Руководства, Инструкции, Бланки

воздухозаборник камаз нового образца img-1

воздухозаборник камаз нового образца

Рейтинг: 5.0/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

Наверное все видели: на КамАЗах довольно часто встречаются воздухозаборники двигателя, которые при работе оного вращаются.
Вопрос: с какой целью оно вращается? Чисто ради понта, или реальный смысл есть.
И от чего оно работает: турбина от разряжения в воздухозаборнике, или электродвигатель? Судя по тому, что обороты не зависят от оборотов дизеля - больше походит на второе, но ведь такой двигатель наверное сечение впускной трубы отъедает.

Re: Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

--- Для отбрасывания грязи, летящей навстречу. Иначе передняя половина заборника быстро зарастёт наглухо.

> И от чего оно работает: турбина от разряжения в
> воздухозаборнике, или электродвигатель?
--- Он сам по себе - турбина. Щели выпонены с косыми лопатками (металл на боковой поверхности не высекается в отход, а только просекается и отгибается на некоторый угол). Просасываемый воздух получает вращательное движение, а сила реакции заставляет колпак вращаться.


Судя по
> тому, что обороты не зависят от оборотов дизеля -
> больше походит на второе,

Во-первых, дизель работает в достаточно узком диапазоне оборотов (800 - 1600), и даже при сбросе на холостой ход и останове колпак продолжает вращаться по инерции, мало замедляясь.
Во-вторых, дизель не имеет дроссельной заслонки, и поэтому массовый расход воздуха от оборотов практически зависит очень слабо (на безнаддувных дизелях), по сравнению с карбюраторными, где, закрывая дроссель, снижают массовый расход весьма значительно по сравнению с "полным газом" и оборотами 3000 - 5000.

Re: Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

> --- Для отбрасывания грязи, летящей навстречу.
> Иначе передняя половина заборника быстро зарастёт
> наглухо.

Ясно. А почему такая фишка только на КамАЗах применялась? И почему не применяется на грузовиках современных моделей, в т.ч. тех же КамАЗах?

> > И от чего оно работает:
> --- Он сам по себе - турбина. Щели выпонены с
> косыми лопатками

> Во-вторых, дизель не имеет дроссельной заслонки, и
> поэтому массовый расход воздуха от оборотов
> практически зависит очень слабо

Разве при изменении оборотов вдвое расход воздуха не изменяется вдвое?
На бензиновых понятно что все гораздо сложнее, ибо в зависимости от положения заслонки цилиндр заполняется под разным давлением.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 06:48 пользователем Отчаянный.

Re: Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

Отчаянный писал(а):
----- И почему не применяется на грузовиках
> современных моделей, в т.ч. тех же КамАЗах?

Сейчас по возможности стараются сделать воздухозаборник не над кабиной, а за кабиной. Недалеко от воздушного фильтра. Кроме того, современные двигатели - почти все с наддувом, и потребляют воздух в значительно больших объёмах и с резкими перепадами мгновенного расхода.
>
> Разве при изменении оборотов вдвое расход воздуха
> не изменяется вдвое?

Почти вдвое. Коэффициент наполнения с ростом оборотов немного падает. Вдвое - не так много.

> На бензиновых понятно что все гораздо сложнее, ибо
> в зависимости от положения заслонки цилиндр
> заполняется под разным давлением.

Раз в десять от холостого хода до номинальной мощности (и это ещё без наддува).

Re: Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ясно. А почему такая фишка только на КамАЗах
> применялась? И почему не применяется на грузовиках
> современных моделей, в т.ч. тех же КамАЗах?

Видел "эту фишку" и на МАЗах, и на Кразах (иногда за кабиной), иногда на крыле рядом с капотом. В детстве мне она очень нравилась. Вообще, насколько я заметил, она была самопальной: заводские воздухозаборники КамАЗов, МАЗов и КрАЗов были другими. У КамАЗа в виде грибка за кабиной, у МАЗа в виде тоже грибка, но вытянутой формы, у Краза воздухозаборник находился под капотом.

Re: Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

У МАЗов и КраЗов стояли дизели ЯМЗ-236, 238. У этих дизелей воздухозаборников нет. Есть воздушный фильтр (коробка и внутри элемент), который установлен прямо на впускном (всасывающем) коллекторе. На Камазах стоял дизель КАМАЗ-740. Воздушный фильтр стоял отдельно от дизеля (на раме у кабины иногда) и ещё отдельно от фильтра стоял воздухозаборник. На Уралах с Камазовским дизелем фильтр стоял как раз или на крыле, или под капотом и от капота по углу кабины шла труба воздухозаборника. На Камазах воздухозаборник это "грибок". На новых Мазах (с квадратной кабиной) это "в виде тоже грибка, но вытянутой формы".
А крутящаяся штука вместо штатной "кепки" на трубе воздухозаборника это самодельщина, если её покрасить в разные цвета и наискосок смотрется будет красиво!

Re: Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У МАЗов и КраЗов стояли дизели ЯМЗ-236, 238. У
> этих дизелей воздухозаборников нет. Есть воздушный
> фильтр (коробка и внутри элемент), который
> установлен прямо на впускном (всасывающем)
> коллекторе.

Кастрюля, как на карб.раторных двигателях?

> А крутящаяся штука вместо штатной "кепки" на трубе
> воздухозаборника это самодельщина,

Сначала думал штатная комплектация КамАЗов, ибо одно время на очень многих были, особенно у дальнобойщиков.

Re: Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

Отчаянный писал(а):
> "воздухозаборник вращающийся 31-12С3-1Т"

На полях много соломенной сечки в воздух поднимается.
Под грибок она всё равно засасывается, однократное изменение направления потока не спасает.
А вращающийся воздухозаборник её отбивает и даже застрявшую в щели выбрасывает центробежной силой.

Но такую же запчасть я видел и в каталогах запчастей на КамАЗ.
В конце концов, автомобилю тоже надо ехать по полю, чтобы принимать зерно из бункера комбайна.
Почему самодельщина?
Завод так же комплектовал автомобили сельскохозяйственного назначения.
А что эти автомобили со временем на асфальте появились - реалии нынешней экономики.

Re: Вращающийся воздухозаборник двигателя на КамАЗах

Да, скорее всего так оно и было. Камазы для сельхозработ комплектовались вращающимися воздухозаборниками. Но у нас в деревне на уборке были только ГАЗ-52 или ЗиЛ-130. А вот "крутилки" над кабиной как раз встречались у дальнобойщиков на тягачах Камаз-5410. Я вообще один раз видел тягач МаЗ-500 и тоже над кабиной крутящийся воздухозаборник, хотя у дизеля ЯМЗ-236 обычная "кастрюля".

Другие статьи

Воздухозаборник камаз нового образца

Камаз 5511 цвет хакки, › Бортжурнал › Воздухозаборник

Так как у меня на камазе стоит спалка заводской воздухозаборник не вмещается между кабиной и кузовом, и воздух он брал сразу возле мотора, и это мне не нравилось очень сильно во первых он горячий постоянно, во вторых если работа в поле он очень пыльный и фильтра хватало максимум на 3 недели и это с учетом ежедневной продувки его и замены мешка на нем раз в неделю, увидел в интернете как делают забор воздуха спереди машины решил себе так сделать. И если проблем не вызывало подвод воздуха по крыше, а именно канализационной трубой 100 диаметра, то как скрестить ее заводской трубой была проблема, но решилась использовав болгарку и немного подрезал заводскую железную трубу, по кабине что бы прошел воздухозаборник я пустил квадратную самодельную трубу сечениям 21х5 см сделанную с 4 кусков тонкой жести, внизу ее соединил с заводским капелюхом который ложится на фильтр, а вверху вварил в нее кусок трубы от заводской, и вставил туда плотно муфтовое соединения от канализационной, а уже к ней кинул трубу и подогнул как мне нужно, попутно запустив ее под козырек кабины что бы видно не было и заодно в целях защиты от всякого рода мусора и воды, дале еще ждет установка спойлера но это уже в другом бж

Новый - Камаз - образца 2016 года

Новый "Камаз" образца 2016 года

Новый КАМАЗ - красавец!

Первые образцы автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, сейчас проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели, каркас кабины Axor. Большое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности.

Одновременно с этим готовится новая линия серийных автомобилей, которая будет выпущена к 2016 году, получит совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться на «КАМАЗе», элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики. Двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой, медиасистема, разработанная совместно с Intel, – всё это совсем скоро войдёт в стандартную камазовскую комплектацию.

Поскольку «КАМАЗ» всегда придерживался сдержанной ценовой политики, новая продукция при высоких потребительских свойствах сохранит конкурентную и вполне демократичную цену. Линейка автомобилей 2016 года станет переходным этапом на пути к революционным изменениям «КАМАЗа», ожидаемым в 2020 году. Безусловно, подобная модернизация требует значительных инвестиций. По словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директора по развитию Ирека Гумерова, только в этом году компания готова направить на развитие новых технологий более пяти миллиардов рублей. Таких крупных вложений «КАМАЗ» еще не делал, и цель этого, считает Гумеров, в том, чтобы освоить новый модельный ряд, для которого необходима плотная интеграция с партнёрами.

