Руководства, Инструкции, Бланки

Skoda Fabia 2 2008 руководство по ремонту img-1

Skoda Fabia 2 2008 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.4/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Skoda Fabia с 2007 PDF

Год издания: 2012
Автолитература от издательства Третий Рим
Язык: Русский
Данное руководство по ремонту Шкода Фабия с 2007 года выпуска, рестайлинг в 2010 году содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Шкода Фабия. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Шкода Фабия серии "Ремонт без проблем" так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Шкода Фабия своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же автокнига описывает способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.
Ещё инструкция по ремонту Шкода Фабия расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями: 1.2 Л. (60 Л.С.), 1.2 Л. (70 Л.С.), 1.4 Л. (86 Л.С.), 1.6 Л. (105 Л.С.).
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Skoda Fabia

2.1 Общие инструкции по ремонту


При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.

Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ "МАССОВЫЙ" ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.

Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.

Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована.

Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах.

Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.

Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.

Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений.

Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой.

При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.

Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.

После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении неисправности.

Skoda Fabia 2 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию выпуск с 2006г Скачать - Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг

Руководство по ремонту Skoda Fabia, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,9 л.
Пособие содержит подробное описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля Scoda Fabia, описание работы и технические характеристики систем и агрегатов. Подробно рассмотрены варианты диагностики возможных неисправностей и методы устранения уже возникших неполадок. Приведены моменты затяжки резьбовых соединений, диагностические коды неисправностей. Подобные сведения будут очень полезны автомобилистам в случае необходимых ремонтных процедур.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Шкода Фабия, рекомендации по техническому обслуживанию и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) машины.
Книга будет полезна владельцам автомобилей Шкода Фабиа, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Модели бензиновых двигателей:
1,2 / 44 кВт (BBM) Simos 9.1,
1,2 / 51 кВт (BZG) Simos 9.1,
1,4 / 63 кВт (BXW) Magneti Marelli 4HV,
1,6 / 77 кВт (BTS) Bosch Motronic ME 07.05.20.
Модели дизельных двигателей:
1,4 / 51 кВт (BNM) TDI,
1,4 / 59 кВт (BNV, BMS) TDI,
1,9 / 77 кВт (BSW, BLS) TDI.

Похожие новости Комментарии (0)

Шкода Фабия, Разборка Skoda Fabia, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Skoda Fabia 2000-2007: Разборка Шкода Фабиа

3. Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 2.9 ).

4. Выньте клапаны из головки, предварительно промаркировав их, чтобы не перепутать при установке.

5. Для двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выполните следующее:
– промаркируйте стойки и коромысла, чтобы не перепутать их при установке;
– снимите стопорные кольца 2 (см. рис. Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт );
– снимите с оси 1 стойки 3, 8, 9 и коромысла 5. Если нет необходимости, не отворачивайте;
– регулировочные винты 6 и контргайки 7, чтобы не нарушить регулировку клапанов;
– снимите упорные кольца 10, коромысла 5 и пружину 11;
– выньте штанги 1 (см. рис. Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт ) толкателей из блока 3 цилиндров и промаркируйте их, чтобы не перепутать при установке;
– выньте из блока цилиндров гидротолкатели 2 клапанов. Для этого сделайте крючок из проволоки диаметром 1,8/ 1,9 мм, как показано на рисунке (см. рис. Cнятие гидротолкателя клапана ). Вставьте крючок в отверстие гидротолкателя и зацепите толкатель. Промаркируйте гидротолкатели, чтобы не перепутать при установке.

6. У двигателя TDI 1,9 л, 74 кВт снимите насос-форсунки (см. подраздел 4.14.4 ).

Автомобиль Skoda Fabia - Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Шкода - Шкода Моторс

Автомобиль Skoda Fabia - Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Шкода - Шкода Моторс

Уверенность нужна не только для публичных выступлений. Это ощущение, которое должно сопровождать нас в жизни. И если это качество не дано Вам от рождения, то его можно позаимствовать у SKODA Fabia. Резкие, геометрически четкие и решительные линии дизайна не оставляют места для нерешительности. Но уверенность воплощена не только во внешнем облике. Характер чистокровного автомобиля SKODA подкреплен множеством продуманных деталей SimplyClever. Это новая SKODA Fabia, модель третьего поколения!
Дизайн

Где бы ни появилась Fabia, она привлекает всеобщее внимание своим смелым и выразительным дизайном. SKODA Fabia — это новое воплощение концепции дизайна SKODA. Головные фары автомобиля в сочетании с решеткой радиатора создают единый визуальный объект, акцентированный вертикальными линиями и хромированным обрамлением. Сзади модель привлекает характерными для SKODA чистыми геометрическими формами и плоскостями, визуально соединяющими C- образные фары дверь багажника, а сбоку — выразительными и резко очерченными линиями. Боковые линии Fabia позволяют наслаждаться цветом и формой автомобиля, особенно когда возникает игра света и тени.
Интерьер

Салон автомашины привлекает одновременно современными и классическими формами. Передняя панель теперь разделена на горизонтальные участки, что позволило использовать различные цветовые сочетания. Визуально отделенная элегантная центральная консоль стала более узкой.

Достаточно простора, чтобы вместить Вас и Ваши мечты

В новой SKODA Fabia много места как для пассажиров, так и для багажа. Салон стал немного длиннее и шире, а передние седоки получили больше пространства над головой. Автомобиль располагает самым большим в классе багажным пространством — 330 литра. При этом SKODA Fabia сохранила свои компактные размеры, а значит, и прежнюю маневренность.
Высокая мощность

Fabia оснащается бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения — одновременно экологичными и способными доставлять удовольствие от вождения. Эти современные силовые агрегаты способны развивать мощность от 60 до 110 л. с. расходуя на 100 км от 3,4 до 4,8 литра топлива.
Технологии высокого класса

Fabia полностью подготовлена к тому, чтобы позаботиться о безопасности пассажиров и пешеходов. Новая Fabia оснащена системами, которые обычно доступны лишь в автомобилях более высокого класса. Все версии Fabia оснащены электронной системой блокировки дифференциала XDS+, повышающей управляемость на поворотах. Среди «ангелов- хранителей» — вспомогательная система автоматического торможения. Система непрерывно отслеживает ситуацию впереди автомобиля и предупреждает в случае возникновения опасности, а также может включить экстренное торможение, чтобы избежать столкновения или снизить его последствия. Ограничитель скорости не позволит превысить скорость, установленную водителем.
Смартфон на колесах

Технология MirrorLink™ дает возможность использовать приложения в смартфоне на экране аудиосистемы Bolero, а функция SmartGate позволяет сохранять и использовать в телефоне данные о работе систем автомобиля.
Придайте своему автомобилю индивидуальность

Мы очень ценим стремление наших клиентов придать своему автомобилю неповторимый облик, поэтому подготовили широчайшую палитру окраски кузова из 125 цветовых комбинаций. Для новой SKODA Fabia доступно 15 различных цветов, однако благодаря программе ColourConcept, каждый может выбрать наиболее подходящий для себя цвет крыши, передних стоек, корпусов зеркал и дисков.

На выбор предлагаются и варианты цветов салона.


Фейслифтинговая версия Skoda Fabia 2010 (Шкода Фабия 2010) впервые была представлена на автосалоне в Женеве в марте 2010 года. Обновленная Skoda Fabia имеет более свежий дизайн, улучшенную отделку интерьера, а также ряд технических модификаций. Высота автомобиля Шкода Фабия осталась прежней, но благодаря новому дизайну “language”, который акцентирует внимание на ширине автомобиля, модель Fabia выглядит еще динамичнее и увереннее.

Обновления затронули радиаторную решетку и передние фары, которые делают горизонтальную линию передней части автомобиля Skoda Fabia еще более выразительной. Несмотря на динамичность, Fabia не утратила своей элегантности, при этом автомобиль выглядит более уверенно, зрело и выразительно. Среди новинок данных модельных линеек - новые алюминиевые диски, декоративные колпаки, а также цвета кузова. Характерные популярные и узнаваемые черты автомобиля остались прежними.

