Наложение на видео реального времени, даты и госномера автомобиля
  • Поддержка технологии расширенного динамического диапазона (WDR)
  • Встроенный акселерометр (G-сенсор) с регулировкой чувствительности
  • Предупреждение о покидании полосы движения (LDWS)
  • Голосовое оповещение о приближении к полицейским камерам / радарам
  • Предупреждение о превышении средней скорости движения на участке РК АВТОДОРИЯ
  • Предустановленная и обновляемая база данных мест расположения радаров и камер
  • Возможность просмотра маршрута на карте GoogleMaps
  • Поддержка microSDHC карт памяти до 64 Гбайт
  • Встроенные микрофон и динамик
  • Встроенный литиевый аккумулятор
  • Поддержка интерфейса HDMI

Функции и особенности:

Имеет все функции современного видеорегистратора.
PlayMe BACK - компактный и миниатюрный видеорегистратор последнего поколения с SUPER HD качеством съемки, встроенным GPS модулем и функционалом SPEEDCAMS- предупреждения о стационарных камерах ГИБДД.

Благодаря самому современному видеопроцессору Ambarella A7, этот гаджет ведет съемку с самым высоким качеством, доступным сегодня видеорегистраторам и при этом имеет весьма демократичную стоимость относительно аналогов от других производителей.

Предупредит о камерах контроля скорости.
Функция предупреждения о полицейских радарах и камерах реализована благодаря GPS информатору и предустановленной подробной базе мест расположения камер.
Базу можно регулярно обновлять самостоятельно на сайте производителя.
Встроенный GPS модуль обеспечивает не только предупреждение о камерах, но и запись всего маршрута поездки и скорости движения автомобиля.
Все режимы работы видеорегистратора и предупреждения водителя дублируются голосовыми сообщениями на русском языке.
Встроены G-сенсор и датчик движения.
Результаты съемки фиксируются на карте памяти micro SD объемом до 64 Гб.
Крепление PlayMe BACK на присоске с сквозным питанием и возможностью разворота объектива камеры на лобовое стекло.
Запись и воспроизведение со звуком.

Гарантийное обеспечение от производителя 12 месяцев.

Обзор Playme BACK

Другие статьи

PlayMe BACK

Имеет все функции современного видеорегистратора.

PlayMe BACK - компактный и миниатюрный видеорегистратор последнего поколения с SUPER HD качеством съемки, встроенным GPS модулем и функционалом SPEEDCAMS- предупреждения о стационарных камерах ГИБДД. Благодаря самому современному видеопроцессору Ambarella A7, этот гаджет ведет съемку с самым высоким качеством, доступным сегодня видеорегистраторам и при этом имеет весьма демократичную стоимость относительно аналогов от других производителей.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО КАРТАМ ПАМЯТИ:

Для корректной работы видеорегистратора требуется качественная высокоскоростная карта памяти (с битрейтом не менее 45 мб/с, класс UHS-I). При использовании карты низкого класса скорости или карты сомнительного качества с несоответствующим классом видеорегистратор может работать некорректно (зависать, перезагружаться, останавливаться запись и т.п.), могут появляться битые файлы и пропуски, в некоторых случаях возможен полный выход устройства из строя.

Предупредит о камерах контроля скорости.

Функция предупреждения о полицейских радарах и камерах реализована благодаря GPS информатору и предустановленной подробной базе мест расположения камер. Базу можно регулярно обновлять самостоятельно на сайте производителя.Встроенный GPS модуль обеспечивает не только предупреждение о камерах, но и запись всего маршрута поездки и скорости движения автомобиля. Все режимы работы видеорегистратора и предупреждения водителя дублируются голосовыми сообщениями на русском языке. Встроены G-сенсор и датчик движения. Результаты съемки фиксируются на карте памяти micro SD объемом до 64 Гб. Крепление PlayMe BACK на присоске с сквозным питанием и возможностью разворота объектива камеры на лобовое стекло. Запись и воспроизведение со звуком. гарантийное обеспечение от производителя 12 месяцев.


