Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация пантера инструкция Slk 675rs img-1

сигнализация пантера инструкция Slk 675rs

Рейтинг: 4.5/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализация пантера slk 675rs инструкция: Пейджер Брелок PANTERA SLK-600

Дистанционный запуск; Автосигнализации с обратной связью; Бренды; Сервисные модули

Брелок Пейджер PANTERA SLK-675RS TX жк дисплей 2-WAY, брелок для систем pantera slk-600/625/650/675RS двусторонняя. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ » УСТАНОВКА И РЕМОНТ … Продажа,установка и ремонт автосигнализаций. Ремонт сигнализаций, иммобилайзеров.

Помимо это есть программные настройки. которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры… А вот для сирены лучшее место. как раз. именно в моторномотсеке — в месте. хорошо защищенном от стороннего доступа. Кстати. операции с валетником по желанию владельца могут быть защищены pin-кодом. Имеется программируемый выход для управления вежливой подсветкой модулем стеклоподъемников дополнительным пейджером. Для повышенной защиты от угона. система имеет дополнительную встроенную блокировку двигателя сигнализация пантера slk 675rs инструкция .
Встроенный алгоритм защиты от ложных срабатываний позволит сохранить покой окружающих без снижения уровня охраны автомобиля. В коробке лежит всё. что нужно для установки системы на автомобиль. Slk-868rs привод замка багажника carmega tlc-122 — простота в установке. отпирание из салона автомобиля. возможность подключения к охранной системе актуатор 2-проводной ( электропривод замка двери) vigilant a-2 strong — противоударный корпус. тяговое усилие — 10 кг. полный установочный комплект автомобильное 5-контактное реле starline с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами автосигнализация с автозапуском pantera slk-775rs — 5-ти кнопочный передатчик с жк-дисплеем. время отклика 0,25 сек. дальность оповещения до 1500 м. 30 программируемых функций автосигнализация pharaon lc400 c автозапуском — дальность связи до 1. … Программируемый тип выхода дополнительного канала системы отпирание багажника. импульсный. постоянный. таймерный 30 секундный возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы выходы 2-го и 3-го каналов для управления замком багажника или дополнительными устройствами возможность отпирания первоначально только водительской двери ( функция отпирания дверей в 2 этапа) автоматический и ручной режимы для автомобилей. имеющих двигатели с турбонаддувом — брелоки в комплекте -- радиоканал. мгц -- радиус действия в режиме управления. м -- радиус действия в режиме оповещения. м -- динамический код с защитой от сканирования и перехвата -- диалоговый код с защитой от сканирования и перехвата -- блокировка стартера нормально разомкнутым реле -- выходы для дополнительных блокировок двигателя -- усовершенствованный дистанционный режим паника -- обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зонытриггера -- память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зонытриггера -- число независимых зон охраны -- функция защиты от ложных срабатываний системы fapc -- режим пассивной блокировки двигателя ( иммобилайзер) -- функция anti-hijack -- отключение охраны в 2 этапа -- бесшумная постановка и снятие системы с охраны -- возможность позонного отключения датчиков системы -- постановка на охрану без помощи передатчика -- программируемый 1-, 2- или 3-цифровой персональный код отключения системы -- кодовый ключ dallas — - часы. будильник. таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью -- функция вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью -- выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами -- выход 3-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами -- универсальный программируемый выход для дополнительных устройств -- сервисный режим valet -- предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика -- функция вызова владельца автомобиля -- функция поиска автомобиля -- автоматическое запираниеотпирание дверей при включениивыключении зажигания -- дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля -- дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля -- дистанционное измерение температуры в моторном отсеке — - постановка системы на охрану с двигателем. работающим на холостом ходу -- турботаймер pantera slk-625rs ver. Pantera slk-675 rs для пользователя нет разницы. модель pantera slk-675 rs уже давно не производится. лет пять. сейчас идет только версия pantera slk-675 rs ver.

Автосигнализация. оснащенная 2can-интерфейсом. возможностью gsm-управления. автозапуском. контролем предпусковых подогревателей и slave-режимом. Наша инструкция получилась довольно универсальной. так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. А фирменный код bacs — обеспечит надежную защиту от электронного взлома!

