Руководства, Инструкции, Бланки

замечание воспитателю доу образец img-1

замечание воспитателю доу образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец плана по самообразованию нужна помощь

образец плана по самообразованию нужна помощь

Голосование за лучший ответ

Валентина Леонтьева Мудрец (17505) 5 лет назад

Советы по организации самообразованияhttp://my.mail.ru/community/doskolnik/-здесь полный текст

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является
дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его
самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на
развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков
педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного
учреждения.

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой,
решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного
учреждения могут быть:

* Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
* Изучение учебной и научно-методической литературы;
* Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
* Изучение новых программ и педагогических технологий;
* Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
* Повышение общекультурного уровня.

Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику
самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.

Для молодых специалистов:

* Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;
* Формирование основ педагогического мастерства;
* Развитие умений и конструктивных способностей.

Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

* Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;
* Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

* проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
* пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;

Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Методическая работа необходима воспитателю:

* в определении темы, целей и задач;
* в планировании работы по самообразованию;
* в ходе реализации плана;
* в изучении и анализе результативности своей работы.

Этапы и содержание де

Ирина Лешукова Мастер (2135) 5 лет назад

Если хотите, могу выслать план по самообразованию.

Другие статьи

Методическая разработка на тему: Документация для начинающих старших воспитателей

Методическая разработка на тему:
Документация для начинающих старших воспитателей
Предварительный просмотр:

Оперативный контроль и анализ предполагают сбор информации «количественного характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает. Проводится или не проводится тот или иной вид деятельности, есть или нет опасности для жизни и здоровья детей, подготовлен ли материал для работы в книжном уголке и т.д.

Разновидностью оперативного контроля является предупредительный контроль. Его цель – оказать помощь, предупредить возможные ошибки, поэтому он может пройти в форме:

  1. Беседы по содержанию программы с целью выявления, насколько чётко воспитатель представляет задачи работы по определённому разделу;
  2. Беседы по календарному плану воспитателя, чтобы уточнить, как он предполагает то или иное занятие или другую форму работы;
  3. Составление перспективного плана работы с детьми по какому-либо разделу, чтобы помочь педагогу выстроить систему работы по проблеме;
  4. Составления конспекта занятия, что особенно полезно для начинающих воспитателей;
  5. Совместного просмотра работы опытного педагога с руководителем или старшим воспитателем, чтобы обратить внимание на эффективные приёмы работы педагога-мастера.

Предупредительный контроль фиксируется в плане работы на месяц. Конечным результатом предупредительного контроля должно стать повышение профессионального мастерства воспитателя и составление им перспективных планов, конспектов и т.д.

Материалы оперативного контроля хранятся 1 год.

Главным предметом тематического контроля является определение наличия системы занятий и других воспитательных мероприятий, направленных на реализацию программы, воспитания и развитие ребенка. Содержанием тематического контроля является изучение состояния воспитательно-образовательной работы с детьми по данной проблеме.

Определяя тематику контроля, необходимо, прежде всего, учесть основные направления работы дошкольного учреждения в текущем учебном году и сформулировать в соответствии с этим цели тематических проверок. Например, если педагоги поставили перед собой задачу снижения заболеваемости детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий, целью тематического контроля должно стать выявление результативности этой работы и определение степени овладения педагогами технологией сохранения здоровья детей.

Тематику контроля могут определить результаты оперативного контроля. Если в результате этого были выявлены определенные недостатки (например, у детей отмечаются слабые культурно-гигиенические навыки в процессе еды), целью тематической проверки может быть выполнение программы по этому вопросу. В процессе проверки будет проанализирована система педагогических воздействий, направленная на формирование навыков самообслуживания, уровень педагогического мастерства воспитателя и т.д. что поможет определить причины отсутствия у детей устойчивых навыков и наметить систему оказания помощи педагогам для дальнейшего совершенствования работы.

Тематическая проверка также может быть посвящена изучению внедрения материалов семинара, проведенного в дошкольном учреждении, внедрению педагогами передового педагогического опыта или новых педагогических технологий и т.д.

Формулировка цели тематической проверки должна быть достаточно конкретной и отражать суть проблемы: например, изучая состояние работы по изобразительной деятельности и конкретно одного из ее разделов, цель тематической проверки может быть достаточно простой — выполнение программы по рисованию. Она может быть и несколько сужена: выполнение программы по декоративному рисованию. Когда педагогический коллектив способен добиться реализации программы на достаточно высоком уровне, цель проверки также отражает более глубокие аспекты проблемы:

? развитие творческих способностей детей в процессе рисования на занятиях и в повседневной жизни;

? внедрение новых педагогических технологий в обучении рисованию старших дошкольников и т.д.

