Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Multitronics Pu-4tc парктроник img-1

инструкция Multitronics Pu-4tc парктроник

Рейтинг: 4.0/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Парктроники Multitronics PU-4TC

Chevrolet Lacetti Лачик › Бортжурнал › Парктроники Multitronics PU-4TC

Недавно у меня был день рождения и одним из подарков оказались парктроники Multitronics PU-4TC.


В небольшой коробке лежали:
• 4 парктроника;
• блок управления парктрониками;
• провода для подключения;
• фреза для дрели.
Все оказалось довольно качественно сделано, что несомненно порадовало.
Сразу решил, что устанавливать их буду сам, так как цена за установку необоснованно высока. Собрав всю необходимую информацию, я приступил к делу.
Чтобы не снимать задний бампер, Лачик был поставлен на яму. В соответствии с инструкцией, парктроники необходимо устанавливать на высоте 50-70см от земли. Забравшись в яму, я нащупал верхнюю часть усилителя бампера и приклеил с лицевой стороны бампера малярный скотч выше этой границы по всей его длине. Всю разметку сделал на скотче. За центр взял замок багажника и от него разметил точки установки парктроников в соответствии с инструкцией.
Набив колышком центральные точки, снял скотч и просверлил 4 отверстия. Сразу скажу, что самым тяжелым было собраться с духом и сделать дырки в любимой машине. На практике все оказалось гораздо проще. Бампер великолепно сверлился и никаких трещин, или что-либо в этом роде, не пошло.

Бампер после сверления


Каждый парктроник имеет свой верх и низ. Это указано на самом парктронике стрелочкой UP, а также на каждом проводе парктроника приклеена бумажка с наименованием парктроника ( левый, центральный левый, центральный правый и правый).
Вставить парктроники, вытащить провода и закрепить их к кузову авто не составило труда.
Далее пришлось разобрать обшивку багажника, которая держится на клипсах и нескольких шурупах. Слева и справа в багажнике имеются отверстия, которые закрыты резиновыми заглушками, через которые и было решено вести провода. Прорезав в резинке отверстие, я завел все провода в багажник.


Блок управления парктрониками был установлен в левую часть багажника на двусторонний скотч. На обратной стороне блока есть четкая схема подключения парктроников к нему. Все провода, длина которых оказалась чрезмерно велика, были удачно спрятаны в кузов и закреплены хомутами, чтоб не болтались просто так.

Блок управления парктрониками


Из блока управления парктрониками выходит 4 провода: черный, желтый, красный и черный с штекером.
Черный необходимо кинуть на кузов авто.


Красный на фонарь заднего хода

Провод к фонарю заднего хода


Желтый к фонарю стоп-сигнала.

Провод к фонарю стоп-сигнала


А черный с штекером необходимо провести по порогам салона к бортовому компьютеру.

Провод к Бортовому компьютеру


Место подключения провода к бортовому компьютеру отличается в зависимости от модели БК и хорошо описано в инструкции.
В настройках БК необходимо указать тип парктроника — 2 и необходимый тип оповещения. Есть варианты: оповещение голосом; оповещение звуковыми сигналами; оповещение звуковым сигналом при критическом расстоянии.
Работа парктроников очень порадовала своей точностью. Шкала измерения изменяется по 10см, а критичное расстояние имеет значение в 30см. Парктроники включаются при работе задней скорости, а также включаются 2 центральных парктроника при удержании педали тормоза, что несомненно удобно для контроля отката авто при трогании с места на горке.
В общем, новинке очень рад. К габаритам Лачика привык уже давно, но парктроники значительно облегчают жизнь при парковке в узких местах.

Другие статьи

Парктроник Multitronics PU-4TC Черные датчики

Парктроник Multitronics PU-4TC черный Описание парковочный радар Multitronics PU-4TC черный

Парковочный радар Multitronics PU-4TC черный включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:

  • Multitronics TC 750
  • Multitronics TC 740
  • Multitronics VC 731
  • Multitronics VC 730
  • Multitronics RC-700
  • Multitronics MPC 800
  • Multitronics C 590
  • Multitronics CL 590
  • Multitronics C 570
  • Multitronics CL 570
  • Multitronics CL 550
  • Multitronics VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • Multitronics TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • Multitronics RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
  • Multitronics RI-500V
  • Multitronics SE-50V / SL-50V

Допускается дата прошивки БК от 17.01.2010

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара – функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.

Функция “Фаркоп” предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.

Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!

При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!

Комплектация Multitronics PU-4tc черный:

Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны - Почта России. Деловые Линии.

Стоимость и срок доставки:

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Почта России - http://www.pochta.ru

Деловые Линии - http://www.dellin.ru

Международные отправления - http://www.17track.net

Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.

Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.

Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")

Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.

Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.

2. По предоплате на банковскую карту

То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik

Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.

Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2000 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.

Парктроник Multitronics PU 4TC - купить в интернет-магазине

Парктроник Multitronics PU 4TC

Парковочный радар Multitronics PU 4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок.

Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только с бортовыми компьютерами Multitronics.

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

При подключении двух парктроников к компьютеру, спереди и сзади автомобиля, понадобиться опциональный кабель ШП-8 . Его необходимость обусловлена наличием в самих компьютерах Multitronics только одного разъема подключения парковочного радара.

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена, и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосомрасстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук.

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.

Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.


Пример. сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

Режим самодиагностики произведет тестирование всех датчиков на исправность при каждом включении партроника. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.

При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.

Режимы работы переднего парктроника:

  • Вкл. постоянно - при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
  • Вкл. 3 сек. - передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
  • Вкл. при движении назад - передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.

На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.

При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.

При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания расстояния (1сек) - 1,38м!

Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!

При установке в качестве переднего парковочного радара запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!

Парктроник Multitronics PU-4TC - парковочные радары для маршрутных компьютеров Multitronics

Multitronics PU-4TC - парковочный радар для бортовых компьютеров Мультитроникс. Включает в себя 4 датчика серого или черного цвета и системный блок. При включении задней передачи бортовой компьютер выводит на дисплей информацию о том, что датчики начали сканировать предметы в зоне охвата парковочных радаров.

На дисплее выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков. При этом происходит голосовое проговаривание или тональное оповещение (выбирается в настройках маршрутного компьютера).

Существуют некоторые факторы, которые могут повлиять на работу датчиков - неровная дорога, снег, дождь или загрязнение датчиков парковки. Для устранения этих факторов имеется возможность уменьшить чувствительность парковочного радара.

Основные особенности парктроника Multitronics
  • Функция “Фаркоп” - предназначена для исключения из зоны охвата выступающих предметов за пределы бампера (фаркоп, запасное колесо и т.п.).
  • Автоматическое включение парктроника при включении задней скорости.
  • Высокое быстродействие - частота обновления информации на экране составляет 0.12 сек.
  • Автоматическое определение ближайшего препятствия.
  • 4 ультразвуковых датчика позволяют полностью исключить “мертвые“ зоны автомобиля.
  • Возможность выбора предупреждающего сигнала.
  • Установка чувствительности датчиков.
  • Самодиагностика при включении парктроника.
  • Возможность временного отключения.
Данный парковочный радар работает со следующими моделями маршрутных компьютеров:
  • TC 750 / TC 740
  • VC731 / VC730
  • RC-700
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • C-590 / CL-590
  • VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
  • RI-500V
  • SE-50V / SL-50V
Инструкция по установке

Интернет-магазин автоэлектроники Автореал Парктроник Multitronics PU-4TC

Парктроник Multitronics PU-4TC Описание товара

Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:
VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33)
TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33)
RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33)
RI-500V
SE-50V / SL-50V
дата прошивки от 17.01.2010 или позднее


Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

  • Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
  • На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
  • На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
  • При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
  • Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
  • Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
  • Автоматическое включение парктроника при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
  • Высокое быстродействие
  • Частота обновления информации на экране 0,12 сек! Данная скорость сохраняется и при увеличении количества датчиков (вперед и назад), в то время как у изделий других производителей скорость обновления информацией падает пропорционально количеству дополнительных датчиков.
  • Автоматическое определение ближайшего препятствия
  • На дисплее бортового компьютера отображается несколько расстояний от датчиков до препятствий (слева, центр, справа), озвучивается минимальное расстояние.
  • 4 ультразвуковых датчика
  • позволяют практически полностью исключить "мертвые" зоны сзади автомобиля.
  • Подключение к маршрутным бортовым компьютерам
  • Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместо с бортовыми компьютерами Multitronics:

VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33)
TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33)
RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33)
RI-500V
SE-50V / SL-50V
дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

  • Возможность выбора предупреждающего сигнала
  • проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
  • тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
  • предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30. 100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
  • только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
  • Установка чувствительности датчиков парктроника функция защищена патентом РФ
  • Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.
  • Установка порога предупреждения
  • мелодией для расстояний 30. 100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
  • Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат"
  • Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме. Данная функция не рекомендуется к использованию на автомобилях с автоматической коробкой передач.
  • Самодиагностика
  • Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.
  • Работа в качестве переднего парктроника

При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.
"Фаркоп"
Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.
Отключение боковых датчиков
при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
Временное отключение парктроника
Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.
Режимы работы переднего парктроника:
Вкл. постоянно - при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
Вкл. 3 сек. - передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
Вкл. при движении назад - передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.

На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
В парктронике Multitronics PU-4TC в центральной группе отображается расстояние до ближайшего препятствия, определяемого центральными датчиками.

При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.

При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания расстояния (1сек) - 1,38м!
Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!
При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!

  • Системный блок.
  • Датчики парковки.
  • Шлейф для связи с МК.
  • Сверло.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.
Похожие товары

Multitronics PU-4TC инструкция, характеристики, форум

Multitronics PU-4TC инструкция, характеристики, форум

Автоматическое включение парктроника
Высокое быстродействие
Автоматическое определение ближайшего препятствия
Возможность выбора предупреждающего сигнала
Установка чувствительности датчиков парктроника
Установка порога предупреждения
Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат"
Работа в качестве переднего парктроника
"Фаркоп" - Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания
Отключение боковых датчиков
Временное отключение парктроника

Диагностика и предупреждения

Самодиагностика - Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика
Установка порога предупреждения - мелодиейдля расстояний 30. 100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый) - интернет-магазин Dustershop77

Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый)

Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:

  • TC 750 / TC 740
  • VC731 / VC730
  • RC-700
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • C-590 / CL-590
  • VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
  • RI-500V
  • SE-50V / SL-50V

дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходитпроговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.

Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

Автоматическое включение парктроника

при включении задней передачи или от стоп-сигнала.

Частота обновления информации на экране 0,12 сек! Данная скорость сохраняется и при увеличении количества датчиков (вперед и назад), в то время как у изделий других производителей скорость обновления информацией падает пропорционально количеству дополнительных датчиков.

Автоматическое определение ближайшего препятствия

На дисплее бортового компьютера отображается несколько расстояний от датчиков до препятствий (слева, центр, справа), озвучивается минимальное расстояние.

4 ультразвуковых датчика

позволяют практически полностью исключить "мертвые" зоны сзади автомобиля.

Подключение к маршрутным бортовым компьютерам

Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместо с бортовыми компьютерами Multitronics:

  • TC 750 / TC 740
  • VC731 / VC730
  • RC-700
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • C-590 / CL-590
  • VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
  • RI-500V
  • SE-50V / SL-50V

дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

Возможность выбора предупреждающего сигнала

  • проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
  • тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
  • предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30. 100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
  • только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.

Установка чувствительности датчиков парктроника функция защищена патентом РФ

Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.

Установка порога предупреждения

мелодией для расстояний 30. 100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат"

Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.

Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.

Работа в качестве переднего парктроника

При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.

Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.

Отключение боковых датчиков

при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.

Временное отключение парктроника

Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

Режимы работы переднего парктроника :

  • Вкл. постоянно - при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
  • Вкл. 3 сек. - передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
  • Вкл. при движении назад - передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.

На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.

При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.

При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания расстояния (1сек) - 1,38м!

Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!

При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!

  1. Системный блок.
  2. Датчики парковки.
  3. Шлейф для связи с МК.
  4. Сверло.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.


Отзывы к товару Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый):

Купить на заказ этот товар

Multitronics PU-4TC купить, отзывы

Multitronics PU-4TC парктроник

Алексей - 17/10/2014
Приобрел, установил PU-4TC вместо старого парктроника. Да, значительно удобнее и информативнее, если бы ни одно "но". Оказался неисправным один из четырех датчиков. Все время выдает 0 метров. Техподдержка мультитроникса "перевела стрелки" на дистрибьютера (на чьем сайте мы находимся). После первого телефонного разговора меня заверили, что вопрос будет решен и мне перезвонят. Дальнейшие звонки остаются без ответа. Мой номер уже в черном списке? Неужели большая проблема поменять копеечный датчик?

Екатерина - 21/11/2013
При покупке машины решила сэкономить на парктрониках, о чем потом жалела. Поэтому необходимость заставила обратиться к профессионалам, которые рассказали мне про существование Multitronics. После того, как все было установлено, я начала парковаться в такие места, куда раньше себе и не могла представить, что смогу въехать, никого при этом не задев. Штука очень удобная, функциональная и без особых заморочек, что женщине за рулем важно! За минимальные деньги можно получить такой большой комфорт!

Виктория - 20/11/2013
Когда я гуляла с коляской, собрать все бордюры было моим "любимым" делом, особенно если надо было куда-то протискиваться. Поэтому когда получила права, первым делом купила видеорегистратор и эту штуку. Приобретению не нарадуюсь, т. к. в автосалоне предлагали это же как опцию, только аж за 50 тыс. рублей. Как говорится, no comments.


Оставьте свой отзыв о Multitronics PU-4TC парктроник!