Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Капитальный Ремонт Двигателя Kia Rio

Рейтинг: 4.7/5.0 (31 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Kia Rio

5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля ).

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.


Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали.


В заключение стоит заметить, что гарантией максимального срока службы двигателя с минимальными проблемами после его восстановления, является его аккуратная сборка в условиях абсолютно чистого помещения.

инструкция капитальный ремонт двигателя kia rio:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Киа форум - KIA Клуб

    Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился. Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

    Всем привет! Дабы не флудить в разных темах про масла и стуки в двигателе, предлагаю всем тем, кто сделал капитальный ремонт двигателя отписываться здесь. Не причины и следствия, а именно результат ремонта. Телефон мастера, партнамберы расходников, какое масло залил и сколько, как выбирал. Соответственно, тем кто собирается делать ремонт будет легче подчерпнуть инфу, а не выцеживать ее из разных тем, да и не факт что тебе еще ответят.
    Начну с себя.
    Двигатель G4KD. На момент начала проблемы пробег 155тыс. КМР меня отшило, что не удивительно. Начал неспешно искать сервисы. Искал 4 месяца или 10000 пробега. Стук прогрессировал, начался жор масла, вибрация на руле. Начал более настойчиво искать. Цены были разные, я уже отчаялся, но хороший старый друг предложил мне мастера, который раньше работал в нашем Чехов авто мотористом. Первичный осмотр со снятием поддона показало наличие стружки, подумали что провернуло вкладыши. На след день я ему оставил авто, разбор двигателя показал что 2-3-4 цилиндры умерли(фото есть в теме про стук двигателя). Отдали блок расточнику, но оказалось что все не так печально, расточка на 0,5 мм. Начались поиски расходников. Менял все, кроме колена- оно в норме, и клапанов.
    Сегодня забрал авто. Шепчет)). Рад как ребенок))). Обкатка 1500км, затем смена масла и осмотр.
    Расходники брал все оригинал,все таки это двигатель(кроме ремня и фильтра маслянного)

    Фильтр масл Japan Parts FO-599S-130р
    Планка направляющая 24471-25001-386р
    21020-25150 Полукольца упорные-228р
    21020-2G000 вкладыш коленвала-255р*5
    23060-2G100 Вкладыши шатунные-185р*4
    Dayco 6PK2130 Ремень поликлиновый-913р
    20910-2GM01 Прокладки двигателя, комплект-5962р
    22320-25000 Болт ГБЦ-182р*8
    22321-25001 Болт головки блока-173р*2
    24321-25000 Цепь приводная грм-2707р
    24322-25000 Цепь масляного насоса-1200р
    24410-25001 Устройство натяжное цепи привода ГРМ-2416р
    24420-25002 Планка направляющая цепи привода ГРМ-892р
    24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ-582р
    24460-25001 Планка направляющая цепи-367р
    Масло Тотал кварц 9000 NFC-7литров-2846р
    Антифриз зеленый Равенол 8 литров-
    2056р
    Фильтр воздушный 350р
    Поршень+палец+кольца комплект 16200р Хаммершмидт
    Расточка, запрессовка, шлифовка-7800р
    Моторист-15000р
    Герметик,солярка,доставка-1500р
    Итого:64500р

    https://youtu.be/WFzUTwJ7t7k после. Незнаю, почему микрофон так шумит, но слышно только легкий стрекот форсунок.

    Поршень+палец+кольца комплект 16200р Хаммершмидт

    А номерочки где, хотя я догадываюсь какие, но все же ))?

    Sportage 3 SL, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса

    Фильтр масл Japan Parts FO-599S-130р

    И потом, такой фильтр после обкатки не ставь. Мало того, что это аналог 26300-35503 (ресурс не для 6 л. масла), так еще и качество так себе.

    ЗЫ: Предлагаю модераторам перенести тему в раздел Двигатель/Трансмиссия/Электрика/Подвеска. чтобы не затерялась в дальнейшем.

    Sportage 3 SL, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса

    По поводу фильтра 503 и 530 где то проскакивала инфа у нас, что объем одинаковый на обоих фильтрах

    Нигде такая инфа даже не пробегала, не то, что проскакивала )), это официалы баловались, ставя то, что у них есть, им то пофигу. Как только пошли большие поддоны, так и пошли на этих двигателях 530 фильтра, они тоже больше. Вместо 503 ставить 530 можно, вместо 530 ставить 503 не рекомендуется, в крайнем случае только если интервал замены маленький.

    Sportage 3 SL, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса

    Интересная коробочка, еще такой не видел.


    Нигде такая инфа даже не пробегала, не то, что проскакивала )), это официалы баловались, ставя то, что у них есть, им то пофигу. Как только пошли большие поддоны, так и пошли на этих двигателях 530 фильтра, они тоже больше. Вместо 503 ставить 530 можно, вместо 530 ставить 503 не рекомендуется, в крайнем случае только если интервал замены маленький.

    Не не, где то я читал, на форуме. Недавно. Но вот честно не помню где. А официалы ставили то, что есть, а был обычно 503. А этот вылез как бы аналогом 530, я его и заказал.

    вместо 530 ставить 503 не рекомендуется

    Не рекомендуется КЕМ? Можно первоисточник, вызывающий доверие? А то тут знатоков.

    6AT AWD Luxe E5B + чип + ВСЕ пружины от Влада, модельный год 2012
    С 28.04.2016 новый блок. Старый проехал 43ткм.
    http://www.autometric.ru/lines/4ed33. 57b698f235.gif

    Ресурс двигателя Киа Рио - Страница 33 - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

    Одноразовые моторы
    Ремонтопригодны ли современные двигатели?

    В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины – одноразовые, поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный Hyundai Solaris и его алюминиевый мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются капиталке?

    Те, кто имел опыт езды на Жигулях, хорошо знакомы с термином капиталка. Ее смысл в том, чтобы сохранить один из самых дорогостоящих элементов мотора — блок цилиндров.

    Под капитальным ремонтом мотора с советских времен понимают восстановление изношенных цилиндров путем их расточки до ремонтного размера (либо замену гильз). После этого устанавливаются поршни соответствующего ремонтного размера — такие запчасти делаются вполне официально самим производителем. Некоторые двигатели имели по 4-5 ремонтных размеров, то есть поддавались многократному омоложению.

    Раньше самым популярным материалом для блока цилиндров был чугун: материал тяжелый, но достаточно твердый и хорошо поддающийся той самой расточке. Проблемы начались, когда производители начали массово переходить на алюминиевые блоки цилиндров ради снижения массы.

    … и алюминиевое настоящее

    Алюминий гораздо менее износостойкий, к тому же алюминиевые поршни при трении по алюминиевому блоку могут схватываться – пластичный материал как бы намазывается на трущуюся поверхность. Потому инженеры стараются исключить трение алюминиевого сплава по ему подобному.

    Помимо покрытия поршней почти всегда поверхность цилиндра алюминиевого блока каким-то образом изолируется от поршня. Например, за счет мокрой чугунной гильзы: такая гильза вставляется в блок и омывается снаружи охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Конструкция с мокрыми гильзами достаточно ремонтопригодна, поскольку блок можно разгильзовать и поменять изношенные гильзы и поршни. Однако есть у такой схемы и недостатки, например, меньшая жесткость блока и худшие вибро-акустические характеристики (для современных моторов они важны).

    Поэтому чаще всего новые двигатели с алюминиевыми блоками имеют тонкостенные покрытия или вставки, которые изолируют поршень от алюминиевой мякоти. На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие Никасиль, обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

    Силумал — это технология, при которой кремнистый алюминиевый сплав травят по поверхности цилиндров специальной химией, за счет чего получается тонкий слой с высоким содержанием кремния. Такие цилиндры можно расточить, но не в лоб, как чугунные, а с соблюдением определенной технологии, которая восстановит слой нужной твердости на поверхности цилиндров.

    Если вернуться к Hyundai Solaris и его двигателю Gamma (1,4 и 1,6 л), то в нем алюминиевый сплав защищен от прогрызания поршнем тонкостенной сухой чугунной гильзой. Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211). Гильза, кстати, не вставляется в блоки цилиндров, а буквально вплавляется в него: жидкий алюминий заливает форму с установленными гильзами, наружная поверхность которых обычно сделана неровной для лучшего контакта.

    Двигатели с сухими тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров. Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.

    Касательно Solaris, масла в огонь подливает циркулирующая по интернету информация о плановом ресурсе мотора в 180 тысяч километров. Мы не нашли объективных данных, подтверждающих или опровергающих этот тезис, и, скорее всего, реальный ресурс слишком зависит от условий эксплуатации, чтобы выводить точную цифру. Однако для второго-третьего владельца Solaris подобная одноразовость мотора является фактором риска.

    На деле, вопрос ремонтопригодности алюминиевых блоков вызывает огромное количество споров. Бывает, что заводская технология капитального ремонта отсутствует, однако умельцы берутся отреставрировать мотор, в том числе с использованием собственных ноу-хау. Скажем, моторы Skoda семейства BBZ формально неремонтопригодны, но некоторые мастера готовы оживить их. Насколько это оправдано и долговечно — зависит от конкретного умельца. Но факт в том, что заводских методик капитального ремонта двигателей с алюминиевыми блоками в самом деле нет, и это осложняет жизнь владельцам машин в возрасте.

