Руководства, Инструкции, Бланки

Volkswagen Polo Iii руководство по ремонту и эксплуатации img-1

Volkswagen Polo Iii руководство по ремонту и эксплуатации

Рейтинг: 4.3/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Книга - Volkswagen Polo III: Профессиональное руководство по ремонту

Volkswagen Polo III: Профессиональное руководство по ремонту. С 1994 по 2001 годы Аннотация к книге "Volkswagen Polo III: Профессиональное руководство по ремонту. С 1994 по 2001 годы"

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлены переднеприводные автомобили Volkswagen Polo третьего поколения (тип 6N) О кузовами хэтчбек и универсал, выпускавшиеся концерном Volkswagen AG с 1994 по 2001 г. в Испании [Марторель] и других странах, с бензиновыми двигателями объемом 1,1л (4-цилиндровый, 8 -клапанный, одновальный), 1,3 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, одновальный), 1,4 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, одновальный], 1,4 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный], 1,6 л (4- цилиндровый, 8-кла-панный, одновальный], 1,6 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный], комплектуемыми 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Руководство содержит подробное описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля. а также технические характеристики систем и агрегатов. Подробно рассмотрены методы диагностики неисправностей и способы.

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлены переднеприводные автомобили Volkswagen Polo третьего поколения (тип 6N) О кузовами хэтчбек и универсал, выпускавшиеся концерном Volkswagen AG с 1994 по 2001 г. в Испании [Марторель] и других странах, с бензиновыми двигателями объемом 1,1л (4-цилиндровый, 8 -клапанный, одновальный), 1,3 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, одновальный), 1,4 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, одновальный], 1,4 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный], 1,6 л (4- цилиндровый, 8-кла-панный, одновальный], 1,6 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный], комплектуемыми 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Руководство содержит подробное описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля. а также технические характеристики систем и агрегатов. Подробно рассмотрены методы диагностики неисправностей и способы их устранения. Приведены электросхемы, моменты затяжки резьбовых соединений, коды неисправностей.
Издание предназначено для технически подготовленных автолюбителей и специалистов станций технического обслуживания.

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "Volkswagen Polo III: Профессиональное руководство по ремонту. С 1994 по 2001 годы ". пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Любимый книжный
теперь под рукой:

iPhone:
уже в Эппсторе!

iPad:
осенью 2016

Android:
в разработке

Лабиринт в соцсетях:

Следите за акциями и спецпредложениями,
участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
получайте призы!

Казань +7 843 249-00-18

Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р.

До бесплатной доставки осталось

Скидка 5% уже
на второй заказ

Вход и регистрация в Лабиринт

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных

Вы здесь впервые?

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

Войти по коду скидки

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях

Другие статьи

Volkswagen polo iii руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Polo III

Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г. были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателя объемом 1,0 л.

Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1. Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность. При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давления впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.
Изготовлены модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.

Manual.CountryAuto.ru - библиотека информации по ремонту и обслуживанию. Все авторские права или торговые марки - собственность их владельцев.

Volkswagen - Страница 3

Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.), с 9/90 2,5 л / 81 кВт (110 л.с.), 12/90 - 7/96 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.), с 8/96 2,8 л / 103 кВт (140 л.с.), с 1/96 - 5/00 2,8 л / 150 кВт (204 л.с.), с 5/00 Дизельные двигатели: 1,9 л / 45 кВт (60 л.с.), 9/90 - 7/96 1,9 л / 50 кВт (68 л.с.), с 10/92 2,4 л / 55 кВт (75 л.с.), с 4/97 2,4 л / 57 кВт (78 л.с.), 9/90 - 3/97 2,5 л / 65 кВт (88 л.с.), с 4/98 2,5 л / 75 кВт (102 л.с.), с 8/95 2,5 л / 111 кВт (150 л.с.), с 4/98

Мультимедийное руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Passat B3/B4 выпусков с 1988 по 1992 и с 1992 по 1996 годы.
Данное руководство поможет вам детально изучить все агрегаты и узлы перед тем как преступать к ремонту.
В руководстве есть полное техническое описания данной модели автомобиля.
Присутствуют раздели посвящение тормозной системе, роботе с электрооборудованием, рулевому управлению, ходовой части автомобиля и уходу за двигателем.

Представляем Вам мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации, а также техническом обслуживание автомобилей VW POLO выпуска с 2001. Описаны полные технические характеристики автомобиля. В руководстве много разделов, каждый из разделов посвящен данному автомобилю. Присутствую раздели посвященные ремонту ходовой, рулевом управлению, уходу за автомобилем, работы с электрооборудованием,
уходом за двигателем, тормозной системе и так дали.

Техническая литература рассматривает Volkswagen Passat ВЗ/В4 выпуска с 1988 по 1996 годы. Рассматриваются модели в кузове седан и универсал.Модели с бензиновыми и девизными моторами. Поможет решить проблем с электрооборудованием. Характеристики и техническое обслуживание, а также сборка и разборка узлов и агрегатов автомобиля.

Пособие было составлено на базе опыта, полученного в процессе полной разборки и сборки авто, где использовались самые доступные инструменты. Каждый вид работы определяется уровнем сложности: от самых простых операций обслуживания, доступных новичку, до самых сложных задач, которые доступны специалисту. Поэтапные инструкции, которые сопровождаются огромным количеством иллюстраций, прекрасно показывают как можно выполнить определённую работу.
В пособии изложена следующая информация:
текущее обслуживание - простые проверки, которые проводятся еженедельно; техобслуживание - полное поэтапное обслуживание; поиск неисправностей - простое решение разнообразных специфических проблем; дорожные неисправности - описаны правильные ситуативные дейсвия; подготовка к техническому осмотру - тщательная, поэтапная проверка всех систем авто; двигатель; системы торможения, питания и зажигания; электрооборудование; электросхемы.

Сборник программ самообучения для автомобиля VW LUPO 3L TDI.
Описаны конструкция и принцип действия систем и агрегатов, цветные иллюстрации.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Polo 1994-2001 гг

наименование: Volkswagen Polo (выпуск 1994-2001 г.): Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобили: Volkswagen Polo III 1994-2001 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
формат: exe
вес файла: 201,1 Мб

Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Polo III 1994—2001 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.0 л. 1.3 л. 1.4 л. 1.6 литра.

Руководство содержит подробные технические характеристики автомобилей, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, рекомендации по диагностике и устранению неисправностей, рекомендации по техническому обслуживанию. В отдельный раздел пособия входят инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрообрудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Поло 3, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
* Раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ
* Раздел 3. СИСТЕМА СМАЗКИ
* Раздел 4. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
* Раздел 5. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
* Раздел 6. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
* Раздел 7. СЦЕПЛЕНИЕ
* Раздел 8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* Раздел 9. ПРИВОД КОЛЕС
* Раздел 10. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
* Раздел 11. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
* Раздел 12. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
* Раздел 13. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
* Раздел 14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
* Раздел 15. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
* Раздел 16. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
* Раздел 17. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* ПРИЛОЖЕНИЯ
* ЭЛЕКТРОСХЕМЫ


* Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска
1.2. Идентификация автомобиля
1.3. Общие рекомендации по ремонту
1.4. Условия работы и инструмент
1.5. Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.6.1. Проверка уровня масла и его замена в двигателе
1.6.2. Проверка уровня тормозной жидкости
1.6.3. Проверка фонарей сигнала торможения
1.6.4. Проверка освещения
1.6.5. Проверка давления в шинах
1.6.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.7. Смазочные материалы, герметики
1.8. Работа с резьбовыми соединениями

* Раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ
2.1. Снятие и установка двигателя
2.1.1. Снятие
2.1.2. Установка двигателя и коробки передач
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Разборка
2.2.2. Сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.3.1. Снятие головки блока цилиндров при установленном двигателе
2.3.2. Разборка головки блока цилиндров
2.3.3. Дефектовка и ремонт головки блока цилиндров и ее деталей
2.3.4. Сборка головки блока цилиндров
2.3.5. Установка головки блока цилиндров
2.3.6. Гидравлические толкатели
2.3.7. Замена манжеты распределительного вала
2.4. Поршни и шатуны
2.4.1. Снятие
2.4.2. Измерение диаметров цилиндров
2.4.3. Проверка поршней и шатунов
2.4.4. Измерение рабочих зазоров в шатунных подшипниках
2.4.5. Сборка поршней и шатунов
2.4.6. Установка поршней и шатунов
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Манжеты коленчатого вала
2.6.5. Маховик
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
2.7.2. Проверка и регулировка газораспределительного механизма
2.7.3. Снятие и установка распределительного вала (на установленном двигателей
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОП
2.8.1. Снятие и установка выпускного коллектора
2.8.2. Снятие и установка системы выпуска ОГ

* Раздел 3. СИСТЕМА СМАЗКИ
3.1. Снятие и установка масляного поддона
3.2. Масляный насос
3.2.1. Снятие и установка масляного насоса
3.2.2. Проверка и ремонт масляного насоса
3.3. Масляный фильтр
3.4. Проверка давления масла
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра

* Раздел 4. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
4.1. Охлаждающая жидкость
4.1.1. Слив охлаждающей жидкости и заполнение системы охлаждения
4.1.2. Антифриз
4.2. Радиатор и вентилято
4.2.1. Контроль крышки расширительного бачка и радиатора
4.2.2. Демонтаж и монтаж радиатора
4.2.3. Проверка вентилятора
4.2.4. Проверка датчика перегрева
4.3. Водяной насос
4.3.1. Демонтаж и монтаж
4.3.2. Замена водяного насоса
4.3.3. Регулировка и снятие натяжения поликлинового ремня
4.4. Термостат

* Раздел 5. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.4.1. Проверка устройства подогрева впускаемого воздуха
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.7.1. Контроль подвода напряжения
5.7.2. Проверка подачи насоса
5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti-Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.9.1. Летали системы питания
5.10. Система впрыска топлива Motronic MP 9.0 (с 1996 г.)

* Раздел 6. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
6.1. Общие сведения
6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
6.3. Трансформатор высокого напряжения
6.3.1. Проверка подачи напряжения
6.3.2. Проверка управления
6.4. Распределитель зажигания
6.4.1. Техническое обслуживание распределителя зажигания
6.4.2. Демонтаж и монтаж распределителя зажигания
6.4.3. Ремонт распределителя зажигания
6.5. Установка момента зажигания
6.6. Свечи зажигания
6.6.1. Определение состояния свечей
6.6.2. Обслуживание свечей

* Раздел 7. СЦЕПЛЕНИЕ
7.1. Снятие сцепления
7.2. Проверка технического состояния и ремонт сцепления
7.3. Установка сцепления
7.4. Трос привода сцепления
7.4.1. Методы устранения неполадок в работе троса
7.5. Подшипник выключения сцепления
7.6. Неисправности сцепления

* Раздел 8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.2.1. Полная разборка коробки передач
8.2.2. Ремонт картера сцепления
8.2.3. Снятие первичного и ведомого вала
8.2.4. Разборка первичного вала
8.2.5. Разборка ведомого вала
8.3. Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.4.1. Сборка ведомого вала
8.4.2. Сборка первичного вала
8.4.3. Окончательная сборка
8.5. Дифференциал
8.5.1. Разборка дифференциала
8.5.2. Сборка дифференциала
8.5.3. Регулировка дифференциала
8.6. Механизм переключения передач
8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передач
8.6.2. Регулировка механизма переключения передач

* Раздел 9. ПРИВОД КОЛЕС
9.1. Снятие и установка вала привода колес
9.2. Ремонт валов привода колес
9.2.1. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.2.2. Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3. Замена защитных чехлов
9.3.1. Разборка и сборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей

* Раздел 10. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.1.1. Снятие
10.1.2. Установка
10.2. Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.3.1. Снятие и установка
10.4. Поперечные рулевые тяги
10.5.3. Продольный наклон оси поворота колес
10.5.4. Дифференциальный угол колеи при повороте колес

* Раздел 11. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
11.1. Рулевой механизм
11.1.1. Снятие
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.3.1. Заполнение гидравлической системы
11.3.2. Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка^
11.3.3. Проверка системы на герметичность
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления

* Раздел 12. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
12.1. Снятие и установка амортизатор ной стойки
12.1.1. Снятие
12.1.2. Установка
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
12.2.2. Снятие поворотного кулака
12.2.3. Снятие подшипника колеса
12.2.4. Снятие пружин подвески
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.3.1. Нижний рычаг подвески
12.3.2. Поворотный кулак
12.3.3. Пружины
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.5.1. Замена шаровых опор
12.5.2. Снятие и установка рычага подвески
12.5.3. Контроль шаровых опор
12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.6. Передний подрамник

* Раздел 13. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
13.1. Снятие и установка задней подвески
13.2. Снятие и установка амортизаторных стоек
13.3. Снятие резиновых опор продольных рычагов
13.4. Подшипники ступиц задних колес
13.5. Углы установки задних колес

* Раздел 14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
14.1. Регулировка тормозов
14.1.1. Регулировка рабочей тормозной системы
14.1.2. Регулировка стояночного тормоза
14.2. Передние дисковые тормоза
14.2.1. Замена тормозных колодок
14.2.2. Ремонт суппорта
14.2.3. Ремонт тормозных дисков
14.3. Задние барабанные тормоза
14.3.1. Проверка и замена тормозных колодок
14.3.2. Тормозной щит
14.3.3. Тормозной цилиндр
14.3.4. Ремонт тормозных барабанов
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.4.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
14.4.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.5. Усилитель тормозного привода
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.8.1. Снятие и установка тросов стояночного тормоза
14.8.2. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
14.9. Антиблокировочная система fABS^
14.9.1. Снятие деталей ABS

* Раздел 15. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
15.1. Аккумуляторная батарея
15.1.1. Проверка аккумуляторной батареи
15.2. Генератор
15.2.1. Меры предосторожности при работе с генератором
15.2.2. Проверка генератора, установленного в автомобиле
15.2.3. Снятие и установка
15.2.4. Регулировка натяжения ремня
15.2.5. Ремонт генератора фирмы Bosch
15.3. Стартер
15.3.1. Проверка стартера
15.3.2. Снятие и установка стартера
15.3.3. Ремонт стартера
15.4. Фары
15.4.1. Извлечение и установка лампы
15.4.2. Снятие и установка фары
15.4.3. Регулировка света фар
15.5. Противотуманные фары
15.6. Стеклоочистители ветрового стекла
15.7. Передние фонари указателей поворота
15.8. Задний фонарь

* Раздел 16. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
16.1. Разборка системы отопления и вентиляции
16.2. Регулировка тросов отопителя
16.2.1. Трос управления заслонкой регулировки температуры
16.2.2. Трос управления центральной заслонкой
16.2.3. Трос управления заслонкой воздуховода обогрева ног и ветрового стекла

* Раздел 17. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
17.1. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач и главной передаче

* ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Головка блока цилиндров и клапаны
Системы впрыска топлива
Сцепление
Коробка передач
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Электрооборудование
Общие данные
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. Н м

Поделиться записью:

Документы, мануалы, инструкции и т

Документы, мануалы, инструкции и т.д.
  • Профессиональная электросхема.

Leandrey posted 29 сен 2016 в 13:27

  • гарантийный ремонт двигателя

    игорь99 posted 28 сен 2016 в 19:05

  • Дребезг в районе переключателя.

    Werd posted 28 сен 2016 в 16:08

  • кто под скажит

    sahsa1111 posted 28 сен 2016 в 11:31

  • Закисают тормоза, подскажите.

    MaxEzh posted 27 сен 2016 в 21:56

  • Оригинал или аналог на зеркала.

    Джамиля posted 27 сен 2016 в 21:18

  • Брызги жидкости на решётке.

    alli posted 27 сен 2016 в 21:08

  • при накате появился странный звук

    STAVR71 posted 26 сен 2016 в 21:40

  • Пропала подсветка левой части.

    Рустам gt posted 26 сен 2016 в 16:35

  • шум пре езде

    corsar74 posted 23 сен 2016

    Популярные темы
    • Поло после Октавии; или.

    1gen posted 21 сен 2016

  • гарантийный ремонт двигателя

    игорь99 posted 28 сен 2016 в 19:05

  • Замена Передних сидений
  • Проблемы со сцеплением?

    Alex26666 posted 17 сен 2016

  • Пропадает ОЖ
  • Сошла с ума печка Барахолка
    • Правила публикации объявлений.

    Михалыч posted 23 июн 2013

  • Чтобы опубликовать объявление.

    Михалыч posted 21 июн 2013

  • Руководство по ремонту Фольксваген Поло 2001-2005 г

    Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

    Общая информация об автомобиле.

    Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

    Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

    Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

    Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

    Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

    Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

    Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

    Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

    Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

    Volkswagen Polo 3 (6N), Фольксваген Поло 3, ремонт, обслуживание, документация

    Volkswagen Technical Site (VWTS)


    Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
    Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
    Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
    Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

    Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 - 2000
    Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2) 1996 - 2002
    Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (код модели: 6V5) 1994 - 2002
    Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N2) 1999 - 2002
    VW Polo Mk3 / Volkswagen Polo III / Volkswagen Polo Mk3 1995 - 2002
    Двигатели
    (Engines)

    Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

    Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

    Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

    Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

    Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели - создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
    Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

    Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
    Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке - обычно попадается только на немецком.

    Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
    Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
    Общая документация по автомобилю

    Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.) Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы. Бензиновые двигатели: 1.4 и 1.6 л. - AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM; 1.4 16V - APE, AUA; 1.6 и 1.8 л. - 1F, AFT, ADZ. Дизельные двигатели: 1.7 SDI - AKW, AHB; 1.9 SDI - AEY; 1.9 D - 1Y; 1.9 D - AGP, AGR, ALH, AQM, AYO; 1.9 TDI - AFN, AHU, ALE.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
    Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
    For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
    Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik