Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция обд 2 img-1

инструкция обд 2

Рейтинг: 4.9/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Диагностический сканер obd2 elm327 Bluetooth

Диагностический автосканер ELM327 bluetooth

Диагностический автосканер ELM327 Bluetooth разработан для установки на все типы легковых автомобилей, оснащённых стандартным 16-контактным разъёмов OBD2. Обратите внимание, сканер ELM327 поставляется с двумя видами прошивки – 1.5 и 2.1. Устройство с прошивкой 1.5 могут работать с низкоскоростными ЭБУ, а также с нестандартными разъёмами, помимо разъёма obdii.

Сканер ELM327 предназначен для поиска и устранения проблем в электронных системах автомобиля, а также для отображения на мобильном устройстве владельца машины различных параметров работы двигателя и автомобиля.

Комплект поставки

Устройство поставляется в следующей комплектации:

  1. Сканер-адаптер ELM327 Bluetooth, подсоединяемый к бортовой системе через разъём obdii.
  2. Установочный диск с ПО.
  3. Визитка с указанием на полный архив с русифицированными инструкциями и программами для сканера.

Технические характеристики сканера

Автосканер ELM327 Bluetooth поддерживает следующие протоколы связи при подключении к разъёму OBD2:

  • ISO15765-4 (CAN-шина): автомобили Ауди, Вольво, Крайслер, Мазда, Мицубиси, Опель, Пежо, Порше, Рено, Сааб, Фольксваген, Форд, Ягуар.
  • ISO14230-4 (KWP2000): Дэу, Хёндай, КИА.
  • ISO9141-2: Ауди, БМВ, Инфинити, Лексус, Мерседес, Ниссан, Порше, Тойота, Хонда.
  • J1850 VPW: Бьюик, Дженерал Моторз, Додж, Исузу, Кадиллак, Крайслер, Шевроле.
  • J1850 PWM: Линкольн, Мазда, Форд.
Порядок подключения и работы со устройством

Диагностический автосканер ELM327 Bluetooth связывается с бортовым компьютером автомобиля через разъём OBD2. После установки в разъём устройство по Bluetoothсвязывается с мобильным устройством владельца автомобиля.

Обратите внимание, ваше мобильное устройство должно работать на ОС Android, поскольку именно для этой оперативной системы разработана специальная программа передачи данных от сканера на мобильное устройство. Программа Torque поставляется в комплекте со сканером на отдельном диске. Именно эта программа и будет отображать все обнаруженные ошибки, высвечивать показания датчиков.

При подключении ELM327 к внутренней сети автомобиля вам следует разблокировать телефон и активировать программу Torque. При первом включении программы вам необходимо установить устойчивую связь между сканером ELM327 Bluetooth и указанной программой. Для этого вам необходимо:

  1. Войти в раздел Bluetooth и включить его.
  2. Затем включить «Поиск новых сетей». Телефон должен найти «Новое устройство».
  3. Нажмите на эту строку, если у вас мобильное устройство с сенсорным экраном, или наведите на него курсор активации, если у вас телефон без сенсорного дисплея.
  4. Диагностический mini-сканер ELM327 автоматически авторизируется на вашем мобильном устройстве.

Обратите внимание, существует два вида комплектации сканера – в синем корпусе (он более компактный) и в черном корпуса (более крупное устройство). Синий сканер авторизируется без паролей, тогда как у черного сканера есть три варианта предустановленных паролей:

Последний пароль реже всего встречается как заранее установленный на сканере.

1. После, того как диагностический сканер авторизовался на вашем мобильном устройстве, заходите в программу Torque.

Обратите внимание, о том, что установлена устойчивое соединение с бортовым компьютером в программе свидетельствует синий логотип стилизованной машины. Если этот логотип не загорается, значит вам необходимо:

  • Зайти в «Настройки»;
  • Зайти в «Настройки адаптера OBD2»;
  • Зайти в «Выберите Bluetooth-устройство» (находится в самом верху списка);
  • Выберите «Устройство obdii» и поставьте напротив него точку.

Обратите внимание, данная последовательность действий гарантирует устойчивое соединение на мобильных устройствах Samsung. Возможно, на мобильных устройствах других производителей указанная последовательность будет другой.

2. Протестируйте корректную работу сканера. Для этого достаточно просто подгазовать автомобиль, чтобы мотор увеличил количество оборотов. Это действие должно быть тут же отображено в программе: стрелка стилизованного тахометра укажет, насколько выросли обороты в двигателе.

Функциональные возможности программы Torque

Программа Torque обладает очень широким кругом возможностей, однако для водителя наиболее полезными окажутся следующие функции:

Если у вас на приборной доске загорелась надпись Check, то, значит, у электронике вашего автомобиля возникли какие-то проблемы. Чтобы их выявить, вы должны зайти в раздел «Считывание ошибок» и активировать функцию поиска ошибок. Автосканер ELM327 находит ошибки в электроники и по Bluetooth-связи высвечивает их коды на вашем смартфоне. По этим кодам вы можете при помощи интернете определить, какие именно проблемы случились в электронной системе вашего автомобиля.

Но самое главное, программа вам предложит возможность «Снять ошибку». Иными словами, устройство попытается самостоятельно устранить возникшую проблему и доложит о полученных результатах. Это избавит вас от дорогостоящего ремонта и настройки автомобильной электроники на СТО.

В этом разделе вы найдёте огромное количество различных датчиков. Кстати, вы можете выбирать способ их отображения:

  • шкала со стрелкой (традиционный круг спидометра или тахометра с аналоговой стрелкой);
  • шкала;
  • половина шкалы со стрелкой;
  • половина шкалы;
  • панель отображения;
  • график.

Не менее разнообразен выбор различных замеров работы автомобиля. Например, вы можете выбрать следующие показатели работы двигателя и автомобиля:

  • атмосферное давление;
  • балансировка топлива;
  • время в поездке (время движения);
  • время пути;
  • время в пути (с начала поездки);
  • время работы после запуска двигателя;
  • время заезда на ? и 1/8 мили;
  • датчик ускорения;
  • барометр;
  • положение дроссельной заслонки;
  • выброс углекислого газа на сейчас и средний уровень за поездку;
  • давление во впускном коллекторе;
  • давление топлива;
  • израсходовано топлива за поездку;
  • расход топлива на сейчас, км/л;
  • средний расход топлива за поездку, км/л;
  • нагрузка и количество оборотов двигателей;
  • массовый расход воздуха;
  • температура всасываемого воздуха;
  • опережение зажигания;
  • скорость движения автомобиля;
  • состояние топливной системы;
  • температура охлаждающей жидкости.

После того, как вы выбрали один из показателей, программа вам предложит выбрать размер датчика – от крошечного до очень большого.

Существуют и другие возможности программы Torque.

Указанное mini-устройство позволяет вам не только оперативно выявлять все поломки и неисправности в электронных системах вашего автомобиля, но ещё и моментально их исправлять. Также mini-автосканер позволяет в реальном времени отслеживать практически все параметры и характеристики работающего автомобиля.

Остались вопросы? Смотрим видео:

Читайте также:

Другие статьи

Инструкция: Коды Ошибок Obd1, Obd2

Инструкция: Коды Ошибок Obd1, Obd2. Как Считать?

Доброго времени суток!

Давайте создадим мини мануал,

1) Как считать ошибки OBD1? Ну тоесть, какие разьемы под торпедо замыкать?

2) Нужны коды ошибок OBD1 и OBD2 по субару

Коды ошибок OBD1

11 Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь

12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь

14 Fuel injector - abnormal output Нечеткая работа топливной форсунки

21 Coolant temperature sensor or circuit Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь

23 Air flow meter or circuit Датчик потока воздуха или его электрическая цепь

24 Air control valve or circuit Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь

31 Throttle sensor or circuit Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь

32 Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь

33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь

34 EGR solenoid or circuit Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь

35 Purge control solenoid or circuit Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь

42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения

45 Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)

51 Neutral switch continuously in the on position Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП)

55 EGR temperature sensor or circuit Температурный датчик очистки или его электрическая цепь

61 Parking switch or circuit Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь

1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection

11 Crank angle sensor or circuit - CKP Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь

12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

13 Cam position sensor or circuit - CMP (TDC sensor on Justy) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь

14 Fuel injector no. 1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #1

14 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT, Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2

15 Fuel injector no. 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #2

15 Fuel injector nos. 3 and 4 (Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4

15 Fuel injector nos. 5 and 6 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #5,6

16 Fuel injector no. 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #3

16 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4

17 Fuel injector no. 4 (Legacy, Impreza, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #4

17 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2

18 Fuel injector no. 5 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #5

19 Fuel injector no. 6 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #6

21 Coolant temperature sensor or circuit - ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь

22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь

23 Airflow meter or circuit - MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь

23 Pressure sensor (Justy) Датчик давления или его электрическая цепь

24 Air control valve or circuit - IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь

24 Idle Speed Control solenoid valve (Justy) Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь

25 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4

26 Air temperature sensor (Justy) Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь

28 Knock sensor no. 2 (SVX, left side) Датчик детонации или его электрическая цепь

29 Crank angle sensor - CKP (SVX, no. 2) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь

31 Throttle position sensor or circuit - TPS Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь

32 Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь

33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь

34 EGR solenoid valve Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь

35 Canister purge solenoid or circuit (EVAP) Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь

36 Air suction solenoid valve (Impreza) Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь

36 Igniter circuit (Justy) Цепь зажигания

37 Oxygen sensor (no. 2, left side, SVX) Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь

38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь

41 Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)

42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS

43 Throttle switch (Justy) Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь

44 Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

45 Pressure sensor duty solenoid (turbo) Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

45 Atmospheric pressure sensor or circuit - BARO (non-turbo) Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)

49 Airflow sensor Датчик потока воздуха или его электрическая цепь

51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

52 Parking brake switch (exc. Justy) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным

52 Clutch switch (Justy) Переключатель муфты распределения (электронный контроль)

55 EGR gaz temperature sensor Температурный датчик очистки или его электрическая цепь

56 EGR system Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь

61 Parking brake switch (Leone/Loyale) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным

61 Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

62 Fuel temperature sensor (Impreza) Датчик температуры смеси или его электрическая цепь

62 Electric load signal (Justy)

63 Fuel tank pressure sensor (Impreza) Датчик давления смеси или его электрическая цепь

63 Blower fan switch (Justy) Переключатель вентилятора остается постоянно включенным

65 Vacuum pressure sensor Датчик давления или его электрическая цепь

66 ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно - слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Хочу капот с почтовым ящиком.

INNOVA 3140 Diagnostic Code Scanner for OBDI and OBDII Vehicles By Equus Review Equus 3140 Innova Diagnostic Code Scanner for OBDI and OBDII Vehicles

Инструкции по подключению автосканера OBD 2 Elm327

SmartJet Инструкции по подключению автосканера OBD 2 Elm327

Мы поможем настроить Вам настроить автосканер OBD2 elm327 bluetooth.

При покупке автосканера OBD2 elm327 bluetooth в нашем магазине SmartJet.me мы бесплатно поможем подключить его к Вашему автомобилю.