Воздухозаборник КАМАЗ-6460 - 6460-1109400

Воздухозаборник КАМАЗ-6460 Статьи о товаре

Для работы двигателей КАМАЗ необходим большой объем воздуха, поэтому они оснащаются высокопроизводительной системой питания, в которой за подачу воздуха отвечает специальный компонент — воздухозаборник. О системе питания дизеля и воздухозаборнике, его роли, устройстве и работе читайте в данной статье.

и воздухозаборнике, его роли, устройстве и работе читайте в данной статье. Роль системы питания воздухом дизельного двигателя Сгорание любого топлива возможно только в присутствии воздуха, который служит источником необходимого для горения кислорода. Поэтому в состав двигателя входит система питания воздухом, которая решает несколько задач: • Отбор воздуха из атмосферы; • Очищение воздуха от загрязнений; • Подача и распределение воздуха по цилиндрам. Необходимо отметить, что часто систему питания воздухом не выделяют в отдельную систему, а рассматривают в качестве одной из составляющих системы питания двигателя, в которую входит и топливная система. Также с системой питания взаимодействует и система выпуска отработанных газов, которая выступает в качестве источника разрежения для работы некоторых агрегатов. Но здесь будет удобнее рассмотреть отдельно систему питания двигателя воздухом. Устройство и работа системы питания воздухом Система

Двигатели с системами впрыска топлива, или инжекторные двигатели, почти вытеснили с рынка карбюраторные моторы. На сегодняшний день существует несколько типов систем впрыска, отличающихся устройством и принципом работы. О том, как устроены и работают различные типы и виды систем впрыска топлива, читайте в этой статье.

управляющий сигнал; 6 — поток воздуха; 7 — электромагнитная форсунка; 8 — факел топлива; 9 — горючая смесь Это решение было исторически первым и самым простым, поэтому в свое время получило довольно широкое распространение. Принципиально система очень проста: в ней используется одна форсунка, которая постоянно распыляет бензин в один на все цилиндры впускной коллектор. В коллектор же подается и воздух, поэтому здесь образуется топливно-воздушная смесь, которая через впускные клапаны поступает в цилиндры. Преимущества моновпрыска очевидны: эта система очень проста, для изменения режима работы двигателя нужно управлять только одной форсункой, да и сам двигатель претерпевает незначительные изменения, ведь форсунка ставится на место карбюратора. Однако моновпрыск имеет и недостатки, в первую очередь — эта система не может обеспечить все возрастающие требования по экологической безопасности. Кроме того, поломка одной форсунки фактически выв

Для работы двигателя необходимо топливо, которое должно в определенные моменты подаваться в цилиндры — эту задачу решают топливные системы (или системы подачи топлива). О том, как устроены топливные системы и какие отличительные черты имеют системы подачи топлива различных двигателей — читайте в этой статье.

ема подачи топлива инжекторных двигателей имеет следующие принципиальные отличия от топливной системы карбюраторных моторов: - Топливо из бака подается на топливную рампу, к которой подключены форсунки; - Воздух в камеры сгорания подается через дроссельный узел; - Топливный насос создает достаточно высокое давление, которое необходимо для обеспечения впрыска топлива форсунками в камеры сгорания. Также в системах впрыска обязательно присутствует блок управления, который как раз и управляем впрыском, в зависимости от режима работы обеспечивает необходимый состав топливно-воздушной смеси и т.д. Существует два основных типа инжекторных двигателей: - Моновпрыск (одна форсунка на все цилиндры, сейчас почти не используется); - Распределенный впрыск (индивидуальная форсунка для каждого цилиндра, существует несколько разновидностей, отличающихся режимом работы форсунок). Принцип работы топливной системы инжекторного двигателя прост. Топливо из бака с по Все статьи

Применяемость

Кабины КамАЗ Евро 2 и другое для моделей - Элекон - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей

Поблагодарили 2,810 раз(а) в 494 сообщениях

Проект "Грузовик из Челнов".Кабины и другое.

Здравствуйте!
Проект запущен.Все, кого, предложение оставляйте заявки здесь.Обязательно указывайте номер набора,цвет кабины,количество.
Основные наборы на зелёном фоне. дополнительные наборы. на белом фоне.
Варианты цветов.
Глянцевый:белый,серый,желтый,оранжевый,синий,оливковый(хаки),зеленый ,вишневый.Возможна окраска варианта ,с вашими "декалями". в несколько цветов или "металлик" за дополнительную доплату по договоренности.
Варианты цветов бампера:черный(сатин),белый(сатин)
Для набора грунтованный,номер набора с пометкой"грунтованный".
1.Набор №1(дневная кабина для шасси 5320-212)-1050 рублей (вариант "МЧС"+100 рублей, "пожарный" +130 рублей).
Грунтованный-950 рублей.
2.Набор №2(кабина со "спальником" для шасси 5320-212)- 1150 рублей(вариант "МЧС"+100 рублей, "пожарный" +130 рублей).
Грунтованный-1050 рублей.
3.Набор №3(дневная кабина для шасси 4310)-1050 рублей (вариант "МЧС" +100 рублей, "пожарный" +130 рублей).
Грунтованный-950 рублей.
4.Набор №4(кабина со "спальником" для шасси 4310)-1150 рублей (вариант "МЧС" +100 рублей,"пожарный" +130 рублей).
Грунтованный-1050 рублей.
Внимание!
Дополнительные наборы являются приложением к основной заявке,отдельной заявкой быть не могут.
Пояснение 1 основной набор + на выбор любые дополнительные наборы в любом количестве.
Оплата карта СБ.ВТБ.
Варианты отправки:
1.Отправка почтой России,дополнительные расходы за пересылку 250 рублей.
2.Транспортная компания "Автотрейдинг","деловые линии".Отправка за счет получателя по тарифам компании.

Правильный и понятный образец заполнения заявки по проекту ниже:
Осн.Набор
1.№1 (пожарный) "Б" белый - 1 шт.
2.№1 (оранжевый) "Б" черный -1 шт
3.№3 (синий) "А" черный - 2 шт.(принимаются в работу 2 одинаковых комплекта)
4.№4 (МЧС) "А" белый -1 шт.
5.№2 (желтый) "Б" черный - 3 шт.(принимаются в работу три одинаковых комплекта)
6.№2 (грунт) "Б" - 1шт.
7.№2 (грунт) "А" - 1шт.
И Т.Д.
ДОП.НАБ.
1.№2-4 шт
2.№4-1шт
3.№10-11 шт
И Т.Д,
Заранее спасибо всем за понимание!

Запишите, пожалуйста, на:
1.Набор №1(дневная кабина для шасси 5320-212), желтый -1шт.
2.Набор №2(кабина со "спальником" для шасси 5320-212), синий - 1шт.
3.Набор №3(дневная кабина для шасси 4310), кабина и бампер белые - 1шт.
4.Набор №4(кабина со "спальником" для шасси 4310), грунтованный -1шт.
Прошу реквизиты для перевода на карту СБ.
Доставка почтой России.

С уважением, Игорь

Последний раз редактировалось av2331; 30.11.2014 в 22:13.

ПГУ КАМАЗ

ПГУ КАМАЗ

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43118. КамАЗ-4308. 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2). КамАЗ-45143. КамАЗ-45141
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252
ВАЗ. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-21213-214i
СЗАП. СЗАП-9327. СЗАП-9328. СЗАП-93271. СЗАП-9340. СЗАП-9327 (2005). СЗАП-9328 (2005). СЗАП-93271 (2005)
УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-4420
НефАЗ. НефАЗ-6606
Русская механика. Снегоход "Тайга-Атака" Артикул: 16044621
Артикул доп. 1/60446/21
Код для заказа: 041035

25 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5315. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5315. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-6540. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-65116. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252 Артикул: 5320-1609578Код для заказа: 102872

165 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-4308. КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) Артикул: 5320-1602603Код для заказа: 630129

160 руб.Только самовывоз

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-6540. КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-65116. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252 Артикул: 5320-1609568Код для заказа: 629919

150 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-43114. КамАЗ-43118. КамАЗ-4326 (каталог 2003г). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-65116. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252 Артикул: 5320-1609517Код для заказа: 141902

2 290 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410 - показать все Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-4326. КамАЗ-5320. КамАЗ-53212. КамАЗ-5410. КамАЗ-54112. КамАЗ-5511. КамАЗ-55102. Общий (см. мод-ции). КамАЗ-6460. КамАЗ-65115. КамАЗ-5297. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г). КамАЗ-5360. КамАЗ-6520. КамАЗ-6540. КамАЗ-5460. КамАЗ-43118. КамАЗ-4308. 740.30-260 (Евро 2). 740.31-240 (Евро 2). КамАЗ-53228, 65111. КамАЗ-6522. КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.). КамАЗ-65116. 740.11-240, 740.31-240 (2006). КамАЗ-43501 (4х4). КамАЗ-53501 (6х6). КамАЗ-53504 (6х6). КамАЗ-6450 8х8. КамАЗ-63501 8х8. 740.60-360 (Евро 3). 740.61-320 (Евро 3). 740.62-280 (Евро 3). 740.63-400 (Евро 3). КамАЗ-4350 (4х4). КамАЗ-5350 (6х6). КамАЗ-6350 (8х8). КамАЗ-6520 (Euro-2, 3). КамАЗ-6522 (Euro-2, 3). КамАЗ-4308 (2008). КамАЗ-65226. КамАЗ-43261 (Евро-1, 2). КамАЗ-45143. КамАЗ-45141
ЛАЗ. ЛАЗ 4207. ЛАЗ 5252
ВАЗ. ВАЗ-1118 "Калина". ВАЗ-21213-214i
СЗАП. СЗАП-9327. СЗАП-9328. СЗАП-93271. СЗАП-9340. СЗАП-9327 (2005). СЗАП-9328 (2005). СЗАП-93271 (2005)
УралАЗ. УРАЛ-4320. УРАЛ-4420
НефАЗ. НефАЗ-6606
Русская механика. Снегоход "Тайга-Атака" Артикул: 16044621
Артикул доп. 1/60446/21
Код для заказа: 742444

15 руб.Есть в наличии

Применяется: КамАЗ. КамАЗ-4310. КамАЗ-43101. КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) Артикул: 4310-1609616-02Код для заказа: 936439

670 руб.Есть в наличии

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.09.2016 15:30. Цены и наличие товара во всех наших магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Установка воздухозабора нового образца

Установка воздухозабора нового образца

Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:


Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда

Тоже интересовался этим вопросом. Наверно проще всего при помощи гофры.


Снимал фильтр и коробку фильтра, снизу идет труба вводная, забор идет из-за подкрылка, из области "за бампером".
Если на вход в корпус фильтра присоеденить гофру, другой ее конец завести в область "за левую фару". Получится дешево и сердито.
Плюсов 2:
1 На вход перестанет лететь гудрон, вода и грязь с дороги, фильтр будет знасительно чище и "ходить" будет дольше.
2 Снизится вероятность гидроудара (забор будет выше)
Только нужно продумать и исключить попадание воды, летящей напрямую от колеса и спереди при проезде луж "ходом"

Где то была уже такая тема, только найти не могу. Кто-то ставил воздухозаборник толи от ST, толи от первого Фокуса. Воздухозаборник был наверху.

Если хотите сфотаю вам сегодня вечером комплект и финисы выложу, убил целый час у диллера на поиски, они почемуто отличаются от тех, что в экзисте и тех что ass0000 давал. И в экзисте почемуто 4 тыс за все выходило.

Кстати не сказал бы что старый заборник за фарой находится в пыльном месте - чисто там. И еще важно, что рестайловый заборник находится перед радиатором - там у него есть возможность брать холодный воздух через решетку радиатора, если чтото колхозить под капот, то воздух будет поступать горячий, что не гут.

Будем ждать вечера!

Andy555
dukon
Пока AlexVic выкладывает финисы (за, что ему отдельный респект так, как самому интересно), вот, что нашел.
Переделка на воздухозаборник нового образца
Успехов.

404 - Страница не найдена

Ошибка 404

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена.

Возможно, информация была перемещена или в ссылке перехода допущена ошибка.
Мы приносим Вам свои извинения и будем признательны, если вы сообщите нам
о данной проблеме.

Мы уверены, что Вы легко найдете нужную информацию на PulsCen.ru
Для этого можно вернуться на главную страницу или воспользоваться строкой поиска.

Спасибо за понимание.

На Пульсе цен Вы можете:
  • Найти необходимый товар/услугу с помощью поисковой строки или рубрикатора
  • Разместить запрос на нужный товар/услугу в разделе спрос
  • Товары и услуги
  • Каталог компаний
  • Разместить баннер
  • Сравнить платные пакеты
  • Отзывы о сайте
  • О проекте
  • Вакансии
  • Расписание вебинаров
  • Пользовательское соглашение
  • Пожаловаться на содержимое
  • Написать в Пульс цен

Полная версия сайта

© Медиахолдинг «АБАК-ПРЕСС», Новости Екатеринбурга, BLIZKO.ru, Я Покупаю в Екатеринбурге

ООО Издательство «Пульс цен», 620014, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Радищева, 23.