Руководства, Инструкции, Бланки

образец изменения в план закупок по 223-фз img-1

образец изменения в план закупок по 223-фз

Рейтинг: 4.8/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

223-ФЗ: Правила составления и изменения плана госзакупок

223-ФЗ: Правила составления и изменения плана госзакупок После принятия Федерального закона 223-ФЗ заказчики обязаны планировать свои закупки. Согласно требованию законодательства РФ, все организации, работающие по 223-ФЗ, должны до подготовить и разместить соответствующую документацию по планам своих будущих госзакупок.

Госзаказчикам предстоит составить как сам план закупок работ, услуг или товаров, так и Положение о закупках, которые следует разместить на сайте госзакупок.

Образцы бланков различных учреждений

  • форма для указания плана закупок скачать ;
  • образец плана закупок для МУП скачать ;
  • образец плана закупок для автономного учреждения скачать ;
  • образец плана закупок на 2014 г. скачать .

Правила подготовки и публикации плана закупок
Согласно Постановлению Правительства от 10 сентября 2012 года, все заказчики должны опубликовать утвержденный план закупок на официальном сайте госзакупок до 31 декабря. После утверждения плана или внесения в него изменений, он должен быть опубликован в течении 10-ти рабочих дней.

Также в разделе Как обеспечить прозрачное сопоставление заявок участников закупки

Понятное и прозрачное сопоставление заявок участников закупки является профилактикой спорных ситуаций, а также во многих случаях оказывается защитой от претензий со стороны контролирующих органов. Поэтому важно знать, как правильно обеспечить сравнение участников тендера и выбрать победителя.

День Москвы: во сколько обошелся этот праздник налогоплательщикам

По подсчетам журналистов, проведение Дня города стоило Москве более чем полмиллиарда рублей. Этот праздник стал самым дорогим столичным мероприятием в году. Только на сайте госзакупок по этому поводу были размещены заказы общей стоимостью 580 млн рублей. Официальной суммы затрат на празднование московские власти пока не назвали.

Закупки дорогостоящих лекарств: традиционные и альтернативные способы организации поставок

В современных экономических условиях и учитывая специфику современных лекарственных препаратов (ЛП) для лечения дорогостоящих нозологий, которые закупают на основании тендерных процедур, перед государством встает вопрос о сдерживании роста расходов и выборе для закупок наиболее эффективных технологий.

В Ассоциации Участников Закупок просчитали, когда начнется рост электронных торгов

Специалисты аналитического центра Ассоциации Участников Закупок проанализировали электронные торги за последние 5 лет и обнародовали полученную информацию в исследовании "Биоритмы экономики". Статистические данные свидетельствуют: временного увеличения количества госзакупок в стране стоит ожидать в декабре.


Согласно Постановлению, заказчик обязан указывать планируемую периодичность публикаций тендеров и конкурсов по госзакупкам, проходящим по закону 223-ФЗ. а также сроки исполнения контрактов по ним. Но в обязанности заказчика не вменяется описание в плане различных этапов исполнения контрактов.

Заказчик может самостоятельно установить сроки планирования своих закупок, но период их планирования не должен быть меньше 1 года.

Также заказчики могут составить единый план госзакупок в том случае, если они приняли единое Положение о закупке, в котором предусмотрена такая возможность.

Корректным планом закупки называется такой план, который был размещен на сайте zakupki.gov.ru и находится в открытом доступе. Он должен быть структурирован в графическом или электронном печатном виде. Период плана закупок создается на один календарный год с помесячной или же поквартальной разбивкой.

Содержание плана закупок

  • Информация о госзакупке услуг, товаров или работ, которая способна удовлетворить спрос заказчика (условия госзакупки).
  • Дата, с которой требуется реализовать закупку, а также даты поставок с учетом сроков выполнения всех процедур закупки.
  • Разбивка плана на месяцы или кварталы с возможностью их редактирования.

Формирование плана закупок осуществляется на основе документации заказчика, в которой определена его деятельность, а также требования к форме плана госзакупки.

Правила редактуры плана закупок
Законодательство РФ позволяет госзаказчику при необходимости корректировать план закупок, фиксируя изменения на официальном сайте госзакупок. При внесении изменений в план закупок заказчик обязан опубликовать следующие документы:

  • новую редакцию плана закупок, что описано в пункте 6 соответствующего Постановления;
  • документ, содержащий список внесенных в план корректировок, что описано в пункте 5 Постановления.

Для размещения информации об изменениях заказчик должен внести их в существующий на сайте госзакупок структурированный вид документа или же изменить структуру документа и опубликовать обновленный графический и электронный виды плана.

Корректно размещенными изменения плана закупок считаются те изменения, которые опубликованы на портале zakupki.gov.ru и доступны для просмотра всем его посетителям.

