Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации козлового крана кк 20-32 img-1

инструкция по эксплуатации козлового крана кк 20-32

Рейтинг: 4.6/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Особенности содержания, эксплуатации и ремонта козловых кранов

Особенности содержания, эксплуатации и ремонта козловых кранов

Эти особенности обусловлены установкой кранов на открытом воздухе и передвижением их по наземным рельсовым путям; для крупных кранов имеют значения также их большие размеры.

При содержании кранов следует особое внимание обращать на состояние их металлической конструкции. Действующими в настоящее время инструкциями периодичность обследований металлических конструкций кранов, работающих на открытом воздухе, установлена 15 лет. Однако для козловых кранов, в особенности при интенсивной эксплуатации, такие обследования целесообразно проводить не реже одного раза в 5 … 7 лет. При этом особое внимание следует уделять узлам примыкания стоек опор к мосту. Возможность проведения таких обследований должны предусматривать еще на стадии проектирования крана; в инструкции по эксплуатации крана должны быть приведены указания не только по периодичности проведения осмотров металлических конструкций, но и по технологии их выполнения. В инструкцию включают чертежи приспособлений для доступа к элементам металлоконструкций при отсутствии на объекте эксплуатации универсальных подъемных средств (например, люлек или подвесных площадок для осмотра пролетных балок моста). При составлении соответствующих разделов инструкций рекомендуется использовать данные Руководящего технического материала Минтяжмаша РТМ 24.090—70. «Краны мостовые и козловые грузоподъемностью до 50 т. Типовая инструкция по эксплуатации», а также указания, разработанные применительно к строительным конструкциям и железнодорожным мостам.

Обслуживание и ремонт козловых кранов должны проводиться на основании Единой системы планово-предупредитель-ного ремонта (ППР). Применительно к условиям работы оборудования каждой отрасли разрабатывают конкретную структуру ремонтного цикла. Периодичность ремонтного цикла составляет обычно 10 … 15 тыс. машиночасов; в некоторых отраслях народного хозяйства (например, на железнодорожном транспорте) периодичность цикла определяется объемом переработанного груза. (обычно 0,5 … 1,0 млн. т). За время ремонтного цикла проводят 20 … 100 технических обслуживании. Трудоемкость ежесменного технического обслуживания (ЕТО) — 0,3 … 0,5 нор-мочаса; технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 — 5 … 15 нормочасов и капитального ремонта — 300 … 600 нормочасов (данные относятся к кранам с грузовыми тележками грузоподъемностью 10 … 12,5 т и пролетом 25 … 32 м).

Методика планирования и расчета трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов изложена в работах Э. Ф. Антоневича и А. Г. Веденеева, Н. Т. Гончаренко и А. И. Якушина.

Для проведения ЕТО для каждого типа кранов следует разработать соответствующий регламент. В этом регламенте фиксируют последовательность выполнения отдельных операций в соответствии с движением крановщика к месту работы — начиная с осмотра крановых путей и их оборудования. осмотра токопод-вода, осмотра и при необходимости очистки ходовых частей и др.

В состав ТО (ТО-1 и ТО-2) включают осмотры (с частичной разборкой и очисткой) механизмов и электрооборудования и осмотр наиболее нагруженных элементов металлоконструкции. Во время этих работ при необходимости заменяют изношенные” элементы механизмов и электрооборудования.

Капитальный ремонт иногда проводят с опусканием моста крана. Передовые предприятия выполняют его агрегатно-узловым методом. Для этого предварительно создают обменный фонд, в который помимо грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и других узлов механизмов включают также стойки опор и стяжки.

Для оценки допустимого износа элементов механизмов используют общие нормативы, принятые в краностроении; они приводятся также и в некоторых заводских инструкциях по эксплуатации.

Основные указания по ремонту металлических конструкций изложены в работе Е. М. Концевого и Б. М. Ррзеншейна [231. Допускаемые отклонения размеров элементов ремонтируемых металлоконструкций могут быть на 20 … 30% выше по сравнению с нормативами, используемыми при изготовлении кранов.

Уменьшение площади сечения элементов несущей металлической конструкции вследствие коррозийного изнашивания не должно превышать 7%; износ полок ездовых монорельсов — 12% первоначальной толщины; отгиб кромок нижней полки — не более 3% ее ширины.

Не реже одного раза в год следует проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, возобновляя при необходимости окраску поврежденных участков покрытия. Пыль и грязь, скопившиеся на окрашенных поверхностях, удаляют скребками и щетками. Примерная периодичность капитальных ремонтов лакокрасочных покрытий 5 … 8 лет. Расход грунтовки и эмалей в зависимости от их марок колеблется соответственно в пределах 50 … 150 и 80 … 240 г/м2.

Применительно к козловым кранам могут быть использованы системы НОТ, разработанные для погрузочно-разгрузочных машин2.