Определив цель и приступая к тематической проверке, необходимо составить план ее проведения. который включает:

? изучение знаний, умений и навыков детей (ЗУН), что позволит выявить степень овладения ими программой;

? определение знаний, умения и навыков педагогов по данной проблеме, что поможет выявить уровень педагогического мастерства воспитателей и, возможно, определить причины их неудач в формировании ЗУН детей, воспитании у них определенных качеств, в их развитии.

? состояние планирования, анализ которого позволит определить наличие или отсутствие системы работы по проблеме, что также может являться причиной слабого овладения детьми программой;

? анализ условий для осуществления работы по теме, наличие или отсутствие которых может способствовать или мешать реализации программы, формированию устойчивых знаний или навыков, анализ взаимодействия педагогов с родителями, без которого картина педагогического воздействия будет неполной.

Исходя из цели, отбирается содержание, т.е. что должны знать или уметь дети и что должен проанализировать старший воспитатель в ходе проверки, например: формы организации двигательной деятельности, методика их проведения, двигательная активность в организованной и самостоятельной деятельности, отношение детей и родителей к этой деятельности и т.д. (или счет в пределах 20, отсчитывание по образцу и названному числу, определение равенства в группах разных предметов).

Содержание определяет формы организации детской деятельности, через которые можно увидеть содержание, реализующее поставленную цель. Например, двигательную активность в течение дня нужно посмотреть на физкультурном и других занятиях, во время утренней гимнастики, а также в повседневной жизни в течение всего дня; для тематической проверки по рисованию также следует увидеть занятия, индивидуальную работу с детьми, организацию самостоятельной деятельности, работу на прогулке по расширению представлений об окружающем для последующего рисования и т.д.

Содержание и формы организации детской деятельности диктуют методы контроля:

1. Наблюдение педагогического процесса. При наблюдении педагогического процесса необходимо определить цель, которая должна способствовать реализации основного содержания плана тематической проверки, а также может быть связана с наличием сложных задач, слабо решаемых в ДОУ.

При подготовке к наблюдению важно четко определить, что нужно посмотреть, что должен проанализировать старший воспитатель, и выработать экономичную форму фиксации наблюдения. Предлагаемые унифицированные блок-схемы анализа занятия, воспитательно - образовательного процесса во второй половине дня, прогулки помогут начинающим старшим воспитателям правильно осуществить эту работу.

Схемы можно посмотреть: Голицына Н.С. "Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ" М. Скрипторий 2003, 2008г.

В ходе наблюдения не рекомендуется делать замечания педагогу, однако беседы с детьми, просмотр их работ в ходе занятия будут способствовать получению более полной картины организации и результативности просмотренного.

После наблюдения проводится анализ его с воспитателем, цель которого - показать педагогу, насколько целесообразно построена его работа. Начать лучше с выяснения непонятных моментов, а затем предложить педагогу проанализировать свою работу с позиции поставленных им целей и задач, а также проанализировать соответствие ЗУН детей требованиям программы, и только после этого предложить свой анализ.

2. Итоговые занятия Цель их проведения - оценка уровня выполнения программы на начало, середину и конец года для дополнения результатов наблюдения педагогического процесса. Итоговые занятия проводятся в ходе тематических проверок, а также в тех случаях, когда руководителя беспокоит состояние работы по какому-либо разделу, при проверке реализации предложений тематического контроля, конечного результата работы по определенному разделу программы, время которого четко определено (например, в конце года в подготовительной группе, целесообразно проверить умение детей составлять и решать арифметические задачи).

Содержание итогового занятия разрабатывается старшим воспитателем, причем в содержание включается только выполнение какой-либо одной программной задачи определенного раздела программы, но не группой в целом, а каждым ребенком. С этой целью на эту программную задачу подбирается несколько заданий и фиксируется, кто из детей отвечал вообще и кто ответил правильно. Унифицированный блок-схема для записи наблюдения итогового занятия смотри по списку литературы.

3. Проверка календарных планов Проверка планов также проводится в ходе тематической проверки, но может осуществляться и как самостоятельный метод контроля. В этом случае она проводится только по конкретным темам, а не вообще как проверка плана в целом, причем за период не менее двух недель. Целесообразно делать сравнительный анализ планов нескольких групп одного возраста. Возможно использование взаимоконтроля и самоанализа плана по предложенным воспитателям вопросам. Фиксировать результаты удобнее в блок-схемах, которые специально разрабатываются старшим воспитателем в зависимости от цели проверки.