Кроме нового «лица» Шкода Фабия получила ряд технических инноваций, а именно обновленное портфолио современных двигателей. Одной из главных характеристик новых двигателей Фабия является снижение выбросов CO2 в атмосферу и потребления топлива. Четырехцилиндровый двигатель TSI в наличии в двух вариантах – 63 kW и 77 kW, обе версии в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ SKODA FABIA с 2006 бензин / дизель

Глава 1. Руководство по эксплуатации 4
Глава 1. Техническое обслуживание 9
Глава 2. Бензиновый двигатель 1, 2л. /44/51 кВт(ВВМ, BZG), система впрыска Simos 9. 1 и зажигания 23
Глава 2. Снятие и установка двигателя 24
Глава 2. Разборка и сборка двигателя 27
Глава 2. Система впрыска топлива 4 4
Глава 2. Бензиновый двигатель 1, 4л. /63 кВт(BXW), система впрыска Magneti Marelli 4HV и зажигания 50
Глава 2. Разборка и сборка двигателя 52
Глава 2. Система впрыска топлива 67
Глава 2. Бензиновый двигатель 1, 6л. /77 кВт(BTS), система впрыска Motronic ME 07. 05. 20 и зажигания 71
Глава 2. Разборка и сборка двигателя 7 3
Глава 2. Система смазки 77
Глава 2. Система охлаждения 7 9
Глава 2. Топливная система 81
Глава 2. Система впрыска топлива 84
Глава 2. Дизельный двигатель 1, 4л. /51/59 кВт TDI (BNM, BNV, BMS) и система впрыска/разогрева 88
Глава 2. Снятие и установка поликлинового и зубчатого ремней 92
Глава 2. Система смазки 101
Глава 2. Система охлаждения 105
Глава 2. Топливная система 108
Глава 2. Снятие и установка воздушного фильтра 118
Глава 2. Дизельный двигатель 1, 9л. /77 кВт TDI(BSW, BLS) и система впрыска/разогрева 123
Глава 2. Снятие и установка поликлинового и зубчатого ремней 127
Глава 2. Снятие и установка коленчатого вала, головки блока цилиндров 131
Глава 2. Система смазки 137
Глава 2. Система охлаждения 139
Глава 2. Топливная система 143
Глава 2. Топливоподача дизельного двигателя 150
Глава 2. Выхлопная система 154
Глава 3. Механическая пятиступенчатая коробка передач 02R( JCZ, JDE, JDA) и сцепление 159
Глава 3. Механизм переключения передач 166
Глава 3. Снятие и установка коробки передач 171
Глава 3. Разборка и сборка коробки передач 175
Глава 3. Механическая пятиступенчатая коробка передач 02Т (JHN, JUS, JHQ, JHL) и сцепление 181
Глава 3. Снятие и установка педали сцепления в 184
Глава 3. Ремонт сцепления, механизм переключения передач 188
Глава 3. Снятие и установка коробки передач 193
Глава 3. Разборка и сборка коробки передач 197
Глава 3. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач (Tiptronic) 09G (JUF, KGG) 202
Глава 3. Механизм переключения передач 205
Глава 3. Снятие коробки передач 208
Глава 4. Ходовая часть/общие сведения 214
Глава 5. Передняя подвеска 217
Глава 5. Снятие и установка карданного вала 235
Глава 6. Задняя подвеска 240
Глава 7. Колеса, шины и промер автомобиля 253
Глава 8. Тормозная система и противоблокировочные устройства тормозной системы- ABS/EDS/ESP/ASR 257
Глава 8. Снятие и установка гидравлического устройства управления 262
Глава 8. Ремонт тормозного механизма переднего колеса 266
Глава 8. Ремонт тормозного механизма заднего колеса 271
Глава 8. Стояночная тормозная система 275
Глава 8. Снятие и установка педали тормоза 278
Глава 8. Усилитель тормозного привода, главный тормозной цилиндр 282
Глава 9. Рулевое управление/рулевая колонка 286
Глава 9. Рулевое управление/гидроусилитель 290
Глава 9. Снятие и установка картера рулевого механизма 292
Глава 9. Разборка и сборка картера рулевого механизма 297
Глава 9. Насосный агрегат рулевого механизма 300
Глава 10. Кузов 305
Глава 10. Кузов/двери 310
Глава 10. Кузов/люк 317
Глава 10. Кузов/передний и задний бамперы 317
Глава 10. Кузов/ремни безопасности 325
Глава 10. Кузов/airbag 327
Глава 11. Система отопления, кондиционирования и климат- контроля/ремонт отопления 338
Глава 11. Система отопления, кондиционирования и климат- контроля/кондиционер 345
Глава 11. Система отопления, кондиционирования и климат- контроля/Climatic 351
Глава 11. Система отопления, кондиционирования и климат- контроля/Climatronic 356
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова 363
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/панель приборов 366
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/автомобильный радиоприемник 368
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/навигационная система 370
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/стеклоомыватели/фароомыватели 372
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/фары и фонари 375
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/парктррник/салон 380
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/противоугонная система 382
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/блоки управления 384
Глава 12. Принципиальные электрические схемы 385