Редактировать опубликованный план закупок заказчику разрешено:

  1. При изменении в работах, услугах или товарах: потребностей, сроков покупки, способа реализации, сроков исполнения госконтракта.
  2. При изменении стоимости запланированных закупок на 10% от стоимости закупки.
  3. В остальных случаях, прописанных в Положении о госзакупке или же документах заказчика.

Также заказчик имеет возможность заранее указать в Положении о закупке или каком-либо другом регламентирующем документе случаи, которые делают возможным редактирование плана.

В том случае, если закупка осуществляется посредством проведения аукциона или конкурса, изменять ее план можно только до публикации извещения о проведении госзакупки.

Российских чиновников переводят на отечественную электронную почту. Первые - московские госслужащие

Чиновников Москвы переводят на отечественную электронную почту. Сначала это будет 6 000 аккаунтов, а если опыт окажется удачным, в 2017 году количество пользователей электронной почты российского производства увеличат к 600 000. Исполнителем этого госзаказа правительства Москвы стоимостью более 40 млн рублей был выбран Ростелеком.

Глава УФАС Москвы Армен Ханян рассказал о работе его службы в первом полугодии 2016 года

Глава московского УФАС Армен Ханян в интервью изданию m24.ru сообщил о появлении в столице профессиональных предпринимателей-жалобщиков, о том, как с помощью IP-адреса компьютера уличить участников госзакупок в картельном сговоре, пояснил, почему этическую экспертизу рекламных слоганов Burger King выполняли москвичи, а также рассказал о других вопросах, которыми занималось столичное УФАС в 2016 году.

КБ "Стрелка" без конкурса получит 3,8 млрд рублей за разработку перечня стандартов по развитию городских пространств

В 3,8 млрд рублей оценена разработка к чемпионату мира по футболу в 2018 году перечня стандартов по развитию городских пространств. Исполнителем госзакупки федерального уровня стало консалтинговое бюро "Стрелка" Александра Мамута. Данный контракт достался компании без конкурса, так как заключается он с некоммерческим фондом.

Закупки дорогостоящих лекарств: традиционные и альтернативные способы организации поставок

В современных экономических условиях и учитывая специфику современных лекарственных препаратов (ЛП) для лечения дорогостоящих нозологий, которые закупают на основании тендерных процедур, перед государством встает вопрос о сдерживании роста расходов и выборе для закупок наиболее эффективных технологий.

Как крупные компании подстраиваются под требования государственных заказчиков

Журналисты "Ведомостей" установили, что крупные компании нашли новый способ выполнять требования государственных заказчиков и успешно участвовать в госзакупках. Эти предприятия создают собственный малый бизнес и побеждают в тендерах, предназначенных для этого сектора.

Что представляет собой новая система мониторинга СМИ "Катюша", на которую перешел Кремль

Как стало известно в пятницу, Администрация президента и правительство РФ перешли на новую систему мониторинга СМИ и соцсетей "Катюша", владельцем прав на которую является компания "М13". Из условий соответствующей госзакупки известно, что система будет использоваться в управлении пресс-службы и информации президента и в департаменте пресс-службы и информации правительства.

Статьи о закупках Российских чиновников переводят на отечественную электронную почту. Первые - московские госслужащие

Чиновников Москвы переводят на отечественную электронную почту. Сначала это будет 6 000 аккаунтов, а если опыт окажется удачным, в 2017 году количество пользователей электронной почты российского производства увеличат к 600 000. Исполнителем этого госзаказа правительства Москвы стоимостью более 40 млн рублей был выбран Ростелеком.

Глава УФАС Москвы Армен Ханян рассказал о работе его службы в первом полугодии 2016 года

Глава московского УФАС Армен Ханян в интервью изданию m24.ru сообщил о появлении в столице профессиональных предпринимателей-жалобщиков, о том, как с помощью IP-адреса компьютера уличить участников госзакупок в картельном сговоре, пояснил, почему этическую экспертизу рекламных слоганов Burger King выполняли москвичи, а также рассказал о других вопросах, которыми занималось столичное УФАС в 2016 году.

КБ "Стрелка" без конкурса получит 3,8 млрд рублей за разработку перечня стандартов по развитию городских пространств

В 3,8 млрд рублей оценена разработка к чемпионату мира по футболу в 2018 году перечня стандартов по развитию городских пространств. Исполнителем госзакупки федерального уровня стало консалтинговое бюро "Стрелка" Александра Мамута. Данный контракт достался компании без конкурса, так как заключается он с некоммерческим фондом.

Закупки дорогостоящих лекарств: традиционные и альтернативные способы организации поставок

В современных экономических условиях и учитывая специфику современных лекарственных препаратов (ЛП) для лечения дорогостоящих нозологий, которые закупают на основании тендерных процедур, перед государством встает вопрос о сдерживании роста расходов и выборе для закупок наиболее эффективных технологий.

Как крупные компании подстраиваются под требования государственных заказчиков

Журналисты "Ведомостей" установили, что крупные компании нашли новый способ выполнять требования государственных заказчиков и успешно участвовать в госзакупках. Эти предприятия создают собственный малый бизнес и побеждают в тендерах, предназначенных для этого сектора.

Новости на почту:

Другие статьи

Вопрос - Ответ по 223-ФЗ

Вопрос - Ответ по 223-ФЗ

Добрый день!
Необходимо ли в план закупок по 223-ФЗ вносить сведения о закупках до 100 тыс.руб.?
Изменения в план закупок нужно также вносить за 10 дней?

Спасибо!
Оксана, колледж

1.Согласно ч.2 ст.4 Федерального закона № 223-ФЗ Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" в плане закупки могут не отражаться с учетом ч.15 ст.4 Федерального закона № 223-ФЗ сведения о закупке товаров (работ, услуг) в случае, если стоимость товаров (работ, услуг) не превышает 100 тыс. рублей.

Таким образом, Оксана, сведения о договорах до 100 тыс.руб. Вы вправе не включать в план закупок.


2.В соответствии с п.9 Постановления Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 в случае если закупка товаров (работ, услуг) осуществляется путем проведения конкурса или аукциона, внесение изменений в план закупки осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.

Исходя из данной нормы, Оксана, для плана закупок, подготовляемого согласно Федерального закона № 223-ФЗ, нет ограничений в 10 дней. Достаточно будет, если Вы внесете изменения за один день, до дня размещения извещения на официальном сайте.

Подпишитесь на самые актуальные ответы экспертов в наших группах Вконтакте и Одноклассниках.

Напишите свой комментарий:

Ваш логин: AUSTV21

Будние дни: 09:00 — 17:00
Суббота, Воскресенье — выходной

Задайте вопрос

Подписаться на рассылку

Работаем по Федеральному закону от N 223-ФЗ

29-00-30 293-293

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Конкретных сроков внесения корректировок в план закупки законодательством не предусмотрено. На наш взгляд, соответствующие изменения в план закупки целесообразно вносить по мере изменения потребностей заказчика.

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) не определяет порядок и сроки внесения изменений заказчиком в размещенный им на официальном сайте план закупки. Не установлены требования порядку и срокам внесения таких изменений и Правилами формирования плана закупки товаров (работ, услуг) (далее - Правила), а также Требованиями к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 N 932.

Корректировка плана закупки может осуществляться в случаях, перечисленных в п. 8 Правил, в том числе в случае изменения потребности в товарах (работах, услугах), сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора.

Единственное требование, касающееся сроков внесения изменений в план закупки, предусмотрено п. 9 Правил. Согласно этому пункту, если закупка товаров (работ, услуг) будет осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, внесение изменений в план закупки осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.

Таким образом, то обстоятельство, что закупки, отраженные в плане, заказчиком в предусмотренный планом срок не осуществлены, однако изменения в план закупки заказчиком не внесены, само по себе не должно рассматриваться как нарушение закона.

Вместе с тем полагаем, что поскольку одним из основополагающих принципов, которым должны руководствоваться заказчики, применяющие положения Закона N 223-ФЗ, при закупке товаров, работ и услуг, является информационная открытость закупки, то план закупки должен содержать актуальную информацию о планируемых закупках. Поэтому, на наш взгляд, в приведенной в вопросе ситуации план закупки целесообразно скорректировать, исключив из него соответствующие закупки либо изменив изначально запланированный срок их осуществления.

Напомним, что информация о внесении изменений в план закупок подлежит размещению на официальном сайте в течение 10 календарных дней с даты внесения в него изменений (смотрите в связи с этим п.п. 14-19 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Счетчикова Валерия

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

Оставьте заявку на бесплатную презентацию
системы ГАРАНТ в вашем офисе или по телефону

Мобильный Гарант
Представляем вашему вниманию уникальный продукт Мобильный ГАРАНТ онлайн, который дает возможность всегда иметь свою правовую систему под рукой - на работе, дома, в поездках и быть уверенным в том, что работаешь с актуальной информацией.

Домашний Гарант
Домашний ГАРАНТ - это эксклюзивная возможность для пользователей системы ГАРАНТ обращаться через Интернет к своему комплекту в нерабочее время из любого места.

Актуальная бухгалтерия
«Актуальная бухгалтерия» - специализированный журнал для бухгалтеров, финансистов, специалистов по налогообложению, экономистов и аудиторов, выпускаемый ООО «Издательство Гарант-Пресс».

Вести Гаранта
«Вести Гаранта» вобрали в себя максимум информации, которая в сочетании с уникальными возможностями информационно-правового обеспечения ГАРАНТ поможет каждому читателю стать профессионалом в своем деле.

Как можно внести изменений в план по 223 ФЗ?

Как можно внести изменений в план по 223 ФЗ?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мы работаем по 223-ФЗ, у меня на руках договор от 04 мая на сумму более 100 тыс. рублей на аудит, хотела опубликовать извещение о закупке у ед. поставщика, но заметила, что в плане закупок нет аудита( Как быть. не знаю, переделывать договор от сегодняшнего числа гл. бух отказывается, тк 4мая была отправлена предоплата 50%.

Если я создаю приказ от 04 мая о внесении изменений и делаю изм. в план, но такое действие думаю неправильное. Спасибо!

06 Мая 2016, 12:30 Елена, г. Великий Новгород

Ответы юристов (1)

Проект изменений в 223-ФЗ внесен в Госдуму

23 июня 2015 года внесен на рассмотрение в Государственную Думу проект изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Законопроект предполагает внесение глобальных изменений в 223-ФЗ, которые в значительной мере ужесточат порядок осуществления закупок отдельными видами юридических лиц по аналогии с законом №44-ФЗ.
Обзор основных изменений
Типовые положения о закупке

В соответствии с законопроектом некоторые компании будут иметь право утверждать типовые положения о закупке, которые обязаны будут использовать в своей закупочной деятельности подведомственные им организации.
Перечень способов закупки
Также законодатель устанавливает перечень способов закупки, которые заказчики по 223-ФЗ смогут предусматривать в своих положениях о закупке. Предполагается четкое разделение таких способов на три типа:
1. Конкурентные способы:
конкурс;
аукцион;
запрос котировок;
запрос предложений.
2. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3. Иные способы.
При этом использовать иные способы закупки заказчики будут вправе только в случае, если НМЦ договора превысит размер, установленный Правительством РФ (в настоящее время такой размер не установлен).
Закупка в электронной форме
В закон №223-ФЗ вводится понятие «закупка в электронной форме», в соответствии с которым такая закупка должна проводиться только с использованием функционала электронной торговой площадки.
Кроме того, Правительство РФ наделяется правом устанавливать объемы закупок, которые заказчики по 223-ФЗ должны проводить в электронной форме, а также в состав ежемесячной отчетности вводится отдельный раздел о закупках в электронной форме.

Ряд статей законопроекта посвящен требованиям к порядку проведения закупок конкурентными способами.
В частности, устанавливаются минимальные сроки приема заявок на участие в таких закупках:
для конкурса – 15 дней;
для аукциона – 10 дней;
для запроса котировок – 4 рабочих дня;
для запроса предложений – 5 дней.
При внесении изменений в извещение о проведении конкурентной процедуры и документацию срок подачи заявок на участие в ней должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в ЕИС этих изменений до окончания срока подачи заявок оставалось не менее половины срока подачи заявок, установленного положением о закупке для данного способа закупки.
При поступлении со стороны участника конкурентной процедуры запроса разъяснений положений закупочной документации заказчик разместить такие разъяснения в ЕИС в течение двух дней с даты поступления запроса.
Вводится обязанность публичного вскрытия заявок при проведении конкурентной закупки не в электронной форме.
Этапы конкурентных закупок
Для конкурентных способов процедур, за исключением аукциона, возможно использование следующих этапов проведения закупки:
проведение квалификационного отбора;
переторжка;
подача участниками закупки альтернативных предложений;
конкурентные переговоры;
уточнение заказчиком документации о конкурентной закупке, в том числе проекта договора;
преддоговорные переговоры

06 Мая 2016, 12:35

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Образец приказа по плану закупок - Управление и распоряжение - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

План закупок

В связи с принятием Федерального закона от 18 июля №223-ФЗ, в обязанность заказчиков теперь входит планирование закупок. Всем организациям, деятельность которых подпадает под 223-ФЗ, до 1 апреля необходимо было разработать следующие документы: План закупок своих товаров, работ или услуг, Положение о закупках и разместить на официальном сайте данные документы согласно виду закупки.

Образцы планов закупок для различных организаций Как правильно подготовить и опубликовать план закупок?

Всем заказчикам, согласно установленному требованию Постановления Правительства РФ от 10.09. необходимо успеть опубликовать на официальном сайте утвержденный план закупок до 31 декабря. План публикуется в течении 10 рабочих дней, со дня утверждения плана или внесения изменений.

С правилами и формой подготовки плана закупок можно ознакомиться с установленным Постановлением Правительства РФ. Заказчик обязательно должен указать планируемый период публикации извещения о закупке и срок исполнения контракта. Описывать в плане различные этапы исполнения контракт не требуется.

Сроки планирования и подготовки плана закупки заказчик может устанавливать самостоятельно, но период планирования не должен быть менее 1 года.

Также у заказчиков есть возможность сформировать единый план закупки, если заказчики приняли единое Положение о закупке и в Положении это предусмотрено. Единый план закупки возможен и в случае заключенного соглашения между заказчиками на единый план закупки.

План закупки, размещенный надлежащим образом, считается такой план закупки, который размещен в открытой части официального сайта zakupki.gov.ru в структурированном виде и электронном или в структурированном и графическом виде. По общем правилу, план закупки создается на один год и должен содержать разбивки: помесячную или поквартальную.

План закупки, размещенный надлежащим образом, считается такой план закупки, который размещен в открытой части официального сайта zakupki.gov.ru в структурированном виде и электронном или в структурированном и графическом виде. По общем правилу, план закупки создается на один год и должен содержать разбивки: помесячную или поквартальную.

Что обязательно должно быть в содержании Плана закупок? Сведения о закупке (товаров или услуг или работ), которые необходимы для удовлетворения спроса заказчика на эти товары, работы или услуги.
  • Дата начала реализации закупок, которая определяется требуемой датой поставки и учетом сроков прохождения всех закупочных процедур. Помесячная или поквартальная разбивка и возможность их редактуры.

    График плана закупок формируется на основании документов заказчика, которые определяют деятельность заказчика и требованиями к форме плана закупки товаров, работ, услуг.

    Как изменить план закупок?

    План закупки по необходимости допускается корректировать и все изменения плана закупок должны фиксироваться на официальном сайте.

    В случае обновления плана, обязательно публикуются следующие документы:

    1) План закупок в новой редакции, согласно Постановлению, п. 6.

    2) Документ, в котором содержится перечень корректировок плана, согласно Постановлению, п.5.

    Чтобы разместить информацию о внесении изменений в план закупки, заказчик должен внести все корректировки в структурированный вид документа и публикует обновленный план в электронном виде. Как вариант, заказчик имеет право внести изменения в структурированный вид плана и опубликовать обновленные графический и электронный виды плана.

    Размещенные надлежащим образов изменения в план закупки будут считаться только после публикации в открытой части zakupki.gov.ru, где размещаются обновленные редакции документов.

    Согласно Постановлению, редакция плана закупки возможна в следующих случаях:

    1. В случае изменения потребности в товарах, работах или услугах. Также это касается сроков приобретения, способа реализации закупки и срока исполнения контракта.

    2. В случае, если изменения касаются стоимости планируемых для закупки товаров, работ или услуг более, чем на 10%.

    3. В иных случаях, которые прописаны в Положении о закупке и документах заказчика.

    В Положении о закупке или другом регламентирующем документе, заказчик вправе устанавливать случаи, при которых возможна редакция плана.

    Если способом закупки товаров или работ или услуг является конкурс или аукцион, вносить изменения в план закупки можно не позднее публикации извещения или документации о закупке или вносимых изменений в документацию и извещение.

    Какие критерии отнесения к высокотехнологичной и инновационной продукции для формирования плана закупок?

    Согласно Постановлению, заказчикам необходимо регламентировать план закупок, касающихся лекарственных средств, высокотехнологичной и инновационной продукции сроком на 3 года. С января года формирование плана закупок будет установлено сроком на 5 лет.

    Ведомства и министерства, согласно сфере деятельности, определяют, по каким параметрам необходимо относить продукцию к высокотехнологичной и инновационной.

    О каждом отдельном случае подробно описано в приказах отдельных ведомств и министерств:

    Приказ МЧС России от 14.12. N 768 Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции

    Приказ Минобрнауки России от 01.11. N 881 Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции

    Приказ Минпромторга России от 01.11. N 1618 Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

    Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 31.07. N 514н Об утверждении Критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции .

    Формы и образцы бланков по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    Только для подписчиков наших сообществ

    © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования материалов портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня года.

    ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

    (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

    Должностная инструкция снабженца, должностные обязанности снабженца, образец должностной инструкции снабженца

    Снабженец несет ответственность за план закупок, количество и качество закупаемого сырья, а также за организацию его поставки на предприятие. Работа снабженца предполагает довольно тесный контакт с большим кругом людей, поэтому кроме профессиональных знаний, кандидат должен обладать набором таких личных качеств, как общительность, умение договариваться и настоять на своем.

    Должностная инструкция снабженца

    Фамилия И.О. ________________

    _____________________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Снабженец относится к категории технических исполнителей.

    1.2. Снабженец назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.

    1.3. На должность снабженца назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

    1.4. Снабженец должен знать:

    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы компании;

    - права и обязанности работников и режим их работы;

    - правила внутреннего трудового распорядка;

    - правила и нормы охраны труда;правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

    1.5. Снабженец руководствуется в своей деятельности:

    - законодательными актами РФ;

    - Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

    - приказами и распоряжениями руководства;

    - настоящей должностной инструкцией.

    2. Должностные обязанности снабженца

    Снабженец выполняет следующие должностные обязанности:

    2.1. Получает по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т. п.).

    2.2. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывает контейнеры, другую тару, а также транспортные средства для их доставки.

    2.3. Производит внеплановые закупки материалов.

    2.4. Отправляет товарно-материальные ценности в адрес предприятия или сопровождает грузы в пути следования, обеспечивает сохранность и содействует своевременной их доставки.

    2.5. Проверяет состояние груза, принимает меры по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака.

    2.6. Определяет режим перевозки скоропортящихся и опасных грузов, следит за соответствием тары перевозимым грузам, размещением грузов при транспортировке, контролирует соблюдение требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

    2.7. Принимает меры по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.

    3. Права снабженца

    Снабженец имеет право:

    3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

    3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

    3.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

    3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    4. Ответственность снабженца

    Снабженец несет ответственность за:

    4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

    4.2. Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

    4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

    4.4. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.5. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 ноября г. N 881 г. Москва Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции

    Дата официальной публикации: 13 марта г.

    Вступает в силу: 24 марта г.

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля г.

    Регистрационный N 27275

    В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 18 июля г. N 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Собрание законодательства Российской Федерации N30, ст. 4571;Российская газета, N 3, 11 января г.) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Федюкина И.И.

    Министр Д. Ливанов

    Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции

    1. К инновационной продукции относятся товары, работы и услуги, удовлетворяющие совокупности критериев:

    1.1. Научно-техническая новизна.

    1.1.1. Данный критерий в отношении товаров характеризуется следующими признаками:

    характеристики товаров (по функциональному назначению, конструктивному выполнению, составу применяемых материалов и компонентов, области использования) являются принципиально новыми или существенно отличаются от характеристик ранее произведенного аналогичного товара;

    потребительские свойства товара являются улучшенными по сравнению с имеющимися аналогами или, в отсутствие прямых аналогов, имеются качественно новые потребительские (функциональные) характеристики, в том числе повышающие конкурентоспособность товара, или выявлен новый способ применения товара, позволяющий расширить область использования такого товара;

    товар, выпуск которого основан только на применении нового или модернизированного технологического оборудования, технологических процессов или технологий, ранее не применяемых при производстве данного товара, или новых материалов, позволяющих значительно улучшить технико-экономические, конкурентоспособные эргономические, потребительские и иные показатели производимого товара.

    1.1.2. Данный критерий в отношении работ, услуг характеризуется следующими признаками:

    выполнение работ, оказание услуг связаны с существенными изменениями в производственном процессе, использованием нового или модернизированного производственного оборудования и (или) программного обеспечения, новых технологий;

    работы, услуги являются принципиально новыми, ранее не выполнявшимися, оказывающимися;

    работы, услуги выполняются, оказываются в области, в которой ранее аналогичные работы, услуги не применялись.

    1.2. Внедрение товаров, работ, услуг.

    Данный критерий характеризуется следующими признаками:

    товар, работа, услуга носят прикладной характер, имеют практическое применение;

    товар, работа, услуга внедрены в одной или нескольких отраслях промышленности.

    1.3. Экономический эффект реализации товаров, работ, услуг.

    Данный критерий характеризуется планируемым положительным экономическим эффектом реализации товаров, работ, услуг (в сравнении с существующими аналогами) на стадиях жизненного цикла продукции.

    1.4. Наукоемкость товаров, работ, услуг.

    Данный критерий характеризуется использованием при производстве товара, выполнении работ, оказании услуг высококвалифицированного интеллектуального труда, результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих правовой охране и (или) новых (в течение последних трех лет) научно-технических, конструктивных или (и) технологических решений.

    2. К высокотехнологичной продукции относятся товары, работы и услуги, удовлетворяющие совокупности критериев:

    2.1. Соответствие приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.

    Данный критерий характеризуется использованием при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Российской Федерации и (или) перечню критических технологий Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7 июля г. N 899 Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации N 28, ст. 4168).

    2.2. Высокотехнологичность товаров, работ, услуг.

    Данный критерий характеризуется следующими признаками:

    товар, работа, услуга изготавливаются, выполняются, оказываются предприятиями наукоемких отраслей экономики;

    товар, работа, услуга производятся, выполняются, оказываются с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий;

    товар, работа, услуга производятся, выполняются, оказываются с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала.

    ЗАВЕДУЮЩИМ КАФЕДРАМИ! ПЛАН ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА -2017 годы

    Просим Вас в срок до 10.11. года (понедельник) представить в УМУ план закупок для обеспечения образовательного процесса кафедры (инвентарь/оборудование, программное обеспечение, оргтехника, мебель) на -2017 годы .

    Информацию необходимо предоставить в электронном виде на адрес электронной почты umu-rgufk [at] yandex [dot] ru (строго в формате EXEL-форма для заполнения (просмотр документа) размещена ниже), а также на бумаге за подписью заведующего кафедрой.

    Канцелярские товары (расходные материалы (бумага, картириджи), письменные принадлежности) в план закупок не включаются. закупка данных товаров в -2017 годах будет производиться централизованно.

    Обращаем Ваше внимание на необходимость обязательного планирования закупок на трехлетний период (, 2016 и 2017 год) с указанием года проведения закупки.

    Заявки кафедры, представленные после 10.11. года, не будут включены в план закупок Университета на -2017 годы.

    Ответственное лицо Соловьев Василий Борисович, 11-70

  • Планируемые изменения в - 223-ФЗ в - 2016 году

    Планируемые изменения в 223-ФЗ в 2016 году. Характеру прибавится

    Грядет реформа 223-ФЗ – звучит нарочито громко, но так оно и есть. Планируют ввести типовые положения о закупках, установить перечень способов закупки для заказчиков по 223-ФЗ (долой «разброд и шатания» в положениях о закупке), создать реестр заказчиков и пр. Законопроект № 821534-6 отправлен на второе чтение.

    Перед вами статья с обзором планируемых изменений в 223-ФЗ в 2016 году. Законопроект № 821534-6 прошел в Госдуме первое чтение. Ожидалось, что его примут до конца 2015 года. Но не случилось. В карточке проекта указано, что второе чтение «перенесено на неопределенный срок». Официальной, впрочем как и неофициальной информации о сроках рассмотрения и его приятия ГД нет.

    В конце 2015 года в Школе электронных торгов состоялся вебинар «Обзор планируемых изменений по 223-ФЗ », его провел Станислав Грузин, заместитель директора департамента массового продвижения ОТС-tender. Эта статья подготовлена по материалам вебинара. Из нее вы узнаете о важных изменениях в 223-ФЗ, повторимся — планируемых.

    Онлайн-курс «Закупки по 223-ФЗ». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок». Повышение квалификации (72 часа)

    Типовые положения о закупках с 2016 года ФОИВы смогут утверждать типовые положения о закупках

    В некоторых регионах сложилась такая практика: орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для своих подведомственных или работающих на его территории заказчиков утверждает типовые положения о закупках. Заказчики обязаны так или иначе по ним работать. Это уже сложившаяся форма отношений.

    Многие заказчики, которые присоединяются к типовым положениям, негодуют: «Как так? В законе 223-ФЗ нет такой формы взаимодействия и работы по типовым положениям!».

    И действительно, в ныне действующей редакции 223-ФЗ сказано, что положение о закупках разрабатывает и утверждает сам заказчик. Но раз уж в регионах сложилась такая «песня» про типовые положения, законодатель решил, что так тому и быть. Глас народа!

    Вот на что обратите внимание:

    1. Право утверждать типовые положения будет только у федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ). Если законопроект № 821534-6 примут в такой редакции, эти нормы дадут законное основание и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации действовать в этом же русле: утверждать своими подзаконными актами типовые положения и обязывать заказчиков по ним работать.
    2. Перечень заказчиков, которые будут обязаны работать по типовым положениям, определит Правительство РФ в отдельном постановлении (пока не вышло, не ищите).
    Типовые положения для холдингов

    Холдинговая компания. В такой структуре есть головная материнская организация и подведомственные ей дочерние зависимые общества.

    Встречается проблема, когда часть компаний холдинга работают по одним положениям, часть — по другим. В итоге нет системности в применении закупочных норм.

    По законопроекту предполагается, что на уровне головной организации разработают единое типовое положение, и все подведомственные дочерние или внучатые компании к нему присоединятся.

    У дочернего общества (условно) не будет выбора и возможности отказаться и не присоединяться к «общаку» либо не соблюдать требования шаблонных форм и документов. Все редакции типовых положений будут автоматически распространяться на подведомственные компании.

    Перечень способов закупки в 223-ФЗ

    Онлайн-курс Закупки по 223-ФЗ. для поставщиков и заказчиков в Школе электронных торгов.

    Практика применения 223-ФЗ показала, что отсутствие нормативно урегулированных способов закупки и порядка, по которому они бы проводились, приводит к проблемам для участников процедур.