Акция! Подарок фирменный противоскользящий коврик на торпедо или скидка на карту памяти (Transcend, оригинал, класс скорости UHS-I - 45 mb/c) на сумму до 600 руб. А также каждый покупатель получает купон на скидку до 600 рублей (на следующую покупку).


Доставка в день заказа (как правило, в течение 3-4х часов) в пределах МКАД!

Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел "Контакты ").

Сделать заказ можно по телефонам: (800) 500-44-78; (495) 648-66-88. ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в "1 клик") на сайте или заказать обратный звонок .


Высокое качество записи с разрешением SuperHD (2560x1080 пикс.): Да;
Высокотехнологичная матрица 4.0 Мп: Да;
Широкоугольный объектив с углом обзора 140°: Да;
Встроенный цветной ЖК-дисплей диагональю 2.7 дюйма: Да;
Графический процессор AMBARELLA A7: Да;
Наложение на видео реального времени, даты и госномераавтомобиля: Да;
Поддержка технологии расширенного динамического диапазона (WDR): Да;
Встроенный акселерометр (G-сенсор) с регулировкой чувствительности: Да;
Предупреждение о покидании полосы движения (LDWS): Да;
Голосовое оповещение о приближении к полицейским камерам / радарам: Да;
Предупреждение о превышении средней скорости движения на участкеРК АВТОДОРИЯ: Да;
Предустановленная и обновляемая база данных мест расположения радаров и камер: Да;
Возможность просмотра маршрута на карте GoogleMaps: Да;
Поддержка microSDHC карт памяти до 64 Гбайт: Да;
Встроенные микрофон и динамик: Да;
Встроенный литиевый аккумулятор: Да;
Поддержка интерфейса HDMI: Да.

Видеорегистратор PlayMe BACK ;
Адаптер в прикуриватель автомобиля;
Крепление - присоска с встроенным GPS и сквозным питанием;
USB кабель для ПК;
Ветошь для ухода за корпусом;
Картридер micro SD;
Инструкция на русском языке;
Гарантийный талон;
Упаковка.


Остались вопросы по товару? Звоните! Мы с удовольствием на них ответим! (495) 648-66-88; (800) 500-44-78

Обсудить

На данный момент комментариев нет.

Тест видеорегистратора Playme BACK (ПлейМи Бэк): на острие технологий

Тест видеорегистратора Playme BACK: на острие технологий
Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот…

Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Боковым зрением ловлю в трафике очень странный автомобиль – вроде бы обычный кузов Калины, но «сидит» непривычно высоко. Огромные колёса, широкие арки, ладный обвес. Тут явно угадываются гены давно ушедшего в историю…

Искромет: тест-драйв Hyundai Creta

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала,…

Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный. Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

Несбывшиеся мечты: экспериментальные Москвичи, которых мы не увидели

К концу шестидесятых годов ситуация на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола стабилизировалась. С конвейера вовсю сходил Москвич модели 412, который пользовался спросом как на внутреннем, так и на внешнем…

Обзор и тест автомобильного видеорегистратора Playme P400 Tetra с GPS-информатором и радар-детектором

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Автомобильный видеорегистратор
Playme P400 Tetra

Поскольку наша таблица ориентирована все-таки на видеорегистраторы, укажем отдельно параметры радар-детектора. Он способен детектировать сигналы в следующих диапазонах:

  1. «Стрелка» — 24,15 ГГц ±100 МГц, чувствительность −110±2 дБ;
  2. X-диапазон — 10,525 ГГц ±100 МГц, чувствительность −110±2 дБ;
  3. K-диапазон — 24,125 ГГц ±175 МГц, чувствительность −124±2 дБ;
  4. Ка-диапазон — 34,3 ГГц ±1300 МГц, чувствительность −110±2 дБ;
  5. Лазер — 904±33 нм.

Распаковав коробку, мы обнаруживаем:

  • видеорегистратор;
  • автомобильный адаптер питания от прикуривателя;
  • крепление на лобовое стекло;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • предохранители (2 шт);
  • тканевую салфетку для протирки оптики;
  • USB-картовод для microSD-карт;
  • инструкцию и гарантийный талон.