SKODA FABIA 1999- 2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia с 1999 по 2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,2, 1,4, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,9 л.

SKODA FABIA 2000- 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia 2000- 2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,9 л.

SKODA FABIA с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,9 л.

SKODA FABIA с 2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации цветное
Справочно- информационное, оснащенное подробными цветными фотографиями пособие Руководство по ремонту Шкода Фабия, а также устройство Шкода Фабия, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Шкода Фабия, производство которых осуществляется с 2007 года. Машины оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л.

SKODA FABIA / FABIA COMBI / FABIA SPORT EDITION с 2007 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Информационно- справочное иллюстрированное издание Книга по ремонту Skoda Fabia / Fabia Combi / Fabia Sport Edition, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Skoda Fabia / Skoda Fabia Combi / Skoda Fabia Sport Edition с 2007 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,9 л.

SKODA FABIA с 2000 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia с 2000 г. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями AWY, AZQ, AZE, AME, AUA,AUB, BME, AZF, AQW, ATZ, BBY, BBZ рабочим объемом 1,2, 1,4 л. и дизельными двигателями AMF, ASY, ASZ, ATD рабочим объемом 1,4, 1,9 л.

SKODA FABIA Пособие по замене расходников
Информационное иллюстрированное руководство по замене авторасходников владельцами автомобилей Skoda Fabia своими руками.

Книга SKODA FABIA (Шкода Фабия) с 2007 и с 2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях
Цветное, богато проиллюстрированное справочное издание пособие по ремонту Skoda Fabia, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Fabia, устройство Skoda Fabia с 2007 г. выпуска, а также рестайлинговой модели с 2010 года, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 (60 л.с. и 70 л.с.), 1,4 (86 л.с.) и 1,6 л.

SKODA FABIA 1999- 2007 бензин / дизель книга по ремонту и обслуживанию
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia 1999- 2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ARV, BMD, BME, AME, AUA рабочим объемом 1,0, 1,2, 1,4 л. и дизельными двигателями AMF, ASY, ATD, ASZ рабочим объемом 1,4, 1,9 л.

SKODA FABIA с 1999 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное справочное издание Пособие по обслуживанию Шкода Фабиа, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводного автомобиля Skoda Fabia (Тип BY) с кузовами седан, хэтчбек и универсал, которые выпускаются в Квасини (Чехия) с 1999 года, оборудуются бензиновыми двигателями литражом 1,0, 1,4, а также дизельными двигателями литражом 1,9. Машины оснащались 5- ти ступенчатой МКП либо 4- х ступенчатой АКП.

SKODA FABIA с 1999 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia с 1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ARV, AME, AUA, AUB, AQY, APK, AEG рабочим объемом 1,0, 1,4, 2,0 л. дизельными и турбодизельными двигателями ASY, ATD рабочим объемом 1,9 л.

CD SKODA FABIA с 2000 бензин / дизель
Электронная версия руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Skoda Fabia Basic / Classic / Comfort / Elegance с 2000 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,4 л.

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИА) бензин с 2007 года выпуска в ч/б фотографиях
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia c 2007 года выпуска, с двигателями 1,2. 1,4. 1,6. Если вы яркая личность, ведущая динамичный образ жизни, цените функциональность, современность и хайтек стиль, Шкода фабия создан специально для вас. Можно с легкостью назвать это авто представительным, элегантным и абсолютно не похожим на другие.

