Категория: Инструкции
Просмотров: 71478 | Читателей: 24950 | Автор: 65354 | Софт
Windshield repair kit инструкция на русском языке warming the glass to either dry out moisture or to aid the final filling of a repair is good practice. Dual voltage 12v240v kit with uk 3 pin plug fitting, dual voltage 12v220v kit with euro 2 pin plug fitting, dual voltage 12v110v kit with usa plug fitting, dual voltage 12v230v with australian plug fitting dont worry, we wont share your email address with anyone and you can unsubscribe at any time. The classic dual voltage kit is the professionals choice and used by windscreen repair & replacement companies in many countries in both the northern and the southern hemispheres because it has been designed to provide professional quality repairs consistently combined with maximum ease of use. Hands-on training at our training centre in north staffordshire is included with kit purchases. We have also passed it twice more as major kit specification design changes were introduced easy.Жанр инструкция по эксплуатации формат pdf качество ebook (изначально компьютерное) количество Windshield repair kit инструкция на русском языке.
Мотосервис r&k — ремонт мотоциклов, квадроциклов, скутеров. Мотоциклы, скутеры и подобная.
Можно посмотреть:
-> всё своими руками фото
Форд скорпио 20 расход, infinity ref 1240se прцессорный магнитофон сони. Пежо 406 отзывы, pioneer deh-1500ubg.
-> постройка дома из камыша своими руками
3 мар 2015. Сделал первые выхлопные трубы своими руками,строго не судите.Пальцы конечно цокотят но без них ни как. Пишите коментарии.
-> меркурий 201 инструкция по применению
11 ноя 2013. Сегодня Яшимура производит более шести тысяч глушителей в. Как сделать глушитель на 2-х тактный двигатель своими руками.
-> препарат браво инструкция
26 янв 2016. Звук прямотока (глушителя) Yoshimura на Kawasaki ZX6R. Прямоток на Иж Юпитер 5 своими руками,yoshimura,супер звук - Duration.
-> пошаговая инструкция по охране труда на предприятии
27 май 2015. 1998 со стоковым глушителем и прямотоком yoshimura (replica) с. Прямоток на Иж Юпитер 5 своими руками,yoshimura,супер звук.
->Карта сайта
Windshield repair kit инструкция на русском языке.
Рейтинг: 83 / 100
Итог: 14 оценок
Многие автовладельцы, столкнувшись с такой неприятностью, как скол, или трещина на лобовом стекле, задумываются- отремонтировать самому, или обратиться в автосервис, к профессионалам.
В продаже есть недорогие наборы "сделай сам", средняя стоимость которых варьируется в пределах 350- 500 руб. В рекламных проспектах указано, что за небольшие деньги Вы сможете отремонтировать повреждение. Наборы представлены как для удаления сколов, так и для ремонта длинных трещин.
Желая сэкономить, поработать со своим железным конем самому, и приобретя один из данных наборов, в 99% случает Вы получаете из небольшой проблемы ремонта автостекла, проблему замены автостекла (1%- те, кто даже приобретя набор, едет в автосервис).
Чтобы не быть голословными, нами были приобретены 2 вида набора для самостоятельно ремонта автостекла, и переданы мастерам в наш сервис, а так же в несколько сервис-партнеров для тестирования. Далее, собрав результаты тестов, имеем такие отзывы:
Наборы: «WINDSHIELD REPAIR KIT BULLSEYE» фирмы PERMATEX и «WINDSHIELD REPAIR KIT» фирмы ABRO (наиболее часто встречающиеся наборы для восстановления повреждения лобового стекла в интернете, на которые много положительных отзывов).
Видя названия данных наборов, данными составами можно отремонтировать скол “бычий глаз” («WINDSHIELD REPAIR KIT BULLSEYE»), и трещину «WINDSHIELD REPAIR KIT».
