Руководства, Инструкции, Бланки

Brc Calibration Tool инструкция img-1

Brc Calibration Tool инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ГБО BRC GAS EQUIPMENT

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: BRC Gas Equipment в Украине

ООО "ХКД-Трейд" является официальным и эксклюзивным представителем мирового лидера в производстве газобаллонного оборудования для автомобилей и автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) итальянской компании M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment в Украине. Показать полностью… Уже более 15 лет ООО "ХКД-Трейд" занимается поставками высокотехнологичного оборудования. В настоящее время на предприятии работает более 70 человек. Компания имеет региональные представительства и сервисные центры во всех регионах Украины. Благодаря прямому сотрудничеству с итальянской компанией M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment, нашим клиентам предлагается современное оборудование самого высокого качества с гарантией 3 года или 200 000 пробега!
Обладая большим опытом и знаниями в области газобаллонного оборудования, мы обеспечиваем своих клиентов технической и документальной поддержкой, оказываем консультационную помощь, осуществляем обучение технического персонала.

Авторизированный учебно-сервисный центр BRC-Украина
г. Харьков, 61140, Украина, ул. Полевая, 140
+380-57-752-52-31
+380-57-752-52-32
+380-57-752-52-38 СТО
+380-50-300-60-68 Начальник СТО Установка ГБО, сервис, ТО.
+380-50-30-30-634 Техническая поддержка, вопросы по обучению персонала.
+380-50-32-31-243 Технический Директор BRC Ukraina Григоров Александр Николаевич Веб-сайт: http://www.brc.com.ua. http://shop.brc.com.ua. http://www.brcgasequipment.ua Место: Харьков, Украина

Другое Действия 96 записей к записям сообщества

Новый список комплектов SDI 2.0 для авто с непосредственным впрыском
Nissan Juke Dig-T 1.6T (MR16) 16v 147kW E5 SDI2.0 - GPL
Ford Focus Ecosport 1.0T (M2DC) 12v 74kW E5b SDI2.0 - GPL
Ford Fiesta Ecosport 1.0T (M1JJ) 12v 92kW E5b SDI2.0 - GPL
Ford Fiesta Ecoboost 1.0i (P4JA) 12v 58kW E5b SDI2.0 - GPL Показать полностью…
Citroen C5 1.6T (5FV) 16v 115kW E5a SDI2.0 - GPL
Ford Fiesta Ecosport 1.0T (M1JC) 12v 92kW E5b SDI2.0 - GPL
Ford Focus 1.6T (JADB) 16v 110kW E5a SDI2.0 - GPL
Kia Sportage MY16 Facelift 1.6i (G4FD) 16v 99kW E6 SDI2.0 - GPL
Skoda Superb 3.6T (CDVA) 24v 191kW E5 SDI2.0 - GPL

Ставлю BRC P&D на вторую машину. И оба раза сталкиваюсь с плохой техподдержкой ! Наверное это последний раз когда я ставлю BRC. И друзей тоже буду одговаривать. Обязательно напишу развернутый отзыв !

Здравствуйте. Мой авто ВАЗ Веста ДВ 1.6 (приоровский мотор модернизирванный) ЕВРО 5. После установки ГБО BRC (Sequent 32) появились проблемы с большим расходом газа (по сравнению с бензином порядка 40%) и при движении в пробках возникают "дёрганья" при отпускании педали акселератора. Установщики сделали автокалибровку и сказали, что больше ничего не требуется, но проблема не исчезла. На газу прошел порядка 8000 км. Подскажите решение проблемы. Спасибо.

Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение официального представителя по вопросу в теме: http://www.brc.com.ua/forum-brc/gbo-brc-voprosy-otvet..

Honda accord 2.4 CL9 (1/2) - Форум BRC Gas Еquipment - BRC Gas Equipment

Здравствуйте. Хочу установить на свой авто гбо brc plag&drive. Машина Honda accord 2.4 CL9 (196л.с. 144kw). Какой. (1/2)

Другие статьи

BRC - вопросы и ответы

[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Установили Seguent 24 на ВАЗ 2112 1,5л ,16 кл.,блок Январь 5.1-41. На всех режимах, кроме резкого набора оборотов, ведет себя отлично. В режиме Х.Х. нажимаешь резко на газ- получаем глубочайший, вплоть до остановки двигателя, провал. В движении провал тоже есть, но менее выражен. Но когда пытаешься тронуться в гору- получается только если с ручника, иначе машина глохнет.[/SIZE][/FONT]
[SIZE=3][FONT=Times New Roman] Все регулировки по обогащению не привели к значительному улучшению. По диагностике Seguent 24 в момент резкого открытия дроссельной заслонки длительность и бензиновых, и газовых форсунок падает с 3.2 мс до 0.6 мс. Лямбда показывает резкое обеднение смеси. При плавном наборе в движении все нормально.[/FONT][/SIZE]
[SIZE=3][FONT=Times New Roman]Если кто-то что-нибудь знает по этому вопросу, будьте добры напишите или позвоните пожалуйста. тел.+79033583320.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>[/FONT][/SIZE]

С ДПДЗ проблем нет?

C ДПДЗ SEQUENT 24 сигналы не получает.Скорее проблема в зажигании или штуцера неправильно врезаны.

C ДПДЗ действительно проблем нет, проверяли и ДСТ-6, и SMS- диагностом. Башка уже не понимает: толи проблема с основной системой питания ( бензиновой), толи с газовой. SMS-диагност видит увеличение времени впрыска бензиновых форсунок, а Seguent-овская диагностика показывает уменьшение. Т.е. Seguent воспринимает этот момент по другому. ЭБУ Seguent меняли на новый, шлейф форсунок меняли, проводку поменяли, пробовали зашивать в штатный ЭБУ другие, проверенные прошивки- результат ноль. Мой товарищ говорит. что виновата математика Seguent-а, но дальше этого не продолжает.

[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Надо посмотреть какую карту выстроил газовый впрыск.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Одновременно смотреть и в [/SIZE][/FONT][COLOR=black][FONT=Verdana]SMS-диагност. Время открытия газовых форсунок должно быть всегда чуть больше.[/FONT][/COLOR]

поидее при резком нажатии длительность впрыска должна увеличиватся
и стремится к 24 мсек (это про бенз) и уж точно ни как не уменьшатся.

при бензо езде такое есть?
а прошивка какая?

Привет,первый раз слышу про такую систему,если это инжектор 4-го покаления смотри врезку во впускной колектор,имеет значение чем ближе ко впускным клапанам тем лучше.Пиши подумаем с уважен6ием Алексей

[quote=anabol69]Привет,первый раз слышу про такую систему,если это инжектор 4-го покаления смотри врезку во впускной колектор,имеет значение чем ближе ко впускным клапанам тем лучше.Пиши подумаем с уважен6ием Алексей[/quote]
[SIZE=3][FONT=Times New Roman]Надо расширять кругозор. Маленький ликбез - [/FONT][/SIZE][FONT=Arial]Система распределенного [B]впрыска[/B] Sequent 24 производить фирма ([B]BRC[/B])[/FONT]

[QUOTE][/QUOTE]
Всё дело в том,что в Январях испльзуется асинхронное обогащение.
Это когда при прогазовке растёт не время впрыска,а выдаётся пучёк импульсов малой длительности,по моему менее 1мс.
А секвент использует штоковые инжектора, у которых большая инертность,в следствии чего,по моим наблюдениям,инжектор не успевает закрытся и начинает лить вплоть до окончания асинхронки.
Думаю,можно вылечить поставив инжектора матрикс,или полностью систему Диего с матрикс.

попробовать программно выключить в январе асинхронное обогащение,но это я передаю чужие мысли,то,что я опробовал на себе я написал в предыдущем сообщени.

К сожалению клиент прпал, т.е. не появляется. Поэтому никакой новой инормации добавить не могу. ) Насчёт програмного отключения режима асинхронного обогащения я тоже слышал, даже подготовили прошивку, но проверить без клиента не могу.:cray. Smile. Как только, что-то узнаю напишу. Все спасибо.

[quote=dzhen]К сожалению клиент прпал, т.е. не появляется. Поэтому никакой новой инормации добавить не могу. ) Насчёт програмного отключения режима асинхронного обогащения я тоже слышал, даже подготовили прошивку, но проверить без клиента не могу.:cray. Smile. Как только, что-то узнаю напишу. Все спасибо.[/quote]
По опыту,клиент приедет в самое неподходящее время,именно тогда когда вы не будете готовы,приедет злой:diablo. потому как не мог подъёхать и поэтому продолжал терпеть эти провалы:Smile:
Так ,что держите порох сухим,то есть прошивку под рукой:Smile:

[QUOTE=mastergaz]C ДПДЗ SEQUENT 24 сигналы не получает.Скорее проблема в зажигании или штуцера неправильно врезаны.[/QUOTE]
Зато бензиновый блок получает, рассчитывает время впрыска и УОЗ.Или это тоже для SEQUENT не интересно?
На бензине как машина ведет?

А в Саранск не пробовал обращаться? ([URL="http://www.mgsystem.ru"]www.mgsystem.ru[/URL]). Я у них катался на таких машинах и все ОК, есть только малюсенький провальчик при резком нажатии педали

Sequent24 на Шниву

[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Поставил себе на Шниву BRC S24, запустил все вроде бы нормально чеков нет приемистость расход вышел 14/100 город, но гложет червь сомнения, я не проф установщик и с этими вещами встречался впервые, может кто подскажет, а именно:[/SIZE][/FONT]
[LIST][*][FONT=Times New Roman][SIZE=3]Комплект пришел от поставщика 60-100 кВт, форсунки в комплекте МАХ (оранжевые), а про них в описании на систему сказано что при настройке 1200мбар, а редуктор с такой настройкой рекомендуемая/не более мощность 26/32 кВт/цилиндр. Но у них бывают еще форсунки Normal с мощностями соответственно 21/26 кВт/цилиндр и вроде бы по идее должны быть эти. У меня всего 58 кВт общей мощности, вроде бы велики форсунки. поставщик ничего толком не пояснил мол ставили такие работает. Может их засопловать? Методом подбора. технически мне это не составит труда. Кто подскажет стоит-не стоит.[/SIZE][/FONT][*][FONT=Times New Roman][SIZE=3]При подцепке к ДПКВ и лямбде обратил внимание что провода там сигнальные в экране, да так и по схеме. Между тем соответствующие провода газового жгута без экранов длины приличные. При монтаже сделал как есть. Опять таки все вроде бы работает, но иногда очень редко в местах скопления троллейбусных линий и при проезде трансф. будок начинают плыть. дергаться об хх правда не сильно потом пропадает. Возможно ли это от не экр провода. Может его заменить на экран? Кто-нибудь сталк с подобным?[/SIZE][/FONT][*][FONT=Times New Roman][SIZE=3]И последнее. в каких случаях все таки используется провод эмуляции лямбды? Ведь эти провода есть и в 56 серии?[/SIZE][/FONT][/LIST][FONT=Times New Roman][SIZE=3]С Уважением ко всем. [/SIZE][/FONT]

Re: Sequent24 на Шниву

Насчет проводов от ДПКВ, если нет возможности проложить экранированные, то надо сделать витую пару, т.е. свить два провода, это относительно хороший способ "экранирования".

Sequent 24 датчик давления-температуры.

Вышел из строя датчик давления-температуры газа,подскажите где можно купить.

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

В Саранске он называется "рейка с датчиком температуры воды" стоит 51 евро, по поводу воды видимо опечаткац

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

Прикольно:из-за одного датчика покупать рампу в сборе?Оборудование "BRC" считаю надежным и современным,но иногда настораживают такие вещи как покупка датчика давления в сборе с форсами,да и прога защищена ключём,который покупал за 250$!

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

ПО+ключ+шнурок я брал за 115е, а сам комплект за 395+56е, т.е. по комплекту нормальная цена

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

В саранске по гарантии ( 1-н год). А ты же с Ростова. Обратись к Их представителям (экотехнологии), может заменят. Если нет, то в Саранск.

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

Могу подсказать где купить в Макеевке.:bye:

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

[QUOTE=mastergaz]Вышел из строя датчик давления-температуры газа,подскажите где можно купить.[/QUOTE]
Я конечно не знаю. но сразу два датчика не могут выйти из строя, а если и вышли то может подобрать температурный от например темпер. воздуха в входной гофре воздушной от любой машины. а вот давление если есть выход на ГИГо водов то от ГИГ 4 датчик давления, работает по 5=- вольтовому напряжению так как и датчик разряжения от газ 406дв.
Напиши как проверял датчик давления?

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

Вышел из строя датчик давления:машина на газ не переключалась и в проге параметры не отображались.Замена датчика все решила.Датчик нашел в Макеевке:crazy. всем спасибо за помощь!