Несколько удивил такой архаизм, как кабель Mini-USB — но насколько же больше оказалось наше удивление, когда мы выяснили, что питание данное устройство получает по «правильному», современному Micro-USB, а Mini-USB выделен исключительно под связь с компьютером! Логику этого оригинального решения мы понять так и не смогли.

Эксплуатация Управление

Видеорегистратор управляется восемью кнопками, которые разделены на 2 группы и находятся в разных местах — одна на левом боку устройства (том, что обращен к водителю), а вторая — на тыльной стороне, под экраном.

Кнопки на левом боку — включение, гашение экрана, убрать звук и переключение режимов работы радар-детектора. Всего этих режимов три: Трасса, Город 1 и Город 2. Режим «Трасса» — самый чувствительный, при переходе в режим «Город 1» чувствительность во всех диапазонах снижается, а при переходе в режим «Город 2» дополнительно отключаются все диапазоны, кроме «Стрелки» и лазера.

Кнопки на экранной панели служат для вызова меню и общения с ним, включения/выключения записи, а в режиме записи меняют экспокоррекцию, включают/выключают запись звука и отмечают фрагмент как нестираемый (то же самое происходит, если сработал включенный датчик удара).

Все разъемы расположены на правом боку (том, что обращен в сторону пассажира). Их немного: разъем Mini-HDMI для подключения к телевизору, разъем для карточки microSD[XC] и Mini-USB для подключения к компьютеру. Что на устройстве 2016 года делает разъем Mini-USB — вопрос интересный, но не к нам.

Меню устройства поделено на 3 раздела, которые условно можно считать относящимися к настройке параметров радар-детектора, видеозаписи и самого прибора. Однако деление это весьма условное: так, например, настройка способа экспозамера находится в третьем разделе, хотя по идее должна быть бы во втором.

«Видеорегистраторная» часть меню не представляет особого интереса, она довольно стандартна. «Радар-детекторная» интереснее, и нам эта часть меню показалась логичной и удобной. Позволяется вручную включить или выключить реакцию на любой из доступных диапазонов и даже типов устройств (прибор, кроме функций радар-детектора, оснащен базой данных с координатами камер контроля скорости), также можно задать две скорости — для обоих городских режимов и для трассового. Если скорость автомобиля не превышает указанную — предупреждение о радаре появится только на экране, без звукового сигнала. Также можно настроить, начиная с какой скорости ее значение перестанет накладываться на видеоряд (видимо, чтобы показания вашего прибора нельзя было использовать против вас же) и на какую величину дозволено превышать скорость. В общем, мы не нашли, к чему придраться.

Крепление

Крепление-присоска содержит на себе разъем Micro-USB, к которому и подсоединяется кабель от адаптера питания. С корпусом устройства кронштейн соединяется с помощью специального разъема с контактами. Жесткость шарового шарнира никак не регулируется.

Таким образом, если вы захотите снять видеорегистратор с его штатного места, вам достаточно будет отсоединить его от крепления — все остальное можно не трогать. Мы попытались это сделать. скажем так: это не было очень удобно, но пальцы никто не вывихнул, и менее чем через минуту желаемый результат был достигнут.

Совместная работа с другими устройствами

При подключении видеорегистратора к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB он самостоятельно определяет, что подключен не просто к источнику питания, и становится картоводом для установленной в него карточки. ОС Windows 7 Ultimate x64 SP1 никаких дополнительных драйверов для распознания картовода не понадобилось. Собственная память у устройства отсутствует.

При подключении видеорегистратора к телевизору с помощью HDMI он выводит на экран то же изображение, что и на свой собственный.

Программное обеспечение появляется в корневом каталоге SD-карты после того, как она была отформатирована средствами устройства. Это файл GDRPlayerSetup.msi, который запускает установку некоего программного продукта с названием «Drive Recorder Player». В процессе установки также делается попытка установить на компьютер K-Lite Codec Pack 8.3.0 Basiс — при этом, «естественно», наличие уже установленных более свежих или более полных версий этого продукта не проверяется. При отказе от устаревшего урезанного кодек-пака программа установки извиняется, удаляет плеер и завершает выполнение. Вот так вот.

