Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Saab 9000 скачать img-1

руководство по ремонту Saab 9000 скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 с 1985 г


Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 9000 1985-1996 г. выпуска в кузове Хэтчбэк, Седан, Кабриолет и Универсал, с бензиновыми двигателями ОНС 1.4, 1.6,1.8, 2.0 л и DOHC 2.0 л, а также дизельным и турбодизельным двигателем 1.9 л, оборудованные 4- или 5-ступенчатой РКПП или AT .

Множество иллюстраций демонстрирует органы управления и отдельные этапы ремонтных работ. В пособии вы найдете разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей. Электросхемы помогут обнаружить неисправности в электрической системе Сааб и облегчают установку дополнительного оборудования.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Сааб 9000, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Введение
* Руководство по эксплуатации
* Текущее обслуживание
* Ремонт двигателя
* Системы охлаждения, отопления
* Топливная и выхлопная системы
* Системы снижения токсичности
* Системы запуска и заряда
* Система зажигания
* Сцепление
* Ручная коробка передач
* Автоматическая трансмиссия
* Приводные валы
* Тормозная система
* Подвеска и рулевое управление
* Кузовные работы
* Система электрооборудования
* Приложения

наименование: Saab 9000 (с 1985 года выпуска): Руководство по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля
серия: Устройство. Обслуживание. Ремонт
издание: Арус/ НЕОТЕХСОФТ/ РМГ Мультимедиа, 2004
автомобили: Saab 9000 1985-1996 года выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский

Похожие новости

Другие статьи

Сааб 9000, Руководство по эксплуатации Saab 9000, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Saab 9000 1985-1997: Руководство по эксплуатации Сааб 9000

Руководство по эксплуатацииПриборная доскаПриборная доска 1 — Тахометр 2 — Контрольные лампы указателей поворотов 3 — Спидометр со счетчиком общего пробега измерителем пробега с момента сброса 4 — Температура в системе охлаждения 5 — Манометр (только для двигателей с турбона.

ПриборыТахометрТахометр показывает обороты двигателя в 1000 об/мин. При экономичном вождении стрелка указателя должна находиться в зеленом секторе. Допустимо кратковременное нахождение стрелки в пунктирном красном секторе, но не в сплошном красном секторе.При достижении оборотов более 6000 об/мин, автоматически перекрывается подача топлива. Спидометр, счетчик общего пробега.

Путевой компьютерДисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП)Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП)Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с АТ) Выполняет различные функции в зависимости от модели Вашего автомобиля и от его комплектации. Две кнопки управления расположены.

ПереключателиПереключатель внешнего освещенияОсвещение выключеноПодсветка приборов производится при включенном внешнем освещении. Переключатель внешнего освещенияРазъем под передней электрораспределительной коробкойГабаритные огни Габаритные огни. Их можно включить независимо от по.

Отопитель и кондиционер Устанавливаются три варианта: отопитель с ручным управлением без кондиционирования воздуха, отопитель с ручным управлением с кондиционированием воздуха (АС) и система автоматического кондиционирования (АСС).Для максимальной эффективности работы систем АС и АСС все окна (а также люк крыши, если он есть) должны быть закрыты.Свежий воздух подается через отв.

Автоматический кондиционер воздуха (АСС) Система АСС поддерживает заданную температуру в салоне независимо от температуры окружающего воздуха.Значение температуры, отображаемое на дисплее, не является фактическим значением температуры в салоне: система учитывает такие факторы, как движение воздуха, влажность, прямая солнечная радиация и проч. и создает климат, соответствующий ощущ.

Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование)Аудиосистема 9000 предназначена специально для установки в салоне Saab 9000. Она воспроизводит частоты в диапазоне 40-16000 Гц и состоит из следующих элементов: — Блок радиоприемника и кассетного магнитофона с органами управления всей аудиосистемой — Усилитель 4х32 Вт, расположенный под сиденьем пассаж.

Кассетный магнитофон Вставьте кассету открытой стороной вправо. Радиопередача или воспроизведение компакт-дисков будут прерваны. При воспроизведении на дисплее отображаются сообщения TAPE >> или TAPE <<, указывающие на направление движения ленты.Кассетный магнитофон1 РеверсНажмите клавишу BAND34.При достижении конца дорожки переход осуществ.

Проигрыватели компакт-дисковПроигрыватель компакт-диска*ИспользованиеПроигрыватель компакт-дисков включается, когда диск вставляется в магазин компакт-дисков (2).При извлечении диска с помощью кнопки (1) проигрыватель выключается и система возвращается к режиму использования радиоприемника.Уровень записи на компакт-дисках гораздо.

Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции Аудиосистема защищена от кражи двумя способами.Один из способов заключается в том, что переднюю панель радиоприемника с клавишами управления можно отсоединить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Выключите аудиосистему. 2. Отсоедините переднюю панель системы, сдвинув вправо прямоуго.

Сиденья В некоторых моделях электрообогрев передних сидений и их спинок снабжен индивидуальной регулировкой и приводится в действие с помощью переключателя при включенном зажигании.Положение передних сидений имеет регулировку вперед - назад, угол наклона спинки имеет плавную регулировку, подголовник имеет плавную регулировку, подголовник имеет регулировку по высоте. Кроме регулиров.

Регулировка положения рулевого колесаФиксатор рулевого колесаПосле поворота фиксатора рулевого колеса его положение можно регулировать от себя/к себе. Передвиньте рулевое колесо в желаемое положение и зафиксируйте его поворотом фиксатора на место.

Ремни безопасности Необходимо всегда пристегивать ремни безопасности. Чтобы пристегнуть ремень, следует плавно вытянуть его из катушки и вставить язычок в замок. Нижние точки крепления ремней передних сидений расположены на сиденьях и, следовательно, перемещаются при регулировке положения сидений вперед-назад. Ремни безопасности передних сидений снабжены автоматически.

Надувная подушка безопасности (SRS)Сиденье водителяСистема SRS состоит из подушки, встроенной в ступицу рулевого колеса. На некоторых моделях подушкой оборудовано также место переднего пассажира.При возникновении неисправности в системе загорается или начинает мигать предупреждающая лампа на пиктограмме.Положение сиденья водителя должно быть отрегулировано так, чтобы рулевое.

Безопасность детей Для крепления детского сиденья предусмотрены четыре проушины под сиденьем переднего пассажира.На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности для пассажира переднего сиденья, запрещается установка детских сидений любого типа на переднее сиденье пассажира, поскольку в случае столкновения ребенок будет травмирован подушко.

Зеркала заднего видаЗеркало заднего видаЗеркало заднего вида противоослепляющего типа можно отклонить с помощью рычага под зеркалом.Фиксатор зеркала на двериПри положении определенной силы зеркало на двери складывается назад. Осторожно нажмите на зеркало спереди до тех пор, пока не защелкнет фиксатор.Переключатели упра.

Электроприводы стеклоподъемниковОткрывание окнаНажмите на сторону клавиши, на которой изображен символ окна.Клавиша имеет второе положение для автоматического полного открывания окна. Когда клавиша нажата до отказа, окно открывается полностью.Открывание окна можно прервать, быстро подняв ту сторону клавиши, на которой изображен символ. Переключение режима работы стеклопод.

Люк крыши Люк крыши 1 — Управление люком крыши 2 — Управление стеклоподъемниками 3 — Клавиша переключения режима управления стеклоподъемниками задних дверей Люк крыши приводится в действие от клавиши ROOF на центральной консоли. Люк крыши можно открыть частично или полностью. При освобождении клавиши люк фиксируется в текущем положен.

Пепельницы В салоне установлены две пепельницы: одна на передней панели, другая на задней части центральной консоли между передними сиденьями.Чтобы извлечь переднюю пепельницу из кожуха, следует сначала нажать на ее фиксатор.Чтобы извлечь заднюю пепельницу, необходимо сначала полностью открыть ее, затем нажать на нее и выдвинуть вперед.Для установки пепельницы на место следуе.

Вещевой ящикВещевой ящик (автомобили без подушки безопасности пассажира) 1 — Отпирание 2 — Запирание 3 — Открывание ящика.

Подставка для банок В автомобилях, оснащенных подставкой для банок, имеется съемная вставка, размещаемая в отделении между передними сиденьями. Подставка для банок имеется также и на подлокотнике заднего сиденья. Подставка для банок на средней консоли Подставка для банок на подлокотнике заднего сиденья.

Двери и замки Система единого запирания приводится в действие от замков на обеих передних дверях.Она отпирает и запирает все двери и крышку топливной горловины. Система единого запирания может быть также приведена в действие изнутри автомобиля с переключателя на центральной консоли. Однако, она не может быть приведена в действие с запорных кнопок на дверях, поскольку каждая из этих.

Багажное отделение 9000 CSБагажное отделение 9000 CSПереключатель двери багажного отделенияДверь багажного отделения (9000 CS) Пятая дверь не включена в систему централизованного запирания. Она открывается либо ключом, либо переключателем на двери водителя. В закрытом состоянии дверь всегда заперта.Задняя полка состоит из двух секций.

Капот Ручка открывания капота расположена слева под панелью приборов. Открывание капота:1. Потяните за ручку.2. У передней кромки капота откроется щель, обеспечивающая доступ к фиксатору капота.3. Подвиньте фиксатор вверх и поднимите капот.Чтобы закрыть капот, следует отпустить его с высоты приблизительно 20 см. Не следует надавливать на капот. Ручка откры.

Аварийный доступ к топливному баку Если крышку топливного бака не удается открыть с помощью централизованного запирания, следует сначала проверить предохранитель 16. Если предохранитель в порядке или если новый предохранитель опять перегорает, можно открыть крышку вручную.Справа в багажнике за инструментальным ящиком имеется шнур, присоединенный к замку крышки топливного бака. Вытя.

Противоугонная сигнализация Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.Дистанционное управление противоугонным устройством 1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида.

Замок зажигания и замок рулевого управления Замок зажигания при повороте ключа из крайнего положения по часовой стрелке имеет следующие положения.LOCK - положение запиранияПоложение запирания достигается поворотом ключа против часовой стрелки до отказа. Это единственное положение, в котором ключ можно извлечь из замка. При этом положении ключа работают стояночные огни, аварийн.

Запуск двигателяПри запуске двигателя в гараже убедитесь, что его ворота открыты, чтобы выветривалась ядовитая окись углерода. Причиной отравления окисью углерода может быть также негерметичность системы выхлопа.Не следует заставлять стартер работать более 15 секунд подряд. Перед новой попыткой сделайте паузу 20-30 секунд, чтобы восстановился аккум.

Обкатка Поршням, стенкам цилиндров и подшипникам необходимо время для приработки, для формирования износоустойчивых поверхностей.В течение первых 2000 км пробега не следует давать двигателю работать с оборотами свыше 5000 об/мин.Первые 3000 км пробега не следует двигаться с полностью открытой дроссельной заслонкой.Приработка новых тормозных колодокПериод обкатки новых тормо.

Заправка топливом Заливная горловина топливного бака расположена на правом заднем крыле.Вставьте заправочный пистолет в горловину. Не поднимайте пистолет в процессе заправки.Топливный бак вмещает 66 литров.Заверните крышку бака до щелчка.Чтобы избежать появления конденсата в баке - держите бак все время почти наполненным. В холодную погоду для борьбы с конденсатом можно доба.

Переключение передачПереключение передач и положение рычагаРучная коробка передач Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну ру.

Темпостат (круиз-контроль)Не следует применять темпостат на мокрой и скользкой дороге, при интенсивном городском движении и на извилистых дорогах.Если Вы не собираетесь применять темпостат, установите переключатель в положение OFF (выключено). Если переключатель остается в положении ON, "темпостат" может быть.

Торможение При движении по горным дорогам во избежание перегрева тормозов на протяженных спусках следует применять торможение двигателем и движение на низших передачах. Для автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо использовать положение 1 или 2.При движении на больших скоростях для увеличения срока службы тормозов следует избегать длительных торможений, а лучше то.

Системы стабилизации устойчивостиАнтиблокировочная система тормозов (ABS)ABS (Anti-Lock Braking System) автоматически регулирует давление торможения на каждом колесе. Давление торможения уменьшается непосредственно перед блокировкой колеса, с тем, чтобы затем снова повысится до того момента, когда колесо блокируется. Эта регулировка давления торможения происходит до 12 раз в секу.

Приемы экономичного вождения Условием малого потребления топлива и минимального износа является плавное вождение автомобиля его регулярное техническое обслуживание.Избегайте сильных ускорений и высоких оборотов двигателя.Частое переключение передач, короткие поездки на не успевшем прогреться двигателе, движение с грузом на крыше, эксплуатация автомобиля с зимними шипованными шина.

Сааб 9000 инструкция


Инструкция по ремонту сааб 9000 скачать бесплатно — инструкция по сборке кухни александра 2 25Micom-2E ALE HF-SSB Owners's Guide; Supplement to Owners's Guide Micom-2ES/2RS/2TS ALE; Micom Radio Control Application (инструкции на англ. Инструкция сааб 9000- Файловы Архив. а backspace, как вот сайтам которые. В принципе да, итак не.

Регулятор подсветки приборов. Кнопка включения задней противотуманной фарыы. Современный стиль вождения предусматривает снижение уровня шума и количества выхлопных. Колыбельная волховы ноты Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Saab 9-3 с 2002 г.
Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать". Дамское зеркало 2. Неослепляющее зеркало заднего вида 3.

Инструкция видеорегистратора kromax magic vision vr330. Инструкция для pipe 601. Сааб 9000 инструкция. Терция SAAB 9000 M с 1996 года. Инструкция по эксплуатации. SAAB 9000, с 1985 г. Руководство по ремонту Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Saab 9000

Автомобили Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле


Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3. оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

Руководство по ремонту Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г

Руководство по ремонту Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в.

Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в.


Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3. оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

1.0 Автомобили модели SAAB 9000.
1.2 Массо-габаритные характеристики
1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
1.6 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля
1.7 Основные ремонтные процедуры
1.9 Инструменты и оборудование рабочего места
1.10 Автомагнитола с кодом против похищения - предупреждение
1.11 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.12 Диагностика неисправностей
1.13 Подготовка автомобиля к техосмотру
.

2.0 Руководство по эксплуатации
2.3 Приборы
2.4 Путевой компьютер
2.5 Переключатели
2.6 Отопитель и кондиционер
2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС)
2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование)
2.9 Кассетный магнитофон
2.10 Проигрыватели компакт-дисков
2.11 Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции
2.12 Сиденья
2.13 Регулировка положения рулевого колеса
2.14 Ремни безопасности
2.15 Надувная подушка безопасности (SRS)
2.16 Безопасность д.

3.0 Текущее обслуживание
3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
3.3 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000
3.4 Вступление
3.5 Проверки уровней жидкости
3.6 Осмотр шин
3.7 Проверка электрооборудования
3.8 Проверка уровня электролита в батарее
3.9 Проверка щеток стеклоочистителей
3.10 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.11 Проверка концентрации антифриза
3.12 Проверка подвески и рулевой системы
3.13 Проверка углов установки пер.

4.0 Ремонт двигателя
4.1 Общая информация
4.2 Измерение давления компрессии - описание и интерпретация
4.3 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня
4.4 Снятие и установки на место крышки головки цилиндров
4.5 Снятие и установка на место крышки распределительной цепи
4.6 Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек
4.7 Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи
4.8 Снятие, осмотр и установка распредвала (ра.

5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.1 Общая информация
5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности
5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии
5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта
5.6 Разборка головки цилиндров
5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов
5.8 Сборка головки цилиндров
5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных в.

6.0 Системы охлаждения, отопления
6.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
6.2 Снятие, осмотр и установка на место радиатора
6.3 Снятие, проверка и установка на место термостата
6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения
6.5 Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения
6.6 Снятие и установка на место водяного насоса
6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация
6.8 Снятие и устан.

7.0 Топливная и выхлопная системы
7.1 Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя
7.2 Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора
7.4 Снятие и установка на место педали акселератора
7.5 Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов
7.6 Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов
7.7 Неэтилированный бензин - общая информация и применение
7.8 Система впрыска топлива - общая информация
7.9 Система впрыска топлива.

8.0 Системы снижения токсичности
8.1 Общая информация
8.2 Тестирование и замена компонентов систем контроля токсичности выхлопных газов
8.3 Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности
.

9.0 Системы запуска и заряда
9.1 Общая информация и меры предосторожности
9.2 Поиск неисправности электрооборудования - общая информация
9.3 Проверка и подзарядка батареи
9.4 Снятие и установка на место батареи
9.5 Проверка системы заряда
9.6 Снятие, установка на место и регулировка натяжения приводного ремня генератора
9.7 Снятие и установка на место генератора
9.8 Осмотр и замена регулятора и щеток генератора
9.9 Проверка системы запуска
9.10 Снятие и установка на место.

10.0 Система зажигания
10.1 Общая информация
10.2 Проверка системы зажигания
10.3 Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла)
10.4 Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла)
10.5 Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла)
10.6 Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC)
10.7 Снятие и установка на место высоковольтных катуше.

11.0 Общая информация
11.1 Сцепление
11.2 Снятие и установка на место главного цилиндра
11.3 Снятие и установка на место педали сцепления
11.4 Снятие и установка на место сборки сцепления
11.5 Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления
11.6 Прокачка гидравлической системы
.

12.0 Ручная коробка передач
12.1 Общая информация
12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач
12.3 Регулировка тяги привода переключения передач
12.4 Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач
12.5 Замена сальников
12.6 Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода
12.7 Снятие и установка на место привода спидометра
12.8 Снятие и установка на место ручной коробки передач
12.9 Капитальный ремонт.

13.0 Автоматическая трансмиссия
13.1 Общая информация
13.3 Регулировка тросика селектора
13.4 Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown)
13.5 Cальники приводных валов - общая информация
13.6 Охладитель жидкости трансмиссии - общая информация
13.7 Снятие и установка на место привода спидометра
13.8 Снятие и установка на место автоматической трансмиссии
13.9 Капитальный ремонт автоматической трансмиссии - общая информация
13.10 З.

14.0 Приводные валы
14.1 Общая информация
14.2 Снятие, осмотр и установка на место приводных валов
14.3 Замена резиновых кожухов приводных валов
14.4 Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника
.

15.0 Тормозная система
15.1 Общая информация
15.2 Прокачка тормозной системы
15.3 Замена передних тормозных колодок
15.4 Замена тормозных колодок задних тормозов
15.5 Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта
15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта
15.7 Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска
15.8 Осмотр, снятие и установка на место заднего тормозного диска
15.9 Замена гидравлич.

16.0 Подвеска и рулевое управление
16.1 Общая информация
16.2 Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески
16.3 Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески
16.4 Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости
16.5 Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма
16.6 Снятие и установка на место сборки передней ступицы
16.7 Снятие и установка на место заднего амортизатора
16.8 Снятие и установка.

17.0 Кузовные работы
17.1 Общая информация
17.2 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля
17.3 Уход за обивкой и ковриками
17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
17.5 Ремонт значительных повреждений кузова
17.6 Снятие и установка на место переднего бампера
17.7 Снятие и установка на место заднего бампера
17.8 Снятие и установка на место капота и передней решетки
17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота
17.10 Снятие и установка на место замка капо.

18.0 Система электрооборудования
18.1 Поиск неисправностей электрических систем - общая информация
18.2 Предохранители и реле - общая информация
18.3 Снятие и установка на место выключателей и блоков управления
18.4 Снятие и установка на место лампочек внутреннего освещения
18.5 Снятие и установка на место блоков наружного освещения
18.6 Замена лампочек внешнего освещения
18.7 Регулировка главных фар - общая информация
18.8 Снятие и установка на место приборного щитка
18.9 Снятие.

19.0 Электросхемы
19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)
19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики
19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам
19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)
19.6 Типичные схемы внешнего освещения
19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение)
19.8 Типичные схемы внутрен.

20.0 Приложения
20.1 Привод механизма ГРМ
20.2 Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
.

Руководство по ремонту Сааб 9000 1985-1997 г

Руководство по ремонту Saab 9000 / Сааб 9000

Общая информация об автомобиле.


Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3. оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

SAAB 9000 (1985-1998) Иллюстрированное руководство по ремонту torrent

[SAAB 9000] (1985-1998) Иллюстрированное руководство по ремонту

Производитель: SAAB
Название а/м: 9000
Года выпуска: 1985-1998
Тип раздаваемого: Иллюстрированное руководство по ремонту
Язык: АНГЛИЙСКИЙ

Описание:
Haynes For SAAB 9000.
Руководство к Saab 9000 с 1985 года выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт.
Все типы двигателей (исключая V6)
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.
Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
здесь вы найдете данные по ремонту:
· двигателя
· системы питания
· системы выпуска отработанных газов
· сцепления
· коробки передач
· подвесок
· рулевого управления
· тормозов
· колес и шин
· кузова
· электрооборудования
Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество представленного материала, профессионализм составителей.

Формат: PDF
Системные требования: минимальные

Время раздачи: 24/7 - круглосуточно

Мануал сааб 9000 Скачать Мануал

Мануал сааб 9000 Скачать Мануал


Мультимедийные мануалы по експлуатации и ремонту разных авто. Кидаем сюда ссылки на то. мануал saab 9000. Инструкция по эксплуатации Сааб серии 9000 скачать с саа. Инструкция к Topcom 9000 (Радиостанции) — скачать, или прочитать прямо на. Мануал Topcom — 900000. 18 июл 2011. У нас можно скачать автокниги, мануалы к тайота, ниссан, мазда, хонда.
руководство по ремонту и эксплуатации Saab 9000 с 1985гг. » скачать мануал. распаковать архив мануал saab 9000. Exe в любую папку на жестком диске и. Мануал по ремонту сааб 9000 скачать бесплатно. Мануал по ремонту сааб 9000, Мануал. Сааб 9000 мануал скачивайте и не. Руководство по эксплуатации freightliner скачать; Мануал форд. * Чтобы скачать файл Saab 9000 руководство по ремонту без задержек и на. У меня 2 вопроса. Как сделать так что бы музыка играла? У ме. Net предлагает безлимитное и быстрое облако для хранения файлов, которое позволяет. Обозначения Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответовв)Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать" Внимание! Инструкция. омывателя фар сааб 9000, Мануал по разборке омывателя фар сааб 9000 скачать. На нашем портале вы всегда можете найти Мануал сааб 9000, Мануал сааб 9000 скачать бесплатно. Видео мануал по замене своими руками ремня ГРМ, водяной помпы, шкивов
и. Стаканы лонжерона у Saab 9000 подлежат ремонту и произвести его
можно. Скачать бесплатно мультимедийное руководство по ремонту и. Электрические схемы и сервис-мануалы телевизоров saba — см. Электрические схемы и. 2014 В раздел 9000 добавлена информация о том, Как регулировать обесточенные. 18 июл 2011. У нас можно скачать автокниги, мануалы к тайота, ниссан, мазда, хонда.
руководство по ремонту и эксплуатации Saab 9000 с 1985гг. АКПП zf4hp18 (Ауди / Сааб) Каталог деталей. zf4hp18 мануал Моменты затяжки болтов. zf4hp18 мануал. Центральные сопла обдува 11. Воздушная подушка безопасности переднего пассажир?а Рукоятка регулирования притока воздуха 15. Рукоятка регулирования притока.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки