Категория: Инструкции
Швейная машинка Юнион (Union) выпускалась в СССР специально для экспорта в зарубежные страны. Отсюда и название Union на английском языке, что в переводе означат союз.
Внешне и конструктивно швейная машинка Юнион ничем не отличается от других ранних моделей швейных машинок Подольск (ПМЗ), за исключением разве что более качественной сборки. В те времена практиковали такой подход - все лучшее на экспорт.
В этой статье мы даем лишь общий обзор данной модели швейной машинки.
Несмотря на то, что все машинки такого типа похожи друг на друга, у них есть и свои особенности.
Например, у данной модели хвостик шпульного колпачка повернут не вправо, а влево. Это нужно учитывать при покупке нового челнока.
Игла может устанавливаться канавкой слева, а не справа как обычно. Снимите игольную пластину и посмотрите, с какой стороны подходит носик челнока к игле.
Верхний натяжитель нитки сделан немного по-другому. Его удобнее регулировать и снимать, тарелочки прижимают нитку равномерно без перекоса.
Сам челночный ход выполнен полностью из металла, что делает его более надежным и прочным. У более поздних моделей машинок Подольск челночный ход имеет пластмассовую часть.
Мало кто обращает внимание на маховое колесо. но оно также отличается от более современных машин. В первую очередь более тяжелым весом и большим диаметром. Это полезный и важный параметр для машинок работающих от ножного или ручного привода, но неподходящий для электропривода. Тяжелый маховик сложнее плавно сдвинуть с места.
Необычной конструкции у швейной машины Юнион и устройство для намотки нижней нитки. Конструкция его сильно устаревшая и несовершенная.
Челнок первых выпусков швейной машинки ЮнионНа этом фото изображен челнок первых выпусков швейной машинки Юнион. Это очень устаревший тип челнока и использовать такие швейные машинки по прямому назначению не нужно. Намного проще купить любую б/у швейную машинку с качающимся челноком, например Чайка, Подольск и др.
Самое лучшее применение машинкам такого типа - использовать их в качестве декоративного украшения интерьера комнаты. Кстати, что касается цены на такие раритетные машинки, то размер ее обусловлен лишь вашим представлением о ее стоимости. Исторической и музейной ценности она не представляет и порой можно даже доплатить лишь бы от не избавиться, особенно если к ней прилагается еще и ножной чугунный привод.
Но не все желают сдавать старенькие машинки в утиль, многие используют их для ремонта и даже пошива одежды. Причин тому множество, одна из которых надежность и простота эксплуатации.
На сайте много статей посвященных ремонту швейных машин, но нет ни одной посвящённой ремонту деревянной подставки ручной старенькой машинки. А ведь именно она чаще всего находится в "плачевном" состоянии.
Деревянный корпус вашей старенькой швейной машинки Юнион или другой марки можно легко отремонтировать. Главное чтобы сохранились все детали корпуса.
Для начала отсоедините машинку от корпуса. Когда вы запрокинете ее набок, в месте, где стоят шарниры на корпусе машинки, можно найти винты (часто в углублении). Ослабьте их отверткой и снимите машинку с шарниров.
Теперь нужно разъединить слабо держащиеся в стыках корпуса детали и обильно промазать их пазы клеем (ПВА, Момент или другим). Затем соберите корпус в одно целое, можно даже обтянуть его по периметру веревкой или ремнями и оставить на сутки не меньше.
Забивать гвозди или закручивать шурупы в деревянные части подставки нельзя. Пересушенное от времени дерево тут же будет лопаться.
Если вам требуется выполнить ремонт, смотрите ряд других статей сайта, в частности Швейная машинка Подольск. В ней описаны типичные неисправности таких машин и способы их устранения.
Основные виды швейных машинок
Прежде чем купить швейную машинку желательно изучить характеристики и особенности основных видов швейных машин.
Компьютеризированная швейная машина Brother
Чем отличается компьютеризированная швейная машина. Устройство и основные операции и виды строчек.
Швейная машинка Тикка - Tikka
Инструкция швейной машины Тикка. Устройство финской швейной машины Tikka ничем не отличается от швейной машины Подольск.
Швейная машина Husqvarna Practica
Инструкция для швейной машины Husqvarna Practica. Рекомендации по уходу, регулировке и ремонту швейной машины Husqvarna Practica.
Швейная машинка Тула
Инструкция для швейной машины Тула. Технические харктеристики швейной машины Тула аналогичны швейным машинкам Тула 1, Ржев, Волга и Харькив.
Выкройка и пошив мужских трусов
Специально для некоторых посетителей нашего сайта мы решили сделать статью о том, как сделать выкройку и сшить мужские трусы своими руками.
Как сделать чехол для планшета своими руками
В большинстве случаев, в особенности для планшетов небольшого размера, защитный чехол можно сделать самостоятельно.
Кукла тильда из ткани своими руками
Любимой игрушкой вашей дочки станет кукла тильда, которую вы сошьете своими руками. Как сделать выкройку и сшить мягкую куклу из ткани.
Прихватки для горячего своими руками
Попробуйте сшить прихватку сами, мы поможем вам сделать выкройку и подскажем, как правильно сшить прихватку-варежку.
Швейная машина Union зиг-заг кл. 122
Машина изготовлена Подольским механическим заводом по авторскому свидетельству № 237575.
Бытовая многооперационная швейная машина зигзаг класса 122-1 предназначена для шитья хлопчатобумажных, шерстяных, шелковых и льняных тканей двухниточной прямой и зигзагообразной строчкой для автоматического изготовления при помощи сменных кулачков разнообразных декоративных строчек, для вышивания и штопки, пришивания пуговиц, обметки петель и других работ.
Механик Джаспер У. Кори работал в Чикаго в мастерской по ремонту швейных машин, принадлежащей Лоренцу Мутеру. В 1880 году он изобрел швейную машину для шитья мешков и предложил своему хозяину ее изготовить.Она шила двухниточным цепным стежком в непрерывном режиме. Авторами она была названа «объединенная машина для изготовления мешков», и это название — «Union», то есть объединенная, и дало название новой фирме.
Зарегистрирована новая компания была в 1881 году, причем, к изобретателям присоединился и одумавшийся Лоренц Мутер. Потребность в мешках в сельском хозяйстве, химической и пищевой промышленности, торговле была колоссальной, и предприимчивый Мутер, увидев работающий образец, сразу сообразил, какие барыши может принести новая машина. Фирма начала рекламировать агрегат как «машину, которая может от двух до трех лет работать, не останавливаясь, на скорости от 800 до 1000 оборотов в минуту». Вскоре уже Мутер внес свой технический вклад в программу молодой фирмы. Он изобрел двухигольную машину челночного стежка с цилиндрической платформой для шитья союзок обуви. Эта машина активно стала использоваться в обувной промышленности США вплоть до окончания первой четверти XX века.
В 1907 году фирма выпустила машину, способную работать на скоростях до 4 тысяч оборотов в минуту, что по тем временам было выдающимся достижением.
В 1988 году «Union Special Machines Со.» достигла договоренности с корпорацией «JUKI» о включении в состав последней немецкого филиала «Union Special». Этот шаг позволил партнерам расширить свои производственные программы теми машинами, которые в них отсутствовали.
Сегодня компания «Union Special Machines Со.» остается одной из старейших и крупнейшей из действующих в США. Ее продукция была и остается дороже аналогичных машин ее конкурентов, но она выживает за счет высочайших функциональных возможностей и качества машин.
Какие неисправности мы устраняемAstralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие.
Полезные советы по швейной технике1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!
Плохо отремонтировали?2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!
Механик без практики?3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, наладки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!
Нет деталей для ремонта?4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!
Не говорят сумму ремонта?5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!
Мастер не берет трубку?6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.
Безолаберное отношение?7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!
Просто решил заработать?8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!
8 причин почему лучше обратиться именно к нам! Только опытные специалисты!1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!
Делаем всегда качественно!2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!
Механики с практикой!3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!
Имеем детали для ремонта!4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д. поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!
Сумму ремонта говорим сразу!5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!
Всегда на связи!6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!
Всегда вовремя!7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!
Профессионалы своего дела!8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или наладка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!
Работа для механика
Условия использованияКомпания «ШвейМастер» (далее – «Агент») оказывает услугу Клиенту (далее – «Пользователь») по подбору квалифицированного мастера (далее – «Принципал») на выполнение бытового подряда.
