Руководства, Инструкции, Бланки

насос Fe Petro инструкция img-1

насос Fe Petro инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Торговый дом - Все для АЗС - Fe Petro

Напорная система подачи топлива
Погружные насосы

Компания “Fe Petro Inc.” основана в 1987 г и уже более 15 лет поставляет погружные системы по всему миру.

С появлением в начале 90-х годов в Европе мультипродуктовых топливораздаточных колонок (ТРК) и общей тенденцией к укрупнению АЗК применение погружных турбинных насосов (STP) стало серьезной альтернативой традиционной системе подачи топлива. В регионах со специфическими климатическими условиями, а также на крупных автозаправочных комплексах становится экономически оправдано использовать именно подачи топлива. В этом бюллетене мы раскрываем основные различия между этими двумя системами и постараемся описать факторы, благоприятствующие применению погружных турбинных насосов.

Принцип работы погружных насосов

Погружные насосы устанавливаются непосредственно в резервуары хранения таким образом, чтобы точка забора продукта располагалась в нескольких сантиметрах от дна резервуара. В изготавливаемых сегодня погружных насосах используется соединительная штанга как с фиксированной длиной, так и телескопическая, которая позволяет без специальных инструментов и с высокой точностью установить “мертвую зону” резервуара непосредственно при монтаже оборудования. Поступив в насос, топливо последовательно проходит через турбину, соединительную штангу и контрольную голову насоса. Турбина насоса под давлением подает топливо по системе трубопроводов к топливораздаточным колонкам. Таким образом, для одного вида топлива на АЗС необходим только один погружной насос.

  • снижение потери давления
  • быстрая подача топлива
  • эконмия энергии

Всасывающие насосы располагаются внутри ТРК и работают по принципу создания разряжения на входе насоса. Это позволяет “поднять” продукт из подземного резервуара через трубопровод в насос, а затем подать в раздаточный кран. При этом каждый насос оснащен дегазатором и перепускным клапаном. В силу принципа работы системы, а также свойств топлива, возникает ряд проблем и ограничений. Так, длина трубопровода от резервуара до ТРК при идеальных условиях не может быть более 70 метров. В летний период увеличивается возможность возникновения паровоздушных пробок, которые ведут к снижению подачи топлива, а иногда и к ее прекращению. Эта проблема особенно актуальна для высокооктановых бензинов и АЗС, расположенных в предгорных районах. Для всасывающей системы характерно ограничение высоты подъема топлива из резервуара, что может быть особенно важно при необходимости использования вертикальных резервуаров. Кроме этого, негерметичность приемного клапана также создает значительные проблемы для работы системы.

Напорная подача топлива

Компания "Fe Petro Inc." изготавливает несколько типов погружных насосов с различными техническими характеристиками:

  • Производительность: от 230 до 800 литров/мин.
  • Диапазон длин насоса: от 1370 до 5440 мм.
  • Электропитание: однофазный - 220 В или трехфазный - 380 В.
  • Рабочий ток - от: 2 А до 7 А.
  • Пусковой ток - от 10 А до 20 А.
  • Мощность: от 0,75 до 5 л/с (0,5-3,7 кВт)

Один погружной насос позволяет обеспечивать номинальную производительность 45-50 л/мин одновременно на 8-10 топливораздаточных кранах, а также необходимый напор трубопроводе на расстоянии 150-200 метров от резервуара до ТРК. Учитываются потери напора при сложной конфигурации трубопровода и наличии запорной арматуры.

Преимущества напорной системы подачи топлива

Один погружной насос обеспечивает подачу топлива для одновременной заправки на несколько топливораздаточных кранов;

Подача топлива через трубопровод может осуществляется на расстояние до 200 метров;

Полностью исключается проблема образования паровоздушных “пробок”;

Система охлдаждения турбины в работе

Снимается проблема негерметичности приемных клапанов (КП) в резервуаре;

При использовании напорной системы подачи топлива существует возможность прокладки только одного трубопровода, соединяющего все ТРК с одним видом топлива. (При использовании всасывающей системы необходимо прокладывать несколько трубопроводов к каждому всасывающему насосу);

Высокая эксплуатационная надежность погружной системы снижает затраты на ремонтные и сервисные работы;

Установка погружных насосов непосредственно на резервуаре значительно снижает уровень шума и вибрации на АЗС;

Использование напорной системы приводит к уменьшению стоимости самих ТРК и стоимости общего количества трубопроводов на АЗС на 20 %.

Исходя из вышесказанного можно сделать следующие основные выводы:

1. Погружные турбинные насосы изменяемой длины и различной скоростью подачи топлива позволяют использовать резервуары различных диаметров вне зависимости от места их расположения.

2. Эксплуатация на современных АЗС большого количества мультипродуктовых ТРК экономически более выгодна с применением напорной системы подачи топлива.

3. Применение напорной системы подачи топлива позволяет уменьшить количество приобретаемого и эксплуатируемого оборудования.

Смарт - Контроллер - управляющее устройство насоса. Кроме основной функции, используя мониторинговые технологии, обеспечивает:

  • возможность дистанционной диагностики системы;
  • обнаружение неисправностей в работе двигателя насоса;
  • обнаружение разрыва электроцепи;
  • обнаружение низкого напряжения;
  • звуковую и световую сигнализации;
  • защиту от работы “всухую” (без топлива);

Но будем объективны. Как у любой монеты имеется две стороны, так и у всасывающей системы есть свои недостатки (их мы уже рассмотрели) и свои преимущества перед напорной системой. Давайте рассмотрим последние.

Первое, Если погружной насос выходит из строя, это влечет за собой временную потерю продаж данного вида топлива до тех пор, пока насос не будет отремонтирован или заменен. Так как всасывающая система предполагает использование нескольких насосов на каждый тип продукта, то поломка насоса повлечет остановку работы только одного -двух топливораздаточных кранов. Однако следует отметить, что погружные турбинные насосы зарекомендовали себя как высоконадежное оборудование, которое работает без сбоев и поломок в течение многих лет.

Второе. Теоретически во всасывающих системах утечки меньше, чем в напорных, так как во всасывающих системах трубопровод работает под отрицательным давлением, а в напорных - под положительным. Однако во многих странах законы по защите окружающей среды предусматривают обязательное определение и контроль утечек из трубопроводов. Применение же современных пластиковых трубопроводов (см. "Информационно-технический бюллетень" №№ 1 и 2"а") с использованием технологии вторичного сдерживания и установкой датчиков утечек сводит саму возможность возникновения утечек к минимуму. А для исключения аварийных проливов в ТРК устанавливаются аварийные клапаны отсечки, которые перекрывают подачу топлива в случае смещения ТРК с фундамента.

Вывод: Многолетний опыт эксплуатации погружных насосов в различных регионах России позволяет однозначно сделать заключение о них как о высоконадежном экономически выгодном оборудовании.

Официальным дистрибьютором компании "Fe Petro Inc." в России является Торговый Дом "Все для АЗС". Для поддержания бесперебойной работы системы эксплуатации и технического обслуживания погружных насосов существует технический центр "АЗК - Техцентр", специалисты которого прошли обучение на фирме-производителе и имеют все необходимые сертификаты.

Другие статьи

Погружные насосы Fe Petro

+7(863) 269-01-25 +7(861) 210-80-27 +7(865) 239-70-10 +7(473) 237-37-77 +7(391) 278-32-81 ростов-на дону краснодар ставрополь воронеж красноярск rostov@aztsk.ru krd@aztsk.ru stavropol@aztsk.ru voronezh@aztsk.ru krsk@aztsk.ru для вас

С середины 1950-х годов родительская компания FE Petro, Franklin Electric, начала разработку и производство погружных моторов для использования в закачивании жидкостей. Основываясь на продолжительный опыт и передовые технологии, FE Petro готов предложить в 21 веке своим клиентам уникальное погружные насосы, отличающиеся высокой производительностью, эффективностью, легкостью в обслуживании, надежностью и доказанным качеством. Все это напрямую влияет на доходность бизнеса владельцев АЗС и нефтебаз.

Ассортимент погружных насосов FE Petro способен удовлетворить самые высокие требования по производительности и эффективности. Продукция делится на насосы на 4 и 6 дюймов по диаметру подающей трубы с соответствующей производительностью.

Модели 4" имеют модификации с изменяемой или фиксированной скоростью, телескопической или фиксированной трубой для удобства монтажа.

Характеристики основных моделей

  • Мощность кВт: от 0,55 до 3,7. - напряжение питание: В 220(+10%-15%), 50 Гц, или 380, 3-х фазные (под заказ)
  • Телескопическая труба изменяемой длины основная модель: STPT 75B VL2 - 218 - 378 см.
  • Возможна поставка насосов других мощностей и размеров телескопических труб по согласованию
  • Насосы самосмазывающиеся и самоохлаждающиеся.
  • Средний срок службы 12 лет.
  • Средняя наработка на отказ 7000 часов.
  • Категория взрывозащищенности EExdesIIBT3
  • Достаточно одного насоса на один вид продукта для всей АЗС, так как он обеспечивает подачу топлива на 6-8 пистолетов колонок, установленных на АЗС.
  • обычной производительности - мощность 0,55Kw и 1,1Kw на 220/230V и 380V.
  • высокой производительности - 2,2Kw и 3,7Kw, 380/415V
  • с телескопическими трубами, которые обеспечивают изменение длины в диапазонах 137-218 см, 218-378 см, 378 - 536 (544) см - в зависимости от модели и мощности насоса.
  • с различными дополнительными контрольными и регулирующими устройствами.

Выбор конкретной модели насоса для АЗС зависит от количества и видов ТРК на АЗС, размеров резервуаров, длины продуктопроводов и других технических требований.

Телескопическая труба (см)

  • STPТ 75B VL2 (0,55 кВт, 200-250 V, 50 Гц) 218 - 378
  • STPТ 150B VL3 (0,55 кВт, 200-250 V, 50 Гц) 378 - 536

Дополнительная комплектация для данных насосов

  • Блок управления STP CBBT (3/4, 220V) Обычный пускатель
  • Клапан потока поршневого типа для бензина STP-MLDT Аварийный клапан
  • Клапан потока поршневого типа для дизельного топлива STP-MLDT D Аварийный клапан

+7(863) 269-01-25 +7(861) 210-80-27 +7(865) 239-70-10 +7(473) 237-37-77 +7(391) 278-32-81 rostov@aztsk.ru krd@aztsk.ru stavropol@aztsk.ru voronezh@aztsk.ru
krsk@aztsk.ru

Погружной насос Fe Petro

Погружной насос Fe Petro

Напорная система обеспечивает производительность 40-50 л/мин одновременно на 8 заправочных кранах.

Сокращает стоимость технологических трубопроводов и топливораздаточных колонок

Погружные насосы FE PETRO производства компании Franklin Fueling System (США) используются для подачи топлива из резервуара в топливораздаточные колонки напорной системы существенно экономя (до 75%) используемый трубопровод при сравнении с всасывающей системой, где необходимо прокладывать трубопровод от каждого насоса ТРК к резервуарам.

Модельный ряд погружных насосов Fe Petro:

обычной производительности (0,55 КВт и 1,1 КВт на 220 и 380 В)

высокой производительности (2,2 КВт и 3,7 КВт на 380 и 415 В)-

Технические характеристики насосов Fe Petro:

мощность от 0,55 до 3,7 КВт

телескопическая труба изменяемой длины в диапазоне 137 — 218 см, 218 — 378 см, 378 — 536 см в зависимости от модели и мощности насоса

Стандартная комплектация поставки:

1) Погружной насос FE Petro

2) Установочный патрубок

3) Гибкое соединение

4) Взрывозащитный фитинг для подключения кабеля

Вы можете купить насосы Fe Petro со склада в г.Москве

FE PETRO

FE PETRO - мировой лидер по производству погружных насосов для подземных и наземных резервуаров, работающий с 1989 года.

Сегодня Fe Petro уделяет большое значение производству инновационного высокотехнологичного оборудования с применением современных конструкторских решений, укрепляя свое лидирующее положение на рынке.

По статистике, каждый второй насос, установленный на АЗС Америки и Европы – производства «FE PETRO».

Представительства FE PETRO открыты в Европе, России, Японии, Китае, Австралии, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Южной Африке;

Широкий модельный ряд, способный удовлетворить любое желание клиента. Мощность 0,75; 1,5; 2; 3 или 5 л.с. с производительностью от 40 до 1000 л/мин; Фиксированная или переменная длина заборной трубы; Однофазное или трехфазное питание;

Срок службы насоса - 20 лет.

Погружные насосы Fe Petro - надежность и эффективность

С середины 1950-х годов родительская компания FePetro, Franklin Electric, начала разработку и производство погружных моторов для использования в закачивании жидкостей. Основываясь на продолжительный опыт и передовые технологии, FePetro готов предложить в 21 веке своим клиентам уникальное погружные насосы, отличающиеся высокой производительностью, эффективностью, легкостью в обслуживании, надежностью и доказннным качеством. Все это напрямую влияет на доходность бизнеса владелельцев АЗС и нефтебаз.

Ассортимент погружных насосов FePetro способен удовлетворить самые высокие требования по производительности и эффективности. Продукция делится на насосы на 4 и 6 дюймов по диаметру подающей трубы с соответствующей производительностью.

Модели 4" имеют модификации с изменяемой или фиксированной скоростью, телескопической или фиксированной трубой для удобства монтажа.

Характеристики основных моделей насосов

- Насосы обычной производительности - мощность 0,55Kw и 1,1Kw на 220/230V и 380V.

- Насосы высокой производительности - 2,2Kw и 3,7Kw, 380/415V

- С телескопическими трубами, которые обеспечивают изменение длины в диапазонах 137-218 см, 218-378 см, 378 - 536 (544) см - в зависимости от модели и мощности насоса.

- С различными дополнительными контрольными и регулирующими устройствами.

- Насосы самосмазывающиеся и самоохлаждающиеся.

- Средний срок службы 12 лет.

- Средняя наработка на отказ 7000 часов.

- Категория взрывозащищенности EExdesIIBT3

Достаточно одного насоса на один вид продукта для всей АЗС, так как он обеспечивает подачу топлива на 6-8 пистолетов колонок, установленных на АЗС.

Выбор конкретной модели насоса для АЗС зависит от количества и видов ТРК на АЗС, размеров резервуаров, длины продуктопроводов и других технических требований.

- 2 л.с. 2-ступенчатый центробежный насос.

- Максимальная вязкость жидкости: 70 SSU при 150С, возможность перекачки балластной воды из подземных резервуаров (SSU - вязкость в секундах по универсальному вискозиметру Сейболта).

- Максимальная производительность - 460 литров в минуту при полном потоке.

- Максимальное давление - 42 фунта на кв.дюйм в бензине (3 кг\ см2), напор- 126 футов (38,4 м).

- Максимальная сила тока - 9 ампер при полной нагрузке.

- Клапан сброса давления (аварийный предохранительный клапан):

- У становлен для сброса статического давления в трубопроводе при 40-50 фунтов на кв.дюйм (2,8-3,7 кг\см2), повторная герметизация при давлении свыше 20 фунтов на кв.дюйм (1,4 кг\см2).

- Производит диагностику состояния трубопроводов в течение 3-х секунд. Если первое включение насоса после перерыва (более часа) задерживается свыше 10 секунд. требуется ревизия трубопроводов и клапанов ТРК на герметичность.

- Исключает проливы продукта при авариях на подающем трубопроводе.

Преимущества напорных систем подачи топлива

- Снижение всех затрат на строительно-монтажные работы по прокладке подающих топливо технологических трубопроводов к ТРК от резервуаров - только одна линия трубопровода от резервуара ко всем ТРК на АЗС, которые выдают данный продукт (параллельное подключение ТРК);

- Снижение стоимости ТРК - отсутствие насосов в колонках, упрощение конструкции;

- Повышение интенсивности работы ТРК в связи с отсутствием насосных узлов в колонках;

- Увеличение срока эксплуатации колонок;

- Возможность установки ТРК на значительных расстояниях от резервуаров с сохранением максимально возможной скорости выдачи продукта - в зависимости от выбранной мощности погружного насоса и количества шлангов в ТРК, отпускающих данный продукт, возможна установка ТРК на расстоянии свыше 500 м.

- Бесшумная работа ТРК при выдачи продукта - нет ни двигателя, ни насоса.

- Возможность установки новых колонок на АЗС при реконструкции или при поэтапном строительстве АЗС с минимальными затратами - требуется только прокладка труб от последней действующей ТРК к новой. Практически данные работы проводятся без остановки работы всей станции.

- Экономия электроэнергии - 80%, т.к. один погружной насос 0,55 кВт заменяет все насосы в ТРК, к которым подается данный продукт на АЗС, а это может быть от 8 однопостовых, до 4-х двухпостовых на один продукт. При большей мощности погружного насоса количество ТРК ещё увеличивается, и, соответственно, экономится электроэнергии энергии при напорной системе.

- Снижение эксплуатационных затрат и упрощение обслуживания ТРК на АЗС.

- Отсутствие требований необходимости обслуживания погружных насосов в весь период эксплуатации.

- Быстрота и легкость установки, изменения длины насоса и подключения к трубопроводу.

- Повышенная надежность насосов позволяет эксплуатировать их в течение длительных сроков даже без профилактических ремонтов. Только в странах СНГ и Балтии установлено более 1500 насосов - практики выхода из строя нет.

ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ FE PETRO

ПОГРУЖНЫЕ НАСОСЫ FE PETRO

Полупогружные насосы — электродвигатель расположен над поверхностью жидкости. Погружные насосы — и насос и электродвигатель находятся под поверхностью жидкости.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Насосы с фиксированной скоростью вращения турбины и изменяемой длиной заборной трубы. Насосы устанавливаются непосредственно в резервуары хранения таким образом, чтобы точка забора продукта располагалась в нескольких сантиметрах от дна резервуара. В изготавливаемых сегодня погружных насосах используется соединительная штанга как с фиксированной длиной, так и телескопическая, которая позволяет без специальных инструментов и с высокой точностью установить «мертвую зону» резервуара непосредственно при монтаже оборудования. Поступив в насос, топливо последовательно проходит через турбину, соединительную штангу и контрольную голову насоса. Турбина насоса под давлением подает топливо по системе трубопроводов к топливораздаточным колонкам. Таким образом, для одного вида топлива на АЗС необходим только один погружной насос.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • один погружной насос обеспечивает подачу топлива для одновременной заправки на несколько топливораздаточных кранов;
  • подача топлива через трубопровод может осуществляется на расстояние до 200 метров;
  • полностью исключается проблема образования паровоздушных «пробок»;
  • снимается проблема негерметичности приемных клапанов (КП) в резервуаре;
  • при использовании напорной системы подачи топлива существует возможность прокладки только одного трубопровода, соединяющего все ТРК с одним видом топлива. (При использовании всасывающей системы необходимо прокладывать несколько трубопроводов к каждому всасывающему насосу);
  • высокая эксплуатационная надежность погружной системы снижает затраты на ремонтные и сервисные работы;
  • установка погружных насосов непосредственно на резервуаре значительно снижает уровень шума и вибрации на АЗС;
  • использование напорной системы приводит к уменьшению стоимости самих ТРК и стоимости общего количества трубопроводов на АЗС на 20%.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон длин, см

Ремонт погружных насосов Fe Petro

Ремонт погружных насосов Fe Petro

Знакомая ситуация?

При выходе техники из строя, ее владелец, у которого по тем или иным причинам нет времени для доставки сломанного агрегата в сервисный центр, самостоятельно определяет причину поломки, звонит знакомому мастеру-одиночке, сообщает о неисправности и просит приехать, чтобы произвести ремонт или заменить деталь. Возможно, такой ремонт и сможет восстановить работоспособность техники, но надолго ли? Вполне вероятно, что через некоторое время агрегат снова выйдет из строя, и уже по причине другой поломки. В чем же дело? В отсутствии комплексной диагностики, позволяющей не только определить конкретную причину неисправности, но и оценить общее состояние техники. И если владелец вовремя не осознает важность проведения диагностики, то так и будет тратить деньги «на ветер», ругая производителей техники за некачественное ее изготовление и жалея себя.

Не допускайте таких ошибок!

При возникновении поломок или проблем в работе Вашей техники, обратитесь в Нашу компанию — мы проведем качественную диагностику техники, установим причину неисправности, выявим слабые места и выполним профессиональный ремонт. Такой комплексный подход позволит Вам:

  • при выполнении последующего ремонта в нашей компании — выполнить диагностику своей техники совершенно бесплатно;
  • получить детальную информацию о состоянии агрегата, предупредить возникновение серьезных поломок;
  • сэкономить свое личное время;
  • потратить гораздо меньше денег на восстановление техники;
  • обеспечить длительный срок эффективной эксплуатации агрегатов и сохранить их производительность.

Не хотите платить за необоснованный ремонт? Обращайтесь к нам!

Информация о ремонте

Диагностика, обслуживание (ТО), мелкий ремонт составляет 2-3 дня.
Ремонт средний 5-7 дней
Ремонт сложный с полной переборкой 7-15 дней.

Гарантия на работы:

Ремонт с переборкой - 30 дней.
Тех.обслуживание (ТО) всех видов техники - 20 дней.
Все регулировки: карбюраторов, тросов, ременных и цепных приводов - 10 дней.

Возможен выезд для проведения диагностики, ТО и мелкого ремонта или забора техники. Стоимость рассчитывается исходя из объема работ и расстояния.

Диагностика техники

Погружные насосы Fe Petro – Оборудование для АЗС

Погружные насосы FePetro

FE PETRO - мировой лидер по производству погружных насосов для подземных и наземных резервуаров, работающий с 1989 года.

Сегодня Fe Petro уделяет большое значение производству инновационного высокотехнологичного оборудования с применением современных конструкторских решений, укрепляя свое лидирующее положение на рынке.

По статистике, каждый второй насос, установленный на АЗС Америки и Европы – производства «FE PETRO».


Представительства FE PETRO открыты в Европе, России, Японии, Китае, Австралии, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Южной Африке;

Широкий модельный ряд, способный удовлетворить любое желание клиента. Мощность 0,75; 1,5; 2; 3 или 5 л.с. с производительностью от 40 до 1000 л/мин; Фиксированная или переменная длина заборной трубы; Однофазное или трехфазное питание;
срок службы насоса - 20 лет.

Компанию основал Чарльз С. Франклин в 1988 году в составе корпорации Franclin Electric (США). В 1989 году был выпущен первый в мире погружной насос для перекачки светлых нефтепродуктов. В 1992 году компания выпустила насосы мощностью 3 и 5 л.с. способные перекачивать свыше 1000 л топлива в минуту. В октябре 1995 года появился первый в мире насос с изменяемой длиной заборной трубы.

Сегодня Fe Petro уделяет большое значение производству инновационного высокотехнологичного оборудования с применением современных конструкторских решений, укрепляя свое лидирующее положение на рынке.

На данный момент, по статистике, каждый второй насос, установленный на автозаправочных станциях Америки и Европы – производства «FE PETRO».

Представительства компании открыты в Европе, России, Японии, Китае, Австралии, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Южной Африке.

Напорная система подачи топлива

Компания "Fe Petro Inc." основана в 1987 г и уже более 15 лет поставляет погружные системы по всему миру.

С появлением в начале 90-х годов в Европе мультипродуктовых топливораздаточных колонок (ТРК) и общей тенденцией к укрупнению АЗК применение погружных турбинных насосов (STP) стало серьезной альтернативой традиционной системе подачи топлива. В регионах со специфическими климатическими условиями, а также на крупных автозаправочных комплексах становится экономически оправдано использовать именно подачи топлива. В этом бюллетене мы раскрываем основные различия между этими двумя системами и постараемся описать факторы, благоприятствующие применению погружных турбинных насосов.

Погружные насосы Fe Petro - надежность и эффективность

С середины 1950-х годов родительская компания FePetro, Franklin Electric, начала разработку и производство погружных моторов для использования в закачивании жидкостей. Основываясь на продолжительный опыт и передовые технологии, FePetro готов предложить в 21 веке своим клиентам уникальное погружные насосы, отличающиеся высокой производительностью, эффективностью, легкостью в обслуживании, надежностью и доказннным качеством. Все это напрямую влияет на доходность бизнеса владелельцев АЗС и нефтебаз.

Ассортимент погружных насосов FePetro способен удовлетворить самые высокие требования по производительности и эффективности. Продукция делится на насосы на 4 и 6 дюймов по диаметру подающей трубы с соответствующей производительностью.

Модели 4" имеют модификации с изменяемой или фиксированной скоростью, телескопической или фиксированной трубой для удобства монтажа.

Характеристики основных моделей насосов
  • Мощность кВт: от 0,55 до 3,7. - напряжение питание: В 220(+10%-15%), 50 Гц, или 380, 3-х фазные (под заказ)
  • Телескопическая труба изменяемой длины основная модель: STPT 75B VL2 - 218 - 378 см.
  • Возможна поставка насосов других мощностей и размеров телескопических труб по согласованию
  • Насосы самосмазывающиеся и самоохлаждающиеся.
  • Средний срок службы 12 лет.
  • Средняя наработка на отказ 7000 часов.
  • Категория взрывозащищенности EExdesIIBT3


Достаточно одного насоса на один вид продукта для всей АЗС, так как он обеспечивает подачу топлива на 6-8 пистолетов колонок, установленных на АЗС.

  • обычной производительности - мощность 0,55Kw и 1,1Kw на 220/230V и 380V.
  • высокой производительности - 2,2Kw и 3,7Kw, 380/415V
  • с телескопическими трубами, которые обеспечивают изменение длины в диапазонах 137-218 см, 218-378 см, 378 - 536 (544) см - в зависимости от модели и мощности насоса.
  • с различными дополнительными контрольными и регулирующими устройствами.


Выбор конкретной модели насоса для АЗС зависит от количества и видов ТРК на АЗС, размеров резервуаров, длины продуктопроводов и других технических требований.

Некоторые стандартные характеристики для насосов и обычного исполнения.

  • 2 л.с. 2-ступенчатый центробежный насос.
  • Максимальная вязкость жидкости: 70 SSU при 150С, возможность перекачки балластной воды из подземных резервуаров (SSU - вязкость в секундах по универсальному вискозиметру Сейболта).
  • Максимальная производительность - 460 литров в минуту при полном потоке.
  • Максимальное давление - 42 фунта на кв.дюйм в бензине (3 кг\ см2), напор- 126 футов (38,4 м).
  • Максимальная сила тока - 9 ампер при полной нагрузке.
  • Клапан сброса давления (аварийный предохранительный клапан):
  • Установлен для сброса статического давления в трубопроводе при 40-50 фунтов на кв.дюйм (2,8-3,7 кг\см2), повторная герметизация при давлении свыше 20 фунтов на кв.дюйм (1,4 кг\см2).
  • Производит диагностику состояния трубопроводов в течение 3-х секунд. Если первое включение насоса после перерыва (более часа) задерживается свыше 10 секунд. требуется ревизия трубопроводов и клапанов ТРК на герметичность.
  • Исключает проливы продукта при авариях на подающем трубопроводе.
Стандартные модели насосов

А варийный клапан

Преимущества напорных систем подачи топлива
  • Снижение всех затрат на строительно-монтажные работы по прокладке подающих топливо технологических трубопроводов к ТРК от резервуаров - только одна линия трубопровода от резервуара ко всем ТРК на АЗС, которые выдают данный продукт (параллельное подключение ТРК);
  • Снижение стоимости ТРК - отсутствие насосов в колонках, упрощение конструкции;
  • Повышение интенсивности работы ТРК в связи с отсутствием насосных узлов в колонках;
  • Увеличение срока эксплуатации колонок;
  • Возможность установки ТРК на значительных расстояниях от резервуаров с сохранением максимально возможной скорости выдачи продукта - в зависимости от выбранной мощности погружного насоса и количества шлангов в ТРК, отпускающих данный продукт, возможна установка ТРК на расстоянии свыше 500 м.
  • Бесшумная работа ТРК при выдачи продукта - нет ни двигателя, ни насоса.
  • Возможность установки новых колонок на АЗС при реконструкции или при поэтапном строительстве АЗС с минимальными затратами - требуется только прокладка труб от последней действующей ТРК к новой. Практически данные работы проводятся без остановки работы всей станции.
  • Экономия электроэнергии - 80%, т.к. один погружной насос 0,55 кВт заменяет все насосы в ТРК, к которым подается данный продукт на АЗС, а это может быть от 8 однопостовых, до 4-х двухпостовых на один продукт. При большей мощности погружного насоса количество ТРК ещё увеличивается, и, соответственно, экономится электроэнергии энергии при напорной системе.
  • Снижение эксплуатационных затрат и упрощение обслуживания ТРК на АЗС.
  • Отсутствие требований необходимости обслуживания погружных насосов в весь период эксплуатации.
  • Быстрота и легкость установки, изменения длины насоса и подключения к трубопроводу.
  • Повышенная надежность насосов позволяет эксплуатировать их в течение длительных сроков даже без профилактических ремонтов. Только в странах СНГ и Балтии установлено более 1500 насосов - практики выхода из строя нет.

Насос погружной Фе Петро STP 75 c VL2 - АЗС Комплект

Погружной насос Fe Petro STP 75 C VL2

Погружной турбинный насос Fe Petro предназначен для перекачки топлива из резервуара, и дальнейшей его подачи на топливораздаточные колонки. Fe Petro STP 75 c VL2 может одновременно осуществлять подачу топлива к нескольким пистолетам.

При работе погружной насос Fe Petro находится в благоприятной среде, что значительно увеличивает срок службы насоса.

Насосы Fe Petro имеют две модификации: STP 150 C VL2 с производительностью 280л/с и STP 75 C VL2 с производительностью 200л/с. Так же насос можно приобрести с установочным комплектом(Fe Petro STP 75 C VL2 с установочным комплектом ) и без него.

Погружной насос Fe Petro STP 75 C VL2 имеет такие преимущества:

  • возможность одновременной подачи топлива до 10 пистолетов;
  • предохранительный клапан для сброса давления;
  • телескопическая штанга, возможность регулировать длину штанги;
  • регулировочный винт для ручного понижения давления;
  • автоматическое отключение насоса при недостаточном количестве топлива в резервуаре.