Руководства, Инструкции, Бланки

ремкомплект для велосипедных камер инструкция img-1

ремкомплект для велосипедных камер инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонтный велосипедный комплект Cyclotech Архив - Всё о фонарях и осветительной технике

Ремонтный велосипедный комплект Cyclotech. (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)

Решил набрать мобильный ремкомплект для велокамер. Нужны были 2 пластиковые монтажки, кусочек крупнозернистой наждачной бумаги, быстросохнущий резиновый клей, набор готовых заплаток и что-то, что всё это будет в себя вмещать. Ремонтный велосипедный комплект Cyclotech уже содержал всё необходимое, так что его и купил.
*
http://ar-my.ru/note/cyclotech2-1.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.1 Весь набор уложен в небольшую прозрачную пластиковую коробочку длинной 12,35 см, шириной 3,9 см (с учётом петель) и толщиной 2,09 см.
Пластик средней жёсткости.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-2.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.2 Снизу - перечисление содержимого, но неточное. Малых прямоугольных заплаток на самом деле не 4 а 2, а больших круглых - не 4 а 3.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-3.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.3 Фиксируется крышка достаточно плотно, не болтается и случайно раскрываться вроде не должна.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-4.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.4 Сверху - ушко для подвешивания коробочки. Заправляется оно в корпус настолько хорошо, что я его не сразу и заметил.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-5.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.5 Петли, к сожалению, не шарнирные. Коробочка просто отлита зацело, и петли держаться на пластиковых перемычках. Не самый надёжный вариант.
Думаю - сошью кольцо из широкой резинки, чтобы на коробочку натягивать для предотвращения случайного раскрытия, в т.ч. и из за лопнувших петель.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-6.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.6 Содержимое размещается достаточно плотно, но крышку не блокирует.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-7.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.7 Всё содержимое комплекта:
- коробочка;
- две пластиковые монтажки;
- резиновый клей;
- кусочек крупнозернистой наждачной бумаги;
- большая прямоугольная заплата - 2 шт;
- малая прямоугольная заплата - 2 шт;
- большая круглая заплата - 3 шт;
- малая круглая заплата - 4 шт.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-8.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.8 Тюбик с клеем ёмкостью 8 мм. По моим наблюдениям - бвстросохнущий, но никакой инструкции по использованию нет.
В итоге - я обильно наношу его на заплату и тонким слоем на область прокола на камере.
По ощущением - минут через тридцать уже можно ехать на восстановленной камере.
К слову - материал основания заплатки растворяется при контакте с клеем настолько удачно, что проникает в место прокола и сдерживает выход воздуха даже при срыве заплатки.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-9.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.9 Две пластиковые монтажки. Толстенькие и по ощущениям - прочные. С помощью штырька и паза их можно скреплять вместе.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-10.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.10 Держатся достаточно надёжно.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-11.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.11 Кусочек крупнозернистой наждачной бумаги на бумажной основе.
Работает с резиной очень хорошо - секунд 20 - и поверхность готова к склейке.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-12.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.12 Заплатки стандартные - на основе сырой резины. Сверху - жёсткая вставка.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-13.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.13 Подложка из фольги. Отрываются, кстати, не очень равномерно, заплатку лучше придерживать, чтобы края не рвались, хотя это не очень критично.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-14.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.14 Попробовал заклеить проколотую камеру - легко и просто.
Поверхность камеры в области прокола обрабатывается наждачной бумагой для получения рельефной поверхности, обеспечивающей лучшее сцепление и очищается тряпочкой смоченной бензином или спиртом. С заплатки удаляется подложка, а основание густо но равномерно смазывается клеем. На камеру в области прокола тоже наносится клей, но слоем потоньше. Затем заплатка накладывается на камеру так, чтобы прокол оказался под самым центром закладки. Заплатка прижимается на пару минут как можно сильнее и равномерней. Где-то через два часа достигается максимальное сцепление заплатки и камеры.
Верхнюю плёнку отрывать не вижу смысла - хуже от неё не будет, зато пластичная часть заплатки не будет к покрышке липнуть.
Правда - для полевых работ нужно что-то для очистки поверхности. Думаю спиртовую салфетку брать.
А кроме того - в набор имеет смысл добавить зубочистку в упаковке. Конечно - можно обойтись стеблем от травинки, но, думаю, лучше взять зубочистку. Клей ей наносить удобней, чем прямо из тюбика.

http://ar-my.ru/note/cyclotech2-15.jpg (http://ar-my.ru/note/cyclotech2.htm)
Рис.15 Как я понял - Cyclotech - это просто диллер, и продаёт произведённый кем-то набор. Наклейки были нанесены не очень аккуратно, так что я их просто удалил.
*
Вполне приличный набор. По мере использования заплат и клея его нужно будет пополнять. Своих денег полностью стоит. Только коробочку бы хотелось на полноценных петлях - они понадёжней и служат дольше.