Для Пользователя услуги Агента являются бесплатными, а бремя расходов несет Принципал. Вопросы, связанные с качеством выполнения и гарантией на работы (оказание услуг), Пользователь решает с Принципалом. Агент не несет ответственности за выполненную работу (оказанные услуги) Принципала. Пользователь вправе перед началом работ заключить договор с Принципалом на оказание услуг (работ).
Для ускорения вызова Принципала по устранению последствий гарантийного случая Пользователь может обратиться к Агенту, Агент отправит сообщение Принципалу о наступлении гарантийного случая (для обращения необходимо знать номер заказа). Агент не отвечает за скорость реагирования Принципала на обращение Пользователя по поводу наступления гарантийного случая.
Обращаясь к Агенту, и оставляя заявку на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам, то есть потенциальным исполнителям заказа - Принципалам, в том объеме, который он предоставил Агенту. Агент, при передаче информации о Пользователе, использует открытые каналы передачи информации СМС и Email.
Обращаясь к Агенту, и оставляя заявку на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на передачу и обработку своих персональных данных третьим лицам в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», через открытые каналы передачи информации СМС и Email.
Обращаясь к Агенту, и оставляя заказ на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на отправку СМС-сообщений от имени отправителя Агента на номер мобильного телефона, который он указал при оформлении заказа.
Вопрос от пользователя alina.jigoreva.
«Швейная машинка — Подольский Механический Завод имени Калинина. Номер c9564846. Хотим узнать год производства. И как настроить»
Мы собрали для вас следующую информацию:
1) Год производства, с вероятностью больше 90 процентов — между 1960 и 1980 годами, поскольку в этом время была выпущена львиная доля единиц машинки ПМЗ. Все они типовые, и практически ничем не отличаются (все детали подходят друг к другу);
2) По поводу серийного номера аппарата — он не играет большого значения при эксплуатации оборудования, но хорошо, что вы его знаете ??
3) Инструкцию для машинки ПМЗ нашёл и загрузил на Яндекс. Диск — можете скачать:
4) Видео по диагностике и ремонту машинки (если он необходим):
Инструкция и настройка швейной машинки ПМЗ (Подольского Механического Завода)
АдминистраторПривет, меня зовут Якуп, и я - администратор сайта Рукодельник! Ещё в детстве бабушка научила меня вязать и рукодельничать. Да, это нетипичное занятие для парня, но мне оно нравится и я нахожу в этом удовольствие, поэтому и создал данный сайт. Надеюсь, вам на нём будет интересно.
Главная » Вопросы и Ответы » Инструкция и настройка швейной машинки ПМЗ (Подольского Механического Завода)
Инструкция и настройка швейной машинки ПМЗ (Подольского Механического Завода). 2 комментарияЗдравствуйте! Вот я села шить на ножной машинке-ну и как работать ногами?-у меня получается ход вперед-назад. А как вперед?
У меня все получилось.
Добавить комментарий Отменить ответ Направления Голосования Важное ДополнительноПоделки своими руками из подручных средств в домашних условиях — Рукодельник.Su
error: Content is protected.
Спасибо за отзывВаш отзыв был получен и отправлен администрации "Рукодельника"
Переходная модель, от прямострочной машины класса 2 М, к Чайкам Подольского. Механического. Завода.
На фото 1, всё, что осталось, от паспорта машины. С трудом разобрал, что это экспериментальная модель.
Сначала знакомство с машиной, затем настройка.На фото 1-1, обратная сторона, лицевой страницы паспорта. Как на машине Чайка - 2. у этой машины, также, должны в комплект идти, сменные копирные диски. Или, как в паспорте написано - "Сменные кулачки".
На фото 3, машина вынута из тумбы.
На фото 4, на соединении платформы и рукава. Получается, экспортный вариант.
На фото 5, Вид на Фронтальную крышку.
На фото 6, вид с переди, на фронтальную крышку:
На фото 7, фронтальная крышка. Открутив два винта, снял фронтальную крышку. На ней: Регулятор, натяжения, верхней нити.
На фото 8, вертикальной красной линией, фронтальная часть, разделена на две части.
Вот перечень деталей входящий в раздел "А".
Неисправности, встречающиеся при настройке машин, показаны на фото 9 и 10. И описан способ их устранения, в четыре этапа.
Не правильно выставлена лапка, по высоте:
На фото 9, лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и упирается в лапку.
