Категория: Инструкции
Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 9 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 2 Mb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
SCHER-KHAN MAGICAR 9 инструкция
Формат файла: pdf
Руководство по установке
Информация, описание, технические характеристики изделияОписание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалуЗдесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "SCHER-KHAN MAGICAR 9 - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.
Copyright © TechFile 2013 - 2016
Если Вы найдете в каком-либо из магазинов Уфы сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 по цене ниже нашей - мы сделаем цену еще ниже!
Scher-Khan Magicar 9 – это автомобильная охранная система премиум-класса. Она обеспечивает двустороннюю связь и автоматический запуск двигателя. Эта система также подключается к автомобилям с шиной CAN. Процесс монтажа этой системы намного упрощён, так как используется минимальное количество проводов, и установить сигнализацию можно в наиболее труднодоступных участках авто. Это качество – скрытная установка - намного уменьшает возможность угона. Система с помощью брелока или же внешнего устройства дистанционно запускает автомобиль, чтобы прогреть его зимой или охладить летом. Периодически система измеряет напряжение бортовой сети автомобиля. Если аккумулятор слишком сильно разряжается, Scher-Khan Magicar 9 автоматически запускает двигатель, во время чего заряжается аккумулятор. Удобный в использовании брелок-коммуникатор, оснащённый 4-мя кнопками и ЖК-дисплеем, отображает все нужные вам данные об автомобиле. Двусторонняя связь работает замечательно, даже если вы ушли на 2 км. А если вы пропустили какое-то сообщение, система напомнит об этом визуально, виброзвонком или же звуковыми сигналами.
Хотите купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9, но не уверены, что она Вам подойдет? Звоните по телефонам в Уфе (347) 266-46-40 или 8-927-236-46-40, и консультанты интернет-магазина AutoSecurity расскажут Вам о всех особенностях данной сигнализации.
Функции брелока-коммуникатора сигнализации Scher-Khan Magicar 9
Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
Отображение информации на ЖК-экране
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO
Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны
Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
Вибрационный звонок
Дальняя связь до 2000 м с процессорным блоком
Индикация разряда батареи
Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
Индикация температуры в салоне автомобиля
Индикация текущего времени
Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы с точностью до секунды
Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
Экономичное питание (один элемент ААА)
Функции процессорного блока сигнализации Scher-Khan Magicar 9
Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15, -25, +60 °С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В
Возможность подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных
Возможность работы в режиме «Slave» (управление системой посредством штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN
Контроль работы двигателя с помощью датчика уровня напряжения бортовой сети, датчика генератора, датчика тахометрического сигнала
Возможность установки точного времени запуска двигателя
Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
Учет задержки выключения салонного света (три режима)
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника
Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
Режим охраны без сигналов сирены
Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) остановка/снятие охраны без сигналов сирены
Электронная защита по току всех слаботочных выходов
Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР)
Программирование событий для включения двух дополнительных каналов
Функция «Турботаймер» – задержка выключения зажигания от 1 до 6 мин
Охрана с работающим двигателем
Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
Программирование количества импульсов для запирания и отпирания ЦЗ
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъемников)
Режим ПАНИКА или JackStop™
Функция СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки/снятия режима охраны
Предупреждение о включенных габаритных огнях
Режим иммобилайзера
Служебный режим VALET
Внимание! Невозможен автоматический запуск двигателя только по температуре или только по низкому напряжению АКБ. Условие включение запуска по таймеру является обязательным.
Внимание! Во время программирования система обязательно должна быть снята с охраны и зажигание в автомобиле должно быть выключено. Так же отключен режим «Свободные руки» и желательно открыта дверь, чтобы не произошло перепостановки в охрану во время программирования.
1. Настройка автозапуска по времени (каждые 2, 4 или 8 часов)
а) Вход в режим программирования функций осуществляется долгим нажатием кнопок I+IV.
b) Для активации режима автозапуска по времени, 13 раз последовательно нажимаем кнопку IV (сирена издает звуковой сигнал после каждого нажатия кнопки; то есть нажимаем один раз, слышим звуковой сигнал, нажимаем второй раз - слышим звуковой сигнал и так 13 раз)
с) Дождаться, пока сирена «отпикает» 13 раз подряд.
d) Затем выбираем необходимое время автозапуска – кнопка II - 8 часов, III - 4 часа или IV - 2 часа.
e) После этого с брелока нужно включить таймер. Нажать одновременно II+IV коротко, на дисплее появится надпись "timer". Если она до программирования была активирована (горела), её нужно выключить (также II+IV) и включить снова.
2. Настройка автозапуска по температуре (при достижении t? в салоне -15, -25, +60)
Для корректной работы автозапуска по достижении температуры надо выполнить 3 шага:
1. Включить запуск по таймеру (режим 1-13 в II, III или IV) – [см. 1. – a), b), c)]
2. Включить контроль температуры (режим 1-21 в II, III или IV)
a. Напомним, вход в режим программирования функций осуществляется долгим нажатием кнопок I+IV.
b. Для активации режима автозапуска по температуре, 21 раз последовательно нажимаем кнопку IV (сирена издает звуковой сигнал после каждого нажатия кнопки; то есть нажимаем один раз, слышим звуковой сигнал, нажимаем второй раз - слышим звуковой сигнал и так 21 раз)
c. Дождаться, пока сирена «отпикает» 21 раз подряд.
d. Затем выбираем необходимую температуру автозапуска – кнопка II - (-15), III - (на -25) или IV - (+60).
e. После этого с брелока нужно включить таймер. Нажать одновременно II+IV коротко, на дисплее появится надпись "timer". Если она до программирования была активирована (горела), её нужно выключить (также II+IV) и включить снова.
