Руководства, Инструкции, Бланки

образец справки результатов огэ img-1

образец справки результатов огэ

Рейтинг: 4.3/5.0 (1819 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справка, обучающимся получившим неудовлетворительные оценки - Мои файлы - Каталог файлов - Сайт МОУ Метелевская СОШ

Сайт МОУ Метелевская СОШ Каталог файлов

Об установлении образцов

справок об обучении

На основании статьи 30 Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

1. Утвердить образец справки о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (приложение 1).

2.Утвердить образец справки об обучении (или о периоде обучения), выдаваемые лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты (приложение 2).

3. Специалисту по информационным технологиям Хуснуллиной И.С. разместить данный приказ в трехдневный срок после издания на официальном сайте образовательного учреждения в разделах «Для учеников», «Для родителей».

Директор Гиниятуллин Г.Ф.

об обучении в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы основного общего и среднего

Данная справка выдана_________________________________________________________

имя, отчество - при наличии)

дата рождения «_____» ______г. в том, что он (а) обучался (обучалась) в ________ классе муниципальном общеобразовательном учреждении __________средней общеобразовательной школе Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

Получил(а) по учебным предметам следующие отметки (количество баллов):

об обучении в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего общего образования

Данная справка выдана ______________________________________________________

имя, отчество - при наличии)

дата рождения «_____» ______г. в том, что он (а) обучался (обучалась) в ________ классе муниципальном общеобразовательном учреждении __________средней общеобразовательной школе Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

Объём учебной нагрузки за период обучения:

Наименование учебных предметов

20___/20____ учебный год

Объём учебной нагрузки за период обучения в часах

Директор ____________ ____________________

Дата выдачи « ___» ___20___г. регистрационный №__

Просмотров. 943 | Загрузок. 0 | Комментарии. 1 | Рейтинг. 0.0 / 0

Всего комментариев. 0

Другие статьи

Аналитическая справка по результатам ОГЭ - 9 за 2015-2016 учебный год

Аналитическая справка по результатам ОГЭ - 9 за 2015-2016 учебный год

по результатам ОГЭ – 9

МБОУ «Гимназия №6» за 2015 – 2016 учебный год

На конец 2015 – 2016 учебного года в 9 – х классах обучалось 85 человека. Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Обучающиеся сдавали два обязательных письменных экзамена (русский язык, математика), два экзамена по выбору.

Экзамены сдавали 85 обучающихся. В итоге справились с заданиями по математике 85 обучающихся. Уровень качества составил в 9-х классах: 72% в 9а классе – 73%, в 9б классе – 55%, в 9в классе – 88%.

Все обучающиеся справились с письменным экзаменом по русскому языку. Уровень качества составил в 9а классе – 87%, в 9б классе – 79%, в 9в классе – 92%. Эти результаты превышают качество знаний предмета по итогам года.

Экзамены по выбору

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016 г. N 34

На государственной итоговой аттестации в 2015 – 2016 учебном году девятиклассникам необходимо сдавать два предмета по выбору.

Все обучающихся подтвердили годовые отметки.

Результаты итоговой аттестации по русскому языку

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
100 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 16
  • Учащиеся и выпускники - 10
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 15
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 10

Общая сумма баллов - 100

Образцы справок - 3 Июля 2014 - МОУ Аязгуловская ООШ д

МОУ Аязгуловская ООШ

Челябинская область Аргаяшский район д. Аязгулова, ул. Школьная, 4 (351 31 9 75 36)

Об установлении образцов

справок об обучении

На основании статьи 30 Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

1. Утвердить образец справки о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (приложение 1).

2.Утвердить образец справки об обучении (или о периоде обучения), выдаваемые лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты (приложение 2).

3. Утвердить образец справки об обучении (или о периоде обучения), выдаваемые лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность (приложение 3).

4. Специалисту по информационным технологиям Кутлухужину Р.Р. разместить данный приказ в трехдневный срок после издания на официальном сайте образовательного учреждения в разделах «Для учеников», «Для родителей».

Директор школы: Л.Г.Истамгулова

к приказу от _________

о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся

по образовательным программам основного общего образования

в форме основного государственного экзамена

Справка выдана Иванову Ивану Ивановичу

Дата рождения 24 апреля _ 1999 г. в том, он в 2013-2014 учебном году окончил (а) Муниципальное общеобразовательное учреждение (наименование ОУ) по адресу с. Аргаяш, ул. ___________, д._____, и прошел (а)

государственную итоговую аттестацию (за курс основной школы), проводимую в форме основного государственного экзамена, (далее – ОГЭ) по следующим предметам:

об обучении в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего общего образования

Данная справка выдана ______________________________________________________

имя, отчество - при наличии)

дата рождения «_____» ______г. в том, что он (а) обучался (обучалась) в ________ классе муниципальном общеобразовательном учреждении __________средней общеобразовательной школе Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

Объём учебной нагрузки за период обучения:

Наименование учебных предметов

20___/20____ учебный год

Объём учебной нагрузки за период обучения в часах

Директор ____________ ____________________

Дата выдачи «__ ___»________ ___20___г. регистрационный №______

Просмотров. 542 | Добавил. kutrus | Рейтинг. 0.0 / 0

Всего комментариев. 0

Ваша корзина пуста

Copyright MyCorp © 2016

Справка по ЕГЭ и ОГЭ - Мои файлы - Каталог файлов - Официальный сайт МБОУ СОШ №1 г

Каталог файлов

Система работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.
1.Основные направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов.

  • Проведение тематических собраний с учащимися.
  • Проведение тематических родительских собраний.
  • Проведение индивидуальных консультаций с учащимися.
  • Подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам).
  • Формирование и диагностика базы данных выпускных классов.
  • Направление учителей-предметников на семинары по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.
  • Подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен»

3. Направления работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.

  • Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.
  • Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
  • Проведение консультаций по предмету.
  • Обучение учащихся 9-х и 11-х классов по заполнению бланков ответов ОГЭ и ЕГЭ.
  • Подготовка и обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.
  • Обучение на семинарах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ.
  • Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

Классные руководители 9-х и 11-х классов

  • Подготовка документов для формирования базы данных выпускников.
  • Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
  • Мониторинг учащихся 11-х классов по распределению предметов по итоговой аттестации.
  • Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.
  • Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими).

  • 5. Темы консультаций с учащимися
  • Как принять решение об участии в ЕГЭ по выбору.
  • Выбор оптимального количества и состава экзаменов.
  • Знакомство с источниками информации и Интернет - ресурсами.
  • Определение стартового уровня подготовки.
  • Диагностика уровня подготовки.
  • Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.
  • Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.
  • Советы психолога по подготовке к итоговой аттестации во время экзаменов.
  • Работа с КИМами по предметам.

В школе спланирована работа по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к итоговой аттестации.

В соответствии с планом проводились:

  1. Контроль за организацией повторения по предметам в 9 и 11 классах (сентябрь);
  2. Ознакомление учащихся, их родителей с нормативно – правовой базой по ЕГЭ и ОГЭ;
  3. Сбор и обработка информации о базе данных для проведения ЕГЭ (октябрь);
  4. Диагностические работы по предметам в 9 и 11 классах в формате ОГЭ и ЕГЭ;
  5. Родительские собрания в 9 и 11 классах «Государственная (итоговая) аттестация в 2015 году»;
  6. Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах;

Спланированы и проведены групповые консультации учащихся и проводятся индивидуальные консультации.

В рамках психологического сопровождения учебно - воспитательного процесса учащихся 9, 11 классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме в соответствии с планом были проведены следующие виды работ:

  • Индивидуальные консультации учеников 9, 11 классов по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
  • Индивидуальные развивающие занятия с учащимися 9-х, 11-х классов по повышению стрессоустойчивости, обучению приемам снижения тревожности, владения своим психоэмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях и т.д.
  • Индивидуальные консультации родителей по вопросу оказания помощи детям в период государственной итоговой аттестации.
  • Оформление стендов по данной тематике для учащихся, родителей и педагогов (просвещение).
  • Совещания при директоре по вопросам всесторонней подготовки педагогов, учащихся и их родителей к итоговой аттестации

Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Учащиеся 9 и 11 классов выполняют тренинги, зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные работы. С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к итоговой аттестации, несвоевременно выполняющих работы, проводится разъяснительная индивидуальная работа. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации учащихся их родители.

