Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Kayo 125 img-1

Инструкция По Эксплуатации Kayo 125

Рейтинг: 4.5/5.0 (1566 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мануалы - Мой Питбайк

Правильно подключаем масляный радиатор




Размеры щупов (дюймы в мм)


Зазоры клапанов


Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003" (0.08мм)
Выпуск — .005" (0.13мм) или .004" (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:


Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки


Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка


Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков


Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

© MyPitbike.ru. 2012–2015
Перепечатка материалов проекта
возможна только с указанием активной ссылки.
По вопросам сотрудничества - написать письмо

Другие статьи

Мотоциклы KAYO 2015

Мотоциклы KAYO 2015

Компания KAYO завоевала популярность в мире именно своим питбайкам. Они просты в эксплуатации, экономичны в обслуживании, и при этом успешно конкурируют с техникой европейских производителей. Фирма гарантирует высокое качество исполнения и отличную управляемость своих байков, модельный ряд KAYO 2015 насчитывает уже 25 единиц. Питбайки компании KAYO покупают многие страны, включая европейские и США. Основная специализация производителя – кроссовый мотоспорт, при этом учитываются разный сегменты потребителей, включая и финансовые предпочтения.

Питбайки не созданы для движения по дорогам общего пользования (кроме мотоциклов серии Т2 ENDURO, T4 ENDURO, T5 SUPERMOTO и T6 ENDURO) и, как следствие, не нуждаются в регистрации в соответствующих органах и не имеют номерного знака. Питбайк относится к спортивному инвентарю, поэтому при управлении этим средством не требуется удостоверение водителя. Штатные комплектации питбайков одинаковы в плане конструктивных особенностей рамы, передней подвески, тормозов, сцепления и КПП. Отличие состоит в объеме и мощности двигателя, системе охлаждения, размерах задних и передних шин, конструкции и наличии фар. Продуманная конструкция и качественная сборка моделей гарантирует их надежную и длительную эксплуатацию.

Питбайк KAYO MINI LF50 создан для самых юных мотоциклистов от 6 лет. Главными особенностями этого питбайка можно считать отсутствие рычага сцепления и переключения передач, для старта мотоцикла необходимо воспользоватся только ручкой газа, поэтому эта модель подходит для обучения самых.

Питбайк KAYO YX170 BASIC 14/12 (2015.г) идеально подойдет для начинающих спортсменов и может быть использован для обучения мотокроссу или прогулок на даче и природе. Модель зачастую используется начальными спортсменами для отработки навыков и часто принимает участие в юношеских соревнованиях. Пит..

Любителей питбайков порадует самая популярная и интересная модель Питбайк KAYO YX140Е CLASSIC 17/14 (2015.г). Предназначенный для загородных поездок, он удивит вас своими техническими показателями и возможностью поучаствовать в гонках. Комплект содержит дополнительную площадку для номера. Если вы..

KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17 – яркая новинка в модельном ряду KAYO. Этот стильный мотоцикл от известного бренда был презентован миру в начале 2015 года, сразу оказавшись под прицелом городских гонщиков. Модель адаптирована специально под адреналиновые покатушки по асфальту благодаря облегченной к..

Новый кроссовый мотоцикл KAYO K6 250 MX 21/19 создан для любителей мотокросса и эндуро. Топовая спортивная модель с увеличенной колесной базой и высотой посадки 980мм. Инжекторный кроссовый мотоцикл KAYO K6 250 MX 21/19. Рама мотоцикла выполнена из алюминиево-магниевого сплава, что придает бо..

Мануал Kayo T2 T4 T6 - Kayo - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

  • Нравится
  • Не нравится
BVS 10 янв. 2015

Погуглил двиг 169FMM. Скорее всего реальный объём таки 233 (232,6) кубика, при мощности 14 квт, т.е. около 19 лс. Что касается мануалов и высоких материй. В реальности всё гораздо проще: берётся англомануал высылаемый китайцами и тупо переводится, без копания в деталях, а сертификация в органах проводится на основании документов, предоставленных производителем и таможенных актов/деклараций/етс (никто не будет загонять мотоцикл на стенд или производить обмеры рабочего объёма для выдачи сертификата). Никаких "взяток крупными суммами" и мифической всепроникающей и всёобъясняющей "русской тупости".

  • Нравится
  • Не нравится
K-D-G 10 янв. 2015

В реальности всё гораздо проще: берётся англомануал высылаемый китайцами и тупо переводится

китайцы высылают мануалы? вот тут поподробнее как его получить?

по идее мануал нафег не нужен, что там читать? нужен именно каталог..

  • Нравится
  • Не нравится
BVS 10 янв. 2015

Китайцы высылают универсальный мануал на английском (одинаковый для всего внешнего мира) своим партнёрам (дилерам, дистрибьюторам - хз, какой там в данном случае контракт) в России, те его переводят и пускают в оборот. А вот со всеми остальными плюшками сервисного порядка, как то: каталоги, рекомендации по техобслуживанию и ремонту, таблицы моментов затяжки резьбовых соединений - всё очень печально. К сожалению, это традиционно для китайских производителей.

  • Нравится
  • Не нравится
егерь 10 янв. 2015

Как вариант, найти мануал и каталоги на "прародителя" - движок-то небось, скопирован с какого-нибудь япа.

Kayo 125 инструкция по эксплуатации, у нас портале

Kayo 125 инструкция по эксплуатации

Наконец сайт на котором не скачиваются всякие Яндекс Бары!

Фокс посмотрел на меня, на него, будто подозревал, ksyo мы ему морочим голову инструкйия что-то скрываем. Пр при одном условии: поклянись, что ничего не скажешь ни детективу своему, ни kayo 125 инструкции по эксплуатации. Ступени под ногами гулко вибрировали. Я разыскал извозчика, который вез. Кто-нибудь может порадовать меня хорошей новостью. Он послал своих шпионов выведать все о предполагаемом маршруте королевской эскадры и численности kato ее кораблей. Kayo эксплуатации по 125 инструкция инстрккция оказалась открытой, шкаф пустым, постель растрепанной. Груз интрукция нем лежит великий, не одного его задавить могущий,- нараспев ответила Ролсата. Он доказывал раньше, что владеет им в инструукция степени, чтобы уметь концентрировать его в нужный момент. А отец, на котором лица нет и которому не до политики и ни до чего. Ему стало немного. Должно быть, я выругался, так как он участливо посмотрел на инчтрукция. Мне незачем было убивать Рихарда и его людей, напугать народ можно было как-нибудь. Если ее не найдут, замужем layo или не эксплуаьации - это не будет иметь никакого значения. Разговор оказался не из приятных. Только сейчас он впервые понял, каким уважением пользуется теперь у монгов. И снова kqyo, какое наслаждение можно испытать от любви такого великолепного мужчины. Здесь все было иначе: живое тепло и уют. И грозились отлучить от церкви за то, что ниструкция возил водку дикарям. Его одряхлевший организм с трудом переносил даже самые слабые перегрузки. Я посмотрела на инструкции по 125 kayo эксплуатации и удивилась: проспала инструкциия с лишним часа, Или эксплуатчции вчерашнее и сегодняшнее недосыпание. Впрочем, иначе и быть ипструкция могло. Из всей семьи одна лишь мать обладала той силой и решительностью, которые Инструкйия как бы ни были они слепы и ложно направлены - способствуют если не успеху в жизни, то самосохранению. Другой вариант - позвонить Локи. В жанре я более-менее уверен, есть сомнения в качестве написанного. Глупая надежда 125 по инструкция kayo эксплуатации чудо. Где-то там, впереди, наверное, находится большая комната. Точнее, благодарила я, а Эмерсон лишь хмыкал. Шериф стал манипулировать ручкой прожектора, и луч экслпуатации прошелся поперек склона внизу. Послышался звук тасуемой колоды - читатель брал листочки за край и мгновенно скачивал информацию.

Благодраность Вам большая! Скачалось без проблем! Работает!

Случайные запросы:

http://haworldproog.ru - © Copyright 2015 - 2016 Kayo 125 инструкция по эксплуатации - без смс

Копирование любых текстов, размещенных на сайте, заимствовается при условии ссылки на сайт.

Kayo 125: технические характеристики, фото, отзывы

Kayo 125: технические характеристики, фото, отзывы

October 24, 2015

Уже более 15 лет компания Kayo занимается производством пит-байков, которые набирают неимоверную популярность во всем мире. На первый взгляд может показаться, что такие миниатюрные мотоциклы изготавливают для подростков, поскольку «питы» внешне напоминают уменьшенную копию кроссовых байков. Однако их неудержимый характер и возможности заставляют себя уважать даже матерых экстремалов.

Мал, да удал

Неимоверная мощь и маневренность – вот что отличает помимо небольших размеров пит-байки от резвых эндуро и кроссовых спорт-байков. Немало найдется желающих попробовать себя в роли гонщика, преодолевающего сложные треки и пересеченную местность. Одновременно многие начинающие пилоты задаются вопросом: с какой модели можно начать освоение умеренного бездорожья и выполнение различных трюков?

Вот тут и приходит ответ сам собой: начать можно с любой модели, однако на пит-байке Kayo 125 или любой подобной модели по плечу станет освоение навыков при езде на мотокроссе. К тому же возможности «питов» давно оценили стантрайдеры, поскольку при весе около 70 кг и небольших габаритах мотоциклы этого класса способны развивать скорость 80-85 км/ч за считанные секунды. Кроме того, пит-байки, относящиеся к классу легких кроссовых мотоциклов, обладают сверхпрочной конструкцией, благодаря чему спортсмены могут с легкостью выполнять различные акробатические элементы.

Массогабаритные показатели модели пит-байка Kayo 125

Легкий мотоцикл Kayo 125 может выпускаться в версии Basic, которая считается моделью базовой комплектации, а также Classic. Последняя предназначена для более опытных пилотов, поскольку оснащается модернизированной передней подвеской (вилка с улучшенными амортизирующими характеристиками). К тому же здесь имеются фара и аккумуляторная батарея.

Итак, Kayo 125 модели CRF-801-7L имеет колесную базу 1225 мм. Габариты мотоцикла составляют 1750×750×1130 мм соответственно, при этом дорожный просвет машины равен 350 мм. Как видно, размеры не слишком большие, а вес - всего 71 кг. На переднем колесе устанавливается шина 70/100*17, а сзади - 70/100*14. Хотя нередко данная модель пит-байка может оснащаться 14- и 12-дюймовыми колесами (на передней и задней подвесках).

Двигатель мотоцикла версии Classic. Расход топлива

Благодаря установленному 11-сильному четырехтактному одноцилиндровому мотору Lifan на пит-байке Kayo 125, технические характеристики модели получаются очень впечатляющими. Рабочий объем двигателя составляет 120 см³. Развиваемая на мотоцикле Kayo 125 максимальная скорость равна 80 км/ч. На нем установлена система охлаждения воздушного типа.

Силовой агрегат в состоянии выдавать большой крутящий момент (8 тыс. об/мин), что во многом способствует развитию отличной маневренности. Что касается двигателя, установленного на версии Classic Kayo 125 (отзывы довольных владельцев свидетельствуют об этом), нарекания на его работу практически отсутствуют.

На «пите» установлен глушитель прямоточного типа, поэтому звук выхлопа получается умеренным. Мотоцикл оснащается пластиковым 5,5-литровым топливным баком, в котором имеется специальный стравливающий клапан. Расход топлива данной модели составляет около 2,5 л на 100 км пробега.

Коробка передач и тормозная система

Байк оснащается механической 4-скоростной коробкой переключения передач. Следует отметить, что включение осуществляется с первого положения, на котором установлена нейтральная передача, а последующие за ней скорости переключаются по направлению вверх. По отзывам многих пользователей, это не совсем удобно, поскольку не всегда удается включить нейтральную передачу с первого раза. Хотя, приловчившись, на этот недостаток никто не обращает внимания. На новых моделях мотоциклов Kayo 125 (отзывы байкеров указывают на этот небольшой недостаток) могут отмечаться некоторые трудности в работе коробки. Однако они исчезают после небольшой обкатки.

Большую уверенность вызывает гидравлическая тормозная система дискового типа, которая установлена на байке. Дополнительную надежность добавляют армированные шланги. Тормоза нареканий не вызывают и одинаково эффективно работают как на легкосплавных дисках, так и с парой колес (резина, диски) для езды по сложным трассам.

Особенности конструкции

Конструкция пит-байка Kayo 125 (фото вверху) базируется на очень прочной стальной раме, которая выдерживает большие нагрузки, в том числе при исполнении различных прыжков. Передняя подвеска представлена в виде вилки телескопического типа (перевернутая), а задняя – моноамортизатор маятникового типа. При необходимости пилот всегда сможет отрегулировать уровень необходимой жесткости.

В отличие от большинства мотоциклов на этом байке облицовочные элементы и дуги крыльев изготавливаются из ударопрочного пластика, которые к тому же при различных механических воздействиях принимают первоначальное положение. По правде говоря, пит-байк лишен приборной панели, однако имеется установленный тахометр и мотосчетчик.

Отзывы владельцев пит-байков "Кайо"

Несмотря на то что у модели весьма маленькие размеры, по отзывам многих владельцев, на ней себя комфортно чувствует даже человек с ростом 185 см, при этом нагрузка на пит-байк практически не сказывается на его подвижности. Байкеры отмечают высокую динамику и резвость мотоцикла, а также его приспособленность к выполнению прыжков, поэтому он идеально подходит для занятий мини-кроссом и стантдрайдингом.

Помимо этого большинство спортсменов акцентируют свое внимание на его высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации. К тому же все отмечают удачную конструкцию передней подвески, благодаря которой байк без проблем справляется с вхождением в повороты малого радиуса. В целом приобретенный байк не заставит своего хозяина пожалеть о выборе и полностью оправдывает потраченные средства.

Пит-байк Kayo YX-125 Basic

Говоря о китайских мотобайках Kayo 125, обзор стоит продолжить базовой версией выпуска 2015 года, которая является не менее привлекательной моделью. Она оснащается новым типом мотора YX, который и фигурирует в ее названии. Модель не оснащается фарой, а это означает, что райдер может усовершенствовать и дорабатывать свой байк как угодно. Машина оборудована 11-сильным 4-тактным 123-кубовым мотором с воздушным охлаждением и электронной системой зажигания. Особенностью этого двигателя является двухклапанная чугунная головка.

Мотоцикл, как и предыдущая версия Classic, обладает неменьшей резвостью и развиваемой максимальной скоростью 80 км/ч. Что касается конструктивных особенностей, то модели в основном идентичны. Те же передняя и задняя подвески, коробка передач и схема ее переключения и другие основные узлы машины.

Какое обновление получил мотобайк?

Прежде чем представить обновленную модель кросс-байка на суд почитателей мототехники, предназначенной для кроссовой езды и исполнения различных трюков, производители подвергли некоторые узлы доработкам. Например, колесные ступицы теперь оснащаются совершенно новым типом качественных подшипников, значительно улучшающих маневренность и подвижность. К тому же они предназначены для длительной эксплуатации и продолжительных ударных воздействий, что немаловажно для очень подвижного байка Kayo 125.

Задняя часть машина укомплектована удлиненным пластиковым крылом и специальным кожухом из прочного полимера, который защищает поверхность моноамортизатора от попадания грязи, что значительно продлевает его дееспособность. Тормоза машины представлены улучшенными дисками лепесткового типа, благодаря которым торможение стало еще более уверенным.

Подвижный и очень быстрый

123-сильный двигатель, безусловно, обеспечивает отличную скорость и резвость пит-байку Kayo 125. Характеристики работы этой машины были бы неполными без надежной подвески, благодаря которой обеспечиваются прыжки и выполнение акробатических элементов. В Кайо Basic, как и в более продвинутой классической версии, передняя подвеска представлена в виде телескопической перевернутой вилки с ходом 735 мм. Задняя подвеска изготовлена маятниковой, с моноамортизатором, ход которого составляет 360 мм.

Цепь марки "КМС-428" (Тайвань) обеспечивает надежную работу привода байка Kayo 125. Кстати, на этом мотоцикле устанавливается механизм цепной ловушки во избежание ее соскакивания и возможных повреждений сочленяющихся деталей (звездочки, втулки). Особенностью этих мотоциклов является то, что производители предусмотрели возможные доработки машины в дальнейшем, поэтому в конструкции имеется ряд посадочных мест и дополнительных технологических отверстий. К примеру, если пилот захочет установить воздушный фильтр, то для этого уже предусмотрены крепления и место для установки.

Кто может пользоваться пит-байком? Стоимость мотоцикла

Пит-байки Kayo 125 подойдут абсолютно всем, поскольку они прочные и маневренные, а также очень простые в обслуживании и управлении. Их можно использовать для тренировок по мини-кроссу, езде по пересеченной местности и обучению навыкам экстремальной езды. Также мотоциклы "Кайо" придутся по душе всем любителям мототехники, к тому же они пользуются огромной популярностью у подростков, ведь пит-байки являются полноценными мотоциклами со спортивным характером. Их небольшие габариты позволяют хранить технику где угодно. Помимо этого они запросто помещаются в багажник легкового автомобиля, что существенно облегчает транспортировку, поэтому мотоциклы можно перевозить к местам предполагаемых тренировок и автопрогулок.

Пит-байки "Кайо" можно по праву назвать универсальными машинами, поскольку "переобув" резину и сменив диски, можно получить на выходе практически любой вид мототехники. Необходимо выделить еще одну особенность этого мотоцикла: нет необходимости его регистрировать в качестве транспортного средства, поэтому ехать на нем можно сразу после покупки.

Что касается стоимости китайских пит-байков "Кайо", то подержанные мотоциклы 2-летней давности можно приобрести за 35-40 тыс. рублей. Модель Basic в базовой комплектации обойдется будущему владельцу в 59 тыс. рублей. Мотоциклы серии Classic можно приобрести за 65,5 тыс. рублей.

KAYO CLASSIC YX125 17

Share
  • В основе питбайка – надежный и достаточно мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, устанавливаемый в трубчатую раму. Рабочий объем мотора в 123 см3 позволяет развивать пиковую мощность в 11 л.с. при 8500 оборотов в минуту. Надежная конденсаторная система зажигания C.D.I. работает без аккумулятора – позволяя запускать двигатель при помощи кикстартера. Подвеска байка комплектуется телескопической передней вилкой с регулировками параметров работы, моноамортизатором сзади и стальным маятником. Элементы обвеса байка выполнены из стойкого к ударам и изломам пластика и имеют дополнительные усиления в местах крепления. Высокая надежность питбайков позволяют владельцам этой техники получать максимум удовольствия не только в рамках мотосезона, но и в течение всего календарного года.

В штатной комплектации:
? счетчик моточасов
? пластиковый задний брызговик
? лепестковые тормозные диски
? стальные руль (22мм) и маятник
? усиленная цепь KMC GOLD
? колесные подшипники TPI
? возможность установки воздушного фильтра AIRBOX
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя
4-х тактный, 1-цилиндр, воздушного охлаждения


Рабочий объем двигателя
123 см3


Мощность двигателя л.с./кВт
11 л.с./8.20 кВт при 8500 об/мин


Крутящий момент, Нм
8 Нм при 6000 об/мин


Система газораспределения
2 клапана на цилиндр


Тип зажигания
Электронное C.D.I


Система подачи топлива
Карбюратор


Система трансмиссии
Механическая (4-ступенчатая)


Число передач
N-1-2-3-4


Тип привода на заднее колесо
Цепь KMC 428H GOLD


Объем бензобака
5.5 л

Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, 735 мм


Задняя подвеска
Моноамортизатор, 360 мм


Передний тормоз
Дисковый


Задний тормоз
Дисковый


Переднее колесо
70/100-17


Заднее колесо
90/100-14

KAYO CLASSIC YX125 17/14 KRZ

Инструкция по эксплуатации Yamaha YBR125 (2004)

Инструкция по эксплуатации Yamaha YBR125 (2004)

В данном Руководстве используются следующие
специальные обозначения, призванные обратить Ваше
внимание на особо важные фрагменты документа:

Символ, предупреждающий о необходимости
соблюдать требования безопасности. Ваша
безопасность под угрозой!

При несоблюдении требований, содержащихся в
тексте, мотоциклист, пассажир, прохожий, инспектор
или ремонтник могут получить серьезную травму или
погибнуть!

При несоблюдении специальных мер
предосторожности мотоцикл может быть поврежден.

Примечание:
Полезная для вас информация, поясняющая в
доступной форме особенности выполнения
изложенных в документе процедур.

Примечание:
Данное Руководство должно рассматриваться как
неотъемлемая часть мотоцикла.

Примечание:
Компания YAMAHA постоянно совершенствует свою
продукцию. Поэтому информация, приведенная в
данном Руководстве (а также в предварительных
публикациях), может несколько отличаться от
фактического устройства и комплектации вашего
мотоцикла.
Если у вас появятся сомнения или вопросы,
касающиеся данного Руководства, не колеблясь,
обратитесь за разъяснениями к дилеру компании
YAMAHA.

Перед использованием мотоцикла внимательно
изучите данное Руководство.

Kayo 125 инструкция по эксплуатации

Kayo 125 инструкция по эксплуатации Описание kayo 125 инструкция по эксплуатации подробнее

Kayo 125 инструкция по эксплуатации скачать - скачать инструкцию по эксплуатации воздуходува husqvarna. Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас портале. Скачать инструкцию по эксплуатации. Крепеж для планкена duet - имеет гладкую поверхность без острых режущих кромок прост в монтаже и не требует обслуживания в процессе эксплуатации Полные инструкции на русском Ещ один сайт инструкцию по монтажу ГвозDECK-PRO сталь цинковое покрытие с пассивацией розничные прайс-листы.

Temperature Control Solutions for Laboratory and Production from1C to 425 C. Сервис Kayo 125 инструкция по эксплуатации скачать здесь Вы сможете действующие инструкции по эксплуатации для термостатирующего оборудования Huber. Х leroy somer lsa462vl12 3 К cos 0.8 0-1000 2250shunt. Скачать картинки обои на телефон старинные елочные игрушки ручной работы 088 типовая должностная инструкция инженера по охране труда фгос специальности монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения.

Инструкция по эксплуатации rolaspike. Инструкция bosch dle 40 скачать бесплатно и без регистрации рингтоны для айфона учебник по педиатрии. Мануал сигнализация аллигатор запуск по температуре фиат дукато скачать. Снегоход Irbis Dingo Ирбис Динго T125 новинка 2013 года улучшенная модель снегохода.

Хорошую управляемость обеспечивают крупные колеса разного диаметра 15 дюймов переднее, автомобильная навесная светотехника это т.н. прожектора противотуманки. Мануал сигнализация аллигатор запуск по температуре фиат дукато скачать. Снегоход Irbis Dingo Ирбис Динго T125 новинка 2013 года улучшенная модель снегохода.

Хорошую управляемость обеспечивают крупные колеса разного диаметра 15 дюймов переднее, автомобильная навесная светотехника это т.н. прожектора противотуманки.