    Например, поставщик участвует в запросе котировок у одного заказчика — здесь свой порядок и регламент проведения. Потом поставщик сталкивается с этой процедурой у другого заказчика — а здесь порядок и регламент совершенно иной. Заказчики так и норовят, так и норовят установить правила «под себя».

    Возникают проблемы из-за того, что нет четких процедур и сроков закупки по 223-ФЗ:

    • процедуры закупки у разных заказчиков по 223-ФЗ, словно самостоятельные законы. Поставщику приходится под каждого подстраиваться;
    • заказчики (некоторые заказчики) злоупотребляют своим правом регламентировать процедуры и сроки. В итоге: ограничение конкуренции участников, несостоявшиеся закупки и т.д. и т.п.

    Согласно Законопроекту № 821534-6 в 223-ФЗ будет три способа закупки.

    Три способа закупки по 223-ФЗ

    Перед вами классическая, за некоторыми исключениями, триада для 223-ФЗ:

    1. Конкурентные способы: конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений. А вот запрос цен, который применяется сегодня по 223-ФЗ, после принятия законопроекта должен будет юридически называться запрос котировок. В 223-ФЗ будут прописаны определения четырех конкурентных способов закупки, чтобы каждый заказчик знал и понимал, что это за способы. В законе прямо будет прописано: «Аукцион — это…», «Конкурс — это. » и пр.
    2. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Хорошая новость для заказчика — законодатель не конкретизировал случаи и основания, когда заказчик может применять этот способ закупки (остается на усмотрение заказчика).
    3. Иные способы закупки — заказчики смогут проводить только, если начальная максимальная цена (НМЦ) договора превысит размер, установленный Правительством РФ (в настоящее время такой размер не установлен, ожидаемый — 200 млн. рублей).

    Запись вебинара «Закупки по 223-ФЗ »: про способы закупок, в том числе в электронной форме, аккредитацию и пр. Актуально для заказчиков и поставщиков.

    Минимальные сроки приема заявок на участие в закупках:
    • для конкурса – 15 дней;
    • для аукциона – 10 дней;
    • для запроса котировок – 4 рабочих дня;
    • для запроса предложений – 5 дней.

    Это важное изменение для поставщиков. Заказчики не смогут прописать слишком маленькие сроки (2-3 дня), ограничив участие некоторых поставщиков.

    Форма подачи заявки

    Законодатель желает сократить бумажные процедуры, усложняя их формат. Будет так.

    Форма подачи заявок на участие в конкурентной процедуре — письменная форма в запечатанном конверте или в форме электронного документа (если такую форму подачи заявки допускает документация о конкурентной закупке). Отдельные уполномоченные заказчиком лица будут хранить конверты, как зеницу ока, а открытые заявки без запечатанного конверта канут в лету.

    Ноу-хау: публичная процедура вскрытия конвертов с заявками

    Вводится обязанность публично вскрывать заявки при конкурентной закупки не в электронной форме (это бумажная). Участники закупки получат право присутствовать на процедуре вскрытия. А что заказчик? А он включает диктофон и готовится «обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурентной закупке и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурентной закупке». Одним словом — фиксирует. А потом хранит аудиозапись. Три года.

    Введут обязанность хранить документы, связанные с проведением закупки, в течение трех лет. Установят требования к протоколам. А еще можно будет не размещать в ЕИС сведений о закупке у единственного поставщика.

    Закупки по 223-ФЗ в электронном виде

    Сейчас в законе нет понятия «электронная форма закупки». Каждый заказчик по 223-ФЗ сам решает, будет у него электронная форма с использованием функционала электронной торговой площадки либо с использованием документооборота в электронной форме. Самое главное, чтобы все заявки участников были подписаны электронной подписью.

    В Закон № 223-ФЗ вводится понятие «закупка в электронной форме» — теперь только с использованием функционала электронной торговой площадки.

    Реестр заказчиков по 223-ФЗ

    Провели мониторинг информации на официальном сайте, а там непорядок — недостоверная информация о заказчиках. Реестр заказчиков будет вести федеральное казначейство, чтобы было все правильно.

    Обращение к заказчикам. новые правила повлияют на ваши положения о закупках. Законодатель разрешил «поколдовать» над положениями до 1 марта 2016 года. Но лучше внести изменения, как только примут поправки в 223-ФЗ (повторимся, до конца 2015 года изменения не приняли, ожидаем. ).

    Обращение к поставщикам. изучайте новые нормы, чтобы знать свои новые права. И не пропустить появление новых обязанностей.

    Обратите внимание: с 2016 года есть изменения в 223-ФЗ, которые уже вступили в силу, только внесены иными нормативно-правовыми актами (относительно закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, реестров договоров по 223-ФЗ, ОКПД 2, ОКВЭД 2). Этой теме посвящен вебинар «Обзор изменений по 223-ФЗ с 1 января 2016 года ».