Мы, разумеется, нашли способ вытащить этого диковинного зверя из пакета и запустить, но не сказать чтоб были сильно впечатлены функциональностью. Хотя ПО не совсем топорное: по крайней мере, плеер позволяет переключаться между Google Maps, картами Яндекса и Baidu. Но все равно наш любимый Registrator Viewer, даже став Datakam Player. остался, слава богу, бесплатным и в разы круче по возможностям и интерфейсу.

Полевые испытания

Установка прибора на лобовое стекло не вызвала никаких вопросов, но выяснила один нюанс: дело в том, что ручку, которая «присасывает» присоску, нужно для этого повернуть из положения примерно на 8 часов в положение на 12. Поэтому, например, непосредственно слева от датчика дождя регистратор установить можно, а вот справа — нет: ручка при повороте наткнется на этот самый датчик.

Единственная кнопка, которая может реально понадобиться в процессе вождения — переключение режимов работы радар-детектора, — расположена на стороне, обращенной к водителю, так что все удобно.

Нажать на кнопку на приборе одной свободной рукой, не сбив настройку шарнира, наверное, можно. но делать это следует очень аккуратно. Проще придерживать корпус второй рукой — что сразу отвечает на вопрос об уместности управления устройством на ходу.

Нам удалось своими глазами увидеть и оповещения об обнаружении работы радара (за которые отвечает радар-детектор) и предупреждения о приближении к камерам контроля скорости (за которые отвечает GPS и встроенная база). Чаще всего в городе срабатывал K-диапазон, но пару раз нам удалось увидеть сообщение об излучении в X-диапазоне.

Датчик движения у этого регистратора ненастраиваемый по чувствительности и очень «толстокожий». Так, например, пешеходов, толпой переходящих улицу ясным днем в 5-7 метрах от передка автомобиля, он за достойное внимания движение считать отказывается. Вот если рядом автомобиль проехал или стоящий перед вами тронулся — это да, этот крупный объект заслуживает того, чтобы прибор включил запись.

Датчик удара при установке по умолчанию ни разу за нашу тестовую поездку не сработал, хотя парочка выдающихся колдобин на нашем пути была. С другой стороны, мы их объезжали аккуратно и медленно, так что все справедливо — опасности для автомобиля не было.

Тушка у нашего подопечного довольно упитанная, и виден на стекле он, в общем-то, хорошо. Вряд ли стоит рассчитывать на то, что устройство останется незамеченным.

Результаты тестов Угол обзора

Поддерживаемых разрешений у устройства всего 2, соотношение сторон у них одинаковое, поэтому неудивительно, что угол обзора при смене видеорежимов не меняется. Мы даже не снимали скриншотов — это отлично отслеживается прямо с экрана.

Дневное видео

В качестве образцов дневной и ночной записи мы приводим видеофрагменты длиной 2 минуты. Оригиналы видеозаписей доступны для скачивания, ссылки на них приведены в отдельном разделе .

Это не «ах, какое чудо!», определенно. Динамический диапазон узковат даже с включенным в меню WDR, да и четкость изображения уже на скорости выше 40 км/ч начинает хромать. Вышенаписанное не значит, что видеорегистратор плох. Это вполне нормальный результат для среднестатистического современного Full HD-прибора средней ценовой категории.

WDR/HDR

Тестируемый видеорегистратор поддерживает специальный режим работы, призванный улучшить качество картинки за счет расширения динамического диапазона. Чаще всего такой режим называют WDR (HDR) — Wide (High) Dynamic Range — широкий (по-русски более правильно будет «расширенный») динамический диапазон [изображения]. Мы протестировали качество картинки ночью с включенным и выключенным WDR и, кроме того, с экспозамером по умолчанию (режим «центр») и средневзвешенным.

Как видите, разница есть, но назвать ее критичной нельзя. Совершенно определенно, включение WDR в обоих случаях сделало ночную картинку «более цветной». Что ж, значит, действительно имеет смысл держать его включенным.

Ночное видео

Ночная съемка осуществлялась с теми же параметрами, что и дневная.

Увидев дневную дорожку, ночную мы себе представляли довольно хорошо, и не ошиблись. Ожидаемо поблекшие цвета, еще больше снизилась четкость, недостаток динамического диапазона ожидаемо выливается в засветку номерных знаков. Снова мы наблюдаем неплохой, но явно отстающий от лучших образцов результат.

Звук

Звук ровный, спокойный, без перегрузок и «бубнения». Разговор в салоне, даже тихий, слышен хорошо. События за пределами салона при закрытых окнах будут слышны только очень громкие.

Фото

Возможность фотографирования в Playme P400 Tetra не предусмотрена.

Техническая и справочная информация

Все фрагменты видеозаписей имеют фиксированную длину 2 минуты (если протяженность оригинала не ограничена еще меньшей длительностью), вырезаются из оригинальных файлов с помощью программ SolveigMM Video Splitter или XviD4PSP 6 и сохраняются в том же типе контейнера, без перекодирования видео- и аудиодорожек.

Редакция не несет ответственности за воспроизводимость данных фрагментов на ваших компьютерах, т. к. это зависит от присутствия необходимых кодеков в операционной системе. На компьютере с ОС Microsoft Windows 7 x64 Ultimate SP1 с установленными K-Lite Codec Pack Basic + MPC-HC или VLC media player. все ролики воспроизводятся нормально.

Вся информация о характеристиках видео и аудио получена с помощью программы MediaInfo .

Выводы

Это устройство интересно прежде всего тем, что оно совмещает в себе видеорегистратор, GPS-информатор и радар-детектор — комбинация из первых двух стала встречаться довольно часто, но вот прибор с добавкой в виде радар-детектора мы тестируем первый раз. Совмещение, нужно сказать, удалось отлично: меню нам показалось простым и понятным, настройки — удобными и логичными, экранный интерфейс информативен и умудряется органично сочетать движущуюся картинку, информацию о собственной скорости, предупреждения о приближении к камерам контроля скорости и сообщения об излучении в «подозрительных» диапазонах. В общем — грамотно разработанное комбо «3-в-1», как нам и обещали.

Оценить чувствительность радар-детектора мы не можем, но вот в качестве видеорегистратора прибор получился довольно средненький. В нем нет ничего плохого, но качество картинки лидерам в этой области уступает, и это видно. То есть это просто обычный, ничем не выдающийся среднестатистический Full HD-регистратор.

Вот и получается, что основная аудитория Playme P400 Tetra — это люди, которые согласны частично пожертвовать качеством видео ради дополнительного бонуса в виде радар-детектора. Рассуждая логически, такая позиция выглядит разумной в том случае, если вы собираетесь использовать его не для записи своих приключений, а по прямому назначению, поскольку инспектора ДПС не являются придирчивыми зрителями.

Кроме того, он и внешне выглядит как типичный видеорегистратор, и совсем не похож на радар-детектор, что поможет вам избежать косых взглядов и ненужных мыслей со стороны тех же инспекторов ;)

Станислав Гарматюк

Back PlayMe MyProMarket

PlayMe Back

Количество каналов записи видео: 1
Количество каналов записи звука: 1
Запись видео: 1280x720
Макс. частота кадров: 60 к/с
GPS и ГЛОНАСС: да/нет
Запись времени, даты / скорости: да/да
Запись скорости: да
Звук: микрофон/встроенный динамик: да/да
Режим записи: циклическая
Тип матрицы. CMOS
Размер матрицы: 1/3
Количество мегапикселей матрицы: 4 млн. пикс.
Угол обзора: 140
Формат записи: MP4
Используемый видеокодек: H.264
Питание: от бортовой сети автомобиля
Размер экрана: 2,7
Выходы: Выход HDMI
Поддержка карт памяти: microSD (microSDHC)
Макс. размер карты памяти: 64 Гб
Крепление на присоске: да
Голосовые подсказки: да
Радар-детектор: да
Рабочая температура: от -10 до +45 °C
Тип конструкции: камера с экраном

Комплектация:
  • Видеорегистратор PlayMe BACK
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля
  • Крепление (присоска со встроенным GPS)
  • USB кабель для ПК
  • Салфетка для ухода за корпусом
  • Картридер micro SD
  • Интерфейс инструкции: русский язык
  • Гарантийный талон

Описание PlayMe Back Представляем вам один из лучших вариантов интеграции регистратора автомобильного движения с детектором радаров – PlayMe BACK, который вы можете купить в нашем магазине прямо сейчас по доступной цене. Эта модель является дополнением к своей серии, и отличается невероятно компактным размером при сочетании двух гаджетов в одном аппарате. Также нужно учесть и расширенные возможности данного устройства:
  • Съемка осуществляется при максимально высоком разрешении SHD, при кадровой частоте, которая позволяет делать отчётливое видео на самой большой скорости, а WRD обеспечит качественное видео ночью
  • Широкий угол захвата территории объективом – (для съемки дороги целиком)
  • Наличие датчиков удара и движения в кадре, что обеспечивает работу, когда автомобиль на парковке, а также архивирование роликов, не подвергающихся стиранию
  • Поворотный держатель, который позволяет устанавливать любой ракурс
  • На видео наносятся штампы с важной для доказательства информацией
Локализатор полицейских радаров:
  • Сканирует все возможные частоты радиопередачи
  • Оповещает о наличии радаров голосовым и визуальным методом
  • Выдает оповещения, основываясь на данных спутниковой базы координат
Таким образом, видеорегистратор PlayMe BACK становится важным помощником каждому автовладельцу в дороге, но цена аппарата относится к недорогим.. Отзывы о PlayMe Back

На данный момент у этой позиции нет ни одного отзыва.

Видеорегистратор Playme Back: Super HD по сходной цене - Прилавок

Видеорегистратор Playme Back: Super HD по сходной цене

Мы не станем напрягать читателей «АвтоВзгляда» стандартным обзором новинки рынка – автомобильного видеорегистратора Playme Back. Пойдем по пути, который проходит нормальный человек, купивший подобный автомобильный девайс: по диагонали просмотрим инструкцию и установим его на лобовое стекло машины.

Тем более, что, на первый взгляд, у Playme Back все интуитивно понятно: вот кронштейн с присоской, вот сам регистратор, вот провод питания – втыкаем его в прикуриватель. Что сразу радует – так это работа присосоки. Для справки замечу, что об лобовое стекло личной машины автора сразу «спотыкается» большинство тестируемых регистраторов, радар-детекторов и прочих девайсов, крепящихся к «лобовухе» с помощью присоски. Они банально не держатся. Какие-то не держатся с самого начала, какие-то падают через некоторое время. Видимо, кривизна стекла слишком уж специфична. Так вот, суровый «экзамен на присасываемость» выдерживают обычно лишь 15-20% тестируемых гаджетов. К счастью для Playme Back, он выдержал его без каких-либо нареканий.

СЛИШКОМ МНОГО СЛОВ

После подключения прибора к бортовому питанию он, на радость большинству пользователей, которые, как правило, не любят заморачиваться тонкостями настройки приборов, сразу же включился в режим записи. Поездка, когда устройство работает в режиме «заводские установки» полезна тем, что четко выделяет из всего букета настроек те, что по-настоящему важны для повседневной эксплуатации. Не «шаришь» по всему меню, а целенаправленно подгоняешь существенные именно для тебя параметры его работы под свои персональные предпочтения и задачи. Вот и я зашел в меню (кстати, простое и понятное даже без всяких инструкций) только для того, чтобы разобраться с оповещениями о камерах фиксации нарушений скорости и сигнализацией о, собственно, самих нарушениях скорости.

Дело в том, что Playme Back оснащен GPS-модулем и предустановленной картой расположения камер фото-фидеофиксации. При превышении установленного на данном участке дороге скорости, прибор настырным женским голосом талдычит тебе об этом. При приближении к камере та же «дама» доводит до тебя еще и эту информацию. С напоминаниями о превышении скорости разобрался радикально. В меню можно установить величину превышения, после которой виртуальная помощница начинает голосить – от 0 до 40км/ч. Манипулируя кнопочками на верхней и боковой гранях прибора, легко уговариваем «девушку» не выступать, пока превышение укладывается в не штрафуемые 20 км/ч сверх разрешенного лимита. А по поводу предупреждений о камерах, к согласию прийти не вышло. Удалось только настроить дистанцию до камеры. на которой Playme Back сообщает о ее существовании. Выставил максимальную – 1000 метров. Но не более. А зачем, скажите, мне нужно знать о камере впереди, если машина двигается с допустимой скоростью? Тем более, если я и без подсказок знаю назубок расположение всех полицейских камеры в на этом шоссе. Пришлось применить радикальные меры – тупо убрать до нуля громкость динамика устройства.

О «КАРТИНКАХ» И «ГИГАХ»

Заодно, раз уж залез в меню, сделал так, чтобы запись шла в максимальном качестве – 2560x1080, Super HD. На такое пока мало какой регистратор способен. А еще включил режим WDR (Wide Dynamic Range). В интернете пишут, что при этом происходит двойная съемка каждого кадра с разной экспозицией и последующим совмещением полученных изображений. При этом якобы исключена засветка и повышенное затемнение кадров при пониженной или, наоборот, зашкаливающей освещенности. Не буду «грузить» читателя прочими подробностями про крутой процессор, 4-мегапиксельную матрицу и 140-градусный угол обзора объектива. Скажу просто: камера дает такую картинку, что, по-моему, у нее просто нет конкурентов в ценовой нише от 6500 до 8000 рублей. Как она снимает, можно оценить по ролику, иллюстрирующему этот материал. Кстати о роликах. Стоит иметь в виду, что когда камера работает в максимальном качестве, 8-гиговой карточки микро-CD хватает примерно на час записи. Дальше новые видеофайлы начинают писаться поверх старых. 3,5-минутный видеоролик в 2560x1080-качестве «весит» примерно 120 Мб. Это к тому, что карточку памяти емкостью менее 8-16 «гигов» с Playme Back использовать особого смысла нет. Хотя, если регистратор нужен только на случай ДТП, то можно обойтись и этим объемом памяти. Главное – не забыть выставить уровень чувствительности встроенного акселерометра, который дает команду на запись защищенных от стирания файлов в случае удара при аварии .

КАК УДЕРЖАТЬСЯ В ПОЛОСЕ

После того, как разобрался с «повседневными» функциями прибора, захотелось, как говорится, «странного». Дело в том, что Playme Back может контролировать то, как водитель держит полосу движения. Как в продвинутых иномарках, чья электроника замечает, когда засыпающий водитель «вываливается» из полосы. пересекая разметку. По инструкции откалибровал аналогичную функцию в Playme Back. Тут ее называется LDWS. Что ж: она работает. Прибора действительно распознают разметку на асфальте и на весь салон паникуют, когда машина медленно смещается поперек дороги. Проблема в том, что в российских условиях эта способность видеорегистратора хотя и радует, но, УВЫ, так же бесполезна, как и аналогичная функция, которую зашивают в мозги своих иномарок автопроизводители. Причина проста: приличного качества разметка у нас имеется лишь кое-где.

Видео регистратор Playme BACK

Nissan Almera ниСАНЯ › Бортжурнал › Видео регистратор Playme BACK

Всем привет!
Подарил отцу на новый год регистратор Playme BACK после просмотра данного видео.

Характеристики:
Высокое качество записи с разрешением SuperHD (2560x1080 пикс.)
Высокотехнологичная матрица 4.0 Мп
Широкоугольный объектив с углом обзора 140°
Встроенный цветной ЖК-дисплей диагональю 2.7 дюйма
Графический процессор AMBARELLA A7
Наложение на видео реального времени, даты и госномера автомобиля
Поддержка технологии расширенного динамического диапазона (WDR)
Встроенный акселерометр (G-сенсор) с регулировкой чувствительности
Предупреждение о покидании полосы движения (LDWS)
Голосовое оповещение о приближении к полицейским камерам / радарам
Предупреждение о превышении средней скорости движения на участке РК АВТОДОРИЯ
Предустановленная и обновляемая база данных мест расположения радаров и камер
Возможность просмотра маршрута на карте Google Maps
Поддержка microSDHC карт памяти до 64 Гбайт
Встроенные микрофон и динамик
Встроенный литиевый аккумулятор
Поддержка интерфейса HDMI

Пришлось еще докупить карту памяти, т. к. в комплекте ее нету.

Вот так выглядит в машине


И у меня к вам вопрос, как мне сделать так чтобы провод не висел от регистратора до прикуривателя, примерно присматревал, по длине не хватает чтобы его по кругу пропустить под обшивкой, что можно придумать?

Цена вопроса: 8 700 ?

почти год назад Метки: аксессуары

PlayMe Back

PlayMe Back Обзор

PlayMe Back - современный видео регистратор с GPS-информатором на сверх производительном процессоре Ambarella A7LA50. позволяющий обрабатывать видео на любых скоростях не теряя высококачественную съемку, оснащен самыми передовыми технологиями производства - имеет 6 -слоеную стеклянную оптику, ночные технологии WDR/HDR. датчики LDWS/FCWS. угол обзора 140°. матрица OmniVision OV4689. разрешение SUPER HD 2304x1296p, FullHD 1920x1080p 30 кадров/с и 1280x720p 60 кадров/с, электронная стабилизация, GPS -модуль для отображения скорости, направления движения, координат, а также пройденного маршрута на Google Maps, карта памяти 32 GB в подарок!

В идео обзор P layMe B ack

WDR/HDR -технология широкого динамического диапазона c локальной регулировка экспозиции убирает засветы и затемнения, за счет двойного снимка матрицы с темной и светлой экспозицией, далее наложением их друг на друга, тем самым и реализуется высококачественная ночная съемка. LDWS - датчик оповещения о сходе с полосы движения, FCWS - датчик оповещения дистанции до впереди идущего автомобиля. Главная особенность видео регистратора функция GPS-информатор - оповещение о стационарных камерах и полицейских радаров, с отображением на дисплее текущей скорости, расстояние до камеры, ограничение скорости, отображение типа объекта, также можно самому добавлять объекты в базу GPS.

В идео снято P layMe B ack день

В идео снято P layMe B ack ночь

Но и это ещё не всё!

Звоните и заказывайте PlayMe Back в Gps-Radar.ru и

вы получите в подарок:

новинка, компактное устройство по своим размерам, 3 в 1 - радар-детектор, регистратор и GPS информатор, оснащен стеклянной оптикой с высоким качеством ночной съемки, разрешение FullHD 1920x1080p, матрица OmniVision OV2710, угол обзора 140?, процессор AIT8427, дисплей 2" LCD TFT, ?GPS-база камер, радаров, ДПС постов и др. объектов, имеет 4 режима чувствительности ГОРОД/ГОРОД2/ГОРОД3/ТРАССА, отключаемые X,K,Ka,CT диапазоны для уменьшения ложных срабатываний, голосовое оповещение, режим Гейгера-шкала нарастания сигнала, обладает высокой помехозащищенностью

новый корейский видео регистратор с GPS-информатором на сверх производительном процессоре Ambarella A7LA50, позволяющий обрабатывать видео на любых скоростях не теряя высококачественную съемку, оснащен самыми передовыми технологиями производства - имеет 6-слоеную стеклянную оптику, ночные технологии WDR/HDR, датчики LDWS/FCWS, угол обзора 160°, матрица OmniVision OV4689, разрешение SUPER HD 2304x1296p, FullHD 1920x1080p 30 кадров/с и 1280x720p 60 кадров/с электронная стабилизация, GPS-модуль для отображения скорости, направления движения, координат, а также пройденного маршрута на GoogleMaps

новое комбо устройство 3 в 1 - радар-детектор, видеорегистратор и GPS-информатор, оснащен 6-слоенной стеклянной оптикой, разрешение FullHD 1920x1080p, @30 fps, ночная технология WDR, самая современная матрица OmniVision OV4689, угол обзора 140?, процессор Ambarella A7, ручная защита файлов от перезаписи, добавления точек одним нажатием, GPS-база маломощных радаров: АВТОДОРИЯ, РОБОТ, Крисп, ОДИССЕЙ, 4 режима чувствительности, отключаемые X,K,Ka, диапазоны для уменьшения ложных срабатываний, голосовое оповещение, режим Гейгера-шкала нарастания сигнала, дисплей 2,7" LCD TFT, имеет встроенный аккумулятор Li-ion 280 MAh.