Настройка Elm327 bluetooth + android

Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android

1. Устанавливаем программу Torque pro из PlayMarket или скачиваем отсюда
2. Подключаем ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто
3. Заводим автомобиль, при этом на ELM327 Bluetooth должны загорется индикаторы

4. Заходим в настройки Android

5. Заходим в настройки беспроводных сетей

6. Включаем Bluetooth и жмем кнопку "Настройки Bluetooth"

7. Жмем кнопку "Поиск устройств"

8. Нажимаем на найденный адаптер. Варианты названий ELM327 Bluetooth - OBD-II.

9. Пароли сопряжения обычно: 1234 или 0000 или 6789

10. Если пароль подошел увидим надпись "Сопряжено, но не подключено".

11. Запускаем ранее установленное приложение Torque pro

12. После запуска приложения Torque pro видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН

13. Нажимаем на Вашем Android гаджете кнопку "Меню" и заходим в "Настройки", там выбираем пункт "OBD2 настройки адаптера"

14. Нажимаем "Тип соединения"

15. Выбираем "Bluetooth"

16. Нажимаем "Выберите устройство Bluetooth"

17. Выбираем устройство, с которым было уставлено сопряжение в пункте 10

18. Возвращаемся на главный экран программы нажимаемм "Состояние адаптера"

19. Наблюдаем за процессом установления связи Elm327 и ЭБУ вашего авто

20. Если не работает - значит Вы что то сделали не так. Повторите инструкцию с пункта 2

21. Выходим на главный экран программы и видим, что основной прибор стал автивным и показывает текущие обороты двигателя. Для просмотра других приборов жмем "Realtime Information"

22. Получаем несколько экранов с приборами. Если нажать на прибор или пустое место на экране, то можно будет добавтьудалить прибор

ELM327 Bluetooth + компьютер

Инструкция для Windows XP, Vista и Win7

1. Установите Bluetooth-адаптер на компьютер.

В трее появится значек "Bluetooth устройства"

Щелкаем мышкой по значку 2 раза

2. Подключаем ELM327 Bluetooth к авто. На даптере должен загорется индикатор питания.

Щелкаем мышкой по значку 2 раза.

Жмем кнопку Add.

В появившемся окошке ставим единственную галочку:

Дальше ваш компьютер должен увидеть ELM327 Bluetooth:

Далее необходимо ввести ключ доступа: 1234

Дальше происходит подключение к адаптеру:

Далее необходимо запомнить номер виртуального COM-порта, он нам понадобится при настройке диагностических программ:

Потом появится окошко:

Жмем ОК, и запускаем любую программу для диагностики.

Инструкция по установке и руссификации ScanMaster ELM v.2.1

1. Распакуйте скачанный архив.

2. Запустите файл "ScanMasterELM_2.1.104.771.exe". Появится окно подтверждения установки - жмем "Далее"

3. Выбираем язык. По умолчанию ставим English и нажимаем OK, руссифицировать ScanMaster ELM v.2.1 будем потом

4. Далее всплывает приветствие. Жмем Next

5. Лицензионное соглашение. Выбираем галочку "I accept the agreement" и жмем Next >

6. Выбираем место установки программы. Я оставляю путь по умолчанию. Нажимаем Next >

7. В данном окне можно выбрать название папки в меню ПУСК. Оставляем по умолчанию, и нажимаем Next >

8. Проверяем введенный путь установки, и название в папке ПУСК, и жмем Install

9. Наслаждаемся процессом установки ScanMaster ELM v.2.1

10. Установка завершена, нажимаем Finish.

11. На рабочем столе должен появиться вот такой ярлычок. Если он не появился, то программу можно найти в меню ПУСК.

12. Далее нам необходимо "крякнуть" программу ScanMaster ELM v.2.1. Для этого запускаем установленную программу. Должно появится окно, представленное ниже. Можем ввести имя и компанию, а можем оставить без изменения. Нажимаем Contnue:

13. Появляется окно регистрации. Нам необходимо скопировать Install Code (выделяем > нажимаем правой кнопкой мыши > копировать)

14. Запускаем программу из распакованного архива KeyGen-scanmaster-2.1.

15. Вставляем скопированный Install Code. Нажимаем Generate Key и копируем ключ Generated Key

16. Теперь возвращаемся к окну программы ScanMaster ELM v.2.1. Вставляем скопированный ключ в свободное поле. Нажимаем кнопку Register и Continue:

17. Снова появляется окно подтверждения имени и компании. Нажимаем Continue

18. Появится сообщение об успешной регистрации ScanMaster ELM v.2.1. Нажимаем OK.

19. Запускается программа ScanMaster ELM v.2.1

20. Ну и последний шаг - руссификация ScanMaster ELM v.2.1. Для руссификации после установки программы замените файл default.mo в папке C:Program FilesWGSoftScanMaster-ELMlocaleenLC_MESSAGES на файл default.mo из архива и запустите ScanMaster ELM v.2.1:

Источник: obd 2 bluetooth

Комментарии

Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android

Toyota RAV4 ????Siberian Led-Рав4еГ? › Бортжурнал › Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android

Приветствую Вас, друзья мои!
У меня иногда спрашивают как подключил адаптер.Чтобы много раз не объяснять, решил закинуть сюда, и давать ссыль =)
Начну с того, что я юзаю вот такой блюпупадаптер =)


Инструкция заточена для японских авто Toyota . для других авто потребуются другие коды в строке инициализации.
Итак, сначала берём Torque PRO ( версия лайт не подойдет ).Можно взять у меня туточки. Или на Google Play:play.google.com/store/app…tails?id=org.prowl.torque

1. Установите программу Torque PRO
2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто
3. Включите зажигание или заведите мотор, при этом на ELM327 Bluetooth должны загореться индикаторы


4. Заходим в настройки Android
5. Заходим в настройки беспроводных сетей
6. Включаем Bluetooth и жмем кнопку "Настройки Bluetooth"


7. Жмем кнопку "Поиск устройств"
8. Нажимаем на найденный адаптер. Варианты названий ELM327 Bluetooth — OBD-II, avto diag, CHX.
9. Коды сопряжения обычно: 1234 или 0000 или 6789


10. Если код подошел и все хорошо, увидим надпись "Сопряжено, но не подключено". На этом настройка Bluetooth закончена
11. Запускаем ранее установленную программу Torque и сразу же создаем профиль авто


11.1 Заходим в меню слева
11.2 Жмем "профиль авто"
11.3 Заполняем профиль в соответствии с вашей тойотой (название, объем бака, объем двигателя, массу автомобиля) идем в самый низ и видим там последние 2 строчки
ВАЖНО! 11.4 "предпочтительный OBD 2 протокол" ставим ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud)
и ниже вписываем atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2
и сохраняем профиль (в лайт версии этой строчки нет)
12. После запуска программы Torque видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН


13. Нажимаем на смартфоне кнопку "Меню" и заходим в "Настройки". В настройках выбираем пункт "OBD2 настройки адаптера"
14. Жмем "Тип соединения"
15. Выбираем "Bluetooth"


16. Жмем "Выберите устройство Bluetooth"
17. Выбираем то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 10. На этом настройка программы Torque завершена. Возвращаемся на главный экран программы
18. Жмем "Adapter Status"


19. Наблюдаем процесс установления связи с адаптером и ЭБУ
20. Ждем пока не появятся 4 зеленые галочки. Если хотя бы одна галочка не появилась — значит вы что то сделали не так. Повторите инструкцию с пункта 2
21. Выходим на главный экран программы и видим, что основной прибор стал автивным и показывает текущие обороты двигателя. Для просмотра других приборов жмем "Realtime Information"
22. Получаем несколько экранов с приборами. Если нажать на прибор или пустое место на экране, то можно будет добавить\удалить прибор
Резюме: Для диагностики движки и сброса ошибок подойдёт.Кроме движки ничего не продиагностировать через этот адаптер
Информация для поста собрана из разных мест, в том числе и с драйва =)


ВАЖНО!Чтобы при подключенном адаптере не мигала пиктограмма ABS нужно закрасить ножки отмеченные на картинке


Очень хороший ФАК по основным вопросам можно глянуть туточки
Строки инициализации для праворульных авто можно глянуть туточки.
Дополнение по подключению ELM327 на праворульных автомобилях:
Проблема диагностики праворульных автомобилей посредством диагностического адаптераELM327 в том, что используется немного не стандартный протокол OBD II .Решается простым добавлением строки инициализации в программах Torque или HobDrive.
Список строк инициализации:
Стандартный тип строки для праворулек тойотыATSH8213F1\nATIB96\nATIIA13 .Если не вкатило ищем дальше по списку…
Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00
Toyota JDM ISO9141
ATSP3\nATAL\nATIIA33\nATIB10\nATSH686AF1\nATST32\nATSW00
Toyota JDM Common
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota JDM 10400baud
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00
Toyota JDM CAN mode21
ATSP6\nATAL\nATSH7E0\nATCRA7E8\nATST32\nATSW00
Toyota GT86
ATSP6\nATAL\nATSH7E0
Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
Nissan Custom
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Mitsubishi MUT
ATSP0\nATAL\nATIB10\n
Tiggo Delphi MT20U
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00
Delphi MR240
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\nATWM8111F13E
ВАЗ Январь
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00
ВАЗ Bosch MP7
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8111F1\nATST32\nATSW00\nATFI
ВАЗ Bosch 797
ATFI\nATAL\n
Siemens ACR167 KWP
ATSP5\nATAL\nATSH8111F1\n81\n
Sirius D42
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8211f1\nATST32\nATSW00\nATFI
УАЗ 1797
ATSP5\nATAL\nATSH8110F1\nATFI
Opel KWP2000
ATSP5\nATAL
Toyota Celica ZZT230
ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8113F1 \n ATSP A4 \n ATSW00
Toyota Vitz 01.2002
ATSH8213F1 \n ATIB96 \n ATIIA13
Japan Domestic Market Nissan
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
Japan Domestic Market Nadia/Harrier
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nA TSW00
Для остального большинства праворуких Тойот достаточно прописать строку инициализации: ATSH8213F1 ATIB96 ATIIA13
Вся суть в том, что ELM-327 знает протокол ISO 14230-4, который и идет на тойоте. но дело в том, что по умолчанию он имеет скорость 10,4 килобода в секунду, а мозги JDM (японский рынок) машин выдают информацию со скоростью 9,6
ATIB 96\n ATIIA13\n ATSH8113F1\n ATSP4\n ATSW00\n ATAT2\n ATAL
ATIB96 — скорость 9600
ATIB10 — скорость ISO 10400
ATIIA13 — установка адреса ECU двигателя
ATSH8113F0 — установка заголовка пакета (13-адрес ECU)
ATSP4 — выбор протокола ISO-14230 5Baud init.
ATSP5 — установить протокол ISO14230 fast
ATSW00 — выключение Wakeup последовательности
ATZ — сброс
ATE0 — выключить эхо
ATAL — разрешить длинные сообщения (>7байт)
ATST32 — установка таймаута
По отдельным моделям:
-Allex 2002, 1nz-fe 4WD
atspa4\natib96\natiia13\natsh8113f1\natst32\natsw00
-Altezza 2002 3s-ge AS
ATSP3\n ATAL\n ATIIA33\n ATIB10\n ATSH686AF1\n ATST32\n ATSW00
-Caldina 1998
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
-Caldina 2003 1zz-fe
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
-Caldina Gt- Four( 2004 model)
Protocol: ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud),
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSPA4\nATSW00
-Camry 2001
ATSP6\n ATAL\n ATSH7E0\n ATCRA7E8\n ATST32\n ATSW00
-Carina 2000, 5A-FE
atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2
-Celica ZZT230
ATIB 96\n ATIIA 13\n ATSH8113F1\n ATSP A4\n ATSW00
-Corolla 2000, 1zz
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
-Corolla spacio 2002
ATSH8213F1\n ATIB96\n ATIIA13
ISO 14230-4 (5b init, 10.4k baud)
-Crown Estate Authlete V 2001, 1JZ-GTE
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
-Fielder 2005
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
-GT86
ATSP6\nATAL\nATSH7E0
-Highlander 2005 JDM
ATSP3\n ATAL\n ATIIA33\n ATIB10\n ATSH686AF1\n ATST32\n ATSW00
-Ist 2003
AIB 96\n ATIIA 13\n ATSH8113F1\n ATSP A4\n ATSW00
-Isis G-U selection 2005
ATIB 96\n ATIIA 13\n ATSH8113F1\n ATSP A4\n ATSW00
ATIB96\n ATIIA13\n ATSH8113F1\n ATSP4\n ATSW00\n ATAT2\n ATAL
-MarkII 1999
ATIB 96\n ATIIA13\n ATSH8213F1\n ATSPA5\n ATSW00
-MarkII 2001
ATSP4\n ATIB96\n ATIIA13\n ATSH8213F0\n
-Nadia/Harrier
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSPA5\nATSW00
-Noah SR50 1999
ATIB96\n ATIIA13\n ATSH8113F1\n ATSP A4\n ATSW00
-Opa 2002, 1zz, 1,8
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
-Passo 2008,2009
ATSP6\n ATAL\n ATSH7E0\n ATCRA7E8\n ATST32\n ATSW00
-RAV4 2001 JDM
ATSP3\n ATAL\n ATIIA33\n ATIB10\n ATSH686AF1\n ATST32\n ATSW00
-Sequoia 2002
ATSP3\n ATAL\n ATIIA33\n ATIB10\n ATSH686AF1\n ATST32\n ATSW00
-Sienta 1NZ-FE
atsp4\n atal\n atib96\n atiia29\n atsh8129f1\n atst32\n atsw00
-Succeed 2006, 1NZ
ATSP4\n ATIB96\n ATSH8113F1\n ATST32\n ATSW00
-Vista Ardeo 1998
ISO 9141-2
ATIB96\n ATIIA13\n ATSH8113F1\n ATSPA4\n ATSW00
-Vitz 01.2002
ATSH8213F1\n ATIB96\n ATIIA13,
OBD2 protocol ISO 14230-4 (5b init, 10.4k baud)
-Wish 2006
ATIB96\n ATIIA13\n ATSH8213F1\n ATSPA5\n ATSW00
-Yaris 1999
ATSP3\n ATAL\n ATIIA33\n ATIB10\n ATSH686AF1\n ATST32\n ATSW00
Всех Вам благ, и ровных дорог!Всем пис peace =)

Цена вопроса: 100 500 ?

Нравится 237 Поделиться: Подписаться на машину

Torque Pro (OBD2

В маркете подобных програм несколько штук. Эта мне больше всего понравилась.
Не хватает поддержки режима $09. Request vehicle information,
Нет информации об адаптере(alOBDscaner её возвращает): чип, версия прошивки, напряжение, протокол, команда на reset адаптера
нет возможности для рашифровки ответов bitencoded.
например

Mode 1 PID 03: A request for this PID returns 2 bytes of data. The first byte describes fuel system #1. Only one bit should ever be set.

A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero

У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести :-(
вместо 1 писать. Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать. Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд

также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter - позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID

Vyacheslav-S,
Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.


Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.

поправка,
выше я писал, что нет возможности самому настраивать ответы требующие расшифровки по битам.
На самом деле для приведённого выше примера (Mode 1 PID 03:)есть встроенный виджет, отображающий рашифрованный ответ.

Если вы владеете предметной областью, то виджеты можно делать и русифицируемыми :-)

Сообщение отредактировал SERGik345 - 15.03.2014, 17:06

Причина редактирования: Убрал фото под спойлер

подскажите пожалуйста, а где больше инфы и софта достать по такому вопросу как диагностика и прошивка авто? будте добры

maloi83 @ 25.10.2010, 00:55

подскажите пожалуйста, а где больше инфы и софта достать по такому вопросу как диагностика и прошивка авто? будте добры


http://www.chiptuner.ru/ Неплохой сайт по диагностике и прошивке, есть форум.
По поводу программы, заинтересовало, подожду пока кто нибудь отпишется как работает с шнурком за 13-16$..

и так, сегодня я получил на почте ЭТОТ девайс :lol. благополучно протестировал на следующих авто:

Honda Pilot 2003г. (USA)
Mitsubishi Galant 2000г.
Mitsubishi Lancer X 2008г.

на всех авто без проблем всё сконнектилось, прочитались и стерлись ошибки. т.к. сам работаю в автотехцентре,список авто буду пополнять! В)

автору предлагаю добавить в шапку темы список авто, на которых был успешно протестирован этот и другие подобные девайсы.

Сообщение отредактировал hawk1983 - 28.10.2010, 22:30

сегодня списочек дополнился след. авто:

Mitsubishi Lancer IX 2004г.(EUR)
Toyota Corolla 2003г.(EUR)

Проверил на Peugeot 308 - работает :)

Думаю имеет смысл писать не только модель, но и для какого региона машина выпускалась.
Так же наименование ЭБУ и список доступных для четния OBD2 PID
misha215,
На такой тайоте скорее всего нет поддержки OBD2


Добавлено 02.11.2010, 17:43:

До кучи:
Калина ЭБУ Bosch 7.9.7+
Ошибки не сбрасывал, по причине отсутсвия
список параметров

request raw data description
03 00 00 00 00 00 00 DTC/Trouble Codes
0100 BE 1F B8 11 10111110 00011111 10111000 00010001 PIDs Supported 0-20
0101 00 07 65 00 00000000 00000111 01100101 00000000 MIL/DTC Bit Encoded Info
0103 02 00 00000010 00000000 Fuel System Status
0104 07 2.7451 Calculated Engine Load Value
0105 85 93 Engine Coolant Temperature
0106 7F 0.0000 Short term fuel % trim—Bank 1
0107 87 5.4688 Long term fuel % trim—Bank 1
0108 12 0.0000 Short term fuel % trim—Bank 2
0109 12 0.0000 Long term fuel % trim—Bank 2
010A 12 54 Fuel Pressure
010B 12 18 Intake Manifold Absolute Pressure
010C 0C FE 831.5000 Engine RPM
010D 00 0 Vehicle Speed
010E 95 10.5000 Timing advance degrees relative to cyl1
010F 40 24 Intake Air Temperature
0110 00 FA 2.5000 MAF Air Flow Rate
0111 1A 10.1961 Throttle Position
0112 12 00010010 Commanded secondary air status
0113 03 00000011 Oxygen sensors present (Bit Encoded)
0114 15 81 0.7813 B1S1 O2 Sensor percent
0115 88 FF 99.2188 B1S2 O2 Sensor percent
0116 12 0.0000 B1S3 O2 Sensor percent
0117 12 0.0000 B1S4 O2 Sensor percent
0118 12 0.0000 B2S1 O2 Sensor percent
0119 12 0.0000 B2S2 O2 Sensor percent
011A 12 0.0000 B2S3 O2 Sensor percent
011B 12 0.0000 B2S4 O2 Sensor percent
011C 06 00000110 OBD Standard This Vehicle Conforms To
011D 12 00010010 O2 Sensors Present (Bit Encoded)
011E 12 00010010 AUX Input Status
011F 12 0 Run Time Since Engine Start
0120 80 00 00 00 10000000 00000000 00000000 00000000 PIDS Supported 21-40
0121 00 00 0 Distance Travelled with MIL Light On
0122 12 0.000 Fuel Rail Pressure Relative To Manifold Vacuum
0123 12 0 Diesel Fuel Rail Pressure
0124 12 O2S1_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts
0125 12 O2S2_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts
0126 12 O2S3_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts
0127 12 O2S4_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts
0128 12 O2S5_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts
0129 12 O2S6_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts
012A 12 O2S7_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts
012B 12 O2S8_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts
012C 12 7.0589 Commanded EGR
012D 12 -85.93750 EGR Error
012E 12 7.0589 Commanded Evaporative Purge
012F 12 7.0589 Fuel Level Input
0130 12 18 Number of warmups since DTCs Cleared
0131 12 0 Distance traveled since DTCs cleared
0132 12 -8192.0000 Evap. System Vapor Pressure
0133 12 18 Barometric Pressure
0134 12 O2S1_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current
0135 12 O2S2_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current
0136 12 O2S3_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current
0137 12 O2S4_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current
0138 12 O2S5_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current
0139 12 O2S6_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current
013A 12 O2S7_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current
013B 12 O2S8_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current
013C 12 -40.0000 B1S1 Catalyst Temperature
013D 12 -40.0000 B2S1 Catalyst Temperature
013E 12 -40.0000 B1S2 Catalyst Temperature
013F 12 -40.0000 B2S2 Catalyst Temperature
0140 12 00010010 PIDs supported 41-60
0141 12 00010010 Monitor Status This Drive Cycle
0142 12 0.0000 Control Module Voltage
0143 12 0.0000 Absolute Load Value
0144 12 0.0000 Command Equivalence Ratio
0145 12 7.0589 Relative Throttle Position
0146 12 -22 Ambient Air Temperature
0147 12 7.0589 Absolute Throttle Position B
0148 12 7.0589 Absolute Throttle Position C
0149 12 7.0589 Absolute Throttle Position D
014A 12 7.0589 Absolute Throttle Position E
014B 12 7.0589 Absolute Throttle Position F
014C 12 7.0589 Commanded Throttle Actuator
014D 12 0 Time Run with MIL Light On
014E 12 0 Time Since Trouble Codes Cleared
0151 12 Fuel Type
0152 12 7.0589 Ethanol Fuel %
03 00 00 00 00 00 00 DTC/Trouble Codes
0900 01 FC 00 00 00 00000001 11111100 00000000 00000000 00000000 Mode 9 Supported PIDs 1-20
0902 xxx  Vehicle VIN
ATRV 13.7 13.7 Battery Voltage
ATI ELM327 v1.2a ELM327 v1.2a ELM327 Chip Version
ATDPN A5 A5 Describe OBDii Protocol by number. See ELM327DS

Сообщение отредактировал mnsgroup - 02.11.2010, 17:45

Инструкция: Коды ошибок OBD1, OBD2

Коды ошибок OBD1
11 Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Fuel injector - abnormal output Нечеткая работа топливной форсунки
21 Coolant temperature sensor or circuit Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
23 Air flow meter or circuit Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
24 Air control valve or circuit Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
31 Throttle sensor or circuit Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
34 EGR solenoid or circuit Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Purge control solenoid or circuit Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь
42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения
45 Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)
51 Neutral switch continuously in the on position Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП)
55 EGR temperature sensor or circuit Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
61 Parking switch or circuit Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь


1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection

11 Crank angle sensor or circuit - CKP Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Cam position sensor or circuit - CMP (TDC sensor on Justy) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Fuel injector no. 1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT, Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 Fuel injector no. 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 Fuel injector nos. 3 and 4 (Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 Fuel injector nos. 5 and 6 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 Fuel injector no. 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 Fuel injector no. 4 (Legacy, Impreza, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 Fuel injector no. 5 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 Fuel injector no. 6 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 Coolant temperature sensor or circuit - ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь
23 Airflow meter or circuit - MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 Pressure sensor (Justy) Датчик давления или его электрическая цепь
24 Air control valve or circuit - IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 Idle Speed Control solenoid valve (Justy) Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 Air temperature sensor (Justy) Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 Knock sensor no. 2 (SVX, left side) Датчик детонации или его электрическая цепь
29 Crank angle sensor - CKP (SVX, no. 2) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 Throttle position sensor or circuit - TPS Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
34 EGR solenoid valve Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Canister purge solenoid or circuit (EVAP) Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 Air suction solenoid valve (Impreza) Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 Igniter circuit (Justy) Цепь зажигания
37 Oxygen sensor (no. 2, left side, SVX) Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS
43 Throttle switch (Justy) Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Pressure sensor duty solenoid (turbo) Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Atmospheric pressure sensor or circuit - BARO (non-turbo) Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 Airflow sensor Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 Parking brake switch (exc. Justy) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 Clutch switch (Justy) Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
55 EGR gaz temperature sensor Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 EGR system Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 Parking brake switch (Leone/Loyale) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 Fuel temperature sensor (Impreza) Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 Electric load signal (Justy)

63 Fuel tank pressure sensor (Impreza) Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 Blower fan switch (Justy) Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 Vacuum pressure sensor Датчик давления или его электрическая цепь
66 ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно - слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Короче так братцы, под рулевой колонкой есть лючок. Его снимаем, 2 винта всего открутить. Под этим лючком вся проводка. В большой связке ищем разомкнутые фишки "мама-папа" черного и зеленого цветов.

Черный разъем отвечает за диагностику на незаведенном двигателе, когда только включено зажигание. (НЕ ЗАВОДИМ!!)
Тоесть, черный разъем, чтобы считать ошибки, накопленные в памяти.
Сомкнули черные фишки и включаем зажигание. При этом на приборном щитке начнет моргать лампочка "Чек Енджине".
Если лампочка моргает равномерно, значит ошибок в памяти не обнаружено. Если же моргает сначала длинными, а потом короткими сигналами, то запоминаем количество длинных и количество коротких. Длинные - это десятки, а короткие - единицы. Тоесть, если, например, моргнула 2 раза длинными и 1 раз коротким, то это код 21 - датчик температуры ОЖ.

Зеленый разъем для динамической диагностики. Тоесть что бы считывать ошибки на заведенном двигателе. Можно даже покататься.
Замыкаем зеленый разъем и заводим движок. "Чек Енджине" будет моргать так же как и в случаи выше - длинные десятки, короткие - единицы.

Вот и вся диагностика ОБД1.
А ОБД2 нужен сканер.

А что, в ссылке выше ничего этого не написано?

А можено Фото инструкцию. а то что-то лючек я найти не могу

Выкладываю фото и видео инструкцию по проверки ошибок ОБД.

Откручиваем 2 винта у крышки под рулевой колонкой.

Снимаем крышку и видем в левом углу проводку, связку проводов.
В этой связке есть 2 пары фишек - черные и зеленые.
Изначально фишки разьеденены и хорошо вмотаны в связку, что их надо немного вытащить на себя.
Если замкнуть черные фишки, то диагностировать нужно просто с включеным зажиганием. При этом считываются все накопленные в памяти ошибки.
Если замкнуть зеленые фишки, то диагностировать можно на заведенном моторе.

Вот пожалуйста, видео инструкция по считыванию кодов ОБД1.
Все наглядно.

Ну и как, выявил что-нибудь?

Там видео посмотри. Ошибка 22 - датчик детонации.

Короче загорелся у меня что-то Чек. Полез я искать у себя разъемы. Зеленые нашел, черные нет. Ну ладно, замкнул зеленые, завел. Моргает быстро и постоянно, без перерывов и равномерно.
Что значит фиг его знает. Вроде по логике ошибок нет, но почему тогда горит Чек Энждин?

А потому что на субару-фак так инструкцию сделали.

Моя логика думает так:
Зеленые -динамика. Видемо память не читаеться.
Черные - чтение памяти. Никакой динамики.

П.с: Сегодня в 8 подъезжай на бургер.

Наверное я опоздал на Бургер.
Чек Энджин пропал. Странно. Возможно детонация в какой-нибудь момент на каком-нибудь цилиндре проходит. А потом все восстанавливается. Потому-что уже 2 раз так, загорается и пропадает сам по себе. А, еще я почистил КХХ. Просто так. Холостые были нормальные, но сам КХХ был весь в саже как-будто побывал в выхлопной у Камаза. По ощущениям холостые немного поднялись.
Но вот разъемов черных нету. Я облазил и протер башкой весь полик.

Странно что черные фишки не нашел.
Они наверное еще в обмотке. Чуть чуть черную оплетку "расковыряй" (оголи), там в связке они обязаны быть..

Да смотрел я и ковырал всякие разные обмотки, ничего похожего не нашел. Может обрезали америкосы?
Меня вот что тревожит - почему Чек то загорается, то гаснет, без всяких видимых вмещательств из вне. Как мне говорили уже некоторые спецы по электрике что может детонирует какой-то цилиндр иногда. Но странно как-то - мне кажется или детонирует или не детонирует. Или что-то я не так понимаю.

Есть такое понятие как адоптация. Непомню на сколько должны отличаться выходные параметры датчиков (детонации, лямбда зонд, маф, ДПДЗ, и т.д), чтобы началась адаптация. Помоему 10% от уже имеющихся "адаптированных" параметров.
Налил другой бензин, вот тебе адаптация. Отошел контакт, к примеру на ДД, еще раз перенастройка.
А если не более этого процента, то адаптации нет, а есть корректировка, которая чуть чуть корректирует работу системы.
(У диагностов вершков нахватался )

Так о чем это я. А! Считай код ошибки сначала, а потом будет видно, что там с легасёнышем твоим.

Т.е. ты говоришь что где-то отошел контакт, коротит потихоньку, ну допустим на ДД, поэтому и то загорается Чек то гаснет? В статике не могу считать ошибки, потому что нет черных клем. В районе двигателя сегодня все контакты перетянул, перезащелкнул, перезаизолировал. Посмотрим. Кстати я тоже грешу на неплотный контакт где-то. Но этих контактов море блин. И еще я кстати заметил что под рулевой колонкой имеется 3-4 контакта болтаются просто так. Фиг знает что это такое?

На турбов Форестере замкнули зеленые фишки, завели машину, Чек не горел и не моргал. Заглушили, но когда включили зажигание (не завели, и просто ключ в положение ON), то начало что-то щелкать под капотом и волнами работать вентилятор охлаждения двигателя. Как только фишки разомкнули, все прекратилось. Что это?

Черные фишки - для чтения ошибок из памяти на заглушенном. Для зеленых фишек есть определенная последовательность процедур - завестись, погазовать и пр.
Включенение вентилятора при замкнутых зеленых - это нормально.

Для зеленых фишек есть определенная последовательность процедур - завестись, погазовать и пр.
Включенение вентилятора при замкнутых зеленых - это нормально.


А кто знает точно эту последовательность для зеленых фишек? А если просто зеленые замкнуть, и ездить в обычном режиме, как всегда - это не тоже самое?

Ммм. В этих ваших интернетах есть такая штука - поисковые системы. Они иногда сообщают совершенно потрясающие веши. Вот, к примеру:

Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.

СТранно. Когда мы замкнули черные фишки, то Чек моргал, как и положено. Но когда замкунли зеленые и завели двигатель, то Чек потух, как при обычной заводке. А тут написано, что должен гореть непрерывно или моргать.

всем привет, тут у меня такая проблемка,купил себе легаси 95го года,сам в машинах почти не разбираюсь,так вот,при включении зажигания моргает power, моргает 16 раз, что это может быть,какая ошибка и как с ней бороться. заранее спасибо

Power 16 раз,это соленойд,точно не знаю,ноон влияет на вклучение блокировок осей на мост при поворотах.Можно порвать полуося.

а на subaru legacy bL5 ej20 2004 г тоже такие же фишки зеленые и черные чето я их там не нашел

А почему у меня черных разъемов два, а зеленый только один?

На днях ковыряли форестер SG (Америкашка).
Под рулем оказались только 2 зеленые фишки. Черных фишек не было, но висели на черных проводах контакты. Видимо пластиковые фишки кто-то когда-то зачем-то сдернул.
Замкнули зеленые фишки. Завели мотор, чтоб проверить в динамике. Лампа моргала равномерно и быстро, хотя чекинджин до этой процедуры горел и в контроллере ошибка была.
Заглушили мотор, замкнули контакты, якобы от черных разъемов. Включили зажигание, чек как горел, так и горит, не моргает, на разъемы не реагирует.
Зацепили сканер ОБД2 - ошибка по датчику и пропуски зажигания.

Что-то я так и не понял этот форь. Почему ОБД1 не выдал ошибки через зеленые фишки в динамике и контакты от черного разъема в статике?

У меря импра GF8 98 года, а вместо черных и зеленых разъемов висят зеленые и белые. Так вот при подключении белых выдает 53 и 22, немогу понять что за код такой 53? Чек горит. Подскажите.

Ребят а вы не пробовали искать черные фишки со стороны пассажира их там две на прулях точно там есть, они ближе к мозгам всегда.

ВСЕМ привет.Ребята у меня легаси 1995г .Считал код неисправности Вылез код 23 датчик потока воздуха.Где он хоть находиться и как можно почистить и чем или менять.И сколько он стоит в Алматы.

Расходомер воздуха. Сразу после воздушного фильтра.

Подскажите Ребята,вот у меня ^Power^ когда заводишь быстро мигает 16 раз а потом тухнет. что это такое. C.У

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста можно ли сделать самодиагностику АБС на Субару Легаси 1994г Б3. Абс начал срабатывать на асфальте и уходит в ошибку. Глушу двигатель, завожу ошибки нету. Предполагаю что датчик неправильно считывает скорость, только как определить на какой датчик смотреть из четырёхю.

Добавлено спустя 58 минут 9 секунд:

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста можно ли сделать самодиагностику АБС на Субару Легаси 1994г Б3.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]. Google Adsense [Bot]. krasitski и гости: 12