    Почему производители не думают о втором-третьем хозяине машины? Почему намеренно снижают ее стоимость на вторичном рынке? Есть поклонники теории заговора, будто делается это специально для стимулирования покупки новых автомобилей. И, наверное, эта теория далеко не беспочвенна: вечных машин, как Volvo P40, Mercedes-Benz W124 или Peugeot 504 сегодня не делает, наверное, никто.

    В то же время, очень часто прогрессивные решения несут на себя печать непрактичности. Ремонтопригодные узлы зачастую тяжелы и не так эффективны, поэтому производители все больше уходят в область инженерной финифти в ущерб простоте, надежности и долговечности конструкции.


    К счастью, для первых владельцев автомобилей все не так критично. А вот тем, кто покупает машину с пробегом, стоит иметь в виду подобные особенности современных авто.

    Ремонт двигателя Киа Рио замена двигателя и диагностика капремонт Kia Rio

    Ремонт двигателя Киа Рио

    Ремонт двигателя Киа Рио

    Есть несколько вариантов по ремонту двигателя Киа Рио, например ремонт отдельно взятых агрегатов, ГБЦ (головка блока цилиндров) или капитальный ремонт двигателя. На Kia Rio первой и второй серии с двигателем A5D 1.5 при обрыве ремня ГРМ, в 90% случаях происходит сталкивание клапанов с поршнями, в следствии чего клапана ударяют в ГБЦ и разбивают седла клапанов. Есть еще такой вариант когда клапана разламывают поршни, остатки разлетаются по камере камере сгорания и попадают между поршнем и блоком цилиндров. В этом случае появляются задиры на гильзах блока. Поэтому настоятельно рекомендуем производить замену ГРМ каждые 22-30 тысяч километров пробега (в зависимости от производителя грм и роликов). При установке ГБЦ на блок цилиндров обязательно нужно знать что из десяти крепящих болтов. два болта коротки и восемь длинные. Если болты перепутали то болт рвет водяную рубашку блока цилиндров. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только в специализированные автосервисы или мастерам знающим этот двигатель. Ремонт двигателя Киа Рио третьей серии не такой проблематичный и обходиться с наиболее меньшими затратами. На этих моделях устанавливались двигатели G4ED и G4EC. При большом пробеге заклинивает масляный насос и проводит к масляному голодания. При ремонте двигателя Киа Рио четвертой серии было выявлено что при обрыве ремня грм загибает клапана и появляются задиры на направляющих клапанов. На данном автомобиле устанавливались двигатели G4FA 1.4 и G4FC 1.6.

    Первая и вторая серия

    Замена двигателя -10000

    Замена ГРМ с роликами –3500

    Замена масла в двигателе –500

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800

    Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) –9000

    Замена прокладки клапанной крышки -1200

    Замена распредвала лев или прав –4200

    Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ –250

    Замена направляющей клапана 1шт. –450

    Замена маслосъемных колпачков –5000

    Замена гидрокомпенсаторов –4200

    Замена поршневых колец –12800

    Замена поршней –12800

    Замена шатунных вкладышей –12800

    Замена коренных вкладышей –12300

    Замена коленвала –12300

    Замена поддона двигателя –1200

    Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) – 2850

    Замена маслянного насоса –3500

    Замена блока цилиндров пустого –15750

    Замена блока цилиндров в сборе - 12300

    Замена шкива коленвала – 700

    Замена приводного ремня –550

    Замена термостата -600

    Замена свечей зажигания - 200

    Замена двигателя -11500

    Замена ГРМ с роликами –4000

    Замена масла в двигателе –500

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800

    Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) –10800

    Замена прокладки клапанной крышки -1200

    Замена распредвала лев или прав –5000

    Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ –250

    Замена направляющей клапана 1шт. –500

    Замена маслосъемных колпачков –6500

    Замена гидрокомпенсаторов –5000

    Замена поршневых колец –13500

    Замена поршней –13500

    Замена шатунных вкладышей –14700

    Замена коренных вкладышей –14700

    Замена коленвала –14700

    Замена поддона двигателя –1500

    Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) – 3300

    Замена маслянного насоса –5100

    Замена блока цилиндров пустого –19000

    Замена блока цилиндров в сборе - 16950

    Замена шкива коленвала – 700

    Замена приводного ремня –700

    Замена термостата – 600

    Замена свечей зажигания - 200

    Замена двигателя -12500

    Замена цепи ГРМ –4950

    Замена масла в двигателе –500

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800

    Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) –13000

    Замена прокладки клапанной крышки -1200

    Замена распредвала лев или прав –5100

    Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ –250

    Замена направляющей клапана 1шт. –500

    Замена маслосъемных колпачков –8000

    Замена гидрокомпенсаторов –5500

    Замена поршневых колец –15550

    Замена поршней –15550

    Замена шатунных вкладышей –18550

    Замена коренных вкладышей –17200

    Замена коленвала –17200

    Замена поддона двигателя –1500

    Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) – 2000

    Замена маслянного насоса –4000

    Замена блока цилиндров пустого –20000

    Замена блока цилиндров в сборе - 17000

    Замена шкива коленвала – 1200

    Замена приводного ремня –700

    Замена термостата -2250

    Замена свечей зажигания - 300

    Диагностика и ремонт двигателя Киа Рио

    Ремонт двигателя Киа Рио Диагностика двигателя Киа Рио

    Диагностика двигателя Киа Рио — обязательная процедура на каждом ТО (ежегодно или после очередных 15 тыс. км пробега) или перед началом ремонта. В первом случае это поможет систематически контролировать состояние мотора и, при необходимости, вовремя исправить мелкие поломки. Во втором — позволит оценить состояние ДВС, понять, что конкретно нуждается в ремонте, позволит составить подробный план работ. На сегодняшний день диагностика мотора включает в себя не только инструментальную, но и компьютерную оценку состояния агрегата. Для получения наиболее точных величин и характеристик проводить ее лучше всего в автомастерской, где имеется соответствующее оборудование и квалифицированный персонал.

    Диагностика двигателя от 1 час. от 750 руб.

    Капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио

    На автомобиль Киа Рио устанавливают надежные двигатели, которые могут работать без серьезных поломок 150-200 тыс. км пробега. Однако тяжелые условия эксплуатации и некачественное топливо могут «убить» мотор раньше времени. О необходимости капитального ремонта двигателя Киа Рио вам расскажетодновременное появление таких симптомов, как:

    • Чрезмерный расход масла (при условии, что оно банально не протекает);
    • Потеря мощности двигателя и его неровная работа;
    • Металлические стуки;
    • Шум в работающем клапанном механизме;
    • Повышенный расход топлива.

    Цель капитального ремонта ДВС — его восстановление до такого состояния, чтобы он имел характеристики нового двигателя. Такие масштабные работы требуютмного времени и специальных знаний (решение о том, восстанавливать ли детали или менять их, должен принимать опытный специалист). В процессе работытребуется строгое соблюдение всех спецификаций, а сборка агрегата должна проводиться в чистом помещении с предельной аккуратностью. Если вы хотите, чтобымотор вашей машины был восстановлен по всем правилам, то доверьте эту работу профессионалам.

    Капитальный ремонт двигателя 1.4 от 4 час. от 18000 руб.

    Капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио Производитель в качестве ресурса работы двигателей автомобиля Киа Рио указывает цифру в 180 тыс. км пробега. Считается, что до этого серьезный ремонт агрегату не понадобиться, однако, если вы хотите продлить срок службы ДВС, то озаботиться его состоянием следует уже после 100 тыс. км. Во время капитального ремонта двигателя Киа Риопроводится целая серия работ:
    • Ремонт поршневой системы (замена изношенных поршней и поршневых колец);
    • Установка новых коренных подшипников и подшипников нижних головок шатуна;
    • Ремонт или замена коленвала;
    • Восстановление клапанов;
    • Замена неисправных деталей системы охлаждения двигателя;

    Важно помнить, что конструкция двигателей Киа Рио не предусматривает расточку ГБЦ, ее, при необходимости, просто меняют.

    Капитальный ремонт двигателя 1.6 от 4 час. от 18000 руб.

    Замена датчика коленвала Киа Рио Синхронизация работы форсунок и системы зажигания — это главная функция датчика коленвала, поэтому при его неисправности о корректной работе зажигания и системы подачи топлива Киа Рио речи не идет. О проблемах с ДПКВ вам расскажут потеря мощности мотора и его неустойчивые обороты на холостом ходу. В особо серьезных случаях двигатель будет заводиться с трудом или не заводиться вообще. Причиной поломки может быть:
    • Неисправность электрической цепи датчика;
    • Повреждение корпуса датчика;
    • Порыв сальников коленвала, который ведет к утечке масла и препятствует нормальной работе ДПКВ. В этом случае помимо самого датчика меняют и сальники.

    Провести диагностику датчика коленваламожно только при помощи специальных приборов, поэтому, если вы заметили характерные «симптомы», обратитесь в автосервис, где квалифицированные механики не только проверят его работу, но и, при необходимости, заменят ДПКВ на новый.

    Замена датчика коленвала от 1 час. от 550 руб.

    Ремонт двигателя Киа Рио

    Автомобиль Киа Рио появился на европейском рынке в 2000 году, и после этого были выпущены еще две модификации — в 2005 и 2011 годах. Машины последнего поколения этой марки оснащены либо бензиновыми двигателями Gamma и DOHCCWT рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123л.с. соответственно, либо дизельным двигателемобъемом 1.5 л мощностью 110 л.с. На более ранних модификациях стоит двигатель Alpha. Все эти моторы надежны и могут стабильно работать в течение долгого времени — 150-200 тыс. км пробега—до того, как наступит необходимость в капитальном ремонте. Для того чтобы продлить срок службы ДВС, необходимо не только использовать качественное топливо, охлаждающую жидкость и масло, но и постоянно следить за состоянием мотора и систематически устранять мелкие неполадки.

    Замена двигателя от 12 час. от 8000 руб.

    Замена масляного насоса от 5 час. от 4250 руб.

    Киа Рио клуб - отзывы владельцев нового Киа Рио 2012-2013-2014-2015-2016, фото, форум

    Ресурс двигателя 180 ткм?

    Вот уж от кого не ожидал этого услышать. Какие миллионники.

    Могу поспорить, что к 200 тыс они уже будут хавать масло !

    хавать масло - не показатель. у меня ауди на 500 км 2 литра ест - 140 тысяч.
    бывает и японцы так же себя ведут.

    техническая состовляющая и материалы - меньше 500 не дам, но больно на японские двиги смахивает, значит милионник
    понятно что милионник - это идеальные условия.
    россия - делим на два, плохое топливо, холодные пуски и пр. тысяч 300 остается

    Ден 15.03.2012 18:02

    1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля

    Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.

    Ну исходя из этого:
    1. Если за 6 лет машина проедет 10 тыс км. - не значит же что ресурс двигателя исчерпается временем.
    2. В России должны быть различные законы (ЗЗПП, ГКРФ и т.д. и т.п.) которые требуют регламентацию сроков службы товаров длительного пользования, сложно технических и т.д. и т.п. "Жизненный цикл компьютера/холодильника тоже около 5-6 лет, однако они могут работать десятками лет - это же не значит что компрессор/блок питания сгорит/сломается ровно через 5 лет.

    Ресурс двигателя на Киа Рио

    Ресурс двигателя KIA Rio

    Недорогой автомобиль Киа Рио зарекомендовал себя как достаточно надежная модель, которая предлагается покупателю с различными вариантами двигателей. Говоря о надежности двигателя Киа Рио необходимо понимать, что все современные моторы отличаются конструктивной сложностью и имеют свой ресурс, во время которого предполагается отсутствие проблем и сложных поломок.

    Правильно рассчитываем ресурс двигателя Киа Рио

    Новые модели Киа Рио комплектуются китайскими моторами, ресурс которых в зависимости от конкретной модификации составляет 150-250 тысяч километров. Столь значительные расхождения можно объяснить различными условиями эксплуатации автомобилей. Так, например при эксплуатации авто в городе ресурс двигателя КИА Рио существенно снижается. В условиях плотного городского трафика силовой агрегат часто работает в холостую, а мото-часы неизменно увеличиваются. Тогда как при эксплуатации автомобиля преимущественно на загородных трассах, его надежность значительно увеличивается.

    Вышеназванные цифры относятся в большей степени к новым автомобилям. Если же вы приобретаете подержанный автомобиль, то ресурс двигателя на Киа Рио будет значительно меньше. В данном случае все зависит от условий эксплуатации, следования прежним владельцем требований по сервисному обслуживанию и так далее. При покупке рекомендуется проводить глубокую диагностику мотора и АКПП, что и позволит определить их техническое состояние.

    Рассчитываем время работы мотора

    Расчетным временем для проведения капитального ремонта принято считать 300 тысяч километров для шестицилиндровых двигателей. У четырехцилиндровых силовых агрегатов, которые устанавливались на Киа Рио, необходимость капитального ремонта может возникнуть уже при пробеге в 150-250 тысяч километров. Чем меньше объем мотора, тем сильнее его приходится раскручивать водителю при разгоне.

    В итоге ресурс работы двигателя снижается, и поломки могут происходить несколько раньше, чем на шестицилиндровых моторах. Киа производит также мощные восьмицилиндровые двигатели, которые имеют ресурс в миллион километров. Следует отметить, что на многие свои автомобили KIA устанавливает АКПП, которые имеют показатель в 200 тысяч километров. В большинстве случаев проводится одновременный капитальный ремонт силового агрегата и АКПП.

    Можно ли продлить долговечность силового агрегата

    В технической документации к вашему автомобилю вы можете найти все необходимые данные о ресурсе двигателя на вашем Киа Рио. Следует сказать, что при правильной эксплуатации возможна безпроблемная работа мотора, даже при значительном превышении ресурса этого агрегата. Чтобы продлить долговечность двигателя необходимо не только соблюдать требования производителя по сервисному обслуживанию автомобиля, но и устранять все имеющиеся, даже минимальные поломки. Уделите должное внимание качеству используемого моторного масла. Также следует заправляться только на проверенных заправках. так как использование некачественного бензина или солярки способно быстро вывести из строя мотор, что потребует дорогостоящего ремонта. В зимнее время года межсервисный интервал по смене масла рекомендуется сократить. Также помните о том, что не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при температурах ниже минус 20 градусов. В холодное время года на силовой агрегат приходится повышенная нагрузка, что неизменно отрицательно сказывается на надежности.

    Постоянно проверяйте уровень масла в моторе. а при любых проблемах в работе системы охлаждения и смазки силового агрегата необходимо незамедлительно обратиться в СТО и устранить имеющиеся поломки. На показатель ресурса двигателя влияет стиль вождения водителем. Если вы привыкли к агрессивной езде, и каждый раз при разгоне выкручиваете двигатель до красной зоны тахометра. это неизменно приведет к снижению этих показателей и серьезным поломкам мотора. Чем спокойнее ваш стиль езды, тем больше вам прослужит ваш автомобиль, не требуя от водителя дорогостоящих ремонтных работ. Своевременно проходите ТО, что также позволит вам продлить жизнь вашему мотору.

    Читайте также

    Ремонт двигателя kia rio, капитальный ремонт двигателя kia rio, капиталка мотора на kia rio

    Ремонт двигателя kia rio

    Причины, которые обуславливают необходимость ремонта двигателя, могут быть различаться. К примеру, очевидно, что обрыв ремня грм приведет к тому, что клапана гнутся, и это уже будет весомой причиной для осуществления восстановительных работ. Однако же стоит заметить, что обрыва ремня грм вполне возможно избежать, если осуществить его замену вовремя. Для этого имеет смысл руководствоваться рекомендациями его производителей касательно времени эксплуатации данного элемента.

    Отремонтировать двигатель kia rio в техцентрах Москвы

    Если Вы хотите отремонтировать двигатель kia rio в Москве недорого, но качественно и технически грамотно, обратитесь в указанные в каталоге ниже автотехцентры.

    У нас Вы можете осуществить любые разновидности восстановительных работ, которые тем или иным образом связаны с данным узлом. Кроме того, в данных автосервисах Вы сможете осуществить замену ремня грм, что может стать немаловажным фактором, с точки зрения его влияния на работу двигателя данной иномарки.

    Вы можете использовать карту, находится на данном сайте, чтобы осуществить выбор техцентра, который находится в непосредственной близости к Вашему дому или месту работы. Удобное местоположение данных СТО, которые находятся в различных административных округах, позволяет каждому жителю Москвы найти удобную СТО.

    В автосервисе Индрик на Войковской на ремонтные работы по восстановлению двигателя kia rio предоставляется гарантия.

    Отремонтировать двигатель kia rio на Щелковской качественно смогут сотрудники автосервиса Радиэн.

    Капитальный ремонт двигателя kia rio будет выполнен технически верно на Полежаевской в автосервисе Геран.

    В автосервисе Онурис на Нагатинской могут перебрать двигатель kia rio качественно и быстро.

    Переборка мотора kia rio выполняется в автосервисе Лекеон на Профсоюзной опытными мастерами.

    Восстановить работу двигателя kia rio можно в автосервисе Серапис, который расположен рядом с метро Ботанический сад.

    Чтобы осуществить восстановительные работы двигателя kia rio на Кутузовском проспекте, обратитесь в автосервис Дарон.

    Ремонт двигателя kia rio можно осуществить в Красногорске в автосервисе Абраксас.

    Чтобы отремонтировать двигатель kia rio качественно и недорого на Южной, Вы можете обратиться в автосервис Игна.

    Работы по восстановлению двигателя kia rio уже не первый год являются профильным направлением СТО Питар на Кожуховской.

    Вы можете быть уверены, что сотрудники автосервиса Табит на Алексеевской знают, как отремонтировать двигатель kia rio.

    Осуществить ремонтные мероприятия, так или иначе связанные с восстановлением нормальной работы двигателя kia rio, можно в автосервисе Хабэк.

    Известно, что в автосервисе Бункар на Тушинской восстановлением двигателя kia rio занимаются только опытные сотрудники.

    В Марьино местные жители знают, что ремонт двигателя kia rio лучше всего доверить мастерам СТО Жемин.

    Вы можете осуществить капремонт двигателя kia rio на Волгоградском проспекте на базе СТО Мента.

    Чтобы ремонт двигателя kia rio был осуществлен качественно, в Солнцево можно обратиться с этим вопросом в автосервис Гидар.

    В автосервисе Фаон, что расположен в Сокольниках, дают гарантию на все работы по восстановлению двигателя kia rio.

    Переборка автомобильных моторов kia rio

    Переборка мотора kia rio непременно обязана выполняться в соответствии с техническими правилами. Причина этого заключается в том, что несоблюдение правильной последовательности исполнения всех этапов переборки может отрицательно сказаться на ожидаемом результате.

    Такую работу обоснованно считают очень трудной и непростой с точки зрения техники выполнения. Перебрать мотор своими руками будет очень сложно, особенно, когда речь идет о моторе данной модели. Не рекомендуется делать это самостоятельно, поскольку итог может оказаться совершенно не таким, как ожидалось поначалу. Даже если у Вас имеется схема мотора данной модели автомобиля это еще не дает стопроцентной гарантии качественного результата.

    Само собой разумеется, что большинство автолюбителей предпочитают обращаться за такой услугой именно в профильные автосервисы.

    Капитальный ремонт двигателя на иномарках kia rio

    Капитальный ремонт двигателя kia rio подразумевает, что восстановительные работы будут выполнены в максимально возможном объеме. При этом исходят именно из необходимости восстановить его исправную работу.

    Капремонт двигателя kia rio,что понятно из его названия, представляет полноценный комплекс всевозможных восстановительных мероприятий, после выполнения которых, данный агрегат будет функционировать исправно. Доверить это представляется возможным только тем мастерам, которых можно назвать специалистами в этом вопросе. Очевидно, что оптимальным решением станет приехать в узкоспециализированный автотехцентр. Если поручать такое дело «мастерам из гаража», Вы рискуете исправной работой одного из наиболее важных элементов Вашего авто.

    Далее Вы можете узнать подробнее касательно услуг, которые входят в такое понятие, как «капиталка двигателя».

    Замена поршневой группы kia rio

    Замена поршневой группы kia rio, которую также еще иногда могут называть цилиндро-поршневой группой, порой бывает необходима для восстановления корректной работы двигателя.

    Понятно, что иногда может возникнуть надобность поменять отдельные неисправные запчасти, но порой будет необходимо заменить поршневую группу в сборе.

    Чтобы узнать, какие именно элементы этой группы нуждаются в замене, надо будет сначала оценить их состояние.

    Хонинговка блока цилиндра kia rio

    Хонинговка блока цилиндра kia rio является некоей разновидностью абразивного способа обработки поверхности, в ходе которой используются «хоны», которые также порой могут называть хонинговальными головками.

    Такое мероприятие могут выполнить, чтобы восстановить геометрию детали, а также зазора между цилиндром и поршнем. Не так уж редки случаи, когда необходимо осуществить это непосредственно после расточки.

    Расточка блока цилиндра kia rio

    Расточка блока цилиндра kia rio в качестве способа восстановления используется в том случае, когда износ элемента весьма велик. Чаще всего это значит, что геометрия детали заметно нарушена, что способно впоследствии оказать свое влияние на корректность функционирования двигателя в целом.

    Понятно, что расточку блока цилиндра непременно должен выполнять специалист, который сумеет грамотно вывести поверхности и восстановить нарушенную геометррию детали.

    Гильзовка блока двигателя kia rio

    Гильзовка блока цилиндра kia rio, или, говоря по существу, восстановление металлической вставки в блоке цилиндра, где происходит непосредственно движение поршня двигателя, также входит в комплекс восстановительных работ блока цилиндра.

    Ремонт гильзы цилиндра представляет собой технически непростое мероприятие. Показаниями к нему может служить рекомендация производителя к замене по пробегу или же очевидный износ указанного элемента.

    Замена маслосъемных колпачков kia rio

    Замена маслосъемных колпачков kia rio будет нужна, если они стали пропускать моторное масло. Отчасти косвенным признаком неполадок этого элемента может являться синеватый цвет выхлопных газов.

    Маслосъемные колпачки делают из резины, и этим отчасти обуславливается их непригодность к ремонту. Если резина стала неэластичной или стала крошиться, надо заменить маслосъемный колпачок.

    Замена поршневых колец kia rio

    Замена поршневых колец kia rio будет оптимальна через 60-80 тыс. Км пробега. Но иногда может возникнуть необходимость переустановки данного элемента несколько раньше.

    Чтобы определить, нужна ли установка новых элементов, потребуется провести оценку состояния старых поршневых колец и определить степень их износа.

    Ремонт и замена коленвала kia rio

    Ремонт коленвала kia rio вполне обоснованно считается одним из самых ответственных мероприятий среди всего многообразия работ, связанных с двигателем.

    Все дело в том, что если такого рода работа не будет выполнена технически грамотно, халтурно отремонтированный коленвал приведет повышенному износу других сопряженных с ним запчастей.

    В автосервисах сети Вы сможете выполнить ряд услуг по восстановлению коленчатого вала

    • шлифовка, а также полировка шеек коленвала
    • шлифовка поверхностей под полукольца коленвала
    • шлифовка галтелей коленвала

    Кроме того, специалист может отрихтовать данный элемент.

    Если же отремонтировать коленвал не удалось, необходимо будет поменять коленчатый вал. Конечно же, замена коленвала данной модели авто может быть осуществлена на базе указанных СТО.

    Замена распредвала kia rio

    Замена распредвала kia rio может осуществляться в ходе восстановительных работ двигателя. Чтобы как следует осуществить такую немаловажную работу, потребуется хорошо представлять, как устроен распределительный вал.

    Чтобы определить, надо ли заменить распредвал двигателя, обратитесь в автосервис, где, в ходе общей диагностики узла, мастер выявит неисправности этой запчасти.

    Важно иметь ввиду, что самостоятельная замена распредвала данной иномарки не всегда может получиться удачно, поскольку для качественного выполнения этого мероприятия потребуется соответствующий специнструмент.

    Замена масляного насоса kia rio

    Замена масляного насоса двигателя kia rio осуществляется в том случае, если он перестал должным образом функционировать. На это может отчасти указывать снижение подачи или же снижение уровня давления масла. Течь масла также может говорить о неполадках данного элемента.

    Лучше всего заменить масляный насос в сборе, хотя порой, может быть достаточно заменить неисправные детали.

    Демонтаж и инсталляция масляного насоса также должна выполняться опытными мастерами, которые могут обеспечить все необходимые гарантии.

    Ремонт - сварка поддона kia rio

    Ремонт поддона двигателя kia rio выполняется методом сварки. Сварка поддона двигателя должна быть выполнена качественно, именно по этой причине будет оптимально, если Вы поручите это опытным специалистам.

    Отнюдь не самую последнюю роль в том, чтобы сделать ремонт поддон двигателя методом сварки, будет играть современное оборудование для сварочных работ. Лучше всего, если поддон двигателя будет сварен при помощи аргонной сварки, ведь именно такой метод считается наиболее совершенным с технической точки зрения.

    Замена прокладки поддона kia rio

    Замена прокладки поддона двигателя kia rio может быть осуществлена в том случае, если эта запчасть износилась.

    Понятно, что прокладка поддона двигателя не является пригодной для ремонта. В случае, если ее дефекты не позволяют ей функционировать исправно, разумно будет заменить прокладку поддона.

    Диагностика двигателя kia rio

    Диагностика двигателя kia rio представляет собой весьма сложный и многогранный комплексное мероприятие. И в этом навряд ли есть нечто удивительное, если вспомнить тот факт, что двигатель устроен очень сложно.

    Чтобы восстановить верный принцип работ двигателя, надо будет выполнить полноценную проверку узла. В нее, что совершенно очевидно, будет входить и визуальная, и мануальная, и инструментальная проверка. Только таким способом возможно будет выявить дефекты двигателя и определить оптимальный способ восстановления.

    Если Вы заметили, что машина плохо заводится, «съедает» много масла, если мотор «стучит», вполне возможно, что настало время продиагностировать двигатель.

    Проверка двигателя kia rio в наших автотехцентрах выполняется опытными мастерами, которые могут не только всесторонне продиагностировать этот узел, но также выявить оптимальные методы восстановления его корректной работы.

    Стоимость ремонта двигателя kia rio

    Стоимость ремонта двигателя данной модели авто может варьироваться, ведь комплекс ремонтных работ в каждом отдельно взятом случае определеятся индивидуальном порядке. К тому же необходимо учитывать, что на такой фактор, как цена ремонта двигателя kia rio, может повлиять стоимость его запчастей.

    Если Вы хотите узнать, сколько стоит отремонтировать двигатель kia rio, Вам сначала потребуется пройти диагностику этого узла. После этого специалист сможет озвучить точную сумму.

    Стоимость нормо-часа в техцентрах данной сети Вы можете уточнить по номеру, который указан на сайте. Вы можете также осуществиться предварительную запись, позвонив в автосервис либо оставив заявку электронного типа на сайте.

    Любые услуги, равно как и покупку необходимых запчастей, возможно оплатить посредством банковской карточки или же наличными через кассу автосервиса.

    Ремонт двигателя - Модели