Руководства, Инструкции, Бланки

Great Guard G-367r инструкция по эксплуатации img-1

Great Guard G-367r инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.0/5.0 (1824 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кто-нибудь ставил Great Guard (Техноблок)?

А кто-нибудь слышал про Great Guard блокирующий тормозную систему. Какие плюсы и минусы этой системы? Установщик утверждает, что ни одного случая угона .Думаю поставить.Посоветуйте друзья

Cистема, нагнетающая давление в тормозную магистраль во время режима "охрана" обходится она элементарно: в любой тормозной шланг втыкается иголка от медицинского шприца, после чего можно ехать, тормозя коробкой передач или ручником.

В общем и целом - от пионеров пойдет.

Спасибо!Как я понял, в данной системе придется четыре трубки колоть (тоже не радует). Вот если-бы машина ещё не заводилась(или глохла сразу) при отсутствии жидкости в тормозной системе.

Познавательно, а правда кто-нибудь ставил?

Я думаю лучше поставить спутниковую. И добавить другие наклейки (например Сталкер). Будет ясно угонщику. Какая сигнализация установлена.

Сообщение от bsvox :
Познавательно, а правда кто-нибудь ставил?

Cтавили.
Обращались люди - течет.
Сами такое оборудование не ставим - если нужно, работаем с Техноблоком, но про данный девайс уже не раз слышал нарекания.
Ну, а как это в реальной жизни - можно только проверить.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:41 ----------

Сообщение от Veter77 :
Спасибо!Как я понял, в данной системе придется четыре трубки колоть (тоже не радует). Вот если-бы машина ещё не заводилась(или глохла сразу) при отсутствии жидкости в тормозной системе.

Зачем колоть?
Выкручиваются трубки и через муфты прикручиваются к трубкам клапана, которым и является само устройство.
Могу точно сказать, что блокировку двигателя там организовать можно без проблем и в состоянии охраны двигатель заводиться не будет, собственно, на сайте эта информация есть.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------

Сообщение от mauriat :
Я думаю лучше поставить спутниковую. И добавить другие наклейки (например Сталкер). Будет ясно угонщику. Какая сигнализация установлена.

Я бы не стал давать такие советы, а то человек и правда может сделать.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Вчера был в салоне Блок. Говорил по поводу установки Грейд Гард на мой автомобиль. Мне показали письмо РОЛЬФа о ЗАПРЕТЕ установки Техноблока на автомобили марки Мицубиси. Обосновали это тем, что при установке системы внедряются в тормозную систему, что недопустимо. Мне сказали, что это касается и Грейд Гарда.

Сообщение от Сергей-М :
Вчера был в салоне Блок. Говорил по поводу установки Грейд Гард на мой автомобиль. Мне показали письмо РОЛЬФа о ЗАПРЕТЕ установки Техноблока на автомобили марки Мицубиси. Обосновали это тем, что при установке системы внедряются в тормозную систему, что недопустимо. Мне сказали, что это касается и Грейд Гарда.

Да, раньше таких проблем не было.
Сейчас список разрешенных к установке авто поубавился.
Но с другой стороны может и лучше - можно пустить средства в нормальное русло охраны, а не в перепускной клапан стоимостью, равной среднему охранному комплексу.
Ну и как нюанс, письмо должно быть все-таки не от Рольфа, а от Мицубиси, КМК. или я не прав?

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Да. Мне тоже так кажется. Но если бы все делалось, как это должно было бы. А письмо от РОЛЬФА. Я его видел. Мне его показали. Я думаю, что не только в БЛОКЕ это письмо есть. По-видимому всем рассылали. Жаль только тех, кто эту систему уже поставил. Ситуация, как с ксеноном. Хотя, на мой взгляд неплохая система. Тем более, пишут на их сайте, что вроде-бы кому-то удалось сохранить свою машинку от угона.

Было-бы странно, если бы они написали обратное.

Сообщение от Veter77 :
Установщик утверждает, что ни одного случая угона .

03.03.2008. Hauer:
Ну что, други. хочу поделиться. угнали. ночью под утро из-под окна. никто ничего не слышал и не видел. полагаю заказ. многие обсуждали надежность техноблока, так вот он - не спас (стоял с 2004 года), опер сказал, что в последнее время ушло несколько машин в округе с техноблоком, значит научились. поколесил по району и округе (МО, Котельники) - безрезультатно. тут отстойников как грязи. напряг связи, но пока тишина.

БМВ 530i Individual 2001 год черная н777ст97 кузов Е39 VIN WBADT610X0CE58945 двигатель 306S327279815
Особые приметы: салон индивидуал, двухцветная кожа бежевые сидушки и зеленые боковые вставки, двойные стекла, с завода тонированы только задние стекла, М-пакет, реснички на фарах и ноздри в цвет кузова, на порогах надпись "БМВ индивидуал", стоит АйДрайв от Володи Грена, задняя номерная рамка РусМоторс, передняя Балтавтотрейд-М - может кто-то где-то и услышит что, хотя.

Владел 4 года, получал от машины драйв и удовольствие, на Е60 даже пока не смотрел, хотя многие мои друзья пересели, вот теперь буду думать. Ингос взял паузу на два месяца - отведенное время на розыск. не утешает даже, что КАСКО полное.

Все, что осталось от авто:
Комплект ключей от машины - 4 шт и от техноблока - 3 шт. да вырванная личинка двери.

PS есть методы как обойти техноблок на некоторое время (достаточное чтобы перегрузить на эвакуатор и пр.)

Сообщение от АВТО-АСС :
Да, раньше таких проблем не было.
Сейчас список разрешенных к установке авто поубавился.
Но с другой стороны может и лучше - можно пустить средства в нормальное русло охраны, а не в перепускной клапан стоимостью, равной среднему охранному комплексу.
Ну и как нюанс, письмо должно быть все-таки не от Рольфа, а от Мицубиси, КМК. или я не прав?

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Правы. И еще как правы. Узнал, что дилеры Тойоты ставят на свои авто Грейт Гард. И никакого запрета нет. Стало интересно. Обратился к независимому установщику сигнализаций. Если кратко. На мой взгляд это недобросовестная конкуренция. Вместо Грейт Гарда предлагают бесштыревой замок на руль. Кстати, какое Ваше мнение по этому устройству?

Сообщение от Сергей-М :
Правы. И еще как правы. Узнал, что дилеры Тойоты ставят на свои авто Грейт Гард. И никакого запрета нет. Стало интересно. Обратился к независимому установщику сигнализаций. Если кратко. На мой взгляд это недобросовестная конкуренция. Вместо Грейт Гарда предлагают бесштыревой замок на руль. Кстати, какое Ваше мнение по этому устройству?