1. Комплектация набора
В комплекты наборов входят пластиковые инжекторы, штуцеры, клейкие подложки и инструкции по применению на русском языке (приобретали наборы в разных точках продаж, и обратили внимание на то, что в разных магазинах представлены несколько вариантов инструкций, так вот следуя одной из них, клейкую положку перед установкой пластикового инжектора необходимо установить с внутренней стороны стекла- был сделан вывод, что у торгующих организаций не только неточность перевода, но и совершенное не знание технологии)
2. Клей
Состав для ремонта от производителя PERMATEX залит в сам инжектор- удобно при работе.
Препарат от производителя ABRO состоит из двух компонентов, находящихся в шприцах, которые, следуя прилагающейся инструкции, необходимо залить в полость инжектора, уже установленного на лобовое стекло, и затем… “перед употреблением встряхнуть” до однородности состава.
3. Работа с повреждением (запрессовка клеящего состава), работа инжектора
«WINDSHIELD REPAIR KIT BULLSEYE»
При запрессовке состава, выясняется, что при слабом нажатии он не проникает в тонкие лучики скола, а при сильном – выдавливается между подложкой и штуцером. При запрессовки состава в повреждение необходимо следить за результатом заполнения повреждения.
«WINDSHIELD REPAIR KIT»
Инжектор от производителя ABRO более усовершенствован- поршень имеет два уровня фиксации, это дает возможность создать давление-вакуум. При запрессовки состава в повреждение необходимо следить за результатом заполнения повреждения.
4. Завершение работы
Согласно инструкции для «WINDSHIELD REPAIR KIT BULLSEYE», снимаем инжектор и штуцер со стекла через 30 мин. Клеящий состав в сколе остался жидким, лучики заполнились не по всей длине (но необходимо отметить, что клеящий состав, находясь в повреждении, практически не виден).
Инжектор и штуцер «WINDSHIELD REPAIR KIT» срезали, согласно инструкции, через 5 часов. В повреждении была желтоватая вязкая смолистая субстанция, которая так и не зашла тонкие лучики (в течении пяти дней данный состав так и не прибрел прозрачности, и не затвердел).
5. Результат и комментарии продавцов данных составов
В одной из компании, представляющей на рынок России состав «WINDSHIELD REPAIR KIT BULLSEYE» нам сообщили, что затвердевание этого клея происходит «при отсутствии его контакта с кислородом, то есть по анаэробной реакции». Именно поэтому он хорошо застывает в тонких лучиках сколов, а в больших выбоинах и на поверхности останется жидким! Кроме того, нам сообщили, что назначение данного набора – не ремонт сколов, а для остановки трещины. К сожалению, на вопрос при чем тут скол «бычий глаз», который упоминается в названии, мы не получили.
В другой московской торговой компании, представляющей интересы нескольких фирм, в том числе и ABRO, на наши вопросы ответили просто: “Мы только торгуем, все вопросы и претензии к производителям”.
Нам был сделан вывод, что все отзывы, читаемые нами на просторах рунета, написаны самими продавцами(((((, для которых существует только одно понятие- продать и забыть((((
Данным тестом мы хотели бы предостеречь автомобилистов от самостоятельного восстановление автостекла.
Ремонт автостекол- сложный, кропотливый, я не побоюсь сказать ювелирный труд, который требует не только наличия набора определенных инструментов, но и определенных навыков, соблюдения технологии проведения восстановительных работ.
При проведении восстановительных работ, мастер определяет тип повреждения- существуют несколько видов сколов, технология восстановления разных различается между собой. Так же есть несколько типов трещин, многие из которых необходимо засверлить, промыть, раскрыть, и только затем приступать к запрессовке полимера (клея) в полость трещины, далее при помощи инжекторного моста, мастер создает давление/вакуум для удаления воздуха из полости трещины (правильней сказать из полимера), и для полного заполнения полости трещины полимером, укладывается специальная светопроницаемая пластинка, не дающая полимеру нахвататься воздуха, ставится УФ лампа с определенной длинной волны для затвердения полимера (клея для трещин-сколов), и далее при помощи специального лезвия (которое не царапает стекло) счищает излишки полимера, и в конце мастер место среза полимера полирует при помощи специально разработанной для полимера (клей для ремонта автостекол) полирующей пастой.
Ремонт автостекла у опытного мастера, в зависимости от типа повреждения, занимает в среднем 1- 1,5 часа.
Время не много (попить чай/кофе, пройтись по магазинам, или наконец то сходить в кино, СБЕРЕЖЕННЫЕ нервы), в итоге из автомастерской Вы уезжаете с оригинальным качественно отремонтированным автостеклом.
Всем доброго времени суток.
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе для ремонта сколов на автомобильных окнах, приобретенном на просторах eBay. Если кратко - всем автолюбителям брать однозначно, а если кто-то хочет узнать подробности - читаем дальше.
Расскажу вам небольшую, но печальную историю, произошедшую в моей жизни. Как-то теплым весенним днем ехал я на своей машинке в сторону дачи, как вдруг услышал звук удара камня о стекло. Взглянув в окно я увидел, что причиной появления этого звука были два трактора, которые ехали по тротуару и щетками сметали с него грязь и песок. А поскольку тротуар выше уровня проезжей части, то и камни, вылетающие из-под щеток, имеют более высокую траекторию полета. Останавливаться я не стал, так как во время беглого осмотра всех стекол ничего подозрительного не заметил, и продолжил движение в заданном направлении. Ну вот когда я приехал и захотел помыть свой автомобиль, то взору моему открылась крайне неприятная картинка - в левой части лобового стекла, в зоне, находящейся за пределами площади, обрабатываемой дворниками (проще говоря возле левой стойки) был скол, причем не просто скол, а огромная дыра Но лучше увидеть, чем прочитать.
Менять стекло мне не хотелось, со сколом ездить тоже вариант не очень, а потому было принято решение о поиске альтернатив. Обзвонив парочку сервисов, выполняющих работы по ремонту автомобильных стекол, я пришел к выводу, что стоимость такого ремонта обойдется мне примерно в 20$. Как бы с одной стороны и не дорого, а с другой стороны всегда хочется немного сэкономить . Заклеив скол скотчем, я начал поиски альтернативных вариантов и, как вы понимаете, его венцом стала покупка этого самого набора Покупался он на eBay и на момент покупки стоил немногим более 4$. Посылка была отправлена с треком, так что если кому-то интересно, то маршрут ее следования из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь .
Путешествие завершилось удачно и посылка была получена в местном почтовом отделении. Пришел набор в обычном целлофановом пакетике, чтобы за время транспортировки ничего не повредилось, продавец замотал его в пупырку. Итак, сам набор для ремонта сколов поставляется в довольно симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой пластиковый блистер, оклеенный красивой зеленой пленкой (пока ее не сорвешь - блистер не откроешь).
На обратной стороне упаковки изображены краткие сведения о том, что же там внутри и для чего оно надо.
Оторвав зелененькую наклейку, можно добраться до содержимого блистера. Внутри него находится подробная инструкция с картинками (очень полезная вещь) , тюбик с клеем, хитрый шприц, лезвие, пьедестал, 2 наклейки-основания и 5 пленок.
Инструкция выглядит следующим образом:
Как видно, впереди на с ждет 12 шагов к успеху, которые подробно описаны на английском языке и схематично изображены на картинках.
Тюбик обозначен, как смола для ремонта стекол. Содержимое его прозрачное, жидкое. Очень напоминает супер клей из тюбиков.
На обратной его стороне меры по предосторожности:
Лезвие с упором, им очень хорошо срезать остатки клея, так что лезвие после проведения ремонтных работ отправится не в мусорную урну, а на полку.
Теперь о шприце. От обычного его отличает 3 небольшие модификации. Во-первых, его носик спрятан во внешнем пластиковом кольце с резьбой, потому когда его надеваешь на пьедестал, он сидит надежно. Во-вторых, на его поршне есть 2 выреза-стопора, которые понадобятся во время ремонта. Ну и в-третьих, у него есть металлическая скоба-упор.
Вроде, больше ничего интересного в наборе нет. Что же, пора переходить к непосредственным действиям. Открываем инструкцию, читаем, делаем.
Для начала протираем место вокруг скола и приклеиваем наклейку-основание так, чтобы он (скол) был в центре отверстия.
Срываем красную пленку и аккуратненько ровно по центру приклеиваем пьедестал (в отверстие виден скол).
Аккуратно открываем тюбик со смолой и скручиваем с его носика пластиковую заглушку. Так же на носике есть ограничитель - именно до него надо вставлять тюбик в пьедестал. Вставили - капнули 5-6 капель. но тут есть трудность - понять сколько капель капнуло нереально. Прозрачны элементов нет, тюбик "дубовый", ничего не видно. Так что капать придется на глазок
После этого берем наш шприц, одеваем его на пьедестал и отсасываем воздух. В таком положении фиксируем поршень на скобе и оставляем в таком состоянии на 10 минут. После чего снимаем шприц, максимально вытягиваем поршень, снова одеваем на пьедестал, вжимаем поршень создавая давление, фиксируем поршень на скобе и оставляем еще на 20 минут. Как я понимаю, в это время происходит заполнение смолой мелких трещин.
Выждав положенное время, снимаем шприц и срываем наклейку. Остатки клея удаляем при помощи лезвия, идущего в комплекте. Так же замечаем, что скол стал заметно меньше (во всяком случае виден он заметно меньше).
Берем одну из 5 пленок (я взял 1/2 кусочка), прикладываем ее к стеклу ниже скола, капаем смолу на скол и закрываем скол пленкой. Написано, что на солнце клей засыхает за 10 минут. Если солнца нет, то нужен час. Поскольку я делал все это вечером, то оставил машину в таком состоянии на ночь, для надежности закрепив пленку двумя кусочками изоленты (а вдруг ночью дождь или ветер сильный?)
Утром срываем пленку, берем лезвие и аккуратно счищаем излишки клея со стекла.
Протираем место ремонта салфеткой и наблюдаем результат собственных трудов.
След скола виден, но теперь это абсолютно ровная поверхность, совершенно не отличающаяся от поверхности остальной части стекла, а значит скол не увеличится, грязь в него забиваться не будет. В общем, дальнейшее разрушение стекла остановлено. Раньше на месте скола было существенное углубление, так как часть стекла отсутствовала. След же остался виден лишь потому, что сразу после образования скола я его не заметил и не заклеил скотчем из-за чего в него набилась грязь, которую мне вычистить до конца не удалось. В целом же результатом я остался более чем доволен. Кроме того материалов, оставшихся после проведения ремонтных работ, хватит еще как минимум на одну такую же процедуру. И все это за какие-то $4.2.
В заключении хочу сказать, что я остался очень доволен как качеством данного набора, так и полученным результатом. Аккуратно сложил все остатки в блистер и спрятал в багажнике на черный день, мало ли что. А так все работы по ремонту стекла можно провести хоть в поле, хоть в лесу Заказал еще парочку таких комплектов для знакомых, лучше пусть он будет, но не пригодится, чем его не окажется под рукой в нужный момент.
На этом, в принципе все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Re: Ремонт лобового стекла
Все зависит от расположения пятен. Если вне зоны основного угла обзора водителя, то можно терпеть, до приобретения нового стекла. А до замены необходимо исключить развитие трещин.
Передо мной и моим товарищем стоит та же задача. Хотим попробовать сами, т.к. у нас ремонт одного сантиметра трещины стоит около 7-8 долларов США. Нужен особый клей, твердеющий под воздействием ультрафиолетовых лучей. Лампа есть, клей скоро привезут.
Вся проблема заключается в нанесении клея на наклонную поверхность лобового стекла. Спецы делают это маленькой присоской, которую прижимают к поврежденному участку. Далее необходимо сделать так, чтобы место повреждения испытывало воздействие несильных деформаций. Это вызовет движение между краями трещин и в результате клей быстрее проникнет в трещины. Деформацию поврежденного учатка производят поглаживанием лобового стекла, с противоположной стороны (из салона), деревяным брусочком, монетой из свинца или круглым кусочком пластмассы (все что не царапает стекло).