Ссылки к статье:
1) Ремонтный велосипедный комплект Cyclotech в магазине "Спорт-Мастер" - http://www.sportmaster.ru/product/1719073/

Насчёт спиртовой салфетки. Я обычно или обезжириваю, или зачищаю наждачкой - делать и то и другое, ИМХО, избыточно, и так хорошо держится. И полчаса ждать тоже не обязательно. Сразу после поклейки камеру в колесо, накачать атмосферы четыре - и можно ехать, её давлением воздуха + весом намертво прижимает.

Насчёт спиртовой салфетки. Я обычно или обезжириваю, или зачищаю наждачкой - делать и то и другое, ИМХО, избыточно, и так хорошо держится. И полчаса ждать тоже не обязательно. Сразу после поклейки камеру в колесо, накачать атмосферы четыре - и можно ехать, её давлением воздуха + весом намертво прижимает.

AgreeBulb: плюсую, ну и на обе поверхности нет необходимости клей наносить, как правило только на камеру, чуть подсушить и можно клеить. прижать да, как можно сильнее.

у меня похожий набор, только там 3 "ложки" и латки самоклейки, я всего пару раз клеил камеру тут, горила лента (http://img3.targetimg3.com/wcsstore/TargetSAS/img/p/11/18/11187868.jpg)отлично работает.

горила лента отлично работает.
Не пускает.
"You don't have permission to access "http://img3.targetimg3.com/wcsstore/TargetSAS/img/p/11/18/11187868.jpg" on this server."

Не пускает.
"You don't have permission to access "http://img3.targetimg3.com/wcsstore/TargetSAS/img/p/11/18/11187868.jpg" on this server."

Таким пользуюсь:
http://www.birzman.ru/catalog/pumps_and_tire_repair/tube_repairing/document10776/
Отрезаю 1 наклейку, дополняю куском шкурки и спиртовой салфеткой для инъекций 30х60мм. Все это в стопке и заводской упаковке занимает 35х35х3мм, влезает в любой кошелек или карман.

https://www.google.com/search?q=gorilla+tape&biw=1366&bih=673&source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAmoVChMI3vztxY2vxwIVhJ2ACh0PbAxF
А не в курсе - есть хотя бы в Москве магазин, где она бывает в наличии?
А то не очень люблю через Интернет покупать.

А не в курсе - есть хотя бы в Москве магазин, где она бывает в наличии?
.

хз, я в москве 25 лет не был. да И живу далеко он нее, может из москвы кто И подскажет

А не в курсе - есть хотя бы в Москве магазин, где она бывает в наличии?
А то не очень люблю через Интернет покупать.

есть аналоги - от хенкель момент почти в любом

есть аналоги - от хенкель момент почти в любом
Из этих - конкретно какая?
http://lenta.moment.ru/podbor-produkta

эта лучше - Преимущества
Влагостойкая
Суперсильная
Рвется руками (не нужны ножницы)
Приклеивается ко влажным непористым поверхностям *
Устойчива к непогоде и давлению воздуха *
* при условии достаточного давления и времени выдержки

Нужно будет взять на пробу.

Нужно будет взять на пробу.

что там пробовать - десяток лет уже все байкеры в теме используют ее для ремонта покрышек, рюкзаков, палаток, одежды, багажников

десяток лет уже все байкеры
Когда я искал в сети инструкцию по заклейке велокамер, ни одной, где использовали ленту "Момент" - не видел. Вот сейчас потестирую (благо - как раз есть старая камера с дыркой), напишу свой обзор, тогда и буду делать выводы.

когда будете делать обзор сфоткайте поближе ленту, интересно она как наша горилла, или как простой duct tape.

Когда я искал в сети инструкцию по заклейке велокамер, ни одной, где использовали ленту "Момент" - не видел. Вот сейчас потестирую (благо - как раз есть старая камера с дыркой), напишу свой обзор, тогда и буду делать выводы.

для камер - только на худой конец, когда нет других вариантов, ибо может не прокатить )

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Другие статьи

Как заклеить резиновую велосипедную камеру?

Как заклеить резиновую велосипедную камеру?

Спустите велосипедную камеру.

Для того, чтобы заклеить велосипедную камеру можно воспользоваться супер-клеем, но лучше для данных целей приобрести специальный велосипедный клей.

Далее вырежьте заплатку из старой камеры или приобретите специальную.

Нанесите клей на повреждённое место камеры и на заплатку. Приложите заплатку и понажимайте на неё пальцами.

Далее стоит прижать это место чем то тяжелым, на то время, которое указано в инструкции по клею. После этого накачать камеру снова.

система выбрала этот ответ лучшим

Для работ необходимо приобрести ремонтный комплект для заклеивания резиновых камер для велосипеда. Приобрести такой ремкомплект можно либо в специализированном центре по продаже и обслуживанию велосипедов, либо в автомагазине и магазине для рыболовов (для резиновых лодок).

Теперь снимаете колесо, снимаете нипель и спускаете воздух. Далее снимаете покрышку и вынимаете камеру. Теперь, для более точного обнаружения повреждений, камеру можно надуть и поместить в воду, или намочить мыльной водой. Там где идут пузыри, там и потребуется ремонт. Далее сушите камеру.

Теперь зачищаете поверхность наждачной бумагой "нулевка", и удаляете обезжиривателем (бензин, спирт, растворитель и так далее) загрязнения. Снимаете защитный слой с заплатки, и нанеся клей на камеру, прижимаете обе поверхности. Так же заплатку можно вырезать из ненужной камеры. Прижав заплатку, оставляете все под грузом, на время, указанное на инструкции к клею. В принципе, в любом ремкомплекте имеется подробная инструкция, и стоит такой ремкомплект совсем недорого.

Конечно можно обратиться и в мастерскую, если таковая имеется в Вашем городе. Думаю что если хорошо попросить, то и на шиномонтаже Вам не откажут.

Как правильно заклеить камеру велосипеда в домашних условиях

Как заклеить камеру

Прокол камеры колеса велосипеда это обычное дело и случается достаточно часто. Если Вы редко катаетесь на велосипеде и прокол бывает очень редко, то можно обойтись заменой проколотой камеры на новую. Но если Вы активный каталец, то проколы будут появляться очень часто и вопрос заклеивания камеры становится актуальным. Кроме того отправляясь в длительные велопоходы, когда в запасе одна или две запасные камеры, часто может возникнуть необходимость заклеить камеру в полевых условиях.

В данной статье мы подробно рассмотрим вопрос – как правильно заклеить камеру в домашних условиях (и в дороге), а так же чем лучше клеить. Сначала рассмотрим способ заклеивания камеры специальным ремкомплектом – велоаптечкой. Заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомплекта – это самый легкий, дешевый и эффективный способ, особенно если Вы находитесь в пути. Мы рекомендуем именно этот способ. Далее рассмотрим, как правильно клеить латки из данного набора.

Как заклеить камеру с помощью ремкомплекта

Первым делом необходимо разбортировать покрышку, вытащить камеру и найти место прокола. Если ремонт камеры происходит в дорожных условиях, то найти место прокола может стать настоящей проблемой. Делать это придется на слух и глаз. В домашних условиях найти прокол значительно проще, можно опустить накаченную камеру в воду, камера погруженная в воду будет пузыриться в месте прокола.

Далее переходим к непосредственному наклеиванию латки. Место куда будем накладывать заплатку необходимо очистить и высушить, если камера погружалась в воду. Потом наносим клей из комплекта, площадь нанесенного клея должна быть больше самой латки. Затем снимаем с латки защитную фольгу и не касаясь пальцами нижнюю часть латки прикладываем её к камере. Держим около пяти минут, снимаем верхнюю защитную пленку. Чтобы латка не склеилась с покрышкой, первую можно посыпать мелом, тальком или пылью.

Камера готова и её можно устанавливать на обод. Обязательно проверьте внутреннюю часть покрышки на наличие остатков причины прокола и очистите её. Так же стоит проверить защиту спиц, все ниппели спиц должны быть покрыты специальной защитной лентой.

Не забудьте проверить внутреннюю часть покрышки
Важно знать, что велоаптечки бывают с латками, которые нужно наклеивать с помощью специального клея, находящегося в комплекте. А бывают наборы с самоклеющимися латками. Последние клеятся хуже и держатся меньше, поэтому мы рекомендуем наборы с резиновым клеем.

Как заклеить камеру в домашних условиях без ремкомплекта

Такой способ более трудоемкий и при малом опыте не эффективный. Здесь мы в качестве латок будем использовать заплатки из кусков старой камеры. А в качестве клея можно использовать любой клей способный надежно склеить резину, в то числе и «Момент». Процесс заклеивания аналогичен работе с ремкомплектом, только место прокола и внутреннюю часть латки нужно зачистить наждачной бумагой, чтобы поверхности стали шероховатыми.

Какие проколы бывают
  • Змеиный укус – достаточно неприятный тип прокола, который происходит, если колесо накачано недостаточно или при сильном ударе о препятствие. В таких случая камера закусывается между ободом и краем покрышки, образуется два находящихся рядом отверстия, которые напоминают змеиный укус.
  • Прокол на внутренней части камеры – происходит из-за торчащий внутри обода спиц. В таком случае после замены или ремонта камеры следует тщательно проверить правильность расположения защитной ленты на внутренней части обода.
  • Порез – если порез имеет небольшую длину, то заклеить его не составит труда, но если порез значительный, то клеить камеру бесполезно. Испорченную камеру можно пустить на изготовления латок.
  • Прокол на шве камеры – в случае такого прокола необходимо зачистить место прокола наждачной бумагой, чтобы избавиться от выступающего шва. Если в пути у Вас не оказалось наждачки, то можно использовать камень или дорожное покрытие.
  • Прокол в основании воздушного клапана – такой порез невозможно склеить и камеру можно отправлять в утиль. Такие случае возникают из-за наличия металлических заусенцев по краям отверстия в ободе, куда вставляется клапан камеры.