  • Брелок Пейджер PANTERA SLK-675RS TX жк дисплей 2-WAY. брелок для систем pantera slk-600/625/650/675RS двусторонняя …
  • Продажа. установка и ремонт автосигнализаций. Ремонт сигнализаций. иммобилайзеров …
  • Дистанционный запуск; Автосигнализации с обратной связью; Бренды; Сервисные модули

Учет времени работы свечей накаливания для автомобиля с дизельным двигателем 1,522,5610 сек сигнализация пантера slk 675rs инструкция

Pantera Пантера pantera сигнализация инструкция автосигнализация противоугонная система брелок. Автосигнализации Pandora (Пандора) прошли долгий путь от простых систем охраны до мощнейших.

Библиотека инструкций сигнализций - Autosecurity / сигнализация пантера slk 675rs инструкция

can модуль Возможность подключения автосигнализации к автомобильной электронной шине can. GSM Авто сигнализация своими руками; Промывка форсунок двигателя. k-line адаптер своими руками.

Пейджер Брелок PANTERA SLK-600/625/650/675RS TX ЖК. / Сигнализация пантера slk 675rs инструкция. Оценка: 340 / 500 Всего: 9 оценок.

Другие статьи

Купить Автосигнализация Pantera SLK-675RS ver

Автосигнализация Pantera SLK-675RS ver.2 Автосигнализация Pantera SLK-675RS ver.2 Описание Автосигнализация Pantera SLK-675RS ver.2

Pantera SLK-675RS - автомобильная охранная система с передатчиком с ЖК-дисплеем, двусторонней связью, часами, будильником, таймером и вибро-звуковым режимом оповещения. В комплекте имеется 6-тональная сирена, двухуровневый датчик удара с разъемным соединением. Богатый набор функций, среди которых: усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™) с возможностью программирования, 1- или 2-цифровой PIN код отключения системы – также с возможностью программирования, возможность постановки на охрану с раздельным отключением зон датчиков, встроенное реле блокировки стартера, а также режим Valet, возможность дистанционного запуска двигателя, и 7 независимых охранных зон.

Характеристики Автосигнализация Pantera SLK-675RS ver.2

Автосигнализация это устройство оповещения владельца транспортного средства о возникших с автомобилем проблемах (сработал датчик удара или микроволновый датчик, несанкционированное открытие двери, капота или багажника).

Фактическая модель изделия заявленная производителем.

Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Pantera SLK-675RS

Pantera SLK-675RS

Стандартные функции и комплектация Pantera SLK-675RS:
  • Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  • Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик
  • Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
  • Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
  • Усовершенствованный динамический код BACS с защитой от сканирования и перехвата
  • Дистанционный запуск двигателя автомобиля
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
  • 6-тональная сирена
  • Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
  • Яркий синий светодиодный индикатор
  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя
  • Возможность подключения 2-х дополнительных блокировок двигателя
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
  • Разъем для подключения второго 2-уровневого датчика оптимизирован для работы с микроволновым датчиком
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
  • Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Возможность управления внутрисалонным освещением
  • Встроенное реле для отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • 7 независимых зон охраны
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Дистанционное измерение температуры в салоне и в моторном отсеке автомобиля
  • Измерение напряжения бортовой сети
  • Совместимость с автомобилям, оборудованными кнопкой запуска двигателя "Smart Start"
Программируемые функции Pantera SLK-675RS:
  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
  • Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 и 45 секунд
  • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
  • Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы
Возможности системы дистанционного запуска двигателя:
  • Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной КПП
  • Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями
  • Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
  • Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
  • Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
  • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
  • Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора
  • Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
  • 2 режима ежедневного запуска
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
  • Вход управления дистанционным запуском
  • Программируемый выход для дополнительных устройств

*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.


Автосигнализация Пантера – инструкция по эксплуатации и схема подключения

Автосигнализация Пантера – инструкция по эксплуатации и схема подключения

На российском рынке автосигнализаций бренд Pantera появился в 2000 году и на сегодняшний день завоевал уважение и популярность у многих автолюбителей. Модель SLK-25SC была первой рекомендована ОАО «АвтоВАЗ» для установки на выпускаемые автомобили. Одним из отличительных признаков охранных систем этого бренда является широкая универсальность, позволяющая с максимальной эффективностью использовать заложенный потенциал при установке на любой автомобиль.

