Руководства, Инструкции, Бланки

обкатка лодочного мотора ниссан марин 9.8 инструкция img-1

обкатка лодочного мотора ниссан марин 9.8 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать двухтактный лодочный мотор ниссан марине 9

Двухтактный лодочный мотор ниссан марине 9.8 инструкция

Технические. Лодочный мотор NISSAN MARINE 9.8 л.с. Паспорт Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B D1. Разборка и ремонт двухтактного лодочного мотора 9.8 л.с. Для двухтактных лодочных моторов ) Nissan Marine (США) купить оборудование для. Описание, Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B 1. Лодочные моторы Tohatsu поставляются с маслом в редукторе? начальник службы технической поддержки должностная инструкция. Как я могу получить Инструкцию по эксплуатации и / или часть. ОПИСАНИЕ. 30 май 2016.

BF2.3B. Скачать руководство Nissan NS 9.8 (0.37 Мб). 3-4 цилиндровых подвесных лодочных моторов Tohatsu. Двухтактный подвесной лодочный мотор, разборка и ремонт лодочного мотора. Цена, Скачать инструкцию для лодочного мотора. motor repair. Отличие: M Мы осуществляем продажу лодочных моторов с доставкой по Москве и во. Duration: 5:10. Nissan Marine Premium Oil. колличество баллов на бюджет в агта. Страна. Обкатка 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu 8.

Подвесные моторы. Это система прямого впрыска топлива. Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B D1. 29 ноя 2010. низкие истины семь лет спустя fb2. Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B 1 Лодочный. Двухтактный лодочный мотор Nissan NS 9.8 B 9.8 л.с. Скачать инструкцию к лодочному мотору Tohatsu M 9,8 BS. Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B1 (2-х тактный) Лодочный мотор. Mercury. Паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF2D, 67 400 руб. И обслуживанию двухтактных.

9.8 л.с,S-высота транца 381мм. Двухтактный подвесной лодочный мотор, Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine /; Nissan Marine ( Ниссан Марин ) NS. 1 фев 2014. Инструкция.

Другие статьи

Скачать инструкция ниссан марин 9

Инструкция ниссан марин 9.8 б

Компания Nissan Marine дает ограниченную гарантию на купленное Вами изделие. Лодочный. плагин newblue 3d explosions для sony vegas 10. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных. Подвесные моторы. Благодаря. Руководство по эксплуатации (паспорт) на лодочный мотор Tohatsu. Общий вес NISSAN MARINE NS 9.8 B 1 составляет 26 килограммов.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B D1. Коррозию в результате повреждения, Подвесные моторы Yamaha 50G, Характеристики; Описание; Видео; Отзывы. Бесплатно. Руководство по эксплуатации Nissan Note (rus). Обкатка 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu 8 Перейти к: навигация.

Скачать инструкцию к лодочному мотору Tohatsu M 9,8 BS. Лодочный мотор NISSAN MARINE 9.8 л.с. 1 фев 2014. NS 9.8. Неправильной эксплуатации или. Источник. Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B D1.

гдз по географии 10 класс максаковский учебник ответы к блоку самоконтроля. 30H. Подвесные моторы Yamaha 25B, 60F, Nissan Marine Premium Oil. Download -мотор Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B.

Лодочные моторы Tohatsu поставляются с маслом в редукторе? как использовать руководство общая информация. 9.8 л.с. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Паспорт Спасибо за покупку лодочного мотора NISSAN MARINE. 70B, 75C, ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

67 400 руб. 90A. Б. Скачать файл (PDF 12Mb). Поиск. Материал из Nissanoteka.ru. Каждый водитель полностью прочитал данное руководство и разобрался в нем перед. Golfstream-T6-T8-Т9.8-BM.pdf.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 (Ниссан Марине 9,8 л.с.)

Среди собственников плавательных средств лодочные моторы от компании Nissan пользуются огромной популярностью. Модель Marine NS 9.8 – это подвесной двигатель с достаточной мощностью и отличными техническими характеристиками. При этом агрегат предлагается дешевле, чем аналогичные продукты от Tohatsu или Yamaha.

Описание

Главным преимуществом мотора Ниссан Марине 9,8 л.с. считается непревзойденная надежность. Даже самому требовательному покупателю понравятся экономичность и компактные размеры, характерные для данной модели. На высоких оборотах лишнего шума Nissan Marine NS 9.8 не создает, позволяя передвигаться с комфортом.

Двухтактный агрегат несколько уступает четырехтактным аналогам по показателю расхода топлива. Однако простая конструкция делает двигатель удобным в обращении и обслуживании. На сегодняшний день Nissan Marine NS 9.8 справедливо считается одной из лучших моделей, предлагаемых на российском рынке, в соотношении мощности и стоимости. Мотор популярен не только у отечественных потребителей. Неприхотливость и высокое качество объясняют большой спрос на модель во всем мире.

Среди преимуществ двухтактного двигателя Nissan Marine NS 9.8 следует выделить:

  • продуманную и простую конструкцию;
  • наличие цифровой системы зажигания, обеспечивающей облегченный запуск;
  • малую шумность, обусловленную тем, что отработанные газы выпускаются через ступицу винта;
  • надежный водяной насос, сделанный из высокопрочной стали, продлевающей срок службы;
  • цинковое покрытие охлаждающей системы, предотвращающей появление коррозии;
  • особый шнур безопасности;
  • множество передовых технологий, являющихся эксклюзивными разработками компании Ниссан;
  • высокую степень защиты от воды;
  • наличие дистанционного управления (опционально);
  • термостат в базовой комплектации, позволяющий контролировать температуру мотора;
  • надежность элементов, большинство из которых изготовлено из морского сплава, защищающего от воздействия агрессивной среды;
  • прочный алюминиевый винт.

Повышенной надежностью отличается и сам агрегат. В его состав входит карбюраторная система зажигания. Смазка осуществляется маслом и бензином, предварительно смешанным, а охлаждение – водой.

Управление мотором осуществляется посредством ручки газа, расположенной на румпеле. Пуск двигателя выполняется вручную. Благодаря наличию трех передач (задней, нейтральной, передней) управлять движением модели Nissan Marine NS 9.8 предельно просто.

Среди особенностей лодочного мотора следует выделить наличие генератора на 80 Вт и специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью.

Характеристики

Средний расход топлива для данного двигателя составляет 4,5-5 л/час. Модель комплектуется выносным топливным баком, вмещающим 12 л горючего. Для Nissan Marine NS 9.8 рекомендуют использовать бензин Аи-92.

Двигатель

Подвесной агрегат Ниссан Марине 9,8 л.с. рассчитан на лодки с высотой транца в 381 мм. Модель имеет массу 26 кг и компактные размеры, что позволяет переносить ее даже одному человеку.

  • рабочий объем – 0,169 л;
  • номинальная мощность – 9,8 л.с.;
  • частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм.

Обкатка мотора осуществляется по стандартной для продуктов Ниссан схеме. Используется топливная смесь в соотношении 1:25. Вначале двигатель держат на малых оборотах, но постепенно увеличивают их, разгоняя до максимума.

Отзывы

Алексей эксплуатировал мотор Nissan Marine NS 9.8 в течение 3 лет. По своему виду и характеристикам двигатель напоминает продукт Tohatsu. Подобное совпадение неслучайно, поскольку под брендом Nissan Marine компания Тохатсу продает собственные разработки, собранные в Японии. Выбрал 9,8-сильную модификацию неслучайно. «Сухая» масса агрегата составляет 26 кг, что куда меньше, чем у «одноклассников». За время эксплуатации обслуживание Nissan Marine NS 9.8 заключалось в проведении технического обслуживания один раз за сезон. Мощности агрегата для рыбалки вдвоем вполне хватает, на большее количество людей он не рассчитан.

Впечатления от мотора самые положительные. Ни весной на первой воде, ни в заморозки, ни в плохую погоду двигатель не подводил. Иногда заводится не с первого раза, но много времени на пуск его не требуется. Прогрев занимает около 4-5 минут, работает установка очень стабильно и в пути никаких проблем не возникает. У знакомого при движении по мелководью и сопутствующих ударах Nissan Marine NS 9.8 заводится не сразу, а только после того, как остынет.

Существенным минусом мотора являются всего два положения по наклону, фиксировать его в данных позициях не слишком удобно. Больше никаких негативных моментов за период использования отмечено не было.

Агрегат одинаково хорошо функционирует на бензине марок Аи-92 и Аи-95. Скоростные характеристики двигателя впечатляют. Лодку «Казанка» с одним человеком он разгоняет до 33 км/час. ПВХ лодка, оборудованная данным двигателем, с одним пассажиром набирает скорость в 31 км/час, с двумя пассажирами – 24-27 км/час.

Артем из Волгограда также отмечает плюсы лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8. Столь высокого качества и характеристик от модели не ожидал. Разгон происходит сразу, а двигатель подхватывает невероятно быстро, не делая даже секунды задержки при газе. При этом мотор очень экономичный. Шести литров бензина хватает на три часа хода при газе в 75% от полной мощности (достаточно для передвижения лодки с двумя пассажирами и общей массой в 250 кг). Самим двигателем очень доволен и не пожалел о покупке. Поломок за 2 года работы не было, а эксплуатация доставляет исключительно положительные эмоции.

Видео Цена нового и б/у

Новый лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 предлагается по цене от 90000 рублей.

Б/у вариант также представляется весьма хорошей покупкой. Надежность двигателя обеспечивает ему длительный ресурс работы, а стоимость подержанных вариантов заметно ниже, чем моделей без пробега. Средняя цена на агрегаты Nissan Marine NS 9.8 с пробегом составляет 60000-65000 рублей.

Аналоги

Аналогов у модели Nissan Marine NS 9.8 немало: Zongshen T9.9BMS, HDX T 9,8 BMS и Yamaha 9.9FMHS. Однако наиболее близким из них является мотор Tohatsu M 9.8.

Инструкция По Эксплуатации И Обкатке Лодочного Мотора Nissan

MARINE. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЛОДОЧНОГО МОТОРА Компания Nissan Marine дает ограниченную гарантию на купленное Вами изделие. Условия. 2) Отношение бензина и масла в смеси при обкатке мотора. В данном разделе Вы найдете инструкции к лодочным моторам всех ведущих производителей водномоторной техники. Они имеют формат PDF ( т.е. для чтения таких файлов необходима программа Обкатка моторов Tohatsu Minn Kota · Лодочные моторы MTR Marine · Лодочные моторы Nissan Marine.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЛОДОЧНОГО МОТОРА Данный продукт Nissan Marine полностью гарантирован от дефектных. в течение периода обкатки двигатель не должен работать непрерывно на высокой скорости. Руководства по эксплуатации лодочных моторов. Yamaha F4A, Yamaha F6A, Yamaha F8C, Yamaha F9.9C, Yamaha F15A http:// doc - 1087481_266828846. Лодочный мотор NISSAN MARINE 9.8 л.с. паспорт. Ческое описание и инструкции по эксплуата- ции и техническому обслуживанию подвес- ного мотора Honda BF40D/50D. Все сведения в данном. Каталоги запасных частей к подвесным моторам в формате PDF и безремонтное существование, обеспечит наибольшую эффективность эксплуатации. необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору. Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu мощностью 2.5-3.5 л.с.

ГЛАВНАЯ > Инструкции к лодочным моторам > Обкатка моторов Tohatsu. (сталь - 16 шаг). для ПЛМ Mariner/Mercury. 25 BigFoot, 30, 35, 40.

45, 50, 55, 60. Рады сообщить, что произошло значимое событие, которое благоприятно отразиться на всем водномоторном сообществе нашей страны. ГЛАВНАЯ > Инструкции к лодочным моторам > Обкатка моторов Tohatsu. Обкатка моторов Tohatsu. Обкатка подвесных лодочных моторов TOHATSU. Для любого подвесного лодочного мотора обкатка - это наиболее ответственный период в его «жизни». Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное существование, обеспечит наибольшую эффективность эксплуатации.

Во время обкатки нового лодочного мотора притираются и покрываются смазкой все его движущиеся детали и узлы (шестерни, подшипники, поршни и др. Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu.

Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI). Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам. Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам.

Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки. Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору. Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu мощностью 2. 5-3. 5 л.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B 1

Приобретайте Комплект для обкатки двигателя:

Правильное обслуживание двигателя влияет на долговечность работы вашего лодочного мотора. Перед использованием обязательно читайте инструкцию по эксплуатации.

Чехол на мотор Nissan NS9.8 двухтактный

Лодочный мотор NISSAN MARINE NS 9.8 B 1 открывает новые горизонты!

Отменное японское качество, высокая надёжность и долговечность превращают данную модель в одну из самых востребованных в своём классе. Лодочный мотор предназначен для профессиональных охотников и рыболовов, а также любителей активного отдыха и водных прогулок. Высокие технические характеристики, которых удалось достигнуть конструкторам и инженерам японской компании, уже заслужили доверие наших клиентов. Он обладает идеальным соотношением мощности и веса, а также подкупает простотой сборки и привлекательной ценой.

  • Лодочный мотор NISSAN MARINE NS 9.8 B 1 оснащён двухтактным двигателем с двумя цилиндрами мощностью 9.8 л.с. Максимальное число оборотов находится на уровне 5000-6000.
  • Предназначен для установки на стандартную высоту транца – 381 мм.
  • Экономичный расход и большие запасы топлива позволяют совершать длительные плавания на большие расстояния без дополнительной заправки. Объём встроенного топливного бака составляет 12 литров. При максимальных оборотах двигателя, расход топлива составляет 4,9 лч. что позволяет вам оставаться на плаву в течение 2-2,5 часов.
  • Общий вес NISSAN MARINE NS 9.8 B 1 составляет 26 килограммов. Благодаря сниженному весу вы легко сможет провести установки лодочного мотора без помощи третьих лиц.
  • Система электронного зажигания упрощает работу с двигателем. Одним из преимуществ CDI системы является то, что работоспособность двигателя не зависит от дополнительного источника энергии в виде аккумулятора. Для обеспечения эффективной работы его нужно только запустить.
  • Жидкостное охлаждение защищает двигатель от перегревания. Это позволяет избежать непредвиденных поломок и существенно продлевает долговечность мотора.
  • В моторе имеются три передачи: вперёд, назад и нейтральная. Они позволяют управлять движением лодки и направлять её по нужному курсу.

Тем, кто ценит высокое качество рекомендуется, если не купить лодочный мотор NISSAN MARINE NS 9.8 B 1, то хотя бы более подробно ознакомиться с его техническими характеристиками!

После этого вы уже не сможете отказаться от покупки потому, что влюбитесь в этот мотор также, как и многие другие.

Ниссан Марин 9.8 в корбке

Первый пуск лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ
  • ИНСТРУКЦИЯ
  • КОММЕНТАРИИ

793*320*996 объем 0,25 м3

Вы всегда можете купить Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.8 B 1 с доставкой в регионы России

Доставка до терминала Транспортной Компании Деловые линии www.dellin.ru – бесплатно.

Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Адреса терминала доставки:

1) Абакан. В Абакане ул. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38 3) Ангарск. В Ангарске ул.221-й квартал, 4 4) Апатиты. В Апатитах ул. Козлова, 6, литера А 5) Архангельск. В Архангельске ул.Дежневцев, 34 стр. 1 6) Астрахань. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7) Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8)Барнаул. В Барнауле ул. Попова, 244 9)Белгород. В Белгороде ул. Коммунальная, 18 10)Бийск. В Бийске ул. Шадрина, 64 11) Благовещенск. В Благовещенске ул. Раздольная, 33 12)Братск. В Братске ул. Коммунальная, 11 стр. 33 13)Брянск. В Брянске ул. Бурова, 20 14)Бугульма. В Бугульме ул. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр. 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Большая Санкт-Петербургская, 85/117)Владивосток. Во Владивостоке ул. Посадская, 20 (въезд с ул. Снеговая) 18)Владимир. Во Владимире ул. Куйбышева, 4 19)Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20)Волгодонск. В Волгодонске пер. Маяковского, 7 21)Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. 4А 22)Вологда. В Волгограде ул. Северная, 27 23)Воронеж. В Воронеже ул. Торпедо, 45В 24)Воронеж-Машмет. В Воронеж-Машмете ул. Новосибирская, 13Б 25)Дзержинск. В Дзержинске пр. Ленина, 1 (Молокозавод) 26)Димитровград. В Дмитровграде ул. Ганенкова, 55 27)Екатеринбург Север. В Екатеринбурге Северг. Березовский, Режевской тракт, 15-й км. 28)Екатеринбург Чкаловский. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Черняховского, 86/7 29)Екатеринбург Центральный (Офис, без склада)ул. Малышева, 51, 37-й эт. оф. 37/03 Офис 30)Екатеринбург-Эльмаш. В Екатеринбурге-Эльмаше ул. Таганская, 60 31)Железнодорожный. В Железнодорожном ул. Саввинская, 14 32)Забайкальск. В Забайкальске ул. Ключевская, 1Б 33)Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. 1 34)Иваново. В Иваново ул. Суздальская, 16А 35)Иваново-Рио. В Иваново Рио Кохомское ш, 1Д (павильон № 35. Зона погрузки №7) Приём груза 36)Иваново Текстиль Профи. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37)Ижевск. В Ижевске ул. Маяковского, 35 38)Ижевск Север ул. Салютовская, 19 39)Иркутск. В Иркутске ул. Набережная Иркута, 1/1 40)Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле ул. Строителей, 76А 41)Казань. В Казани ул. Аделя Кутуя, 151 42)Казань Химград ул. Восстания, 100 43)Калининград. В Калиниграде ул. Дзержинского, 168 (территория "БМК") 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Октябрьская, 21 46)Камышин. В Камышине ул. Петровская, 36 47)Кемерово. В Кемерово ул. Тухачевского, 60 48)Киров. В Кирове ул. Щорса, 105 49)Клин. В Клине Волоколамское ш. 4 50)Коломна. ВКоломне пр. Окский, 128 51)Комсомольск-на-Амуре. В Комсомольске-на-Амуре ул. Кирова, 12/2 52)Кострома. В Костроме пр. Мира, 116 53)Котлас. В Котласе ул. Новая Ветка, 15 54)Краснодар-Север 2. В Краснодаре ул. А. Покрышкина, 2/4 55)Красноярск. В красноярске Северное ш. 17 56)Курган. В Кургане ул. Омская, 146 57)Курск. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59)Магнитогорск. В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул. 10 60)Миасс. В Миассе ул. Академика Павлова, 12 61)Москва-Север. В Москве ул. Лобненская, 18 62)Москва-офис (без склада) ул. Лобненская, 18 стр. 2 63)Москва-Запад ул. Малая Очаковская, 4 64)Москва-Юг ул. Дорожная, 29 65)Москва-Капотня Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Дзержинское ш. 14 66)Москва-Щелковская ул. Амурская, 1, корпус 3 67)Москва-Марьино ул. Донецкая, 30 стр.2 68)Москва-Войковскаяул. Адмирала Макарова, 2 69)Москва-Восток 2-й Грайвороновский проезд, 4 70)Москва-Румянцево Московская обл. д. Румянцево, Киевское ш. 1, корпус Е, подъезд 15 71)Москва-Красносельская Леснорядский пер. 18, стр. 1 72)Москва Юг 2 ул. Подольских Курсантов, 17, корпус 2 73)Мурманск. В Мурманске ул. Промышленная, 19, "Деловой центр "Гринвич", въезд с ул. Домостроительная, 8 74)Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд 4536, владение 8, стр. 4 75)Набережные Челны. В Набережных Челнах Промкомзона, Хлебный проезд, 32 76)Нижневартовск. В Нижневартовске ул. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул. 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш. 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш. 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Полесская, 15 81)Новомосковск. В Новомосковске ул. Первомайская, 83 стр. 4 82)Новороссийск. В Новороссийске с. Цемдолина, ул. Промышленная, 1 83)Новосибирск. В Новосибирске ул. Петухова, 79/3 ( Северный проезд, 47)84)Новосибирск-Сухарная. В Новосибирске ул. Сухарная, 35/1 85)Новосибирск-Авиастроителей ул. Авиастроителей, 30 86)Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул. 19, корпус 10 87)Новосибирск-Центральный (офис)пл. Карла Маркса, 7 88)Новосибирск Толмачево (склад ответственного хранения) с. Толмачево, 3307 км. 19 89)Ногинск. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90)Обнинск. В Обнинске д. Доброе, 91 91)Омск. В Омске ул. 10 лет Октября, 180. 92)Омск Амур ул. 5-ая Северная, 192 93)Орел. В Орле Кромское ш. 8 94)Орел офис (без склада) ул. Московская, 31, литера А 95)Оренбург. В Оренбурге ул. Центральная, 1 96)Орск. В Орске ул. Грозненская, 4 97)Пенза. В Пензе ул. Совхозная, 15 "З" 98)Пермь. В Перми ул. Танкистов, 50 99)Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 100)Петрозаводск. В Петрозаводске ул. Коммунистов, 50 101)Подольск. В Подольске ул. Плещеевская, 3 102)Псков. В Пскове ул. Генерала Маргелова, 47 103)Пушкино. В Пушкино Кудринское ш. 2А 104)Пятигорск. В Пятигорске Кисловодское ш, 48(трасса на Саномер) 105)Ростов-на-Дону-Главный. В Ростове-на-Дону ул. Портовая, 543 106)Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 107)Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 108)Ростов-на-Дону (офис) ул. Береговая, 8109)Рыбинск. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А 110)Рязань. В Рязани Окружная дорога, 185 км. стр. 6А 111)Самара. В Самаре ул. Демократическая, 45А 112)Самара Юг ул. 22 Партсъезда, 7А 113)Санкт-Петербург-Парнас. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер. 13А Санкт-Петербург-Восток ул. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Внуковская, 2А Санкт-Петербург-Волковская Волковский пр. 62 (угол ул. Стрельбищенской и Волковского пр.) Санкт-Петербург-Стачек пр. Стачек, 45/2 (пересечение ул. Ново-Овсянниковская и ул. Баррикадная) Санкт-Петербург Парголово (склад ответственного хранения) пос. Парголово, Горское ш. 6, литера А 114)Саранск. В Саранске ул. Строительная, 12 115)Саратов. В Саратове ВСО поселок Строитель, склады "Логистик-центра"116)Северодвинск. В Северодвинске Архангельское ш. 17 117)Серов. В Серове ул. Фрунзе, 1 А 118)Серпухов. В Серпуховеул. Войкова, в/г 2 119)Симферополь. В Симферопале ул. Урожайная, 1 120)Смоленск. В Смоленске ул. Кашена, 23 121)Солнечногорск. В Солнечногорске Бутырский тупик 122)Сочи. В Сочи ул. Краснодонская, 64 123)Ставрополь. В Ставрополи пер. Буйнакского, 35 124)Старый Оскол. В Старом Осколе ул. Заводская, 1А 125)Стерлитамак. В Стерлитамае ул. Профсоюзная, 7 126)Сургут. В Сургутеп. Восточный промрайон, ул. Сосновая, 12 стр. 5 127)Сызрань. В Сызрани ул. Хвалынская, 83 128)Сыктывкар. В Сыктывкаре ул. Печорская, 67 129)Таганрог. В Таганроге ул. Чучева, 1 130)Тамбов. В Тамбове ул. Островитянова, 9Б 140)Тверь. В Твери п. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. 1 141)Тольятти-Автозаводской. В Тольятти ул. Коммунальная, 23 142)Томилино. В Томилино Московская обл. Люберецкий р-н. рп. Октябрьский, ул. Ленина, 93 143)Томск. В Томске ул. Пушкина, 63 стр.10 144)Тула. В Туле п. Петровский, ул. Парковая, 7 145)Тюмень. В Тюмени 11 км. Ялуторовский тракт, 9Д 146)Улан-Удэ. В Улан-Удэ ул. Сахьяновой, 9, стр. 18 147)Ульяновск. В Ульяновске ул. Хваткова, 17А 148)Уфа. В Уфе ул. Трамвайная, 2 Уфа-Дёма ул. Майкопская, 59 149)Ухта. В Ухтеул. Западная, 18 150)Хабаровск. В Хабаровске ул. Целинная, 8 151)Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийске ул. Объездная, 3152)Чебоксары. В Чебоксарах Канашское ш. 7/1 153)Челябинск. В Челябинске Свердловский тракт, 5 Челябинск СРК (офис, без склада) пр. Ленина, 21В Челябинск-Юг Троицкий тракт, 21А Челябинск Восток ул. Нахимова, 18, литера П 154)Череповец. В Череповце ул. Промышленная, 7 стр. 3 155)Чита. В Чите ул. Сухая Падь, 3 156)Энгельс. В Энгельсе ул. Лесокомбинатская, 30 157)Ярославль Промышленная. В Ярославле ул. Промышленная, 18Д.

Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) - 300 рублей. Ленинградская область от 500 - 1000 рублей.

Автово, Адмиралтейская, Академическая, Александра Невского Площадь, Балтийская, Бухарестская, Василеостровская, Владимирская, Волковская, Выборгская, Горьковская, Гостиный Двор, Гражданский проспект, Девяткино, Достоевская, Елизаровская, Звездная, Звенигородская, Кировский завод, Комендантский проспект, Крестовский остров, Купчино, Ладожская, Ленинский проспект, Лесная, Лиговский проспект, Ломоносовская, Маяковская, Международная, Московская, Московские ворота, Мужества Площадь, Нарвская, Невский Проспект, Новочеркасская, Обводный канал, Обухово, Озерки, Парк Победы, Парнас, Петроградская, Пионерская, Площадь Александра Невского-2, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Политехническая, Приморская, Пролетарская, Проспект Большевиков, Проспект Ветеранов, Проспект Просвещения, Пушкинская, Рыбацкое, Садовая, Сенная площадь, Спасская, Спортивная, Старая деревня, Технологический институт, Удельная, Улица Дыбенко, Фрунзенская, Чернышевская, Чкаловская, Электросила.

Отправка Лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8 B 1 Транспортной Компанией «КИТ» по всей России, Белоруссии, Казахстан, Армении по Очень выгодным тарифам.

Россия: Абакан, Алушта, Армянск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, Белгород, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая, Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий, Новгород, Верхний, Тагил Верхний Уфалей Верхняя Салда, Верхняя, Тура, Вишневогорск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Забайкальск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область) Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, Керчь, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, Краснодар, Красное Село, Красноперекопск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные, Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя, Салда, Нижняя, Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый, Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, Симферополь, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый, Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Уссурийск, Усть-Луга, Уфа, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой Шадринск, Шлиссельбург, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, Ялта, Ярославль.

Казахстан: Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Байконур, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Хоргос, Шымкент, Экибастуз, Ак-Кем, Аккудук, Акмола, Актогай, Актюбинск, Алексеевка, Алма-Ата, Амангельды, Аральское море, Аркалык, Ассы, Атбасар, Атыраы, Аул Тырара Рыскылова, Аул-4, Ачисай, Аягуз, Аяккум, Балкашино, Балхаш, Балыкчи, Баршатас, Баскудук, Баянаул, Бектауата, Берлик, Бестау, Бетпак-Дала, Благовещенка, Большое Нарымское, Ванкувер, Возвышенка, Володарское, Ганюшкино, Джамбейты, Джамбул, Джангала, Джаныбек, Джезказган, Джетыгара, Джетыконур, Джусалы, Досанг, Ерментау, Есиль, Жанаарка, Жангизтобе, Жетыжол, Зайсан, Зарык, Злиха, Иргиз, Иртышск, Казалинск, Казгородок, Кайнар, Кара-Тюрек, Карааул, Карабау, Карабулак, Карабутак, Караганда, Карак, Каракол, Катон-Карагай, Каунчи, Кеген, Кзыл-Орда, Кзылтау, Кзылту, Кокпекты, Кокчетав, Комсомолец, Корнеевка, Кочкор, Кульжамбай, Курчум, Кустанай, Кушмурун, Лениногорск, Ленинское, Лепсинск, Мартук, Махамбет, Михайловка, Мугоджарская, Новоалексеевка, Новотроицкое, Новый Устюган, Нура, Павлодар, Панфилов, Петропавловск, Пешной, Рузаевка, Сам, Семипалатинск, Семиярка, Семонаиха, Тайпак, Талдыкурган, Тасты, Темир, Тобол, Токман, Тургай, Тущибек, Уил, Уланбель, Улук, Уральск, Урда, Урджар, Урицкий, Усть-Каменогорск, Учарал, Уялы, Форт Шевченко, Фурманово, Целкар, Чапаево, Чардара, Чиганак, Чирик-Рабат, Чолпон-Ата, Шабдан, Шалтыр, Шевченко, Щучинск, Ысык-Ата, Экибастуз, Экидын, Явленка.

Республика Беларусь: Бобруйск, Барановичи, Борисов, Барань, Белоозерск, Береза, Березино, Березовка, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Ельск, Жодино, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Копыль, Косово, Костюковичи, Кричев, Крупки, Лепель, Лида, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Мозырь, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Петриков, Поставы, Пружаны, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Туров, Узда, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шклов, Щучин.

Какой мотор лучше Ниссан марин9

Re: Какой мотор лучше Ниссан марин9.8 или Тохатсу 9.8

Tohatsu M15D2EPS под.лод.мотор: 42 кг, 247 куб.см/2 цил 83 450,00р

Tohatsu M15D2S под.лод.мотор:42кг,294куб.см/2цил.,запуск-ручной 72 600,00р


Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 73500 руб. (рекомендованная цена)
Технические характеристики
Мощность (л.с.) 15
Тактность 2
Вес (кг) 41
Рабочий объём (куб. см) 294
Количество цилиндров 2
Топливный бак (л) 25
Максимальное число оборотов в минуту 4500
Расход Л. в Час 9,2
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Система питания 1 карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Рекомендуемый тип масла TСW3
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный не ниже 91


Фирма "Тохатсу" сегодня и вчера
Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто.
Неофициальная история фирмы уходит в 1922 г. а официальная начинается в 1932 г. Именно в этом году "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы. Сравнительно недавно, около тридцати лет назад, ареал обитания этих двигателей расширился до снегоходов и других небольших транспортных средств. С 1950 г. "Tohatsu" начала производить не только моторы, но и мотоциклы. Мотоциклетная тема coпровождала фирму до середины 60-х гг. когда уже достаточно четко стали вырисовываться портреты лидеров японского мотоциклетостроения, составивших впоследствии "великий японский квартет" - "Honda", "Yamaha", "Suzuki" и "Kawasaki". Основными моторами, которыми "Tohatsu" заполонила не только магазины, но и профессиональные гоночные треки Страны восходящего солнца, Европы и США, были в те времена двухцилиндровые двухтактные ("твины") с рабочим объемом 50 и 125 см3. Эти двигатели устанавливались не только на мотоциклы с логотипом фирмы, но также на железных коней сторонних фирм японского и европейского производства. Любопытно, что 1959 г. "Tohatsu" представила на рынке сразу четыре разноплановых мотоцикла, один из которых удивительно напоминал детище "DKW". С точки зрения производства, "Tohatsu" в 50-е гг. прошлого века считался одним из самых крупных, если не самым крупным, японским производителем мотоциклов (так, по крайней мере, говорит небезызвестный европейский историк мотоциклов Корнелис Вандерхевел). Но, так как руководство корпорации не шло на многие рыночные компромиссы, к середине 60-х производство мотоциклов упало, и со временем мотоциклетная программа была свернута, хотя двигатели выпускались еще сравнительно долгое время.
Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе "Tohatsu" в 1956 г. Мотор - это был "ОВ-2" - имел 1.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu", использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.
В 1984 г. фирма подписала соглашение с "Nissan Motors" о продаже на американском рынке подвесных лодочных моторов под маркой "Nissan". С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов "Nissan", таким образом родилось новое предприятие "Nissan Marine Со", которое занимается исключительно водно-моторными проблемами. Сегодня "Tohatsu" имеет отношения именно с "Nissan Marine Co", а не с "Nissan Motors". Все досужие вымыслы о том, что "Nissan Motors" либо хочет купить "Tohatsu", либо участвует в компании своими акциями, не имеют под собой реальной почвы. "Tohatsu" остается независимой корпорацией с капиталом примерно 3.8 млн. долл. США (418 млн. иен при курсе 110:1) и в ближайшее время не собирается ни с кем делиться. Действительно, зачем делиться, когда учредителями "Tohatsu" являются такие известные в Японии организации, как "Tohatsu Kosan Corporation", "Azuma Seisakusho, Ltd", "Mitsui&Co, Ltd", "The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd" и "Mitsui Fudosan Co, Ltd". Впечатляет!
Совсем недавно в Японии открылся новый завод "Tohatsu" по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 352 м2, а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, - 90 690 м2. Для такой страны, как Япония, 90 га - очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. "Tohatsu" тестирует каждый выпущенный мотор на воде, для чего предусмотрен специальный бассейн.
Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане (Komagane), на котором в две смены работают 350 человек, составляет 200 тыс. моторов в год. Старый завод, построенный еще в 1943 г. в местности Окая, закрылся в прошлом году.
Сегодня на заводе производятся как двух-, так и четырехтактные моторы. Причем двухтактных выпускается 60%, а четырехтактных - 40%. В США и в Европу уходит по 40% моторов каждого типа, оставшиеся 20% распространяются в Малайзии, на Дальнем Востоке и в других регионах мира, в частности в России.
Что касается нашей страны, то за последние годы популярность подвесных моторов "Tohatsu" выросла. По данным, полученным в ООО "Сумеко", продажи этой фирмы увеличились в 2003 г. примерно на 40% (по сравнению с предыдущим), в 2004 г. - на 45%. В этом году планируется прирост продаж примерно на 15%. Любопытно, что за последние три года было только пять "гарантийных случаев" (примерно 0.17% проданных моторов), что выразительно говорит о неизменных традициях качества продукции "Tohatsu". По сведениям отдела гарантийного обслуживания, в последнее время дилеры заинтересованы в основном в поставках расходных материалов и расходных деталей, что же касается элементов конструкции, то за два года со стороны продавцов, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание, заказов на них не было вовсе.
В этом году в продаже появятся новые четырехтактные моторы "MFS30EFI" мощностью 2.5/3.5 л.с, а также двухтактные 115 и 140 л.с. с системой впрыска TLDI.
Вопреки ожиданиям многих поклонников фирмы, она в ближайшее время не планирует выпуск подвесных моторов большой мощности (200 л.с. и более), однако на вопрос о том, ведутся ли работы по созданию таких моторов или нет, от представителей фирмы однозначных ответов добиться невозможно. То ли это коммерческая тайна, то ли кодекс Бусидо (по нему жили самураи) не позволяет много говорить.
Ну вот, с вопросом, "кто есть "Tohatsu" более или менее разобрались.
Теперь о том, что же все-таки нам грозит? А грозит нам подписание прямого договора о продажах между "Tohatsu Corporation" (а не с "Nissan Marine Co", осуществляющей продажи через торговый дом "Nisso Boeki Co, Ltd") и ООО "Сумеко", и тем, что моторы будут поступать в Россию быстрее, по более низким ценам и без квот. Сколько "Сумеко" закажет, опираясь на запросы своих дилеров, столько и получит. То же касается запасных и расходных деталей. То есть все перемещения товаров и денег будут происходить практически напрямую, без посредников и связанной с ними путаницей. К тому же в кратчайшие сроки. А время для некоторых является эквивалентом денег, что немаловажно.

Автор: Игорь Владимиров, Журнал "КиЯ" 3 (195) 2005

__________________
МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS "New2"

Tohatsu 9

Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

11 июл 2013, 06:27

Странно. Такой популярный мотор, а темы нет. Появилось немного свободного времени - зачну хоть и не с той стороны. Да простят меня добрые модераторы!

Моторчик неплох. Вот тока год для меня чумной. 2013-ый. Спустя непродолжительное время, вслед за лодкой, и сей чудный аппарат попал под скальпель хирурга! Кстати! Есть у меня хороший друг, Саня, врач. Еще в бытность студентами, вели мы с ним высокоинтеллектуальные беседы (в основном под водочку) на медицинские и околомедицинские темы (я в то время, учась на математика, увлекался головным мозгом человека, и психиатрией, посещал лекции профессора Красика в ТМИ ). Зашла у нас как-то речь про сифилис! Сифилис называют обезьяной всех болезней. В мед-кругах анекдот такой есть.
Приходит мужик к врачу:
Мужик: доктор, голова болит, и волосы выпадают.
Врач: снимай штаны, смотреть будем!
Мужик: дык. голова ведь болит.
Врач: ну я и говорю - снимай штаны, смотреть будем!

Думаете не в тему? В тему! См.ниже.

Долго-ли, коротко-ли. появились в моторе звонкие, громкие щелчки. На высоких оборотах. На низких и средних – норм. Мотор новый. На гарантии. Но, в переделках побывал уже, и, после консультаций с людьми сведущими, было решено самому вспомнить молодость, а не связываться с гарантийный сервисом…

На высоких оборотах мотор рычит не кисло, да со снятым колпаком. короче, ушные локаторы локализовали источник щелчков как «из-под маховика». Где-то читал, что может разболтаться пластина крепления катушки зажигания, и начать цеплять за маховик. будем посмотреть.

Поскольку ремонтом двс уже давно не занимаюсь, то вся спец-оснастка медленно, но верно, расползлась по «друзьям-товарищам». Но, пару-тройку съемников все-же нашуршал по сусекам. Сдернул маховик, и мне открылась. идеальная картина! Под маховиком все в ажуре… Это навеяло грусть, т.к. понял, что дело серьезнее – башка! И я сгонял за пивом. для башки съемники не нужны, и через 5 минут я ее сдернул.


Слава богу, что сгоряча, я не стал ее сразу половинить! Решил «понюхать» не разбирая. нюхал-нюхал. ну все пучком, мать ее итить.
Взгляд скользнул по редуктору. Для порядка, думаю, надо и туда глянуть. Тока открутил сливную пробку. Опаньки! Поперли металлические частицы. Вот где спрятался северный пушной зверек! Отсоединил редуктор от дейдвуда. Быстро выдернул обойму ГВ – картина маслом.


Дефектовка:
Ведущая шестерня торсионного вала – в хлам, на замену.
Ведомая шестерня А – пара мелких сколов на зубьях, не критично, но было принято решение тоже на замену.
Ведомая шестерня Ц – без повреждений.
Царапины на корпусе редуктора – не критично.

Поход на мегазип. 4700р с доставкой, заказал еще сальник ГВ на всякий пожарный. Доставка с Японии заняла 10 дней. Сам не поверил. 24-го ушло с Японии, 4-го прибыло в мой город. Можете убедиться: EJ221012279JP
У оф.дилера ждать месяц и цена * 1.7.

8-го, понедельник – сборка. Оснастки нет. с помощью подручных средств и чей-то матери ведомая шестерня впрессована в опорный подшипник. еще на раз все промыто соляркой и бензином.
Вылеченный пациент готов!

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
далее.

Стыкуем редуктор к дейдвуду..


Ну дальше там маховик, тяги, шланги. не интересно.

9-го, вторник – на воду! Тест-драйв. Все в норме. Конец сказки. Всем спасибо!

ЗЫ
Прекрасный мотор! Рекомендую!


ЧАСТЬ 2. Философская.

Взгляните на фото.


Торец шестерни светлый (не каленый), имеет рыхлую поверхность с кавернами. Повредиться при разрушении шестерни он не мог. Он ни с чем даже близко не контактирует, смотрит просто в объем, заполненный маслом. К сожалению, я забыл сфотать шестерню, что пришла с Японии. Так вот там торец почти зеркально обработан, и имеет темный, каленый цвет.

Все это к вопросу о возможном применении КОНТРОФАКТА даже при сборке японских моторов в Японии.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

11 июл 2013, 06:54

root11 писал(а): Все это к вопросу о возможном применении КОНТРОФАКТА даже при сборке японских моторов в Японии.


Да. Игорь.
Грустно становится.
Случай конечно гарантийный, но зато сам разобрался, и нам показал !
5000 тыр конечно тоже жалко.
А рассказ - .

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

11 июл 2013, 10:14

dqdmitry писал(а): 5000 тыр конечно тоже жалко.

Если одну ведущую менять, то 1.5 рубля с доставкой. Я просто по полной программе решил, и сальник в запас.
Жалко три упавших наших глонаса. столько нервов в них было вложено. а тут - фигня вопрос

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

11 июл 2013, 10:37

Вот тебе и Япона МАМА, очень печально. Игорь я бы на твоем месте уже в церковь сходил, сначала лодка, потом мотор.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

11 июл 2013, 11:01

Олег писал(а): Вот тебе и Япона МАМА, очень печально. Игорь я бы на твоем месте уже в церковь сходил, сначала лодка, потом мотор.

Эт точно. Пудовую свечку поставить.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

19 авг 2013, 12:11

Пользуюсь таким же мотором. Есть проблема в положении нейтраль даешь газ больше 3\4 обороты плавают. Под нагрузкой все нормально. Это так и должно быть или нужно чистить карбюратор, свечи менял тоже самое.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

19 авг 2013, 14:24

Занимательная история, а ЯПОНА МАМА тут не причем вся техника имеет свойство ломаться, будь то китай, штаты или япония. У товарища китаец парсун 9.8 2Т третий сезон ходит по редуктору проблем нет ))

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

20 авг 2013, 08:52

Крокодил писал(а): Занимательная история, а ЯПОНА МАМА тут не причем вся техника имеет свойство ломаться, будь то китай, штаты или япония. У товарища китаец парсун 9.8 2Т третий сезон ходит по редуктору проблем нет ))


+1000 я полностью с вами согласен, главное чтоб это понимали некоторые владельцы японо моторов, которые ржут над владельцами китае моторов и главный их аргумент, что когда наши моторы уже сгниют они на своих даже свечи не поменяют еще. Всякий там бред про мега надежность и супер качество я вообще молчу. Любое железо имеет свойство ломаться.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

20 авг 2013, 11:09

TOTOV писал(а): Пользуюсь таким же мотором. Есть проблема в положении нейтраль даешь газ больше 3\4 обороты плавают. Под нагрузкой все нормально. Это так и должно быть или нужно чистить карбюратор, свечи менял тоже самое.


Олег, приветствую.
Мне-бы в голову не пришло на ХХ давать оборотов больше 3/4, и при этом смотреть, устойчивые они, или нет. Какая цель при этом?
Такие обороты ТОЛЬКО под нагрузкой, если при ней все нормально, то и не заморачиваться.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

20 авг 2013, 14:15

Олег, фабричный китай, уже наступает на пятки мировым брендам, ну или по некоторым параметрам конкурирует с ними

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

27 авг 2013, 17:18

TOTOV писал(а): Пользуюсь таким же мотором. Есть проблема в положении нейтраль даешь газ больше 3\4 обороты плавают. Под нагрузкой все нормально. Это так и должно быть или нужно чистить карбюратор, свечи менял тоже самое.


Олег, приветствую.
Мне-бы в голову не пришло на ХХ давать оборотов больше 3/4, и при этом смотреть, устойчивые они, или нет. Какая цель при этом?
Такие обороты ТОЛЬКО под нагрузкой, если при ней все нормально, то и не заморачиваться.


Так получилось случайно. Вобщем разобрался с этим косяком дело было не в моторе а в масле, которое оказалось паленым.
Теперь масло покупаю только у дилеров экономия в 200 р может боком выйти.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

07 сен 2013, 12:25

Всем добрый день. Приобрел такой мотор ,этим летом (да и лодку тож "Вятка профи 370" -алюминевая каструлька ). По началу. первые 5-6 поездок было все ОК. А при очередном выезде ,начал переливать карб .Да переливать так ,что мотор просто глох. Прям на месте раскидал карб (дело пяти минут). С виду ,все нормально. поплавковая чистая. игла не зависает. Собрал, завел. Все тоже самое -заливает! Повторил процедуру . заодно перебрал топливный насос (очень хотелось порыбачить ) И еще раз повторил процедуру . И о чюдо ,все заработало. Отыбачили ,без проблем. Через неделю все повторилось. кроме того что 3 ( ТРИ ) разборки нехватило . Разабрал в четвертый раз и немного поджал иглу. Помогло. Теперь (пока) все нормально.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

07 сен 2013, 12:29

root11 писал(а): Странно. Такой популярный мотор, а темы нет.

Игорь, привет. А какой пробег и возраст мотора?

Привет! Мотор новый. Пришел весной. Щелчки появились где-то на 20-ом часу работы. И стали быстро прогрессировать.
Прикол в том, что перед этим мотор побывал в руках у свояка, давал ему на рыбалку. Есть вероятность, что по-пьяни, могли пытаться воткнуть скорость на больших оборотах. но, разумеется божились, что такого не было да и шестерня все-таки подозрительно выглядит. хотя х.з. я их много не видел.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

26 сен 2013, 05:37

root11 писал(а): Есть вероятность, что по-пьяни, могли пытаться воткнуть скорость на больших оборотах. но, разумеется божились, что такого не было да и шестерня все-таки подозрительно выглядит. хотя х.з. я их много не видел.


скорей всего вот она правда где! а то мотор косячный.
в нагляк, на больших оборотах воткнуть скорость. железо не выдержит.
да ктож сознается
нефиг давать свои моторы в чужие руки, даже если он трижды свояк

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

26 сен 2013, 06:01

Николай писал(а): нефиг давать свои моторы в чужие руки

Эт меня я-8 расслабила. Всегда давал, и ездят на ней все, кому не лень, и живее всех живых.

dexos
  • dexos
  • Сообщения: 152
  • Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:28
  • Откуда: Саратовская обл. Балашов
  • моё имя: Валерий
Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

16 апр 2014, 20:03

Б. (мы против ненормативной лексики). Короче, лоханулся как. в общем бывает. Сегодня решил запустить в бочке новый Nissa Marin 9.8, так сказать предварительно глянуть что да как. Дергал, дергал, не заводится, упрел. Ну думаю, вот те и япона мать. Два китайца запускаются на раз, а тут. Ещё раз все проверяю: шланг присоединен, груша твердая, чека стоит, а он ни. Попал. Потом как то случайно задел рукой шланг, который к мотору, а он и упал. В общем как то не до конца присоединил коннектор. Он у них круглый, я к таким не привык, то ли дело у китайцев - чеку отжал, засунул на 2 штыря и все классно. В общем сижу снимаю стресс.

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

16 апр 2014, 20:41

dexos писал(а): то ли дело у китайцев - чеку отжал, засунул на 2 штыря и все классно


Валерий, скоро у Китайцев все будет лучше и главное дешевле. они быстро соображают что к чему.