Вот перечень деталей фронтальной части:
Для данной выставки, это не важно, где втулки.
На фото 9, № 4 - на кронштейне с выступом, который опирается на лапкодержатель № 6. Опускаем винтик № 5. на 1 - 2 полу оборота. При этом, стержень лапкодержателя, должен опустится в низ. Если этого не произошло:
На фото 10. лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт, до игольной пластины.
Для данной темы, это не важно, где втулки.
Второй Этап Фото 10 и 11:
Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе, при опущенной лапке.
Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:
На фото 11, положение лапки, относительно иглы. На машинах, только с прямой строчкой.
Настройку делаем, по фото 10 и 11.
Под винтом, фото 10 № 1, на пружине, обычно находится шайба! Пружина хорошо работает и без неё.
На фото 12, снята. Вот перечень основных, деталей, входящий в раздел, "В".
На фото 13, показано отверстие в игольной пластине.
На фото 15, показано красной линией, ось доступа, к нижней втулке, рамке игловодителя. Для регулировки, положение острия иглы, относительно передней стенки отверстия, в игольной пластине.
На фото 16, показана игольная пластина. Цифрами показаны:
На фото 17, копирный диск с машины Подольск 142. Цифрами показаны положения иглы, при нахождении в копирном диске, кончика, копирного рычага:
На фото 18. Показаны детали машины - Union 122 - 1 - 3 - 0 :
На фото 19, показано посадочное место, копирного диска. Цифрами отмечены основные точки:
За 44 года эксплуатации, со слов хозяйки машины, не одного сбоя, в этом узле, не было. Поэтому и разобрать, по деталям этот узел, не смог.
На фото 21, показан винт фрикциона, он из черной, твёрдой, пластмассы.
Настроим машину, на намотку шпульки:По оси шкива, ввёрнут винт, с большой головкой, Фото 21, называется - винтом Фрикциона. По ребру винта, накатка, чтоб пальцы руки, не скользили, во время откручивания - закручивания. На машине, Union 122 - 1 - 3 - 0. он пластмассовый. При закручивании винта, машина включается на рабочий ход. При выкручивании винта Фрикциона, машина отключает рабочий ход. Шкив свободно вращается. Нажав на ось шпуле моталки, мы запускаем её в рабочее положение.
Если этого, при ослаблении винта фрикциона, не происходит, мы, механики, разбираем этот узел.
Разборка:У этого кольца, есть только одно, правильное положение, когда при вкручивании, в винт фрикциона, маленький винтик, о кажется между наружными усиками, кольца, при этом, не мешая закручивать винт фрикциона сильнее – включая рабочий ход машины, и при откручивании, винта фрикциона, появлялся холостой ход. То есть шкив вращается, а игла на месте. Наружные ушки на кольце, являются ограничителями проворота винта Фрикциона. Рабочий ход включается, а холостой нет. Это усики износились.Чтобы продлить их срок службы, необходимо капнуть на них сверху по 1 капле металла. (На плавить аргоном). Если это не доступно, тогда хотя бы, олово, паяльником.
На фото 22, Винт фрикциона.
На фото 23, показано правильное положение шайбы, установленной, на маховое колесо.
Нафото 24. окно доступа, к механизму, длины стежка. Плохо видно.
Настройка Эксцентриковой втулки.
Случается, на всех швейных машинах, откручиваются из - за вибрации, винтики крепления Эксцентриковой втулки. Начинается такое:
Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя в самую нижнюю точку. При этом, транспортёрная колодка. также должна опустится ниже игольной пластины, в самую нижнюю точку. (правильная работа). Если у вас не так, то эта настройка для вас.
Подготовка к настройке :
Вращая маховое колесо, Подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка, также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку. Как только игловодитель начинает опускаться. так и транспортёрная колодка, также начинает опускаться.
На фото 26, показаны внутренности рукава.
На фото 27. показаны детали с низу платформы. Вот их названия, и назначение:
При износе Эксцентриковой втулки, установленной на главном валу, регулируется положение этого кронштейна.
передаётся движение, на подъём и опускание, на транспортёрную колодку.
считывающий высоту, на сколько поднялся эксцентрик, этой втулки.
Выставка механизма челнока, и всего остального, описана подробно, в статье Чайка 3, начиная с фото № 41.
Добавить комментарий