Книга: SKODA FABIA / FABIA COMBI / FABIA SPORT EDITION бензин / дизель с 2007 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia / Fabia Combi / Fabia Sport Edition c 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим обьемом 1.2 л, бензиновыми двигателями рабочим обьемом 1.4 л, бензиновыми двигателями рабочим обьемом 1.6 л, дизельными двигателями рабочим обьемом 1.4 л. дизельными двигателями рабочим обьемом 1.9 л.

Книга: SKODA FABIA бензин / дизель с 2006 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Skoda Fabia с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,2; 1,4; 1,6 л. а так же дизельными двигателями 1,4; 1,9 л.

Книга: SKODA FABIA бензин / дизель с 2000 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Skoda Fabia с 2000 года выпуска и их модификаций. Цветные электросхемы. Бензиновые двигатели: 1.2 л. - AWY - 54 л.с.; 1.2 л. - AZQ / BME - 64 л.с.; 1.4 л. - AZE / AZF - 60 л.с.; 1.4 л. - AME / AQW / ATZ - 68 л.с.; 1.4 л. - AUA / BBY - 75 л.с.; 1.4 л. - AUB / BBZ - 100 л.с. Дизельные двигатели: 1.4 л. - AMF - 75 л.с.; 1.9 л. - ASY - 64 л.с.; 1.9 л. - ASZ - 131 л.с.; 1.9 л. - ATD - 101 л.с.

Книга: SKODA FABIA бензин / дизель 2000- 2006 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia 2000- 2006 годы выпуска с кузовами "хэтчбек", "седан" и "универсал", включая модели ограниченного выпуска в специальной комплектации. Цветные электросхемы.

Книга: SKODA FABIA бензин / дизель 1999- 2008 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Skoda Fabia 1999- 2008 годы выпуска. Приведены подробные электрические схемы.

Книга: SKODA FABIA бензин с 2007 / 2010 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях
Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Fabia с 2007 года выпуска, включая рестайлинг 2010 года, с бензиновыми двигателями 1,2 л. (60 л.с.); 1,2 л. (70 л.с.); 1,4 л. (86 л.с.); 1,6 л. (105 л.с.)

Книга: SKODA FABIA бензин / дизель 1999- 2007 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Skoda Fabia 1999- 2007 годы выпуска в кузовах "седан", "универсал" и "хетчбэк". Электросхемы.

Skoda Fabia 2 (54), Шкода Фабия 2, ремонт, обслуживание, документация

Volkswagen Technical Site (VWTS) Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (код модели: 542) 2007 - 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (код модели: 545) 2007 - 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (код модели: 572) 2011 - 2014
Skoda Fabia II / Skoda Fabia Mk2
Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Отчет с фото
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Seat Toledo 4 (KG3), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Отчет по ремонту с фото
Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).

Skoda Fabia II 2007 -: Двигатели (rus.) Буквенные обозначения двигателей BBM, BZG, BXW, BTS. Ремонт в фотографиях.
Содержание: Особенности конструкции, Снятие и установка защиты картера двигателя, Проверка компрессии в цилиндрах, Очистка системы вентиляции картера, Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, Регулировка фаз газораспределительного механизма двигателей ВВМ, BZG и BTS, Замена ремня привода ГРМ, ремня привода распределительных валов и их натяжных роликов двигателя BXW, Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов, Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей ВВМ, BZG и BTS, Снятие и установка цепи привода ГРМ двигателей ВВМ, BZG и BTS, Замена опор подвески силового агрегата, Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления, Замена правой опоры подвески силового агрегата, Замена левой опоры подвески силового агрегата, Замена деталей уплотнения двигателя, Замена уплотнения масляного картера двигателя, Замена прокладки крышки цепи привода ГРМ двигателей ВВМ, BZG и BTS, Замена прокладок корпуса распределительных валов, Замена прокладки головки блока цилиндров, Замена прокладок впускной трубы, Замена маслосъемных колпачков, Замена сальников распределительных валов двигателя BXW, Замена сальников коленчатого вала, Головка блока цилиндров, Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, Снятие и установка распределительных валов, Притирка клапанов, Снятие и установка силового агрегата, Система смазки, Замена масла в двигателе и масляного фильтра, Снятие и установка масляного насоса, Система охлаждения, Проверка шлангов и соединений системы охлаждения, Замена охлаждающей жидкости, Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом, Замена радиатора системы охлаждения, Снятие и установка расширительного бачка, Замена водяного насоса, Замена термостатов, Снятие и установка водораспределителя, Система питания двигателя, Проверка давления топлива в системе питания, Снижение давления в системе питания, Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника, Снятие и установка топливного модуля, Снятие и установка топливного насоса, Снятие и установка топливного фильтра, Замена топливного бака, Снятие и установка топливной рампы, Снятие, проверка и установка топливных форсунок, Снятие и установка дроссельного узла, Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Система улавливания паров топлива, Особенности устройства, Замена адсорбера системы улавливания паров топлива, Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера, Система выпуска отработавших газов, Особенности конструкции, Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов, Замена блока основного и дополнительного глушителей и промежуточной трубы, Замена приемной трубы, Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки, Снятие и установка термоэкранов, Моменты затажки, Диагностические коды ошибок.

Бензиновый двигатель 1,4 л / 132 кВт TSI с двойным наддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,4 л 132 кВт TSI (CAVE).
Этот двигатель разработан на базе двигателя 1,4 л/92 кВт TSI, известном, например, по модели Superb II. Главной конструктивной особенностью и отличием от двигателя 1,4 л/92 кВт TSI является в первую очередь система «двойного» наддува, в которой давление наддува создаётся, в зависимости от режима работы двигателя, или механическим приводным нагнетателем, или турбонагнетателем, или обоими этими нагнетателями вместе.Такое техническое решение позволило обеспечить очень высокие динамические характеристики двигателя, при сохранении низкого уровня расхода топлива, характерного для двигателей TSI. Содержание: Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Цепной привод ГРМ и масляный насос, Регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов, Поликлиновая ременная передача, Двойной наддув - приводной нагнетатель и турбонагнетатель, Схема системы наддува, Режимы работы системы наддува, Реализация различных режимов работы системы наддува, Приводной нагнетатель, Снижение шума приводного нагнетателя, Турбонаддув, Выпускной коллектор, Охлаждение наддувочного воздуха, Система смазки, Двухконтурная система охлаждения, Система питания с обратной связью по расходу, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Шины CAN, Схема системы, Датчики, Исполнительные механизмы.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Cylinders, engine block, support, cover, 13 - Crankshaft, pistons, 15 - Cylinder head, valve control mechanism, 17 - Lubrication system, 19 - Cooling system, 20 - Supply system - Fuel tank, fuel pump, 21 - Overcharge - turbo, 23 - Supply system - mechanical injection (diesel), 26 - Exhaust system, 28 - Chamber pre-heating system. 128 страниц.

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Skoda Fabia II 2006->: Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

SI 0084: Электрический клапан системы EGR (VAG 1.2 12V) (rus.) Возможность повреждения под действием тепла. VW Polo 1.2 12V, Skoda Fabia 1.2 12V, Seat Ibiza 1.2 12V, Seat Cordoba 1.2 12V

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Skoda Fabia II 2007 -: Ходовая часть (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Передняя подвеска, Проверка технического состояния деталей передней подвески, Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески, Ремонт амортизаторной стойки передней подвески, Замена верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески, Замена шаровой опоры, Снятие и установка рычага передней подвески, Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, Снятие и установка поворотного кулака, Замена подшипника ступицы переднего колеса, Снятие и установка поперечины передней подвески, Задняя подвеска, Проверка технического состояния деталей задней подвески, Снятие и установка амортизатора задней подвески, Замена пружины задней подвески, Замена ступицы заднего колеса, Замена цапфы ступицы заднего колеса, Снятие и установка балки задней подвески, Проверка и регулировка углов установки колес.