Проникновение клея в трещины визуально определяется изменением преломления света в районе повреждения. После "вдавливания" клея в трещину участок поврежденного стекла протирается неворсистой материей для удаления остатков клея.
Далее - освещаем ультрафиолетовой лампой место повреждения 5-10 мин.
Вроде, все.
Как я понял, клей не шпаклюет сколы. Он только склеивает трещины, делая их практически невидимыми.
__________________
2002, SGV XL-7, H27А, V6, AKПП-4, from USA
2013, RAV 4.4, 2AR-FE, типтроник 6
Re: Ремонт лобового стекла
+1. Только пока решаете с ремонтом, заклейте поврежденные места скотчем, чтобы грязь туда не набилась.
__________________
XL-7 АКПП 2,7 2004
Re: Ремонт лобового стекла
Чтобы трещину было лучше видно приклейте к стеклу с обратнной стороны лист белой бумаги. Поставте в переноску яркую лампу, для работы нужен обязательно хороший свет.
Кончик трещины нужно обязательно засверлить (обычно тонким зубным буром делают) на глубину около 1-1,5 мм, затем в это отверстие загоняют трещину с помощью шила и молоточка несильными ударами, чтобы снять напряжение на трещине, иначе может пойти дальше. Можно обойтись и без присоски. Клей загоняют в терщину с помощъю шила, нажимая не сильно в районе трещины, видно хорошо как клей заходит в трещину. Клей лучше наносить шприцом 5 кубовым с иголкой. Вырежте полоски из прозрачного пластика (обычно используют при изготовлении упаковки под комп. комплектующие, флешки) длинной 20-25 мм и шириной 6-8 мм.
Намазываете тоненько полоску клеем, капаете на трещинуи нажимаете в райне трещины шилом не сильно и как только загоните клей в трещину кладете эту полоску сверху, чтоб клей не растекался и не уходил обратно. Ничего вытирать не надо, тока клей размажите по стеклу. Далее ставите лампу. После высыхания берете лезвие для бритвы (совецкой безопасной) и все легко счищаете.
Смысл ремонта зависит только от повреждений, как, где, сколько?
Как только образовалась трещина на стекле ее нужно заклеить скотчем чтоб грязь не попала.
ЗЫ я не профессионал, друг занимается профессионально. Я многа раз наблюдал как он делает.
Клей, собака, дорогой но тем не менее цена вроде 15-20 рублей за см у него.
SGV 2003г H25A американка
Re: Ремонт лобового стекла
Стоймость нового лобового стекла порядком 15000р,плюс стоймость ремонта. получается совсем не айс.
то ж озадачен, но не оригинал вроде раза в три дешевле
__________________
XL7 04г. - япона мать и янки папа
была.
DONE DEAL WINDSHIELD PROTM WINDSHIELD REPAIR KIT
Набор для ремонта ветровых стекол
Устраняет сколы и трещины ветровых стекол из триплекса и автомобильных фар из стекла и пластика. Восстанавливает прозрачность и оптические свойства стекла, обеспечивает структурную прочность, в 5 раз превышающую прочность стекла. Полностью устраняет сколы до 15-20 мм, останавливает развитие трещин
реклама?
аль сам делал?
__________________
XL7 04г. - япона мать и янки папа
была.
Ну именно этим средством не делал, но думаю сколы устранит на ура! Я у себя два скола(выщерблено было камнем) делал при помощи Permatex Bullseye Windshield Repair Kit №16067 [шприц] (0,0048кг
ОПИСАНИЕ: Первая однокомпонентная система для ремонта ветровых стекол, разработанная таким образом, чтобы ее могли использовать сами автолюбители. Не требует ни смешивания, ни нагрева. Безопасен и легок в использовании. Имеет тот же коэффициент преломления, что и само стекло, поэтому место ремонта визуально практически неразличимо.
попробовал недавно..стоит около 300р. ерунда какая та..на самом деле разницы не видно. что до использования сего препората..что после. как была трещина так все и осталось
__________________
СГВ 2004 г.в. эРаФийка
Обсуждение закрыто модератором
Совсем незаметно не будет. стекле?<BR>: И может ли кто-нибудь сделать это так, чтобы было незаметно совсем?<P>Я заделывал скол. Почти не видно. Чем дольше ты ездишь с трещиной - тем больше после ремонта трещина будет заметна, тк в ней скапливается грязь. <P>Я купил в ЮП специальный клей за 60 рублей и все сам сделал. Получилось довольно прилично, если внимательно присмотреться, только тогда будет видно место скола. Ах да. Машина отечественная 099.
Как точно КЛЕЙ за 60р называется. Я заделывал скол. Почти не видно. <BR>: Я купил в ЮП специальный клей за 60 рублей и все сам сделал. Получилось довольно прилично, если внимательно присмотреться, только тогда будет видно место скола. Ах да. Машина отечественная 099.<P>И пожалуйста - как самому заделывать?<BR>
Клей называется. Я заделывал скол. Почти не видно. <BR>. Я купил в ЮП специальный клей за 60 рублей и все сам сделал. Получилось довольно прилично, если внимательно присмотреться, только тогда будет видно место скола. Ах да. Машина отечественная 099.<BR>: <BR>: И пожалуйста - как самому заделывать?<P>Клей называется WINDSHIELD REPAIR KIT фирмы AVTOTEX, прозрачная упаковка и красная подкладка с фотографией машины JАGUAR. Там инструкция есть на русском языке на обратной стороне !
Самое первое посчитай ликвидность операции. Заделывают трещины хорошо.<BR>Совсем не видно не бывает. но останавливают и крепкость стекла не уменьшается.<BR>Под некоторым углом будет чуть-чуть заметна маленькая паутинка.<BR>Минус только один, цена. <BR>Расходные материалы для заделки трещин и сколов очень дорогие. и цена за один сантиметр около 10 у.е. вот и считай. на иномарку - выгодно. на нашу - нет. <BR>Но накройняк. как только трещина появилась. надо СРАЗУ ехать ее останавливать, засверлить стоит копейки, а потом видно будет - так с трещиной ездить. или все таки заделать. или стекло новое покупать. в любом случае остановленная трещина не поползет через всю лобовуху.
Ну, 10 уёв за 1 см это перебор, т.е. за столько, конечно, никто не откажется, но можно найти и по 12-15р за 1 см.<BR>Другое дело, что остановка трещины тоже денег стоит, и заделка скола.
Устраняет сколы и трещины ветровых стекол из триплекса и автомобильных фар из стекла и пластика. Восстанавливает прозрачность и оптические свойства стекла, обеспечивает структурную прочность, в 5 раз превышающую прочность стекла. Полностью устраняет сколы до 15-20 мм, останавливает развитие трещин.
Предупреждение: Прочитайте руководство полностью до начала ремонта. Все работы должны производиться в тени. Нельзя мыть ветровые стекла непосредственно перед работой, ремонтируемая зона стекла должна быть сухой.
Ремонт трещин (до 20 см):
Подготовка повреждений для ремонта.
Зимой: Нагрейте стекло, включив обогреватель салона на 10 минут. Не используйте обогреватель стекла (дефростер).
Летом: Откройте окна, чтобы охладить стекла и поставьте машину в тень. Холодная, мокрая ткань может быть использована изнутри машины для охлаждения стекол.
Акриловая кислота, сложный эфир метакриловой кислоты, добавки, составляющие ноу-хау компании.
ОГНЕОПАСНО! Избегайте попадания на кожу и слизистые оболочки глаз и пищеварительного тракта. Используйте в хорошо проветриваемых помещениях, не вдыхайте пары. При попадании: в глаза: промойте водой в течение 15 минут, проконсультируйтесь с врачом; на кожу: вымойте загрязненный участок кожи водой с мылом; в желудочно-кишечный тракт: выпейте 3 стакана воды или молока и обратитесь к врачу.