4. Беседы с детьми Это один из методов выявления уровня знаний детей группы и каждого ребенка в отдельности, особенно тех детей, которые мало проявляют себя на занятиях. Целесообразно иметь перечень вопросов по разным темам в соответствии с программой, на разные периоды учебного года (начало, середина, конец). Полезно внести их в картотеку, тогда ими можно пользоваться более динамично. Беседы проводятся старшим воспитателем в группе в присутствии воспитателя, ответы фиксируются в блок-схеме, причем при наличии картотеки их можно не записывать, указав только номер карточки и вопроса.

5. Анализ детских работ Для создания полной картины реализации программы по изобразительной деятельности анализ детских работ целесообразно проводить не реже одного раза в квартал, а также при просмотре занятия по изобразительной деятельности, тематической и фронтальной проверках.

Прежде всего, необходимо уточнить, какими навыками и приемами работы должны владеть дети на данный отрезок времени, соотнести с программным содержанием конкретного занятия, а затем, проанализировав все работы, отметить, сколько детей выполнили и сколько не выполнили программное содержание по каждому пункту, сколько детей выполнили его полностью с позиции изобразительных и технических задач - изображение цвета, формы, величины, строения предмета, передача композиции, движения, соотношение по величине, колорит и т.д.

Результаты тематического контроля удобно фиксировать в блок-схемах. Общие итоги тематической проверки могут быть оформлены в виде справки, обсуждаемой впоследствии на педсовете. Заведующая или старший воспитатель могут выступить на педсовете непосредственно по полученным в ходе проверки результатам.

В любом случае основные вопросы выступления должны быть занесены в протокол педсовета. Основным содержанием справки или выступления на педсовете по итогам тематической проверки должно стать состояние работы по проблеме, сформулированной в цели тематической проверки, и помимо успехов в реализации проблемы отражать недостатки и давать анализ их причин.

На основании выявленных в ходе проверки причин недостатков педсоветом принимаются конкретные решения, направленные на их устранение. Практика работы показала, что основных причин недостатков в реализации программы может быть пять. В зависимости от этого и формулируются решения педсовета.

? если причиной недостатков являются отсутствие необходимых условий, в решение педсовета вносится пункт об их создании;

? при слабом владении педагогами методикой работы по проблеме необходимо предусмотреть систему оказания помощи педагогам по овладению этой методикой;

? недостаток знаний о современных подходах к решению проблемы, новых приемах и педагогических технологиях возможно компенсировать через соответствующие семинары, открытые просмотры и другие формы оказания помощи;

? при отсутствии системы работы в решении педсовета необходимо предусмотреть мероприятия по овладению педагогами этой системой через проведение семинаров, составление перспективных планов работы по теме и т.д.;

? если педагоги недобросовестно относятся к своим обязанностям (знают методику, умеют осуществлять педагогический процесс, но не делают этого) в решение педсовета целесообразно включить пункт о проведении повторного контроля. Кроме этого руководитель вправе принять и другие управленческие решения.

Рекомендации составлены на основе материалов лекций заведующей кафедрой дошкольной педагогики и методики МИОО К.Ю. Белой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План тематического контроля по здоровьесбережению в дошкольном образовательном учреждении и карты анализа деятельности воспитателя, другие аналитические материалы к контролю.

Информацию старшего воспитателя условно можно разделить на следующие блоки.• Работа с кадрами. • Научно-методическое обеспечение научно-воспитательного процесса. • Содержание во.

Семинар практикум для воспитателей. «Основы работы на персональном компьютере и в сети Internet для начинающих».

Воспитатель: Ревнивцева Раиса Михайловна, МДОУ ДСКВ №21 «Аист» г.п. ЗапрудняЦель: Приобщить воспитателей к компьютерной грамотности. Помочь преодолеть боязнь работы с компьютером. Обрести уверен.

ДЛЯ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

http://yadi.sk/d/LPyUE1Jc6xPas ПЛАН КОНТРОЛЯ НА МЕСЯЦ, http://yadi.sk/d/5I4pfiFX6xK05 ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ НА ГОД.

Система работы старшего воспитателя с начинающими педагогами в ДОУ

Память – это процесс запоминания, сохранения и воспроизведения того, что мы видим, слышим, думаем, делаем. Без памяти немыслимо формирование личности ребенка, так как усвоение знаний об окружающ.

документация старшего воспитателя

Данные документы необходимы для работы старшего воспитателя с педколлективом.

перечень сюжетно -ролевых игр с современном содержанием.

Образец написания проекта для воспитателей ДОУ

Образец написания проекта для воспитателей ДОУ

В соответствии с ФГТ проект опирается на научные принципы ее построения:

ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ПРОЕКТА

• принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

• сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости;

• единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

• принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

• решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

• принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.

Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает:

— признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;

— признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;

— уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.

Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

Ряд авторов (фамилии и инициалы) рассматривают проекты с детьми, во-первых:…. во-вторых: … .

Пути решения проекта:

• обдумать «образ будущего», представить модель того, что собираются создавать;

• учесть требования и мнения всех участников создаваемого будущего;

• разработать систему реализации идей на основе реальной

практики и возможностей конкретного ДОУ;

• оценить риски реализации проекта.

5. Этапы реализации проекта программы

Реализация проекта рассчитана на __ недели: с «_» ___ по «_» ___

№ п/п Этапы Цель Сроки

1. Подготовительно-проектировочный этап

2. Практический этап

3. Обобщающе - результативный этап

6. План мероприятий

№ п/п Название мероприятий Сроки Ответственные

1 этап - Подготовительно-проектировочный этап

Образец характеристики воспитателя детского сада - Характеристика воспитателя - Характеристика на сотрудника

Образец характеристики воспитателя детского сада

В период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.

На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей.

Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами: <перечислить грамоты, дипломы, названия конкурсов>.

Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях.

Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Благодаря тесно налаженному сотрудничеству с родителями и активной позиции самого педагога группа неоднократно награждалась почетным званием "Лучшая группа детского сада".

Воспитатель на протяжении ряда лет является наставником молодых педагогов детского сада и студентов. Она всегда охотно делится своим опытом с молодыми коллегами.

Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации.

Педагога отличает инициативность, творческий подход к улучшению существующего положения дел, способность предлагать новые конструктивные идеи.

За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной, инновационной и общественной деятельности неоднократно награждалась грамотой администрацией детского сада "Лучший воспитатель детского сада" и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.

Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.


Полный текст материала Образец характеристики воспитателя детского сада смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Курбанязова Галина Геннадиевна → А56

воспитатель, МБДОУ № 40 "Снегурочка"

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Положение о премировании - Локальные документы - Каталог файлов - Детский сад - Рябинка

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Каталог файлов

1.1. Настоящее положение разработано для муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада №3"Рябинка» в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», согласно Уставу ДОУ, Коллективному договору ДОУ, Положению «Об оплате и стимулировании труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений» с целью усиления социально-экономической защиты работников ДОУ, стимулирования высокой производительности труда, повышения ответственности и сознательности сотрудников.

1.2. Премирование осуществляется из фонда руководителя при условии экономии фонда оплаты труда.

1.3. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся собранием совета трудового коллектива и принимаются на его заседании.

Срок положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Порядок премирования.

2.1. Единовременное премирование работников ДОУ производится на основании приказа заведующей в следующих случаях:

-по итогам подготовки детского сада к новому учебному году.

-по итогам проведения открытых мероприятий на город, край.

-по итогам учебного года.

-к юбилейным датам, профессиональным праздникам.

2.2. Для реализации поставленных целей в ДОУ вводятся следующие виды премирования работников:

-объявление благодарности в приказе заведующей ДОУ;

-награждение почетной грамотой ДОУ;

-внесение благодарности в трудовую книжку работника;

-награждение ценным подарком;

-награждение денежной премией;

-ходатайство о награждении Почетной грамотой Управления образования Белохолуницкого района

-ходатайство о награждении Почетной грамотой Департамента образования Кировской области

-ходатайство о награждении Почетной грамотой Минобразования РФ;

-ходатайство о награждении нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».

2.3.Основными показатели деятельности, учитывающиеся при премировании являются:

Для заместителя заведующей по ВМР :

-высокий уровень методической работы по повышению профессиональной квалификации педагогов ДОУ

-разнообразие форм методической работы с кадрами, их эффективность

-высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательно-образовательного процесса

-качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении ДОУ (экспертно методический совет, педагогический совет попечительский совет и т.д.)

-высокий уровень организации аттестации педагогических работников ДОУ

-поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

-уровень оформления методической документации (Образовательная программа ДОУ, годовой план воспитательно-образовательной работы, Программа развития ДОУ, материалы оперативного и тематического контроля и т.д.)