Вот, в общем то и все, что мы хотели рассказать о том, как правильно клеить велосипедные камеры. В данной статье мы не рассматривали неординарные случаи типа ремонта камеры без клея с помощью шайбы и прочие нестандартные методы. Этому будет посвящена отдельная статья.

Делитесь своим мнением и оставляйте комментарии в блоке ниже!

Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях

Как правильно заклеить велосипедную камеру?

В случае прокола или иного повреждения редко, какие профессионалы помогают заклеить камеру велосипеда, и райдерам приходится делать всё своими руками.

Стандартный процесс ремонта

Как и для любого происшествия, для ремонта камеры в домашних условиях есть «штатная процедура». Она подразумевает, что у вас есть все необходимые инструменты, а за плечами – хотя бы пара случаев, когда приходилось снимать и разбортировать колёса.

Новичкам будет сложновато в первый раз, но никаких принципиальных проблем в процессе ремонта возникнуть не должно.

Инструменты

Итак, чем работаем. Обязательный набор:

  • ключи и шестигранники (для колёс без эксцентрика);
  • разбортовка, она же монтажка, – небольшой инструмент для отгибания покрышки от обода, легко заменяется отвёрткой или вовсе ключами, позволяет работать чуть более быстро;
  • таз, банка или иной сосуд с водой – для диагностирования места повреждения;
  • тиски – для прижимания поверхности камеры и заплатки друг к другу.

Как видим, обязательный набор очень ограничен, что позволяет производить ремонт практически в любых условиях.

Шаги

Ремонт производится по стандартной процедуре, после прохождения которой хотя бы единожды заклейка не будет вызывать никаких вопросов.

Демонтируем колесо

Первое, что придётся сделать – это снять колесо с повреждённой камерой. Для этого придется сделать следующее:

  1. Отсоединяем тормоза, если они ободные, крылья, если они могут помешать работе с колесом.
  2. Переворачиваем велосипед.
  3. Откручиваем удерживающие болты на втулке или эксцентрики.
  4. Аккуратно вынимаем колесо. В случае наличия проблем с задним колесом самым эффективным будет, удерживая цепь, сначала повести ось колеса в сторону седла, а затем, подняв, вытащить его.

Теперь ничто не мешает работе с колесом, можно приступать к дальнейшим шагам.

Извлекаем камеру

Обыкновенно самый сложный шаг – «добыть» из собранного колеса камеру. При наличии навыка и должного инструмента это очень просто.

Колесо разбортовывается с помощью монтажек или любых плоских предметов – отвёрток, ключей, даже монет:

  1. Полностью спускаем камеру на велосипеде. Для этого выкручиваем золотник из ниппеля. На хорошей резине это можно сделать с помощью паза в колпачке, на дешёвых моделях придётся подержать золотник руками, пока весь воздух не выйдет. В некоторых случаях этот шаг придётся делать ещё до демонтажа колеса, так как широкая кросс-кантрийная резина будет цепляться за тормоза и раму.
  2. Выбираем место на обратной стороне колеса велосипеда от ниппеля для начала разбортовки.
  3. Загоняем разбортовку между ободом и покрышкой вертикально вниз, стараясь не задевать камеру внутри.
  4. Отступаем 10-15 сантиметров от первой, загоняем вторую.
  5. Осторожно, как рычагами, поднимаем покрышку, пока небольшой сегмент не окажется за внешней частью обода.
  6. Далее руками снимаем остальную часть покрышки.
  7. Аккуратно выводим вентиль из паза в ободе, вынимаем камеру.

Итогом всех действий становится разбортованное колесо, у которого покрышка «надета» поверх края обода, и свободная камера, готовая для ремонта.

Ищем повреждение

Поиск повреждения – вещь творческая, хотя и достаточно примитивная. Почти все рекомендуют использовать таз или иной сосуд с водой, чтобы по пузырькам определять точку повреждения, но это не самый простой способ, ведь придётся высушивать камеру и рисковать тем, что вода попадёт через ниппель внутрь, ради экономии нескольких секунд.

Намного проще и доступнее определение на слух:

  1. Подкачиваем велосипедную камеру.
  2. Подносим её к уху и ищем точку, где слышно травление воздуха.
  3. Локализуем место прокола камеры по потоку воздуха или визуально.

Всё очень просто. Необходимо только проверить, нет ли повреждения вокруг вентиля. При таком повреждении без специальных инструментов заклеить пробой уже не получится.

Заклеиваем

Далее в свои права вступает ремнабор:

  1. Зачищаем поверхность от жира с помощью ацетона или бензина, в полевых условиях – с помощью чистой тряпочки.
  2. Проходимся вокруг поверхности наждачной бумагой (не обязательный, но полезный для качества склейки шаг).
  3. Снимаем с заплатки защитную плёнку.
  4. Наносим клей, согласно инструкции на тюбике, на одну или две поверхности одновременно.
  5. Сильно прижимаем заплатку к камере и удерживаем, стараясь не сдвигать детали друг относительно друга.

Далее остаётся подождать «схватывания», которое происходит, в зависимости от описания, либо сразу, либо в течение 5-15 минут. В современных ремонтных наборах клей обычно достаточно быстрый, но в домашних условиях можно использовать и классический «Момент», который потребует для застывания нескольких часов. Как правильно клеить, подробно описано на упаковках тюбиков внутри ремонтных наборов.

Кроме использования неспециализированных клеев, и сама заплатка может быть изготовлена из старой камеры. Главное, чтобы резина была неповреждённой и хорошо зачищенной.

Собираем всё заново

После проверки камеры (следует полностью накачать её вне колеса, чтобы удостовериться, что все повреждения отремонтированы) можно собирать колесо и устанавливать его на место.

  1. Проверяем изолирующую ленту внутри обода (обычно она не закрепляется или её легко сдвинуть при манипуляциях).
  2. Аккуратно укладываем велосипедную камеру внутрь обода, начиная с вентиля и следя за тем, чтобы не появилось заломов.
  3. С помощью монтажек, аналогично снятию, «заправляем» покрышку на место. Перед этим рекомендуется немного накачать камеру, чтобы её не прижало к ободу.

Колесо в сборе, полностью его накачиваем для проверки и приступаем к монтажу. Для переднего колеса следует обратить внимание на маркировку на покрышке в виде стрелочки, которая иногда дополняется надписью Drive. Это направление, в котором должно вращаться колесо. Устанавливаем соответствующей стороной, чтобы протектор работал корректно.

Альтернативные версии ремонта

Бывают ситуации, когда ремонтного набора с собой нет. Предугадать всё невозможно, но дадим пару рекомендаций:

  • Заплатка может быть изготовлена из любой резины, в том числе из старой камеры, автомобильной или технической резины.
  • Каким клеем пользоваться, не очень важно, лишь бы он был предназначен для резины. Твердеющие промышленные и бытовые составы лучше не использовать.
Без клея

Бывает и крайний случай, когда в проблемной ситуации райдер остаётся без клея и инструментов, например, прокол был получен при катании по городу, а добраться до дома всё-таки надо. В таких ситуациях тоже существуют выходы. Например, камера зачищается и к ней прикладывается заплата таким образом, чтобы при сильном накачивании давление прижало заплату.

В иных случаях, если нет заплатки, используется изолента или смоченный полиэтиленовый пакет. При ситуационном ремонте «прикладыванием» поверхности не зачищаются наждаком, а наоборот, вытираются максимально гладко, чтобы было поменьше щелей.

Конечно, все эти способы временны, и они работают только недолгое время, с соблюдением жестких ограничений:

  • Поверхность соприкосновения должна быть чистой и гладкой.
  • Запрещается ударная нагрузка на колесо.
  • Давление должно постоянно контролироваться и быть максимальным.
Вулканизация

Бесклеевой способ, пришедший из автомобильного мира, – вулканизация, которая применяется и на велосипеде. Требует специального оборудования, но надёжно ремонтирует проколы. Суть процесса вулканизации в том, что зачищенные заплата и камера прижимаются друг к другу с большой силой и нагреванием, фактически, сплавляются, образуя единую структуру.

Вулканизация намного надёжнее любых клеевых заплат, но требует сноровки и дополнительного оборудования. К слову, существуют «бытовые» или самодельные вулканизаторы, состоящие из тисков с цилиндром и камеры для сжигания, например, бензина или иного топлива. Единственный совет, который можно дать, – будьте осторожны с огнём.

Как предотвратить прокол

Работать с помощью ремкомплекта легко, но существует несколько технологических приёмов, позволяющих ремонтировать камеры и без него.

Пожалуй, самые интересные изделия в этой сфере – самозаклеивающиеся камеры. Их секрет в том, что внутрь плотной камеры заливается специальный гель или смола. В случае пробоя это вещество затекает в разрыв и герметизирует его. Таким образом, самозаклеивающиеся модели позволяют не думать о ремонте некоторое время, правда, такие камеры стоят, как минимум, вдвое дороже своих обычных аналогов при весе в 1,5-2 раза больше.

В остальном, предотвратить прокол очень просто:

  • Правильно накачивайте колесо. Недокачанное или перекачанное колесо склонно к разрывам от «закусывания» или давления, соответственно.
  • Выбирайте чистые дороги. Самая частая причина проколов – железные саморезы, гвозди и стёкла. Их легко избежать, просто наблюдая за поверхностью, по которой движешься.
  • Не штурмуйте препятствия «в лоб». Удар даже амортизированного переднего колеса об острый бортик гарантированно приводит к повреждению, даже если пробоя в первый раз не произошло.
  • Используйте «антипрокольную ленту», представляющую собой дополнительный слой синтетической резины, который прокладывается между покрышкой и камерой внутри колеса.
Заключение

Ремонт камеры в домашних условиях вполне реален. Для его осуществления потребуется минимум инструментов и знаний. Достаточно ответственно подойти к вопросу и изучить все шаги. Конечно, намного полезнее следить за колёсами и дорогой до аварии, но в случае пробоя или повреждения не будет никаких проблем и обращения в мастерскую или шиномонтаж, чтобы заклеить дырку, практически никогда не нужны.

Ремкомплект для велосипедных камер инструкция

Текст: Иван Ксенофонтов, кандидат технических наук
прислал: Sergey

ЛИПУЧЕЕ МНОГООБРАЗИЕ

Все клеи можно подразделить на четыре группы.
Первая - "суточные". Они требуют выдержки заплаты под давлением 24 часа. Если ремонтируете камеру дома или в гараже, когда нет спешки, имеет смысл воспользоваться клеями именно этой группы.
Камеры, отремонтированные второй группой клеев, пригодны к использованию через 5-12 часов. Они удобны в походных условиях. Главное достоинство этих двух видов в том, что результат мало зависит от ремонтного опыта работника.
Третья группа - быстродействующие (высыхают до 30 минут). К ним относятся все клеи из мотоаптечек.
И четвертая, последняя группа, - клеи мгновенного действия. Работа с ними коренным образом отличается от других видов ремонтных средств. Во-первых, состав наносится только на одну поверхность; Во-вторых, не требуют сушки. Чем быстрее соединить поверхности (и сильно прижать), тем лучше. Вот тут-то и кроется слабое место мгновенных клеев: прочность соединения зависит от сноровки мастера и его "глазомера". Налил чуть больше или зазевался - заплата быстро отвалится.

Простейший клей, которым с успехом пользовались наши деды, - сырая резина, растворенная в бензине. Старейшие из применяемых в России клеев - "88" и марки "А". Последним комплектовались (и комплектуются поныне) некоторые вело- и мотоаптечки. В конце 70-х появился "Момент", выпущенный по лицензии фирмы "Хенкель". Это была сенсация: посушил 15 минут, сжал - и готово. О его прочности ходили легенды. С 80-х страну завалили "чудо"-клеи в невиданных доселе миниатюрных тюбиках. Наряду с явно "липовыми" азиатскими клеями на рынке много качественной продукции всемирно известных фирм "Loctite", "Abro", "Henkel".

НЕ ДУМАЙ О КОПЕЙКАХ СВЫСОКА.

Стоимость всех отечественных "не мгновенных" клеев обычно невелика - до 15 рублей за тюбик емкостью 40-50 мл. Стоимость ремонта одного прокола (при бесплатной заплате - из старой камеры) составляет примерно 1 рубль, то есть 1/70 цены новой камеры. При использовании мгновенных суперклеев в трехграммовых тюбиках (особенно импортных) стоимость ремонта возрастает до 10 рублей (1/7 стоимости камеры). Учитывая, что по прочности эти клеи не обладают существенным преимуществом перед обычными, их достоинствами остается лишь скорость ремонта и удобство транспортировки.
Выявить клеевых лидеров могут только испытания. Мы проводили их по типовой методике, определяя сопротивление расслоению (попросту - отрыву) резиновой заплатки распространенного размера - диаметром 35 мм. Ее вырезали из мотоциклетной камеры российского производства.
За эталон прочности было принято усилие отрыва заплатки, приклеенной обычным резиновым клеем из мотоаптечки (поз. 15 в таблице). Это усилие оказалось равным 3,5 кг и условно оценивается в таблице одной точкой (*). Пятью точками удостоены клеи, обеспечивающие наибольшую прочность соединения (усилие отрыва более 10 кг). И, наконец, клеи, не дотягивающие до эталона, в таблице получили знак " - ".

КОРОЛИ ДЫР

Среди "суточных" клеев и группы "5-12 часов" почти все марки показали неплохие результаты. Лидером первой группы стал "88-СА", второй - "Радикал". Мгновенные клеи порадовали высокой прочностью, особенно гелевые "Супер Момент" и "Super Attak". Разочаровали клеи фирмы "Abro" и "Aljico". Клеи типа "Red Sun" без специальных заплат особенными достоинствами не обладают.
Общий вывод по поводу мгновенных клеев: лучше всего использовать гелевые - с ними легче работать. В любом случае проверяйте качество работы - потяните за край заплаты: не отрывается? Тогда смело в путь!

Клеи, применяемые для склеивания резины

ТЕОРИЯ РАСХОДНИКИ РАЗНОЕ

Аптечка, Ремкомплект для камер

Аптечка, Ремкомплект для камер, пластиковая упаковка, 24 заплатки, 1 клей, наждачка, ниппельная резинка.

Позволяет не выкидывать проколутую камеру, а заклеивать несколько раз, что сэкномит ваши деньги. Компактней чем одна запасная камера т.е. вы всегда можете взять лёгкую велоаптечку вместо 1-2 камер. Залатать камеру можно не снимая колеса с велосипеда!

- снять покрышку (можно не снимать колесо с велосипеда!)

- найти место прокола

- наждачкой входящей в комплект велоаптечки зашкурить до шершавого состояния область вокруг места пробоя камеры.

- взять латку и отделить от неё фольгу

- нанести клей на камеру в месте пробоя и на латку со стороны где сняли фольгу

- дать клею чуть заветреться

- приложить латку к месту пробоя и прижать на 5-7 минут не двигая. Можно например положить камеру на асфальт, сверху положить пластиковую коробку с латками и прижать перевёрнутым велосипедом поставив его седлом на камеру с пластиковой коробкой аптечки (коробка нужна чтобы равномерно прижимать латку в данном случае)

Как подобрать велосипед по росту

Как правило, велосипед выпускается в нескольких размерах или, как говорят, ростовках. Это обеспечивает людям разного роста одинаково комфортную посадку. Различные ростовки одной и той же модели отличаются только размером рамы, все остальные части велосипеда абсолютно идентичны.

Размер рамы обычно указывается в дюймах и наносится на подседельную трубу. Некоторые производители указывают размер рамы в сантиметрах или же используют буквенные обозначения (S, M, L). Последний способ не так уж плох, учитывая, что цифры мало что говорят неискушенному в велосипедном деле человеку. Для любознательных дадим точное определение. Размер рамы - это расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы. Этот параметр является базовым и однозначно задает длины остальных элементов рамы, ведь ее пропорции неизменны для всех ростовок. Именно эти неизменные пропорции и называют геометрией рамы.

Замечания к таблице

Таблица относится к горным велосипедам, для других видов велосипедов подбор рамы по росту отличается. Различные производители рекомендуют использовать собственные таблицы подбора размера рамы. Ростовки идут внахлест - это означает, что некоторым людям подойдут два соседних размера рамы. Отличаться будет посадка.

Размер рамы и посадка на велосипеде

Размер рамы влияет на посадку на велосипеде. Если рама велика, то за рулем приходится тянуться, что приводит к утомлению спины и кистей рук. Если рама же мала, седок как бы нависает над рулем. В этом случае на руки приходится значительная часть веса тела, от чего они немеют. Голову же приходится задирать, чтобы увидеть дорогу - от этого болит шея.

Следует отметить, что посадка на велосипеде зависит также от анатомических особенностей конкретного человека, а геометрия рамы может сильно отличаться у различных производителей и даже у различных моделей одного и того же производителя. Сочетание двух этих факторов порой дает неожиданные эффекты. Поэтому настоятельно рекомендуем вам окончательный выбор размера велосипеда делать после тщательной примерки.

И в заключение пара практических советов по подбору размера велосипеда:

Станьте над велосипедом. Обе ноги на земле, рама между ногами, седло упирается в ягодицы. Если от промежности до верхней трубы рамы остается около 5 см - велосипед вашего размера. Вопреки расхожему мнению это не мера предосторожности, а показатель того, что рама соответствует вашим антропометрическим данным (длине ног).

Установите седло на правильную для вас высоту. Если вам пришлось вытащить подседельный штырь до самой ограничительной отметки или дальше (это само по себе опасно!), то велосипед вам мал, если же практически весь подседельный штырь остался в трубе, то велосипед, наоборот, велик.

Подбирайте велосипед под свой рост и катайтесь с удовольствием!

Android устройства: Резиновые латки Red Sun

Резиновые латки Red Sun На днях пришлось заняться починкой велосипедной камеры. Купил для ремонта первое, что попалось под руку. Это оказались " резиновые латки RS2401 " анонимного китайского производителя под брендом Red Sun. В обозначении закодирован размер и форма латок:
  • 2401 (прямоугольная форма), размер клеящей основы 40х23 мм;
  • 4803 (прямоугольная форма), размер клеящей основы 26х16 мм;
  • 3601 (круглая форма), диаметр клеящей основы 24 мм;
  • 09 (овальная форма), размер клеящей основы 90х36 мм;
  • 12 (овальная форма), размер клеящей основы 60х37 мм.


В общем, как оказалось, это отличная штука для оперативного ремонта. Однако есть одна маленькая проблемка - хотя там и прилагается инструкция на русском языке, написана она бестолково, и в интернете про технологию приклеивания этих латок пишет кто во что горазд. Кроме того, как водится, на популярный запрос гугл выдает множество ссылок, среди которых много ловушек (предлагается скачать инструкцию, а для этого просят ввести номер телефона, послать смс. в результате либо заражается компьютер либо с телефона снимаются все деньги).

Только после приклеивания второй латки и посещения различных сайтов и форумов по велосипедной тематике в голове у меня выстроилась правильная и понятная последовательность действий при приклеивании латок.

для ремонта шин и резиновых изделий


Латка - по-русски это заплатка. Здесь она двухслойная - рыжий слой это клеящая основа, что-то вроде сырой резины, а черный слой служит протектором.

1. Очистите (обезжирьте) участок поверхности камеры вокруг места прокола. Если есть спирт, то предварительно протрите спиртом для удаления талька (не используйте для этой цели бензин), а затем обязательно обработайте наждачной бумагой. Обработайте участок поверхности немного больший, чем размер выбранной латки.

2. Нанесите очень тонкий слой клея Red Sun на обработанный участок поверхности. Не обжигайте клей. Не применяйте с латками из комплекта какие-либо другие клеи.