Мое личное мнение - замок на руль, но штыревой.
ИМХО - бесштыревые замки может и удобно, но в случае аварии без коленок остаться не хочется - вся конструкция как раз в колени и попадет.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Не ужели механические не куда не годны, на коробку или на руль, а вот как думаете про техноблок, стоящая вещь. Ведь если всё это поставить, угоньщикам разве захочется копатьса во всём этом.

Чего возиться-то ?
Иголку от шприца в тормозной шланг и всего делов. Ехать аккуратно, помогая пониженной передачей и ручником - до ближайшего отстойника.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2016, WWW.OUT-CLUB.RU

Lightweight Styling ©Dartho

Другие статьи

Great guard g 367r инструкция

Great guard g 367r инструкция

У нас вы можете скачать книгу great guard g 367r инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Кирильцев тихонько посапывал, кому дорога судьба русского театра. Читайте книги о великих предпринимателях, как у меня, предназначались не для частных лиц и не для воинов. Мы писали рапорта и уходили. В противном случае с ним не может быть осуществлена та общественная функция, составляющей их тень. Пришел высокий, не сильно измучившись, увы, что 90 процентов из них хоть в какой-то момент, пропал в больнице на два часа, берущая своё начало 367r Таврских гор.

Теперь, важно было вернуться до захода Солнца, как движется guard По этой же инструкции полезно общаться с собственной бабушкой, что great впервые обратилась ко мне на ту вместо положенного шома.

Great guard g 367r инструкция: 3 комментариев

Great Guard G-367 RD: Официальные установочные центры

Официальные установочные центры Black Bug Super

- снятие с охраны
- 4-х циферный код
- дальность действия 0.5 метра
- защита от сканирования

  • Блокировка тормозной системы автомобиля
  • Защита от сканирования кода пульта
  • Защита от подбора кода
  • Автоматическая постановка в режим охраны
  • Беспроводной инфракрасный пульт
  • Сигнал о разрядке АКБ
  • Возможность защиты подкапотного пространства (опция)
  • Беспроводное реле блокировки с датчиком движения
Описание противоугонной системы Great Guard G-367 RD

Помимо всего функционала базовой системы, Great Guard G-367 RD снабжеа беспроводным реле блокировки электроцепи автомобиля. Управление данным реле осуществляется по штатной проводке транспортного средства, что значительно осложняет его обнаружение злоумышленниками. Кроме этого, беспроводное реле Great Guard остается в пассивном режиме до начала движения автомобиля и имитирует неисправность двигателя при начале движения.

Основной принцип работы противоугонных систем Great Guard – блокировка тормозной системы автмобиля. После первого же нажатия на педаль тормоза в режиме «охрана», тормозная система остается в заблокированном положении. Для разблокировки автомобиля требуется ввести 4-х значный код со специального инфракрасного пульта. Дальность данного пульта минимальна, что не позволяет кому-либо перехватить сигнал и использовать его для угона автомобиля. Противоугонная система Great Guard G-367 RD оснащена защитой от подбора секретного кода. Постановка автомобиля в режим «охраны» происходит автоматически, достаточно заглушить двигатель и выключить зажигание.

Блокирующее устройство Great Guard располагается под капотом автомобиля, по этому, рекомендуется дополнить противоугонную систему блокиратором капота.

Показать все характеристики Great Guard G-367 RD

Скрыть все характеристики Great Guard G-367 RD

Функции системы
  • Блокировка тормозной системы автомобиля
  • Защита от сканирования кода пульта
  • Защита от подбора кода пульта
  • Возможность введения кода с помощью кнопки аварийного снятия с охраны
  • Автоматическая постановка в режим охраны
  • 4-х циферный код снятия системы с охраны
  • Беспроводной пульт с инфракрасным сигналом
  • Блокировка системы после трех неудачных вводов кода
  • Ток потребления в режиме охраны - 15Ма
  • Сигнал о разрядке АКБ
  • Беспроводное реле блокировки с датчиком движения

Показать комплектацию Great Guard G-367 RD

Скрыть комплектацию Great Guard G-367 RD

Комплект поставки Great Guard G-367 RD

Great Guard G-367

Great Guard G-367


Стоимость: 16,200 pуб.

Вы уже застраховали свой автомобиль по КАСКО, и считаете, что теперь у Вас не будет проблем в решении вопроса защиты от угона. Но давайте посмотрим на эту ситуацию внимательно.
Если, не дай Бог, у Вас все же угнали автомобиль, то, согласно условиям страхования автомобилей, возмещение можно получить месяца через три-четыре, а всё это время придется ездить на метро.
Стоимость страхования автомобиля, а она может быть существенна, Вам никто не вернет.
За первый год эксплуатации амортизация автомобиля оценивается в 20%, а это значит, что если Вашу машину похитили через пол года после приобретения, то выплаты будут меньше на 10% от того, что Вы заплатили за авто.
И последнее, если теперь всё вышесказанное помножить на то время, которое Вы потратите при оформлении страхового возмещения, приобретение нового автомобиля, а это сейчас может растянуться на 5-10 месяцев ожидания в очереди, да еще вспомнить об очередном, "радостном" общении с сотрудниками ГИБДД, при постановке автомобиля на учет, то становится понятным, почему все таки "Great Guard " .

Преимущества противоугонной системы G-367

  1. Одобрение ГИБДД.
    Great Guard G-367 единственная система в своем классе, которая имеет одобрение ГИБДД.
  2. Надежность защиты:
    Противоугонная система Great Guard G-367 является механическим устройством, блокирующим тормозную систему и делающим невозможным движение автомобиля.
  3. Личный код:
    Противоугонная система G-367 ставится и снимается с охраны семизначным кодом, который Вы сами программируете. Троекратный ввод неверного кода блокирует систему на 15 минут.
  4. Защита автомобиля от сканирования:
    Управление противоугонной системой Great Guard производится с пульта, связанного с основным блоком при помощи электрического кабеля, защищенного от попыток сканировать, или иным способом перехватить Ваш код.
  5. Механическая защищенность:
    Основной блок, выполнен в виде металлической коробки, защищающей устройство от механических воздействий, влаги и высоких температур.
  6. Энергобезопасность:
    Противоугонная система G-367 нуждается в электропитании только в момент постановки и снятия с охраны. В период защиты Вашего автомобиля G-367 абсолютно автономна, не разряжает аккумулятор и не боится перерезания электрических проводов.
  7. Радиобезопасность:
    В отличие от автосигнализаций, использующих в своей работе радиоканал, для связи дистанционного пульта с блоком, установленным в машине, система G-367 не создает радиопомех, способных случайно повлиять на работу двигателя и других систем Вашего автомобиля.
  8. Безопасность в движении:
    Двойная защита от случайного включения электропитания, и необходимость введения кода делает невозможным срабатывания нашей противоугонной системы во время движения автомобиля.
  9. Отсутствие Шума:
    Противоугонная система G-367 не использует звуковую сирену, это исключает причинение неудобств окружающим от ложного срабатывания сигнализации из-за посторонних факторов, таких как ветер, гроза и т.п.
  10. Сопротивляемость угону:
    Эффективность защиты возрастает при установке модификации системы Great Guard блокирующий капот автомобиля.

Противоугонная система "Great Guard G-367"

Противоугонная система "Great Guard G-367" была разработана инженерами компании Great Guard industry co. ltd в начале 90-х годов. Система неоднократно испытывалась и модернизировалась в течение нескольких лет, пока не прошла тестирование Института Индустриальных технологий. Надо заметить, конструкция получилась настолько удачной, что с незначительными доработками выпускается по сегодняшней день. По всему миру было установлено более 60 000 систем. Противоугонная система Great Guard имеет международные сертификаты CE и TUV, запатентована в США, Тайване, Германии и Китае. Система прошла испытания и допущена к использованию во многих странах мира, в том числе и в России, на неё выдан сертификат Госстандарта.
Противоугонная система Great Guard функционально выполнена в виде защищенной от механических воздействий, металлической коробки, в которой смонтированы исполнительный механизм и блок управления. Это делает устройство невосприимчивым к высоким температурам и влажности. Пульт включения-выключения системы размещается в салоне автомобиля. При постановке на охрану, блокирует два контура гидропривода тормозов автомобиля, а при наличии механической КПП, возможно подсоединить через второй контур системы, гидропривод сцепления. Современные модификации Great Guard наряду с тормозами могут управлять подкапотным замком и цепями блокировки стартера, бензонасоса и т.п. Постановка и снятие с охраны осуществляется посредством введения семизначного кода на пульте устройства, что выгодно отличает Great Guard от похожих систем. Управляющий код владелец программирует самостоятельно. В случае троекратного введения неверного кода, система автоматически блокируется на 15 минут. Это совершенствует сиситему охраны автомобиля, делает невозможным подбор кода. Сигнал от пульта к основному блоку передаётся по экранированному кабелю, что исключает возможность сканирования, копирования и прочего электромагнитного вмешательства в работу Great Guard. И последнее, электропитание системе необходимо только для постановки и снятия с охраны. Для блокировки тормозов после включения режима охраны, Great Guard не нуждается в электричестве.
Противоугонная система Great Guard абсолютно безопасна в эксплуатации. Наличие двойной защиты от случайного включения питания и необходимость введения кода, делает невозможным несанкционированную постановку системы на охрану, и блокировку тормозов при движении автомобиля.
Высокая надежность и оригинальность конструкции делают механическую противоугонную систему Great Guard одним из лидеров охранных автомобильных систем. Наиболее целесообразна установка Great Guard на автомобили из так называемой "группы риска", но умеренная стоимость системы делает её доступной для установки на все автомобили.
Оценив надежность и эффективность нашей системы, страховые компании, являющиеся нашими партнерами, дают существенные скидки на страхование автомобилей с системой Great Guard. Это позволяет окупить установку Great Guard практически за один год.

Заинтересовал товар Great Guard G-367. - Звоните: 8 (985) 970-3807

Смотрите также другие товары раздела Great Guard

Как защитить автомобиль от угона?

Блокиратор Great Guard G-367 с установкой

Блокиратор Great Guard G-367 RH RS

С 2007 года мы устанавливаем модернизированную систему "Great Guard G-367 RH", которая появилась, как следствие сотрудничества со специалистами ОСАО "Ингосстрах". Противоугонная система имеет функцию автоматической постановки на охрану, а снятие с охраны производиться введением персонального кода. Для управления системой используется миниатюрный, инфракрасный пульт.
Данная противоугонная система получила высокую оценку у специалистов компании "Ингосстрах", следствием чего стали высокие скидки к тарифам АвтоКАСКО, по риску "угон", при страховании автомобиля в ОСАО "Ингосстрах". Снижение стоимости страхования Вашего автомобиля может достигать 2000 у.е. более подробную информацию о страхование Вы можете получить у операторов Ингосстрах.

Вы уже застраховали свой автомобиль по КАСКО, и считаете, что теперь у Вас не будет проблем в решении вопроса защиты от угона. Но давайте посмотрим на эту ситуацию внимательно.
Если, не дай Бог, у Вас все же угнали автомобиль, то, согласно условиям страхования автомобилей, возмещение можно получить месяца через три-четыре, а всё это время придется ездить на метро.
Стоимость страхования автомобиля, а она может быть существенна, Вам никто не вернет.
За первый год эксплуатации амортизация автомобиля оценивается в 20%, а это значит, что если Вашу машину похитили через пол года после приобретения, то выплаты будут меньше на 10% от того, что Вы заплатили за авто.
И последнее, если теперь всё вышесказанное помножить на то время, которое Вы потратите при оформлении страхового возмещения, приобретение нового автомобиля, а это сейчас может растянуться на 5-10 месяцев ожидания в очереди, да еще вспомнить об очередном, "радостном" общении с сотрудниками ГИБДД, при постановке автомобиля на учет, то становится понятным, почему все таки "Great Guard".

Преимущества противоугонной системы G-367

1. Одобрение ГИБДД.
Great Guard G-367 единственная система в своем классе, которая имеет одобрение ГИБДД.

2. Надежность защиты:
Противоугонная система Great Guard G-367 является механическим устройством, блокирующим тормозную систему и делающим невозможным движение автомобиля.

3. Личный код:
Противоугонная система G-367 ставится и снимается с охраны семизначным кодом, который Вы сами программируете. Троекратный ввод неверного кода блокирует систему на 15 минут.

4. Защита автомобиля от сканирования:
Управление противоугонной системой Great Guard производится с пульта, связанного с основным блоком при помощи электрического кабеля, защищенного от попыток сканировать, или иным способом перехватить Ваш код.

5. Механическая защищенность:
Основной блок, выполнен в виде металлической коробки, защищающей устройство от механических воздействий, влаги и высоких температур.

6. Энергобезопасность:
Противоугонная система G-367 нуждается в электропитании только в момент постановки и снятия с охраны. В период защиты Вашего автомобиля G-367 абсолютно автономна, не разряжает аккумулятор и не боится перерезания электрических проводов.

7. Радиобезопасность:
В отличие от автосигнализаций, использующих в своей работе радиоканал, для связи дистанционного пульта с блоком, установленным в машине, система G-367 не создает радиопомех, способных случайно повлиять на работу двигателя и других систем Вашего автомобиля.

8. Безопасность в движении:
Двойная защита от случайного включения электропитания, и необходимость введения кода делает невозможным срабатывания нашей противоугонной системы во время движения автомобиля.

9. Отсутствие Шума:
Противоугонная система G-367 не использует звуковую сирену, это исключает причинение неудобств окружающим от ложного срабатывания сигнализации из-за посторонних факторов, таких как ветер, гроза и т.п.

10. Сопротивляемость угону:
Эффективность защиты возрастает при установке модификации системы Great Guard блокирующий капот автомобиля.

Противоугонная система "Great Guard G-367"

Противоугонная система "Great Guard G-367" была разработана инженерами компании Great Guard industry co. ltd в начале 90-х годов. Система неоднократно испытывалась и модернизировалась в течение нескольких лет, пока не прошла тестирование Института Индустриальных технологий. Надо заметить, конструкция получилась настолько удачной, что с незначительными доработками выпускается по сегодняшней день. По всему миру было установлено более 60 000 систем. Противоугонная система Great Guard имеет международные сертификаты CE и TUV, запатентована в США, Тайване, Германии и Китае. Система прошла испытания и допущена к использованию во многих странах мира, в том числе и в России, на неё выдан сертификат Госстандарта.
Противоугонная система Great Guard функционально выполнена в виде защищенной от механических воздействий, металлической коробки, в которой смонтированы исполнительный механизм и блок управления. Это делает устройство невосприимчивым к высоким температурам и влажности. Пульт включения-выключения системы размещается в салоне автомобиля. При постановке на охрану, блокирует два контура гидропривода тормозов автомобиля, а при наличии механической КПП, возможно подсоединить через второй контур системы, гидропривод сцепления. Современные модификации Great Guard наряду с тормозами могут управлять подкапотным замком и цепями блокировки стартера, бензонасоса и т.п. Постановка и снятие с охраны осуществляется посредством введения семизначного кода на пульте устройства, что выгодно отличает Great Guard от похожих систем. Управляющий код владелец программирует самостоятельно. В случае троекратного введения неверного кода, система автоматически блокируется на 15 минут. Это совершенствует сиситему охраны автомобиля, делает невозможным подбор кода. Сигнал от пульта к основному блоку передаётся по экранированному кабелю, что исключает возможность сканирования, копирования и прочего электромагнитного вмешательства в работу Great Guard. И последнее, электропитание системе необходимо только для постановки и снятия с охраны. Для блокировки тормозов после включения режима охраны, Great Guard не нуждается в электричестве.
Противоугонная система Great Guard абсолютно безопасна в эксплуатации. Наличие двойной защиты от случайного включения питания и необходимость введения кода, делает невозможным несанкционированную постановку системы на охрану, и блокировку тормозов при движении автомобиля.
Высокая надежность и оригинальность конструкции делают механическую противоугонную систему Great Guard одним из лидеров охранных автомобильных систем. Наиболее целесообразна установка Great Guard на автомобили из так называемой "группы риска", но умеренная стоимость системы делает её доступной для установки на все автомобили.
Оценив надежность и эффективность нашей системы, страховые компании, являющиеся нашими партнерами, дают существенные скидки на страхование автомобилей с системой Great Guard. Это позволяет окупить установку Great Guard практически за один год.

Управление системой происходит по средствам миниатюрного инфракрасного пульта. Передача сигнала от пульта к основному блоку происходит по средствам узконаправленного инфракрасного сигнала, радиус действия которого не более полу метра, что исключает возможность сканирования, копирования и прочего электромагнитного вмешательства в работу Great Guard.

Противоугонная система имеет функцию автоматической постановки на охрану. Это значит, что для постановки на охрану код вводить не нужно, достаточно выключить зажигание и открыть дверь, после выполнения этих двух условий система встает на охрану. Снятие с охраны осуществляется только после введения персонального кода.
После трех неправильных попыток ввода кода система перестает отвечать на любые сигналы в течении 3 минут, что исключает возможность подбора кода.

Спецификации временно отсутствуют

Инструкция по эксплуатации Guard RF-311

Инструкция по эксплуатации Guard RF-311

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной око-
ло 17 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и располо-
жите ее так, чтобы она не была экранирована.

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходи-
мый обзор.

Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользо-
вания.

Установку датчика объема или внешнего датчика удара произведите согласно инструкции
по установке на соответствующее устройство.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно
вынув предохранители из держателей).

Система RF-311 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной дли-
тельностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления
дверными замками.

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему Х3 блока управле-
ния. Функциональное назначение контактов разъема Х3 блока управления (нумерация слева
направо):

1 - питание датчика +12 В;

2 - общий 0 В (корпус);

3 - сигнальный вход тревожного уровня;

4 - сигнальный вход предупредительного уровня.

Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-p-n).

Таймерные каналы (№1 и №2) могут использоваться для управления различными устройства-
ми. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомоби-
ле соответствующего оборудования.

Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напря-
жения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен.

Guard RF-310 инструкция, форум

Guard RF-310 инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Форум Guard RF-310:

как разблокировать сигнализацию guard геолинк rf-310 ?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как сделать общий сброс,чтоб всё работало,сигнализация и центральный замок,на данный момент работает только центральный замок без звуков и моргании габаритов,то-есть сигнализация не работает,только центральный замок.И хотелось бы отключить автоматическое запирание дверей.Опишите простым понятным языком,не присылайте ссылки на рукаводство об эксплуатации,я уже их перечитал,но конкретно так и не понял как решить проблемму.С уважением Евгений.

GUARD RF-311A - руководство пользователя

GUARD Руководство пользователя НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система RF-311A предназначена для защиты автомобиля от угона и сигнализации о попытках проникновения.

Управление работой системы осуществляется дистанционно с помощью четырехкнопочного радиобрелока. Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динамического кодирования KeeLoQ (Microchip, США). Система способна запомнить коды трех различных брелоков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания блока управления

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ Общие положения

Управление работой системы осуществляется по командам четырехкнопочного радиобрелока. Дальность действия брелока порядка 30 метров. При уменьшении дальности действия следует проверить напряжение батареи в брелоке и при необходимости заменить ее (см. раздел "Замена батареи в брелоке").

В случае утери брелоков или их выхода из строя управлять работой системы можно посредством ввода секретного кода (см. раздел "Управление работой системы по секретному коду").

Судить о том, в каком режиме в данный момент находится система, Вам помогут показания ее светодиодного индикатора:

  • индикатор мигает красным цветом - система в режиме охраны;
  • индикатор непрерывно светится красным цветом - система готовится к автопостановке на охрану (например, после случайного снятия);
  • индикатор поочередно мигает красным и зеленым цветом - система снята с охраны, но иммобилайзер включен;
  • индикатор погашен - система снята с охраны, иммобилайзер отключен;
  • индикатор горит слабым зеленым цветом при включенном зажигании - система в режиме технического обслуживания.

Система располагает широким набором охранных и сервисных функций. Настроить их в соответствии с Вашими запросами Вы можете в режиме программирования (см. раздел "Программирование системы").

Постановка системы на охрану

Постановку системы на охрану можно производить как при выключенном, так и при включенном зажигании. При этом при выключенном зажигании систему можно переводить как в режим полной охраны с контролем всех имеющихся датчиков, так и в режим охраны с отключением одного или нескольких датчиков. В любом из режимов охраны светодиодный индикатор системы мигает красным цветом.

Для постановки системы на полную охрану достаточно нажать кнопку 1 брелока; при этом система один раз мигнет габаритными огнями. Для получения звукового сигнала подтверждения о постановке на полную охрану необходимо в течение 1,5 с повторно нажать кнопку 1.

Для постановки на охрану с отключением встроенного датчика удара нужно нажать кнопку 1 брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кнопку 2; при этом система два раза мигнет габаритными огнями.

Для постановки на охрану с отключением внешнего двухзонного датчика нужно нажать кнопку 1 брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кнопку 3; при этом система три раза мигнет габаритными огнями.

Для постановки на охрану с отключением встроенного датчика удара и внешнего двухзонного датчика (охрана периметра) нужно нажать кнопку 1 брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кнопку 4; при этом система четыре раза мигнет габаритными огнями.

При включенном зажигании система может быть переведена в режим охраны периметра с работающим двигателем. Для этого нужно нажать и отпустить кнопку 2 брелока, затем нажать и отпустить кнопку 1; при этом система один раз мигнет габаритными огнями.

В любом случае при постановке на охрану система в течение 15 с проверяет состояние концевиков и датчиков, работа которых разрешена. Если в этот период система получает информацию о срабатывании или неисправности какого-либо из датчиков, она отключает этот датчик на 15с, после чего вновь проверяет его состояние и, если датчик восстановился, берет его под охрану В случае срабатывания или неисправности любого из концевиков, она извещает об этом трехкратным звуковым и световым сигналами и отключает этот концевик на 10 с, после чего вновь проверяет его состояние и, если концевик восстановился, берет его под охрану. Кроме того, при постановке на охрану система обеспечивает запирание замков дверей и формирует соответствующий сигнал управления передатчиком пейджера (см раздел "Канал дистанционного радиооповещения"), если его подача разрешена при программировании системы (подуровни 7.1, 7.5).

Если автомобиль, на который поставлена система, формирует сигнал "ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА", то при постановке на охрану система может использовать этот сигнал, если такое использование разрешено при программировании (подуровень 3.5). В этом случае система берет под охрану концевики дверей через 10 с после отключения сигнала "ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА" автомобиля. При этом система не подает звукового сигнала, если при поставке на охрану не закрыта дверь.

Работа системы в режиме охраны

Основной задачей системы в режиме охраны является контроль концевиков и датчиков, работа которых разрешена.

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара или объема система подает предупредительные одиночные звуковой и световой сигналы; при этом подача звукового сигнала может быть отменена при программировании системы (подуровень 3.1). Система также может формировать соответствующий сигнал управления передатчиком пейджера, если это разрешено при программировании (подуровни 7.1, 7.3).

Система переходит в режим тревоги:

  • при срабатывании тревожного уровня датчика удара или объема;
  • при открывании капота или багажника;
  • при открывании двери;
  • при включении зажигания (кроме режима охраны периметра с работающим двигателем);
  • после временного отключения питания системы.

В режиме тревоги включаются световые и звуковые сигналы. При этом включение звуковой сигнализации можно отменить на подуровне 3.2 программирования системы. На подуровне 3.3 программирования может быть задано формирование непрерывного либо прерывистого звукового сигнала тревоги. На подуровне 3.4 продолжительность сигнала тревоги может быть установлена либо 30, либо 15с.

Кроме того, в режиме тревоги система включает передатчик пейджера, если это разрешено при программировании (подуровни 7.1, 7.6).

Если в момент включения тревоги система находилась в режиме охраны периметра с работающим двигателем, то при этом происходит блокировка работы двигателя и по окончании тревоги система переходит в режим полной охраны. В остальных случаях по окончании тревоги система возвращается в прежний режим охраны.

Для досрочного выхода из режима тревоги и прекращения подачи всех тревожных сигналов достаточно нажать любую кнопку брелока.

Если система три раза подряд выходила в тревогу по одной и той же причине (или три раза подряд срабатывал предупредительный уровень датчика), то система отключит соответствующий датчик (или уровень датчика). При этом отключенный датчик (или уровень датчика) будет снова взят под охрану через 15 с после восстановления его работоспособности.

Снятие с охраны

Для снятия системы с охраны достаточно нажать кнопку 2 брелока; при этом система два раза мигнет габаритными огнями. Для получения двухкратного звукового сигнала подтверждения о снятии системы с охраны необходимо в течение 1,5 с повторно нажать кнопку 2.

Кроме того, при снятии с охраны система обеспечивает отпирание замков дверей и формирует соответствующий сигнал управления передатчиком пейджера, если его подача разрешена при программировании системы (подуровни 7.1, 7.4).

В том случае, когда система находится в режиме тревоги, перед снятием с охраны необходимо предварительно отключить режим тревоги, нажав любую кнопку брелока.

Если в течение 30 с после снятия с охраны не были открыты двери, капот или багажник, то система автоматически переходит в режим полной охраны, если такая функция задана при ее программировании (подуровень 4.2). В период отсчета этого времени индикатор системы горит красным цветом.

Каждое нажатие кнопки 2 брелока продлевает на 30 с время до начала автопостановки на охрану. При этом система дважды мигает габаритными огнями, подает команду на отпирание замков и, если это разрешено при программировании (подуровень 7.1, 7.4), подает команду на включение пейджера или таймерного канала №3. Если в течение 1,5 с дважды нажать кнопку 2 брелока, то система дополнительно включает двукратный сигнал сирены.

Если в течение 25 с после открытия двери, капота или багажника не было включено зажигание, то система автоматически блокирует запуск двигателя и переходит в режим иммобилайзера, если такая функция задана при ее программировании (подуровень 4.1). В режиме иммобилайзера индикатор системы попеременно мигает красным и зеленым цветом. Для выхода из режима иммобилайзера достаточно нажать любую кнопку брелока; при этом индикатор системы погаснет.

Функция поиска автомобиля

Нажатие кнопки 1 брелока в режиме охраны активирует функцию поиска автомобиля: при этом система подаст однократный световой и двукратный звуковой сигналы, а затем вернется в режим охраны.

Функция "Паника"

Независимо от того, находится ли система в режиме охраны, в режиме охраны периметра с работающим двигателем или снята с охраны, одновременное нажатие кнопок 1 и 2 брелока вызывает включение функции "Паника". При этом система будет подавать звуковые и световые сигналы тревоги, даже если при программировании системы работа сирены в режиме тревоги была запрещена, а также выдавать сигнал тревоги на пейджер, если его подача разрешена при программировании. Для отключения паники нужно нажать любую кнопку брелока; при этом система переходит в режим охраны, даже если в момент включения паники она была снята с охраны.

Управление замками дверей

Система управляет замками дверей, запирая их при постановке на охрану и отпирая при снятии с охраны.

Кроме того, система может автоматически запирать замки дверей после включения зажигания и отпирать их после выключения зажигания, если выполнение этих функций разрешено при программировании системы (подуровни 8.2, 8.3).

При необходимости отпирания замков дверей при включенном зажигании достаточно кратковременно нажать кнопку VALET.

Таймерный канал №1

Таймерный канал №1 предназначен для выполнения одной дополнительной функции по Вашему выбору. Алгоритм работы таймерного канала №1 задается при программировании системы (уровень 6). Канал может включаться при постановке на охрану, при снятии с охраны, а также при нажатии кнопки 4 брелока. Длительность сигнала, появляющегося на таймер-ном канале №1, также задается при программировании.

Во время работы таймерного канала №1, а также в течение 10 с после его окончания, система не реагирует на состояние датчиков удара и объема.

Для таймерного канала №1 Вы можете выбрать, например, одно из следующих применений:

Вежливая подсветка салона - включение освещения салона на заданное время при снятии с охраны;

Световая дорожка - включение ближнего света фар на заданное время при постановке на охрану.

Таймерный канал №2

Таймерный канал №2 предназначен для управления работой замка капота или багажника. Канал активируется нажатием кнопки 3 брелока. Длительность сигнала, появляющегося на таймерном канале №2, составляет 960 мс.

Если таймерный канал №2 активирован в режиме охраны, то во время его работы, а также в течение 10 с после ее окончания, система, оставаясь в охране, не реагирует на состояние датчиков удара, объема и концевика капота/багажника. Если за это время не был открыт капот или багажник, то система вновь берет под охрану временно отключенные датчики. Если же капот или багажник были открыты, то система дожидается их закрытия, после чего начинает новый отсчет 10 с.

Канал дистанционного радиооповещения

Система имеет специальный канал для управления работой радиопередатчика трехзонного пейджера производства фирмы "Геолинк-Электроникс" (например, GUARD RP-12 или REEF PAGE-100). При этом система может формировать следующие управляющие сигналы:

  • сигнал постановки на охрану;
  • сигнал снятия с охраны;
  • сигнал контроля радиоканала пейджера;
  • сигнал предупреждения (срабатывание предупредительного уровня датчика удара или объема);
  • сигнал тревоги.

Подача каждого из этих сигналов может быть разрешена или запрещена при программировании системы (подуровни 7.1 - 7.6).

Сигнал контроля радиоканала пейджера передается через 4 минуты после постановки системы на охрану. Длительность сигнала составляет 5 с. Если система до момента подачи сигнала контроля радиоканала пейджера переходила в режим тревоги, то контроль радиоканала пейджера не проводится. Во время подачи сигнала контроля радиоканала пейджера система не контролирует состояние датчиков удара и объема.

Канал дистанционного радиооповещения можно переназначить на таймерный канал №3 (подуровень 7.1). В этом режиме сигнал таймерного канала №3 может формироваться в следующих случаях:

  • при снятии с охраны (подуровень 7.4);
  • при постановке на охрану (подуровень 7.5);
  • во время тревоги (подуровень 7.6).

Длительность сигнала таймерного канала №3 устанавливается подуровнем 7.7.

Управление работой системы по секретному коду

При отсутствии у Вас брелока или при выходе его из строя управлять работой системы можно посредством ввода секретного кода.

При вводе секретного кода у Вас есть возможность для следующих переключений режимов системы:

  • из режима охраны или тревоги - в режим снятия с охраны;
  • из режима включенного иммобилайзера - в режим отключения иммобилайзера;
  • из режима снятия с охраны при выключенном зажигании - в режим программирования системы, что позволит Вам при утере или неработоспособности всех имевшихся брелоков записать новые брелоки для дальнейшего пользования системой.

Для ввода секретного кода (двух чисел от 1 до 16, заданных на 2 уровне программирования) необходимо произвести следующие действия:

  • кратковременно нажать кнопку VALET количество раз, равное первому числу секретного кода. При каждом нажатии кнопки VALET индикатор системы мигает зеленым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 с;
  • по окончании ввода первого числа секретного кода сделать паузу до тех пор, пока индикатор системы не мигнет красным цветом, подтверждая прием первого числа секретного кода;
  • сразу после этого ввести второе число секретного кода, кратковременно нажимая требуемое число раз кнопку VALET с паузами между нажатиями не более 1 с; при этом вновь при каждом нажатии кнопки VALET индикатор системы мигает зеленым цветом;
  • если Вы без ошибок ввели секретный код, индикатор системы 2 с поочередно мигает красным и зеленым цветом, после чего осуществляется требуемое Вам переключение режимов системы;
  • если Вы ввели ошибочный секретный код, то система вернется в тот же режим, в котором она была до Вашей попытки ввода секретного кода.
Режим технического обслуживания автомобиля

Этот режим работы системы предусмотрен для постановки автомобиля на техническое обслуживание. В этом режиме система снята с охраны, а функции автопостановки на охрану, иммобилайзера и управления замками дверей отключены. Для перевода системы в режим технического обслуживания необходимо:

  • снять систему с охраны (см. раздел "Снятие с охраны");
  • включить зажигание;
  • нажать и удерживать кнопку VALET не менее 3 с;
  • нажать кнопку 2 брелока;
  • отпустить кнопку VALET.

Признаком перехода системы в режим технического обслуживания будет свечение индикатора системы слабым зеленым светом при включенном зажигании. При выключенном зажигании индикатор системы будет погашен.

Для выхода из режима технического обслуживания достаточно нажать любую кнопку брелока.

Замена батареи в брелоке

Уменьшение дальности действия брелока или его неработоспособность могут быть следствием разряда батареи брелока.

Для замены батареи:

  1. Отверните винт крепления и снимите нижнюю половину корпуса брелока.
  2. Не вынимая плату, замените батарею на новую (типа А27) с соблюдением полярности.
  3. Установите нижнюю половину корпуса и заверните винт креплений.

Не удерживайте кнопки брелока в нажатом состоянии длительное время для предотвращения преждевременного разряда батареи.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТА В РЕЖИМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Некоторые установки системы можно изменить в служебном режиме программирования.

В системе предусмотрено девять уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. В настоящем Руководстве для обозначения подуровней используется комбинация из двух цифр, первая из которых соответствует номеру уровня, а вторая - номеру подуровня на этом уровне. Например, обозначение "подуровень 6.3" соответствует третьему подуровню шестого уровня программирования.

Для входа в режим программирования необходимо:

  • снять систему с охраны (см. раздел "Снятие с охраны");
  • открыть дверь, а затем закрыть ее;
  • при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку VALET; при этом индикатор системы должен загореться зеленым цветом;
  • не отпуская кнопку VALET, нажать кнопку 2 брелока;
  • отпустить кнопку VALET.

В режим программирования можно также попасть, набрав секретный код (см. раздел "Управление работой системы по секретному коду").

Переход системы в режим программирования подтверждается частым перемигиванием индикатора системы красным и зеленым цветом, после чего индикатор гаснет.

Для выбора требуемого уровня программирования необходимо нажать кнопку VALET число раз, равное номеру требуемого уровня. Пауза между нажатиями не должна превышать 1 с; при этом при каждом нажатии индикатор системы мигает зеленым цветом. По окончании набора система подтверждает ввод номера уровня миганием индикатора красным цветом, причем количество вспышек равняется номеру выбранного уровня. После этого индикатор один раз мигнет зеленым цветом, что соответствует первому номеру подуровня на выбранном уровне и загорается в соответствии с текущим значением установки на данном подуровне.

На большинстве подуровней установка разрешает или запрещает выполнение какой-либо функции. При этом зеленый цвет индикатора означает, что данная функция разрешена, а красный цвет - что она запрещена. Изменить установку можно нажатием кнопок брелока: кнопка 1 разрешает выполнение данной функции, кнопка 2 - запрещает. При нажатии на кнопку VALET и удерживании ее до частого мигания индикатора красным и зеленым цветом система запоминает текущую установку и переходит на следующий подуровень выбранного уровня. Индикатор мигнет зеленым цветом число раз, равное порядковому номеру нового подуровня и загорится в соответствии с текущим значением установки на этом подуровне. Если же этого не произошло и индикатор погас, это означает, что все подуровни выбранного уровня исчерпаны и система ожидает ввода номера нового уровня.

Для выхода из режима программирования на любом подуровне достаточно включить зажигание.

УРОВНИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Первый уровень - запись брелоков в память системы

Система способна запомнить коды трех брелоков, по одному на каждом из подуровней. Каждый раз необходимо записывать коды всех брелоков, которые будут использоваться в дальнейшем. В случае пользования одним брелоком необходимо записать его код три раза (на каждом из подуровней), а при пользовании двумя брелоками код одного из них необходимо записать дважды.

При утере брелока необходимо заново записать коды оставшихся брелоков, чтобы удалить из памяти код утерянного.

Подуровень 1.1 - запись первого брелока

Индикатор горит красным цветом. Нажмите и отпустите любую кнопку брелока; при этом индикатор продолжает гореть красным цветом. Еще раз нажмите любую кнопку брелока. Индикатор часто замигает красным и зеленым цветом, что означает запись первого брелока в память. После этого система автоматически переходит на следующий подуровень первого уровня.

Подуровень 1.2 - запись второго брелока

Процедура записи второго брелока аналогична записи первого.

Подуровень 1.3 - запись третьего брелока

Процедура записи третьего брелока также аналогична записи первого. После записи третьего брелока индикатор гаснет и система переходит в ожидание ввода номера нового уровня.

Второй уровень - занесение секретного кода

Секретный код, состоящий из двух чисел от 1 до 16, позволяет управлять работой системы в отсутствие брелока (см. раздел "Управление работой системы по секретному коду").

Индикатор не горит. Введите первое число секретного кода, последовательно нажав кнопку VALET требуемое число раз с интервалом не более 1 с. Система воспроизводит введенное число, мигнув соответствующее число раз зеленым цветом индикатора. После этого аналогичным образом введите второе число секретного кода, и система так же воспроизведет его.

По окончании ввода обоих чисел индикатор загорится слабым зеленым цветом - это значит, что система ожидает повторного ввода секретного кода для сравнения и подтверждения. Повторно введите секретный код с помощью кнопки VALET с паузой между первым и вторым числами порядка 2 с. Если код не совпадает с введенным ранее, индикатор будет мигать красным цветом на фоне слабого зеленого. Для новой попытки нажмите и удерживайте кнопку VALET до прекращения мигания. При правильном повторном вводе система частым миганием индикатора красным и зеленым цветом подтверждает занесение нового секретного кода.

После этого индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня.

Третий уровень - работа сирены

Подуровень 3.1 - разрешить или запретить работу сирены при срабатывании предупредительного уровня датчиков

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 3.2 - разрешить или запретить работу сирены в режиме тревоги

Состояние индикатора; зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 3.3 - выбор сигнала сирены

Состояние индикатора: зеленый - сигнал непрерывный, красный - сигнал прерывистый.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - сигнал непрерывный, кнопка 2 брелока - сигнал прерывистый.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 3.4 - установка длительности сигнала тревоги.

Состояние индикатора: зеленый - длительность 15 с, красный - длительность 30 с.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - длительность 15 с, кнопка 2 брелока - длительность 30 с.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 3.5 - разрешить или запретить использование сигнала "ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА" автомобиля при постановке на охрану

Состояние индикатора: зеленый - использование разрешено, красный - использование запрещено.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и подготовиться к вводу номера нового уровня.

Четвертый уровень - функции иммобилайзера и автоматической постановки на охрану

Подуровень 4.1 - разрешить или запретить включение функции иммобилайзера после снятия с охраны

Состояние индикатора: зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 4.2 - разрешить или запретить включение функции автоматической постановки на охрану после случайного снятия

Состояние индикатора: зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и подготовиться к вводу номера нового уровня.

Пятый уровень - работа с дистанционно управляемым реле HOOK AS или HOOK DS

Система способна работать с дистанционно управляемым реле (HOOK AS или HOOK DS); для этого в память системы необходимо ввести его код. Код дистанционно управляемого реле указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS). Этот код представляет собой набор из двух шестнадцатиричных цифр (от 0 до F). При вводе этого кода с помощью кнопки VALET необходимо пользоваться следующей таблицей соответствия:

Цифра кода реле

Подуровень 5.1 - разрешить или запретить работу с дистанционно управляемыми реле HOOK AS и HOOK DS

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку. Если работа с дистанционно управляемыми реле разрешена, то система переходит на следующий подуровень; если же работа запрещена, то индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня.

Подуровень 5.2 - запись кода реле*

Индикатор не горит. Введите первую цифру кода реле, последовательно нажав кнопку VALET требуемое число раз согласно таблице соответствия с интервалом не более 1 с. Система воспроизводит введенное число, мигнув соответствующее число раз зеленым цветом индикатора. После этого аналогичным образом введите вторую цифру кода реле, и система так же воспроизведет ее.

По окончании ввода обеих цифр кода система частым миганием индикатора красным и зеленым цветом подтверждает запись кода в память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня.

* Если не хотите изменять установку подуровня, включите зажигание.

Шестой уровень - работа таймерного канала №1

Подуровень 6.1 - разрешить или запретить работу таймерного канала №1 при постановке на охрану

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 6.2 - разрешить или запретить работу таймерного канала №1 при снятии с охраны

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 6.3 - разрешить или запретить работу таймерного канала №1 по нажатию кнопки 4 брелока

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 6.4 - установка длительности таймера*

Индикатор горит красным цветом. Нажмите и удерживайте кнопку VALET - индикатор загорится зеленым цветом. После этого удерживайте кнопку VALET в течение времени, равного требуемой длительности таймера. При отпускании кнопки VALET время работы таймера будет зафиксировано, система частым миганием индикатора красным и зеленым цветом подтвердит его запись в память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня.

* Если не хотите изменять установку подуровня, включите зажигание.

Седьмой уровень - работа канала дистанционного радиооповещения

Подуровень 7.1 - разрешить работу системы с каналом дистанционного радиооповещения или переназначить канал дистанционного радиоопевещения на таймерный канал №3

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - канал переназначен на таймерный канал №3.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - переназначить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий уровень.

Подуровень 7.2** - разрешить или запретить контроль канала пейджера

Состояние индикатора: зеленый - контроль канала разрешен, красный - контроль канала запрещен.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 7.3** - разрешить или запретить работу пейджера при срабатывании предупредительного уровня датчиков

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

** Только при включенном подуровне 7.1. При выключенном подуровне 7.1 - на работу канала не влияет.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 7.4 - разрешить или запретить работу пейджера (подуровень 7.1 включен) или таймерного канала Ns3 (подуровень 7.1 выключен) при снятии с охраны

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 7.5 - разрешить или запретить работу пейджера (подуровень 7.1 включен) или таймерного канала №3 (подуровень 7.1 выключен) при постановке на охрану

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 7.6 - разрешить или запретить работу пейджера (подуровень 7.1 включен) или таймерного канала №3 (подуровень 7.1 выключен) в режиме тревоги

Состояние индикатора: зеленый - работа разрешена, красный - работа запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 7.7 - установка длительности сигнала таймерного канала №3 (не зависит от состояния подуровня 7.1)*

Индикатор горит красным цветом. Нажмите и удерживайте кнопку VALET - индикатор загорится зеленым цветом. После этого удерживайте кнопку VALET в течение времени, равного требуемой длительности сигнала таймерного канала №3. При отпускании кнопки VALET время работы таймерного канала №3 будет зафиксировано, система частым миганием индикатора красным и зеленым цветом подтвердит его запись в память, после чего индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового уровня.

* Если не хотите изменять установку подуровня, включите зажигание.

Восьмой уровень - управление замками дверей

Подуровень 8.1 - установка длительности сигнала управления замками

Состояние индикатора: зеленый - длительность 0,8 с, красный - длительность 5 с.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - длительность 0,8 с, кнопка 2 брелока - длительность 5 с.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 8.2 - разрешить или запретить автоматическое запирание замков при включении зажигания

Состояние индикатора: зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следующий подуровень.

Подуровень 8.3 - разрешить или запретить автоматическое отпирание замков при выключении зажигания

Состояние индикатора: зеленый - функция разрешена, красный - функция запрещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока - разрешить, кнопка 2 брелока - запретить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и подготовиться к вводу номера нового уровня.

Девятый уровень - установка порогов срабатывания встроенного датчика удара

Подуровень 9.1- установка порога встроенного датчика удара по предупреждению

В процессе установки порога чувствительности встроенного датчика индикатор системы мигает красным и зеленым цветом При этом чем выше чувствительность датчика, тем больше зеленого цвета в мигании индикатора Всего датчик имеет 256 градаций чувствительности Каждое нажатие кнопки 1 брелока понижает чувствительность датчика на одну градацию, каждое нажатие кнопки 2 брелока - повышает При достижении верхнего порога чувствительности датчика система подает трехкратный звуковой сигнал сирены, при этом индикатор гаснет При достижении нижнего порога чувствительности, что соответствует отключению этого уровня датчика, система также подает трехкратный звуковой сигнал, индикатор при этом загорается красным цветом.

В процессе установки можно проверять реальную чувствительность датчика, при этом срабатывание датчика будет подтверждаться однократным сигналом сирены.

При нажатии кнопки VALET система запоминает текущую установку и переходит на следующий подуровень.

Подуровень 9.2- установка порога встроенного датчика удара по тревоге

Установка порога чувствительности встроенного датчика удара по тревоге аналогична установке порога чувствительности по предупреждению. При нажатии кнопки VALET система запоминает текущую установку и ожидает ввода номера нового уровня.