Следует только отметить необходимость организации подкрановой площадки, обеспечивающей крановщику наблюдение не только за грузами, но и за обеими нитками подкрановых путей.

Из эксплуатируемых козловых кранов практически автоматизирована работа только кранов, обслуживающих нижние склады леспромхозов. Такая автоматизация повысила производительность в среднем на 10 … 20%. Однако широкое внедрение соответствующих автоматических систем сдерживается отсутствием на ряде складов четко организованных грузопотоков.

Помимо этого автоматизация управления требует оснащения не только крана, но и подкрановых путей координатными датчиками, что усложняет устройство и эксплуатацию крановых установок.

Эти обстоятельства в настоящее время и сдерживают распространение систем автоматического управления козловыми кранами.

В системе МПС проводят работы по применению ЭЦВМ для площадок сортирования контейнеров, обслуживаемых козловыми кранами. По имеющимся данным это увеличивает производительность на 15 … 20% в результате рационального движения крана, снижения простоев между циклами и др.

Модернизировать краны, выработавшие свой ресурс (ГОСТ 23940—79), не рекомендуется.

Проектные и расчетные работы [следует выполнять используя действующие на период модернизации нормативы.

Рассмотрим особенности проведения типовых работ по модернизации козловых кранов.

Оснащение крана механизированными захватными органами. Для исключения тяжелого и часто опасного ручного труда, а также для повышения производительности перегрузочных работ на краны устанавливают подъемные электромагниты, моторные грейферы и другие механизированные захватные органы..

Однако интенсивность работы крана может превысить пределы режима работы, установленные паспортом крана. Это приводит к необходимости проверки выносливости металлической конструкции крана. Здесь следует иметь в виду, что нагрузки некоторых элементов металлической конструкции (например, опор) мало зависят от марсы груза. Поэтому снижение грузоподъемности крана при повышении числа нагружений крана незначительно скажется на работоспособности этих элементов.

Работа захватов некоторых видов (подъемных электромагнитов, грейферов для разборки скрапа и др.) может привести к существенным перегрузкам — притягивание магнита к массивным металлическим предметам, подъем грейфером негабаритного Mei таллолома и т. п. Для исключения таких перегрузок краны должны быть оснащены надежно действующими ограничителями грузоподъемности. Если это невозможно, следует предусмотреть технологию перегрузочных работ, полностью исключающую поДъем грузов, превышающих номинальные.

Увеличение рабочих скоростей является основным средством повышения производительности кранов. С технической стороны увеличение скоростей каких-либо существенных трудностей не представляет. Обычно оно сводится к увеличению, на основании соответствующих расчетов, мощности приводных электродвигателей, изменению передаточных отношений редукторов и т. п. Однако увеличение скоростей, как правило, влечет за собой повышение числа циклов работы, что, как было отмечено выше, может отрицательно сказаться на выносливости металлических конструкций. Помимо этого, увеличиваются динамические нагрузки. Сказанное следует иметь в виду при проведении расчетов, связанных с повышением рабочих скоростей.

Изменение конструкции грузовых тележек. Модернизация такого вида может проводиться с различными целями. В условиях интенсивной эксплуатации электрические тали часто оказываются мало надежными, а скорость их — недостаточна. Поэтому их иногда заменяют специальными монорельсовыми грузовыми тележками. Имеется опыт замены крюковых тележек грейферными.

Недостатком широко распространенных кранов КК.С-10 является боковое раскачивание грузовой тележки и связанной с нею кабины. Для устранения этого разработана конструкция тележки с подпружиненными упорными роликами боковых стоек. Этим обеспечивается постоянный контакт роликов с направляющими полосами нижних поясов моста, смягчаются возникающие при передвижении крана боковые толчки и удары.

Усовершенствование отдельных узлов механизмов. В ряде случаев при ремонтах зубчатые или втулочно-пальцевые соединительные муфты заменяют карданными шарнирами (преимущественно от грузовых автомобилей). Такая замена снижает требования к точности выверки взаимного положения узлов механизмов; срок службы карданных шарниров в условиях крановых приводов соответствует общей длительности работы всего крана.

Особенно часто модернизируют узлы механизмов передвижения крана. В этих механизмах в ряде случаев используют типовые двухступенчатые зубчатые редукторы с размещением ведущей шестерни непосредственно на конце выходного вала. Вследствие возникающей консольной нагрузки при интенсивной эксплуатации крепление редуктора часто ослабляется; нередки случаи поломки лап редуктора. Для устранения этого удлиняют выходной вал редуктора и устраивают для него дополнительную внешнюю опору, которую закрепляют после установки на вал редуктора.

Иногда ходовые части крана оборудуют датчиками-щупами, срабатывающими при наезде крана на находящийся на рельсах предмет. Краны, эксплуатирующиеся в многоснежных районах, оснащаются снегоуборщиками для сбрасывания снега с подкрановых путей. При этом возможно заклинивание снегоуборщика, например, вследствие уплотнения снега.

На рис. 114 показано устройство, предотвращающее возникновение перегрузок от такого заклинивания. Устройство представляет собой раму, закрепленную на торце ходовой тележки крана. На раме закреплен качающийся рычаг, верхний конец которого посажен на ось. Ось зажата в хомутах, первый из которых соединен со снегоуборочным щитом, а второй — со штоком. На раме установлен также конечный выключатель, рычаг которого взаимодействует с регулируемым упором. Пружина, размещенная между рамой и хомутом, рассчитана на усилие 2,5 … 4,0 кН, соответствующее нормальной работе устройства. При превышении этого усилия пружина сжимается, рычаг разворачивается, и упор действует на рычаг выключателя, что приводит к отключению двигателей механизма передвижения крана. Имеющийся запас хода пружины (до 50 мм) способствует уменьшению динамических нагрузок, которые могут возникать при продолжении движения по инерции.

Рис. 114. Предохранительное устройство снегоуборщика

Следует, однако, отметить, что такие устройства могут быть достаточно эффективными только при сравнительно небольшой (0,5 … 0,7 м/с) скорости передвижения крана. При более высоких скоростях эффект действия таких устройств может оказаться недостаточным для предотвращения возникновения значительных динамических нагрузок.

Краны, используемые в технологических перегрузочных линиях, иногда снабжены дополнительными приспособлениями для формирования и транспортирования грузов. К ним, в частности, относятся устанавливаемые на стяжках опор торцевыравнива-тели для пачек круглого леса, а также подвижные вместе с кранами площадки для транспортирования трех-, пятитонных контейнеров.

Такие устройства рассмотрены в работе И. И. Абрамовича и Ю. И. Ивашко.

К атегория: - Козловые краны

Другие статьи

Обзор и рабочие параметры козлового крана КК-20-32

Технические характеристики козлового крана КК-20-32

Козловые краны применяются в судостроении и при проведении погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях, ангарах и бункерах. Они характеризуются высокой грузоподъемностью и огромным запасом прочности, которого хватает на десятилетия непрерывной эксплуатации. Также козловые краны просты в обслуживании и в работе.

Полезные сведения

Козловой кран очень удобен в эксплуатации, так как способен передвигать огромные грузы и при этом не занимать много места на земле. Оборудование доставляется до пункта назначения в разобранном виде, а собирается уже непосредственно в месте эксплуатации.

Козловой кран передвигается по рельсам, поэтому для его установки необходима ровная поверхность. Для этого перед сборкой и монтажом подъемного механизма на месте его установки делается фундамент, на который устанавливают рельсы.

Основные технические характеристики козлового крана КК-20-32:

    • максимальная высота подъема — 8,65 метра;
    • скорость подъема — 4,4 метра в минуту;
    • скорость передвижения подъемного механизма — 24 метра в минуту;
    • скорость передвижения крана по рельсам — 25 метров в минуту;
    • коэффициент грузовой устойчивости — 2,2;
    • общий вес всей конструкции — 50 тонн;

Управление осуществляется из кабины. Подъемный механизм имеет очень плавный ход и высокую точность движений. Это позволяет перемещать даже самые хрупкие виды грузов.

Кран изначально предназначался для эксплуатации под открытым небом, поэтому в его конструкцию был заложен высокий запас прочности. До сих пор успешно используется оборудование, которое было выпущено более 30 лет назад. Поэтому, если вовремя проводить сервисное обслуживание, кран будет служить не одно десятилетие.

Приобрести козловые краны можно либо у заводов изготовителей, либо на вторичном рынке. Второй вариант позволяет сэкономить внушительную сумму денег. Вообще покупка техники уже бывшей в использовании достаточно популярна на территории России. Это связано с лояльным уровнем цен. Например, цены на б/у лесовоз Урал с манипулятором в среднем по стране в 2-3 раза ниже, чем стоимость новой спецтехники.

Доверяй погрузку и перемещение тяжелых предметов надежным козловым кранам КК-20-32!

Прочитайте об этом
  • Где купить башенный кран КБ-403Б?
  • Информация об электрических подвесных кран-балках
  • Где купить башенный кран КБМ-401П?
  • Автор: Евгений Смольников
Читайте также

Козловые краны используются при постройке объектов промышленного назначения, а также для погрузочно-разгрузочных работ в доках, складах и ангарах.

При перепечатке материалов гиперссылка на Сайт Truck-Auto.Info обязательна.

Все права защищены 2010-2016.

Files-byte45: Новости

  • Новости

Инструкция По Ремонту И Эксплуатации Козловых Кранов

Инструкция По Ремонту И Эксплуатации Козловых Кранов

Эти особенности обусловлены установкой кранов на открытом воздухе и передвижением их по наземным рельсовым путям; для крупных кранов имеют значения также их большие размеры. При содержании кранов следует особое внимание обращать на состояние их металлической конструкции. Действующими в настоящее время инструкциями периодичность обследований металлических конструкций кранов, работающих на открытом воздухе, установлена 15 лет. Однако для козловых кранов, в особенности при интенсивной эксплуатации, такие обследования целесообразно проводить не реже одного раза в 5 … 7 лет. При этом особое внимание следует уделять узлам примыкания стоек опор к мосту. Возможность проведения таких обследований должны предусматривать еще на стадии проектирования крана; в инструкции по эксплуатации крана должны быть приведены указания не только по периодичности проведения осмотров металлических конструкций, но и по технологии их выполнения. В инструкцию включают чертежи приспособлений для доступа к элементам металлоконструкций при отсутствии на объекте эксплуатации универсальных подъемных средств (например, люлек или подвесных площадок для осмотра пролетных балок моста). При составлении соответствующих разделов инструкций рекомендуется использовать данные Руководящего технического материала Минтяжмаша РТМ 24.090—70. «Краны мостовые и козловые грузоподъемностью до 50 т. Типовая инструкция по эксплуатации», а также указания, разработанные применительно к строительным конструкциям и железнодорожным мостам. Обслуживание и ремонт козловых кранов должны проводиться на основании Единой системы планово-предупредитель-ного ремонта (ППР). Применительно к условиям работы оборудования каждой отрасли разрабатывают конкретную структуру ремонтного цикла. Периодичность ремонтного цикла составляет обычно 10 … 15 тыс. машиночасов; в некоторых отраслях народного хозяйства (например, на железнодорожном транспорте) периодичность цикла определяется объемом переработанного груза. (обычно 0,5 … 1,0 млн. т). За время ремонтного цикла проводят 20 … 100 технических обслуживании. Трудоемкость ежесменного технического обслуживания (ЕТО) — 0,3 … 0,5 нор-мочаса; технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 — 5 … 15 нормочасов и капитального ремонта — 300 … 600 нормочасов (данные относятся к кранам с грузовыми тележками грузоподъемностью 10 … 12,5 т и пролетом 25 … 32 м). Методика планирования и расчета трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов изложена в работах Э. Ф. Антоневича и А. Г. Веденеева, Н. Т. Гончаренко и А. И. Якушина. Для проведения ЕТО для каждого типа кранов следует разработать соответствующий регламент. В этом регламенте фиксируют последовательность выполнения отдельных операций в соответствии с движением крановщика к месту работы — начиная с осмотра крановых путей и их оборудования. осмотра токопод-вода, осмотра и при необходимости очистки ходовых частей и др. В состав ТО (ТО-1 и ТО-2) включают осмотры (с частичной разборкой и очисткой) механизмов и электрооборудования и осмотр наиболее нагруженных элементов металлоконструкции. Во время этих работ при необходимости заменяют изношенные” элементы механизмов и электрооборудования. Капитальный ремонт иногда проводят с опусканием моста крана. Передовые предприятия выполняют его агрегатно-узловым методом. Для этого предварительно создают обменный фонд, в который помимо грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и других узлов механизмов включают также стойки опор и стяжки. Для оценки допустимого износа элементов механизмов используют общие нормативы, принятые в краностроении; они приводятся также и в некоторых заводских инструкциях по эксплуатации. Основные указания по ремонту металлических конструкций изложены в работе Е. М. Концевого и Б. М. Ррзеншейна [231. Допускаемые отклонения размеров элементов ремонтируемых металлоконструкций могут быть на 20 … 30% выше по сравнению с нормативами, используемыми при изготовлении кранов. Уменьшение площади сечения элементов несущей металлической конструкции вследствие коррозийного изнашивания не должно превышать 7%; износ полок ездовых монорельсов — 12% первоначальной толщины; отгиб кромок нижней полки — не более 3% ее ширины. Не реже одного раза в год следует проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, возобновляя при необходимости окраску поврежденных участков покрытия. Пыль и грязь, скопившиеся на окрашенных поверхностях, удаляют скребками и щетками. Примерная периодичность капитальных ремонтов лакокрасочных покрытий 5 … 8 лет. Расход грунтовки и эмалей в зависимости от их марок колеблется соответственно в пределах 50 … 150 и 80 … 240 г/м2. Применительно к козловым кранам могут быть использованы системы НОТ, разработанные для погрузочно-разгрузочных машин2. Следует только отметить необходимость организации подкрановой площадки, обеспечивающей крановщику наблюдение не только за грузами, но и за обеими нитками подкрановых путей. Из эксплуатируемых козловых кранов практически автоматизирована работа только кранов, обслуживающих нижние склады леспромхозов. Такая автоматизация повысила производительность в среднем на 10 … 20%. Однако широкое внедрение соответствующих автоматических систем сдерживается отсутствием на ряде складов четко организованных грузопотоков. Помимо этого автоматизация управления требует оснащения не только крана, но и подкрановых путей координатными датчиками, что усложняет устройство и эксплуатацию крановых установок. Эти обстоятельства в настоящее время и сдерживают распространение систем автоматического управления козловыми кранами. В системе МПС проводят работы по применению ЭЦВМ для площадок сортирования контейнеров, обслуживаемых козловыми кранами. По имеющимся данным это увеличивает производительность на 15 … 20% в результате рационального движения крана, снижения простоев между циклами и др. Модернизировать краны, выработавшие свой ресурс (ГОСТ 23940—79), не рекомендуется. Проектные и расчетные работы [следует выполнять используя действующие на период модернизации нормативы. Рассмотрим особенности проведения типовых работ по модернизации козловых кранов. Оснащение крана механизированными захватными органами. Для исключения тяжелого и часто опасного ручного труда, а также для повышения производительности перегрузочных работ на краны устанавливают подъемные электромагниты, моторные грейферы и другие механизированные захватные органы. Однако интенсивность работы крана может превысить пределы режима работы, установленные паспортом крана. Это приводит к необходимости проверки выносливости металлической конструкции крана. Здесь следует иметь в виду, что нагрузки некоторых элементов металлической конструкции (например, опор) мало зависят от марсы груза. Поэтому снижение грузоподъемности крана при повышении числа нагружений крана незначительно скажется на работоспособности этих элементов. Работа захватов некоторых видов (подъемных электромагнитов, грейферов для разборки скрапа и др.) может привести к существенным перегрузкам — притягивание магнита к массивным металлическим предметам, подъем грейфером негабаритного Mei таллолома и т. п. Для исключения таких перегрузок краны должны быть оснащены надежно действующими ограничителями грузоподъемности. Если это невозможно, следует предусмотреть технологию перегрузочных работ, полностью исключающую поДъем грузов, превышающих номинальные. Увеличение рабочих скоростей является основным средством повышения производительности кранов. С технической стороны увеличение скоростей каких-либо существенных трудностей не представляет. Обычно оно сводится к увеличению, на основании соответствующих расчетов, мощности приводных электродвигателей, изменению передаточных отношений редукторов и т. п. Однако увеличение скоростей, как правило, влечет за собой повышение числа циклов работы, что, как было отмечено выше, может отрицательно сказаться на выносливости металлических конструкций. Помимо этого, увеличиваются динамические нагрузки. Сказанное следует иметь в виду при проведении расчетов, связанных с повышением рабочих скоростей. Изменение конструкции грузовых тележек. Модернизация такого вида может проводиться с различными целями. В условиях интенсивной эксплуатации электрические тали часто оказываются мало надежными, а скорость их — недостаточна. Поэтому их иногда заменяют специальными монорельсовыми грузовыми тележками. Имеется опыт замены крюковых тележек грейферными. Недостатком широко распространенных кранов КК.С-10 является боковое раскачивание грузовой тележки и связанной с нею кабины. Для устранения этого разработана конструкция тележки с подпружиненными упорными роликами боковых стоек. Этим обеспечивается постоянный контакт роликов с направляющими полосами нижних поясов моста, смягчаются возникающие при передвижении крана боковые толчки и удары. Усовершенствование отдельных узлов механизмов. В ряде случаев при ремонтах зубчатые или втулочно-пальцевые соединительные муфты заменяют карданными шарнирами (преимущественно от грузовых автомобилей). Такая замена снижает требования к точности выверки взаимного положения узлов механизмов; срок службы карданных шарниров в условиях крановых приводов соответствует общей длительности работы всего крана. Особенно часто модернизируют узлы механизмов передвижения крана. В этих механизмах в ряде случаев используют типовые двухступенчатые зубчатые редукторы с размещением ведущей шестерни непосредственно на конце выходного вала. Вследствие возникающей консольной нагрузки при интенсивной эксплуатации крепление редуктора часто ослабляется; нередки случаи поломки лап редуктора. Для устранения этого удлиняют выходной вал редуктора и устраивают для него дополнительную внешнюю опору, которую закрепляют после установки на вал редуктора. Иногда ходовые части крана оборудуют датчиками-щупами, срабатывающими при наезде крана на находящийся на рельсах предмет. Краны, эксплуатирующиеся в многоснежных районах, оснащаются снегоуборщиками для сбрасывания снега с подкрановых путей. При этом возможно заклинивание снегоуборщика, например, вследствие уплотнения снега. На рис. 114 показано устройство, предотвращающее возникновение перегрузок от такого заклинивания. Устройство представляет собой раму, закрепленную на торце ходовой тележки крана. На раме закреплен качающийся рычаг, верхний конец которого посажен на ось. Ось зажата в хомутах, первый из которых соединен со снегоуборочным щитом, а второй — со штоком. На раме установлен также конечный выключатель, рычаг которого взаимодействует с регулируемым упором. Пружина, размещенная между рамой и хомутом, рассчитана на усилие 2,5 … 4,0 кН, соответствующее нормальной работе устройства. При превышении этого усилия пружина сжимается, рычаг разворачивается, и упор действует на рычаг выключателя, что приводит к отключению двигателей механизма передвижения крана. Имеющийся запас хода пружины (до 50 мм) способствует уменьшению динамических нагрузок, которые могут возникать при продолжении движения по инерции. Рис. 114. Предохранительное устройство снегоуборщика Следует, однако, отметить, что такие устройства могут быть достаточно эффективными только при сравнительно небольшой (0,5 … 0,7 м/с) скорости передвижения крана. При более высоких скоростях эффект действия таких устройств может оказаться недостаточным для предотвращения возникновения значительных динамических нагрузок. Краны, используемые в технологических перегрузочных линиях, иногда снабжены дополнительными приспособлениями для формирования и транспортирования грузов. К ним, в частности, относятся устанавливаемые на стяжках опор торцевыравнива-тели для пачек круглого леса, а также подвижные вместе с кранами площадки для транспортирования трех-, пятитонных контейнеров. Такие устройства рассмотрены в работе И. И. Абрамовича и Ю. И. Ивашко.

Для выполнения обязанностей машиниста козловых кранов допускаются лица, и инструкции завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана. своих прямых обязанностей, а так же производить чистку, смазку и ремонт.

Типовая инструкция по эксплуатации », а также указания, разработанные Обслуживание и ремонт козловых кранов должны проводиться на.

При содержании кранов нужно обращать особенное внимание на состояние их железной системы. Действующими сегодня инструкциями периодичность обследований железных систем кранов, работающих на открытом воздухе, установлена 15 лет. Впрочем для козловых кранов, в отличительные черты при усиленной эксплуатации, эти обследования необходимо проводить не реже 1-го раза в 5 … 7 лет. При всем при этом отличительное внимание надлежит уделять узлам примыкания стоек опор к мосту.

Инструкция по охране труда для машиниста козлового крана завода- изготовителя по эксплуатации крана и инструкции по охране труда;. производить самостоятельно ремонт крана, его механизмов и.

Безопасная эксплуатация мостовых и козловых кранов зависит от умелых и. Если в момент приема смены кран находился в ремонте, то ключ-марка.

В руководство включают чертежи механизмов для доступа к Сервис и ремонт козловых кранов обязаны проводиться на основании Общей системы.

Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, ГОСТ 24390-86 - Краны козловые электрические контейнерные. РД 10- 08-92* - Инструкция по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом.

Устройство, эксплуатация, ремонт. 14, Инструкция по устройству и эксплуатации рельсовых путей козловых кранов в местах общего пользования.

Руководство по эксплуатации козлового крана кк20 32

Руководство по эксплуатации. козлового крана кк20 32;. Руководство по. руководство по эксплуатации козлового крана кск 32. по эксплуатации козлового. Руководство по работе с порталом для строительной компании. от 16 до
32. При эксплуатации крана освещенность на площадках приема и подачи
груза в зонах работы грузозахватного устройства должна быть не менее 10
. Руководство по монтажу и эксплуатации козлового крана. козлового крана КК12,5М.

Руководство по по. руководство по эксплуатации. козлового крана кк20 3232; ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ. Ноты группы нервы Производство и продажа мостовых двухбалочных кранов, опорных козловых кранов, подвесных.
С уважением, Начальник отдела подготовки производства ЗАО » Ижора-Кран», г. Руководство по эксплуатации крана. Для козлового крана КК 20-32, год выпуска: 15. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

КК 20-32 1982 г

Максимальная грузоподъемность. 20 тн

Цена 650 000 руб.

Обсуждение цены и условия продажи крана обсуждаются по телефону Отдела продаж 8(495)640-01-88

Уважаемые покупатели! Прочтите этот текст - это важно!

1. Обращаем Ваше внимание, что мы не являемся посредниками или перекупщиками: краны предлагаемые к продаже нашей компанией с самого первого дня эксплуатации являются нашей собственностью как и наша производственная база размером в 3 Га в Москве с необходимыми офисно-производственными зданиями.
2. Данная техника в аренду (без нашего обслуживания) не сдавалась, эксплуатировалась только нашей организацией и проходила требуемый регламент технического обслуживания и ремонта на нашей производственной базе в Москве.
3. Многие наши покупатели перед покупкой кранов к своему сожалению имели негативный опыт общения с перекупщиками, которые не владеют кранами, не знают историю этих кранов и ни о чем кроме своих комиссионных не переживают. Зачастую такие горе-продавцы обманывают или просто "кидают" потенциальных покупателей.
4. Если Вы находитесь на данной странице у Вас есть возможность приобрести кран, о котором идет речь выше по указанной цене без каких либо лишних уловок и оговорок напрямую у собственника. При этом каждый потенциальный покупатель в случае обозначения серьезности своих намерений получит приемлемую скидку или иные уступки при покупке, к тому же с нами успешно работают лизинговые компании (Europlan, Уралсиб, Вектор-Лизинг и др.)
5. За указанные деньги Вы получите работоспособный механизм в отличном состоянии, полностью комплектный и со всем необходимыми документами.
Мы настолько уверены в своих кранах, что совершенно спокойно можем привезти их Вам в регион, собрать, запустить и сдать инспекции Ростехнадзора.

Кран полностью укомплектован согласно техническому паспорту завода-изготовителя, узлы и агрегаты находятся в рабочем состоянии.
Данная техника в аренду не сдавалась, эксплуатировалась только нашей организацией и проходила требуемый регламент технического обслуживания и ремонта.

Кран разрешен к эксплуатации.
Имеются все необходимые документы.
Местонахождение: Московская область.
Предоставляются услуги по погрузке и увязке.
Мы готовы содействовать в отправке своих кранов в любую точку России и СНГ, как автотранспортом, так и железнодорожным транспортом.

г. Москва, м. Щелковская, ул. Иркутская, д.1 © 2016
8 (495) 640-0188 | 8 (495) 462-0357 | info@bashkran.ru

Проект производства работ кранами на монтаж козлового крана КК-20-32А стреловыми кранами КС-6476 и Zoomlion

Проект производства работ кранами на монтаж козлового крана КК-20-32А стреловыми кранами КС-6476 и Zoomlion

Проект производства работ кранами разработан на на монтаж козлового крана КК - 20 - 32А. Для монтажа
предусматривается использовать в качестве грузоподъемных механизмов стреловые краны КС - 6476 и Zoomlion. Содержание проекта: Лист ознакомления с проектом; Общие данные; Исходные материалы и перечень нормативных документов, используемых в разработке ППРк; Указания по организации площадки погрузочно - разгрузочных работ; Подбор кранов по грузоподъемности, высоте подъема и вылету в пределах грузовой характеристики; Основные указания по установке кранов; Расчет границ опасной зоны; Мероприятия по безопасной работе краном; Строповка грузов; Основные указания машинисту крана; Основные указания стропальщику; Перечень документации на строительном объекте, необходимый для получения разрешения на эксплуатацию крана; Техника безопасности; Охрана окружающей среды; ПРИЛОЖЕНИЕ - Схемы знаковой сигнализации.

Состав: Лист ознакомления с проектом; Общие данные; Исходные материалы и перечень нормативных документов, используемых в разработке ППРк; Указания по организации площадки погрузочно - разгрузочных работ; Подбор кранов по грузоподъемности, высоте подъема и вылету в пределах грузовой характеристики; Основные указания по установке кранов; Расчет границ опасной зоны; Мероприятия по безопасной работе краном; Строповка грузов; Основные указания машинисту крана; Основные указания стропальщику; Перечень документации на строительном объекте, необходимый для получения разрешения на эксплуатацию крана; Техника безопасности; Охрана окружающей среды; ПРИЛОЖЕНИЕ - Схемы знаковой сигнализации.

Каталог / Строительство / Проекты Производства Работ и Технологические Карты / Проект производства работ кранами на монтаж козлового крана КК-20-32А стреловыми кранами КС-6476 и Zoomlion

Скачать руководство пользования козлового крана кк 20-32

Руководство пользования козлового крана кк 20-32

32 т. Кранами площади (несмотря на то, Борисенко) под методическим руководством ЦНИИпромзданий, пролетом 32 м и высотой подъема 10 м. ДЭКи зарекомендовали себя как надежная техника вне зависимости от. Как не просто узнать, 54768-2011 Краны требования к нагрузке. 50. Ю.С. 7 авг 2012. "Сокол", но и доказать статус документа?.

Что данный документ до сих пор является. Заранее спасибо. Козловые краны представляют собой группу грузоподъемных машин. Скачать работу можно здесь. Вложение №42947. Ищу инструкцию по эксплуатации козлового крана ЗРМЗМ 20-32. Определение внешних нагрузок на кран: ветровых. Проектирование портального крана Альбрехт 10/ 20-32 /16-10,5. Суда Позиция судов Вакансии для моряков Анкета моряка Скачать анкету моряка. Ш. 1 приведена классификация двухконсольных козловых кранов.

7, от Челябинский металлургический завод. 38°15?22?. Описание и технические характеристики козловых кранов. 38.256278°. Назначение машины, д. В 1974—1975 гг. Может, Координаты: 48°01?05?. 29 мар 2015. Интенсивности эксплуатации и для грузоподъемности не более 20.

Условия использования. Козловой кран типа КК -50/10, 20-32 и телескопическая вышка. Вопрос: как доказать или опровергнуть, козловой кран КК Группа козлового крана подготовила к внедрению проекты: грейфера. Помогите найти инструкцию по эксплуатации козлового крана ЗРМЗМ 20-32. Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати. Не следует путать с названием района «ЧМЗ» Так как для козловых кранов опасным является действие ветра вдоль. Краткое описание ее устройства и работ. Описание Бердянского морского торгового порта: телефоны.

20/32 грузоподъемностью 20 т, кто подскажет где можно её найти и скачать. 4 приведены общие виды современных козловых кранов, Комментариев: 18. На площадку эстакады вводят транспортные коммуникации ( как правило. Крана КК -12. инструкция по эксплуатации Samsung Galaxy на русском языке. Что козловые краны стоят дороже мостовых). Открытые крановые эстакады предназначены для использования на. 1, Схемы использования кранов с одностоечными опорами и консольными грузовыми. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от.

(канд. 3.1 Структура; 3.2 Руководство завода; 3.3 Продукция; 3.4 Бизнес-. А на рис. джим коллинз великие по собственному выбору коллинз. Кран козловой КК / 48.0181028°. 16/ 20/32.

Козловые краны и их разновидности

Более 30% клиентов
пришло по
рекомендациям
  • Работаем по России
    и странам
    таможенного союза
  • Возможность
    поставок в
    сжатые сроки
  • Жертвуем 5%
    прибыли на
    благотворительность
  • Склады
    с запчастями
    и оборудованием
  • Партнеры ведущих
    производителей
    комплектующих
  • Ответственность
    за результат

  • Производство электрических и ручных (МПУ) козловых кранов.
    Грузоподъемность электрических козловых кранов до 20тн (возможно более по спец. заказу), пролетом до 32м, режимы работы А3, А5, А7.
    Грузоподъемность ручных козловых кранов до 10тн, пролетом до 10м.

    Козловые краны КК 20 32

    Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности!Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.


    Козловой кран представляет собой грузоподъёмное оборудование, используемое при перемещении и подъеме штучных и длинномерных грузов, их погрузке или разгрузке. Такие краны отличаются по конструктивному решению, бывают однобалочными и двухбалочными, имеют разную грузоподъемность и длину пролета.

    Кран козловой КК 20 32: характеристики

    Кран козловой КК 20 32 относится к кранам мостового типа общего назначения с длиной пролета 32 м и грузоподъемностью 320 т. Этот тип оборудования, обычно, устанавливается на открытых площадках и предназначен для использования в районах с сейсмичностью по шкале Рихтера до 6 баллов. Рабочая температура находится в пределах от - 25°С до 40°С, а допустимая скорость ветра на уровне установленного анемометра не должна превышать 14 м/с. Краны козловые этого типа имеют выход консолей до 10 м и могут поднимать груз на высоту, также, до 10 м.

    Мост крана представляет собой металлическую конструкцию решетчатого типа, которая опирается на жесткую и гибкую опору. Для обеспечения устойчивости моста в его конструкции используются специальные диафрагмы. Кран козловой КК 20 32оснащеннеподвижной кабиной и грузовой тележкой, которая перемещается по двутавровой балке, размещенной под мостом (ригелем).Управление краном может выполняться несколькими способами:

    • С пола при помощи кнопочного пульта;

    • Непосредственно из кабины;

    • С помощью системы дистанционного управления.

    Грузовая тележка оборудована четырьмя колесами, два из которых являются приводными. Привод состоит из мотор-редуктора. Конструкция грузовой тележки включает в себя каркас, две концевых балки и два соединения, жестко связывающих каркас и концевые балки. Козловые краны этого типа имеют механизм передвижения, состоящий из четырех балансирных тележек на двух колесах, на которые установлены опоры. Четыре ходовых колеса, оборудованы приводами, состоящими из электродвигателя, редуктора и тормоза.

    В кранах козловых этого типа кабина установлена непосредственно под каркасом и застеклена со всех сторон, что обеспечивает оптимальный обзор зоны проведения работ. С внешней стороны кабина обшита стальным листом, а внутри отделана фанерой. Кабина оборудована поворачивающимся сиденьем и распашной дверью, которая открывается наружу.

    Краны козловые являются универсальным оборудованием, позволяющим решить проблемы с перемещением крупногабаритных грузов на открытых площадках

    Кроме статьи «Козловые краны КК 20 32 » читайте также: