Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция для сигнализации пантера img-1

инструкция для сигнализации пантера

Рейтинг: 4.3/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как отключить сигнализацию Pantera без брелка на машине, инструкция

Как отключить сигнализацию Pantera

Автосигнализация Пантера это ноу-хау с двухсторонней связью. На рынке спроса, представлено большое разнообразие моделей, даже на самого требовательного клиента. Для климатических условий России специально создали модель Pantepa CLK. Эта разработка многофункциональна, с функцией запуска двигателя и управления замками дверей на расстоянии.

Модель может функционировать бесперебойно, несколько лет без всякого ремонта, причём в условиях с большим перепадом температур. Она адаптирована к повышенному уровню помех. Эту автосигнализацию можно устанавливать в автомобилях разного года выпуска на территории СНГ. Её можно отключать вручную, если возникла неисправность, или потери брелока.

Способы отключения сигнализации
  • Если сигнализация не отключается от нажатия на сам брелок, подойдите на более близкое расстояние. Может в мегаполисах на пути между вами и вашим автомобилем проходят невидимые радиопомехи. Тогда надо приблизить сам брелок поближе к центральному блоку или кузову, месту нахождения антенны.
  • Возможно подсел аккумулятор. Проверьте работу панели приборов, включите зажигание, если не срабатывает, значит, аккумулятор требует зарядки, если батарея разрядилась во время поездки, то брелок не подаст сигнал. Надо отключить сирену сигнализации и устранить неполадку.
  • Если питание брелока отсутствует, то нельзя выполнить функцию вкл\откл. Возможно надо проверить элемент питания на работоспособность. Информацию о состоянии батарейки для брелока с двухсторонней связью можно отследить на экране монитора. Если в пути негде приобрести новый элемент питания, то реанимируйте старый дедовским способом, слегка деформировав его, постукивая по нему, и на время, устранив сигнализацию, но желательно иметь запаску.
  • Другой случай, питание в норме, а брелок не срабатывает, прежде всего, отключите динамик. Под капотом находится колокол и звук сигнализации можно отключить ключом. Если ключа нет, просто разъедините контакт. Охранную систему переведите в сервисный режим Valet, простым нажатием на секретную кнопку для отключения сигнализации. Вы должны помнить её место расположения после знакомства с инструкцией, где описывается, как ввести пин-код для отключения сигнализации. Если не запомнили, а инструкцию не прихватили с собой, то посетите сервисный центр или прозвоните мастеру.

Если вышеперечисленные варианты не доступны, попробуйте повторить следующие действия:

  • Включите зажигание, секретную кнопку нажмите коротко один раз, и сразу зажигание отключите.
  • Включите зажигание, отрывисто 4 раза нажмите на секретную кнопку, зажигание отключите.
  • Зажигание, включить, выключить, включить, после чего секретную кнопку подержать 10 сек.
  • Возможные варианты кодов могут подойти, двигатель будет разблокирован, сигнализация замолчит.
  • Следующий способ по восстановлению работоспособности сигнализации проверка предохранителя. Он всегда рядом с центральным блоком под капотом или приборной панелью, это поможет просто отключить сигнал.

Если все способы испробованы, и сигнализация не отключается, прямая дорога к механику в специализированную мастерскую. Если вы имеете сложную GSM сигнализацию, то внимательней изучите и запомните инструкцию к ней, потренируйтесь, или пусть вам всё растолкует специалист. Тогда, не нервничая, вы будете уверенно устранять все конфузы с сигнализацией

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации сигнализации пантера

My site

инструкция по эксплуатации сигнализации пантера. Инструкции на Сигнализаци

Pantera - автомобильная сигнализация и подробная инструкция. аспартам инстр

Инструкция к сигнализации пантера с автозапуском pantera slk-675 rs - охран

пример сочинение. Инструкции сигнализации Pantera Пантера.

Сигнализация pantera инструкция xs 2000. должностная инструкция машиниста а

Сигнализация pantera slk 25 руководство, руководство по. утюг с парогенерат

Pantera - автомобильная сигнализация и подробная инструкция. как изготовить

Сигнализация pantera пантера инструкции по установке и.

Our mobile wallpaper search enginee find this pics when you search сигнализ

Сигнализация пантера qx 240250 инструкция по прошивке брелка - Подробная ин

Pantera Пантера pantera сигнализация инструкция автосигнализация.

Pantera автомобильная сигнализация и подробная инструкция пользователя.

Pantera - автомобильная сигнализация и подробная инструкция пользователя.

Инструкция для сигнализации Pantera two-way am/am инструкция нужна для.

Pantera - автомобильная сигнализация и подробная инструкция пользователя.

Для подробного ознакомления с функциями переключателя valet см. -инструкция

Pantera - автомобильная сигнализация и подробная инструкция. Особенности с

Сигнализация в авто pantera slk 25 инструкция - Передатчик брелок для авто сигнализ

Инструкции сигнализации pantera пантера - аргоавто. ЙРБЙС78.РУ. Вероятно

Pantera пантера pantera сигнализация инструкция автосигнализация противоуго

Pantera - автомобильная сигнализация и подробная инструкция. Схема подключ

инструкция сигнализации pantera slr 5100.

Перестроить время, длительность, Подробная инструкция Инструкции сигнализац

Pantera - автомобильная сигнализация и подробная инструкция. салат цыгански

Инструкции сигнализации Pantera Пантера. - АргоАвто. должностная инструкци

Инструкции сигнализации Pantera (Пантера). - Автосигнализации, системы м

Pantera пантера pantera сигнализация инструкция автосигнализация противоуго

Slk-625rs slk-650rs slk-675rs инструкция пользователя. инструкция сигнaлизa

Инструкции сигнализации pantera пантера - аргоавто.

Инструкции сигнализации pantera пантера - аргоавто.

Как программировать Pantera

Как программировать Pantera

Подготовьтесь к процедуре программирования передатчика противоугонной системы. Для этого снимите сигнализацию с охраны и сядьте в автомобиль.

Проверьте, задействована ли функция отключения системы, при помощи секретной кнопки Valet. Если функция не работает, то необходимо войти в меню охранной системы. Однако попасть в настройки будет непросто, так как они защищены от проникновения посторонних лиц, что весьма разумно, так как в противном случае любой злоумышленник смог бы без труда изменить параметры охранного периметра и получить доступ к транспортному средству.

Введите персональный код для того, чтобы попасть в меню программирования сигнализации. Если код еще ни разу не вводился, используйте предустановленный заводской номер, который может быть введен только один раз. Предполагается, что владелец автомобиля должен как можно быстрее позаботиться об установке собственного кода безопасности.

Заведите машину, выключите зажигание, а затем снова запустите двигатель. После этого в течение 15 секунд нажмите на кнопку Valet определенное количество раз, равное первой цифре кода безопасности. Если не уложились в отведенное время, повторите всю процедуру, начиная с зажигания.

Если индивидуальный код состоит из двух и более цифр, нажатиями Valet введите также остальные цифры, придерживаясь жесткого временного графика.

После того как была введена последняя цифра кода и выключено зажигание в течение 10-15 секунд, три раза нажмите на секретную кнопку. Заметьте, что после этого обязательно должен прозвучать сигнал сирены охранной системы, а также начать часто мигать СИД.

Нажмите и удерживайте кнопку передатчика. Еще один сигнал сирены должен оповестить владельца сигнализации Pantera о том, что передатчик запрограммирован успешно. Далее можно приступить к программированию еще одного брелка, снова ориентируясь на 15-ти секундный временной интервал.

Чтобы выйти из режима программирования охранной системы, просто заведите двигатель машины или не нажимайте на кнопки управления сервисными функциями. Сигнализация подаст один короткий и один длинный сигнал, оповещая владельца автомобиля об изменениях в работе системы, после чего сама перейдет на охранный режим.

Extratrackermeet6: Блог

Сигнализация Пантера Xs 2500 Инструкция

Фото №1: сигнализация Pantera XS-2000 Pantera XS-2000_ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЕСЛИ НУЖНО ТО Pantera XS - 2500 - 1326р.

Цетрин Капли Инструкция По Применению Цена

Pantera XS - 2500 - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона по чему и из за чьих кривых рук у вас не работает сигнализация? Помогите пожалуйста найти инструкцию к Pantere xs 2500 купил.

Под двусторонней связью в автомобильной охранной системе понимается наличие приемника и передатчика как в охранной системе, установленной в автомобиле, так и в носимом модуле дистанционного управления (радиобрелоке), причем оба приемопередающих устройства предназначены для обмена командами с брелока и сигналами с бортовой системы между собой. XS – самая старая серия «Пантер», выпускается более 10 лет. Основа основ этой серии – надежное и относительно простое «железо» при невысокой стоимости. Пару лет назад появились «элитные» модели этой серии с двусторонней связью и автозапуском, которые уже не позволяют дополнить характеристику всей серии дежурной фразой «с востребованным набором функций». Однако сейчас мы говорим об обновлении модельного ряда односторонних, бюджетных систем, и здесь «востребованный набор функций» - как раз то, что надо. Итак, в продажу поступила новая четверка бюджетных «Пантер», модели XS-2000, 2500, 2600, 2700. Ни для кого не секрет, что интерес к «односторонкам» в последнее время несколько поостыл. Только многие забывают, что это остывание относительно – в регионах их по-прежнему ставят в массовом порядке. Это не только вопрос цены, хотя она играет самую важную роль. Традиционные «односторонки» более надежны и экономичны хотя бы из-за устройства брелока, удобны в установке хотя бы из-за отсутствия выносного передатчика в машине и менее надоедливы хотя бы из за отсутствия зуммера. При этом они ничуть не уступают «двусторонкам» в охране и уровне сервиса, это ведь вещи не связанные. Даже наоборот, ежели к этому вопросу правильно подходить, становится понятно – охранные функции т.н. «бюджетных» систем не хуже хотя бы потому, что они первичны по отношению к связи. По-хорошему, сначала делают нормальную сигнализацию, а потом к ней – радиоканал (как в «Сатурне»), а не наоборот (как в системах корейского происхождения). Вот и поговорим о «нормальной сигнализации». Мы не показываем комплекты всех систем – видимые различия незначительны. Все модели укомплектованы сиренами – мощными и имеющими современный дизайн. Важнее, впрочем, не красота этого дизайна, а то, что благодаря ему они более компактны, прочны и собирают меньше пыли-грязи, чем старые сирены с «граммофонным» раструбом. Плата датчика удара Комплектные датчики систем – пъезоэлектрического типа, причем сам пъезоэлемент размещен на сложной конструкции из двух элементов. Опора грузика в виде диска обеспечивает дополнительную чувствительность в основном в поперечном (относительно самого датчика) направлении, а тонкая спиральная пружинка «работает» во всех направлениях. Вес груза уменьшен без потери чувствительности, снижена нагрузка на опору. Сейчас, похоже, в качестве грузика используется что-то вроде самореза, груз «тарируется» степенью его ввинчивания в спираль. Регулировка чувствительности выполняется потенциометрами отдельно для каждой зоны. Момент, на который стоит обратить внимание – температурный класс электролитов, рассчитанных на работу при температурах до 105°С. Датчик удара часто монтируется в довольно «горячих» местах, вблизи печки, воздуховодов, и хотя такой температуры и там не бывает, запас отнюдь не кажется лишним. А главное – он говорит о качестве компонентов всей системы. Кстати, и в центральном блоке применены электролиты того же температурного класса. Когда-то для снижения стоимости допускались и до +85°С, но – время идет, надежность растет, а цена падает. При включении охраны можно отключить датчик удара в 2 этапа – сначала предупредительную зону, потом обе. Системы, в зависимости от модели, комплектуются парой двух- или трехкнопочных брелоков, удобных и с четким ощущением нажатия (в системах без динамика это важно). Брелоки двух «старших» систем имеют 3 кнопки и «двухкнопочную» конфигурацию, как в большинстве современных штатных и «доустанавливаемых» систем. Когда охрана включается и выключается разными кнопками, это считается более удобным (ну, тут дело вкуса) и является дополнительной защитой от грабберов. «Однокнопочная» конфигурация – для тех, кто привык к старым сигнализациям. Поскольку идентификатор кнопки в составе кодовой посылки (используется Keeloq) один и тот же, для повышения стойкости таких систем к угону посредством код-граббинга настоятельно рекомендуется использовать функцию отключения охраны в 2 этапа. Если она запрограммирована, то и граббером, и брелоком (отобранным или украденным) можно только отпереть замки. Для снятия системы с охраны и отключения блокировок нужно нажать скрытую кнопку или ввести ею PIN-код, если его использование запрограммировано. Код, правда, простой, одноразрядный, так что кнопку надо прятать получше[1]. Эта функция, как и PIN-код, есть и во всех рассматриваемых системах. Ее «визави» - постановка на охрану без брелока – куда полезней, чем принято думать, особенно когда владелец паркует машину на крупных и многолюдных стоянках. Грабберы нового поколения, именуемые нынче «сканерами» в обиходе и «изделиями» при продаже любому желающему, ставят помеху, чтобы код включения охраны на систему не прошел, а в память изделия» попал. Владелец начинает многократно нажимать разные кнопки, в том числе посылая команду снятия с охраны, а «изделию» того и надо – в нужный момент генерируется посылка, выключающая охрану. Так вот, я бы вообще не рекомендовал в упомянутых местах включать охрану с брелока, особенно если по первому нажатию кнопки посылка не прошла и охрана не включилась. Или используйте автопостановку на охрану с запиранием (если не боитесь запереть ключи с брелоком), или уж включайте охрану скрытой кнопкой. Вероятность непрохождения сигнала на близком расстоянии из-за севшей батарейки или случайной помехи невелика, а сканер с глушилкой – дело реальное. Кстати, дальность, с учетом применения 3-вольтового литиевого элемента CR2023, брелоки имеют неплохую – при правильно размещенной антенне-хвостике система «слышит» брелок метров с 30-40. Это вполне достаточно для систем без автозапуска. Для тех, кто не желает утруждать себя углубленным изучением таблицы функций, помещаем табличку, в которой указаны основные различия между четырьмя моделями и релейное оснащение всех систем. Аппаратное оснащение и программные отличия + + Блоки систем миниатюрными не назовешь, все-таки по 3-4 реле встроенных. Важней сверхкомпактности то, что все разъемы у них обращены в одну сторону, включая 2-рядный 18-контактный Molex. Это облегчает монтаж и возможное обслуживание сигнализаций, установленных в автомобиль[2]. Выполнены «коробки» из прочного термостойкого АВС-пластика. Корпус имеет габариты 110 х 70 х 32 мм и 3 точки крепления. Под стать надежному разъему и мощные жгуты проводов. Помимо большого сечения (0,5 и 0,35 кв. мм.), щедрее, чем во многих других сигналках, «отсыпано» и длины: некоторые провода, идущие под капот (сирена, питание и т.п.) имеют длину до 2 м, другие покороче, и только те, что явно будут «надставляться» (управление замками) укорочены до 25 см. В комплекте, кстати, по сравнению с системами многих других поставщиков наблюдается некоторая «роскошь» в отношении прилагаемого крепежа. Преобладание объемного монтажа, вставные компоненты, включая плату приемника, обеспечивают высокую ремонтопригодность сигнализаций этой серии. Платы центральных блоков сигнализаций Pantera XS-2000, 2500, 2600, 2700 Все модели имеют выход на внешнюю блокировку. В моделях 2500, 2600 этот выход – дополнительный, функции его программируются, а главной блокировкой считается встроенное реле. «Основная» блокировка всегда НР (по крайней мере, так предлагается), «дополнительная» - НЗ. Этим, между прочим, подчеркивается важность наличия разнотипных блокировок и возможность выносных, скрытых блокировок двигателя. Это уж такая идеология производителя: хотите – вот вам, господа дилеры, встроенное блокировочное реле; однако многие обоснованно полагают, что без выносной блокировки машину толком не защитишь от угона, и вот вам для этого возможности – либо программируемый выход, либо еще и специальный выход на блокировку (оранжевый/белый провод в мод. 2500, 2600). Схема подключения Pantera XS-2700 Модель XS-2700 тоже имеет встроенное реле на разъеме с ножевыми контактами, но функции у него скорее сервисные. Основное назначение – силовой выход сервисного канала для дистанционного отпирания багажника. В этих системах реализовано «грамотное» управление замком багажника – канал может быть активизирован и при включенной охране, тогда по команде с брелока система сначала отключит датчик удара, чтобы не вызвать срабатывания, и вернет его в охрану через 3 секунды после закрывания багажника. Один из выводов этого реле может программироваться, как и функции сервисного слаботочного выхода остальных систем: закрывание окон, дополнительная блокировка, управление пейджером. В новых «Пантерах» второй канал имеет, помимо импульсного и таймерного режимов, еще и постоянный режим работы, или «защелку». Если для сервисного канала нет более важной работы, его можно использовать для управления многими «нетрадиционными» автомобильными устройствами – фарами или габаритами для подсветки, магнитолой, печкой, независимой блокировкой двигателя. Это всё, конечно, примочки, но это лучше, чем оставлять кнопку «пустой». Тем более что в старшей модели – готовый силовой выход, даже релюшка не нужна. Старшая пара моделей имеет еще отличия от младшей. В моделях 2600 и 2700 «таймерный» режим сервисного канала имеет опцию «3 минуты», благодаря которой стало возможным реализовать функцию турботаймера. В системы с трехкнопочными брелоками добавлены двойной импульс запирания (нужен для штатных ЦЗ некоторых автомобилей, например, Opel, Skoda) и 20-секундный импульс запирания («комфорт»). Кроме того, эта пара моделей имеет программируемую функцию индикации количества брелоков, запрограммированных в память сигнализации. Если функция выбрана, то каждый раз после включения зажигания при снятой охране СИД системы будет мигать в течение 10-ти секунд сериями из 1 - 4-х вспышек, показывая количество запрограммированных передатчиков. В сходном режиме СИД индицирует последнее срабатывание системы и его источник (основная зона датчика удара, капот/багажник, двери) – с той разницей, что предварительно сообщает о факте срабатывания 4 сигналами сирены и подключенных светосигнальных приборов. Вернемся к функциям, общим для всей серии. Все модели имеют защиту от захвата («антихайджек»), активируемый с брелока. Отключается он только скрытой кнопкой (с кодом или без него, как запрограммировано), брелок после активации процедуры «антихайджека» и до ее отключения и снятия с охраны не действует. Издавна «Пантеры» обладают полезной особенностью – все они напоминают нашим беспечным землякам о том, что охранная система автомобиля оставлена в режиме Valet, чем не замедлят воспользоваться даже «случайные» угонщики. Большинство случаев угона, когда система «даже не пикнула!» объясняется как раз тем печальным обстоятельством, что автовладелец, вместо того чтобы разобраться с непонятными «чирпами» и многократными миганиями «поворотников» при включении охраны и устранить неполадку, просто включает Valet и немедленно забывает об этом. А постоянно горящий СИД для более-менее грамотного злоумышленника – что красная тряпка … Предусмотрена программируемая защита от ложных срабатываний. Если она включена, основная зона датчика удара отключается после 5 срабатываний за 30 минут, а предупредительная – после 10 срабатываний за 60 минут. Успела за это время зона набрать нужное число «фолов» - она отключается на час (или до снятия с охраны). При этом счетчики срабатываний каждой зоны независимы. Это, надо сказать, отлично продуманный алгоритм защиты и от ложных срабатываний как таковых, и от провоцирующих действий угонщика. Иногда, искусственно вызывая срабатывания системы от датчика удара на машине, особенно на парковке под окнами, угонщик проверяет и пытается притупить бдительность владельца. Если повезет – владелец перестанет обращать внимание на сирену или вовсе отключит надоевшую «оралку» с брелока. Но здесь алгоритм отключения зон построен так, что владельцу достаточно знать – не надо отключать охрану. Если срабатывания ложные сильный дождь, интенсивное движение) – они прекратятся сами собой. Если действует угонщик – последует тревога от концевиков и/или «от зажигания». Правда, различить причины тревоги без многозонного пейджера сложно. Вот если бы сирена еще и орала по-разному в зависимости от причины тревоги - от датчика, от дверей, от капота/багажника… Но до этого вроде еще никто не додумался. Впрочем, различия в режиме работы сирены есть – в стандартном режиме (без «защиты от ложных срабатываний») при тревоге от основной зоны датчика и от концевиков, если они остаются замкнутыми по окончании тревоги, сирена «кричит» не более 5 раз, затем данная зона обходится. Зона зажигания не отключается никогда. До сих пор не очень охотно используют «режим иммобилайзера», несмотря на очевидное преимущество (надежная защита от «быстрого угона»). Он требует лишних телодвижений - кнопку нажать надо, пока сирена чирикает после включения зажигания, не закричит на полную. Я лично его включил, после того как пятилетняя дочка, улучив момент, завела двигатель. Дочка уж в школе, а «иммо» так и включен. Это я к тому, что не стоит пренебрегать множеством программируемых возможностей, которые дают даже такие вроде «скромные» системы, как новые Pantera XS. Они не зря придуманы. При нормальной установке и соблюдении простейших правил применения эти системы – надежные и долговечные охранники и помощники. [1] Тут дилемма: спрячешь получше – пользоваться неудобно, а значит – прощай, двухэтапное отключение охраны, ее включение без передатчика, режим «иммо» и другие полезные функции. По-хорошему, вешать бы этот «валетник» на какую-нибудь штатную кнопку, задавать PIN-код, – и скрытно, и удобно … [2] Известен способ монтажа такого блока у рулевой колонки: жгут «Молекса» делится на две части, они обводятся вокруг неподвижного кожуха колонки и соединяются за ним и плотно «пакуются». Вытащить блок для ремонта при этом можно, вынув его из разъема (Для угона не годится, используется НР-блокировка). А вот вытянуть блок с хоть сколько-нибудь приличным «хвостом» для разборок и перемыканий – не выйдет. журнал МАСТЕР 12 ВОЛЬТ, №81 Copyright © 2015 | BILARM - Автомобильные охранные системы с двусторонней связью | vsv@mms.ru,kutinov@mms.ru,tikhonov@mms.ru,bulancov@mms.ru

Фото №1: сигнализация Pantera XS -2600. Автосигнализация установка Pantera XS -2600 после покупки за 3500р. Технические отличия от XS - 2500.

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций 3; Pantera XS -330; Pantera SLR-5750; Pantera SLR-5755; Pantera QX-240; Pantera XS - 2500; Pantera XS -2600; Pantera XS -3100; Pantera SLK-868RS.

Комплект автосигнализации Pantera XS -2700. Мы не. Платы центральных блоков сигнализаций Pantera XS -2000, 2500, 2600, 2700. Все модели.

Инструкция по эксплуатации. Функции системы PANTERA XS -3000: 3- кнопочный программируемый радиопередатчик; 4-кнопочный брелок- передатчик с.

Сигнализация Пантера: инструкция по эксплуатации, фото брелков

Автосигнализация Pantera - описание, характеристики

Каждый автовладелец старается максимально обезопасить своё транспортное средство от возможного угона. На какие только ухищрения не идут водители, чтобы защитить машину от посягательств недобросовестных людей. В ход идёт абсолютно всё, начиная от механических средств защиты вроде разнообразных блокираторов и заканчивая хитрыми секретками, которые ограничивают движение транспортного средства.

К счастью, большинство водителей в основном полагается на автосигнализации. Мало того, новые модели обладают улучшенными кодами шифрования и дополнительными функциями, которые, к примеру, дают возможность запускать двигатель на расстоянии.

Что собой представляют автосигнализации «Пантера»

Одними из самых востребованных на рынке считаются автосигнализации Pantera. Данные системы обладают богатыми функциональными возможностями и высоким качеством сборки. К тому же они просты в монтаже.

Установить на свою машину автосигнализацию «Пантера» способен каждый водитель. Всё что для этого нужно иметь схему соединений и несколько часов свободного времени.

Интересным является подход создателей автосигнализаций «Пантера» к своей работе. Специалисты ориентируют свою продукцию на чётко заданный сегмент мирового рынка. Неудивительно, что устройства для России имеют свою специфику и ценятся водителями как раз за то, что учитывают наши реалии.

Если же говорить о ценовой политике, то она более чем толерантная. Автосигнализацию «Пантера» можно приобрести за 2000 рублей. Конечно, это будет не топовая модель, но её возможностей более чем достаточно для защиты от взлома машины бюджетного класса.

Все автосигнализации «Пантера» производятся в Восточной Азии. Несмотря на этот факт, политика стандартизации у компании более чем жёсткая. Производитель всеми силами старается подогнать производственную базу под международные нормативы.

Внимание! На данный момент автосигнализации «Пантера» отвечают стандарту ISO 9000.

Всё началось в далёких 2000 годах. Именно тогда автосигнализации «Пантера» появились на российском рынке. Разработчики постарались сделать всё возможное, чтобы сделать свой товар максимально функциональным. И им это удалось, противоугонные системы нашли своих покупателей, тем самым начав захват российского рынка.

В отличие от своих конкурентов автосигнализации «Пантера» не были сконцентрированы на каком-то одном векторе развития. Наоборот, производители старались сделать всё возможное, чтобы их устройства были универсальными.

Большую роль сыграла адаптация автосигнализаций «Пантера» под реалии российского рынка. Это первый бренд, который был официально рекомендован компанией «АвтоВАЗ» для установки на свои машины. Наконец-то водители отечественных машин смогли забыть про постоянно выходящие из строя западные системы.

К сожалению, европейские и американские модели автосигнализаций просто не были рассчитаны на отечественный автопром. Результат оказался более чем плачевный, многие функции устройств не работали. К тому же постоянные сбои и выходы из строя всей электроники стали довольно частым явлением. Ситуацию спасли автосигнализации «Пантера», полностью адаптированные для нашего рынка.

Современные автосигнализации «Пантера» работают на частоте в 868 МГц. Этого вполне достаточно, чтобы защитить сигнал от взломщиков. Мало того, это позволило значительно повысить дальность трансляции волн. Также данный шаг позволил системе более эффективно бороться с помехами.

Виды автосигнализаций «Пантера»

Все автосигнализации «Пантера» условно можно поделить на два вида: двусторонние и односторонние. Первые стоят значительно дороже, но позволяют в режиме реального времени следить за состоянием транспортного средства. Проще говоря, если кто-то бросит в вашу машину камень или попытается вскрыть замок, вы узнаете об этом в ту же секунду.

Двусторонние сигнализации

В двусторонних автосигнализациях «Пантера» используется FM-канал на 8192 полосы. Результатом расширения диапазона стала повышенная устойчивость к помехам. В дополнение ко всему в устройствах задействуется технология сдвоенного диалога.

Важно! Время отклика в двусторонних сигнализациях «Пантера» доведено до 0,25 секунды.

Двусторонние автосигнализации «Пантера» имеют возможность автозапуска. Теперь вы можете прогреть двигатель за полчаса до поездки. Мало того, доступен запуск кондиционера и прогрев воздуха внутри салона.

Автоматический запуск в автосигнализациях «Пантера» помогает полностью забыть о неудобствах, связанных с необходимостью прогревать двигатель в зимнюю пору. К тому же летом такая функция также пригодится. Просто нужно запустить нужный режим и внутри машины станет прохладно даже в самый жаркий летний день.

Многие автосигнализации «Пантера» такого типа оснащены таймерами. Вы сами можете задать время автозапуска двигателя на каждый день, и вам не придётся думать о ежедневном прогреве.

Особого внимания заслуживает возможность установки сигнализации с двусторонней связью на машины с разными типами коробок передач. Даже если ваш двигатель запускается при помощи кнопки, противоугонная система легко интегрируются в общую бортовую сеть.

Сейчас в двусторонних системах используется код BACS Dialog SST. Он был создан специально для того, чтобы противостоять электронным отмычкам любого уровня сложности, и пока что ему это хорошо удаётся.

Радиус действия систем, работающих на частоте 868 МГц, превышает показатель в полторы тысячи метров. Если же переключить устройство в режим оповещения, то расстояние увеличится до двух с половиной километров.

Односторонние системы

Односторонние системы значительно проще в конструкции, что позитивно сказывается на длительности срока их эксплуатации. Также этот факт понижает цену устройства.

Односторонние автосигнализации «Пантера» просты в использовании и весьма надёжны. К тому же в них интегрируются все современные технологии защиты, такие как динамический код SuperKeeloq™. Взломать его крайне непросто.

Также нужно отметить режим Anti-HiJack и дополнительную блокировку двигателя при угоне авто. Полезным новшеством в автосигнализациях «Пантера» выступают датчики с двумя уровнями чувствительности. Правильная настройка позволяет им отличать удар, направленный на разрушение от случайного касания проходящего прохожего.

Современные автосигнализации позволяют управлять многими системами внутри машины. К примеру, вы можете включить освещение, находясь за километр от транспортного средства. Такая опция бывает очень полезной, если нужно убедить злоумышленников, что в машине кто-то есть.

Важно! Некоторые модели автосигнализаций «Пантера» дают возможность управлять стеклоподъёмниками.

Ещё одним весомым плюсом автосигнализаций «Пантера» является центральный замок. Он позволяет отмыкать и замыкать двери ещё на подходе к машине. Эта функция бывает очень полезной, особенно когда дорога каждая минута.

Автосигнализации «Пантера» имеют ряд программируемых функций. При необходимости вы можете добавлять их или удалять. Также возможно внесение корректив в работу и тонкая настройка.

Важно! Стоит отметить, что большинством из этих функций двусторонние системы обладают по умолчанию.

Инструкция по эксплуатации систем

Количество кнопок на брелоке напрямую зависит от модели устройства, но при любых раскладах на модуле управления будут такие клавиши:

  • Кнопка 1. Обычно первая кнопка имеет один канал и отвечает за несколько действий. В большинстве случаев на неё запирается установка машины на охрану, включение режима «Паника» и управления замками дверей.
  • Кнопка 2. Клавиша отвечает за бесшумную постановку на охрану и управление дополнительными модулями.
  • Кнопка 3. Зажмите одновременно кнопку один и два. Это позволит активировать режим Anti-HiJack или другую программируемую функцию.

Знание основных клавиш позволит вам легко управлять автосигнализацией. Тем не менее для тонкой настройки понадобится мануал. Дело в том, что современные сигнализации «Пантера» имеют около двух десятков программируемых функций, и чтобы выучить их особенности понадобится немало времени.

Очень важную роль в работе автосигнализации «Пантера» играет программирование передатчиков. Данный процесс состоит из таких этапов:

  1. Снимите охрану.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите кнопку Valet 3 раза.
  4. Выберите для управления первым каналом удобную для вас кнопку. Клавишу нужно нажать и удерживать до тех пор, пока не раздастся сигнал.
  5. Программирование оставшихся кнопок брелока автосигнализации «Пантера» произойдёт автоматически.

После того как программирование завершено вам нужно будет корректно выйти из данного режима. Для этого выключите зажигание и нажмите кнопку Valet. Любые другие действия можно выполнять спустя 15 секунд после перепрограммирования.

Итоги

Количество угнанных автомобилей с каждым днём только растёт. В такой ситуации позаботиться о безопасности своего транспортного средства — это первоочередная задача. Автосигнализации «Пантера» обеспечивают достойный уровень защиты за вменяемые деньги.

Этот бренд успел себя хорошо зарекомендовать на рынке и прославиться универсальными моделями, которые одинаково хорошо подходят всем машинам. Автосигнализации «Пантера» просты в управлении и легко поддаются программированию.

aktrissa_ns

АБВ-мобиль: Как самостоятельно установить и подключить на автомобиль сигнализацию Пантера Pantera различных модификаций своими руками

Как самостоятельно установить и подключить на автомобиль сигнализацию Пантера Pantera различных модификаций своими руками. Инструкция установки сигнализации Pantera Пантера с наглядными схемами и фото

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно установить и подключить на автомобиль сигнализацию Пантера Pantera различных модификаций своими руками. Также будет рассмотрена инструкция установки сигнализации Pantera Пантера с наглядными схемами и фото

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке - в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима "Паника", а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» - подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.


  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera SLK-675RS
  • Pantera SLK-650RS
  • Pantera CLK-350
  • Pantera SLK-35 SC ver. 3
  • Pantera XS-330
  • Pantera SLR-5750
  • Pantera SLR-5755
  • Pantera QX-240
  • Pantera QX-250
  • Pantera QX-270
  • Pantera QX-290
  • Pantera XS-2000
  • Pantera XS-2500
  • Pantera XS-2600
  • Pantera XS-3100
  • Pantera SLK-868RS
  • Pantera LX-320
  • Pantera SLR-5625 BG
  • Pantera SLR-5625 RC
  • Pantera CLK-650
  • Pantera SLK-600RS
  • Pantera CLC-200
  • Pantera QX-250
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-350SC
  • Pantera SLK-600 RS
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera CLC-180
  • Pantera SLK-625RS
  • Pantera SLR-5650
  • Pantera CLK-375
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))

Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.

готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так


провода силового разъема из второй схемы --->контакт в разъеме замка
розовый---> 1
красный---> 3
фиолетовый---> 2 !ПРОВОД 2го контакта РАЗРЕЗАТЬ! фиолетовый цеплять к проводу уходящему внутрь машины
розово/белый--->4
оранжевый---> 5
красный---> 3

В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.

2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
нашли, уффф.
цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))

3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
в него подключаем
*центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
сине/красный — подключаем к ближайшей массе
зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)

*подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))

4)подцепляем обход педали сцепления
потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.

плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.

5)подключаемся к приборке.
в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.