Геометрические параметры (rus.) Техническое обучение. Пособие по программе самообразования. Современные типы ходовой части отражают попытки, предпринимаемые для разрешения противоречащих друг другу требований, касающихся снижения массы при одновременном обеспечении высокой прочности подвески и точности рулевого управления. В результате всё более широкое распространение получают алюминиевые сплавы, заменяющие первоначально использовавшиеся марки стали.
Содержание: Типы подвесок, Передняя подвеска, Подвеска на стойках МакФерсон, Подвеска на трапециевидных рычагах, Задняя подвеска, Подвеска с П-образной балкой, Многорычажная подвеска с фиксированным подрамником оси (подрамником), Многорычажная подвеска с подрамником с эластичными опорами, Многорычажная подвеска LDQ, Основные геометрические параметры установки колёс, Схождение, Поперечный угол наклона оси поворота колёс, развал, Продольный угол наклона оси поворота колёс, Угол поворота колёс, Константа схождения «S» — кривая схождения, Точки регулировки подвесок, Передняя подвеска на стойках МакФерсон, Передняя подвеска на трапециевидных рычагах, Задняя подвеска с П-образной балкой, Многорычажная задняя подвеска, Условия проверки и подготовка к регулировке, Последствия неудовлетворительных геометрических параметров, Изменения в конструкции автомобилей Skoda в процессе их производства.

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Skoda Fabia II 2007 -: Тормозная система (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Особенности конструкции, Проверка тормозной системы, Проверка герметичности гидропривода тормозной системы, Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов, Проверка работы вакуумного усилителя тормозов, Проверка стояночного тормоза, Проверка и регулировка положения педали тормоза, Прокачка гидропривода тормозной системы, Замена тормозной жидкости, Главный тормозной цилиндр (ГТЦ), Снятие и установка бачка (ГТЦ), Снятие и установка (ГТЦ), Замена вакуумного усилителя тормозов, Замена шлангов и трубок гидропривода тормозной системы, Замена тормозных шлангов и тормозных трубок, Снятие и установка педали тормоза, Тормозные механизмы передних колес, Замена передних тормозных колодок, Снятие и установка тормозной скобы тормозного механизма переднего колеса, Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса, Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса, Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса, Замена тормозных колодок и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, Регулировка привода стояночного тормоза, Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза, Замена тросов привода стояночного тормоза.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia II 2007 -: Рулевое управление (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Особенности конструкции, Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле, Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса, Рулевая колонка, Снятие и установка рулевого колеса, Снятие и установка кожуха рулевой колонки, Снятие и установка рулевой колонки, Рулевые тяги, Замена наружного наконечника рулевой тяги, Замена рулевой тяги и ее защитного чехла, Рулевой механизм, Снятие и установка рулевого механизма, Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления, Прокачка системы электрогидроусилителя рулевого управления.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Skoda Fabia II 2007 -: Трансмиссия (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Сцепление - Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач - Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач 09G, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач 02T, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач 09G, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач 09G, Приводы передних колес, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Кузов
(Body)

Skoda Fabia II 2007 -: Кузов (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Особенности конструкции, Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков, Снятие и установка бамперов, Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна, Снятие и установка рычагов и трапеции стеклоочистителя ветрового окна, Капот, Снятие и установка рычага стеклоочистителя окна двери задка, Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка, Снятие и установка двери задка, Боковые двери, Замена стекла передней двери, Снятие и установка стеклоподъемника передней двери, Снятие и установка выключателя замка и наружной ручки передней двери, Снятие и установка передней двери, Замена стекол задней двери, Снятие и установка стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка замка задней двери, Снятие и установка задней двери, Снятие и установка переднего и заднего сиденья, Зеркала заднего вида, Арматура салона, Снятие и установка облицовок салона, Панель приборов, Снятие и установка панели приборов, Замена неподвижного остекления кузова, Прочистка дренажных отверстий кузова и др.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Skoda Fabia II 2007 -: Электрооборудование (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Диагностика неисправностей бортового электрооборудования, Монтажные блоки, Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле, Замена предохранителей и реле, Аккумуляторная батарея, Генератор, Стартер, Выключатель (замок) зажигания, Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания и антенного блока иммобилизатора, Снятие и установка катушек зажигания, Замена и обслуживание свечей зажигания, Система управления двигателем, Проверка и замена датчиков системы управления двигателем, Освещение, световая и звуковая сигнализация, Снятие и установка контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности, Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна, Омыватель стекла ветрового окна и фар, Замена электронасоса омывателя стекла ветрового окна и фар, Электростеклоподъемники, Замена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, Снятие и установка электродвигателя воздухонагнетателя, Комбинация приборов, Замена датчиков и выключателей, Замена выключателя стоп-сигнала, Замена выключателя сигнализатора стояночного тормоза, Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла.

Иммобилайзер в автомобиле марки Skoda (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 87 Skoda.
В современных автомобилях иммобилайзер стал стандартным электронным устройством, предназначенным для защиты автомобиля от несанкционированного использования. В случае если система иммобилайзера не будет авторизована надлежащим образом, двигатель выключается, зажигание отключается и впрыск топлива прекращается. И в противоположность этому - при правильной работе иммобилайзер «открывает» блоки управления и позволяет завести автомобиль.
Содержание: Введение, Поколения иммобилайзеров, Различия между поколениями иммобилайзеров, Поколения иммобилайзеров использованные в отдельных автомобилях, Иммобилайзер 4-го поколения, Компоненты системы, Устройство отдельных элементов системы, Иммобилайзер 4-го поколения - онлайн, Особенности системы, Центральная база данных FAZIT, Замена и адаптация компонентов системы.

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia II: Знакомство с автомобилем (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Skoda Fabia, Размеры автомобиля, Система питания, Двигатели, Комбинации двигатель / КП, Коробка передач, Ходовая часть, Системы пассивной безопасности, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Салон.

Skoda Fabia II 2006->: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию (rus.) Рассмотрены автомобили Skoda Fabia второго поколения с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями: 1.2 / 44 кВт (BBM) Simos 9.1, 1.2 / 51 кВт (BZG) Simos 9.1, 1.4 / 63 кВт (BXW) Magneti Marelli 4HV, 1.6 / 77 кВт (BTS) Bosch Motronic ME 07.05.20 и дизельными двигателями: 1.4 / 51 кВт (BNM) TDI, 1.4 / 59 кВт (BNV, BMS) TDI, 1.9 / 77 кВт (BSW, BLS) TDI. 400 страниц.

Skoda Fabia II - экономим на сервисе (rus.) Книга адресована владельцам автомобилей Skoda Fabia 2 с трехцилиндровым бензиновым двигателем. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной замене автомобильных расходников, не требующие использования сложного специального инструмента и технической подготовки владельца автомобиля. Многие операции, показанные на данном автомобиле, аналогично выполняют-ся на модификациях Skoda Fabia с другими двигателями. 89 страниц, 10 Мб.

Skoda Fabia II 2007 -. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G.
Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.

Skoda Fabia II RS. Демонстрация автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 084 Skoda.
Основное отличие новой модели Fabia RS от модели первого поколения находится под капотом. Модель предыдущего поколения с дизельным двигателем TDI 1,9 л/96 кВт являлась воплощением мечты нетребовательных водителей о быстром, но в то же время экономичном автомобиле. Но именно этот силовой агрегат не позволял воспринимать автомобиль как поистине спортивный.
На модель Fabia RS второго поколения устанавливается бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.) с турбонагнетателем и компрессором. Такое увеличение мощности стало для модели второго поколения огромным скачком вперёд, благодаря чему ей удалось сохранить динамические характеристики предшественницы: автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 7,3 с, а стрелка спидометра, характерного только для модификации Combi, замирает на отметке 224 км/ч или 226 км/ч. Даже при использовании всего потенциала автомобиля расход топлива новой RS остаётся на низком уровне - для преодоления 100 км автомобилю требуется всего лишь 6,4 л топлива. Мощность двигателя передаётся на колёса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. Оптимально настроенное шасси автомобиля и система XDS (электронная блокировка дифференциала) повышают удовольствие от вождения.
Содержание: Skoda Fabia RS, Краткое описание, Габаритные размеры автомобиля: Skoda Fabia RS и Skoda Fabia Combi RS, Двигатель (CAVE), Коробка передач (DSG 0AM), Шасси, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Система XDS, Колёсные диски и шины, Салон автомобиля.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik