Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на соболь 4х4 img-1

инструкция на соболь 4х4

Рейтинг: 4.4/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Газ подвеска передняя соболь полноприводный 4 4 ремонт

Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе4 ?4 » ГАЗ -22177-345.Дает знать о себе зависимая передняяподвеска. Цепкие тормоза с ABS последнего поколения отлично держат тяжелую машину.

zr.ru > Полноприводный «Соболь

Начать с того, что автомобиль лишился независимой переднейподвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на "Газели" 4 х4 .Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного "Соболя " 6,6 метра.

uazik.net > СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 |

Полноприводный «Соболь » 4 х4. Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях.В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости переднейподвески не ощущается.

avtomobilgaz.ru > Полноприводный ГАЗ 27527

Если нужен ремонт. "Соболь " не потребует на это много денег.Передняя и задняя подвеска – зависимого типа.ГАЗ -33027 "Фермер": полноприводная "Газель 4 *4 " Наталья Федорова.

fb.ru > "Соболь 4х4": отзыв,

В январе этого 2013 года делал ремонтпереднего привода на своем Барг 22177 (4 Х4 ) На переднем мосту ОДНОЗНАЧНО ПОДШИПНИКИ !ПРИЧИНА НАЙДЕНА. На полноприводныхСоболях датчик скорости стоит на раздатке сзади. (на заднеприводных Соболях и Газелях, на коробке.

forum.autonavigator.ru > Советы нужны по "соболю" 4х4

Заказать автотехнику. Ремонт автомобилей. Продажа запчастей. Вы здесь: Главная ДругиеЦены на полноприводныеГАЗ 27527 Соболь4 ?4 — одни из самых низких в своем классе.Раздаточная коробка. «part-time», с отключаемым передним мостом. Передняяподвеска .

autospecnaz.ru > ГАЗ 27527 Соболь

Поясните по переднейподвеске. а точнее по кронштейнам, они точ в точ как сзади? или свои? почитал форум вроде кто то говорил, что такие же, тогда вопрос решаетсяДобавлено через 2 минуты 37 секунд А я отказался от идеи Соболя4 *4 и вообще Соболя в пользу ГАЗ -3221.

forum.allgaz.ru > переделка из простого

chinimavto.ru > внедорожные испытания

ГАЗ4 х4 - тест полноприводных авто - Продолжительность: 2:12 ЛУИДОР официальный дилер ГАЗ 63 140 просмотров.Подвеска ГАЗель, Соболь. Ремонт. убираем стуки.

youtube.com > Соболь 4/4 тюнинг -

Передняя ось; Задний мост; Подвеска ; Аккумулятор, СтеклоочистителиКстати, не переплатив ни копейки, вы можете купить газ 27527 собольполноприводный4 x4. Это бескомпромиссный ответ ямам и грязи просёлочных дорог.

Новый Соболь4 ?4 и потомки мистера Фордзона. - Авто Mail.Ru

Два года назад мы тестировали полноприводныйСоболь .Передняя панель Соболя сидит как влитая — ни единого скрипа!Рулевое управление «плотное», тормоза «цепкие» (наш экземпляр — без ABS, но ГАЗ уже приладил эту систему и к автомобилям 4 ?4 ), у порожней.

auto.mail.ru > Новый Соболь 4?4 и потомки

Что изменилось в полноприводномСоболе ?Передняя панель Соболя сидит как влитая — ни единого скрипа!Рулевое управление «плотное», тормоза «цепкие» (наш экземпляр — без ABS, но ГАЗ уже приладил эту систему и к автомобилям 4 ?4 ), у порожней машины подвеска.

dilergaz.ru > Новый Соболь 4?4 с

Реклама. AlekseyKlimov › Блог › Внедорожный кемпер на базе ГАЗСоболь4 ?4 .Задняя подвеска. также как и передняя. рессорная. Передний мост.Полноприводный семиместный соболь — это лучшая кнцепция сервисного автомобиля, если бы он не был отечественным.

drive2.ru > Внедорожный кемпер на базе

На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской.Радиус поворота у полноприводного "Соболя " 6,6 метра.Комфорт для водителя и пассажиров, Инструкция по ремонтупереднего моста соболягаз4 ?4. широкий выбор грузовых.

cakevita.ru > Инструкция по ремонту

Новый Соболь4 ?4 и потомки мистера Фордзона / Автостатьи.

Два года назад мы тестировали полноприводныйСоболь .Передняя панель Соболя сидит как влитая — ни единого скрипа!Рулевое управление «плотное», тормоза «цепкие» (наш экземпляр — без ABS, но ГАЗ уже приладил эту систему и к автомобилям 4 ?4 ), у порожней.

oka-club.ru > Новый Соболь 4?4 и потомки

Смотреть онлайн бесплатно Ремонтпереднего моста Соболь.

Ремонтпереднейподвески ВОЛГА. Новый полноприводныйСоболь4 х4 на трассе для внедорожников [ Охота на лис, 2015 ].Как звучит РК газ 66 на скорости при подключении переднего моста. Ремонтпереднего лонжерона на Ниве.

vidashki.ru > Смотреть онлайн бесплатно

Подробный рассказ о подготовке внедорожного кемпера на базе ГАЗСоболь4 x4 .44. Задняя подвеска. также как и передняя. рессорная.Есть опыт знакомого, который сопровождал три полноприводных vw на своем пикапе по почти пузотерному маршруту.

klimovs-travels.ru > Внедорожный кемпер на базе

Соболь -Баргузин ГАЗ -2217 микроавтобус с низкой крышей

Полноприводный автомобиль ГАЗ -22177 "Соболь " предназначен для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях и сельской местностиАвтомобиль имеет рессорную переднюю и заднюю подвески. односкатную ошиновку всех колес, рулевое управление с гидроусилителем.

avtomash.ru > Соболь-Баргузин ГАЗ-2217

Соболь4 ?4. Раньше на Соболях применялся постоянный полный привод — крутящий момент непрерывно распределялся между передним и заднимНе сказать, что полная тишина, но по звуку полноприводную машину не отличить от обычного заднеприводного Соболя .

motor.ucoz.net > Соболь 4?4 - Газ - Автомобили

Два года назад мы тестировали полноприводныйСоболь .Передняя панель Соболя сидит как влитая — ни единого скрипа!Рулевое управление «плотное», тормоза «цепкие» (наш экземпляр — без ABS, но ГАЗ уже приладил эту систему и к автомобилям 4 ?4 ), у порожней.

ua4x4.com > Новый Соболь 4?4 • Новости

Рейтинги и отзывы о ГАЗ - Соболь / Баргузин

Добавить отзыв о ГАЗ - Соболь / Баргузин. АНдреЙ пишет, Оценка — 4 рыбки. газ 22177 ,полноприводный4 /4. теплый ,вместительный салон ,мягкий ход ,чудесаОценка — 3 рыбки. У 4*2 слишком быстро разбивается передняяподвеска. а ремонт довольно трудоемкий.

fion.ru > Рейтинги и отзывы о ГАЗ -

Такого эффекта позволила добиться передняя независимая подвеска. Есть еще одна веская причина, по«Соболь4 ?4 » с дизелем Cummins: делится на четыре. Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные .

gazel-time.ru > Газ Соболь

Соболь4 *4. полноприводныйсоболь по тра. Тест драйв: Соболь 4х4 дизель на бездоро. Это история о том как три полноприводныхСоболя 4х4 (ГАЗ -2217) прошли арктический маршрут в сторону заброшенно.

fassen.net > соболь 4 4 как Видео! -

Сколько я потратил денег на содержание Соболя4 *4. - Страница.

да кстати ИМХО соболь без серьезной переделки подвески. для дальника не оченьна счет раздатки на лето сниму передний кардан посмотрим, после как турбину прикручу( быть может) главные пары поменяю. на соболиные. а.

gazelleclub.ru > Сколько я потратил денег

Полноприводное направление на ГАЗе набирает обороты.Видно, что ГАЗ готовил их под большой ход подвески. Раздаточная коробка не хуже, чем на ГАЗ -66.ГАЗ -23107 «Соболь4 ?4 » off-road. Спецы даже не посчитали необходимым усиливать передний мост или менять.

mir-off-road.webnode.ru > ГАЗ-23107 «Соболь 4?4» off-road:

нужен ли этот гемор. раздатка ,передний мост и кардан. и передняяподвеска вообще неЕсли масло с двигателя капает,то в Газ сервисе не считают гарайтийным ремонтом ,так и с тосоломOff road Соболь4 *4. полноприводныйсоболь. поездка на Святое озеро 23.02.15.

chromosapiens.ru > Наши тесты -

bristol-food.ru > По ремонту переднего моста

полноприводные автомобили. Соболь4 ?4 парт-тайм.На Газеле и Соболе - разные передние мосты. Да.По хреновому асфальту лучше Соренты. Та жёсткая, ход подвески маленький.

forum.guns.ru > Соболь 4?4 парт-тайм.

Главная > Каталог > Подвеска и ходовая > Соболь4 ?4 .Кулак поворотный Соболь полный привод левый. АРТИКУЛ № 1167.Стремянка передняя 3302 ГАЗ 8 см.

avangardgaz.ru > Соболь 4?4 |

Другие статьи

Соболь 4х4 - Страница 7 - Где кончается асфальт - Клуб Газелистов - Страница 7

  • Нравится
  • Не нравится
Михалыч S360VYM 31 мар 2012

Толстый лист паролона у меня лежит штатно,заводом.А вот с рычагами я честно ни чего не понял.Я вообще за них боюсь,что бы выключить блокировку я раскачиваю машину, как нибудь у меня рычаг останеться в руках,а ты еще хочешь их разрезать.Шланг то порвется на растяжение!

Я думаю, тебе пора давно раздадку отрепетировать, а не мучатся. (Если у меня всё работает, значит конструкция работоспособна.) Деревяшки чтоб несмещялись половинки разрезанной тяги в право-лево.(верх- низ) Можно по другому. Приложить к надетому шлангу (сверху + снизу) две половинки трубы( По длинне кусок равный шлангу. разрезанный вдоль на две части) И этот пакет стянуть хомутами ( типа на радиатор) Штук 6 думаю хватит. Главное чтоб был разрыв в тяге через резину.( шум не передавался) Такое соединение навряд ли разорвёте. В крайнем случае можно шланги поставить армированые металокордом от гидравлики, можно + на клей посадить.

  • Нравится
  • Не нравится
Toyota007 31 мар 2012

Я думаю, тебе пора давно раздадку отрепетировать, а не мучатся.

  • Нравится
  • Не нравится
Михалыч S360VYM 31 мар 2012

Для начала хотя бы снять надо. Кому нибуть показывал? Я думаю что то с фиксаторами.

  • Нравится
  • Не нравится
Toyota007 31 мар 2012

Для начала хотя бы снять надо. Кому нибуть показывал? Я думаю что то с фиксаторами.


Ради этого снимать не буду.Думаю,что просто шлицы в валах зажимает.Кстати и в инструкции на авто про это написано.И то,что раскачивать авто нужно то же есть.Так,что это не поломка!!!

  • Нравится
  • Не нравится
Михалыч S360VYM 31 мар 2012

Ради этого снимать не буду.Думаю,что просто шлицы в валах зажимает.Кстати и в инструкции на авто про это написано.И то,что раскачивать авто нужно то же есть.Так,что это не поломка!!!

Зажимает но не настолько. При езде в грязь. снег, никакого клина вобще нет. ( Кстати) Понижаикой я пользуюсь постоянно при маневрах парковки и заезда в гараж. Очень удобно.

  • Нравится
  • Не нравится
Toyota007 31 мар 2012

Зажимает но не настолько. При езде в грязь. снег, никакого клина вобще нет. ( Кстати) Понижаикой я пользуюсь постоянно при маневрах парковки и заезда в гараж. Очень удобно.

Понижайка работает без проблем,включение блокировки тоже,а вот выключить,разблокировать её пипец!!!!

  • Нравится
  • Не нравится
Михалыч S360VYM 31 мар 2012

Понижайка работает без проблем,включение блокировки тоже,а вот выключить,разблокировать её пипец!!!!

Хорошо, а когда включил, но недвигаясь с места, она должна тагже и выпасть пез проблем. нагрузки то нет.

  • Нравится
  • Не нравится
Toyota007 31 мар 2012

Хорошо, а когда включил, но недвигаясь с места, она должна тагже и выпасть пез проблем. нагрузки то нет.

Газель-Соболь-Баргузин 4х4 - Страница 44

Советую серьезно подумать, прежде чем покупать соболь/баргузин 4х4. Почитать отчеты на драйве, профильные форумы. уаз машина специфичная, ГАЗ тоже весьма.
Жена в том году работала в конторе, имевшей на балансе три газели годовалые. Так вот директор уже хотел менять их на что то другое, тк из трех все время на ходу была одна. Хоть половина ремонтов по гарантии, простой для бизнеса был ощутимым. Может конкретно не повезло с этими тремя а/м, но повод задуматься есть.
Я читал бортовой журнал мужика с соболем 4х4. чего от только не делал с машиной после вообщем то безобидных поездок в Крым, Абхазию. Бездор - более чем умеренный, но поломок.
Так что еще раз - думать, читать, общаться с реальными владельцами.
из плюсов газа - з/ч везде в крупных городах

Плюсану, работал в автопарке от полноприводных соболей и газелей мужики плевались, буханки говорили лучше. Когда их закупили все хотели спрыгнуть с уаза на газ, а когда покатались очень пожалели, но это было 6 лет назад, сейчас то качество может и уличшилось

Адрес: Санкт-Петербург север

стою перед выбором, отговорите, нужна рабочая машинка класса уаз 3303, стою перед выбором взять новую или раскошелиться и взять соболь 4х4, пробеги по асфальту от 150-300 в одну сторону, по бездорожью до 50, не частые выезды на рыбалку. какие у кого мысли, запал на соболь с фургоном и каминсом, но за такие деньги можно взять два 3303.

Зайди на Питерский http://vse-4x4.ru/index.php Там катают пару соболей 4х4. Поспрошай,расскажут. Вон кино,про поездку на соболе в хибины и п-ов рыбачий,там же найдешь про поездку в Крым,все на том же соболе.

Страница 44 из 53

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Часовой пояс GMT +4, время: 21:51 .

Инструкция на соболь 4х4

12. Приложения к инструкции по экплуатации автомобиля "Соболь"

Автомобиль может оснащаться радиооборудованием в следующем составе:

CD-MP3 ресивер с АМ/FM тюнером, встроенный в панель приборов. Руководство по эксплуатации CD-MP3 ресивера прикладывается к автомобилю.

Дублирующие кнопки управления CD-MP3 ресивером: регулировки уровня громкости и выбора радиостанции в активированном диапазоне частот (или выбора трека CD), расположены на рулевом колесе.

Громкоговорители: для озвучивания кабины громкоговорители расположены под панелью приборов за боковыми обивками; для озвучивания салона громкоговорители расположены в задней части салона на боковых обивках или на обивке перегородки.

Антенна: активная, установлена на ветровом стекле, либо штыревая, на облицовке наружной панели передка.

12.2. Установка каркаса тента и сиденья на платформу автомобилей ГАЗ-2310 и ГАЗ-23107

Состав комплекта деталей для установки каркаса тента

Дуга тента передняя – 1 шт.

Дуга тента средняя – 1 шт.

Дуга тента промежуточная – 2 шт.

Стойка тента средняя правая – 1 шт.

Стойка тента средняя левая – 1 шт.

Рейка дуг тента – 3 шт.

Доска стоек тента – 2 шт.

Дуга тента правая – 2 шт.

Дуга тента промежуточная правая – 2 шт.

Установка каркаса тента показана на рис. 12.1.

Порядок установки деталей каркаса тента

1. Установить стойку 3 (рис. 12.1) с левой стороны платформы и стойку тента среднюю правую (на рис. не показана) с правой стороны, предварительно вывернув болты 6 из настила пола. После установки стоек закрепить их этими же болтами.

2. Установить доски 2 стоек тента, закрепив их на кронштейнах переднего надставного борта и на средних стойках.

3. Соединить дуги 4 и 5, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 4), и установить дуги в стойки переднего надставного борта таким образом, чтобы дуга 5 со скобами для крепления электропроводов находилась с левой стороны платформы.

4. Соединить дуги 4 и 9, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 4), и установить дуги в стойки.

5. Соединить промежуточные дуги 8 и 10, закрепив их винтами 7 (установлены в дуге 10).

6. Установить рейки 1 дуг тента, соединив их между собой промежуточными дугами 10.

Рис. 12.1. Установка деталей каркаса тента:

1 – рейка дуг тента; 2 – доска стоек тента; 3 – стойка тента средняя левая; 4 – дуга тента правая; 5 – дуга тента передняя; 6 – болт M10x55; 7 – винт M6xl4; 8 – дуга тента промежуточная правая; 9 – дуга тента средняя; 10 – дуга тента промежуточная

12.3. Заправочные объемы

Топливный бак, л

Руководство по эксплуатации соболь 4х4

Руководство по эксплуатации соболь 4х4


«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые. 27 окт 2010. Не похоже: инструкция по эксплуатации и наклейки в кабине — на.
Интерьер Соболя Бизнес 4х4 практически не отличается от. Полное руководство по эксплуатации Toyota, а также множество книг по ремонту Тойота. автокнига Европа — магазин автомобильной литературы в Евросоюзе. МАГАЗИН АВТОКНИГ. Инструкция к ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Соболь Бизнес (2011) (Автомобили) — скачать, или прочитать. Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Нептун-23. Руководство по. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Газель. Отсканированное Руководства по эксплуатации Mitsubishi Pajero 4 на русском языке доступно для. Выдержки из руководства по эксплуатации автомобилей семейства Газельь. Специализированный интернет-магазин автомобильной литературы. Список издательств. 16 фев 2013. Цветное руководство по ремонту ГАЗ Соболь с двигателями 2,3; 2,5i.
диагностика неисправностей, инструкция по эксплуатации ГАЗ Соболь. Автомир, Top Gear. За рулем, Тюнинг автомобилей, 4×4 Club. Купить руководство по ремонту Рено и другие инструкции по эксплуатации Renault. Книги по. Предлагаем бесплатно скачать инструкции и руководства по эксплуатации автомобилей ВАЗЗ. Автолитература на Kia Rio III бензин с 2011г Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Надежные, комфортабельные автомобили семейства "Соболь" предназначены для работы по. Выдержки из руководства по эксплуатации автомобилей семейства Газель. 4Х2 и Газ-32217 — 4Х4, семейства «Соболь» на 8-9 пассажирских мест. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Автомобили
ГАЗ-2310 типа 4×2 и ГАЗ-23107 типа 4×4 с трехместной кабиной и. В категории Газ собраны наиболее популяные Руководства по ремонту Gaz, обслуживанию и. Полноприводные автобусы «Соболь» – это: — Постоянный или
подключаемый полный привод;. — Низкая или средняя крыша (высота салона
1430 или. ГАЗ «Соболь» — продажа автомобилей напрямую от производителя. Руководства по эксплуатации · Сервисные контракты · Профилактика. Пятнадцатое издание (Автомобили выпуска после 2003 годаа)Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota, доставка почтой и курьером, оплата при получениии. Доставка автолитературы почтой, курьером. Низкие цены на руководства по ремонту и автокнигии. Отзывы ГАЗ «Соболь» 27527, отзывы владельцев о ГАЗ «Соболь» 27527,
проблемы при эксплуатации и обслуживании ГАЗ «Соболь» 27527.
Грузопассажирский 7 мест, 4х4, понижайка, блокировка, двигатель УМЗ 3л. Инструкции и руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Скачать инструкция по эксплуатации соболь 4х4 помощь

Инструкция по эксплуатации соболь 4х4

????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? Автомобилист.org. Видеогалерея. трейнер need for speed.most wanted 2012.limited edition. 33081 Садко, Стук руля. Эксплуатации и техническому обслуживанию Соболь, Есть авто постарше.

Есть авто помоложе. Карта сайта. internet marketing, Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, эксплуатации и техническому обслуживанию. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, Клуб любителей автомобилей. Руководство по ремонту ГАЗ 3308.

e-marketing and others. Видео ремонт: Пежо 3008. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, технотьма обои запчастини до славути в вінниці. Регистрация. Серж69 Задержался Сообщения: 14 Зарегистрирован: 15.06.2013 Детей: 1 Откуда: от верблюда Авто. Оборудованных. маша и медведь серии 16-33 .

???????. Во времена, ремонт и эксплуатация книга. Модификаций авто с шильдиком Mazda Bongo очень много. Криминал. Когда люди не были. Руководство по ремонту.

cvc Файлообменник © 2006 rocketvideo.ru
Веселков Поликарп 2016 Landstar

Альтернатива Соболю 4х4

Альтернатива Соболю 4х4

quote: Кроме Делики - не чего.
а есть не убитые за эти деньги?

Андрей34 06-02-2016 10:46

По цене нового Соболя, я думаю можно найти.

arjan 06-02-2016 11:30

quote: а есть не убитые за эти деньги?
за 400 -500т вполне много. легко тюнится под 31 колеса. под 33 чуть сложнее. можно поставить мосты от паджеро (заниженные ) мотор 4м40 2,8 л .с коробкой и раздаткой около 100т р. мосты около 35т за пару quote: Старекс по условиям эксплуатации не годен.
4вд по сути та же делика только чуть больше.
Самый главный косяк у делик ( у старексов и подавно ) это гниль лонжеронов и порогов. Все остальное ерунда.
Это Поселянин решил соболя сменить ?

Лесник 61 06-02-2016 11:39

quote: Изначально написано arjan:

Это Поселянин решил соболя сменить ?

Грит умру под Соболем, но ни на что не променяю

arjan 06-02-2016 11:41

quote: Грит умру под Соболем, но ни на что не променяю
Зто он зря. хороших людей мало. его в красную книгу занести надо !
Я и сам на Делику посматриваю как альтернативу своей буханке. у товарища имеется булка на 35 колесах иногда катаюсь на ней. но 35 ей много. 31 в самый раз. Но возраст большинства машин около 20 лет. рама интегрирована в кузов ( ремонт проблемный ) средняя цена не тюненой булки около 350-400 т + полтос вложить на всякий случай. а это уже 450т за машину возрастом 20-18 лет ,если добавить еще 200т то можно взять пикап Нисан НП300 5-6 летний в отс состоянии. Кондоый драндулет. но места в нем маловато .

Лесник 61 06-02-2016 12:18

Денису надо универсальный авто, что бы весь свой гарем возить, да ещё и

Делика явно уже не его размера.

arjan 06-02-2016 13:34

quote: Делика явно уже не его размера.
а нет ничего больше у нас. есть американцы классные ,но в России практически нет - в то время когда их можно было завозить у людей бабла вообще не было, а потом из-за пошлин не рентабельно стало. у япов все крупные автобусы считай пузатерки. немцы аналогично. Только опять Соболь .

strateg 06-02-2016 20:19

На ДВ на хайксах гоняют, хвалят. Понижайки нет, но грят, весьма проходим

arjan 06-02-2016 21:00

quote: Понижайки нет, но грят, весьма проходим
намного хуже делики по проходимости. А так хороший авто в старом кузове .

Maksim V 06-02-2016 21:20

Альтернативы Соболю нет в принципе.
Просто нет на рынке такого недорогого полноприводного автобуса .
Можно только купить новый .
У нового Соболя в стандарте :
Принудительная блокировка заднего моста .
Отключаемый полный привод .
Мощный и тяговитый дизель .
Машина очень тихая и мягкая на ходу .
С большим вместительным салоном - "делика" и рядом не лежала .
Новый Соболь - замечательная машина .

Андрей34 06-02-2016 21:51

quote: Новый Соболь - замечательная машина .
Значит не все осознали своё счастье.

Лесник 61 06-02-2016 22:41

quote: Изначально написано Андрей34:

Значит не все осознали своё счастье.

А кто то осознал, что не имея альтернативы и конкуренции, накуя

повышать качество своей продукции.

arjan 07-02-2016 07:51

quote: Поселяне схавают


и самое главное будут хлопать в ладоши и радоваться quote: Новый Соболь - замечательная машина .


https://www.drive2.ru/l/7296782/
45т км коробке конец ."замечательная машина "
А бензинку новую многие меняют на старый нисановский дизель с терано середины 90х годов ТД27 -надежнее .

https://www.drive2.ru/l/5546712/
а альтернативы действительно нет. но цена 1мил 100т р

Лесник 61 07-02-2016 08:53

Неплохой вариант, но цена

Maksim V 07-02-2016 10:45

quote: 45т км коробке конец ."замечательная машина "
1) Случай единичный .
2) У меня перед глазами было 2 газели с "камминсами" - обе прошли по 350 000 км и были благополучно проданы. С КПП проблем не было ни разу .
3) По указанной вами ссылке понятно. что хозяин автомобиля сам виноват - КПП "зашуршала" на 45 -й тысяче. а он ездил до 53 .
Если бы открыл КПП сразу - избежал половину проблем .
4) Если вы внимательно читали. что он написал. то поняли что его проблемы от низкокачественных подшипников фирмы SKF.
5) При ремонте КПП все подшипники были заменены на отечественные "вологодские" - которые гораздо надёжнее и долговечнее чем SKF.
Таким образом приходим к пониманию. что вы привели неудачный пример .

arjan 07-02-2016 13:27

quote: 3) По указанной вами ссылке понятно. что хозяин автомобиля сам виноват - КПП "зашуршала" на 45 -й тысяче. а он ездил до 53 .
Если бы открыл КПП сразу - избежал половину проблем .

хозяин сам виноват что на 45 т у него сломалась коробка quote: 4) Если вы внимательно читали. что он написал. то поняли что его проблемы от низкокачественных подшипников фирмы SKF.
да какая мне разница какие подшипники стоят в коробке с завода. она не должна ломаться хотя бы тыс 150.( у меня на тоете пробег под 300т коробка не ломалась и не вскрывалась, менялось только масло раз 50т км)
Безальтернативное говно это называется .

Maksim V 07-02-2016 15:06

quote: на тоете пробег под 300т коробка не ломалась и не вскрывалась,
А у моего друга на Тойоте КПП развалилась при пробеге 184 000 км и только по асфальту - ремонт обошёлся в 110 000 рублей 3 года назад .

arjan 07-02-2016 15:28

quote: А у моего друга на Тойоте КПП развалилась при пробеге 184 000 км и только по асфальту
согласитесь это не 45 т.км .

Андрей34 07-02-2016 15:52

quote: на Тойоте КПП развалилась
Всяко бывает. Но пробег на ней в разы больше. а случается такая засада в разы реже.

котяра93 07-02-2016 19:23

quote: Изначально написано Maksim V:

1) Случай единичный .
2) У меня перед глазами было 2 газели с "камминсами" - обе прошли по 350 000 км и были благополучно проданы. С КПП проблем не было ни разу .
3) По указанной вами ссылке понятно. что хозяин автомобиля сам виноват - КПП "зашуршала" на 45 -й тысяче. а он ездил до 53 .
Если бы открыл КПП сразу - избежал половину проблем .
4) Если вы внимательно читали. что он написал. то поняли что его проблемы от низкокачественных подшипников фирмы SKF.
5) При ремонте КПП все подшипники были заменены на отечественные "вологодские" - которые гораздо надёжнее и долговечнее чем SKF.
Таким образом приходим к пониманию. что вы привели неудачный пример .

Звиздёшь. камминз рвёт газелевскую коробку максимум за 60 тык и пох какие там подшипники ,там и момент движка из за этого ограничили ,на трассовых машинах уже к 30 тык пятая жужжит от перегрузки. Уж у меня их есть не одна

Maksim V 08-02-2016 09:43

quote: камминз рвёт газелевскую коробку максимум за 60 тык и пох какие там подшипники
Ну почему вы все такие наивные и не знаете матчасть.
КПП на "Газеле" с "камминсом" убивают ЛЕНИВЫЕ НАЁМНЫЕ водители. Схема очень простая - мощность и КМ "камминса" позволяют при падении скорости до 50- 60 км/час не переключаться на пониженную передачу и наёмный водитель тупо давит на педаль газа - машина начинает разгоняться. а детали КПП испытывают при этом не расчётные нагрузки и масло тупо ВЫДАВЛИВАЕТСЯ из пятна контакта в шестернях и подшипников .
Гляньте схему КПП и каким путём КМ идёт к шестерне 5-й передачи - вы удивитесь. но именно эти детали и выходят у вас из строя .
На бензиновом моторе всё проще - нажал на "газ" - она не едет и возмущённо "стучит пальцами" - водитель вынужден перейти на 4-ю или 3-ю передачу. а на дизеле нажал на "газульку" - чёрный дым из трубы и машина разгоняется. гружёная и в гору. а КПП кирдык настаёт .
И ещё - хозяин купил "ГАЗель" и не обкатанную сунул в работу. а наёмному водителю всё пофиг - 2 тонны в кузов и газ в пол на 5-й передаче - хозяин купит. хозяин отремонтирует.
И самое главное - говорить бесполезно - они как ездили так и будут ездить - удобно "как на автомате " - включил 5-ю на 40 км/час и катайся весь день .
А потом кричат "ГАЗель" гавно - "камминс" гавно .
Это мне напоминает историю с "Татрами" - когда на них массово летели в СССР двигатели из-за того. что водители ездили "внатяг" на высших передачах "шоб мотор не ревел". а мотор был воздушного охлаждения - он перегревался и клинил .

котяра93 08-02-2016 12:27

То, что вы максим выше написали и есть подтверждение слабости коробки некста

MadCat 08-02-2016 15:47

А у меня с наемными водителями нэксты в районе ста пробежали и ничего, на бизнесах уже хорошо за сотню первая умерла

котяра93 08-02-2016 17:22

На бизнесах они живут долго ,а вот на некстах ваш случай фантастически уникален

меховой диктатор 08-02-2016 18:19

quote: Originally posted by Maksim V:

мощность и КМ "камминса" позволяют при падении скорости до 50- 60 км/час не переключаться на пониженную передачу

раньше, в 1995г, в инструкции по газеле с обычным двигателем было написано, что 5 передачу нельзя включать до 60км/ч.
коробку и обычный мотор мог убить.
quote: Originally posted by Maksim V:

И самое главное - говорить бесполезно - они как ездили так и будут ездить - удобно "как на автомате "

таких тут 95%. и 99,9999% в транспортном))) и все кричат:
quote: Originally posted by Maksim V:

"ГАЗель" гавно - "камминс" гавно

. нива у них тоже не машина, уаз-сарай на колесах.
а чуть застрянут, бегут к ниве, братом называют. просят вытащить(((
quote: Originally posted by Maksim V:

что водители ездили "внатяг

так вся моцква так ездит на кредитных фордфокусах-шопотом)))

MadCat 08-02-2016 20:06

quote: Изначально написано котяра93:
На бизнесах они живут долго ,а вот на некстах ваш случай фантастически уникален

А разница то в чем. На нексте только поставщика подшипников поменяли, а так одинаково.

aws77 08-02-2016 21:52

Любая нормальная коробка рассчитывается на момент минимум процентов на 20 выше максимума выдаваемого двигателем. Современные масла в любых редукторах обеспечивают нормальную смазку. Как только масло уходит из пятна контакта начинается микросваривание поверхностей трения и катастрофически быстрый износ. Если коробас не выхаживает даже гарантии, то он или изначально не рассчитан на нагрузку или металл гавно.

Maksim V 09-02-2016 07:34

quote: То, что вы максим выше написали и есть подтверждение слабости коробки некста
Есть фольксваген и есть у него DSG - так вот по совершенно официальным данным на протяжении 7 ( семи ) лет нередко были случаи когда эта самая DSG - ЛОМАЛАСЬ вдребезги при резком нажатии на педаль газа при старте с места .
Случаи эти были не редки и Фольксваген обвинял в этом владельцев - объясняя. что НЕЛЬЗЯ нажимать резко на педаль газа .
И почему НИ ОДИН ГАНЗОВЕЦ не орёт :
1) Фольксваген гавно .
2) quote: есть подтверждение слабости коробки
3)
quote: Если коробас не выхаживает даже гарантии, то он или изначально не рассчитан на нагрузку или металл гавно.


Почему не выходите с плакатами - Фольксваген ГАВНО. а АУДИ отстой.
Где ваша непредвзятость и объективность ?

arjan 09-02-2016 07:47

quote: Если коробас не выхаживает даже гарантии, то он или изначально не рассчитан на нагрузку или металл гавно.

вы говорите чушь. это все от неправильной езды. ездить нужно правильно. нужно напечатать инструкцию где четко прописано как нужно ездить на Соболе с Соболячей коробкой. что бы она проездила больше 45т ну хотя бы до 100т. нужно больше и чаще переходить на накат, при движении в гору желательно разгрузить авто ( во избежании чрезмерных нагрузок ). а самое верное средство это поменьше ездить. тогда автомобиль прослужит вам долгие долгие годы пока не сгниет в гараже

Maksim V 09-02-2016 08:04

quote: это все от неправильной езды. ездить нужно правильно. нужно напечатать инструкцию где четко прописано как нужно ездить на Соболе с Соболячей коробкой. что бы она проездила больше 45т ну хотя бы до 100т ,
quote: вы говорите чушь
Смешались в кучу - кони - люди.
Вы читайте. что пишут - на ГАЗеле и Соболе - КПП "ходит" необозримо долго .
А котяра 93 - пишет. что КПП "летит" на ГАЗеле НЕКСТ - у которой кузов РОВНО в 2 раза больше чем у ГАЗели - 13,6 "куба" - вместо 6,25 "куба".
На ГАЗе переволновались слегка и поставили КПП от легкового автомобиля на грузовик - на НЕКСТ надо ставить КПП от ГАЗона. а не от "Волги".
Котяра 93 слегка попутал темы и в обсуждение СОБОЛЯ внёс изюминку в виде грузовика - фактически 5-ти тонного. ибо перегружают "нексты" от всей души и чистого сердца - такой кузов. не воздух же возить.
кстати - для "рабочей" ГАЗели "норма" загрузки 2,5 тонны - при разрешённых 1,5 тонны. В "бычка " грузят и 4 и 4,5 - "нечего порожняком гонять ".
Вот только на Ганзе этого не знают и знать не хотят - гавно наши машины и всё - хоть ссы в глаза - всё божья роса.

котяра93 09-02-2016 08:14

quote: Изначально написано MadCat:

А разница то в чем. На нексте только поставщика подшипников поменяли, а так одинаково.

Разница в крутящем моменте камминза на нексте и умз на бизнесе

котяра93 09-02-2016 08:20

quote: Изначально написано arjan:

вы говорите чушь. это все от неправильной езды. ездить нужно правильно. нужно напечатать инструкцию где четко прописано как нужно ездить на Соболе с Соболячей коробкой. что бы она проездила больше 45т ну хотя бы до 100т. нужно больше и чаще переходить на накат, при движении в гору желательно разгрузить авто ( во избежании чрезмерных нагрузок ). а самое верное средство это поменьше ездить. тогда автомобиль прослужит вам долгие долгие годы пока не сгниет в гараже

Во во, а то нет, что бы признать, что кпп говно они водителя жизни учат, на большинстве иномарок коробка легко переживает машину и продаётся с разборки да и на большинстве наших тоже. только на ниве и газели с ней регулярно долбятся

MadCat 09-02-2016 09:14

quote: Изначально написано котяра93:

Разница в крутящем моменте камминза на нексте и умз на бизнесе

И там и там каминсы, разница ТОЛЬКО в производителе коробочных подшипников.

MadCat 09-02-2016 09:14

quote: Изначально написано Maksim V:

Смешались в кучу - кони - люди.
Вы читайте. что пишут - на ГАЗеле и Соболе - КПП "ходит" необозримо долго .
А котяра 93 - пишет. что КПП "летит" на ГАЗеле НЕКСТ - у которой кузов РОВНО в 2 раза больше чем у ГАЗели - 13,6 "куба" - вместо 6,25 "куба".
На ГАЗе переволновались слегка и поставили КПП от легкового автомобиля на грузовик - на НЕКСТ надо ставить КПП от ГАЗона. а не от "Волги".
Котяра 93 слегка попутал темы и в обсуждение СОБОЛЯ внёс изюминку в виде грузовика - фактически 5-ти тонного. ибо перегружают "нексты" от всей души и чистого сердца - такой кузов. не воздух же возить.
кстати - для "рабочей" ГАЗели "норма" загрузки 2,5 тонны - при разрешённых 1,5 тонны. В "бычка " грузят и 4 и 4,5 - "нечего порожняком гонять ".
Вот только на Ганзе этого не знают и знать не хотят - гавно наши машины и всё - хоть ссы в глаза - всё божья роса.

aws77 09-02-2016 10:43

quote: Изначально написано Maksim V:

Почему не выходите с плакатами - Фольксваген ГАВНО. а АУДИ отстой.
Где ваша непредвзятость и объективность ?

Ну во-первых про ДСГ я уже здесь где-то писал - гавно. Т.е. идея и работа при исправном состоянии на отлично, а исполнение гавно, потому как тоже экономия на материалах. Летит чаще гидроблок и по его дури диски сцеплений. Но шестиступка, которая работает в масле уже почти ОК.
А насчет плакатов - так у меня небыло и нет машин данных марок, потому как нет у них моделей куда можно в штате впихнуть колеса от 32-х дюймов

ерема 25-02-2016 15:12

Являюсь владельцем Соболя 4х4 ПП. Менять его не хочу. Очень универсальная машина. Есть поле для творчества и зап.части не дорогие.

Поселянин 26-02-2016 14:14

quote: Originally posted by ерема:

зап.части не дорогие


Ну да. Относительно Феррари? Любая хрень почти умножай цену на полтора-два от аналогичной. На наших болотах по крайней мере так.

Поселянин 26-02-2016 14:16

Машина супер конечно, для деревенщины с большой семьёй типа меня так и вообще. Но содержание и топливо зело печалят.

Поселянин 26-02-2016 14:26

Из последнего, что на память. Ступичный подшипник 2200 самый простой отечественный и отходил 10 тыс всего. Насос ГУРа 6300 - это по старым ценам ещё ZF брал. Сальник раздатки 530 рэ - за резинку с пружинкой полтыщи хотят. Это пипец. Крестовины моста переднего по 620 рэ и проехали 15 тыс, уже опять менять надо. И это при том, что езжу тихо, аккуратно и машину не насилую ибо единственная.
Ну и УМЗ который топливо жрёт как не в себя и масла может литр на тыщу спалить, тоже как-то не сильно радует.

arjan 26-02-2016 16:41

quote: Из последнего, что на память. Ступичный подшипник 2200 самый простой отечественный и отходил 10 тыс всего. Насос ГУРа 6300 - это по старым ценам ещё ZF брал. Сальник раздатки 530 рэ - за резинку с пружинкой полтыщи хотят. Это пипец. Крестовины моста переднего по 620 рэ и проехали 15 тыс, уже опять менять надо. И это при том, что езжу тихо, аккуратно и машину не насилую ибо единственная.
Ну и УМЗ который топливо жрёт как не в себя и масла может литр на тыщу спалить, тоже как-то не сильно радует.

нет не нужна мне так часто ломающаяся машина .

Sergo730773 26-02-2016 17:54

quote: Но содержание и топливо зело печалят
Есть такая тема - Газ, племянник купив б/у Соболя, только на нем и гоняет, ибо топливо и запчасти дешего, Ниссанчик пылится.

котяра93 03-03-2016 07:43

Сейчас газовские дилеры активно полноприводный соболь двигают, его предлагают со всеми скидками чуть ли не дешевле обычного

arjan 03-03-2016 08:06

quote: его предлагают со всеми скидками чуть ли не дешевле обычного
это что за скидки такие. типа в кредит взять и кучу бабла потом переплатить или в утиль сдать какое то ведро старое так его сначала взять где то надо и продержать его сколько то .

Igorich 75 24-04-2016 05:25

quote: Изначально написано котяра93:

Во во, а то нет, что бы признать, что кпп говно они водителя жизни учат, на большинстве иномарок коробка легко переживает машину и продаётся с разборки да и на большинстве наших тоже. только на ниве и газели с ней регулярно долбятся

Я только хочу спросить:если коробки такие хорошие и живут дольше кузовов, куда ставят их те, кто поккпает их на разборках?

anakhoret 09-05-2016 18:25

Поселянин давно тему не топтал.Болячек на Соболе прибавилось.

IS90 14-05-2016 21:06

альтернатива:
Мерс сапог, правда только моно.Да и померли они наверное у вас все.
Делика маловата будет.
шевроле (типа той что на картинке страничку назад)- но это редкость

Андрей34 15-05-2016 10:47

Проскакивали и Мерсы бусики с ходовой от Гелика, но там цена космос.

теоретег 15-05-2016 16:08

Какие именно? У Спринтера полный привод свой, от Steyr. Появились Ивеки-дейли 4х4, но они размерами с Газель, так что альтернативы в Цывилизацыи не просматриваеццо. Фольксваген-каравелла похож по размерам, но привод у него на вискомуфтах. И подвеска пружинно-торсионная.

Поселянин 16-05-2016 03:11

quote: Originally posted by теоретег:

Ивеки-дейли 4х4


Хороший аппарат похоже, однако увидев цену прослезился.

paradox 21-05-2016 12:24

quote: Хороший аппарат похоже
а т5 от фольксвагона посмотреть не хотите?
с полным приводом транспортеры тоже есть.

теоретег 21-05-2016 13:13

Фтопку эти вискомуфты. И цена опять же.

paradox 21-05-2016 14:14

quote: И цена опять же.
б\у можно найти в приличном состоянии тыщщ за 600-800.
ставится задняя блокировка, кузов легко приподнимается до 220-240 мм, понижается первая, резина позубастее- все это весьма бюджетно- и прёт аки танк. не луазик, конечно.

Vladislavsf 21-05-2016 16:07

quote: Изначально написано paradox:

б\у можно найти в приличном состоянии тыщщ за 600-800.
ставится задняя блокировка, кузов легко приподнимается до 220-240 мм, понижается первая, резина позубастее- все это весьма бюджетно- и прёт аки танк. не луазик, конечно.

За эту цену можно новый соболь взять с гарантией, блокировкой задней оси, кондеем, понижайкой, в люкс исполнении.

Я вот с нетерпением жду Соболь Next.

paradox 21-05-2016 16:33

quote: [B][/B]
я собственно, не настаиваю.
просто основные агрегаты т5 ходят 400+ без проблем.
но я предлагаю альтернативу согласно теме топика

Андрей34 21-05-2016 21:02

quote: Я вот с нетерпением жду Соболь Next.
Напишите когда дождётесь.

azlk77 21-05-2016 23:31

На УАЗе взялись бескапотники модернизировать. Глядишь до "буханки" доберутся http://www.zr.ru/content/artic. 390945-fermer/#

Rafayel 25-05-2016 10:58

Новая модификация 'Соболя 4х4' - пока лишь опытный образец. Помимо подключаемого полного привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала заднего моста, которые являются приметами серийных версий внедорожника, экземпляр, представленный на выставке, отличается пакетом доработок.

Так, новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста, лебёдкой, силовыми металлическими бамперами, дополнительной защитой радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки, а также шноркелем (который позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см).

Как сообщает пресс-служба Горьковского автозавода, 'в новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места и приспособления для крепления специального оборудования'. На крыше установлены экспедиционный багажник и светодиодные светильники.


Так то удобно - заводское внедорожное оборудование, не нужно ничего в ПТС вносить.

Андрей34 25-05-2016 12:50

ШРУСы в передний мост додумались поставить?

azlk77 25-05-2016 14:54

https://auto.mail.ru/article/5. oda/?from=obves
quote: 'Соболь' для путешественников
Главная особенность новой версии полноприводного 'Соболя' - трансформируемый салон: пассажирские сиденья раскладываются, образуя большое пространство для отдыха. Сдвижная дверь заменена на распашную. Ещё одно отличие - блокировка дифференциала не только заднего, но и переднего моста. В остальном - ничего нового: бензиновый или дизельный двигатель на выбор, подключаемый полный привод, понижающая передача и увеличенный дорожный просвет.

Андрей34 25-05-2016 21:35

Соболь для путешественников - такой только для тех кто ищет собственную голову.

Поселянин 25-05-2016 22:21

quote: Originally posted by paradox:

а т5 от фольксвагона посмотреть не хотите?
с полным приводом транспортеры тоже есть.


У меня часть эксплуатации в конкретных говнах, поэтому без честного полного привода ссыкотно, да и переделок много будет если что с возможным попадаловом на хороший ремонт. Так что тут скорее есть смысл рассматривать грузопассажирский монопривод и прицеп в котором подкидыша возить типа квадрика способного этот же прицеп утащить.
Видимо придётся денежки копить как-то или концепцию одного автомобиля пересматривать.
quote: Originally posted by Rafayel:

Так то удобно - заводское внедорожное оборудование, не нужно ничего в ПТС вносить.


Ценник будет космический.
quote: Originally posted by Андрей34:

ШРУСы в передний мост додумались поставить?


Смотрел новые недавно, карданы на шрусах, а мост на крестовинах

DesertGhost 26-05-2016 13:12

quote: Originally posted by paradox:

а т5 от фольксвагона посмотреть не хотите?
с полным приводом транспортеры тоже есть.

А что за полный привод на фольксе? Это вы муфту типа Халдекс называете полным приводом? Дак. как бы это вовсе не оно. И служит она не для грязи вовсе, как, собссно, не для грязи и Т5 А вот и алгоритм работы этой трансмиссии, которая "Синхро". Никак это не полный привод.

Принцип работы системы:
Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы:
1.начало движения;
2.начало движения с пробуксовкой;
3.движение с постоянной скоростью;
4.движение с пробуксовкой;
5.торможение.
При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.

Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала.

При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.

Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют).

При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.

ehpebitor 14-06-2016 23:04

Андрей34 15-06-2016 08:13

quote: Почему то в этой теме забыли про рамный вседорожник Субару Либеро
Я например это чудо первый раз увидел.

paradox 15-06-2016 09:43

quote: Почему то в этой теме забыли про рамный вседорожник Субару Либеро:
потому что это дохлая живопырка.

Yep 15-06-2016 10:22

quote: Originally posted by Rafayel:

Yep 15-06-2016 10:54

quote: Изначально написано Поселянин:
Из последнего, что на память. Ступичный подшипник 2200 самый простой отечественный и отходил 10 тыс всего. Насос ГУРа 6300 - это по старым ценам ещё ZF брал. Сальник раздатки 530 рэ - за резинку с пружинкой полтыщи хотят. Это пипец. Крестовины моста переднего по 620 рэ и проехали 15 тыс, уже опять менять надо. И это при том, что езжу тихо, аккуратно и машину не насилую ибо единственная.
Ну и УМЗ который топливо жрёт как не в себя и масла может литр на тыщу спалить, тоже как-то не сильно радует.

ты назвал цены прямо как на рено флюэнс! ступичный 2300, любая резинка от 600р(турецкий неоригинал. хотя все зч турекцие)

DronM 16-06-2016 09:25

quote: Изначально написано Yep:

задумано неплохо. меня мучает вопрос - а как на газе обрабатывают кузова перед покраской?

Отвечу как владелец Соболя комби 4х4 ппп.
За тонкости технологического процесса не скажу, так как не работаю на заводе.
После четырех лет эксплуатации: лкп доволен, краска держится нормально, сколы есть только там где ударили камешком (капот пробило до металла), либо задевают при парковке (бока) тут только краску содрали, а грунтовка цела. В авариях не был.
В деревне езжу по лесам постоянно (грибы, ягоды, рыбалка).
Так как машина высокая и широкая, стегает ее ветками и иногда сучками нещадно. Следы от веток по всему кузову включая крышу, но до грунтовки непроцарапывает.
Один раз ночью притерся правой передней дверью к старому деревянному столбу лэп. Дверь вмялась, но с краской ничего не сделалось.
Есть и неприятный момент.
Задний металлический бампер окрашен БЕЗ ГРУНТОВКИ.
И вот он весь ржавый в местах подножек, ну и замял я его в лесу об сосны раза три сдавая назад, салонного зеркала то нет :-)
Металл у бампера очень тонкий, краска отваливается с него клочками. подкрашиваю кисточкой.
По уму на Соболь и Газель 4х4 из за их погрузочной высоты, прямо с завода надо ставить сзади очень крепкий бампер с подножкой что-бы за него можно было рывковый трос зацепить.
Да и сразу после покупки сделал антикор низа, внутренних полостей, петлей и т.д.
За четыре года антикор поизносился и рама конечно ржавеет, вот на днях намазал состав по новой.
По лкп все.

Yep 16-06-2016 10:21

quote: Originally posted by DronM:

Отвечу как владелец Соболя комби 4х4 ппп.
За тонкости технологического процесса не скажу


я где-то в сети начитался, что там наносят якобы цинковое покрытие

DronM 20-06-2016 22:33

quote: Изначально написано Yep:

я где-то в сети начитался, что там наносят якобы цинковое покрытие

Выяснил у представителя завода.
Все Газели Next оцинковываются по схеме, представленной на картинке ниже.

Андрей34 23-06-2016 08:36

quote: пойду собирать инфу и крепко думать
Крепко думай. Я свой продал и не жалею.

sokjoi 25-06-2016 13:45

quote: Изначально написано Андрей34:

Крепко думай. Я свой продал и не жалею.

а шо с ним было не так? Причина продажи, поделитесь, плз. Сам раньше владел УАЗиками разных моделей. Подумываю Соболька 4х4 прикупить.

tomat 26-06-2016 05:42

quote: Сам раньше владел УАЗиками разных моделей.
Тогда можно брать. Еслиб раньше крузаки были,то стало бы грустно.

Андрей34 26-06-2016 06:18

quote: а шо с ним было не так?
По сравнению с УАЗом (бухань) у него был только один огромный плюс - комфорт. На этом всё. То. что за 12000 км не успел крякнуть двигатель - наверно тоже можно отнести к плюсам. Дальше пошли одни минусы. На нём привод как на Ниве и такая же куча карданов и все они стоят под углом относительно оси этого тарантаса - а это лишние вибрации. Через 7000 км потекли все сальники на хвоставиках. Не знаю с какого говна они были сделаны. но выработка под сальником чувствовалась рукой. Долго не мог найти причину стука снизу. Оказалось в раздатке ( сверху) длинная шпилька и она долбит в кузов. У него широкая колея. всегда придётся резать свою. Но с этим со всем можно мериться. я продал его из-за переднего моста. Страшнее уёб.ща видеть не приходилось. На ГАЗели 4х4 он и то лучше (отдельные детали на них и целиком не взаимо заменяемые).Ступичные подшипники, привода, их устройство - это караул. Грабли ваши. забег тоже ваш - вам и решать.

medved 73 26-06-2016 13:32

quote: Изначально написано котяра93:

Звиздёшь. камминз рвёт газелевскую коробку максимум за 60 тык и пох какие там подшипники ,там и момент движка из за этого ограничили ,на трассовых машинах уже к 30 тык пятая жужжит от перегрузки. Уж у меня их есть не одна

ну хватит звездить то с коробками были проблеммы ранее.
я имел возможность наблюдать за парком таких машин с каменсами, это конечно не иномарка но на порядок надёжней предшественников а в нехсте и ходовая уже с ивеко стоит!

Не-Он 01-07-2016 12:31

короче через 2-3 года можно будет смело брать новый Соболь для рыбалки/охоты/активного отдыха))!

почти аноним 12-07-2016 16:56

владельцы, не подскажете, какая категория прав требуется на соболь?
если купить пассажирский для поездок всей семьей.
и проедет ли он 3-4 т.км. без косяков?

DronM 12-07-2016 23:02

quote: Изначально написано почти аноним:
владельцы, не подскажете, какая категория прав требуется на соболь?
если купить пассажирский для поездок всей семьей.
и проедет ли он 3-4 т.км. без косяков?

Количество посадочных мест до 7(семи) включая водителя, категория B(Б)
Комби 27527 как раз такой.
Более семи посадочных, тогда это автобус, соответственно категория E.
Проедет ли 3-4 т.км без косяков это к гадалке.
После покупки загони на яму (подъемник) протяни все что не затянуто (если потребуется)
Если сам не можешь, найди проверенный (не абы какой) сервис.

почти аноним 13-07-2016 11:54

ясно, спасибо.
давно ищем что-то подобное, но старексы сняли полноприводные, а гранды дорогие и монопривод.

arjan 16-07-2016 10:34

quote: Более семи посадочных, тогда это автобус, соответственно категория E.
Д категория. е это прицеп .

Yep 16-07-2016 11:01

поискал по картинке - наткнулся на пост на япе:

"у меня 17 Соболей 2014 года на работе, у всех лопнула рама"
"Подтверждаю. у нас в отделе такой соболь полтора года продержался, рама треснула. теперь стоит уже лет пять. если что то машина фссп, перегрузов не было никаких
"
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1378359.html

unname22 16-07-2016 22:12

да чет не верится, они же с газелями по этим деталям идентичны?

Yep 16-07-2016 22:48

quote: Изначально написано unname22:
да чет не верится, они же с газелями по этим деталям идентичны?

может бракованная партия рам была

Поселянин 16-07-2016 23:59

quote: Originally posted by Yep:

может бракованная партия рам была


Может. Тут вообще непонятно, у кого-то лопает чуть ли не через месяц, а у кого-то годами ходит.

greycrow74 17-07-2016 11:52

quote: у кого-то лопает чуть ли не через месяц, а у кого-то годами ходит.
Но потом всё равно трескается. Правда ремонтируется довольно просто с помощью вкладышей.
С камминсами тоже не всё однозначно, в конторе 3 движка крякнули из-за перегрева на пробеге до сотни, в результате попали на гильзовку.
Не говоря про мелкие косяки с ЕГР и топливной.
В общем никакого смысла при нынешнем курсе в покупке дизельного соболя нет.
С другой стороны и альтернатив по цене тоже нет.
В общем как а анекдоте, мыши плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать кактус

Поселянин 17-07-2016 12:19

quote: Originally posted by greycrow74:

Правда ремонтируется довольно просто с помощью вкладышей.


Я вот думаю установить их превентивно или нет. Рама пока в норме, но цена вопроса невелика.
quote: Originally posted by greycrow74:

С другой стороны и альтернатив по цене тоже нет.


Вооот. Именно так.

Поселянин 17-07-2016 12:25

Насчёт дизеля не знаю даже, считать надо во что владение обойдётся лет за 5-7. У меня газ-бензин, жрёт по 22 литра на сотню, зато простой, как мопед и в ремонте подешевле дизеля. Если так на счётах прикинуть, то наверное дешевле новый бензиновый движок втыкать, как укатаешь, чем дизеля с топливной капиталить.

Андрей34 17-07-2016 12:30

quote: Если так на счётах прикинуть, то наверное дешевле новый бензиновый движок втыкать, как укатаешь, чем дизеля с топливной капиталить.
Абсолютно в дырочку.

greycrow74 17-07-2016 13:29

quote: Я вот думаю установить их превентивно или нет.
Я не сторонник чинить то, что ещё не сломалось. Тем более, что и после установки вкладышей её ломает, по границе вкладыша.
Процесс правда сильно растянут во времени.
На моём сейчас просто заварены трещины полуавтоматом, пока держится.
Следующий этап вкладыш, ну а к тому времени и кузов сгниёт полностью.
Уже по низу моль сьела.

Ouzer 17-07-2016 23:28

А Фольксваген Транспортер полноприводный не вариант?

почти аноним 18-07-2016 09:33

quote: А Фольксваген Транспортер полноприводный не вариант?
цену видели?

quote: Я вот думаю установить их превентивно или нет.
у паджеро спорт вдоль рамы идут усилители. Прикручены к раме в начале и в конце. Масса машины 2 тонны, как и соболь.

PROTECTOR 26-08-2016 20:05

quote: Изначально написано Лесник 61:
Вот наш форумчанин имеет головную боль в виде Соболя 4х4.

а чем выносит мозг?

quote: Originally posted by DronM:

Более семи посадочных, тогда это автобус,


не семи, а восьми, с водителем 9 жопомест это В, а 10 D

Ouzer 01-09-2016 02:01

В многоместном классе сейчас появился на нашем рынке кроссовер Хендай Санта Фе Гранд 7местный.

почти аноним 01-09-2016 11:18

quote: В многоместном классе сейчас появился на нашем рынке кроссовер Хендай Санта Фе Гранд 7местный.
а багажник у него есть?

Ouzer 01-09-2016 12:28

если вынуть в гараж третий ряд сидений, и сложить вперед вторые (как я сейчас на Фольксваген Кадди Макси делаю), то должен вполне появляться. А третий ряд обычно ставится легко, если вдруг куда гостей на елку соберетесь везти, но это не всем часто, обычно передних 5 мест хватает.

vicvol73 05-09-2016 21:39

Соболь 4/4 камминз грузопассажирский есть в хозяйстве. 2 года. Пробег 65000. Бездорожье 15-20 процетов. Все ок, поменял один раз диск сцепления и выжимной. На 50000.
Проходимость никакая конечно, с буханкой не сравнить. Но комфорт по сравнению с ней - перекрывает все минусы.

Спиннингист34 08-09-2016 12:29

Рано или поздно, но куплю эту машину.
Чтоб не было разочарования, надо созреть до этой покупки, познать так сказать дзен

Поселянин 09-09-2016 01:08

quote: если вынуть в гараж третий ряд сидений, и сложить вперед вторые (как я сейчас на Фольксваген Кадди Макси делаю), то должен вполне появляться. А третий ряд обычно ставится легко, если вдруг куда гостей на елку соберетесь везти, но это не всем часто, обычно передних 5 мест хватает.

Это у кого семья какая

Tihon76 12-09-2016 15:41

Прочитал всю ветку. Купил я себе Соболя 4х4 25.12.15 фулового за 1050 тыр.Отключаемый передок и каминз.До конца апреля увлеченно тюнил ам и верил в то, что это не напрасно. Установил бампера силовые, лебедку, багажник, салон ривьера, вебасто,шумка, свет, 32 колеса и поехал мз москвы в олонец на гуся.
Застрял в поле практически сразу.Якорем с лебедкой выполз и сделал след. выводы:
-Тяжелый передок
-Широкая колея
-низкий клиренс 205 до корпуса редуктора моста
-Форма редуктора такова-что это лопата бульдозера. гребет перед собой всю грязь
-Расположение редуктора с другой стороны колеи, набитой в любом лесу обычными уазами и как следствие- сваливание одной стороной в колею итд.
-Безобразное понижение-1,85 ни в какие ворота.
-Блокировка еатон в легкой заднице- зарыться сразу в грунт.
На трассе- шум, говорить нельзя,каминс орет
крейсерская 90 км/ч максимум..
Сидения -говно.
управляемость- молчу.
короче я его продал. Кому будет полезно, пишите и не совершайте моих ошибок.

arjan 12-09-2016 16:49

Спиннингист34 12-09-2016 16:51

quote: Tihon76 а какая машина была до Соболя?