-Выполнение инструкций по техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, добросовестное выполнение трудовых обязанностей.

-взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций

-Использование в работе новых, передовых технологий.

-Победу в городских и краевых конкурсах.

-Представление опыта роботы ДОУ, педагогов ДОУ на разных уровнях.

-публикации в СМИ материалов, создающих положительный имидж ДОУ.

-Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов

Для педагогических работников :

-Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, добросовестное выполнение трудовых обязанностей.

-достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.

-организация предметно-развивающей среды в кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах.

-взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций

-своевременное и качественное оформление документации.

-Использование в работе новых, передовых технологий.

-Участие в методической работе и общественной деятельности детского сада и города.

-Победу в городских и внутренних конкурсах.

-Отсутствие жалоб со стороны родителей.

-Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.

-Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, добросовестное выполнение трудовых обязанностей.

-достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.

-организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах, игротеках

-взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций

-своевременное и качественное оформление документации (план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости воспитанников, табель закаливающих процедур, протоколы родительских собраний и др.) другие

-Отсутствие задолженности по родительской оплате.

-Использование в работе новых, передовых технологий.

-Участие в методической работе и общественной деятельности детского сада и города.

-Победу в городских и внутренних конкурсах.

-Отсутствие случаев травматизма воспитанников, выполнение плана по детодням и низкий процент заболеваемости.

-Отсутствие жалоб со стороны родителей.

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов

  • Качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях ДОУ.
  • Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещениях и на территории ДОУ.
  • Обеспечение качественного контроля за подготовкой и организацией ремонтных работ.
  • Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.

Для младших воспитателей:

-Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.

-качественное выполнение санитарно-гигиенических правил, сохранение имущества и инвентаря.

-Участие в воспитательно-образовательном процессе и общественной деятельности детского сада. Отсутствие случаев травматизма воспитанников, выполнение плана по детодням и низкий процент заболеваемости в группе.

-Участие в ремонте, подготовке детского сада к зиме, заготовление овощей на зиму и т.д.

-качественное выполнение своих обязанностей

Для обслуживающего и технического персонала:

-Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.

-качественное выполнение санитарно-гигиенических правил, сохранение имущества и инвентаря.

-Участие в ремонте, подготовке детского сада к зиме, заготовление овощей на зиму и т.д.

- качественное исполнение своих обязанностей.

- содержание помещений и территории ДОУ, инвентаря в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

- оперативность выполнения заявок.

- помощь в организации воспитательно-образовательного процесса

- участие в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д.)

2.5.Премирование к юбилейным датам производится:

-К 50, 55, 60-летию со дня рождения.

3.1.Работникам детского сада премия не выплачивается, если имелись замечания вышестоящих и проверяющих организаций, нарушения трудовой дисциплины, инструкций по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей, должностных обязанностей в течение года.

3.2.Работникам, проработавшим неполный отчетный период, начисление премии производится за фактически отработанное время.

о Почётной грамоте Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3

г. Белая Холуница Кировской области

1. Почётная грамота МКДОУ детский сад №3 является формой поощрения и стимулирования труда работника учреждения за:

- заслуги и достижения в образовании, воспитании, управленческой деятельности;

- охране здоровья и защите прав воспитанников;

- многолетнюю добросовестную, плодотворную работу;

2. Ходатайство о предоставлении к награждению Почётной грамотой принимается коллегиальным органом учреждения (Советом учреждения, педагогическим советом, собранием трудового коллектива), которое должно содержать конкретные заслуги работника в педагогической, воспитательной, методической, организационной и других сферах деятельности за последние три года не позднее чем за две недели до предстоящего вручения.

3. Почётная грамота представляет собой художественно оформленный бланк, формата А4, с подписью «Почётная грамота»

4. Награждение Почётной грамотой производится на основании приказа заведующего.

5. Вручение Почётной грамоты производится в торжественной обстановке.

6. В трудовую книжку и личное дело работника вносится соответствующая запись с указанием даты и номера приказа о награждении.

7. Учреждению рекомендуется премировать награждённого за счёт средств фонда оплаты труда или внебюджетных средств учреждения.

8. Лица, награждённые Почётной грамотой, могут представляться к награждению Почётной грамотой не ранее чем через 3 года после предыдущего.

муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада №3 «Рябинка» г. Белая Холуница Кировской области

1. Благодарность МКДОУ детский сад №3 г.Белая Холуница является формой поощрение и стимулирования труда работников учреждения.

2. Благодарность объявляется работникам учреждения за конкретные мероприятия, связанные с:

- проведение отдельных разовых мероприятий (конкурсы, смотры, выставки и т.д.), организуемых по поручению Управления образования Белохолуницкого района, Департамента образования Кировской области, учреждений культуры и спорта г.Белая Холуница, учреждениями дополнительного образования Белохолуницкого района или организуемых внутри учреждения;

- выполнением на высоком уровне адресных поручений заведующего и заместителей заведующего;

- успехами в трудовой, учебной, воспитательной и административной деятельности.

3. Благодарность может быть объявлена работникам учреждения за активную и действенную помощь в проведении мероприятий, указанных в п.2.

4. Ходатайство об объявлении Благодарности, в котором отражается непосредственный вклад работника (сотрудника) или его конкретное участие в проведении указанного мероприятия, освещаются его успехи и достижения в труде, представляется – коллегиальным органом учреждения (Советом учреждения, педагогическим советом, собранием трудового коллектива) заведующего.

5. Благодарность объявляется приказом заведующего МКДОУ.

6. В трудовую книжку и личное дело работника вносится соответствующая запись с указанием даты и номера приказа о награждении.

Скачать выговор воспитателю доу образец

Скачать выговор воспитателю доу образец и основные понятия генетики 11 класс презентация

Оценка нотариуса на задачу: "Как составить приказ о выговоре воспитателю ДОУ", профессиональные консультации на портале Правовед.ру. Я пользуюсь услугой «Электронный дневник», чтобы получать оперативную информацию. 26 апр 2014 Аделина, я работала и воспитателем в детском саду и в И я, как воспитатель, получила строгий выговор за то, что дети очень шумят.

Где найти готовый образец самоанализа для аттестации на высшую категорию воспитавтелю. Образец приказа о дисциплинарном взыскании и за этот проступок работодатель объявил ему выговор, то уволить работника в соответствии с подп. Управление образования администрации Костромского муниципального района информирует. Выговор - один из видов дисциплинарного взыскания. Выговор может быть применен к сотруднику за совершение дисциплинарного проступка, то есть. Главная; 70 лет Победы в ВОВ; Контакты; Информация о ДОУ; Визитная карточка ДОУ; Нормативно. Но отсилы воспитатель получит выговор, а вешему малышу еще от родителей на попустительское отношение воспитателей ДОУ. Правильная организация домашнего детского сада. Семейный детский сад - плюсы и минусы.

Самые жёсткие и самые весёлые региональные теленовости в России, и, быть может, даже в мире. Поэтому нельзя, к примеру, одновременно объявить выговор и уволить службы или службы ДОУ (документационного обеспечения управления). Образец Приказа о наложении дисциплинарного взыскания см. в Примере. 142300, Чехов, ул. Мира, дом №10а; e-mai, E-mail: ds11chehov@mail.ru, Тел: 8(496)726-60-77, Адрес сайта: edumsko.ru. 3. Условия осуществления образовательного процесса. Характеристики здания ДОУ. Образец приказа об объявлении выговора. В необходимых случаях для объективной оценки тяжести совершенного проступка и его последствий может.

Работаю в детском саду воспитателем, но мне предложили поработать на У меня диплом о высшем образовании государственного образца по В понедельник мне сделали выговор, заставили писать объяснительную. У нее есть и замечания и выговоры. Уходить Успехов! Вопрос: В ДОУ работает воспитатель, у которого в апреле 2015г заканчивается срок 1 кв.кат. Существует типовая форма, в которой приведены стандартные. Минимальное наказание — выговор, максимальное — суд и соответствующая Анютка. Здравствуйте, я работаю воспитателем в сельском детском саду, у нас. В разделе представлен образец ходатайства о досрочном снятии наложенные на работника в виде замечания или выговора, возможно снять. 692 Благодарность детскому саду УЛИТКА. В нашем саду прошел утренник, посвященный 8 марта. 877 Благодарность детскому саду УЛИТКА. В нашем саду прошел утренник, посвященный 8 марта. Vi. САНПИН 1. В режиме дня для детей 3-7 лет самостоятельная деятельность детей составляет. ЧП в детском саду поселка Рефтинского. Трехлетнему ребенку едва не забрать ребенка и не получить выговор за опоздание от воспитателя.

11. Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на: Внутреннюю свободу личности. Примерная форма трудового договора с воспитателем … старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных.