Руководства, Инструкции, Бланки

дневник туриста для школьника образец img-1

дневник туриста для школьника образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИЗ ДНЕВНИКА ТУРИСТА Автор: Максим ГАЗИЗОВ

Каникулы – свобода для школьника. Безконтрольное общение в социальных сетях я променял на общения со своими друзьями-юнкорами на лоне живой природы, и отправился в поход на «Поднебесные зубья». Там состаялся ежегодный журналистский пленер, организованный "Зелёными" и областной газетой "Свежий ветер". Во время похода я вёл дневник, с которым и хочу поделиться с читателями.

Ну и денек выдался. Не думал я, что семь километров станут для меня адскими муками. Неудобный рюкзак, набитый консервами, давался тяжко на подъемах в гору. Наша группа постоянно задавала вопросы руководителям, касающиеся оставшегося расстояния. На что нам отвечали, что, то самое счастье, а, проще говоря, приют, за следующим поворотом. Мы внушали себе, что осталось не долго, но за поворотом шёл ещё один. Девушки через каждые пятнадцать метров валились с ног на белый снег. Последние метры были ужасно сложны, но мысль о том, что приют уже у тебя перед глазами давала второе дыхание. Все мечтали занять уютное место, переодеться, разложить спальник и вздремнуть. Но это никому не удалось. Ответственный руководитель Оксана Михайловна взяла контроль в свои руки и велела сложить всю еду в один пакет. Одного пакета явно было маловато, так как продуктов нам хватило бы на месяц проживания в этом приюте. Кстати, наш приют носит красивое название «Белокуровский Стан», правда, место было маловато. Мне очень повезло, что я успел разложить свой спальник в уютном «гнёздышке». Вот так и прошёл первый день. Сейчас у нас жарко, как в бане, сильно растопили печку. Еще кто-то взял мой спальник.

Второй день нашего похода был полностью посвящен прогулкам по знаменитым местам «Зубьев». Началось всё с лавиноопасных мест. В целях безопасности мы шли на расстоянии пятнадцати метров друг от друга. Напротив нашего приюта мы обнаружили замечательную горку. Не растерявшись, мы решили устроить игру «Царь Горы». Суть этой игры заключалась в том, что одна команда должна вытолкать с горы другую команду. Первая команда состояла из юнкоров, а вторая – из руководителей. Проще говоря, 11 на 2. Несмотря на неровное количество участников, преимущество было на стороне преподавателей. Бой завершился дружбой: с синяками и ушибами. Но даже «Царь Горы» и прогулки не могли сравниться с вечерней игрой в «Мафию». Как известно, «Мафия» – игра психологическая. Неверный шаг и пульс растёт в десятки раз. Лучше этого кона я никогда не играл, думаю, и никогда не поиграю. Эмоции переполняют меня. Сегодня я долго не усну. Кстати, спальник нашелся.

Какой же я неудачник. Мало того, что испортил себе репутацию, ещё и получил ушиб. В области грудной клетки. Дело в том, что провалившись в снег, я застрял в огромном слое снега. Собственно и задержал «паровоз» из людей, ехавших с горки. Когда же они съехали, я долго выкапывал свой сапог. Просто ужасно. Помимо этого кошмара были и другие события, более радужные. Например, сегодня мы взяли новую планку в 16 км. Ходили на «Глухариный приют». Места были великолепны. Под вечер мы затопили баню. Как же все ей рады. В данный момент лежу в спальнике после горячей баньки и не без преувеличений «кайфую». На часах 22:00, планируется игра в «Мафию». С каждой минутой мне нравиться здесь все больше и больше.

Последний день: день посвящения в «туржуры». Начался он с подъема и приказа о том, что все работы в доме будут выполнять не девушки, как обычно, а именно парни. Сегодня запланированы гречка с тушенкой, игры на воздухе, посвящение и ТОРТ. Кстати, сегодня к нам в гости приходили юнкоры из второй группы во главе с Тамарой Александровной Исаевой. Когда нам сказали, что они в общей сложности должны пройти 75 километров, мы очень переживали, но это явно напрасно. Ребята были свежи и полны энергии. Попили чай, обменялись впечатлениями. Они с нами попрощались и пожелали удачи в вечернем посвящении.

Кстати о посвящении. Старейшины изрядно потрепали нервишки нам всем. Девушки боялись, что придется резать палец, а парни, что придется ориентироваться в лесу, но все было не так. Первые шли парни, выдержав легкие удары совком по пятой точке, нам было указание кричать. Кричали! Девушки были шокированы. Позже была клятва и кулинарный шедевр: туристический торт. В состав торта входили остатки печенья, вафель, сгущенка, джем, заначки девушек (шоколадки). Торт был хорош.

Время уже за полночь. Играем в откровенную игру «Горячий стул», чтоб уж точно раскрыть все тайны и маски. Прекрасная атмосфера, буду скучать по этому месту.

Вернулся в Междуреченск. Город дал о себе знать уже при первом появлении очень грязного снега. Теперь всё пойдет, как раньше. ТВ, интернет, школа.

Я доволен тем, что провёл каникулы в таком классном месте, увидел множество прекрасных мест, изрядно загорел. По пути к станции я продлил себе жизнь на лет 20. Я давно не смеялся в таком количестве. Сочиняли песни, истории о «Йети».

В электричке пели под гитару. В роли музыканта был кемеровский юнкор Иван Близников. Песни групп «Кино» и «ДДТ» принимались публикой «на ура». Вот так и доехали. И все-таки жаль, что время летит так быстро. Надеюсь, однажды мы вернемся сюда. Зелёнк@

Другие статьи

Дневник наблюдений за погодой школьника образец

дневник наблюдений за погодой школьника образец

Я не встречала родителей, которые бы обижались на своих детей за испачканные пеленки. Не стоит ахать, увидев первые строчки своего школьника, и ни в коем случае не давайте ему. Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка. Туризм - самая массовая форма активного отдыха и оздоровления трудящихся. По характеру организации путешествия делятся на плановые и самодеятельные. Дворцами и Домами пионеров и школьников. и записывают результаты различных наблюдений на маршруте (о ведении дневника см. с. и туризма Дворцов и Домов пионеров и школьников, на станции, юных туристов. Работа в походе по туристской тематике включает наблюдения за. Все метеорологические наблюдения следует записывать в дневник погоды. Образцы следует брать из коренных пород с крутых склонов, гребней и. 20 июн 2012. Иван Леонтьевич Палиёв со школьниками - следопытами. которая провела наблюдения за погодой Северного Ледовитого океана, за. -познакомить школьников с редкими профессиями; -узнать о. 02.jpg 03.jpg. Метеоролог, занимаясь наблюдениями за погодой, собирает данные приборов и анализирует их. Происходят такие наблюдения на метеостанциях. На примере таблицы и условных обозначений заполните дневник погоды: Погода в Луганске на 3 дня. Подробный прогноз погоды в Луганске на GISMETEO.UA. Погодные карты, геомагнитная обстановка по г. Луганск, Луганская. В этом родителям помогут различные детские календари погоды и природы, которые можно приобрести на книжных. Дневники, адвент-календари. В свое время у нас хорошо пошел календарь наблюдения за природой. Специфика тайм-менеджмента для школьников младших классов несколько иная. Здесь проводятся краеведческие в звездные походы школьников. Ближайших подступов к Эчки-Дагу можно достичь на рейсовом автобусе, личном. это летопись древних морей, своеобразный дневник истории Земли. По. университета Б.Ф.Добрыниным. Тогда же были начаты наблюдения за. В любую погоду, в любое время года они едут за город и в одиночку. были проверены автором на многолетнем опыте походов со школьниками. В этот день ответственного за дневник надо по возможности разгрузить от. или гидрологические наблюдения, за сбор геологических образцов и т. д. Отчет по практике производственная практика по логопедии в школе 8 вида Евгения Витальевна Григорьева Методика преподавания естествознания: учебное пособие Самый массовый открытый педагогический форум! В 2016/2017 учебном году фестиваль «Открытый. Энциклопедические словари по боевым искусствам до сих пор на русском языке не издавались. Глава первая. Олег проснулся слишком рано, в шесть утра. По привычке собрался принять. Владимир Набоков. Дар----- * Подготовка электронного. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. учебного курса. по окружающему миру ( автор А.А.Плешаков) УМК «Школа. Рабочая программа составлена с учётом требований ФГОС в 2012 году, 2 класс, УМК Перспектива 1000 лет военной истории Европы. Виден ли конец? 1112 000 долларов за чудо. 12 равных частей Тогда же собирают клюкву, рябину, бруснику, шиповник и черную смородину. Народные приметы о погоде сентября. Чем суше и теплее сентябрь, тем позднее приход зимы. Гром в сентябре предвещает теплую осень и снежную зиму. 4 Как школьнику вести записи. Предназначение дневника наблюдений за погодой. Дневник наблюдений за погодой помогает ребёнку лучше ориентироваться в особенностях окружающей среды. Дневник наблюдений. (Образец дневника наблюдений ). I. Общие сведения об учениках. Ф.И.О. учащихся. Оформить календарь погоды для школьника можно по-разному. Важно только, чтобы дневник наблюдения за погодой для школьников не был чем-то сложным и непонятным. Тогда они без труда освоят науку о том, как предсказывают погоду.

дневник наблюдений за погодой школьника образец

Комментарии 1

Подписать дневник школьника образец

ПОДПИСАТЬ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА ОБРАЗЕЦ

школьника портфолио дошкольника портфолио дошкольника в картинках портфолио первоклассника портфолио первоклассника образец портфолио первоклассника.

подписать дневник школьника образец - Вы все еще не знаете, как оформить портфолио первоклассника? Достаточно скачать данный.

6 авг 2014. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА. 1.Дневник должен быть белорусского производства, установленного образца и содержать. просматривать и в конце каждой недели подписывать дневник.

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его. Не соблюдена единая форма ведения дневников.

22 сен 2014. Образец заполнения дневника и обложек тетрадей. НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ О ВЕДЕНИИ ДНЕВНИКОВ И ТЕТРАДЕЙ ШКОЛЬНИКОВ.

Требования к ведению и оформлению дневников. 1. В общеобразовательных учреждениях используются дневники единого образца, рекомендованные.

23 июл 2013. Интересные рецензии пользователей на Дневник школьный. Обложка плотная (книжная), глянцевая, но подписать его ручкой не.

Подписывать дневник ребенка, знакомиться с замечениями и отметками. Электронный дневник для школьника · Школьная форма и одежда для.

Программа контроля работа учителя с дневниками учащихся. Тетради учащихся I - IV классов рекомендуется подписывать по следующему образцу: Тетрадь для. Руководство учителем умственной деятельностью школьников.

20 апр 2012. Так, в марте комиссия изучила образцы школьных и общих. что в ходе проверок школьных дневников и тетрадей в 2008 году. рекламы в печатной продукции школьного назначения удалось локализовать. Напомним, Украина подписала конвенцию ООН по правам ребенка в 1990 году.

13 сен 2014. Cтранно, что можно выпускать дневники с рожей Гитлера. Так вот, «в ходе проверки по факту изготовления школьного дневника – простите. Налог с продаж, который введен, подписал Владимир Путин этот указ. я не сторонник расшифровки псевдонимов образца 49 года – ясно.

Автор портфолио: Kis04ka, qwerty2009 Портфолио для школьника в зеленой гамме, достаточно строгое и.

Образец титульного листа диплома Протокол подписания образцов Соглашение о детях бланк

Каждому ребенку с 1 по 3 класс необходимо заводить читательский дневник, в котором он будет.

Росс-Цемент Компания РОСС-Цемент была основана в 2001 году. На протяжение 14 лет находясь на.

В последнее время к нам неоднократно обращались родители детей, обучающихся в школах.

Линейка 1 сентября в 10.30, сбор у центрального входа за 20 минут, в 10. 15 идём на построение.

2 марта 2015. Мероприятие, перенесённое с 20 февраля 2015: Уважаемые родители 1"Б" класса!

Если заявление-согласие можно отзывать, то зачем его тогда подавать? Нам выдали для.

Требования к ведению дневников и тетрадей. Требования к ведению дневников учащихся. 1.Дневник – это школьный документ. 2. стержнем аккуратным разборчивым почерком. 3. Как правильно подписать тетрадь? Образец:.

6 авг 2014. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА. 1.Дневник должен быть белорусского производства, установленного образца и содержать. просматривать и в конце каждой недели подписывать дневник.

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его. Не соблюдена единая форма ведения дневников.

подписать дневник школьника образец

Методическая разработка по теме: Дневник педагогических наблюдений за учащимся

Методическая разработка по теме:
Дневник педагогических наблюдений за учащимся
  1. ФИО ________________________________________________
  2. Класс 2 «А»
  3. Дата рождения _______________________________________
  4. Домашний адрес, домашний телефон ______________________________
  5. Семья ребенка:

Мать Ф.И.О. место работы ___________________________________

Отец Ф.И.О. место работы____________________________________

  1. Жилищно-бытовые условия 3-х комнатная квартира, в которой проживают мать, отец, трое детей и родственники отца. Квартира выставлена на продажу.
  2. Взаимоотношения в семье прослеживаются элементы диктата со стороны отца. Мама не имеет собственного мнения, во всём поддакивает мужу.

Наличие отклонений от норм поведения в семье поведение отца неадекватное – на любые замечания в отношении Влада реагирует вспышками гнева. Начинает разговаривать на повышенных тонах, оскорблять собеседника, не обращая внимания на его пол, возраст и статус.

Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен низкий уровень общей и педагогической культуры, неспособность правильно организовать семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.

  1. Характер ребёнка вспыльчивый – легко огорчается, обижается. Причины своих обид старается устранить с помощью брани и кулаков. Не чувствителен к другим.
  2. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность. К отрицательным – вспыльчивость, необоснованное недовольство, драчливость.
  3. Положение ребенка в коллективе находится на стыке нейтральный / отвергаемый
  4. Учебная деятельность: программный материал усваивает с трудом, нуждается в постоянной помощи со стороны взрослых.

Уровень знаний характеризуется низкими показателями.

Мотивация обучения низкая.

Посещаемость уроков регулярная, но без интереса. Учебную задачу не понимает.

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы любит участвовать в общешкольных мероприятиях и соревнованиях.

Классный руководитель Изместьева Н.В. _______________

Ф.И. пришёл в ГОУ СкОШ VIII вида № 482 по направлению районной ПМПК. Раньше обучался в ГОУ СОШ № 1049, где продублировал обучение во 2 классе.

Внешне ребёнок опрятный, культурно-гигиенические навыки сформированы в достаточной степени. В школу приходит в чистой одежде, причёсанный, аккуратный. Физическое развитие соответствует возрасту. Очень любит спортивные мероприятия и уроки физкультуры.

Уровень обученности низкий. Процесс обучения даётся ему очень нелегко. На уроках рассеян, внимание неустойчивое – фиксируется с трудом на короткое время. Влад быстро устаёт, теряет интерес к занятиям, невнимателен. Мышление конкретное, тугоподвижное. Объём памяти снижен. Знания об окружающем мире носят бессистемный и отрывочный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования.

Чтение послоговое, отрывистое, монотонное. Выделяет голосом интонацию текста по образцу. Последовательный пересказ только с опорой на наглядность или наводящие вопросы. Скрытый смысл текста определяет с помощью учителя.

Письмо самостоятельное медленное, неаккуратное. Иногда пропускает буквы в словах, переставляет буквы и слоги местами в сложных словах, буквы разной величины. Легко списывает с печатного и рукописного текста, письмо под диктовку затруднено. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз.

Прямой и обратный счет в пределах 20, называет «соседей», чисел, умеет считать от заданного до заданного числа, счётные операции выполняет с трудом. При решении задач затрудняется в записи краткого условия. Построение геометрических фигур выполняет с помощью учителя.

Отношения с одноклассниками сложные. Влад отталкивает от себя ребят: постоянно пытается кого-нибудь задеть, обозвать, часто агрессивен. В конфликтных ситуациях предпочитает решать проблему кулаками, или звонит жаловаться отцу и старшему брату.

Влад нарушает правила поведения учащихся в школе: во время перемен без разрешения убегает на 4 этаж (к старшему брату), уходит в столовую, использует в речи нецензурные выражения, оскорбляет учащихся и распускает руки.

Классный руководитель Изместьева Н.В. _____________

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Образец дневника школьника - Центр помощи

Шаблон страницы школьного дневника как его распечатать
  • Просмотров: 4294 | Читателей: 858 | Автор: #56715

В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. Но прошлой весной областной центр занятости презентовал всем ученикам 7-10 классов профориентационные деловые дневники, поэтому с именными пришлось повременить. Обратить внимание учителей-предметников на то, что отметки в дневники следует выставлять сразу, замечания и обращения к родителям формулировать грамотно и корректно.

Предлагаемое учебное пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку под редакцией с.
  • Кстати - если проблема с иллюстрациями - мои ученики с удовольствием вставляют в читательский дневник скачанные раскраски и раскрашивают их.
  • Это если вам не понятно, что это за читательский дневник такой.

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. Удобно как для учеников, так и для родителей. Дневник является обязательным школьным документом ученика. В конце дневника можно записать словарь синонимов. Современные дневники имеют тенденцию становиться личными дневниками, обогащенными самой необходимой информацией, личными данными, планами, задумками и т.

Следующие страницы оформляются уже по прочтенным книгам.
  1. Чтобы сделать читательский дневник школьника, понадобится немного терпения, старания и фантазии.
  2. Российские общеобразовательные порталы и сайты аннотированный каталог образовательных ресурсов сети интернет.
  3. Участники рассказали о том, как они работали, о своих книгах, которые они выбрали для создания электронного читательского дневника и почему именно эти книги привлекли их внимание.

В дальнейшем по такому дневнику будет легко сориентироваться на уроке внеклассного чтения или на сочинении. Ведь детям тогда проще вносить в него записи (особенно младшеклассникам, ученикам 5 классов). Сделанные ребенком записи в дневнике побуждают его к осмысленному прочтению новых книг, помогают лучше запоминать полученную из книг информацию, развивают аналитическое мышление.

Другие новости по теме:

  • Скачать бланк накладной казахстан
  • Претензия к подрядчику образец
  • Образец паспортов на оборудование
  • Трудовой договор с водителем с личным грузовым автомобилем образец
  • Форма р14001 лист а заявления
  • Форма заявления на предоставление выписки из егрюл

Наблюдение за погодой 2 класс

ООО Лизинговая Компания «Альянс-Лизинг». 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, оф. 303-1 www.alliance-leasing.ru. Директор подразделения в Ростове-на-Дону: Корнеев Дмитрий Андреевич.

Наблюдение за погодой 2 класс русский


Веду дневник наблюдений за погодой только в 6 классе, как положено по программе по единому образцу. читательский дневник образец 2 класс. образец дневника наблюдений за погодой для школьника

Когда хорошая погода - это, по сути, то, на чем строится существенная часть (а в кризис любая часть становится очень существенной!) экономики города и целого региона, следить за ней очень важно.
Чтобы потом в рекламных буклетах для любителей пляжного отдыха можно было со всей ответственностью указать точное количество солнечных дней в году и среднюю температуру в каждый из месяцев "высокого" туристического сезона.

Дневник наблюдений за погодой рекомендуют вести школьникам и учителя. На таких предметах, как природоведение и география, «погода» выделяется как одна из основных тем.

Ну и, конечно, эти веб-камеры в центре Каламаты пригодятся и нам, обычным путешественникам, становящимся из года в год все более самостоятельными и продуманными, не верящими на слово всяким там рекламным брошюрам и рассказам сотрудников туристических агентств. Как говорится, лучше один раз увидеть, пусть и через объектив веб-камеры, чем сто раз услышать. Рубрики:

Изучение условных знаков для ведения дневника наблюдений за погодой (учебник 3 Программа по окружающему миру 2 класс * Человек должен научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и

Природа
Горы Трансляцию обеспечивает:

Комплект лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой» дает возможность учащимся освоить способы наблюдения При знакомстве с небом в 1 классе, мы учим детей наблюдать за облаками, а затем с помощью условных знаков схематично


Наблюдать за погодой мы начали еще с первого класса. Теперь задание тоже: в течении одной недели каждого месяца заполнять календарь погоды| Условные обозначения были даны в рабочей тетради по окружающему миру за 2 класс, в 3

Фотострана / Интересные страницы / Научный дневник 2 класс по окружающему миру наблюдения за погодой. Страница заблокирована.


Наблюдение за погодой. Цели: _- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Наблюдение за погодой осенью 2 класса. Работая в паре, обсуждать сходство и различия изучаемых праздников. Наблюдение за погодой осенью 2 класса призов — поощрений за малец


План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме. метеоспутников, различных приспособлений наблюдения за погодой. 3 апр 2013. Интегрированный урок в 3 классе окружающий мир + английский язык.

3-я неделя: Наблюдение за погодой. Сравнить погоду зимой и сейчас, в конце марта. Хотя настоящее тепло еще не наступило, но больших холодов уже нет.


А вот и шаблон, можно наглядно оценить усадку изделия. 2. Наблюдение два. Важно не перепутать, где у вас пятка, где носок. скачать шаблон дневника наблюдений за погодой 2 класс.

Она ведется на протяженииучебного года силами всего класса. …. А вот и результат… Дневник наблюдения за погодой - февральДневник наблюдения за погодой - февраль.


вывод по наблюдению за погодой окружающий мир 2 класс. 15.11.2014. Погода менялась каждый день.Становилось то холодно, то жарко.Вывод: каждый день меняется температура воздуха и меняется направление ветра.

26 27 28 1 Наблюдение за погодой 2 Наблюдение за погодой Карточки с условными обозначениями погод­ ных факторов 12 5 карточек, м ете орол оги чески е условные обозначения, таблица наблюдения за погодой в течение четырех недель в классе.


Требования по оформлению: 1. «Дневник наблюдений за погодой» ведётся со 2 класса. В 3 и 4 классах – по желанию учащихся (самостоятельно). 2. Для «Дневника наблюдений» заводится тетрадь, альбом, подписывается.

2 класс по окружающему миру расшифровка знаков, Научный дневник наблюдений за погодой 2 класс, Условные знаки. 7 сен 2011. Мощная магнитная вспышка произошла на Солнце в ночь 7 сентября. 9 ноября 2014


Дневник наблюдений. Слайд 10 из презентации «Что такое погода 2 класс». Метеоролог – ученый, наблюдающий за погодой. Барометр – прибор для измерения давления.

Обработка наблюдений за погодой по данным Интернета. Обработка графической информации. Обработка информации 3 класс. Обработка изображений в программе Adobe Photoshop CS2.


Наблюдение за погодой: в прохладный день. В гости к детям приходит кукла, одетая в сарафан и панаму, кукла мерзнет, ей плохо. Урок во 2-ом классе по теме: «Весело грустно»

Выберите страну. проверочная работа по окружающему миру 4 класс дневник наблюдения за погодой для дошкольников образец · Блог им. ijilu. 24 июл доклад на тему окружающий мир 2 класс образец · Блог им. duboh.


» Наблюдение за погодой. Карта погоды: Прогноз температуры по Европе на завтра. Прогноз осадков по Сибири. Погода на карте Яндекс.

Наблюдения за погодой в научном Наблюдение за погодой в Учебник для 4 класса в 2-х для 2 класса. фиксировать результаты в «Научном дневнике Чемодан «Наблюдение за


Дневник наблюдений за погодой «дневник наблюдения за погодой для школьников 2 класса скачать бесплатно». в других поисковых системах: Google · MSN · Yahoo!

Образец Дневника Практики По Туризму Бесплатно Рефераты

Образец Дневника Практики По Туризму Сочинения и курсовые работы

персоналом, туризма и сервиса Л. П. ВОЛКОВА ТУРИЗМ Методические рекомендации по. практике Оренбург 2011 УДК ББК В Обсуждены на заседании кафедры «Управления персоналом, туризма и сервиса» от 31 августа 2011 г. протокол № 1 Утверждены Учебно-методическим советом Оренбургского государственного института менеджмента от __________ 2011 г. протокол № ___ Волкова Л.П. |В |Туризм . методические.

социально-культурного сервиса и туризма Факультет туризма и прикладной информатики Кафедра социально-культурного сервиса. и туризма УТВЕРЖДАЮ Первый проректор Л. О. Штриплинг ___________________ «____»_________200 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по преддипломной практике по направлению, специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм », 100103.11 «Гостиничный сервис» Факультет Туризма и прикладной информатики Курс\семестр.

Дневник прохождения производственной практики финансы и кредит образец Подробнее Подробнее. Дневник прохождения производственной практики doc.Группа финансы и кредит преддипломная практика и - сбербанк онлайн заявка на кредитную карту статус принята что значит.Дневник прохождения преддипломной (производственной) практики и календарно-тематический план pdf. Календарный план и дневник прохождения производственной практики для студентов юридических вузов doc. Дневник прохождения преддипломной.

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования "Белорусский государственный университет. физической культуры" ИНСТИТУТ ТУРИЗМАДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (менеджмент формирования и продвижения туристического продукта) Студент (ка) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Факультет Туризма и гостеприимства Группа _________ Специальность Туризм и гостеприимство Направляется.

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ФИЛИАЛ «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И. ПРАВА» в г.Якутске ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Кафедра туризма и массовых коммуникаций ПРОГРАММА ПРАКТИКИ специальность 061100; 080507 (ОКСО) «Менеджмент организации» специализация 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» для всех форм обучения Якутск 2006 I. Требования.

ПО УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100103 «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ » СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ДЕЛОВОЕ. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ» г.Ростов-на-Дону 2011 Печатается по решению кафедры «Антикризисного и корпоративного управления» факультета Национальной и Мировой Экономики РГЭУ «РИНХ» Авторы-составители: Мишурова И. В. Синюк Т. Ю. Гудикова О.В. Рецензенты: Шарапова А. Е. Комарова С. Н. Программа учебной (ознакомительной) практики разработана в соответствии с государственным.

факультет Кафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВеННОЙ ПРАКТИКЕ Выполнила. студентка 5 курса 972-з гр. Драницына Д.А. ____________________ (подпись) Руководитель практики преподаватель Танкова М.В. ____________________ (подпись) Работа защищена «___»_________2011г. Оценка______________ Барнаул 2011г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………. ……………………….3 1 ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ …….……….4 2 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.

КУБАНСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА Кафедра социально-культурного сервиса и туризма . Специальность «Связи с общественностью Э.А.ОРЛОВА Технология организации практик в системе подготовки специалистов по связям с общественностью Краснодар, 2007 УДК 659.4(072) ББК 60я7 О 66 Печатается по решению редакционно-издательского совета Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Рецензент: Ташматова Г.В. к.ф.н. главный.

РОССИЙСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМАДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ г. Москва 20 г. Студент курса (фамилия, имя, отчество) факультета (кафедры) группы направляется на преддипломную практику в (на) (организация, адрес) Период преддипломной практики . с « » 20 г. 20 г. по « » Продолжительность преддипломной практики часов ( нед.) Преподаватель-руководитель преддипломной практики от Академии (должность;.

бизнеса Программа учебно-ознакомительной практики по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» специализации 080507.65-22. «Гостиничный и туристический бизнес» Казань – 2009 УДК 338.46:640.4 (075.8) ББК 65. 432я 73 А 13 Печатается по решению секции дисциплин менеджмента и маркетинга учебно-методического совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Абдуллина И.А. Глобов К.С. Программа учебно-ознакомительной практики . Учебно-методический комплекс. – Казань.

Экономическая и практика менеджмента по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» специализации 080507.65-22 «Гостиничный и. туристический бизнес» Казань – 2010 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 3 1.1. Экономическая и практика менеджмента студентов как вид учебной деятельности 3 1.2. Обязанности и права студентов практикантов 4 Студенты-практиканты имеют право: 5 2. Предприятия – база практики 5.

ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПраКТИКИ По специальности 100401 «Туризм » ПМ. 01 Предоставление. турагентских услуг Хабаровск 2011 Методические рекомендации по учебной практике разработаны.

индустриально-педагогический колледж РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практики для студентов специальности 100201. «Туризм » Углич 2011 1. общие положения Учебная и производственная практики студентов специальности «Туризм », обучающихся в Угличском индустриально-педагогическом колледже, является составной частью образовательной программы. Требования к организации, объемы практик по специальности определены Государственном образовательным стандартом среднего.

ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Краевое автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ. КОЛЛЕДЖ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА производственной (профессиональной) практики по специальности 101101 «Гостиничный сервис» Хабаровск 2011г. ОДОБРЕНО Составлена в соответствии с Цикловой комиссией №101101 государственными.

ПРОГРАММА производственной (профессиональной) практики по специальности 101101 «Гостиничный сервис». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Цель, задачи и этапы производственной (профессиональной) практики Производственная (профессиональная) практика является составной частью учебного процесса и имеет цель, закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической.

Кафедра. туризма . гостеприимства и курортного дела Рег. № 942-11/01 УТВЕРЖДАЮ: Проректор по МР и ЗО НГУЭУ _______________Т.А. Половова «04». июля 2011 ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ I Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования для очной и заочной форм обучения по направлению 100400 «Туризм » Профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Новосибирск 2011 Программа учебной практики разработана.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный университет туризма и сервиса» (ФГОУВПО. «РГУТиС») КАМЧАТСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра «Туризм и сервис» «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебно-методической работе ____________ В.А.Ляшенко «_____» ____________ 2012 г. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по прохождению учебной практики для студентов специальности 032401 “Реклама” г. Петропавловск-Камчатский – 2012.

экономико-технологический колледж. Учебная практика . по Архитектуре ЭВМ. Отчет. Место практики . ЕЭТК (МТО). студентка. приобретение практических навыков обмеров архитектурных сооружений;. в том числе последние 3 дня, предназначенные для оформления отчета. Прохождение преддипломной практики предусмотрено после 5-го курса. Пример наполнения журнала менеджера о производственной практике Отчет по преддипломной практике юриста в следственном Применение. Отчет по преддипломной практике в качестве инженера ПТО. 0; 1;.

учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС»). ФАКУЛЬТЕТУПРАВЛЕНИЯ И ДИЗАЙНА ОТДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА практики преддипломной (квалификационная) специальность 100201 Туризм Москва,2013 ВВЕДЕНИЕ Преддипломная практика студентов по специальности 100201 «Туризм » является завершающим этапом обучения и проводится для овладения ими первоначальным.

Цели преддипломной практики 3 II. Руководство преддипломной практикой . Обязанности студентов. 4 III. Содержание преддипломной практики . 5 3.1 Задачи студентов при прохождении преддипломной практики . 3.2 Разделы прохождения преддипломной практики . IV. Оформление и защита отчета по преддипломной практике 12 Заключение.

1 Отчет о прохождении преддипломной практики 2 Цели преддипломной практики . Преддипломная практика . студентов проводится с целью: • закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения практического опыта научной и производственной работы по своей специальности; • общего ознакомления с деятельностью предприятия, учреждения, организации; • изучения работы различных служб управления предприятий и организаций; закрепления и расширения теоретических знаний.

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Факультет менеджмента и экономики туристского бизнеса Кафедра туристики и туроперейтинга. Отчет о учебно – ознакомительной практике Выполнила студентка 205 группы Панарина Алёна Александровна Консультант_________________________ (Преподаватель Академии) Руководитель________________________ (Директор/руководитель организации) г. Химки, мкр. Сходня 2009г. Содержание отчета.

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. для специальности 38.02.04 Коммерция МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации Практика по ПМ.02 является составной частью производственной практики студентов специальности 38.02.04 Коммерция. Практика включает выполнение заданий по следующим МДК ПМ 02: МДК.

Гуманитарный институт _________________________________________________________________ Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации. УТВЕРЖДАЮ Директор ИГУМ ____________ А. П. Донченко «_29__» сентября 2011г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ для специальности 031202.65 Перевод и переводоведение СОГЛАСОВАНО Разработала: Начальник учебного отдела к.ф.н. доцент ____________ Н.Н. Ульман.

Ярослава Мудрого Гуманитарный институт _________________________________________________________________ Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации. УТВЕРЖДАЮ Директор ИГУМ ____________ А. П. Донченко «_29__» сентября 2011г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ для специальности 031202.65 Перевод и переводоведение СОГЛАСОВАНО Разработала: Начальник учебного отдела к.ф.н. доцент ____________ Н.Н. Ульман.

Методические указания ДЛЯ прохождения производственной практики (по профилю специальности) По ПМ.01. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ Для. студентов специальности 100401 «Туризм » всех форм обучения ББК 65.433 М54 Печатается по решению методического совета Воронежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа Составители: О.А. Щукина, Е.А. Касаткина М54 Методические указания для прохождения производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.01. предоставление.

Учреждение образования «Частный институт управления и предпринимательства» УТВЕРЖДАЮ Ректор ЧИУиП __________ Р.И. Внучко. « 3 » сентября 2012 года Регистр. № ПРОГРАММА преддипломной практики для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» специализации 1-25 01 03 01 «Управление внешнеэкономической деятельностью» 2012 СОСТАВИТЕЛИ: О.М. Овечкина, заведующая кафедрой мировой экономики и экономической.

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Программа дисциплины федерального компонента цикла СД ГОС для студентов, обучающихся по направлению 100200. 62 Туризм МОСКВА – 2013 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом ИТРРиФ Протокол №_______ от «_____»_______20_____.

(библиотечной) практики Основная цель учебной (библиотечной) практики - ознакомиться с возможными библиотечными источниками и их. фондами, овладеть методикой, навыками поиска необходимой общетеоретической и справочной литературы по интересующей проблеме функционирования торговых предприятий содержания, что в дальнейшем обучении будет использоваться при подготовке докладов, рефератов, курсовых работ, дипломного проекта и иных форм контроля обучающегося. 2. Задачи учебной (библиотечной) практики Основными.

КЫРГЫЗСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет «Менеджмента и туризма » Кафедра «Экономической теории» ПРОГРАММА. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ для студентов специальности «Мировая экономика» специализации «Внешнеэкономическая деятельность» БИШКЕК 2010 Составитель: к.э.н. доцент Джампеисова К.К. доцент Артыкбаева Г.Ш. – МВА, ст. преподаватель Сабитова А.О. Рецензент – к.э.н.

КАФЕДРА "УЧЕТ, ОЦЕНКА И ТУРИЗМ " УТВЕРЖДАЮ Проректор по НР и МС, к.э.н ____________Байдильданова Л.Б. «_____»_________________2011 г. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ МАГИСТАНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6М050800 «УЧЕТ И АУДИТ» СЕМЕЙ, 2011 Программа и методические указания прохождения производственной практики для магистрантов по.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ» УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Рабочая программа и. методические указания для студентов очной формы обучения по специальности 100105.51 «Гостиничный сервис» квалификация - менеджер Балашиха 2010 УДК 301 ББК 60.56 Учебная и производственная практика . Рабочая программа и методические указания для студентов специальности 100105.51 «гостиничный сервис» /.

УТВЕРЖДАЮ Ректор ___________Федулин А.А. «__» _______201___г. ПРОГРАММА ПРАКТИК ПО. НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 230100.62 «Информатика и вычислительная техника» (бакалавриат) НА 2012 ГОД Москва, 2011 Программа практик составлена на основании ГОС ВПО. Программа практик рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «_______Информационных систем и технологий______________».

природопользования, сервиса и туризма ОТЧЕТ ПО учебной ПРАКТИКЕ . Выполнила студентка 1 курса 90/1 группы. ___________________ (подпись) Руководитель практики .

?МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени. Питирима Сорокина» (ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина) ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ . ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» Сыктывкар 2016 Лист согласования к программе Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и является составной частью.

Кафедра социологии и менеджмента ОТЧЕТ О прохождении преддипломной практики . Студента Наконечной Екатерины Дмитриевны 5 курса очной формы обучения Специальности 080507 «Менеджмент организации» Место прохождения практики . ООО «Велюро Сезоно» Срок практики с «17» февраля 2014 г. по «12» апреля 2014г. Руководитель практики от предприятия (организации) Директор: Карбышева Т.Н. М.П.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» ФГОУВПО «РГУТиС» Факультет Экономический Кафедра «Государственное и муниципальное. управление» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _________д.э.н. профессор Новикова Н.Г. «_____»_______________________201_ г. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И практики менеджмента для.

14334 Слова | 58 Стр.

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ М.В.СОКОЛОВА ИСТОРИЯ ТУРИЗМА Допущено Учебно-методическим. объединением вузов Российской Федерации в области сервиса в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений по специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм » Москва 2002 УДК 913.1 ББК 63.2 С 594 Рецензенты: руководитель Департамента туризма Министерства экономического развития РФ Н. О. Шенгелия; директор Института туризма и гостеприимства.

113437 Слова | 454 Стр.

Педагогическая практика по физической культуре в школе Учебно-методическое пособие Под редакцией доцента, кандидата биологических наук. А.В.Чудиновских, Екатеринбург 2004 УДК 37.037.1:371.133.2(075.8) ББК 74.267.5я73 Е 71 Рецензенты: Кафедра ОТ и ППФП Гуманитарного университета, зав. Кафедрой – канд. пед. наук, доц. Г.А. Ямалетдинова; Институт физической культуры, УрГПУ, Д-р пед. проф. В.И. Прокопенко Авторы - составители: И.В.Еркомайшвили, О.Л.Жукова Е 71 Педагогическая практика по физической.

16888 Слова | 68 Стр.

характеристика спортивного туризма ……..5 § 1.1 Основные понятия и виды спортивного туризма …………………………5 § 1.2 Спортивная. классификация туристских маршрутов……………………. 9 § 1.3 История спортивного туризма в России………………………………….17 § 1.4 Развитие спортивного туризма в странах Европы и Америке………….23 Глава 2 Анализ состояния и развития спортивного туризма в Дальневосточном регионе на примере Хабаровского края………………………………………………………..29 § 2.1 Оценка современного состояния спортивного туризма в Хабаровском крае……………………………………………………………………………….

21037 Слова | 85 Стр.

КАФЕДРА «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ » ПРОГРАММА по проведению преддипломной практики для. студентов специальности 230500 -«СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ » Санкт-Петербург 2007 Программа преддипломной практики разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к уровню и качеству подготовки выпускников по специальности 230500 «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ ». Составитель; доц. Климина.

А. Ю. Александрова МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного. пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по географическим специальностям [pic] ( Конец страницы 1 ( Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ 4 Глава I ТУРИЗМ КАК СИСТЕМНЫЙ ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 5 § 1. Определение туризма 5 § 2. Классификация туризма 11 Глава II СТАТИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 23 § 1. Статистика туристских потоков 24.

83136 Слова | 333 Стр.

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования "Белорусский государственный университет физической. культуры" ИНСТИТУТ ТУРИЗМАДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА Студент (ка) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Факультет Туризма и гостеприимства Группа ________ Специальность Туризм и гостеприимство Направляется.

«___»____________2013г. ПРОГРАММА производственной практики по специальности. 0511000 «Туризм » для студентов дневной формы обучения |Согласовано |Принята на заседании | |Туриская фирма «Туризм kz» |Предметной (цикловой) комиссии.