Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к тахографу штрих-м img-1

инструкция к тахографу штрих-м

Рейтинг: 4.9/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Цифровой тахограф ШТРИХ - ТахоRUS с СКЗИ исполнения 18, 19: описание, особенности, технические характеристики

Цифровой тахограф «ШТРИХ — ТахоRUS» с СКЗИ

Контрольное устройство (они же тахографы) модели «ШТРИХ — ТахоRUS» производства компании «Штрих-М) хорошо зарекомендовавший себя на рынке контрольных устройств представляет собой 1 дин тахограф с 2-я приемниками карт, дисплеем 160х32, термопринтером и блоком СКЗИ.

Особенности

Штрих ТахоРус, как и все тахографы. позволяет регистрировать скорость движения, пройденный путь, время работы и отдыха. Имеет блок энергонезависимой памяти событий на 1 год. На дисплее отображается вся актуальная информация и визуальные оповещения. В зависимости от варианты исполнения устройство может быть оснащено приемником ГЛОНАСС/GPS, акселерометром, устройством приема сигналов с ABS, GPRS модем или Bluеtооth приемник. Имеется калибровочный разъем, который применяется и для выгрузки данных.

Скорость этот тахограф может получать от крипто датчика скорости, штатного импульсного датчика, с встроенного приемника ГЛОНАСС/GPS или ABS. Имеется возможность подключения к КАН шине автомобиля и использования устройства как системой спутникового мониторинга за ТС.

Отчеты печатаются термопринтером согласно требований ЕСТР.

Технические характеристики

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации по тахографу

ИНСТРУКЦИЯ

В соответствии с Приложением №3 Приказа Минтранса РФ от 13.02.2013 №36. водители обязаны соблюдать правила использования тахографов, установленных на транспортные средства, а именно:

Водители транспортных средств обязаны:

  1. перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);
  2. осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);
  3. изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;
  4. по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;
  5. осуществлять вывод на печать информации;
  6. не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;
  7. не извлекать карту во время движения транспортного средства;
  8. не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;
  9. обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.
  1. осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с несоответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;
  2. использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;
  3. использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;
  4. использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов;
  5. блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;
  6. уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа.

В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи, водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты. В распечатку тахографа водитель может вносить сведения, заверенные подписью.

  1. осуществляют работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в мастерских, сведения о которых учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;
  2. обеспечивают эксплуатацию тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа, утвержденного организацией-изготовителем тахографа;
  3. обеспечивают своевременное техническое обслуживание тахографа и проверку его функционирования;
  4. обеспечивают водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера);
  5. выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней;
  6. хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивают их доступность для проверки;
  7. при выводе тахографа из эксплуатации обеспечивают хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение года;
  8. направляют неисправный или функционирующий со сбоями тахограф на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;
  9. направляют в ФБУ "Росавтотранс" данные об утилизированных тахографах и блоках СКЗИ тахографов;
  10. обеспечивают перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;
  11. обеспечивают наличие в транспортном средстве инструкции по эксплуатации тахографа.

Часто задаваемые вопросы:

Если у меня нет карты Водителя для тахографа, что делать?

Наличие карты при использовании цифрового тахографа обязательно в соответствии с действующим законодательством РФ, её отсутствие равносильно неисправности самого прибора.

Но возможны случаи отсутствия карты водителя для тахографа, к примеру: поломка, потеря, устройство на новую работу и т.п. Что же делать в этом случае?

Управление ТС, оснащенным цифровым тахографом, без карты водителя допускается в течение 14-ти календарных дней. В течение этого времени, водитель ОБЯЗАН получить карту для тахографа либо произвести её замену. При этом в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свои Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными и необходимыми для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя.

При осуществлении контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные распечатки.

Вы можете заказать и купить карту водителя в одном из наших представительств в РФ.

Должна ли у меня быть с собой бумага для тахографа?

Одним из обязательных условий использования цифрового тахографа является возможность печати параметров движения транспортного средства, записываемых в памяти тахографа.

Таким образом, водитель ОБЯЗАН при себе иметь не менее трех рулонов термобумаги (термолента для тахографа). Возможное количество которой потребуется при осуществлении на пути следования контроля инспектором ДПС данных о работе тахографа, нарушений режимов труда и отдыха водителем за последние 28 дней.

Инспектор вправе потребовать от водителя распечатать данные тахографа о его деятельности за последние 28 дней.

Что будет, если я поеду с чужой картой водителя?

Использовать чужую карту водителя не имеет смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись всех действий, связанных с его эксплуатацией, во внутреннюю память устройства.

Выявить наличие манипуляций с применением различных карт не представляет из себя значительной сложности, а возможные санкции за подобные действия вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС и его отправка на штрафную стоянку делают данный способ обмана неэффективным и очень затратным.

Карта водителя индивидуальна! С персональными данными, фотографией и подписью. Использование чужой карты ЗАПРЕЩЕНО.

Корзина

Купить тахограф Штрих М (СКЗИ) можно в компании «Навигационные системы» по невероятно выгодной цене

Цифровой тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» (Штрих М)

Инструкция на тахограф ШТРИХ-ТахоRUS

Цифровой тахограф Штрих Тахо RUS разработан отечественным производителем «ШТРИХ-М». Он многофункционален и подходит для установки на различный транспорт.

Технические характеристики тахографа Штрих Тахо RUS

Возникает вопрос: «Почему большинство автотранспортных компаний и водителей покупают именно контрольное устройство ШТРИХ-Тахо RUS?» Ответ заключается в большом количестве его преимуществ.

Наиважнейшая особенность Штрих М подразумевает под собой контроль месторасположения и параметров движения автотранспорта и online передачи данных в диспетчерскую. Прибор позволяет как в автопарке, так и удаленно снимать отчеты. В случаи аварийной ситуации для водителя устанавливается тревожная кнопка, а связь с диспетчером осуществляется либо посредством голосовой, либо с помощью текстовых сообщений.

Благодаря функциональной возможности распечатки отчетов, вы без всяких затруднений сможете просмотреть всю информацию о ТС и о самом режиме труда и отдыха водителя. Хранить данные можно в течении года.

Важно отметить, что работа с тахографом полностью защищена и какие-либо подкрутки со стороны шофера исключены.

При необходимости к устройству можно подключить дополнительное оборудование, например, датчики уровня и расхода топлива, ведь тахограф имеет цифровые и аналоговые входы, а также разъемы RS-485, RS-232.

Дисплей прибора обладает антибликовым покрытием и отображает достаточно крупные символы и цифры, что удобно для визуального восприятия человеком. Кроме того, его яркость регулируется автоматически в зависимости от времени суток.

Настроить и откалибровать тахограф Штрих М возможно даже при помощи смартфона и планшета на базе Android.

Купить тахограф штрих Тахо RUS по самой лучшей цене!

Выбирая и покупая цифровой тахограф Штрих М в компании «Навигационные системы», вы можете быть полностью уверены в его надежности, качестве и долговечности. По вашему желанию и индивидуальным требованиям мы проведем высококлассную установку, настройку, калибровку, тарировку и активацию бортового устройства. Монтаж осуществляется на любые типы и марки автомобилей.

Более подробно о ценах и доставке вам расскажут наши консультанты. Для этого просто позвоните по бесплатному номеру телефона 8 (800) 700-87-55 или оставьте свои данные для обратного звонка.

Скачать инструкцию на тахограф ШТРИХ-ТахоRUS

Все что нужно знать о тахографе Штрих-ТахоRUS - STAVTRACK - блог компании

Воспользоваться услугами Stavtrack

Ставтрэк оказывает весь перечень услуг связанный мониторингом транспорта: контроль местоположения транспорта, маршрутов, пробега и скоростного режима. Контроль сливов и заправок топлива. ГЛОНАСС для пассажирских перевозок и опасных грузов.

Ставтрэк оказывает весь перечень услуг связанный с тахографическим контролем: продажа, установка, калибровка, активация и обслуживание тахографов. Также мы изготавливаем карты водителя и предприятия.

Выберите свой регион и введите свои данные а наш специалист свяжется с Вами для бесплатной консультации. Либо закажите прайс с самыми актуальными ценами и наше коммерческое предложение.

В этом разделе находится вся информация по тахографам

Общая категория где будут категории и записи связанные с мониторингом транспотра — оборудование, глонасс, услуги и прочее

Все новое и интересное что происходит в жизни компании СтавТРЭК

Все что нужно знать о тахографе Штрих-ТахоRUS

Цифровые тахографы Штрих-ТахоRUS производятся московской компанией “Штрих-М” – ведущим проектировщиком и изготовителем систем автоматизации бизнеса в России.

Они предназначены для непрерывного запоминания сведений о маршруте и скорости движения автомобилей, режиме труда и отдыха основного и запасного водителей. Выпускаются две модификации прибора – с GPRS блоком передачи отчетов и без него.

Назначение узлов

Узлы прибора выполняют следующие функции:

– датчик движения вырабатывает импульсы скорости и передает их в блок тахографа.

– тахограф регистрирует различные сведения о маршруте, нарушениях режима движения, данные о водителе и автомобиле. Информация закодирована и защищена от вмешательства блоком СКЗИ.

– дисплей показывает информацию о параметрах движения и режиме труда водителей.

– карта водителя содержит идентификационные данные о нем.

На передней панели тахографа расположены дисплей, принтер, кнопки управления, USB разъем и два картоприемника. На задней стенке имеются разъемы для подключения антенн, датчиков, SIM карты и дополнительных интерфейсов.

Цена тахографа Штрих-ТахоRUS

Технические данные

Штрих-тахограф с СКЗИ имеет следующие характеристики:

– пределы измерения скорости – 0 – 250 км/ч;

– погрешность при измерении времени – 0,05 с;

– напряжение питания прибора – 8 – 35 В;

– разрешающая способность экрана – 160х32;

– предельный ток в режиме сбора информации/при печати отчетов – 0,1/3 А;

– температура эксплуатации прибора/датчика движения/блока памяти – минус 20 о – плюс 70 о /минус40 о – плюс 135 о /до минус 40 о ;

– навигационный приёмник – GPS/ГЛОНАСС.

Тахограф Штрих-ТахоRUS с модулем GPRS обеспечивает:

1) отслеживание месторасположения и параметров движения автомашины в режиме онлайн и передачу данных диспетчеру;

2) дистанционную передачу данных с блока памяти на автотранспортное предприятие;

3) подачу водителем сообщения “Тревога”;

4) голосовую и письменную связь диспетчера с водителем;

5) регистрацию попыток вмешательства в работу прибора;

6) подключение дополнительных датчиков топлива через имеющиеся в приборе разъемы.

Применение тахографов Штрих позволяет:

– уменьшить транспортные расходы предприятий;

– исключить несанкционированные грузоперевозки и подтасовки водителем данных;

– оценить профессиональные качества водителя;

– облегчить получение страховки в случае ДТП.

Цена тахографа Штрих-ТахоRUS

Эксплуатация прибора Монтаж тахографа

Подключение тахографа Штрих занимает около трех часов и заключается в следующем:

– установка основного блока в гнездо 1DIN;

– установка и подключение антенн GPS/ГЛОНАСС;

– протяжка кабеля питания от аккумуляторной батареи;

– замена датчика скорости и его подключение к тахографу;

– замена спидометра;

– калибровка прибора.

Схема подключения тахографа Штрих может несколько разниться в зависимости от марки автомобиля, а калибровка прибора требует квалификации исполнителей, поэтому монтаж следует выполнять в сервисном центре. Перечень мастерских по установке тахографов Вы сможете найти на сайте ФБУ “Росавтотранс”.

Цена тахографа Штрих-ТахоRUS

Работа с прибором


Порядок работы с прибором детально описан в инструкции к тахографу Штрих-М. Водитель вставляет личную карту в картоприемник, набирает pin-код и нажимает кнопку “OK”, пока на дисплее не появится его фамилия. После включения прибора водитель может вручную ввести данные о событиях, произошедших в предыдущее время. Если работают два водителя, карточка запасного вставляется во второй приемник.

Вход в меню осуществляется кнопкой “OK”, а выбор пункта меню – кнопками “вверх” и “вниз”. С помощью меню можно вывести на дисплей следующую информацию:

– отображение главной страницы – сведения о текущей деятельности водителей;

– скорость и пройденное расстояние;

– дата, время UTC, местное время;

– информация о режимах работы основного и сменного водителей за последние 2 недели;

– таймер и уровень сигнала ГЛОНАСС/GSM;

– сообщения диспетчера;

Соответствие законодательным актам

Штрих-М тахограф сертифицирован для перемещения опасных грузов, на соответствие условиям безопасности согласно Постановлению Правительства №720, внесен в список приборов, устанавливаемых на автотранспортные средства и удовлетворяющих положениям Приказа Минтранса РФ №36.

Получить спец. цену на тахограф Штрих-ТахоRUS

Список новостей

Список новостей

Видео: Сотовые операторы передадут информацию о ДТП Видео: Тахограф должен быть установлен на каждом грузовике.
Вся статья

Намотка тахографа

Наверное, это самые актуальные вопросы среди водителей: Что будет, если я включу намотку? Можно ли намотать пробег на тахографе? Смогу ли я после установки цифрового тахографа наматывать пробег на спидометре? Работа спидометра При движении транспортного средства с датчика скорости выходят импульсы, далее эти импульсы поступают в спидометр в котором уже с помощью внутренних алгоритмов идет пересчет количества импульсов на километр. Намотка спидометра. Намотка это электронное устройство имитирующее сигналы с датчика скорости (генератор импульсов). Данное устройство подключается непосредственно на сигнальный провод спидометра и при включении выдает импульсы, которые в свою очередь спидометр принимает за импульсы движения датчика скорости. Обратите внимание, что «крутилка» тахографа выдает импульсы одной характеристики и как правило с превышенной скоростью для того, что бы побыстрее и по больше намотать. Работа цифрового тахографа. Алгоритм пересчета скорости в цифровом тахографе схож с алгоритмами спидометра, так что при подключении намотки цифровой тахограф так же будет наматывать пробег. Единственным и очень значимым отличием цифрового тахографа от спидометра, является постоянная запись параметров и не возможность корректировки данных. Обратите внимание, что при установки цифрового тахографа сигнал с датчика скорости в первую очередь поступает в тахограф а затем из тахографа в спидометр. При этом происходит постоянная регистрация характеристик сигнала, а конкретно скоростная характеристика относительно времени. При использовании цифрового тахографа манипуляции с намоткой пробега со стороны водителя можно отследить. Для проведения контроля достаточно сделать распечатку скоростных параметров цифрового тахографа. При более подробном изучении можно выявить манипуляции. По распечатке будет видно, что например ТС начало движение в 10 ч 15 мин, движение отображено в виде ломаной линии, это связанно с равномерным набором скорости и дальнейшему движению, затем в 10 ч 23 мин ТС остановилось. Далее в 10 ч 26 мин снова зафиксировано движение. Теперь самое интересное: в 10 ч 35 мин водитель включил намотку, показателем этого является ровная прямая под 160 км/час, поработав некоторое время, в 10 ч 47 мин намотка была выключена и отображение скорости выставилось в 0 км/час. Так же произошла фиксация превышения скорости которую вы видите и отображена на распечатке. Сопоставив эти две распечатке сразу же все встает на свои места. Отключить тахограф и мотать спидометр. При отключении тахографа, произойдет фиксация отключения электропитания, а так же будет разность показаний пройденного пути со спидометром, допустимая разность со спидометром 1-2%, при подключении намотки только на спидометр сразу же будет ясно что Вы мотаете спидометр). Важно! При нарушении, каких либо соединений, пломб, обнаружении намоток и других сторонних приборов, мастерская полностью снимает тахограф с гарантии и более не проводит с ним ни каких работ, так же при обнаружении мастерской каких либо нарушений, средств манипуляции составляется акт о манипуляции, который направляется в местный орган Ространснадзора. Итог такой: намотать цифровой тахограф — можно, но так же легко и выявить эту намотку. При более качественном контроле автопарка на моменты манипуляции можно в разы уменьшить затраты транспортной компании, а так же выявить не добросовестных водителей.
Вся статья

Как обмануть тахограф

Как обмануть тахограф? Чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать, как работает тахограф, как происходит регистрация режимов труда и отдыха водителя. Измерение труда и отдыха водителя производится исходя из пройденного пути транспортного средства. Данные о пройденном пути берутся от датчика скорости ТС. Соответственно тахограф подключен к датчику скорости. Обмануть Аналоговый (шайбовый) тахограф. 1 способ, наверное, самый надежный способ, это отключить тахограф от питания бортовой сети аккумулятора. При этом ни какой регистрации режима труда, отдыха, пройденного пути и скорости не будет. Что требуется — поставить в разрыв питающей цепи выключатель, который при необходимости можно использовать по назначению. 2 способ, отключить датчик скорости от тахографа. При этом тахограф так же не будет вести регистрацию режимов труда, отдыха, пройденного пути и скорости. Но на шайбе обязательно зарегистрируется ошибка неисправности датчика скорости, при такой ошибке водитель обязан проехать в ближайшую мастерскую, для устранения неисправности. После чего мастерская Вам выдаст сертификат о повторной калибровке тахографа после ремонта. При отключении датчика скорости будут повреждены пломбы мастерской, что автоматически снимает тахограф с гарантии и аннулирует все калибровки. Возможно, при исследовании тахошайб, за период 28 дней, инспектор обнаружит, запись ошибки на одной из проверяемых тахошайб, но тогда наличие манипуляции будет очевидна. 3 способ, установка магнита на датчик скорости, наличие ошибок и их выявление схоже с применением предыдущего способа. 4 способ, вмешательство в механическую часть аналогового тахографа, путем вставления булавок, скрепок, либо других предметов, для блокировки механических частей, шестеренок тахографа. Данный способ, как правило, приводит к дальнейшей поломке тахографа и дорогостоящему ремонту, а также к регистрации неисправности вмешательства на тахошайбе, что непременно выявит инспектор при проверке. Обмануть цифровой тахограф. ОБМАНУТЬ без выявления последствий цифровой тахограф НЕВОЗМОЖНО! Будьте уверенны - это всего лишь вопрос времени и желания. Любое вмешательство: Отключение питания от аккумулятора; Отключение провода зажигания; Отключение датчика скорости; Установка магнита на датчик скорости; Все это будет записано и с легкостью выявлено инспектором при проведении проверки. Цифрвые тахографы были введены именно в следствии участившихся манипуляций с аналоговыми тахографами, в цифровых тахографах все записи информации ведутся во внутреннюю память тахографа. Любое вмешательство в систему работы тахографа тут же фиксируется. Если у Вас установлен цифровой тахограф Вы можете сами лично все это проверить, достаточно найти в меню тахографа пункт «События и ошибки» а затем распечатать их. На распечатке все четко прописано, когда отключали аккумулятор и на какое время, был ли отключен датчик скорости, двигалось ли тс без карты водителя и какое время, превышения скорости и режима труда. Что будет за манипуляции? При любой проверке на дороге, инспектор может потребовать от Водителя тахошайбы за последние 28 дней включая 29-ю тахошайбу находящуюся в тахографе. Проанализировав данные с тахошайб тахографа и путевки, где указано место и время отправления, инспектор может с легкостью обнаружить возможные нарушения, после чего наложить штрафные санкции. Также в полномочиях инспектора при выявлении признаков манипуляции, произвести осмотр ТС на проверку их наличия. При обнаружении манипуляций составляется соответствующий Акт, после чего налагаются штрафные санкции. Выезд специальной комиссии на предприятие, с полной проверкой соблюдения режимов труда и отдыха водителей, возможные штрафные санкции вплоть до лишения лицензий на деятельность данного предприятия. Контроль за выявлением манипуляции также лежит и на мастерских по тахографам, при выполнении калибровки мастер обязан осмотреть все соединения на наличие подключений сторонних приборов и прочих манипуляций. При обнаружении манипуляции составляется соответствующий акт о манипуляции, после чего акт направляется в местную транспортную инспекцию либо в министерство транспорта. Помните! Все описанные выше способы манипуляций не являются инструкцией к выполнению незаконных действий, они несут ознакомительную функцию, и предостерегают о возможных последствиях их выполнения. Не пытайтесь производить манипуляции в работе тахографа, т.к. все они обнаруживаются и преследуются законом.
Вся статья

Штраф и наказание

За отсутствие тахографа — штраф! Штрафы за отсутствие тахографа Статья 11.23 КоАП РФ - Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха. 1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа: на граждан в размере - от 1 000 р. (одной тысячи рублей) до 3 000 р. (трех тысяч рублей); на должностных лицв размере - от 5 000 р. (пяти тысяч рублей) до 10 000 р. (десяти тысяч рублей). 2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством (водителем) для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 р. (одной тысячи рублей) до 3 000 р. (трех тысяч рублей). Дополнительно за инспекционными органами сохранилось право выписывания соответствующего предписания, на имя начальника Госавтоинспекции для принятия мер воздействия. А также, требование обязательности оснащения ТС тахографом, при прохождении им ТО, а для ТС перевозящих опасные грузы и при получении ДОПОГ.
Вся статья

Памятка труда и отдыха водителей

Особенности режима труда и отдыха Памятка труда и отдыха водителей.
Вся статья

Тахограф Штрих М Taxorus - технические характеристики > Ракита-Сервис Самара

Тахограф цифровой ШТРИХ ТахоRUS

Тахограф цифровой (контрольное устройство) "ШТРИХ-ТахоRUS"

Технические и функциональные характеристики контрольного устройства (тахографа) "Штрих-ТахоRUS"

Тахограф Штрих-М является специальным контрольным устройством, которое предназначено для выполнения учетных функций работы водителя во время поездки.

Устройство способно регистрировать скорость передвижения транспортного средства, определять расстояние, фиксировать общее время управления машиной, высчитывать часы работы и отдыха.

Тахограф Штрих может не только записывать поступающие данные, но и обрабатывать их, сохранять во внутренней памяти, а также передавать на печать, что осуществимо с помощью установленного принтера.

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
  • Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч;
  • Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек/ сутки (в исполнении без приёмника ГЛOНАСС/GPS - не более ±2 сек/сутки);
  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов;
  • Получение информации о скорости со следующих устройств:
    • с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;
    • со штатного датчика скорости транспортного средства;
    • с приёмника ГЛОНАСС/ GPS;
    • с датчика системы ABS автомобиля;
    • с акселерометра.
  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР.,
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ,
  • Контроль и регистрация за отключением КУ от бортовой сети автомобиля,
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу,
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства,
  • Передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS / GSM - модем,
  • Передача данных с контрольного устройства по радиоканалу ближнего радиуса действия.

КУ регистрирует и хранит различные данные:

  • данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения.
  • предупреждения и неисправности, связанные с КУ, водителем, компанией и мастерской.
  • сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости.
  • вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения).

Применение "Штрих-ТахоRUS" позволяет решить следующие задачи:

  • повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем;
  • исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память КУ и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету;
  • увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снизить потребление топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения;
  • обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам;
  • оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти КУ; объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя - он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом;
  • Контрольные устройства "Штрих-ТахоRUS" позволяют минимизировать затраты транспортного перевозчика благодаря:
  • Возможности установки контрольного устройства на любые транспортные средства, вне зависимости от типа коробки передач; Минимальной времени установки контрольного устройства на ТС в различных вариантах исполнения (с приёмником ГЛОНАСС/GPS, акселерометром, с подключением к ABS автотранспортного средства);
  • Установке единого прибора, выполняющего функции КУ и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС / GPS и GPRS-модема;
  • Память устройства является энергонезависимой, что позволяет хранить информацию в течение значительного времени без риска её потери.

Варианты исполнения контрольного устройства (тахографа) "ШТРИХ-ТахоRUS"

Исполнение 01 - базовое с подключением к криптографическому или штатному импульсному датчику скорости транспортного средства, с подключением к ABS;

Исполнение 02 - с приемником ГЛОНАСС, с подключением к ABS;

Исполнение 03 - с приемником ГЛОНАСС и Акселерометром, с подключением к ABS;

Исполнение 04 - с приемником ГЛОНАСС и подключением к ABS;

Исполнение 05 - с приемником ГЛОНАСС и модемом GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 06 - с приемником ГЛОНАСС, Акселерометром и модемом GPRS/GSM, с подключением к ABS

Исполнение 07 - с приемником ГЛОНАСС, Акселерометром, модемом GPRS/GSM и модемом Bluеtооth, с подключением к ABS;

Исполнение 08 - приемник GPS, с подключением к ABS;

Исполнение 09 - приемник GPS, Акселерометр, с подключением к ABS;

Исполнение 10 - приемник GPS, с подключением к ABS;

Исполнение 11 - приемник GPS, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 12 - приемник GPS, Акселерометр, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 13 - приемник GPS,Акселерометр, модем GPRS/GSM, модем Bluеtооth, с подключением к ABS;

Исполнение 14 - приемник ГЛОНАСС/GPS, с подключением к ABS;

Исполнение 15 - приемник ГЛОНАСС/GPS, Акселерометр, с подключением к ABS;

Исполнение 16 - приемник ГЛОНАСС/GPS, с подключением к ABS;

Исполнение 17 - приемник ГЛОНАСС/GPS, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 18 - приемник ГЛОНАСС/GPS, Акселерометр, модем GPRS/GSM, с подключением к ABS;

Исполнение 19 - приемник ГЛОНАСС/GPS,Акселерометр,модем GPRS/GSM, модем Bluеtооth, с подключением к ABS;

Вы можете получить консультацию наших специалистов по телефону

Наш график работы: c 8-00 до 18-00 ежедневно,

Воскресенье - только по предварительной записи!

Для Вашего удобства работает предварительная запись на определённое время.

Подключение и работа тахографа ШТРИХ-Тахо RUS

Портрет с натуры: тахограф Штрих-М в фас и профиль

Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств. Однако с момента его появления на рынке в 2011 году он постоянно отвоевывает свою штатную нишу в кабинах грузовиков самых различных марок. С каждым годом интерес к нему только увеличивается. В чем же кроется секрет его растущей популярности среди компаний автоперевозчиков, водителей и центров сервисного обслуживания? Давайте рассмотрим повнимательнее этот прибор.

Тахограф ШТРИХ Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств

ООО «НТЦ «Измеритель», будучи структурным подразделением компании «Штрих М», пять лет разрабатывал свой тахограф, постоянно согласовывая его с требованиями и допусками ЕСТР и Приказов Минтранса. Пять лет выпускники МГТУ им. Баумана, коими является большинство разработчиков компании, старались оправдать полученную лицензию на разработку шифровальной техники с использованием криптографических средств.

Собственное производство ООО «НТЦ «Измеритель» использует современное немецкое и японское оборудование. Весь процесс автоматизирован. Контроль качества проходит в три этапа – проверка комплектующих, контроль печатных плат, тестирование готового изделия. Только если автоматизированный контроль подтвердит соответствие параметров норме, конечному продукту присваивается серийный номер. Проверка ОТК и предпродажная подготовка завершают производственный цикл.

Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.

Российские разработчики реализовали в ШТРИХ-Тахо Rus CAN-протоколы, которые применяют большинство производителей грузовых автомобилей. Поэтому его установка и адаптация к CAN-шине автомобиля не вызывает сложностей у мастерских. Как следствие, Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко .

Все эти небольшие штрихи к портрету тахографа компании ШТРИХ-М говорят о качестве, положенном в систему еще на стадии проектирования самого изделия.

Технические характеристики тахографа с СКЗИ 1500

Основные технические характеристики можно свести в таблицу, собрав воедино все четыре варианта тахографа ШТРИХ-Тахо Rus.

  • ММ* – модель в металлическом корпусе с модемом;
  • ПМ** – модель в пластиковом корпусе с модемом.
Установка и схема подключения

Установка и подключение тахографа ШТРИХ-М выполняется авторизованными мастерскими. После подсоединения датчиков скорости на КПП или ABS необходимо подсоединить цветные разъемы к самописцу. Затем подсоединить антенну ГЛОНАСС и вывести ее на панель или другое обзорное место, лишь бы его сигнал не перекрывался металлической поверхностью сверху и спереди. Если модель оснащена модемом, то кроме подсоединения антенны GPRS, необходимо вставить СИМ карту в лоток. Все разъемы находятся на задней панели тахграфа.

Установка и подключение тахографа ШТРИХ М выполняется авторизованными мастерскими.

Детальная схема подключения ШТРИХ-М содержится в инструкции к тахографу. Когда основное подключение тахографа ШТРИХ-М к системам и питанию автомобиля завершено, можно установить его в шахту 1DIN и приступать к его настройке и калибровке.

Ещё по теме: Автомобилистам на заметку: выбираем тахограф

Калибровка тахографа ШТРИХ происходит либо через программатор, либо через компьютер, на который установлена программа ШТРИХ–М Тахо Мастер, при помощи калибровочного кабеля или блютуз модема. Калибровка при помощи андроидного смартфона с блютуз модемом тоже предусмотрена производителем. Активация происходит после подключения кабеля к разъему на передней панели ШТРИХ-М.

Калибровка тахографа ШТРИХ происходить либо через программатор, либо через компьютер, на который установлена программа ШТРИХ – М Тахо Мастер, при помощи калибровочного кабеля или блютуз модема.

Программа настройки и калибровки ШТРИХ–М Тахо Мастер

Вставив карту мастерской, поэтапно вводятся данные автомобиля, активируется СКЗИ. проводятся замеры протекторов, настраивается CAN шина (при выключенном зажигании!). Правила ЕСТР/Приказ 15 по фиксированию отдыха и труда водителя, показания одометра и данные о максимально разрешенной скорости автомобиля, необходимые для дальнейшего учета пробега и фиксировании превышений скорости, тоже вносятся при калибровке. Если прибор имеет модем, то сразу задается интервал удаленной выгрузки данных.

Программа ШТРИХ–М Тахо Мастер имеет закладку для регистрации данных о блоке СКЗИ – серийный номер, кем и когда выпущен. Сразу же программируется подключение дополнительных измерителей, например, датчики топлива или масла. Особенностью программы Тахо Мастер является возможность настроить тахограф ШТРИХ-Тахо Rus на сигнал от датчика скорости любой конфигурации. Активировать сигналы датчиков скорости и определить их характеристики возможно в автоматическом режиме на движущемся автомобиле.

Вставив карту мастерской, поэтапно вводятся данные автомобиля, активируется СКЗИ, проводятся замеры протекторов, настраивается CAN шина.

Программа настройки и калибровки Тахо Мастер позволяет подключить сразу и опцию модема. Нужно только активировать использование GPRS модема, прописать точку доступа, протоколы, серверы, интервалы, номер телефона диспетчера. Данные об уровне топлива будут поступать к диспетчеру, если этот параметр прописать при настройке GPRS модема в соответствующей закладке программы Тахо Мастер. Настроить модем можно и в меню самого ШТРИХ-М, но в программе делать это удобнее и проще.

Программа настройки и калибровки Тахо Мастер позволяет подключить сразу и опцию модема.

Завершается калибровка сохранением данных, высвобождением карты мастерской из слота прибора, распечаткой отчета о калибровке, выдачей акта и наклеек. Да, процедура занимает время, но мастера авторизованных станций делают это легко и непринужденно.

Эксплуатация Штрих-М

Производитель ООО «НТЦ «Измеритель» уверенно заявляет на всех уровнях, что его детище имеет защиту от манипуляций. Все секреты при этом он не раскрывает, но многое видно из технических характеристик и процесса калибровки. Не будем забывать и о постоянном обновлении программного обеспечения, и о регулярных семинарах с представителями авторизованных мастерских. К тому же блок СКЗИ НКМ-1 имеет встроенный акселерометр. Все это должно послужить темой для раздумий по поводу вмешательств в работу самописца.

Гарантия на прибор предоставляется на 25 месяцев. Хотя этот срок меньше, чем у конкурентов, но это касается больше стратегии менеджмента, чем качества. К тому же производитель предоставляет комплектующие детали для устранения неисправности. Дорога есть дорога и всякое может случиться, в том числе и с тахографом. Неисправности в настройках устраняются повторными калибровками, даже удаленно. А на случай поломки самих деталей самописца предусмотрены комплекты ЗИП из 36 наименований деталей для пластикового и металлического вариантов приборов.

Неисправности в настройках устраняются повторными калибровками, даже удаленно

Инструкция тахографа ШТРИХ-М содержит подробное описание всех циклов эксплуатации. Для водителей работа с тахографом ШТРИХ-Тахо Rus сводится к правильному обращению с картой и регулярным ручным вводом данных о режимах работы, отдыха и готовности. Инструкция по эксплуатации рекомендует начинать движение автомобиля после ввода карты и введения информации о готовности прибора. Пока машина стоит, можно откорректировать режимы после промежутка в управлении автомобилем, чтобы тахограф не посчитал время стоянки как отдых. Медосмотры, погрузки, ремонт относятся к режиму «Работа».

Ещё по теме: Тахографы отменили до 2017: слухи, домыслы, реальность

Если следовать инструкции по эксплуатации, то работа с тахографом ШТРИХ-М не занимает много времени. Даже замена термобумаги превращается в элементарную смену рулона в лотке. Еще одни существенный для водителей фактор – яркость экрана автоматически подстраивается под освещенность в кабине.

Программа обработки данных ШТРИХ-Тахо Report

Производитель разработал серию программ для удобства работы со тахографом ШТРИХ-Тахо RUS и снабдил их соответствующими инструкциями.

Программа ШТРИХ-Тахо Report позволяет читать и анализировать данные тахографа после их занесения на сервер. Она предоставляется бесплатно, если предприятие подключилось к мониторинговой системе ШТРИХ-М Транспорт. В других случаях стоимость рассчитывается в зависимости от длительности пользования услугой и количества автомобилей.

Выгрузка данных с помощью карты предприятия, USB-флэшки – это традиционные для тахографов сервисы. Для удаленного скачивания данных через интернет тахограф ШТРИХ-Тахо RUS не требует установки дополнительного оборудования, кроме GPRS модема. Производитель выпускает две модели со встроенным модемом, а две – без него. При наличии сети мобильной связи выгрузка данных происходит в автоматическом режиме.

Программа ШТРИХ-Тахо Report позволяет читать и анализировать данные тахографа после их занесения на сервер.

Главное, не только подать заявку на подключение к сервису удаленной выгрузки данных, но и активизировать эту функцию со стандартным интервалом в 28 дней в настройках тахографа, снабдить его сим-картой с положительным балансом. Удобство этой возможности в том, что водитель может выполнять свои обязанности по заданному маршруту и не заботиться о своевременности выгрузки данных. Настроить программу удаленной выгрузки данных можно с помощью авторизованных автомастерских.

В конце марта 2016 года вышла обновленная версия программы по расшифровке отчетов. Обновления коснулись трех моментов:

  • расшифровки отчета по ежесекундному скоростному режиму;
  • автоматической передачи всех имеющихся файлов по автомобилю или водителю в формате ddd;
  • усовершенствования системы отображения данных, полученных с карт водителя.

Качество, программное обеспечение, оперативность калибровки, простое меню, легкость в эксплуатации, полный контроль над ТС – отличительные особенности тахографа ШТРИХ-М.

Преимущества ШТРИХ-Тахо Rus

Тахограф ШТРИХ-М позволяет контролировать:

  • время работы и время отдыха водителя во время рабочей смены, сохраняет их в памяти, отображает на картах водителя, передает на сервер и поддерживает связь с водителем по телефону или через СМС;
  • пробег и скорость автомобиля через подключение к цифровым/аналоговым датчикам движения и по приемнику ГЛОНАСС/GPS со встроенным акселерометром, который находится внутри СКЗИ/НКМ;
  • местонахождения автомобиля по навигационному модулю ГЛОНАСС/GPS и GPRS модему;
  • расход топлива и уровень масла, через цифровые/аналоговые входы, штатный интерфейс RS-485 или RS-232 на моделях с модемом и передавать данные на сервер.

С помощью ШТРИХ Тахо Rus диспетчер и водитель находятся на постоянной связи друг с другом.

С помощью ШТРИХ-Тахо Rus диспетчер и водитель находятся на постоянной связи друг с другом. Они могут обмениваться звонками, СМС сообщениями и даже сигнализировать о нестандартной ситуации по кнопке тревоги. Данные из памяти СКЗИ принимаются страховыми компаниями при рассмотрении вопроса о выплате страховки в случае дорожно-транспортного происшествия.

Купить и установить ШТРИХ-М можно в 406 пунктах по всей России, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Цена на тахограф зафиксирована производителем и разделена на две категории. В первую категорию цен попадают модели без модема в металлическом и пластиковом корпусах. Цена на тахограф ШТРИХ со встроенным модемом всего на 2500-3000 рублей дороже. Купить модель с модемом для предприятия обойдется несколько дороже, но полученная от этого выгода будет значительной.

Мазков и красок в нашем портрете тахографа ШТРИХ-Тахо Rus явно недостаточно. Каждый пользователь сможет добавить к нему свои собственные штрихи. Во всяком случае становится очевидно, почему этот прибор допущен к эксплуатации на ТС в РФ и значится в списке под номером 1.

  • Понравилось? Поделись с другими:

Другие материалы по теме

Сортировать: Вид записи