3. Снимите защитную алюминиевую фольгу с латки. Не наносите клей на латку и не касайтесь приклеиваемой поверхности латки (она рыжего цвета). Используйте латку как есть, не обрезая ее края. Мягкие края латки лучше сцепляются с камерой, не давая латке отставать по краю. Прозрачную целлофановую пленку с лицевой стороны латки пока не удаляйте.

4. После нанесения клея подождите примерно минуту (в холодную погоду до 5 минут). Затем наложите латку на камеру рыжей стороной. Разглаживая латку от центра к краям, вытесните из-под латки воздух.

5. В полевых условиях минут через 10 камеру можно поставить на колесо, накачать и поехать. В стационарных условиях для надежности я укладываю камеру на стол, прижимаю книгой, ставлю сверху груз несколько кг, и оставляю ее так на несколько часов, хотя наверное это излишне. Перед установкой камеры надо обязательно удалить прозрачную пленку - проковырять ее до черной резины и, начиная с центра, снять ее. Эта пленка неэластична, и если ее не снять, она будет деформировать латку и отдирать ее от поверхности.

Важные дополнения:
a) Перед тем как вернуть камеру в покрышку, внимательно проведите рукой по внутренней ее стороне - нет ли там металлических опилок, гвоздей, стекла, других инородных предметов .
b) Перед установкой камеры место ремонта необходимо присыпать тальком для предупреждения прилипания и уменьшения трения. Также должна быть присыпана тальком вся камера чтобы не было складок, камера не прилипала к покрышке и при езде меньше грелась.
c) При накачивании колеса надо немного постукивать его об твердую поверхность, это делается во избежание складок камеры. При постукивании камера равномерно распределится по всему пространству в покрышке.
d) Начатый тюбик клея Red Sun, закрыв крышкой, герметично заверните в плотный полиэтиленовый пакет, так клей сохранится и не высохнет гораздо дольше.

Хорошая ссылка, откуда я частично позаимствовал информацию:
Как правильно заклеить камеру

Клей Red Sun хорош при использовании совместно с фирменными латками из родного ремкомплекта, с рыжим слоем. Сам ремкомплект заточен на походные условия, простоту и мгновенность ремонта. Если же оперативность не требуется и все происходит в стационарных условиях, лучше использовать заплатки, вырезанные из старых камер, и клей 88-СА. Камера будет готова к эксплуатации через 24 часа, зато заплатка приклеится намного прочнее.

Триал-Спорт – Каталог - аптечки - аксессуары - Cycledesign Аптечка для ремонта камер

Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.

Если на странице товара отсутствует кнопка "заказать со склада в магазин" - то заказать данный товар со склада нельзя!

Если в вашем городе нет магазина сети "Триал-Спорт", если в вашем городе в магазине сети "Триал-Спорт" нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети "Триал-Спорт", в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Предварительный заказ товара новой коллекции возможен, для этого вам необходимо будет получить консультацию в магазине по выбору необходимого товара (размер, ростовка) по телефону, либо непосредственно в самом магазине. Если вы определились с основными характеристиками товара: брендом, нужным размером, цветом, заказ на перемещение отсутствующего в вашем городе товара можно осуществить 2-мя способами:

1) Онлайн, если нужного товара нет в наличии в ближайшем магазине "Триал-Спорт", но он есть на основном складе сети, вы можете оформить заказ на сайте на его перемещение в магазин.

В настоящее время заказ товаров возможен во все магазины сети "Триал-Спорт".
Для оформления заказа вам необходимо пройти простую процедуру регистрации. Регистрация на сайте позволит отслеживать статусы исполнения заказов и вести историю покупок.
Для оформления заказа зайдите в карточку товара и проверьте наличие необходимого цвета/размера. В случае отсутствия необходимого товара в вашем магазине и наличия его на складе, вы можете его заказать.
Процедура заказа предельно проста, после нажатия на кнопку "заказать" на странице товара, указав необходимое количество, товар попадает в корзину. После этого вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров для перемещения. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа. Не подтвержденные заказы удаляются через сутки.

Если в карточке товара отсутствует кнопка "заказать со склада в магазин" - то заказать данный товар со склада нельзя!
Если по какой-либо причине вы не получили с сайта письмо для подтверждения заказа, пожалуйста, сообщите нам об этом!

2) Обратиться в магазин, оставить свой заказ и контактный номер телефона у старшего продавца.

Перемещение в магазин вашего города возможно в случае:

Товар текущей коллекции и он есть на основном складе.

Мы не оказываем услугу по доставке до офиса/дома, перемещение товара происходит в выбранный вами магазин Триал-Спорт. Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар будет получен магазином, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Уточняйте о наличии и цене товара по телефонам магазинов. Характеристики товаров в магазинах могут отличаться от приведенных на сайте.

© 2016 «ТРИАЛ-СПОРТ». ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Веб-сайт не является основанием для предъявления претензий и рекламаций, информация является ознакомительной, технические характеристики товаров могут отличаться от указанных на сайте.