Автосигналки Pantera завоевывают сердца водителей РФ с 2000 года

Автосигнализация пантера использует все самые современные охранные технологии, часто являясь пионером в их внедрении. Значительное количество автовладельцев уже убедились в эффективности применённых схемных и конструктивных решений, которые не только значительно увеличивают радиус действия, но и исключают возможность использования грабберов. Не забыты и владельцы мототранспорта, для которых разработана и выпускается недорогая, но полнофункциональная модель PANTERA AL-300.

Основные возможности охранных комплексов Pantera

Высокую степень защиты охраняемого транспортного средства обеспечивают:

  • Функция «Anti-HiJack», позволяющая противостоять не только попыткам скрытно завладеть автомобилем, но и не позволяющая нормально эксплуатировать его в случае насильственного захвата. Через установленное время после захвата иммобилайзер сделает невозможным движение угнанного автомобиля;
  • Антиграббинговая система Х2-Code™ максимально затрудняет получение кодов доступа к управлению охранным комплексом;
  • Широкие возможности программного использования входных и выходных элементов системы позволяет настроить её на максимальное соответствие запросам владельца.
  • Дабы избежать эксплуатации авто при переведённой в сервисный режим охранной системе, предусмотрена индикация режима Valet;

Видеообзор автосигнализации Пантера

  • Отключение аккумулятора не приводит к изменению состояния системы;
  • Существенным плюсом является возможность постановки транспорта под охрану даже при неисправности датчика в одной или нескольких охраняемых зонах. При этом владелец должен прямо дать разрешение на такой режим, а на брелке будет присутствовать соответствующая отметка;
  • Использование технологии Bilarm значительно повышает надёжность и помехоустойчивость охранного комплекса. Её применение даёт возможность передать информацию на брелок о любых изменениях состояния системы, а не только о факте взлома;
  • Значительно осложняет жизнь взломщикам возможность программного управления дополнительными устройствами, которые пользователь выбирает самостоятельно;
  • Наличие персонального ключа отключения системы исключает возможность разблокировать систему с помощью предустановленного производителем кода.

Pantera будет работать даже при отключенном аккумуляторе

Подробная инструкция по эксплуатации, которой комплектуется каждый экземпляр автосигнализации Пантера, позволяет пользователю чётко представить взаимодействие всех элементов программно-аппаратного комплекса и с максимальной эффективностью использовать его. Подробная схема подключения позволяет установить охранную систему самостоятельно, однако намного надёжнее доверить эту работу специалистам, особенно если автомобиль находится на гарантии.

Значительно расширить функционал недорогих автосигнализаций Pantera, обладающих высокой степенью защиты благодаря использованию двусторонней связи BILARM, позволили модели с автозапуском двигателя. Незначительно увеличенная цена которых позволяет владельцу намного комфортнее пользоваться автомобилем.

Расширенные функции автозапуска на примере модели Pantera SLK-675 RS:

  • Возможность автоматического прогрева двигателя для различных забортных температур (-25°С, ?15°С, ?5°С);
  • Защита стартера от перегрева при автозапуске, что положительно сказывается на его ресурсе;
  • Для дизельных двигателей предусмотрена возможность учёта времени накала свечей в диапазоне 1,5?10 сек;
  • Допускается запрограммировать индивидуальный алгоритм блокировок двигателя при автозапуске;
  • Для дизельного двигателя есть возможность подключения системы предпускового прогрева;
  • Контроль напряжения бортовой сети исключает разряд аккумулятора ниже порогового значения в режиме автозапуска.
Повышенная помехозащищённость модели Pantera SLK-868RS

Использование в радиоканале этой модели удвоенной несущей частоты 868МГц (вместо стандартной 434МГц), позволило значительно повысить помехоустойчивость двусторонней связи между базовым блоком охранного комплекса и брелоком. При этом существенно увеличено количество доступных для обмена фиксированных радиоканалов, а также изменён алгоритм их выбора.

Повышение несущей частоты с одновременным использованием разнесённых каналов для обмена информацией позволило избежать затухания сигнала в условиях городской застройки. Многочисленные тесты, проводимые в реальных условиях, показали, что брелок надёжно принимает сигнал базового блока и обменивается с ним данными на максимально задекларированном расстоянии.

Основные функции модели Pantera SLK-868RS

Многочисленные положительные отзывы об этом современном полнофункциональном охранном комплексе, во многом превосходящем популярную модель Pantera QX-270, не обладающую функцией автозапуска, основываются на следующем:

  • Использование удвоенной несущей частоты обеспечивает высокое качество связи в городских условиях;
  • Динамический код BACS практически полностью исключает возможность вмешательства в обмен данными между базовым модулем и брелоком;
  • Радиус действия в режиме оповещения составляет до 2000 метров;
  • Применена программная функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM, позволяющая временно блокировать несколько раз сработавший датчик. Её действие не распространяется на триггеры дверей и зажигание;

Диапазон действия сигнализации Pantera SLK-868RS 2000 метров

  • Возможно включение режима охраны без использования передатчика;
  • Наличие двух программируемых каналов для управления дополнительными устройствами, как правило, один из них задействуют на контроль багажника;
  • Комплекс совместим с бензиновыми и дизельными двигателями, а также устанавливается на модели с автоматической или механической коробкой передач;
  • Функция поиска автомобиля значительно облегчает его обнаружение на больших стоянках. Возможна подача звуковых или световых сигналов;
  • Очень удобна функция блокировки кнопок брелока, что исключает возможность случайной передачи команды;
  • Функция дистанционного измерения температуры в моторном отсеке позволяет своевременно принять решение о необходимости прогрева двигателя;
  • При работе двигателя в режиме прогрева (при пустом замке зажигания), комплекс с охраны не снимается;
  • Двигателям с турбонаддувом требуется для охлаждения турбины некоторое время проработать на холостых оборотах перед постановкой на охрану. Воспользовавшись режимом «Турбо», можно активировать охранный комплекс, не дожидаясь охлаждения турбины.
Автосигнализации бренда Пандора

Российской торговой марке «Alarm Trade» принадлежит бренд Pandora, под которым на рынок поставляются автомобильные охранные системы последнего поколения.

Обладая всеми функциями, присущими автосигнализациям Pantera с автозапуском и обратной связью, они обладают рядом принципиальных преимуществ. рассмотреть которые можно на переходной модели Pandora DXL 3000:

  • В модели применён высокоскоростной многоканальный радиотракт и усовершенствованный алгоритм выбора свободных каналов для обмена информацией;
  • Значительно снижено энергопотребление брелока;
  • Несовместимость брелоков и радиотракта с предыдущими моделями вызвана принципиальными изменениями в программно-аппаратном обеспечении, а также использованием нового протокола обмена данными.
  • Алгоритм диалоговой авторизации, отличающийся повышенной стойкостью, гарантирует невозможность взлома не только на сегодняшний день, но и в обозримом будущем;
  • В брелоке реализована функция подтверждения нажатия кнопок звуком и вибрацией.
Направления усовершенствования автомобильных охранных систем

Для мотоциклов разработана специальная сигнализация PANTERA AL-300

Невозможно купить идеальную автосигнализацию, так как требования, предъявляемые к ним, часто несовместимы, а угонщики постоянно совершенствуют свою техику. Изучая каталоги можно узнать модель, максимально удовлетворяющую запросы потребителя, но основной набор функций останется неизменным.

Основным трендом производителей охранных систем для автомобилей являются:

  • Использование мощных алгоритмов шифрования;
  • Использование для контроля и управления смартфонов;
  • Возможность подключения к CAN шине автомобиля.

Германия запретит продажу бензиновых автомобилей к 2030 году

Германия запретит продажу бензиновых автомобилей к 2030 году

Такая мера будет служить снижению уровня выбросов углекислого газа на 80-95% к 2050 году, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заместителя министра экономики ФРГ Райнера Бааке. По данным министерства окружающей среды Германии, на автомобильный транспорт приходится примерно пятая часть от общего уровня всех вредных выбросов в атмосферу. При этом.

У суперкара McLaren F1 будет еще один преемник

У суперкара McLaren F1 будет еще один преемник

Выпуском автомобиля займется подразделение McLaren Special Operations, причем как утверждают англичане, будущий суперкар станет прямым наследником легендарного McLaren F1, который выпускался в 1993-1998 годах. Несколько странное утверждение, особенно учитывая тот факт, что британская фирма в настоящее время выпускает спорткар McLaren P1, который изначально и позиционировался.

Капот-липучка — новое изобретение Google

Капот-липучка — новое изобретение Google

Согласно заявке, поданной в Бюро патентов США, капот, бампер и передние крылья автомобиля получат покрытие из специальных мелких ячеек с клейким веществом. Какое именно вещество будет использоваться с этой целью, неизвестно. Задача у нового изобретения довольно простая — спасти в случае ДТП жизнь пешехода, предотвратив так.

Водителям разрешили бить чужое авто, если нет другого выхода

Водителям разрешили бить чужое авто, если нет другого выхода

Как пояснил ВС РФ, водители не должны отвечать за аварию при вынужденном маневре, сообщает «Российская Газета». Поводом для такого решения послужило дело некоего Теребина А. Еще в 2014 году в октябре в Саратове произошло ДТП. Теребин, управляя своим автомобилем и следовав в крайней левой полосе, вдруг увидел, как навстречу ему.

Новый кроссовер Toyota: первые фото салона

Новый кроссовер Toyota: первые фото салона

Премьера серийной версии кроссовера под названием Toyota C-HR состоялась еще в марте этого года на Международном автосалоне в Женеве. А теперь у нас появилась возможность заглянуть внутрь салона автомобиля. Итак, как можно убедиться по фотографиям, интерьер Toyota C-HR отличается асимметричной передней панелью, развернутой к водителю, с небольшим количеством.

В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей

В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей

И хотя директор российского Гидрометцентра Роман Вильфанд утверждает: подобные осадки — нормальное явление для летнего сезона, непогода стала настоящим испытанием на прочность как для жителей городов, так и для коммунальных служб. Пользователи соцсетей отреагировали на потопы достаточно остро. Мы собрали отклики интернет-общественности из разных регионов страны на «нормальный летний.

В придачу к новым автобусам МАЗ стали давать водителей

В придачу к новым автобусам МАЗ стали давать водителей

Калининградская сторона закупила более 130 новых автобусов МАЗ-203. Низкопольная машина вместимостью до 150 человек, оснащённая системой книлинга (принудительного наклона кузова на остановках) предназначена для перевозок пассажиров по пригородным и городским маршрутам. C 1 августа закупленный транспорт частично вышел на маршруты, однако водителей для управления новыми автобусами не хватает, и в Калининград.

Nissan возобновит в России сборку одной из моделей

Nissan возобновит в России сборку одной из моделей

Об этом «Авто Mail.Ru» рассказал директор по связям с общественностью представительства Nissan Роман Скольский. Nissan Tiida продается в России с 2007 года. В январе 2015 года на заводе в Ижевске началась сборка «Тииды» нового поколения. Автомобиль предлагался с 1,6-литровым 117-сильным двигателем в сочетании с механической трансмиссией или вариатором. Однако уже в августе 2015.

Неисправность автомобиля научились распознавать по звуку двигателя

Неисправность автомобиля научились распознавать по звуку двигателя

Новая система под названием Neuron Soundware заняла первое место в конкурсе компании Vodafone «Идея года», который оценивает лучшие стартапы, сообщает Ihned.cz. Не секрет, что большинство водителей способно услышать, когда двигатель начинает работать не так, как обычно. Однако понять, в чем именно дело, уже гораздо сложнее. Однако, как.

В Петербурге таксист избил женщину из-за 2,5-летнего ребенка

В Петербурге таксист избил женщину из-за 2,5-летнего ребенка

По данным издания «Фонтанка.ру», сегодня в 14.10 в дежурную часть ГУ МВД поступило сообщение от пассажирки такси. По словам пострадавшей, во время поездки 2,5-летнюю девочку укачало и ее вытошнило в машине. При этом все следы были тут же убраны при помощи влажных салфеток, однако водитель после окончания поездки рассвирепел, выскочил из.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве. где продать машину в москве быстро.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве. где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в.

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

Надёжность машин по рейтингу

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а.

Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший.

Установка сигнализации Pantera SLK-675RS

Toyota Sprinter Marino Miss White › Бортжурнал › Установка сигнализации Pantera SLK-675RS.

Вот и закончил я с устанвкой сигнализации. Тернистыми путями все подключил, и наконец то заставил работать!

Сегодня в полной мере ощутил все прелести автозапуска, когда сел и сразу поехал! Кайф! Всем советую!

В общем что и как подключал подробно описано ниже! Читайте, пользуйтесь! Надеюсь кому-нить пригодится :)

Начнем с общих положений. которые надо соблюдать при работе:

1. Минусовая клемма аккумулятора сброшена, т.е. отключена.
2. Не надо обрезать "лишние" провода до полного подключения и проверки работоспособности системы.
3. Если у вас установлена старая сигнализация (как в моем случае), то сперва полностью снимается старое оборудование, проверяется работоспособность автомобиля, и только после начинается установка новой сигнализации. Некоторые прокладывают новую сигнализацию параллельно уже существующим проводам от старой. Так ведь проще и быстрее, и это справедливо. Но лично я боюсь представить какой колхоз у вас в проводке останется после…

Как я и писал, установку новой сигнализации я начну со снятия старой сигнализации, с параллельным (в плане времени!) подключением основных компонентов системы, в которые входят:

1. Сирена, установка понятна из инструкции.
2. Концевой выключатель капота. Устанавливается возле фар автомобиля.
3. Светодиодный индикатор, понятно из инструкции.
4. Кнопочный выключатель VALET. Каждый выбирает для себя сам.
5. Датчик удара. Крепится за перчаточным ящиком, справа от водительского сиденья, на моторный щит! Вроде как это наиболее удобное место.
6. Датчик температуры двигателя. Вариантов куча, и какого то стопудова правильного нет. В любом случае придется эмпирическим путем настраивать температуру. Какие варианты я встречал: на корпус термостата (лично я использовал), к впускному коллектору, на минусовую клемму двигателя (которая на углу со стороны ГУРа), на болт крышки ГБЦ, а кто и вообще просто в проводке его бросал.
7. Антенна. Крепится на лобовое, рядом с козырьком. Можно по середине, за зеркалом заднего вида. На железо клеить не рекомендуется — прием будет слабее. Нужно дать антенне максимальную зону видимости без железа. В интернете я встречал варианты крепления в подголовник одного из передних сидений. Вариант интересный, но это нужно будет прятать провода под обшивкой сиденья. Опять же, лишний гемор.

По идее, такие элементы как сирена, или же концевой выключатель капота можно заюзать (если совпадает полярность) и от старой сигнализации, при условии их наличия и работоспособности.

Едем дальше, к подключению силового 6-контактного разъема .

Силовой разъем бОльшей своей частью подключается к замку зажигания.
Его схема и распиновка ниже.

1. нет
2. черный/красный (+12В с аккмулятора)
3. черный/оранжевый (выход зажигания #1, клемма 15(I)) (IG2)
4. черный/желтый (IG1)
5. синий/красный (ACC)
6. нет
7. белый (АМ1)
8. черный/белый (ST1 стартер, клемма 50)

Фишка выглядит вот так.

Ну и собственно распиновка и подключение самого силового разъема:

1. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, лично я запитывал напрямую от аккумулятора.
2. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, аналогично.
3. РОЗОВЫЙ — Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4), запитывается к проводу 3 (черно-оранжевый) замка зажигания.
4. ОРАНЖЕВЫЙ — Выход для питания цепи аксессуаров (+), запитывается к проводу 5 (сине-красный) замка зажигания.
5. ФИОЛЕТОВЫЙ — Выход для питания цепи стартера (+), запитывается к проводу 8 (черно-белый) замка зажигания.
Провод стартера подключается в разрез! Т.е. нужно разрезать провод стартера и силовой провод подключить к концу, уходящему от замка зажигания!
6. РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Выход для питания 2-й цепи зажигания (+), запитывается к проводу 4 (черно-желтый) замка зажигания.

П.с. Если вы внимательны, то должно быть заметили, что розовый провод я соеденил со 2-й цепью зажигания, а розово-белый с 1-й.
Так получилось, потому что живем мы в России, где сначала делают, а потом думают :)
Но основная мысль то в том, что эти провода можно менять местами, и общая суть не изменится. Сигнализации и при такой схеме подключения отлично работает! Но лучше конечно все подключать так, как положено!

После приступаем к подключению 6-контактного разъема электроприводов замков дверей.

В нашем случае используется система, управляемая сигналом отрицательной полярности. Для подключения потребуются только команды открыть/закрыть, которые берутся из монтажного блока (первый разъем снизу) с водительской стороны.

Распиновка слева-направо, сверху вниз:
3 — синий-белый (сигнал блокировки дверей)
8 — синий-желтый (сигнал разблокировки дверей)

Подключение приводов замков:
1. СИНИЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
2. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 3 (сине-белый).
3. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.
4. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 8 (сине-желтый).
5. ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.

И последняя фишка, это подключение основного 22-контактного разъема.

В основном он подключается к приборной панели. Ее чудесную распиновку сделал пользователь ТСМ под ником заMARINOванный, за что ему бесконечная благодарность!

П.с. распиновку выложу фоткой в самом конце поста.

1. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ – Выход для подключения сирены (+)
2. КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

Верхний левый контакт "минус" (зеленый-белый), верхний правый "плюс" (красный-белый).
Нужно подключиться так, чтобы при не нажатой педали тормоза на коричнево-белом проводе был минус, а при нажатой — плюс.
Соответственно цепляемся к зелено-белому проводу!

3. КРАСНЫЙ — +12В от аккумулятора
4. ФИОЛЕТОВЫЙ — (+)триггер двери (Зона 3)/(+) вход для подключения 5-проводного электропривода. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Плюсовых триггеров в японцах не бывает!

5. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ — Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ — (-)триггер капота. Он же концевик.
7. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ — (-) триггер багажника (Зона 2)

Подключается к кнопочному выключателю багажника, который замыкается на "массу" при открывании багажника. Обычно этот провод запаралелен с лампой подсветки правой пассажирской двери и находится за пластмассовой обшивой (где стоИт сам плафон). Если снять обшивку, то будет сразу видно этот проводок (он уходит в багажник), либо прям в багажнике возле замка есть одинарный разъемчик — это и есть сигнал открытого багажника. Его просто надо отрезать и соеденить с темно-зеленым проводом.

8. КОРИЧНЕВЫЙ — (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода.

Берется из приборки, разъем Б провод 7.

9. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА — Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В).

Берется из приборки, разъем Б провода 15,16.

10. ФИОЛЕТОВЫЙ\ЖЕЛТЫЙ – К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения).

Подключается к 8 проводу замка зажигания, к приходящему проводу (к фишке) замка зажигания

П.с. возможно вас немножко возмет ступор, мол, как же так, силовой провод соединяем с несиловым… но прелесть в том, что внутри блока сигнализации уже имеется релюшка стартера, поэтому все что нам нужно от замка зажигания, это сигнал на включение

11. ЧЕРНЫЙ — «масса».
12. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ — +12В постоянного тока от аккумулятора.
13. ТЕМНО-СИНИЙ — Выход канала 2 системы с программируемыми функциями 15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
14. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Вход для подключения тахометра/датчика давления масла (-)

Берется из приборки, разъем Б провод 12 (черный).

15. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
16. СЕРЫЙ — Выход канала 3 системы (-200мА) с программируемыми функциями. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
17. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход питания встроенного реле канала 2 системы. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
18. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — Отрицательный выход 500мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
19. ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ – Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
21. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – Вход для подключения индикатора «Wait-to-Start». НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Необходим для дизельных двигателей.
22. БЕЛЫЙ/СИНИЙ – Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

П.с. Из книжки: "Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля. "

Вот и всё!
После надо будет запрограммировать сигу на считывание оборотов с тахометра и собственно "научить" холостому ходу.

Плюс если хотите, отключить/включить всякие опции. Я, например, сделал бесшумное открывание/закрывание дверей (напрягают каждый раз эти писки), и убрал моргание поворотников когда машина на автозапуске греется (чтобы не привлекала лишнего внимания).

Процесс программирования подробно расписан в книжке, тут, пожалуй, углубляться не буду.

Всем спасибо, пис!

Ну и обещанная распиновка приборки.
Hint: открывайте в новом окне.