В декабре проходили пробные экзамены в 11-х классах.

По итогам диагностических работ выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предмету и низкой мотивации учащихся. С родителями учащихся и с учащимися проведена работа по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ стараемся уделить этой категории учащихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия школьного компонента по причине болезни), и спланировать подготовку к аттестационным процедурам особым образом, четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ОГЭ и ЕГЭ.

Учителя-предметники и администрация по результатам диагностических работ выявили учащихся, которые показали низкие результаты. С этой категорией учащихся спланирована индивидуальная работа, выявлены причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Анализ результатов пробного экзамена позволяет сделать вывод о том, что очевиден целый ряд проблем в освоении учащимися школьного курса русского языка, в подготовке к итоговой аттестации по этим предметам в формате ЕГЭ и ОГЭ.

Необходимо в оставшееся до основного экзамена время продолжить подготовку учащихся к единому государственному экзамену по математике, русскому языку и даются следующие рекомендации.

1.Внести изменения в учебные программы по математике, русскому языку и календарно-тематическое планирование, обязательно включив задания по отработке навыков устного счета и орфографической зорькости, основных формул курса алгебры.

2.Активно включать в работу текстовые задачи, на проценты, на работу, на движение, на использование арифметической и геометрической прогрессии и т.д.

7.Практиковать текущий контроль в форме тестирования на уроке и в форме компьютерного тестирования.

8.Тренировать учащихся на постепенное увеличение объема и сложности заданий, на скорость выполнения заданий, на поиск оптимальных путей решения задач, на формулировки заданий, представленных в материалах ЕГЭ.

9.Использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ новые формы работы с дидактическим материалом: тренинги, репетиционные экзамены, деловые игры «Сдаем ЕГЭ» и др.

10.Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах. к четкому, разборчивому письму.

11. Учить учащихся заполнять бланки ЕГЭ и ОГЭ.

12. Вести мониторнг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ЕГЭ, своевременно знакомить под роспись с результатами учащихся и их родителей.

По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных ошибок учащихся.

В школе усилен контроль со стороны администрации за работой педагогов, осуществляющих подготовку к ЕГЭ и ОГЭ; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору учащихся по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, особое внимание уделяется заданиям по темам, в которых допущено большое количество ошибок.

Учителям – предметникам, работающим в 9,11 классах в течение третьей и четвёртой четверти 2014 – 2015учебного года:

  1. Проводить диагностику знаний учащихся, с целью ликвидации пробелов в знаниях учеников при подготовке к экзамену по конкретному предмету.

В содержание уроков в системе включать материалы и задания КИМов согласно требованиям, разработанным ФИПИ.

2.Продолжить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ. В план работы по этому направлению внести корректировки в соответствии с результатами, с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению.

Администрации школы в течение 2014-2015 учебного года:

1. Продолжить посещение уроков в 9, 11 классах, с целью выявления уровня подготовленности учащихся к государственной итоговой аттестации.

Заместителю директора по учебной работе Иботовой З.У.

1. Проводить информационно-разъяснительную работу с педагогическим коллективом, учащимися, родителями по мере поступления нормативных документов, регламентирующих проведение государственной (итоговой) аттестации в 2015 году.

Заместититель директора по УВР:__________ Иботова З.У.

МБОУ - Дмитриевская СОШ - Справка по итогам пробного ОГЭ

Справка по итогам пробного ОГЭ

Справка по итогам проведения

пробных экзаменов в новой форме в 9-х классах

В целях повышения контроля качества подготовки 9 класса к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования с участием территориальных комиссий в 2013 году, на основании приказа РОО № 74 от 21.03.2013 г « О проведении региональных пробных экзаменов для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в новой форме по русскому языку и математике в 2013 году.

5 апреля, 10 апреля 2013 года на базе Краснокоммунарской СОШ были проведены пробные экзамены.

В ходе проведения пробного экзамена по русскому языку и математике были получены следующие результаты:

1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.gif" /> Проведя анализ полученных результатов, можно сделать следующие выводы.

· в 9 классе результат пробного ГИА по математике учащиеся сдали удовлетворительно.

· нет системы подготовки к итоговой аттестации в новой форме по математике.

· на недостаточном уровне организована работа со слабоуспевающими учащимися.

На основании вышеизложенного рекомендую.

1. Учителям русского языка Черноивановой Т.А. математики Пастуховой Е.Н. в системе проводить работу по подготовке учащихся к ГИА наметить пути по устранению пробелов в знаниях учащихся, продумать систему работы со слабоуспевающими и способными учащимися.

2. Классному руководителю 9 класса Черноиванвой Т.А провести родительское собрание по проблемам подготовки выпускников к ГИА с привлечением учителей – предметников.

3. Учителям – предметникам вести целенаправленную работу по повышению качества знаний и успеваемости по всем предметам учебного плана в течение всего учебного года.

4. виридовой К.Ю. усилить контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися 9 класса.

Заместитель директора по УВР: Мартыненко Е.Н.

Материал на тему: Справка о результатах проведения пробного ОГЭ по математике

Материал на тему:
Справка о результатах проведения пробного ОГЭ по математике
Предварительный просмотр:

МБОУ «Зубово Полянская гимназия»

об итогах пробного экзамена по математике в форме ОГЭ в 2015 году

На основании приказа управления образования «О проведении пробного экзамена по русскому языку и математике для учащихся 9 классов общеобразовательных организаций Зубово Полянского муниципального района» ( на базе МБОУ Зубово Полянская гимназияг.). 17.03.2014 года проводился пробный экзамен по математике в форме ОГЭ.

Аттестационную работу выполняли 33 учащихся.

1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы общеобразовательных учреждений и учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования.

2. Цели проведения пробного экзамена: - отработка процедуры проведения экзамена; мониторинг качества подготовки выпускников согласно обобщенному плану варианта контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году государственной итоговой аттестации (в новой форме) по математике выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (см. Спецификацию).

При оценивании выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом члены предметной комиссии использовали систему оценивания:

Максимальный балл за работу в целом – 38.

Задания, оцениваемые одним баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, оцениваемые двумя и более баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.

Об освоении выпускником федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика» свидетельствует преодоление им минимального порогового результата выполнения экзаменационной работы. Устанавливается следующий рекомендуемый минимальный критерий: 8 баллов, набранные по всей работе. Только выполнение этих условий минимального критерия дает выпускнику право на получение положительной экзаменационной отметки по пятибалльной шкале.

Содержание контрольно-измерительных материалов определяется требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы, определяемых Федеральным государственным стандартом основного общего образования по математике и с учетом уровня реализации образовательных программ. Задания экзаменационной работы в новой форме составлены в соответствии с демоверсиями ГИА-2015 и открытого банка тестовых заданий, и рассчитаны на время, отводимое на ГИА по математике. Продолжительность выполнения работы составляет 235 минут

Работа состояла из четырех вариантов. Каждый вариант состоял из 20 заданий первой части с выбором ответа и с кратким ответом и 6 заданий второй части с развернутым ответом. Во вторую часть входят три задачи по геометрии (№24, № 25 и №26) и три задачи по алгебре (№21,№22,№23).Задания второй части ученики записывают на отдельных листах. Количество баллов для заданий второй части неодинаковое и зависит от уровня сложности и перечня знаний и умений, необходимых для их выполнения.

Самый высокий процент выполнения заданий базовой части этой работы в 9 классах –

№3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями.

№ 5. Соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

№13. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

№ 18. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Заданием под номером 12, 19, 20 учащиеся справились на очень низком уровне. Самыми распространенными ошибками были: слабое знание теорем и аксиом по геометрии, решение практических задач, требующих систематического перебора вариантов; сравнение шансов наступления случайных событий, оценивание вероятности случайного события, сопоставление и исследование моделей реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики, осуществление практических расчетов по формулам, составление не сложных формул, выражающих зависимость между величинами.