Re: Sequent24 на Шниву

[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Про эмулятор в системе 4 поколениях я уже писал, посмотрите в других темах.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Про скопление вокруг машины электромагнитных импульсов и помех, забудьте. Скорей всего машина не корректно работает на холостых оборотах на прогретый мотор, думаю богатая смесь, если проехать с буком можно посмотреть по впрыску и лямбде. Возможно из-за не правильной подборке форсунок.[/SIZE][/FONT]

BRC flying injection, sequent 54.

Xoposhij sait dlia vladelcov BRC gazovoj aparatury
[URL]http://www.remixbg.com/Documentation/index.php[/URL]
:lol:

No odna problema u menia
kak sdelat kabel dlia brc FLY SF procesorov dlia diagnostiki?
Proshu pomoshci.

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

[B]Вышел из строя датчик давления-температуры газа,подскажите где можно купить[/B].
у меня тоже самое.
сам из Минска.
Система sequent 24.
на днях в Москву поеду.
Подскажите где купить.
У нас под заказ 2-3 недели.

Re: Sequent 24 датчик давления-температуры.

На днях гарантийная машина приезжала с неисправным датчиком,перекомутировал датчик от "Агиса",заново настроил и все!

Настройка Brc - диагностика и настройка ГБО - APC АДАКТ

  • Нравится
  • Не нравится
bertjashov 20 Mar 2014

Сегодня впервые был автомобиль с BRC (газель)
Взял к-лайник сделал к нему переходник и попытался связаться.
Связь настроить удалось. но вот в поток данных и настройки зайти неудалось так как кнопки даж не активны. Заходит только в версии эбу.
Парни кто вкурсе подскажите че ни так делаю?где ошибаюсь?
есть подозрения еще на то что связываюсь софтом который намного старее чем софт в эбу гбо может из за этого?

Прикрепленные файлы
  • Нравится
  • Не нравится
Farid 20 Mar 2014

Скорее всего не подходящий шнурок. Ну или попробуйте скачать другую версию программы+ переустановить драйвер.

  • Нравится
  • Не нравится
bertjashov 20 Mar 2014

на офф сайте программа привязана к ключу?
вы какой версией работаете?

  • Нравится
  • Не нравится
nik-pro 20 Mar 2014

Нет программа к ключу не привязана но просит свой шнурок, хотя тоже интересно почему! вот тут есть что почитать по этому оборудованию http://mirgaza.ru/

  • Нравится
  • Не нравится
bertjashov 20 Mar 2014

странно но у меня то не разу не ругнулось на шнурок.
считаете шнурок к BRC только родной нужен?
версию программы 3.01 пробывал, есть у кого новее?

  • Нравится
  • Не нравится
Пётр 21 Mar 2014

Шнурок нужен родной или переделанный из телефонного. Про переделку можно почитать на Кархелп-ГБО-шнурки
Кстати, там очень богатая тема по BRC, правда срача в ней гораздо больше, чем хотелось бы.

  • Нравится
  • Не нравится
bertjashov 21 Mar 2014

на 300 страниц нужно много времени. не спеша там читаю.
Получается к-лайном и DR73 не выйдет.

  • Нравится
  • Не нравится
tav 21 Mar 2014

Не привязана прога ни к ключу, ни к к-лайну. Подключались и родным шнурком, и обычным на ft232. Вот ссылка. там новая версия программы.

  • Нравится
  • Не нравится
bertjashov 23 Mar 2014

Установил версию 3.06 и всё нормально связалось. Открылся полностью весь функционал!
Настройки там очень запутанны и кажутся неудобными по сравнению с дижитроником или ловато!

Теперь вопрос такого плана:
Для внесения изменения в карты или что то другое влияющее на настройки и коррекции впрыска газа - ругается на не подключенный МАР !
Получается для этого BRC чтобы нормально с ним работать нужно родной МАР прикупать.

  • Нравится
  • Не нравится
Пётр 23 Mar 2014

Вовсе нет, достаточно родного, если он установлен, или любой другой, хоть газелевский с 4063 двигла.

  • Нравится
  • Не нравится
tav 24 Mar 2014

Для настройки нужен еще один МАР, либо ставить родной, либо подпаяться к МАРу который есть на машине. Если он отсутствует, то можно и ГАЗелевский воткнуть. Если не делать калибровку, то в программе можно выбрать ОЕМ, сделать необходимые настройки и вернуть все на место.

  • Нравится
  • Не нравится
Patrik 86 24 Mar 2014

На сегодня самая модная версия 3.08

Downloadercloudbang44: Блог

Скачать Инструкция Наблок Brc

BRC Gas Equipment в Украине. 19 окт в 12:42 ГБО BRC GAS EQUIPMENT. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ BRC CALIBRATION TOOL. 7:32.

Перечень документации по газобаллонному оборудованию для автотранспорта BRC

СТО Гепард - официальный партнер итальянской компании BRC Gas Equipment (M.T.M. S.r.l.), которая. на блок управления - 5 лет;.

Кабель для ГБО BRC Sequent (USB) на чипе FDTI. Описание Установка драйвера инструкция. Адаптер А питание на блок подавать надо? Ответить.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации газобаллонного. может располагаться на мультиклапане или выводится на блок управления.

Документация BRC, газобаллонное оборудование, ГБО BRC. Газобаллонное оборудование BRC Ukraine. О КОМПАНИИ Новые инструкции от BRC.

Программы для настройки ГБО

Программы для настройки ГБО

3. Запустив BRC Calibration tool, выйдет окно активации, жмем кнопку "Запрос активации". Внимание! Для успешной активации программы необходимо подключение к сети интернет!

4. Вводим UserName: 9999-r3b922 Password: 88888888

Внимание! Если при подключении шнура начинает плохо работать мышь, установите этот патч .

Программа для настройки «Sequent Direct Injection» версии 1.16

Обновление для програмы Sequent Direct Injection версии 1.16

Программа для настройки «Sequent 24» версии 1.15

Русский языковой пакет для программ BRC (для установки пакета распакуйте содержимое архива в папку где установлена ваша программа, после чего в программе в разделе утилит выберите русский языковой пакет)

Sequent 24 Sequent 56
    Sequent56_Ver.1.16.exe
    Sequent56_Update_116.exe
Sequent Fast Sequent Fastness

Регулировка и настройка итальянского ГБО BRC Plug&Drive - Драки Видео

Регулировка и настройка итальянского ГБО BRC Plug&Drive

Семинар на базе СТО компании "Мир Газа" - http://www.mirgaza.ru/ Тема: Газобаллонное оборудование BRC и новая программа настройки Calibration Tool. 00:00:08 - История компании, основы ценообразования, оптовый раздел интернет магазина. 00:06:15 - Комплектация и особенности комплектующих отдельно, BRC Sequent 32, Alba, Plug&Drive. 00:34:44 - Программа BRC Calibration Tool – обзор основных опций в оффлайн режиме. 01:56:38 - Программа BRC Calibration Tool – обзор основных опций в онлайн режиме (УАЗ Патриот). 02:36:41 - Делимся опытом, интересные моменты и решение нестандартных задач при работе с BRC. 03:02:03 - Краткий обзор основных моментов по продаже услуг установки ГБО конечным потребителям.

http://gboshop.com - Украинский онлайн магазин ГБО. Регулировка и настройка автомобиля с ГБО премиум-класса BRC Plug&Drive

Настройка ГБО автомобиля. Подробная, поэтапная методика настройки газового редуктора автомобиля. Принцип работы редуктора автомобиля. Также можно посмотреть видео по настройке редуктора на автомобиле https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см

Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1


Короче, мужуки. - я уже акуел всё это читать, походу отменяю подписку
Вопрос мой в другом теперича:
Так как грамотно сию приблуду поставить, с точки зрения буквы закона, дабы проблем в будущем гарантированно избежать.
Надоть в ГИБДД рулить предварительно, какое-то разрешение получать, али ставить ГБО, а далее его как-то оформлять.
В общем просвещайте давайте.


Забей! Если авто не продавать - то вроде нафиг не нужно.
ПОДписку зря отменил - тут штырят по-взрослому

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2016 в 17:32)

С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий. Лукойл/oem 5-40 sn + 5-30 sl.

#16285 - 19 января 2016 в 17:38

Ты писал вчера, что только прошедшим обучение.

Можно ссылку на то что я это писал.

Что нет? Я ничего вам не продавал и что вы купили понятия не имею, но помню что мы говорили про альбу 32 и 24.11, так как на момент разговора 32й секвент с форсунками IN03MY09 дилер не продавал.


Хорошо, не ты, а Быстров писал, а ты горился, что на год лицензия.

Про секвент 32 говорили, когда я про фильтр ПФ и шланги спрашивал.

Но помощи от тебя. только харизму здесь ищешь.
Тебя уже каждый второй попрекнул гордыней, а ты как баран.
Олег с Липецка в любой теме на вопрос отвечает, невзирая, что вопрос обсосан тыщу раз. И не гордится, хотя ему есть чем.
Будь проще.

В отличии от всех, я - обыкновенный.

Как чайник закипел.

Бывает. С работой напряг, лохотронщиков развелось, клиенты в клубах злые на мастеров, крайних пытаются найти, приехало авто которое 3 дня не могли сделать те, кто не чист на язык в адрес конкретных коллег, а там тупо нет плюса на 4 исполнительных механизма, ветвь питания одна, инфы ноль, сижу ищу, голова лопается. На днях деда похоронили. Может выпить. Да не хочется.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2016 в 18:07)

ГБО BRC, диагностика, чип-тюнинг.

#16295 - 19 января 2016 в 18:08

в чайнике поперепутлялось от ваших тут дебатов..

дебаты,эт нормальный рабочий процесс обсуждения,в поисках истины -что лучше)

#16296 - 19 января 2016 в 18:14

Игорь, скажи, твои одноклубники они не видят того что видишь ты

Юрий, со своей стороны сложившееся видится мне так, что вас просто постоянно подкалывают и пытаются задеть. И в последнее время бывает, что частенько без основания. Стараются зацепиться за каждую мелочь. Может это просто весело и забавно или есть обида/неприязнь/подозрения в нечестности и т.п. Или всё намного проще - хотят удостоверится, что бородатый мужик - боец, а не девка, даст отпор если нужно.

Аркадич и Прожжженный в моих глазах ярые противники "золотого" БРС Причины конечно есть - дорогие и требовательные к газу форсунки, дорогие оригинальные фильтры паровой фазы. Так что частично с ними могу согласиться.
Да и в первую очередь вижу в них не противников БРС, а форумчан-товарищей.
Дима, стал спокойнее.
Иногда выглядывает молодой газолюбитель Мумрик, может тоже где-то подколоть

Ни в ком не вижу врага, ни за кого не заступаюсь, обиды не держу. Написал как мне видно со стороны через призму моего восприятия мира.

Сколько форумчан, всех не перечислишь. Каждому спасибо за вклад в эту ветку и в целом в Ларгус-форум-клуб.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2016 в 18:17)

#16297 - 19 января 2016 в 18:18

Дима, стал спокойнее

эх старею ,старею..

#16298 - 19 января 2016 в 18:21

Дима. да ладно. Видимо, просто хлопоты-заботы-дела и другие мысли

#16299 - 19 января 2016 в 18:24

дебаты,эт нормальный рабочий процесс обсуждения

Совершенно в тютельку.
Вопросы ишшо созрэли:
-А хто-то из наших тут таким (официальным путём) себе ГБО поставил?
-Сколько времени и бабла ушло?
-Официалы этим занимаются?
-Все ли проблемы по оформлению на себя берут?
-На много ли дороже дерут?

Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 января 2016 в 18:25)

Уж я не тот, что был вчера, но и не тот, что буду завтра..

#16300 - 19 января 2016 в 18:25

эх старею ,старею..

Просто у тебя все работает, как часы, вот и спокоен. Впрочем, как и у меня, хотя не брс

Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine

Программы для настройки ГБО BRC

Скачайте файл и установите его.

После установки необходимы зайти в диспетчер устройств компьютера, раздел порты, посмотреть и запомнить номер который был присвоен адаптеру.

Все настроечные программы за исключением Sequent 32 не имеют функции авто определения порта на котором установлен адаптер настройки.

Его необходимо выбирать вручную.

Программа настройки ГБО BRC Sequent 32

Перед установкой программы нужно обязательно установить пакет обновлений для операционной системы

После установки обновления операционной системы можно перейти непосредственно к программе:

После установки программы ее необходимо активировать, нажимаем кнопку активации и вводим:

Программа настройки ГБО BRC Sequent 24.11 и Plug&Drive

Программа предназначена для настройки систем Sequent 24.11 и Plug&Drive, для стаблиной работы предпочтительна установка на тот же локальный диск что и операционная система.

Обновление необходимо устанавливать в том случае если у вас уже установлена другая версия программы.

К сожалению программа не имеет поддержки Русского языка от производителя, для установки руссификатора достатчно распоковать содержимое архива в папке с установленной программой, после чего в разделе утилит выбрать родной язык.

Программа настройки ГБО BRC Direct Injection

Как и в случае с программой для систем Plug&Drive, если у вас уже установлена предыдущая следует установить обновление.