Руководства, Инструкции, Бланки

Shoei Gt Air инструкция скачать img-1

Shoei Gt Air инструкция скачать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Шлем Shoei Gt-Air Black

Шлем Shoei Gt-Air Black

Долго выбирал шлем, в результате пришел к оптимальной модели по цене и качеству. Сидит как влитой, первые впечатления очень положительные.

Краткое описание взятое из интернета:

Нашел единственный русскоязычный обзор

AIM+ технология производства монокока

Новая эксклюзивная разработка Shoei, сочетающая в себе стекловолокна с органическими волокнами. Структура, образующаяся в результате настолько прочна, что может быть обработана только с помощью лазера. Конечным результатом применения этой технологии являются новые шлема Shoei невероятно крепкие и в то же время обладающие малым весом и способностью распределять равномерно силу удара по корпусу шлема. Новые материалы позволили повысить обзорность и применить визоры большего размера без ущерба для прочностных характеристик шлема.

Двухкомпонентный наполнитель EPS

Двухслойная система способствует лучшему поглощению ударных воздействий.

Внутренний слой имеет вентиляционный каналы для более эффективного воздухообмена,

в районе подбородка расположен специальный вкладыш.

E.Q.R.S. (система экстренного снятия шлема)

Система обеспечивающая легкое и быстрое снятие шлема в экстренных случаях.

Механические боковые вкладки при необходимости легко удаляются и шлем снимают с минимальной нагрузкой для головы.

Встроенный солнцезащитный визор

Солнцезащитный визор встроен в оболочку шлема таким образам, что нисколько не уменьшил слой EPS материала и не нарушил целостность внешней скорлупы монокока.

Более того, это первый шлем с встроенным солнцезащитным визором прошедший сертификацию на соответствие стандарту DIN EN 1836.

Застежка - типа собачки

Для вашего удобства на шлеме стоит удобная и простая в использовании система фиксации ремешка буквально одним движением. Застегнуть или расстегнуть ремень можно не снимая перчаток. Простота эксплуатации ни в коей мере не снижает надежность фиксации.

3 размера монокока

Для всех наших покупателей, от самых стройных до самых значительных, Shoei заготовил широкий размерный ряд шлемов, за счет комбинации внутренних вкладышей и размера внешнего корпуса вы можете выбирать между размерами от XXS до XXL (1 - XXS, S, M. 2 - L. 3 - XL, XXL).

Все внутренние части шлема сконструированы с учетом трехмерной модели головы. После поездки их легко вынимать и можно стирать. Материал из которого они изготовлены впитывает влагу в два разу лучше, чем традиционно применяющийся материал для этих целей.

Q.R.S.A. (самонастраивающаяся система быстрой смены визора)

Погодные условия или время суток требуют более четкого видения. С системой быстрой замены визора вы в два счета замените стекло и сделаете вашу поездку более комфортной и безопасной. Просто откройте визор, нажмите на рычаг и все готово.

Основываясь на успешном решении системы предыдущего поколения QRBP, новая система QRSA сохранила удобство и простоту смены визора, из приятных нововведений стоит отметить запатентованную технологию установки визора - теперь не надо выставлять визор по базовым точкам чтобы зафиксировать его, достаточно просто приложить визор к посадочному месту, а пружинный механизм сам выставит и зафиксируйте его в исходном положении, буквально вжимая в уплотнители. Этот механизм полностью герметизирует соединения визора со шлемом, исключая поддувание и протекание сквозь уплотнители.

Встроенный солнцезащитный визор QSV-1

Встроенный визор не снижает защитных характеристик шлема. Удобный рычаг с левой стороны шлема позволяет быстро и просто регулировать положение солнцезащитного визора в любой момент движения одним пальцем, не снимая мотоперчаток. Визор прошел антизапотевающую обработку и защиту от царапин. Улавливает 99% ультрафиолетового излучения.

Относительно малый вес — 1757 г

За основу веса шлема взят размер L, остальные размерности весят больше или меньше в пределах 50 г. Малый вес шлема в сочетание с предельно низким ветровым давлением существенно снижают нагрузку на мышцы шеи.

Отвод выдыхаемого воздуха от визора

Воздух, выделяемый при дыхании может быть отведен от визора с помощью, не большого приспособления (при необходимости его можно убрать) таким образом предотвращается запотевание визора

Вентиляция выглядит просто, но крайне эффективна. Три отверстия для забора воздуха на передней стороне шлема и четыре отверстия для выхода воздуха, в сочетании с развитой системой каналов делают шлем крайне комфортным как на высоких так и малых скоростях эксплуатации. Испытания в аэродинамической трубе помогли найти оптимальные точки забора и отвода воздуха, а система канавок на внешней поверхности монокока привела к беспрецедентному снижению шумности шлема.

Аксессуары совместимые со шлемом GT-Air

Носовой дифлектор - тип F

Защита от турбулентных потоков - тир G

Линза "пинлок" - DKS055

Солнцезащитный встроенный визор - QSV-1

Другие статьи

SHOEI GT-Air

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 11719
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005

Цитата(Ronin @ 1.5.2013, 20:24)

На трёхста Кирилл не ездит.


Вопрос задан, придется поехать.

Кирилл, будет возможность с пассажиром проедь. Интересует аэродинамика с пассажиром.

Дует ли в глаза.

Дает ли шторка искажения.

Synchro

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1667
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'2012
Опыт вождения: > 3 лет

Меня интересует насчет этого шлема:

1. Дует ли в глаза при закрытом визоре (открытой вентиляции)
2. Потеют ли встроенные очки от дыхания
3. По возможности установить скала-райдер и попробовать качество входящего-исходящего звука на ходу

Сообщение отредактировал Synchro - 2.5.2013, 10:51

turtle

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Цитата(Sapone @ 1.5.2013, 22:12)

Дует ли в глаза.


Дует в лоб точно, но не в глаза, это я уже отметил.

Цитата(Synchro @ 2.5.2013, 11:50)

2. Потеют ли встроенные очки от дыхания


Что удивительно, нет. Стекло - поликарбонат толстый, вообще не потеет. В отличие от визора. В Shoei Europe сказали, что при открытой заслонке должен мгновенно отпотевать, но не отпотевает. С этим сейчас разбираемся.

Цитата(Sapone @ 1.5.2013, 22:12)

Дает ли шторка искажения.


Шторка, если ты имеешь в виду sun-visor - лучшая из всех, что я видел пока. Никаких искажений. Целый день проездил с ней, будто без нее.

Цитата(Ronin @ 1.5.2013, 20:24)

На трёхста Кирилл не ездит.


Понимаю, 265 - не скорость. А быстрее с кофрами никто [в здравом уме] не ездит: об опасности чрезмерной разгрузки front-end и неконтролируемого вобблинга на 200+ с кофрами предупреждают мануалы всех производителей. Но, чукчи - не читатели. Ведь так?

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Цитата(Ronin @ 9.5.2013, 11:09)

Честно, про это никогда и не задумывался.
В варианте как на фото, рюкзак и не требовался.
А по Москве в рюкзаке мелочевка и разборный костыль)))

Сейчас думаю о ПанЕвропе, ну там такого колхоза не будет.


Да, я тоже пару лет в таком вот формате путешествовал - 76-литровая сумка на пассажирское сиденье. В целом, без проблем. Но это +10% к потреблению бензина! Но это все же НЕ рюкзак.

А рюкзак за спиной, особенно, если в нем фотоаппарат, ноубук и пара качественных линз - это 9-10 кг. Пипец спине и шее через 500 км.

P.S. PE отличный вариант для путешествий, но только моделей от 2008 и моложе, в новом кузове. Там оптимальное багажное пространство и набор опций, ничуть не уступающих Goldwing. Потому в России PE и неохотно продают - огромную конкуренцию он "ёлке новогодней" составляет.

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1667
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'2012
Опыт вождения: > 3 лет

Сегодня купили один GT-Air в байкленде на можайке.

1. Совершенно потрясающие солнечные очки - никаких искажений, очень удобно сидит от носа (не бьет по переносице), прекрасный удобный и надежный рычажок для опускания/поднимания.

2. В комплекте пинлок - крутяяяяк. Только не устанавливайте его в магазине, или перед установкой настаивайте на ТЩАТЕЛЬНУЮ протирку визора. Нам не протерли - в результате мелкие пылинки между визором и пинлоком.

3. По шумности разочаровал. Не лучше чем SHARK Speed-R, немного лучше чем SHARK S900.

4. В глаза не дует, вентиляция трехуровневая (выкл/медиум/открыта) - класс

5. Очень хорошая сборка - все надежно и качественно сделано.

6. Застежка - металлическая трещетка - мегазачот.

Сегодня потестили на ходу на хорнете (скорость до 150), на днях потестим на выфере (до 200 и выше + ветровик)

Сообщение отредактировал Synchro - 13.5.2013, 1:20

Магазин мотоэкипировки Мистер Мото

ВОПЛОЩЕНИЕ ОПЫТА ВО ВСЕХ ЕГО СМЫСЛАХ

Езда на мотоцикле дарит самый эмоциональный способ почувствовать стремительное движение. Каждый новый эксперимент и расширение границ возможностей дарит незабываемые впечатления. Новый шлем Shoei GT-Air позволит заново, более ярко ощутить весь спектр этих эмоций.

Наслаждайтесь исключительными эмоциями от движения и потрясающей эстетики Shoei GT-Air.

Убедительно обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании Мистер Мото.

AIM+ технология производства монокока
Новая эксклюзивная разработка Shoei, сочетающая в себе стекловолокна с органическими волокнами. Структура, образующаяся в результате настолько прочна, что может быть обработана только с помощью лазера. Конечным результатом применения этой технологии являются новые шлема Shoei невероятно крепкие и в то же время обладающие малым весом и способностью распределять равномерно силу удара по корпусу шлема. Новые материалы позволили повысить обзорность и применить визоры большего размера без ущерба для прочностных характеристик шлема.

Двухкомпонентный наполнитель EPS
Двухслойная система способствует лучшему поглощению ударных воздействий.
Внутренний слой имеет вентиляционный каналы для более эффективного воздухообмена,
в районе подбородка расположен специальный вкладыш.

E.Q.R.S. (система экстренного снятия шлема)
Система обеспечивающая легкое и быстрое снятие шлема в экстренных случаях.
Механические боковые вкладки при необходимости легко удаляются и шлем снимают с минимальной нагрузкой для головы.

Встроенный солнцезащитный визор
Солнцезащитный визор встроен в оболочку шлема таким образам, что нисколько не уменьшил слой EPS материала и не нарушил целостность внешней скорлупы монокока.
Более того, это первый шлем с встроенным солнцезащитным визором прошедший сертификацию на соответствие стандарту DIN EN 1836.

Застежка - типа собачки
Для вашего удобства на шлеме стоит удобная и простая в использовании система фиксации ремешка буквально одним движением. Застегнуть или расстегнуть ремень можно не снимая перчаток. Простота эксплуатации ни в коей мере не снижает надежность фиксации.

3 размера монокока
Для всех наших покупателей, от самых стройных до самых значительных, Shoei заготовил широкий размерный ряд шлемов, за счет комбинации внутренних вкладышей и размера внешнего корпуса вы можете выбирать между размерами от XXS до XXL (1 - XXS, S, M. 2 - L. 3 - XL, XXL).

3D наполнитель
Все внутренние части шлема сконструированы с учетом трехмерной модели головы. После поездки их легко вынимать и можно стирать. Материал из которого они изготовлены впитывает влагу в два разу лучше, чем традиционно применяющийся материал для этих целей.

Q.R.S.A. (самонастраивающаяся система быстрой смены визора)
Погодные условия или время суток требуют более четкого видения. С системой быстрой замены визора вы в два счета замените стекло и сделаете вашу поездку более комфортной и безопасной. Просто откройте визор, нажмите на рычаг и все готово.
Основываясь на успешном решении системы предыдущего поколения QRBP, новая система QRSA сохранила удобство и простоту смены визора, из приятных нововведений стоит отметить запатентованную технологию установки визора - теперь не надо выставлять визор по базовым точкам чтобы зафиксировать его, достаточно просто приложить визор к посадочному месту, а пружинный механизм сам выставит и зафиксируйте его в исходном положении, буквально вжимая в уплотнители. Этот механизм полностью герметизирует соединения визора со шлемом, исключая поддувание и протекание сквозь уплотнители.


Встроенный солнцезащитный визор QSV-1

Встроенный визор не снижает защитных характеристик шлема. Удобный рычаг с левой стороны шлема позволяет быстро и просто регулировать положение солнцезащитного визора в любой момент движения одним пальцем, не снимая мотоперчаток. Визор прошел антизапотевающую обработку и защиту от царапин. Улавливает 99% ультрафиолетового излучения.

Относительно малый вес — 1757 г
За основу веса шлема взят размер L, остальные размерности весят больше или меньше в пределах 50 г. Малый вес шлема в сочетание с предельно низким ветровым давлением существенно снижают нагрузку на мышцы шеи.

Отвод выдыхаемого воздуха от визора
Воздух, выделяемый при дыхании может быть отведен от визора с помощью, не большого приспособления (при необходимости его можно убрать) таким образом предотвращается запотевание визора

Обзор нового шлема Shoei GT-Air

Обзор нового шлема Shoei GT-Air

Если коротко о GT-Air:
- он очень комфортный;
- это один из самых тихих закрытых шлемов из всех, что мы когда-либо тестировали;
- его солнечный визор, пожалуй, лучший за всю историю;
- имеет 3 размера внешней оболочки, что обеспечивает правильные пропорции;

Невозможно делать шлемы для единой "универсальной" формы головы, которые подошли бы всем - разные фирмы по-разному подходят к решению этого вопроса и это можно ощутить, примеряя шлемы одного размера но разных производителей. Однако, Shoei удалось создать такие формы, которые хорошо походят, пожалуй, большинству - это одна из главных причин, почему шлемы Shoei приобрели огромную популярность в мире.

Внутренние материалы и поклад шлемов также всегда были очень качественными.




Шлем Shoei GT-Air: Внешний вид и общее впечатление.

Шлемы Shoei не дешевые, но тому есть причины - отличное качество отделки и самых маленьких деталей, вот что отличает их от большинства других производителей.

Люди часто пытаются сравнить более дешевые шлемы с шлемами Shoei или Schuberth, ошибочно полагая что они сопоставимы. Вполне логично, что все эти детали добавляют сотню-другую долларов к цене - просто возьмите в руки Shoei GT-Air и любой другой, что подешевле - вы сразу заметите разницу.

Shoei GT-Air производится в различных вариантах глянцевых цветов и с графикой. Покраска и толстый слой лака сверху очень высокого качества. Слой лака создает даже впечатление воска, так что заляпанность пальцами легко стирается до гладкой полированной поверхности.

Как только ты взял в руки этот шлем, остальные шлемы выглядят, скажем так, "дешево".

Качество подкладки, то как она установлена, качество швов, самонастраивающийся механизм визора и другие подобные детали - всё это ощутимо отличает Shoei GT-Air от других.

Внешняя оболочка Shoei GT-Air производится в трёх размерах, а её форма уникальна и современна - на ней есть специальные углубления и выступы, которые, похоже, действительно помогли снизить общий уровень шума. Shoei GT-Air рассекает воздух так хорошо, как никто другой.

Материал внешней оболочки "AIM", выполненный из сочетания стекловолокна и органических волокон специально разработан, чтобы обеспечить шлем солнцезащитным визором без компромиссных решений для толщины внутренних материалов и подкладки.


Специалисты Shoei, по-видимому, не особо любят комментировать свои шлемы, но внутренняя форма Shoei GT-Air, похоже, всё та же, которую в народе так и прозвали как "посадка Shoei", удобная для большинства.

Важно: Shoei указывают размер L как 59-60 см. однако по ощущениям мы заметили, что он больше соответствует скорее 58-59 см. Размер XL, обозначенный как 61-62 см. по нашим наблюдениям скорей соответствует 60-61, или может 60-61,5см.

Специалисты компании Shoei объяснили это тем, что у GT-Air немного более заужена нижняя часть шлема, чтобы еще снизить шумы в этой области. Форма и размеры внутренней оболочки, утверждают они, полностью соответствуют другим закрытым шлемам Shoei. Зауженная нижняя часть шлема создает впечатление меньшего размера, особенно когда его надеваешь.

Всем, кто ощущает давление в области лба в других шлемах - я рекомендую попробовать Shoei GT-Air. Однако, если ваш лоб более короткий и широкий - передняя часть шлема может показаться слишком свободной.

Внутренний материал шлема имеет специальные вырезы для наушников гарнитуры. Мягкий и удобный материал подкладки не вызывает никаких проблем.
Шлем Shoei GT-Air: Основной и солнцезащитный визоры и качество обзора.

Углы обзора GT-Air выше среднего в горизонтальной плоскости и средний в вертикальной.

Оптические свойства основного визора отличные - никаких искажений, противозапотевающее царапиноустойчивое покрытие.

Солнцезащитный визор - один из самых эффективных, которые мы когда-либо пробовали, первый из всех с идеальными оптическими характеристиками, он абсолютно не искажает видимость. К тому же управляется он ползунком, который позволяет устанавливать его в любое промежуточное положение.

Солнцезащитный визор опускается достаточно низко и отлично работает - это первый шлем, в котором с опущеным солнечным визором я ездил больше, чем с поднятым.

Основной визор имеет защелку в закрытом положении, для предотвращения случайного открытия. Между полностью закрытым и полностью открым - 5 промежуточных фиксированных положений.


Самонастраивающийся пружинный механизм визора обеспечивает плотность его прижатия к прокладке. Прокладка плотно прижимает визор по всей длине и отлично предохраняет от попадания пыли, влаги и ветра.

В комплекте установлена большая противозапотевающая линза Pinlock, которая занимает почти всю площадь визора и по ширине, и по высоте - это обеспечивает прекрасную видимость в условиях повышенной влажности.

Механика визора чуть более сложная чем у других шлемов (см.видео) - но разобравшись с этим процессом 1 раз, больше никаких сложностей не вызывает.




Это еще одно достоинство GT-Air - его система вентиляции одна из лучших среди всех закрытых шлемов.

Вентиляционные отверстия на подбородке и на лбу выглядят просто, но современно и работают очень хорошо. 1 щелчек задвижки на подбородке и достаточное количество воздуха сразу обдувает всю нижнюю часть шлема и лицо.

Верхний слайдер имеет 2 положения: полуоткрытый и полностью открытый. Через специальные каналы в набивке и подкладке шлема 2 верхних отверстия направляют большие потоки свежего воздуха по верху вашей головы.

Дизайн не выглядит слишком экстраординарным или необычным - однако, скорей всего это дань функциональности, которая обеспечивает простое управление и прямые потоки воздуха без лишнего сопротивления, а это главное.

Более того - GT-Air также один из самых тихих закрытых шлемов по нашему опыту! И это в самых разных режимах его использования, включая езду без ветровика, с коротким, длинным ветровиком и даже с ветровиком, который специально направляет поток прямо в шлем.

Как специалистом Shoei получилось обтекать такие потоки воздуха с таким низким уровнем шума - остаётся только удивляться.

При езде на спортбайке с немного наклоненной вперед головой уровень шума из-за верхнего вентиляционного канала немного увеличивается, но в целом это все равно очень тихий шлем.

Остается признать, что доработка внешней формы шлема, зауженной нижней части, подкладки, двойной уплотнитель визора - всё это сделало своё дело, что и отличает этот шлем от любых других более дешёвых.

GT-Air размера XL весит 1757г. это на 50г. больше чем размер L.

Прямо скажем, не самый легкий - но благодаря отличной аэродинамике, балансировке и высочайшему комфорту, шлем ощущается легче, чем есть на самом деле. К тому же не стоит забывать, что шлем имеет солнцезащитный визор, что тоже добавляет веса.

Застежка GT-Air может быть двух видов - один из них традиционные двойные D-образные кольца. Однако в нашем случае застежка GT-Air - это храповый фиксатор.

Шлем Shoei GT-Air: Заключение.

Новый Shoei GT-Air - шлем выдающийся без преувеличений.

Мы в самом деле приятно поражены его характеристиками и сочетанием низкой шумности и отличной вентиляцией. Благодаря своей форме и специальным молдингам GT-Air буквально рассекает воздух.

Да, он дорогой, но именно все эти небольшие но приятные детали и составляют разницу между обычным шлемом
и Shoei GT-Air !

Альтернативный обзор шлема Shoei GT-Air

Блог им. Molag → Альтернативный обзор шлема Shoei GT-Air.

Подумалось мне как-то на днях, что эпичное комбо из последовательной встречи сначала глухого ливня, а потом и «Камаза» с песком – неплохой повод чтобы помыть, наконец, шлем.
Ну а впервые с самой покупки чистый шлем – чем не причина поделиться своими ощущениями от его эксплуатации?

Итак, Shoei GT-Air, европейская ревизия.



Для начала – да, я в курсе, что один обзор (рекомендую к ознакомлению, если кто не видел) этой модели каски на байкпосте уже есть, но после двух недель пробега мне нашлось что добавить к выводам его автора.

Во-первых, данный шлем весьма критично относится к положению и наклону головы. Настолько, что временами начинает казаться, что это – два абсолютно разных шлема. Именно эта особенность GT-Air обеспечила крайне скептическую оценку характеристик шлема после первых километров его эксплуатации – он казался мне шумным, непродуманным, со средненькой продуваемостью и, что особенно неприятно, ужасно болтающимся в набегающем потоке воздуха.

Как вскоре было случайно обнаружено, секрет подобного столь странного поведения заключался в моей прямой посадке с гордо поднятой головой.
Простого наклона головы навстречу потоку оказалось достаточно чтобы шлем:
  • Стал в разы тише;
  • Перестал болтаться из стороны в сторону;
  • Начал ощутимо и равномерно продуваться уже на скорости в 25-30 км/ч.
Также в качестве приятного бонуса отпали всякие вопросы по поводу закрывающего обзор носового дефлектора и вертикального обзора стало вполне достаточно, хоть и не в избытке.

Таким образом, GT-Air однозначно предполагает несколько «приспортивленную» посадку и достаточно болезненно реагирует на её отклонения в любую из сторон.

Во-вторых, даже при условии идеологически верной посадки данная модель шлема обладает рядом неочевидных особенностей, как положительных, так и отрицательных, причем аж треть из них связана с его ключевой особенностью – дополнительным солнцезащитным визором. Перечисляю:
  • Даже в полностью выдвинутом состоянии край визора находится на порядочном расстоянии от носа – порядка двух сантиметров в моем случае. Это позволяет вполне спокойно и без лишних коллизий использовать темный визор совместно с практически любыми очками, влезающими в шлем, а также даёт основания надеяться, что в случае аварии нос останется с вами весь и целиком. С другой стороны, между темным визором и «челюстью» шойки остается довольно широкая щель, через которую, как назло, прямо в глаза попадает отразившийся от зеркал свет заходящего за спиной солнца.

  • Рычажок, выдвигающий визор, маленький, тугой и далеко не с первого раза нащупывается на поверхности шлема (дело привычки, конечно).
  • Хотя визор фиксируется только в одном положении – убранном, за счет тугого рычажка появляется возможность выставить его в любое промежуточное положение между полностью выдвинутым и полностью убранным. При этом он не дребезжит и не сползает.
  • Кроме того:
    • Крепление внутренней обивки на надбровной дуге четырьмя мелкими пластиковыми «кнопками» выглядит ненадежным – уже в свежекупленном шлеме наблюдалось легкое отслаивание. Эксплуатации не мешает и пока не прогрессирует, но потенциально – слабое место.

    • Реальный размер у GT-Air чуть меньше, чем у X-Spirit II той же мерки. Так, X-Spirit II размера L сел на голову слегка свободно, а L-ка GT-Air сидит очень плотно, хотя и без дискомфорта.
    • Ремешок расположен достаточно близко к шее – может давить на кадык.

    • Режима «вентиляции» у основного визора нет. То есть вообще. Минимум, на который можно его приоткрыть – «дыра» сантиметра в три.
    • Из-за защелки сбоку визор при открытии одной рукой постоянно перекашивает. Опять же, можно приноровиться, но раздражает.

    • Шлем неплохо оптимизирован для установки внутрь наушников или плоских динамиков, но аккуратная установка скалы все-таки потребовала небольшой доработки скальпелем крепежа внутренней обивки – иначе слишком сильно переламывались провода динамиков или не удавалось нормально спрятать их под обивку.
    • Очки под шлем влезают вполне комфортно – кроме уже упоминавшегося запаса пространства за темным визором, удобства также добавляет стык двух подушек внутренней обивки, в который как раз замечательно ложатся дужки.

    В остальном же практически соглашусь с автором предыдущего обзора: Shoei GT-Air – каска весьма приятная в эксплуатации, тихая, удобная, хорошо укомплектованная, с офигительным горизонтальным обзором.

    Переходя к цене, хочется отметить следующее: мой шлем обошелся мне приблизительно в 18к, на черный монотон хватило бы и вообще пятнадцати и этих денег за хороший шлем не жалко.
    С другой стороны, начиная сравнивать наши локальные ценники, понимаешь, что схожий по функционалу Caberg EGO почти в три раза дешевле. Да, он обладает менее продуманной вентиляцией и более простой внутренней обивкой, но можно ли сказать, что Shoei в три раза лучше по всем параметрам? Увы, я так не считаю, а в отдельных мелочах мой Caberg нравился мне даже больше.

    Резюмируя – это шои, мы в России, а в каберге я теперь на джимкану катаю.

    [Updated]
    О том, как я провел кабели скалы в шлеме.

    Для начала — снял нижний отсекатель и щеку. Сделал в пластике крепления щеки прорезь от края до овального отверстия, завел туда кабели наушников:

    После чего проложил их по стыку челюстной и затылочной части внутренней скорлупы, излишек длины шнурков спрятал под обивкой:

    Вторая прорезь в пластике появилась в ходе поиска оптимального маршрута укладки.

    Наконец, остается только установить на место щеку и нижний отсекатель.
    При этом необходимо следить чтобы провода от блока скалы до овального отверстия в пластике чрезмерно не натягивались, а шнур микрофона не пережимался в районе переднего крепления щеки (белый штырь между внешней и внутренней скорлупой на третьей фотке).

    В итоге — все красиво и аккуратно, провода ни за что не цепляются и не мешают. Кабели наушников слегка пережимаются пластиком, но не фатально если не производить каждодневную сборку-разборку.

    [Updated]
    Поправил размер картинок в прошлом апдейте.

    у меня точно такой же
    мне не нравится в этом шлеме одна вещь: это эта дебильная застежка! оставили бы 2 кольца! Регулировать ее неудобно, застежка широкая и бывает что давит на кадык… в общем не нра.
    И да, шлем реально маломерка: сравнивал с XR1100 по размерам: так вот Gt-air размера M, находится где то между L и M размерами XR1100

    Мотошлем Shoei GT-AIR REGALIA (синий) - от официального дилера Shoei - Интернет-магазин мотоэкипировки Экипман

    Мотошлем Shoei GT-AIR REGALIA (синий)

    Мотошлемы серии GT-Air идеально подойдут мотоциклистам, желающим ощутить всю прелесть сочетания спортивных дизайна и характеристик с удобством туристического шлема. Бренд Shoei всегда ярко выделяется на фоне остальных производителей безопасностью и удобством эксплуатации своих шлемов. Модель GT-Air уже проверена временем и огромным количеством мотоциклистов по всему миру.

    Оболочка мотошлемов Shoei GT-Air выполнена по уникальной технологии AIM+ (Advanced Integrated Matrix), которая подразумевает использование высокопрочного стекловолокна в сочетании с органическими волокнами. В результате монокок отличается небольшим весом, высоким уровнем жесткости и обладает отличными характеристиками безопасности.

    Внутренний интерьер Shoei GT-Air сконструирован с учетом трехмерной модели головы, что обеспечивает максимально комфортную посадку мотошлема. Также для данной модели выпускаются подушки щек в различных размерах, используя которые шлем можно подогнать под любые анатомические особенности строения головы и лица. Все внутренние части шлема съемные, их можно стирать.

    Вентиляция шлемов GT-Air представляет собой 3 отверстия для забора воздуха в передней части шлема и 4 отверстия для вывода воздуха. Развитая система каналов вентиляции позволяет комфортно ощущать себя в шлеме как на высоких, так и малых скоростях. Также шлем отличается низким уровнем шумности.

    Встроенный солнцезащитный визор QSV-1 аккуратно интегрирован в шлем без уменьшения слоя EPS и не нарушает целостность монокока. Таким образом, визор ничуть не снижает защитных характеристик шлема. Регулировать положение визора быстро и просто при помощи рычага с левой стороны, делать это удобно даже в мотоперчатках. Визор обладает антизапотевающими свойствами и защитой от царапин. Улавливает 99% ультрафиолетового излучения.

    Система фиксации шлема - застежка Micro-ratchet. Сделана из 100% нержавеющей стали. Удобна в использовании: застегнуть или расстегнуть шлем можно даже в мотоперчатках. При этом простота эксплуатации нисколько не повлияла на надежность застежки.

    E.Q.R.S. (Emergency Quick Release System) - это система аварийного снятия шлема, которая помогает в считанные секунды освободить голову мотоциклиста в случае аварии. Любой человек может извлечь щеки подкладки за специальные зацепы красного цвета, тем самым обеспечив свободное пространство вокруг головы. Далее шлем может быть снят с минимальным воздействием на голову и шею мотоциклиста.

    Соотношение размера шлема Shoei и обхвата головы:

    10U-SH-01 для SHOEI GT-Air

    Каталог

    Bluetooth мотогарнитура Sena 10U разработана специально для шлемов премиум класса Shoei, Schuberth и Arai. Гарнитура встраивается непосредственно в шлем. Данная Bluetooth коммуникационная система передовая инновационная разработка, без ложной скромности великолепное решение для райдеров всего мира. Первоначальный выпуск Sena 10U включает в себя модификации для следующих моделей шлемов: Shoei GT-Air, Shoei Neotec, Schuberth C3/C3 Pro, а также закрытых шлемов Arai, с последующей возможностью новых модификаций.

    В комплекте к гарнитуре идёт Sena Handlebar Remote bluetooth, пульт дистанционного управления для установки на руль мотоцикла, который был специально разработан для удобства райдера и расширения возможностей управления гарнитурами Sena. С Bluetooth пультом ДУ вы сможете управлять гарнитурой, меньше отвлекаясь при вождении на дороге.

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    • Bluetooth 4.1;
    • Bluetooth дистанционное управление на руль в комплекте поставки;
    • Интерком до 4-х участников на расстоянии до 1,6 км на открытой местности;
    • Универсальный Интерком;
    • Усовершенствованная система шумоподавления;
    • Интуитивно понятное голосовое управление;
    • Встроенное FM-радио, сканирование и сохранение станций;
    • Одновременное прослушивание нескольких источников;
    • Полный комплект для крепления к шлему;
    • Совместное прослушивание музыки;
    • Кристально чистое и качественное звучание в формате HD.

    Shoei GT-AIR

    Внутренний солнцезащитный козырек позаимствован SHOEI у модульной (flip-up) модели NEO-TEC. Теперь его преимуществами можно наслаждаться и в закрытой модели (full-face).

    Но этим нововведения не ограничиваются. Для проектировщиков SHOEI всегда на первом месте стоит сочетание хороших эксплуатационных качеств и необычного дизайна, всегда доставляющее радость обладателям шлема. В агрессивной форме GT-Air заключено все, чем должен обладать закрытый туристический мотошлем.

    Основными пользователями являются мотоциклисты, предъявляющие высокие требования, например, сочетание «спортивных» качеств с практичностью и удобством туристических мотоциклетных шлемов.

    • Первоклассный закрытый шлем с характеристиками, необходимыми в первую очередь для мототуристов

    • Усовершенствованный дизайн, приятный любому мотоциклисту

    • Универсальные характеристики с точки зрения спортивности и удобства, соответствующие требованиям опытных мотоциклистов.

    Прорыв в дизайне

    • Компактность конструкции внутреннего солнцезащитного козырька

    • Спортивный внешний вид

    • Передовое исполнение конструкции обеспечивает низкий уровень шума, гарантирующий комфортную езду в туристической манере

    Прорыв в комфорте (удобство для мотоциклистов)

    • Щиток CNS-1 + система антизапотевания Pinlock

    • Солнцезащитный козырек QSV-1

    • Полностью съемная внутренняя обивка + усовершенствованная система посадки и фиксации

    • Внутренняя обивка - звукоизолятор

    • Система застежки Micro Ratchet

    Прорыв в безопасности (безопасность, опирающаяся на высшее качество и комфорт)

    • Удобное размещение механизма внутреннего козырька достигнуто не за счет уменьшения толщины внутренней обивки

    • Наружная оболочка выполнена по технологии AIM с использованием секционной структуры внутренней отделки

    • Система быстрого аварийного открывания (E.Q.R.S.)

    • Щиток CNS-1 + система антизапотевания Pinlock + система блокировки щитка

    Улучшенная форма, изящная и компактная

    Несмотря на наличие внутреннего солнцезащитного козырька, который для обычного закрытого шлема-интеграла является дополнительным оборудованием, GT-Air не выглядит громоздким благодаря своему прекрасному дизайну, а не за счет уменьшения пространства для поглощения удара.

    Кроме того, для управления солнцезащитным козырьком и элементами системы вентиляции предусмотрен рычаг, обеспечивающий простоту и уверенность манипулирования даже в толстой зимней перчатке.

    Спортивная и агрессивная форма

    SHOEI создавала эту модель не только для мототуризма. В ней реализованы все качества, способные удовлетворить требования опытного мотоциклиста, в том числе хорошая обзорность и спортивный стиль.

    Щиток CNS-1 и новая конструкция основания щитка

    Шлем GT-Air оснащен таким же щитком, что и модель NEO-TEC. Традиционный щиток, производимый методом литья под давлением, впервые представленный компанией SHOEI в 1983 году и с тех пор постоянно совершенствуемый, обеспечивает как отличную видимость без искажений, так и снижает уровень шума от встречного потока воздуха. Как и в NEOTEC, предусмотрено стандартное покрытие Pinlock (см. следующий раздел). При этом дополнительно усовершенствована конструкция системы основания щитка шлема-интеграла QR-N от NEOTEC. Двумя простыми движениями - опустить и прижать щиток плотно прижимается к уплотнению лицевого проема, предотвращая проникновение дождя, ветра и шума. Его, как и в предыдущих моделях, можно зафиксировать или снять одним касанием.

    Система антизапотевания Pinlock

    Используется стандартизированная система Pinlock для обеспечения комфорта и безопасности езды, предотвращая запотевание щитка даже в неблагоприятных погодных условиях – например, при неожиданном ливне или при езде при низких температурах зимой. Система перекрывает практически все поле зрения, за счет чего обеспечивается дополнительное удобство.

    Однако даже при наличии системы Pinlock щиток может запотеть в случае высокой внутренней влажности или сильного перепада температур внутри и снаружи шлема. Поэтому система Pinlock дополняется стандартной маской Breath Guard F, которая помогает предотвратить запотевание щитка.

    Солнцезащитный козырек QSV-1

    Впервые в истории компании SHOEI для полностью закрытого шлема предусмотрен встроенный солнцезащитный козырек CSV-1. Его можно легко и быстро приспособить к изменению погодных условий или дорожной ситуации, тем самым способствуя повышению безопасности движения. Как и в NEOTEC и J-Cruise, толщина обивки обеспечена за счет изменения конструкции внешней оболочки, а не за счет уменьшения толщины внутренней обивки. А поскольку дизайну было уделено особое внимание, шлем не выглядит крупным. Конечно, солнцезащитный козырек может быть без особого труда зафиксирован в определенном положении, демонтирован или заменен.

    Рычаг солнцезащитного козырька

    Система управления расположена слева и обеспечивает простоту обращения даже в перчатке. Во избежание случайного падения козырька, ползунок можно зафиксировать.

    Внутренний козырек, подобно ветровому щитку, также изготавливается методом литья под давлением. Он отличается высокими оптическими характеристиками, соответствующими строгим стандартам Европы и США на солнцезащитные очки. Козырек обработан против запотевания и царапин и задерживает более 99% ультрафиолетового излучения. Кромки козырька сглажены для обеспечения безопасности мотоциклиста в случае аварии.

    Характеристики системы вентиляции шлема

    Верхний забор воздуха

    2 впускных отверстия служат для приема потока наружного воздуха и эффективной подачи его внутрь.

    При этом в задней части предусмотрено 1 выпускное отверстие, эффективно отводящее через корпус солнцезащитного козырька горячий воздух, образующийся вокруг щитка.

    Верхнее воздуховыпускное отверстие

    Расположение и форма получены на основе опыта, накопленного при проведении экспериментов в аэродинамической трубе. В результате анализа положения мотоциклиста были выбраны наилучшие расположение и форма для любого класса мотоцикла.

    Нижний забор воздуха

    Заслонка отверстия нижнего забора воздуха имеет агрессивную форму, напоминающую резко очерченную нижнюю челюсть как воплощение мужественности. В закрытом состоянии она плотно прилегает, а в открытом обеспечивает эффективную вентиляцию. Поступающий через нее воздух проходит через оттаиватель и отводит горячий воздух, образующийся вокруг лица.

    Все верхние и нижние элементы вентиляции открываются и закрываются за счет плавного перемещения соответствующих заслонок, что обеспечивает простоту управления рукой в перчатке.

    Внутренняя отделка в новом исполнении

    Центральная накладка, подщечная надставка и чехол подбородочного ремня легко демонтируются для обслуживания. Благодаря возможности дополнительного приобретения накладок различной толщины можно выполнить точную регулировку посадки. Чтобы шлемом было удобно пользоваться и легко его снимать, а также для обеспечения плотной посадки и эффективного впитывания пота, на различных участках использованы различные ткани. Плотную фиксацию и удобную посадку обеспечивают слои пенополиуретана, толщина которых различается на разных участках.

    Также предусмотрено место для системы связи пассажира и водителя (интеркома), применение которой распространено среди мототуристов. Особое внимание было уделено форме подщечной надставки и регулировке жесткости пенополиуретана на различных участках, за счет чего устраняется зазор, что повышает бесшумность и обеспечивает соответствие различным формам очков.

    Устройство для обеспечения бесшумности

    Во избежание задувания ветра и проникновения шума предусмотрена стандартная подбородочная шторка. Кроме того, ограничивается проникновение шума из нижней части шлема благодаря применению акустической подложки, за счет чего сохраняется рациональная форма и удобство посадки.

    Подбородочный ремень с системой застежки типа Micro Ratchet

    Подбородочный ремень с системой застежки типа Micro Ratchet обеспечивает такую же простоту ношения и снятия, как и в NEOTEC. Пряжка, выполненная из нержавеющей стали вместо пластика, обладает достаточной прочностью. При выборе конструкции из 2 свободных захватов и дополнительной конструкции защиты от расцепления подбородочного ремня, если только не будет поднят вверх на достаточный уровень разблокировочный язычок, учитывались соображения безопасности.

    Компания SHOEI всегда стремится к высокому качеству, что отражается в разрабатываемой ею продукции. Безопасность, подкрепленная качеством, обеспечивает эффективность в непредвиденных ситуациях

    Оболочка AIM + 2-слойная обивка

    AIM (Advanced Integrated Martix) является собственной высокоэффективной конструкцией оболочки компании SHOEI, которая отличается небольшим весом, жесткостью и упругостью благодаря сложным переплетениям слоев прочного стекловолокна и органических волокон. Хорошо сбалансированное сочетание оболочки и 2 слоев обивки различной прочности обеспечивает высокие характеристики безопасности в строгом соответствии со стандартами безопасности различных стран и регионов мира.

    Система быстрого аварийного открывания (E.Q.R.S.) помогает стороннему лицу (например, персоналу скорой помощи), снять шлем с мотоциклиста в случае аварии. Подщечная надставка легко снимается снаружи, за счет чего обеспечивается свободное пространство вокруг головы. Шлем может быть снят с минимумом воздействия на мотоциклиста.

    Ударопоглощающая обивка секционной конструкции

    Применение оптимальной плотности на каждом участке обивки обеспечивает отличные ударопоглощающие свойства и позволяет избежать бесполезного увеличения размеров оболочки, сохранив легкий вес и компактность шлема.

    Стандартная цветовая гамма