К выполнению второй части приступили 6 учащихся (19 %).

В следующей таблице приведен рейтинг лучших результатов пробной государственной итоговой аттестации по математике.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ пробного ЕГЭ по математике

Справка по результатам пробного единого государственного экзамена по математике в 11 классе (мониторинг, аналитическая часть).

Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска

Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах школы №147 города Челябинска, проводимого в рамках работы городского педагогического сообще.

Анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2015

В данном виде анализа присутствуют таблицы, в которых отражены результаты выполнения всех видов экзаменациооной работы в процентном отношении по требованиям к ОГЭ 2015.

Таблица для результатов ОГЭ по математике при проведениии пробных зэкаменов или тренировочных работ.

Часть 1. Вступительное слово. Экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высок.

Пробный ОГЭ по математике 9 класс

8 вариантов пробного ОГЭ по математике

Данный материал составлен на основе заданий из открытого банка заданий ФИПИ. В каждом варианте 2 части: в первой части-алгебра, геометрия и реальная математика-20 заданий, во второй части-алгебра, гео.

Справка по итогам ОГЭ по русскому языку

Справка по итогам ОГЭ по русскому языку

Наибольшее количество баллов набрали: Хертек Лилия (36), Доос Монгуней (34), Калдар-оол Сорунза (32), Хертек Руфина, Чулдум Менди, Бегзи Аржаана, Монге Буяна, по (32).

Наименьшее количество баллов набрали Тюлюш Маадыр (10), Онугу Артыш (11), Сыргыт-оол Менги (14), Донгак Чаян (13).

Результаты написания сжатого изложения.

При написании сжатого изложения учащиеся допускают следующие ошибки: не используют формы сжатия, нарушение речевой нормы языка; логические ошибки; в построении СПП; правописание гласных в корнях слова; правописание союзов, частиц, правописание наречий; суффиксы причастий и глаголов; не умеют сокращать текст, не видят абзацы.

Первая часть экзаменационной работы – написание сжатого изложения прослушанного текста – проверяет следующие умения:

умение слушать, то есть адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте;

умение обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное;

умение письменно передавать обработанную информацию.

ИК1 Содержание изложения

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные в таблице 1.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы.

ИК2 Сжатие исходного текста

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 3 микротем текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста, или экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста.

ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого

ГК1 Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки.

Допущены 2–3 ошибки.

Бессоюзное сложное предложение

Представленные в диаграмме статистические данные свидетельствуют о том, что с выполнением заданий части 2 экзаменационной работы большинство участников экзамена справились. При этом очевидно, что отдельные элементы содержания представляют определенную трудность для выпускников 9 класса.

В основном не справляются с заданиями № 7, 12, 2,10,11. Во 2 задании учащиеся должны ответить на вопрос, а в 7 задании учащиеся должны сделать замену словосочетания, построенную на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. В 10 задании выписать цифры, обозначающие запятые при вводном слове, а в 11 задании должны были указать количество грамматических основ в предложении. 12 задание - пунктуация в сложносочиненных предложениях,

Положительная динамика проявилась в освоении подавляющего большинства тем программы, что говорит о системной работе, проводимой учителями.

Трудности в освоении пунктуационных норм, а также в овладении структурным анализом простого осложненного (13) и сложного предложений имеют объективный характер.

Хорошо выполняют задания 4, где должны выписать слово в котором правописание приставки зависит от рядом стоящего согласного, 5, типа выписать слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед.ч. глагола настоящего или простого будущего времени 97,5%.

Некоторые учащиеся допускают ошибки при написании слов в бланках ответа, например, с помощью мамы, пишут без предлога.

Рекомендации: учителям предметникам следует обратить внимание на такие задания как знаки препинания в ССП и СПП, обособленные члены предложения, на правильное нахождение грамматических основ предложений, на синтаксический анализ сложного предложения, лексическое значение слова.

Результаты выполнения части 3, написание сочинения-рассуждения.

15 вопрос представляет написание сочинения, используя прочитанный текст. Выбирать только одну из заданных тем. Работа требовала применение знаний на базовом уровне. Сочинение написали всего 15 учащихся, из 40 учащихся. Это показывает, что не все ученики умеют писать сочинение.

Высокий уровень знаний продемонстрировали Доос Монгуней, Хертек Руфина, Калдар-оол Сорунза, Хертек Лилия, Ооржак Угулза, Алдын-оол Кежик, Аракчаа Айнагуль.

Результаты проверки заданий с развернутым ответом по критериям ГК1-ГК4 позволяют сделать вывод о том, что орфографические и пунктуационные умения сформированы в достаточной степени у половины выпускников. Анализ ГИА обнаруживает несформированность орфографических и пунктуационных умений и навыков у выпускников, получивших за экзаменационную работу отметки «3».

Некоторые учащиеся Алдын-оол Кежик, Хертек Руфина, Хертек Лилия сумели аргументировать примеры из прочитанного текста, справились с обоснованием ответа на поставленный вопрос, не нарушили смысловую цельность, речевую связность и последовательность текста.

Слабые знания показали 4 учащихся, (Онугу Артыш, Донгак Чаян, Сыргыт-оол Менги, Тюлюш Маадыр ). Они пропускают занятия, не ходили на консультации.

Анализ результатов экзамена по русскому языку свидетельствует о том, что выпускникам 9-х классовв еще раз поработать над своими пробелами.

1.Провести детальный анализ ошибок, допущенных учащимися на экзамене.

2.Разработать систему исправления ошибок, продумать работу над данными пробелами систематически на каждом уроке русского языка.

3.Продумать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на формирование устойчивых компетенций в предмете.

4.Завести лист контроля каждого учащегося по решению вариантов ОГЭ и отслеживать результативность работы по подготовке к экзамену.

Усилить работу по систематизации и обобщению орфографических и пунктуационных навыков на уроках русского языка;

Систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса школьников;

Краткое описание документа:

24 марта 2015 года по плану МКУ ОУ Бай-Тайгинского кожууна проводилось репетиционный экзамен по русскому языку в 9-х классах.

Целью репетиционного экзамена является проверка ЗУН обучающихся, выяснение пробелов обучающихся, определить степень готовности учащихся 9 класса к итоговой аттестации в форме ОГЭ.

На 2014-2015 учебном году в 9-х классах обучается 44 учащихся, один из них по состоянию здоровья обучается на надомном обучении. Контингент обучающихся в 9 классах имеет разный уровень мотивации к обучению: сильные и требующие коррекции знаний ученики, дети, которые требуют постоянного внимания со стороны педагогов.

В этом учебном году в заданиях ОГЭ по русскому языку некоторые задания изменились. Задания каждой части экзаменационной работы проверяли сформированность у выпускников различных видов речевой деятельности (слушание, чтение, письмо), поэтому результаты экзамена рассматриваются по каждой части экзаменационной работы отдельно.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Информация для участников ГИА-9

Телефон доверия к ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки : 8 (495) 104-68-38 (пн.-пт. с 9.00 до 18.00)

Образец заявления на участие в ГИА-9 (скачать )
О бразец согласия на обработку персональных данных (скачать )

Правила проведения ГИА-9 в 2016 году в городе Москве (информация для участников экзамена/законных представителей под роспись) (перейти ) обновлено 19.04.16

Повторный допуск к ГИА-9 участников, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов (перейти )

РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ГВЭ:

  • Результаты экзаменов и изображения бланков ответов участников ОГЭ, ГВЭ можно посмотреть на Портале городских услуг . Инструкция для участника экзаменов по регистрации на портале городских услуг для просмотра результатов государственной итоговой аттестации, итогового сочинения (изложения) (перейти )
  • Образовательные организации получают протоколы результатов экзаменов на Портале Московского регистра качества образования (в кабинетах образовательных организаций)

Информация о выставлении итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании ( перейти )

Правила заполнения бланков ответов участников основного государственного экзамена (перейти )

Правила заполнения бланков государственного выпускного экзамена (перейти )




Открытые банки заданий
ЕГЭ и ГИА-9

© 2016 РЦОИ. Все права защищены.

Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.