3. Настройка автозапуска по бортовому напряжению
Реализация отсрочки таймерного запуска вплоть до момента, разрядки аккумуляторной батареи до 11.5 В, осуществляется следующим образом:
1. Включить запуск по таймеру (режим 1-13 в II, III или IV) – [см. 1. – a), b), c)]
a) Вход в режим программирования функций – долгое нажатие кнопок I+IV.
b) Для активации режима автозапуска по напряжению, 20 раз последовательно нажимаем кнопку IV (сирена издает звуковой сигнал после каждого нажатия кнопки; то есть нажимаем один раз, слышим звуковой сигнал, нажимаем второй раз - слышим звуковой сигнал и так 20 раз)
с) Дождаться, пока сирена «отпикает» 20 раз подряд.
d) Таким образом будет осуществлен вход в режим программирования функции «Ограничение таймерных запусков по напряжению АКБ».
e) После этого необходимо нажать кнопку II для активации режима.
да и не смог настроить время прогрева стоит 15 мин ! надо 25 сделать все по инструкции в чем может быть дело. скажите куда подъехать в городе Екатеринбург для настройки !. сигнализация досталась с автомобилем !
Автосигнализация с дистанционным запуском двигателя. Модель 2009 года, создана для реализации в автосалонах. Быстрая инсталляция обусловлена наличием встроенного CAN модуля для сопряжения с штатной цифровой шиной автомобиля.
Основные возможности автосигнализации:Гарантия на сигнализацию 5 лет.
01.05.2015, 13:12 #1
Автосигнализация scher-khan magicar 9Скачать инструкцию на scher khan logicar 1 руководство по установке автомобильной охранной системы с двусторонней связью.
Установка автосигнализации самостоятельно, перед установкой системы внимательно изучите данное руководство при прокладке. Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы с точностью до секунды автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или механической коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа) по команде с брелока по команде от внешнего устройства по достижению температуры -15 -25 60 с по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 в возможность работы в режиме slave (управление системой посредством штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных can контроль работы двигателя с помощью датчика уровня напряжения бортовой сети, датчика генератора, датчика тахометрического сигнала силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) остановкаснятие охраны без сигналов сирены программирование алгоритма работы цз для управления функцией комфорт (закрытие электролюка, электростеклоподъемников) потеряли инструкцию к вашей автосигнализации? Или возможно у вас не оказалось инструкции по эксплуатации в комплекте? Вам подарили или вы нашли старую автосигнализацию но описания ее функций нет? Это не проблема, на нашем сайте вы найдете большой выбор руководств по использованию автосигнализаций от практически всех производителей.
Во избежание случайного нажатия на кнопки брелока, существует функция блокировки кнопок, которая автоматически разблокируется, в случае нарушения безопасности. Датчик scher khan sw 2 предназначен для работы в составе автомобильного охранного. Любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, петербурге и т.
Сигнализация шерхан 9 инструкция по эксплуатацииОтветить с цитированием
02.05.2015, 16:22 #2
05.05.2015, 13:56 #3
Ответить с цитированием
05.05.2015, 19:27 #4
Ответить с цитированием
07.05.2015, 15:45 #5
08.05.2015, 17:35 #6
Ответить с цитированием
11.05.2015, 10:36 #7
Ответить с цитированием
12.05.2015, 20:27 #5
Ответить с цитированием
Метки этой темысигнализация, шерхан, 9, инструкция, по, эксплуатации, магнитола rcd 320 инструкция, сигнализация шерхан 9 инструкция по эксплуатации
Ваши праваВНИМАНИЕ. Эта сигнализация продаётся только для установки на ваш автомобиль в нашем автосервисе .
Элитная двустороння автомобильная охранная система SCHER-KHAN MAGICAR 9 с автоматическим запуском двигателя. Обладает функцией подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных.
SCHER-KHAN MAGICAR 9, благодаря применению современных решений, упрощает сложную процедуру монтажа охранной системы на автомобиль: нет необходимости искать сигналы различных электронных устройств по всему авто, количество соединительных проводов сведено к минимуму, инсталлировать сигнализацию можно в самых сложных и труднодоступных участках автомобиля, что значительно увеличивает противоугонные свойства охранной системы за счет возможности ее установки максимально скрытно.
Система способна дистанционно запускать автомобиль для прогрева двигателя зимой и охлаждения салона летом как при получении сигнала с брелока, так и по команде от внешнего устройства. Также возможно периодическое включение двигателя по таймеру в установленное время, а кроме этого, есть функция ограничения таймерных запусков по напряжению аккумуляторной батареи. Каждые 2, 4, 8 или 24 часа SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет измерять напряжение бортовой сети автомобиля. Если к этому времени аккумулятор разрядится до уровня 11,5 V, двигатель автоматически запустится. При каждом автозапуске происходит подзарядка аккумулятора, благодаря чему он постоянно находится в рабочем состоянии.
-Функции брелока-коммуникатора Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
-Отображение информации на ЖК-экране
-Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODETM PRO
-Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
-Дополнительный код подтверждения снятия с охраны
-Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
-Вибрационный звонок
-Дальняя связь до 2 000 м с процессорным блоком
-Индикация разряда батареи
-Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
-Индикация температуры в салоне автомобиля
-Индикация текущего времени
-Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы с точностью до секунды
-Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
-Экономичное питание (один элемент ААА).
-Функции процессорного блока Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15; -25; +60 °С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В
-Возможность подключения к шине CAN автомобиля для чтения и передачи данных
-Возможность работы в режиме «Slave» (управление системой посредством штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN
-Контроль работы двигателя с помощью датчика уровня напряжения бортовой сети, датчика генератора, датчика тахометрического сигнала
-Возможность установки точного времени запуска двигателя
-Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
-Учет задержки выключения салонного света (три режима)
-Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
-Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника
-Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
-Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
-Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
-Режим охраны без сигналов сирены
-Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) остановка/снятие охраны без сигналов сирены
-Электронная защита по току всех слаботочных выходов
-Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР)
-Программирование событий для включения двух дополнительных каналов
-Функция «Турботаймер» – задержка выключения зажигания от 1 до 6 мин.
-Охрана с работающим двигателем
-Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
-Программирование количества импульсов для запирания и отпирания ЦЗ
-Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъемников)
-Режим ПАНИКА или JackStop™
-Функция СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки/снятия режима охраны
-Предупреждение о включенных габаритных огнях
-Режим иммобилайзера
-Служебный режим VALET
На автомобильную охранную систему SCHER-KHAN MAGICAR 10 компания МЕГА-Ф предоставляет 5 лет гарантии.
28.12.2014 18:20 fin310190
добрый день. подскажите пожалуйста на основном брелке сигнализации показывается двойное время. как исправить?
29.12.2014 04:37 Автонаходка, Андрей ОльховскийЕдиная служба технической поддержки SCHER-KHAN: 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный).
25.11.2014 00:10 elfa84
Добрый день.Сигнализация шерхан 9. Периодически не запускается дистанционно выдает ошибку Er05. Хотя подготовка выполнена по правилам. Как можно это исправить?
25.11.2014 00:44 Автонаходка, Олег РахманинЗдравствуйте, нужно в сервис обратится.
20.10.2014 13:15 Сергей
Добрый день.Сигнализация шерха 9 не запускается дистанционно, при температуре -10 простоит всю ночь, высвечивает ошибку про 2,(зажигание включено), подходишь к а/м работает кондиционер, магнитолла, все горит а двигатель не работает. машина муррано 2013 г.в. запуск с кнопки. заранее спасибо.
20.10.2014 14:35 Автонаходка, Олег РахманинЗдравствуйте, скорее всего неправильное подключение, Вам необходимо обратится в сервис.
15.09.2014 11:44 Евгений
Здравствуйте.Такая проблема:при работающем двигателе не запираются двери,на брелке показывает замок закрыт(двери открываешь срабатывает сирена),и также заведенном авто с автозапуска не открываются двери.Происходит не постоянно,но очень часто Ford Focus 3 АКПП
15.09.2014 12:50 Автонаходка, Олег РахманинЗдравствуйте, единая служба технической поддержки SCHER-KHAN: 8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный).
24.03.2014 07:28 катерина
Скажи где вы находитесь? И номер телефона.
24.03.2014 11:00 Автонаходка, Олег РахманинЗдравствуйте, вот наши контакты .
10.12.2012 23:32 архипова василина
апишите пожалуйста как настроть автоподогрев на шерхане 9. пожалуйста
11.12.2012 18:15 Автонаходка, Олег РахманинЗдравствуйте, а он у Вас подключен. если да, то включить его можно прочитав инструкцию, там подробно этот процесс описан.
24.12.2011 16:16 виктор
проблемы в дист.запуске на опель вектре 2008 г.в.Сигнал доходит - жыыынь и все 0.Возможны ли проблемы из-за иммобел-ра
26.12.2011 14:20 Автонаходка, Олег РахманинВозможны, вам необходимо обратиться на сервис.
Использование CAN-шины автомобиля для подключения Scher-Khan Magicar 9 позволяет значительно упростить процесс установки системы и увеличить надежность защиты благодаря скрытному монтажу компонентов. Помимо этого, система имеет возможность работы в Slave-режиме, предоставляя владельцу осуществлять управление ее охранными и сервисными функциями со штатного брелока.
К характеристикам автосигнализации, возможным благодаря алгоритму кодирования сигналов Magic Code Pro 2, относятся: рекордная дальность действия (2000 м), высокая помехоустойчивость и непревзойденная помехостойкость. Данный алгоритм использует блочно-потоковое шифрование отправляемого пакета и при этом не передает ключи в открытый эфир, делая полностью бессмысленным перехват посылок. Дополнительную защиту от кодоподмены обеспечивает синхронизация по времени в некоторых режимах работы системы, т. е. выключение защиты только при полном совпадении времени на брелоке и центральном блоке. Активация доступной функции «поэтапное снятие с охраны» еще больше усложнит работу угонщика, делая ее практически невыполнимой.
В число возможностей Scher-Khan Magicar 9 входит дистанционный запуск двигателя владельцем с брелока и автоматический запуск по таймеру или уровню заряда аккумуляторной батареи: если аккумулятор разрядится до 11,5 В, двигатель будет запущен для поддержания батареи в рабочем состоянии. Брелок управления имеет жидкокристаллический дисплей, отображающий все данные о текущем состоянии автомобиля и охраны.
Отзывы о Scher-Khan Magicar 9Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.9799 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС))
ГОСТ Р 500092000 (Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний)
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR A. Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN MAGICAR A является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах, качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы.
НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR ASCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 800 м. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
СПИСОК ФУНКЦИЙ Функции брелока-коммуникатораВиды тревожного сигнала
Способы управленияКонтактные датчики (открытие двери, капота/ багажника, включение зажигания)
Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану
Датчик удара (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану)
Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле с возможностью его отключения после постановки на охрану
Использование защищенного алгоритма кодирования передаваемых команд и узкополосной FSK-модуляции, системы динамического кодирования, разделение каналов постановки и снятия режима охраны
Прочие параметрыПрименяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЬПри несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.)
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Установка процессорного блокаВыберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока.
Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.
Установка антенного блокаАнтенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +100С. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного блока к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.
Возможные места установки:Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +100С. При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Установка сиреныДля установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке моторного отсека автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления.
Установка датчиков капота и багажникаДля охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом техническому обслуживанию автомобиля.
Установка датчика удараВыберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора соответствующей зоны по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN1 1. Красный провод: (+ 12В, 30 А) питание постоянного тока от аккумулятораЭтот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала, на силовые цепи управления автоматическим запуском двигателя автомобиля.
Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.
2. Зеленый провод: (+ 12В, 30А) вход/выход на зажиганиеЭтот провод подает питание на провод «Зажигание 1» (15/1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадает при вращении стартера.
3. Белый провод: (+ 12В, 30А) выход на аксессуарыЭтот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания (клемма 75). На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON (Вкл.) замка зажигания и пропадать при вращении стартера.
4. Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажиганиеЭтот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3.
5. Чёрный провод: МАССАПодключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.
6. Желтый провод: (+ 12В, 30А) выход на стартерЭтот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (см. схему 1).
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN2 (СИНИЙ) 1. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сиренуДанный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Работа этого выхода программируется функцией 14 и одновременным нажатием на 0.5 сек. кнопок (I+II) брелока. Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищён от замыкания на массу встроенной электронной защитой.
Подключение к неавтономной сирене (поставляется в комплекте):
Подключение к автономной сирене (не входит в комплект):
Этот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от подключения серого провода. Это контакт № 30 внутреннего реле управления замком багажника.
Подключите серый/белый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля. Длительность сигнала зависит от значения программируемой функции 23. Заводское значение 0.5 сек.
3. Серый провод: вход, контакт № 87 внутреннего реле управления замком багажника, (10А)Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника. Это контакт № 87 внутреннего реле управления замком багажника. Подключите серый провод к массе или питанию. Провод защищен предохранителем, рассчитанным на ток не более 10А.
4. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего релеЭтот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или масса при включении указателя поворота налево.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма
5. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (7.5 А), контакт № 87 внутреннего релеЭтот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо. Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма
6. Красный/белый провод: вход, контакты № 30 внутренних реле управления аварийной сигнализацией, (15А)Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. Это контакты № 87 внутреннего реле управления аварийной сигнализацией.
Провод защищен предохранителем, рассчитанным на ток не более 15А.
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN3 (БЕЛЫЙ)Данный разъём предназначен для управления модулем центрального замка автомобиля или непосредственно электроприводами замков дверей. К выводам данного разъёма подключены контакты двух силовых встроенных реле управления центральным замком. Возможные схемы подключения приведены ниже.
1. Зелёный/белый провод: нормально разомкнутый (НР) контакт № 87 внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (15А). 2. Зелёный провод: переключающий контакт № 30 внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (15А). Этот провод защищён предохранителем 15А. 3. Зелёный/чёрный провод: нормально замкнутый (НЗ) контакт № 87а внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (15А). 4. Жёлтый/белый провод: нормально разомкнутый (НР) контакт № 87 внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (15А). 5. Жёлтый провод: переключающий контакт № 30 внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (15А). Этот провод защищён предохранителем 15А. 6. Жёлтый/чёрный провод: нормально замкнутый (НЗ) контакт № 87а внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (15А). 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4 (БЕЛЫЙ) 1. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/ багажникаКогда система стоит в режиме охраны, замыкание чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним серый/чёрный провод. Возможно подключение серого/чёрного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.
Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 10).
Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N40001N4007 или российские аналоги КД243 (А-Ж).
2. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огнейПрограммируемый вход, режим его работы задается функцией 220:
Не присоединяйте оранжевый провод, если не требуется использование его функций.
3. Оранжевый/чёрный провод: отрицательный датчик включенных габаритных огнейВсе функции оранжевого провода.
Программируемый вход, режим его работы задается функцией 220:
Не присоединяйте оранжевый/чёрный провод, если не требуется использование его функций.
Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя, процессорный блок не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадет напряжение +12В.
Подключите белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение +12В во время прогрева свечей.
Не используйте белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.
5. Белый/черный провод: отрицательный датчик свечей накаливанияИмеет все функции белого провода.
Подключите белый/черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей.
Не используйте белый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.
6. Красный провод: положительный датчик двериКогда система стоит в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызовет мгновенный переход охранной системы в режим тревоги.
Подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света (если используется вариант подключения, показанный на схеме 13), необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 22 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по схеме 15, учет задержки выключения салонного света не требуется, программируемая функция 22 может быть оставлена в заводском значении или установлена в значение IV.
7. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двериВсе функции красного провода. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света (если используются варианты подключения, показанные на схемах 11 и 12), необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 22 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по схеме 14, учет задержки выключения салонного света не требуется, программируемая функция 22 может быть оставлена в заводском значении или установлена в значение IV. При установке системы в автомобиль, в котором питание лампы освещения салона отключается при переходе штатных устройств в спящий режим, необходимо применение диодной развязки (схема 11).
8. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора)Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/ черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.
Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.
Подключение желтого/черного провода:
Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP1, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.
Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP1 в положение OFF (Выкл.). Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не работает двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при работающем двигателе от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске.
Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP1 в положение ON (Вкл.). При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:
Датчик пульсаций не должен реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора.
Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п. то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP2 в положение ON (Вкл.) высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель работает, и неправильная работа блока автоматического запуска.
9. Синий провод: отрицательный выход (-250мА) управления НР (Нормально Разомкнутым) или НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки зажигания или стартераЭтот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Если требуется выполнять блокировку зажигания, то программируемая функция 110 должна быть установлена в пользовательское значение (см. подробное описание программируемой функции 110)
В случае использования нормально замкнутого контакта реле (схема 1, вариант 2а) программируемая функция 27 должна быть установлена в заводское значение. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при постановке в режим охраны и пропадёт при снятии с режима охраны.
В случае использования нормально разомкнутого контакта реле (схема 1, вариант 2б) программируемая функция 27 должна быть установлена в пользовательское значение. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при снятии с режима охраны и пропадёт при постановке в режим охраны. При подключении руководствуйтесь схемой 1.
При выборе блокировки стартера программируемая функция 110 должна быть установлена в заводское значение. В этом случае стартер будет заблокирован от включения не только в режиме охраны, но и в режиме ТУРБО. Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.
2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN5 (БЕЛЫЙ)Подключите к данному разъёму датчик температуры. Датчик температуры входит в комплект поставки.
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN6 (КРАСНЫЙ)Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN6. Датчик удара входит в комплект поставки.
1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от датчика удараОтрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.
2. Красный провод: (+12В) питание датчика удараНа этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.
3. Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от датчика удараОтрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.
4. Чёрный провод: МАССА на датчик удараСигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN7 (БЕЛЫЙ)Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN7. Датчик вызова входит в комплект поставки.
1. Жёлтый провод: (-) выход на СИД датчика вызова 2. Красный провод: (+) выход на СИД датчика вызоваНа этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова.
3. Белый провод: вход сигнала от датчика вызова 4. Чёрный провод: МАССА на датчик вызоваНа этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова.
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN8 (СИНИЙ)Проложите провода с 4-контактным разъёмом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN 7. Данный разъём служит для подключения антенного блока или программатора функций.
1. Чёрный провод: МАССА на антенный блокНа этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока.
2. Красный провод: (+12В) питание антенного блокаНа этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока.
3. Белый провод: цифровой выход линии передачи данных 4. Жёлтый провод: цифровой вход линии приема данных 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN9 (КРАСНЫЙ) 1. Желтый провод: отрицательный выход (-250мА) «дополнительный канал 1»Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме «снято с охраны»), кроме режима VALET.
Работа данного выхода определяется значениями программируемых функций 28 и 210.
МАССА на желтом проводе появляется при коротком одновременном нажатии кнопок брелока (I+III). Длительность сигнала определяется значением программируемой функции 28. Заводское значение 1 секунда, при установке значения II 15 секунд, в случае значения III 30 секунд. Если функция 28 установлена в состояние IV (режим триггера), сигнал на желтом проводе после включения фиксируется в активном состоянии, и может быть выключен только следующим нажатием кнопок брелока (I+III).
В зависимости от значения программируемой функции 210 данный выход имеет четыре режима работы:
Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме снято с охраны), кроме режима VALET.
Работа данного выхода определяется значениями программируемых функций 29 и 211.
В зависимости от значения программируемой функции 211 данный выход имеет четыре режима работы:
Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРАПеред использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъёмной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВСистема может запомнить коды трех брелоков. Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны с помощью брелока или аварийно с помощью замка зажигания PIN1, или с помощью датчика вызова PIN2. Также на записываемом брелоке должна быть выключена функция «Свободные руки». Для программирования новых брелоков выполните четыре шага:
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока. Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков.
Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙДля начала программирования система должна быть снята с режима охраны, а также на брелоке должна быть выключена функция «Свободные руки».
Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов:
Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены или аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Это подтверждает, что значение установлено, и система вышла из режима программирования без изменения значения. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.
Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.
МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ № 1Эта функция позволяет выбрать пользователю, снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет.
Данная программируемая функция имеет три значения:
В системе предусмотрена возможность оповещения водителя об открытой двери при помощи сигналов брелока. Данное предупреждение возможно в режиме «снято с охраны» при включении зажигания или в случае запуска двигателя.
Программируемая функция 12 позволяет пользователю выбрать длительность предупреждения и условия его включения.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Следует отметить, что в тех случаях, когда вход датчика дверей подключен к лампе освещения салона без диодной развязки и используется плавное гашение освещения салона, система реагирует на закрытие дверей с задержкой. Для предотвращения ложных срабатываний предупреждения об открытой двери рекомендуется использовать варианты подключения, показанные на схемах 14, 15.
Программируемая функция 13: «Управление центральным замком по включению и выключению зажигания»Эта функция позволяет выбрать необходимый режим автоматического запирания электрозамков при включении зажигания и отпирания при выключении. Значение данной программируемой функции используется системой только в том случае, если не используется алгоритм резервирования запуска двигателя (см. описание функций 116, 118).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка данной программируемой функции в любое значение, кроме заводского, индицируется на дисплее брелока соответствующей пиктограммой:
Программируемая функция 14: «Назначение комбинации кнопок (I+II)»Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает пиктограмма
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет включить или выключить один из трех алгоритмов автоматической постановки в режим охраны после выключения зажигания. Значение данной программируемой функции используется системой только в том случае, если не был выполнен алгоритм резервирования запуска двигателя (см. описание функций 116, 117).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка данной программируемой функции в любое значение, кроме заводского и значения IV, индицируется на дисплее брелока соответствующим символом: PASSIVE.
Программируемая функция 16: «Использование PIN1»Эта функция управляет режимами, использующими код PIN1, вводимый при помощи замка зажигания или нажатием кнопок брелока при двухшаговом снятии системы с охраны (см. «Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR A», «Запись персонального кода PIN 1»).
Данная программируемая функция имеет три значения:
Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44. Сброс на заводские установки, выключение и включение использования кода PIN1 не влияет на значения кода. При переходе от четырехзначного кода к двухзначному, будут использоваться две первые цифры.
Программируемая функция 17: «Использование PIN2»Эта функция позволяет включать и выключать использование персонального кода PIN2, вводимого при помощи датчика вызова (см. «Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR A», «Запись персонального кода PIN 2»).
Данная программируемая функция имеет два значения:
Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 9. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 9999. Сброс на заводские установки, выключение и включение использования кода PIN2 не влияет на значения кода.
Программируемая функция 18: «Автоматический возврат в режим охраны»Эта функция позволяет выбрать режим автоматического возврата в режим охраны, если в течение 30 секунд после снятия с охраны не была открыта дверь или багажник. При выполнении алгоритма автоматического возврата в охрану система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 14.
Данная программируемая функция имеет три значения:
Эта функция будет использована в последующих модификациях данной системы и является резервной.
Программируемая функция 110: «Выбор режима ПАНИКА или режима JackStop™ «ЗАЩИТА ОТ ОГРАБЛЕНИЯ»Эта функция определяет алгоритм работы системы, запускаемый при нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопки IV брелока. От значения данной программируемой функции зависит режим работы выхода блокировки (синий провод в разъёме CN4), что необходимо учитывать при подключении системы.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Установка значения программируемой функции 110 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Программируемая функция 111: «Подсветка пространства около автомобиля при помощи аварийной сигнализации»Эта функция позволяет выбрать необходимый режим управления лампами аварийной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Данная опция позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время суток.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет выбрать необходимое время работы двигателя автомобиля в режиме автоматического запуска. Оптимальное значение данного параметра зависит от параметров автомобиля и условий окружающей среды.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет выбрать необходимый интервал времени, через который будет производиться автоматический запуск двигателя автомобиля. Разрешение и запрет периодического автоматического запуска производится нажатием кнопок (II+IV) брелока, при этом состояние отображается на дисплее соответствующим символом TIMER. Использование ТАЙМЕРА запуска возможно только в режиме охраны. Оптимальное значение данного параметра зависит от параметров автомобиля и условий окружающей среды. Пользователь может выбрать вариант, наиболее соответствующий его требованиям.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
В случае установки значений II, III или IV, отсчёт времени начинается с того момента, когда данный режим был включен нажатием кнопок (II+IV) брелока. Изменение периода запуска также перезапускает данный таймер. В том случае, когда используется автоматический запуск по напряжению аккумуляторной батареи (см. программируемую функцию 120) или автоматический запуск по пороговому значению температуры (см. программируемую функцию 121) программируемая функция 113 устанавливает минимальный интервал времени между запусками. Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока не выполнится одно из условий, назначенных установленными значениями программируемых функций 120 и 121.
Программируемая функция 114: «Ограничение числапоследовательных автоматических запусков»Эта функция позволяет выбрать количество автоматических запусков двигателя автомобиля, которое система будет производить после включения таймера. После того, как это количество будет исчерпано, соответствующий символ на дисплее брелока погаснет. При включении таймера нажатием кнопок (II+IV) брелока, отсчет автоматических запусков двигателя начинается сначала.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Эта функция позволяет выбрать мигание или непрерывное свечение аварийной сигнализации.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Следует отметить, что фонари многих автомобилей не рассчитаны на непрерывное включение ламп аварийной сигнализации, что может стать причиной их повреждения.
Программируемая функция 116: «Способ резервирования запуска»Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм резервирования запуска. В случае установки в автомобиль с автоматической КПП (необходимо разрезать петлю JMP1, см. схему 1) резервирование запуска не производится и данная программируемая функция не используется.
Для правильного функционирования режима резервирования необходима корректная работа датчика работающего двигателя (см. описание функций жёлтого/чёрного провода в разъёме CN4).
При выполнении резервирования запуска система отпирает замки дверей при выключении зажигания. Эта операция производится независимо от значения программируемой функции 13 (управление ЦЗ по включению и выключению зажигания)
Данная программируемая функция имеет три значения:
При выполнении алгоритма автоматического резервирования система выполняет перехват зажигания. При переводе замка зажигания из положения ON (Вкл.) в положение OFF (Выкл.) система включает встроенное реле включения зажигания (если подключено, то и внешнее реле, включающее цепь «Зажигание 2»). Двигатель автомобиля должен продолжать работать. Поскольку для определения положения замка зажигания и для включения зажигания системой используется один и тот же провод «Зажигание 1», на нем возникает кратковременный (не более 0,2 секунды) провал напряжения. В большинстве автомобилей это не приводит к тому, что двигатель заглохнет. Однако в некоторых случаях этот провал напряжения может приводить к сбою или перезапуску штатного электронного оборудования автомобиля. Следует учитывать, что в этот момент может происходить опрос метки штатным иммобилизатором. Это может стать причиной конфликта с обходчиком (одновременное присутствие двух меток). Это может потребовать усложнения схемы подключения обходчика штатного иммобилизатора.
В тех случаях, когда перехват зажигания реализовать не удается, необходимо использовать ручной режим резервирования.
Программируемая функция 117: «Завершение алгоритма резервирования запуска»Эта функция позволяет выбрать необходимое завершение алгоритма резервирования запуска.
В случае установки в автомобиль с автоматической КПП (необходимо разрезать петлю JMP1, см. схему 1) резервирование запуска не производится и данная программируемая функция не используется.
В режиме, когда первая стадия алгоритма резервирования выполнена (замок зажигания выключен, двигатель работает), необходимо выйти из автомобиля и закрыть дверь. Последующие действия системы определяются значением данной программируемой функции.
Данная программируемая функция имеет три значения:
В случае, если включен режим ТУРБО, выключение зажигания откладывается до момента времени, определяемого значением программируемой функции 218.
После того как резервирование запуска выполнено, система может ставиться и сниматься с охраны, при этом автоматический запуск двигателя может производиться как в режиме охраны, так и в состоянии «снято с охраны» (по таймеру или дистанционно при удержании в течение 2-х секунд кнопки «II» брелока). Срабатывание тревоги по датчику удара не отменяет состояние готовности к запуску. Состояние выполненного резервирования сохраняется до тех пор, пока не будет открыта дверь, капот или багажник.
Программируемая функция 118: «Отпирание замков дверей в момент выключения зажигания при резервировании запуска»Эта функция позволяет включить или выключить данную опцию. Если резервирование запуска не производится, отпирание замков дверей в момент выключения зажигания управляется значением программируемой функции 13.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Эта функция позволяет включить или выключить алгоритм подтверждения снятия с охраны с использованием персонального кода PIN1.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Эта функция позволяет включить или выключить соответствующее условие для выполнения автоматического запуска по таймеру.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Эта функция позволяет включить или выключить соответствующее условие для выполнения автоматического запуска по таймеру, а также выбрать пороговое значение температуры.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Последний вариант предназначен для обеспечения функционирования кондиционера, при эксплуатации в условиях жаркого климата.
УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага:
Используется для запуска/остановки двигателя по сигналу внешнего устройства
УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
Эта функция позволяет включать и выключать сигналы аварийной сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения датчика удара.
Данная программируемая функция имеет два значения
Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне предупреждения от датчика удара.
Программируемая функция 22: «Задержка принятия под охрану датчиков дверей»Эта функция предназначена для настройки системы при необходимости учета задержки выключения света в салоне. Значение выбирается в соответствии со схемой подключения (см. описание подключения входов датчиков дверей, красный и красный/чёрный провод в разъёме CN4).
Установка значения программируемой функции 22 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Программируемая функция 23: «Длительность импульсов управления замком багажника»Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления замком багажника (сигналы на разъёме CN2). Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, если подключение происходит к кнопке в салоне, которая для устранения ложного срабатывания требует некоторого времени удержания, то требуется выбрать второе значение данной функции.
Данная программируемая функция имеет два значения
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамка багажника, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления центральным замком. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, время 3.5 секунды (2-е значение функции) требуется для управления компрессором электропневматической системы центрального замка автомобилей VW, MERCEDES, AUDI. Увеличение импульса запирания до 20 сек.
(3-е и 4-е значение функции) требуется, если в автомобиле есть режим «Комфорт» закрытие люка и стёкол при запирании ЦЗ.
Для реализации режима «Комфорт» Вы также можете использовать «дополнительный канал 1» (или «дополнительный канал 2») системы с соответствующей установкой значений программируемых функций 28 и 210 (или 29 и 211).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, к снижению ресурса или выходу из строя электрозамков дверей и других узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе отпирания (разъём CN3) каждый раз будет появляться два последовательных импульса длительностью в 0.5 сек. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе запирания (разъём CN3) каждый раз будет появляться два последовательных импульса длительностью в 0,5 сек. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система.
Данная программируемая функция имеет два значения:
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Значение этой программируемой функции устанавливается в соответствии с выбранной схемой подключения реле блокировки (см. схему 1). Данная функция определяет режим выхода «Блокировка стартера или зажигания» (синий провод в разъёме CN4, см. описание подключения).
Данная программируемая функция имеет два значения:
Установка значения программируемой функции 27 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.
Программируемая функция 28: «Длительность импульса на выходе «дополнительный канал 1»Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе или включить триггерный режим управления.
Выход «дополнительный канал 1» (желтый провод в разъёме CN9) управляется коротким одновременным нажатием кнопок брелока (I+III), а также может включаться соответствующим событием, в соответствии со значением программируемой функции 210.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка значения программируемой функции 28 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 1».
Программируемая функция 29: «Длительность импульса на выходе «дополнительный канал 2»Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на данном выходе или включить триггерный режим управления.
Выход «дополнительный канал 2» (желтый/белый провод в разъёме CN9) управляется коротким одновременным нажатием кнопок брелока (II+III), а также может включаться соответствующим событием, в соответствии со значением программируемой функции 211. В случае если функция 211 установлена в значение «IV» (отпирание дверей пассажиров), программируемая функция 29 не используется, длительность и число импульсов на выходе «дополнительный канал 2» определяются функциями 24, 25 (такие же импульсы, как и на встроенном реле отпирания ЦЗ).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка значения программируемой функции 29 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 2».
Программируемая функция 210: «Событие для включения выхода «дополнительный канал 1»Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения данного выхода. В случае если функция 28 установлена в значение «IV» (режим триггера), выход может быть выключен только нажатием кнопок брелока (I+III).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка значения программируемой функции 28 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 1».
Программируемая функция 211: «Событие для включения выхода «дополнительный канал 2»Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения данного выхода. В случае если функция 211 установлена в значение «IV» (отпирание дверей пассажиров), короткое нажатие кнопок брелока (II+III) не используется и не влияет на работу данного выхода. В случае если функция 211 установлена в значение «I», «II» или «III», а также функция 29 установлена в значение «IV» (режим триггера), выход может быть выключен только нажатием кнопок брелока (II+III).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка значения программируемой функции 29 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода «дополнительный канал 2».
Программируемая функция 212: «Минимальное время вращения стартера»Эта функция позволяет установить минимальное время вращения стартера при попытке автоматического запуска двигателя автомобиля. В случае если DIP-переключатель № 1 под верхней крышкой корпуса блока (выбор датчика запуска, см. схему 1) установлен в положение ON (Вкл.) датчик шума, время вращения стартера при первой попытке будет равно интервалу времени, соответствующему значению программируемой функции 212. Если используется датчик генератора, (переключатель № 1 в положении OFF (Выкл.) и соответствующее подключение жёлтого/чёрного провода в разъёме CN4 (см. подключение входа генератора), значение программируемой функции 212 задает минимально возможное время вращения стартера при каждой попытке.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка значения программируемой функции 212 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет установить максимально возможное время вращения стартера в том случае, если используется датчик генератора, (переключатель № 1 в положении OFF (Выкл.) и соответствующее подключение жёлтого/чёрного провода в разъёме CN4 (см. подключение входа генератора). При этом система отключает стартер, как только на жёлтом/чёрном проводе появится положительное напряжение более 5В, если истекло минимальное время вращения стартера, назначенное программируемой функцией 212. Если за период времени, назначенный программируемой функцией 213 запуск не произведен, (МАССА на входе датчика генератора) система считает данную попытку неудачной.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
В случае если DIP-переключатель № 1 под верхней крышкой корпуса блока (выбор датчика запуска, см. схему 1) установлен в положение ON (Вкл.) датчик шума, данная программируемая функция не используется. При этом время вращения стартера при каждой из трех попыток запуска определяется минимальным временем (функция 212) и величиной приращения при каждой следующей попытке (функция 214).
Установка значения программируемой функции 213 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет установить интервал времени, на который увеличивается время вращения стартера при каждой следующей попытке запуска. Данная программируемая функция используется только в том случае, когда DIP-переключатель № 1 под верхней крышкой корпуса блока (выбор датчика запуска, см. схему 1) установлен в положение ON (Вкл.) датчик шума (см. схему 1).
Данная программируемая функция имеет три значения:
Установка значения программируемой функции 214 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет установить интервал времени между включением зажигания и включением вращения стартера при автоматическом запуске двигателя автомобиля. Данный параметр устанавливается исходя из конструктивных особенностей топливной системы автомобиля, в который производится установка. Имеющийся выбор значений позволяет запрограммировать необходимое время готовности к запуску для любого автомобиля с бензиновым двигателем. В случае установки системы в автомобиль с дизельным двигателем, данный диапазон недостаточен, определение момента времени, когда можно производить запуск достигается автоматически при подключении входа датчика калильных свечей (белый или белый/чёрный провод в разъёме CN4).
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка значения программируемой функции 215 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка. Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к нестабильной работе системы.
Программируемая функция 216: «Задержка включения канала ACC после автоматического запуска двигателя»Эта функция позволяет включать выход ACC (белый провод в разъёме CN1, см. описание подключения) через заданное время после того, как система произведет запуск двигателя. Включение аксессуаров, когда двигатель уже работает, уменьшает пиковую нагрузку на бортсеть. Дополнительное оборудование, подключенное к данному проводу замка зажигания возможно включать только после того, как будет прогрет двигатель и восстановлен заряд аккумуляторной батареи.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка значения программируемой функции 216 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Программируемая функция 217: «Интервал времени, между самопроизвольной остановкой двигателя и отключением зажигания»Эта функция позволяет установить интервал времени, через который система отключит зажигание в случае самопроизвольной остановки двигателя, а также определяет будут ли производиться повторные попытки запуска после этого.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Использование значений «II», «III» или «IV» позволяет исключить влияние случайных провалов сигнала с датчика работающего двигателя (которые, например, могут возникать при включении выхода АСС).
Установка значения программируемой функции 217 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Если данная задержка включена, в случае использования датчика шума его неправильная настройка может не проявиться при установке. Однако в последствии данный дефект может стать причиной нестабильной работы системы автозапуска. Рекомендуется производить тестирование системы при заводском значении данной программируемой функции. Выбор чувствительности датчика шума, решение о возможности его использования должны основываться на показаниях светодиода LED1 под верхней крышкой корпуса блока.
Эта функция позволяет выбрать время охлаждения двигателя при холостых оборотах в режиме ТУРБО. Включение и выключение режима ТУРБО производится коротким нажатием кнопок брелока (III+IV). Если этот режим включен, система будет перехватывать зажигание при переводе замка зажигания из положения ON (Вкл.) в положение OFF (Выкл.) при условии, что двигатель работает.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Установка значения программируемой функции 218 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Включение данной опции необходимо при установке в автомобиль, в котором запуск и останов производится кнопкой (используется карта доступа). При этом импульс в 0,6 секунды выдается непосредственно перед выключением выходов «Зажигание 1» и «Зажигание 2» при окончании автоматического запуска, резервирования. Функция не может быть активирована при использовании режима ТУРБО. Данная опция активируется при установке значения «IV» программируемой функции 219. При установке значений «I» (заводское значение), «II» или «III» данная опция выключена.
Установка значения программируемой функции 219 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка.
Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.
Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Эта функция позволяет выбрать назначение данного программируемого входа (оранжевый или оранжевый/чёрный провод в разъёме CN4).
Имеются три варианта возможной настройки:
Те же самые действия система будет производить при подаче МАССЫ на оранжевый/чёрный провод.
Установка значения программируемой функции 220 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным предназначением входа габаритных огней