Руководства, Инструкции, Бланки

ю-пол раптор инструкция img-1

ю-пол раптор инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Окраска кузова уретановым покрытием U-POL Raptor

Jeep Wrangler JEEP-4X4.RU › Бортжурнал › Окраска кузова уретановым покрытием U-POL Raptor

В связи с неоднократными случаями воровства фотографий, фото защищены копирайтом, авторским правом и законом о авторских правах. Запрещается любое использование фотографий и текста, без письменного согласования со мной, тоесть с автором и исполнителем данной работы. Ущерб нанесенный мне может оцениваться в размере от 50 до 300 тысяч рублей за одно фото, и может быть взыскан судом, с неоспоримыми доказательствами и гарантированным результатом. Уважайте чужой труд — не воруйте фото.

Покупал тут: Магазин для Джиперов jeep-4x4.ru
Одна из машин "Кравлер клуба" krawler.ru

Итак краткое описание краски:
RAPTOR Truck bed liner – это двухкомпонентное глянцевое защитное покрытие повышенной прочности
применяемое для защиты кузовов пикапов и грузовиков. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и
другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от сырости, ржавчины, плесени, солей и
повышенных температур. Уретановая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту
от ультрафиолетового излучения.

RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей. При нанесении на голый металл, алюминий и
гальванические поверхности рекомендуется применение протравливающего грунта ACID #8

От пыли – 1 час при 20?C.
Эксплуатация автомобиля – 6-8 часов при 20?C.
Полная полимеризация (максимальная механическая прочность) – 10-14 суток

Теперь всем понятно с какой штукой имеем дело)))

Перво наперво это подготовка кузова, на это у меня ушло 4 полных вечера ( 16 часов всего ) и еще весь день ( 8 часов )
Работа муторная и трудоемкая, зашкурить весь кузов, удалить все очаги корозии, заделать шпатлевкой очаги корозии и ненужные отверстия с вмятинками. Демонтировать все детали и прошкурить все скрытые полости.

Грунтование голого металла, и шпатлевки рекомендуемым грунтом " протравливающий грунт ACID#8 ", он предотвращает распространение корозии и обладает хорошей адгезией ( прилипаемостью )

Обезжиривание, протирка липкими салфетками от пыли и микрочастиц, оклейка пленкой…

Дальше, крась да крась )))

Кстати, трубка антигравийного пистолета не достает до дна, поэтому остатки с бутылки я переливал в баночку и выдувал все, до последней капли.

Еще один нюанс, В бутылку с раптором нужно до метки залить отвердитель. Но если он у вас заколерованный, то отвердителя нужно лить мерным стаканом, а не по метку в бутылке…

Когда заболтали состав, есть 15 минут чтоб его вдуть.

Красил сам с другом. )

ps. Комментарии закрываю, тут все основное давно спросили и ответили. Если вам реально лень прочитать, но не лень спросить, спросите гугл. Я устал писать одни и те же ответы, на сколько хватит 1 набора и как колеровать. В личку тоже не спрашивайте.

Другие статьи

Фотоотчет о покраске U-Pol Raptor

Фотоотчет о покраске U-Pol Raptor

Прошли 2 месяца эпопеи с покраской, то понос, то золотуха. Ну вы сами понимаете )) а все начиналось со слов - Вовк (хозяин гаража), мы тут заедем на несколько дней. =)

По материалам:
Изначально купили 2 литра грунта, потом для подстраховки еще один. Машина загрунтована и снаружи и внутри, все кроме потолка в салоне. Осталась почти полная банка.
U-Pol Raptor колеруемый мешали с акриловой Викой №303 по инструкции — было 2 упаковки — осталось около половины бутылочки.
U-Pol Raptor черный окрашено все внутреннее пространство салоне, кроме потолка + внутренняя часть капота. рамка лобового стекла + надставки. (расход на них очень большой, много краски летит мимо ) Осталось тоже немножко (была одна упаковка)
Наносили грунтовку обычный краскопультом, U-Pol Raptor наносили специальный пистолетом.
Судя по фото цвет яркий, но посмотрим что будет когда высохнет =)

В ближайших планах докупить недостающие резинки, уплотнители. потом сборка.

кому нужны контакты где взять подешевле, пишите!

заводская шумка на полу местами счищалась хорошо, а местами просто ужасно

При зачистке крыши обнаружилось множество мелких сквозных дыр, в последствии были заварены.

Когда все детали были зачищены, решили собрать для проверки. Не смогли с первого раза натянуть крышу, но потом все встало хорошо

Теперь по покраске: Грунтовали пол салона антикорозионной грунтовкой Body, так как решили фирменную U-Pol ACID#8 оставить на внешнюю часть кузова. По отзыву маляра - родная грунтовка ложится лучше (да еще бы, цена 1200 за литр, притив 300 рублей за BODY )

Дальше - весь кузов. Единственный косяк - не прокрашено на стыке крыша=борта, но прогрунтовано. когда будем ставить уплотнители обязательно исправим.

Важный момент - главное замешать состав по технологии. Известны случаи, когда при несоблюдении технологии все шло на смарку ((
После добавления отвердителя, как сказал знакомый который красил - есть 15-20 минут чтобы "вдуть" бутылку

Полностью состав засыхает через 23-25 дней, как заявляет производитель. К каждому комплекту есть русскоязычная подробная инструкция + инфа в интернете.

Будет здорово, если наш пример сподвигнет кого то на перемены

Сообщение от Константин NVKZ

Просьба не обижаться.
Ну страшненько. Типа перламутрового керзового сапога.
Видел аналогичного уазку в живую, так же как и на картинке .
Не надо так делать. Подбными вещами пытаются скрыть огрехи подготовки перед окрашиванием, а получается наоборот подчёркивают.
Честно-без зла.
У меня ,например, 2см по низу кузова арки, пороги, нижняя часть "морды" и задних крыльев. т.е. где бъёт камнями- антигравий под краску. Остальное обычно.
Извините .
Удачи..

какие обиды, все нормально! Тут все индивидуально, кому то нравится, а кому то нет ) Про перламутровый сапог - улыбнуло )))

Уазовод с опытом общения

Свет, по-опыту, продукты ф. Боди - крайне не очень стали.
Сам перешел на Реофлекс.

реофлекс 4+1 прямо на металл просто няшка

Уазовод с опытом общения

реофлекс 4+1 прямо на металл просто няшка

Расскажи,что за чудо такое тем более на металл.
Раптором ,выкрашено бампера,рама, есть маленькое разочерование.

Последний раз редактировалось Серж67; 12.10.2013 в 23:20.

Расскажи,что за чудо такое тем более на металл.
Раптором ,выкрашено бампера,рама, есть маленькое разочерование.

А в чем разочеровались. поделитесь.

Страница 1 из 15

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +4, время: 07:05 .

Тестируем покрытие U-POL Raptor

Основное меню Тестируем покрытие U-POL Raptor

Эксплуатация в условиях серьезного бездорожья и Лужково-Собянинских антигололедных реагентов накладывает на лако-красочное покрытие автомобиля заметный отпечаток. Причём зимний московский соляной коктейль отражается на окрашенных деталях гораздо пагубнее. Долгое время нам приходилось подкрашивать сколы, царапины и следы коррозии каждую весну. Но по наводке товарища решили попробовать новое средство…

Наша машинка носит большое количество различного металлического обвеса, который успел проржаветь буквально за пару зим, несмотря на качественную порошковую окраску. В качестве защитного средства решили испытать на деле специальное уретановое покрытие компании U-POL под названием RAPTOR, которое позиционируется как особо прочное, стойкое к царапинам и механическим воздействиям покрытие для кузовов пикапов и прочей техники.

Покрытие двухкомпонентное, смешивается с отвердителем в стандартной пропорции 1:3. В России RAPTOR продается в виде набора из четырех литровых бутылок средства и литровой бутылки отвердителя. Наносится на поверхность чем угодно: валиком, кистью или антигравийным пистолетом. Обидно то, что в Америке специальный пистолет поставляется в комплекте. У нас же его приходится покупать отдельно. Я приобрел пистолет для нанесения антигравийных смесей в одном из магазинов автозапчастей сети «Русь» за 450 руб.

Покрасить для начала решили неответственный элемент — заднюю трубу, защищающую бампер. Труба была демонтирована, зачищена корщеткой и лепестковыми дисками до почти блестящего состояния. В таком состоянии она простояла неделю в гараже и успела пойти ржавыми пятнами от влаги, содержащейся в воздухе.

Затем, согласно рекомендации производителя трубу (голый металл) я покрыл протравляющим кислотным грунтом. Наверное подойдет любой, но я купил для этого аэрозольный баллончик той же фирмы U-POL ACID#8.

Он хорошо наносится и имеет матовый бело-серый цвет. Но имеет совершенно отвратный резкий запах. При работе рекомендую использовать респиратор. После грунтования труба стала выглядеть так:

Покраску непосредственно Раптором решили проводить на открытом воздухе. Содержимое бутылочек с покрытием имеет консистенцию и вид горячего гудрона. После смешения с отвердителем резко разжижается. Антигравийным пистолетом наносится легко и непринужденно, главное соблюдать дистанцию — не менее 30 см.

Хороший результат достигается при нанесении уже одного слоя. Потом, после получасовой сушки, достаточно подкрасить те места, где проступит грунт. Многослойное покрытие не рекомендуется, так как при этом уменьшается его механическая прочность. Процесс застывания до отлипа занимает где-то час. Фактура поверхности получается зернистая, твердая и блестящая.

Состав набирает прочность в течение 23-х дней. Через сутки от уже с трудом царапался ногтем. Через неделю — слабо царапался ключом. Конечно, следы остаются, но гораздо менее заметные, чем на обычной краске. А нанести их гораздо труднее. Надеюсь, что после полного отвердевания состав позволит надолго защитить трубу от воздействия агрессивной среды. Если испытание окажется удачным, то под покраску попадет весь обвес нашей машинки.

Навигация по записям Архивы Облако тегов Архивы

RAPTOR™ U-POL – защита для внедорожника

RAPTOR™ U-POL – защита для внедорожника

Внедорожник – это такая машина, которая дорог не выбирает. При активной эксплуатации на кузове неизбежно остаются царапины от веток, сколы краски. Ухудшается внешний вид автомобиля, появляются очаги коррозии. Вопрос: как с этим бороться? Перекрасить кузов и больше по кустам не ездить? Или. перекрасить кузов и никогда не бояться ездить по кустам!

RAPTOR™ U-POL – двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени, высоких и низких температур. Производится в Великобритании. Изначально разработано для защиты кузовов грузовиков и пикапов от повреждений при погрузке-разгрузке. В настоящее время применяется для защиты кузова внедорожников и пикапов от последствий экстремальной эксплуатации.

Инструкция для покрытия RAPTOR U-POL цветное

Инструкция для покрытия RAPTOR U-POL чёрное

Применяемость материалов RAPTOR U-POL

Карта технологических процессов протравливающие грунты ACID#8 U-POL

RAPTOR™ U-POLнаносится на любые типы поверхностей, как окрашенные, так и голый металл. Для нанесения покрытия не требуется окрасочная камера, работать можно прямо на улице. Просто смешиваем компоненты и наносим на детали кузова. Через час можно не бояться пыли. Через 6-8 часов на автомобиле уже можно ездить. Полная полимеризация (гарантирующая максимальную механическую прочность покрытия) происходит через 10-12 суток.

Что получается в итоге:

Покрытие кузова ровное, слегка шероховатой структуры, выглядит очень красиво. Можно выбрать различные цвета (как для обычной автомобильной краски). Готовое покрытие устойчиво к царапинам от веток, не повреждается мелкими камнями, отталкивает воду.

Дополнительно улучшается шумоизоляция. Какой-либо обработки (лак, полировка) покрытия не требуется.

На фотографии кузов УАЗа покрашен в нашей тюнинг-мастерской в цвет камуфляж "Арктик".

Статья добавлена - 26.07.2013

RAPTOR U-POL - защитное покрытие повышенной прочности купить в интернет-магазине

RAPTOR U-POL - защитное покрытие повышенной прочности.

Это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.
Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

Стандартный комплект поставки включает в себя: 4шт.х750мл. покрытие для кузова RAPTOR, 1шт.х1л. отвердитель U-POL.

Материала одного комплекта достаточно для покрытия 10-12 кв. м. поверхности.

- это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля!

Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля.

Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. В использовании как краска, очень просто и минимум требований.

Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы.

  • Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет.
  • Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце).
  • Предохраняет от любых механических воздействий.
  • Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации.
  • Обладает высокой адгезией.

Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, все нанести можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии "Достаем из коробки - взбалтываем - наносим".

Имеет продолжительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски.

Не требует дополнительного слоя лака после покраски.

Покраска авто раптором - отличная защита от царапин

Покраска авто раптором

Ни для кого не секрет, что обычная автомобильная краска со временем теряет свой первозданный вид. Причиной тому становятся мелкие трещинки и царапины, активное воздействие ультрафиолетовых лучей и так далее. Покраска авто Раптором решает эти проблемы навсегда.

Полиуретановые краски обладают высокой степенью устойчивости к различным негативным воздействиям, таким как:

  • Влага;
  • Открытые солнечные лучи;
  • Незначительные механические воздействия;
  • Электричество и другие прочие.

Раптор как раз относится к полиуретановым краскам, поэтому стал активно применяться при покраске автомобилей.

Обычно Raptor используют для покраски внедорожников, чтобы защитить их от царапин.

Сегодня Раптором называют уже все полиуретановые краски, поэтому смело можно утверждать, что инструкция по применению именного этой краски на авто, является общей инструкцией ко всем покрытиям данного типа.

Технология окраски

Покраска авто Раптором, в общем смысле, ничем не отличается от процесса, в котором используется обычное покрытие. Есть тот же подготовительный этап, то же грунтование и тот же процесс нанесения краски.

Подготовительный этап

Набор красок Raptor

Подготовительный этап включает в себя непосредственную подготовку кузова и его последующее грунтование.

Сперва поверхность полностью очищается от старой краски. Все ржавые пятна удаляются. Причем сделать это нужно так, чтобы был виден только чистый металл. Коррозия с поверхности металла может быть удалена:

  • Наждачной бумагой;
  • Специальным составом, который называется преобразователем ржавчины;
  • Кислотой и иными составами.

Если нет представления о том, как использовать кислоты и преобразователи, то можно посмотреть видео.

Совет! Если используется наждачная бумага, то лучше всего брать с маркировкой Р80-Р240.

В том случае, когда грунтовать планируется не всю поверхность, то она зачищается до матового состояния, а на грунтуемой части рекомендовано использовать протравливающий грунт.

После зачистки поверхности, она полностью обезжиривается. Сделать это можно с помощью обычного растворителя.

Нива выкрашенная в Raptor

Надо сказать, что фирма изготовитель краски Раптор выпускает не только ее саму, но и специальные грунты, речь о которых шла немного выше, а также составы, которые увеличивают степень адгезии.

Надо сказать и то, что Раптор изначально предназначается только для внешнего покрытия авто, поэтому покраска внутренних полостей данной краской не ведется.

Подбор и приготовление краски

Сразу следует отметить, что вместо оговоренных выше грунтов и средств для увеличения адгезии можно использовать не только те, что рекомендованы компанией-производителем краски, но и другие аналоги. Однако, не факт, что самостоятельно выбранные составы будут полностью совместимы с краской. Что случится, если какие-либо компоненты будут несовместимы, можно узнать из видео.

Это же относится и к растворителю. Компания-изготовитель предлагает для обезжиривания специальную анти силиконовую жидкость.

После обезжиривания и зачистки поверхности, для чего необходимо использовать наждачную бумагу с маркировкой от Р240 до Р800, наносится краска Раптор. Чтобы наглядно представить себе это процесс, можно просмотреть видео.

Сразу стоит сказать, что такая краска для авто, как Раптор, обладает той же цветовой гаммой, что и другие автомобильные краски. Поэтому есть возможность выбрать необходимый цвет, для чего лучше обратиться к колористам. Надо сказать и то, что производителем выпускается краска с готовыми цветами, поэтому все, что остается, так это просто выбрать нужный колер.

Краска с колером имеет иной объем, в отличие от чистого состава, поэтому на отметки смотреть не стоит. А вот при смешивании краски и колера лучше воспользоваться специальным мерным стаканом.

Стандартный комплект включает в себя 4 банки краски (по ? литра каждая) и 1 литр отвердителя. В каждую банку доливается ровно по 250 грамм последнего. Надо сказать и то, что кроме обычного можно приобрести специальный отвердитель, который способствует быстрому высыханию или медленному.

Как правильно производить все подготовительные работы, в том числе и подготовку красящего состава, можно узнать из видео.

Непосредственное нанесение

Нанесение краски Raptor

Покраска авто с использованием Раптора должна вестись с использованием антигравийного краскопульта. Компания-производитель, кроме всевозможных жидкостей, предлагает и специальный пистолет, который адаптирован к нанесению именно этой краски на авто.

Раптор наносится в два слоя, между которыми выдерживается некоторая пауза для просушки первого из них. Это время нельзя указать точно, так как оно будет зависеть от того отвердителя, что выбран. Можно сказать лишь одно, что среднее время сушки для обычного отвердителя равно одному часу на открытом воздухе.

Время сушки может быть сокращено, что напрямую зависит от температуры окружающей среды. Для отметки в 30 градусов понадобится всего около получаса.

В общем, после выжидания определенного промежутка времени выполняется повторная покраска. Время для высыхания второго слоя такое же, как и у первого.

Раптор полностью полимеризуется через 3-4 недели, но эксплуатировать авто можно гораздо раньше – уже через 10 часов после нанесения последнего слоя.

Вывод

Как видно, покраска Раптором мало чем отличается от покраски обычными красками. При этом достоинств гораздо больше. Данный вид покрытия не царапается от веток, имеет своеобразный цвет и восстанавливается (в случае необходимости) гораздо проще, чем обычная краска.

Советуем к прочтению:

Самостоятельная покраска авто баллончиком

Покраска авто в камуфляж

Покраска авто резиновой краской — модный тренд

Сколько нужно краски для покраски авто

Ю-пол раптор инструкция

Скачать
  • TDS - Карта технологических процессов RAPTOR U-POL - скачать
  • TDS - Карта технологических процессов ACID#8 U-POL - скачать
  • TDS - Карта технологических процессов антигравий GRAVITEX U-POL - скачать
  • TDS - Карта технологических процессов отвердитель S2030 U-POL - скачать
  • TDS - Карта технологических процессов разбавитель S2040 U-POL - скачать
  • TDS - Карта технологических процессов обезжириватель на водной основе S2000 U-POL- скачать
  • TDS - Карта технологических процессов обезжириватель S2001/S2002 U-POL - скачать
  • Технические характеристики пистолета для GRAVITEX/RAPTOR U-POL - скачать
  • Применяемость материалов RAPTOR U-POL - скачать
  • Инструкция для покрытия RAPTOR U-POL чёрное - скачать
  • Инструкция для покрытия RAPTOR U-POL цветное - скачать

Каталоги, Презентации, Статьи

  • Презентация покрытия RAPTOR - скачать
  • Статья о компании U-POL - скачать
  • Статья о грунтах компании U-POL - скачать
  • Презентация покрытия GRAVITEX U-POL - скачать
  • Презентация покрытия GRAVITEX U-POL в аэрозольных баллонах - скачать
  • Презентация покрытия RAPTOR на примере JEEP WRANGLER - скачать
  • Презентация покрытия RAPTOR общая 2013 - скачать
  • Официальный цветной каталог материалов компании U-POL - скачать
  • Презентация линии продукции HOT SHOT U-POL - скачать
  • Презентация шпатлевки U-POL в пакетах - скачать
  • Презентация шпатлевки SUPERB U-POL - скачать
  • Презентация салфетки протирочной U-POL - скачать
  • Карты технологических процессов материалов U-POL - скачать

Покрасил автомобиль U-POL Raptor - Технический - Isuzu & Opel 4x4 Club

sverchok 17 Sep 2014

Наконец то сбылась мечта. Покрасил своего коня в то что хотел. Раптором с колером.

С месяц назад, еще до покупки авто изучал эту тему в инете, смотрел ролики, читал отзывы. Потом нашел магазин, поговорил с продавцами, позадавал вопросы. После покупки машины, пока она стояла в сервисе на установке двигателя, я прикупил все необходимое: сам раптор в кол - ве 5 бутылок, грунт, отвердитель, растворитель, обезжириватель, шпаклевку, сделали мне колер, наждачки разной, пистолет покрасочный с соплом 2,5 - именно пистолет, а не U-POL-овскую штуковину, которая делает дикую шагрень. Вобщем все удовольствие обошлось в 9 рублей. Дальше работа. 3-4 дня на вскрытие трещин и шпаклевку, шлифовку. Затем нашел гараж посуточный, взял на 2-е суток (койко - место) заехал туда (еле приехал из за форсунок)

Первый день ушел на подшпаклевывание, разборку и затирку вкруг.

На второй день поехал, взял в прокате компрессор на 50 л, как оказалось, слабоват он, надо на 100 л - оптимально.

Заклеил все что нужно, купил для этих целей мешки для мусора на 120 л. Потом брызнул грунтовкой. Просушил минут 30. Ну дальше самое интересное - покраска раптором. Развел, добавил колер, добавил растворителя, т.к. пистолет в паре с компрессором и шлангом с проката с диаметром 6мм не потянут "сметану" рапторовскую. Вобщем нашел золотую середину. Дальше отстроил подачу до нужной мне шагрени и работа пошла, 3 слоя с промежутками на сушку в 30 - 40 минут.

и вот после первого слоя

Ну вот и все, пока краска чуть схватилась, снял все заклейки.

Вышло 3 слоя, что интересно, краска высыхает и становится матовой. Вобщем я доволен! Что задумал - сделал.

p.s. Сорри за фото, телефон. грязные руки, хорошую технику на такое дело не возьмешь.

А вот финальные!

Завтра предстоит собирать, а потом отмывать и заниматься дальше салоном и т.д.

Прикрепленные изображения

Нее. мне без ленты никак.

это же не только разделитель двух цветов. над задним бампером - это элемент декора ))). я даже где-то видел оригинальный номер ентой "изоленты" как з/ч исузу )))

О! а наверное найдется какая-нибудь черная "лента-изолента" которая может под воздействием тепла (термофен например) получше "облепить" пупырышки раптора. надо подумать в этом направлении.

sverchok 18 Sep 2014

Уважаемые раптороведы! ))) а как мне с моим авто быть? у меня красный верх, серебристый низ. см. фото. удастся мне сохранить мой ансамбель? )))

Я понимаю, что можно все залить одним цветом и не париться. и на скорость это не повлияет. но все-таки мне мой вариант покраски авто (особенно на коротыше) нравится гораздо больше, чем сплошной один цвет на весь кузов, как у бигов.

И еще. раньше после обычной покраски я стык между вишней и серебром закрывал 10 мм липучей лентой (просто у рекламщиков нарезал рулон). Эта лента конечно не бронебойная, но держится вполне адекватно. Даже если после какой-нибудь пристрастной мойки под давлением и отлетит кусочек на 3-м году жизни, то всегда можно оторвать остаки и прилепить новую ленту. А как быть с раптором и его шагренью? Будет ли держаться на пупырчатой поверхности моя лента? хз..хз. Придется отбивать скотчем полоску и красить в черный цвет. А отбить ровную полоску 10 мм на бампере например - это задача не для слабонервных. Я собсно по-этому на "изоленту" и перешел.

Так чё? осилю я двухцветный раптор или это слишком сложно?

А какие проблемы? можно и так покрасить и сохранить ансамбль. Только придется вторую часть минимум через неделю красить. Когда краска как следует схватится. И опять же, смотря какую шагрень захочешь, если крупную, то с лентой сложно, но можно, если соберешься красить, пиши, я тебе нюансы объясню, как сделать, чтобы лента схватилась на шагрень.

Кстати мой авто изначально выглядел точно так же, по цветовому ансамблю. Сейчас, как вариант, я могу низ отбить в любой цвет, обычным акрилом, прямо поверх раптора. Но мне нравится в один цвет, я еще думаю насчет литья, тоже в красный облить, но. тревожит нюанс с балансировочными грузиками, как они на шагрень садиться будут.

О! а наверное найдется какая-нибудь черная "лента-изолента" которая может под воздействием тепла (термофен например) получше "облепить" пупырышки раптора. надо подумать в этом направлении.

Чтобы было корректно, покупаешь Oracal 641 серии, любой цвет, он под феном липнет на все и снимается хорошо, не оставляя клейковину, и главное держится хорошо, так што - вот те вариант.

AnM 18 Sep 2014

тревожит нюанс с балансировочными грузиками, как они на шагрень садиться будут.

А вот тут уже я тебе запросто помогу. ибо вот уже как несколько лет пользую это http://www.impex-gro. ru/granula.html. про грузики забыл раз и навсегда.

Есть такие гранулы и у других производителей. Но мне легче было купить гранулы Каунтер. просто в интернет-магазине ближайшем.

А вот еще вопрос к рапторо-ведам.

А как эта краска позволяет подкрашивать какое-нибудь "пятно"? Ну вот например тюкнул я что-то. не потребуется весь элемент перекрашивать? Как там стыковка "страя краска - новая краска" произойдет?

sverchok 18 Sep 2014

А как эта краска позволяет подкрашивать какое-нибудь "пятно"? Ну вот например тюкнул я что-то. не потребуется весь элемент перекрашивать? Как там стыковка "страя краска - новая краска" произойдет?

Если честно, то вот этого я пока не ведаю, но, думаю проблем не должно быть, т.к. всетаки шагрень выручает, главное в колер попасть и такую же шагрень сделать, т.е. если имеешь краскопульт, которым красил, то проблем не должно быть..

Хотя интересно, надо на своей попробовать где нибудь подкрасить пятнышком.

boris.spain 18 Sep 2014