Руководства, Инструкции, Бланки

рено сандеро бортовой компьютер инструкция img-1

рено сандеро бортовой компьютер инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бортовой компьютер на Рено Сандеро

Бортовой компьютер на Рено Сандеро

Если вы решили приобрести для автомобиля рено сандеро степвей бортовой компьютер, то наилучшим вариантом станет маршрутный компьютер Штат UniComp 401L. Данная модель бортового компьютера имеет защитное стекло, изготовленное из пластика высокой прочности. Кроме того, у данного компьютера сверхконтрастный дисплей. Компьютер можно прикрепить на стекле ветровом или же на панели приборов. Все зависит от желания автолюбителя. Конструкция данного компьютера создает удобство для его использования. Дизайн маршрутного компьютера Штат UniComp 401L приятный и отлично впишется в интерьер автомобиля рено сандеро степвей.

При покупке компьютера на автомобиль рено сандеро, автолюбителя порадует то, что он имеет энергонезависимую память, благодаря чему все значения сохраняются в момент снятия с аккумулятора клеммы. Крепление компьютера способно выдержать нагрузку до 10G, и ко всему, обеспечить отсутствие вибрации. Наличие солнцезащитного приспособления в комплекте поставки обязательно. Компьютер имеет автоматическую термокомпенсацию контраста дисплея в диапазоне температур - от минус тридцати до плюс семидесяти. Сам же дисплей имеет специальное антибликовое покрытие. Используя кабель “Data cable USB” или же “Data cable”, можно провести перепрививку данного изделия.

Бортовой компьютер на рено сандеро для расчета, при необходимости, стоимости поездки, а также и стоимости бензина, который был потрачен, имеет режим Такси. Кроме того, есть режимы предупреждения автолюбителя о сроке техобслуживания автомобиля, а также сроке, когда заканчивается страховка. Компьютер также может входить в «спящий режим». Когда зажигание выключено, то до 0% падает и яркость экрана. И в данном случае будет доступен только мультидисплей Часы. Вообще, этот бортовой компьютер восемью мультидисплеями. И изменять набор параметров можно так, как желает владелец автомобиля.

При покупке на степвей бортового компьютера, автолюбителя порадует и то, что у изделия есть четырехступенчатое меню настроек – это начинающий пользователь, далее опытный пользователь, а также мастер установщик и таксист. И он может выбрать для себя подходящее меню. Кроме того, можно программировать функции кнопок Часы и Любимая Функция. Этот бортовой компьютер способен также отображать ошибки электронной системы управления двигателем с их статусом и с последующей текстовой расшифровкой. Данная модель отображает также параметры текущей поездки, движение по маршруту и параметры ЭСУД. Компьютер также оснащен и аварийными сигнализаторами.

Другие статьи

Режим диагностики бортового компьютера Логан

Кратко о чем эта статья: Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

- вставляем ключ в замок зажигания

- нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

- не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

- кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

- отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают "дергаться" стрелка скорости и тахометра (см. видео )

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной "палки" в первой цифре слева - её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи или "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Бортовой компьютер Рено Сандеро

Бортовой компьютер Рено Сандеро

Установка БК на Рено позволит получать обширный спектр информации, обеспечивающей контроль над расходом топлива, количеством оставшегося в баках горючего, средней скоростью. Предпочтительно на модель 2015 года установить версию UniComp 401L с защитным пластиковым высокопрочным стеклом и сверхтонким монитором.

Особенности устройства

Бортовой компьютер обладает энергонезависимой памятью, гарантирующей сохранение настроек при демонтаже аккумуляторных клемм. Автовладелец модификации 2015 года сможет установить новую прошивку БК, воспользовавшись кабелем типа «Data cable». Устройство оснащено настроечным меню с несколькими уровнями сложности:

  • начинающий;
  • опытный;
  • мастер;
  • таксист – отображение затрат на поездку и ценовое отображение израсходованного топлива.
к содержанию ^ Монтаж

Устанавливается БК на Сандеро 2015 года в воздуховод. Первоначально демонтируется кольцо с серебристым напылением с последующим снятием дефлектора. Проводка тянется к разъёмам, находящимся в бардачке. Выполнив подсоединение, затыкаем воздуховод губкой, во избежание негативного воздействия горячих и холодных воздушных потоков. Поместив бортовой компьютер в подготовленное гнездо, определяем протокол «Рено».

Выводим температурный детектор через мембрану, служащую мостом для проводки, идущей к мотору, и фиксируем его на переднем бампере. Подсоединив зелёный кабель к детектору топливного уровня, выполняем подсоединение к проводу, расположенному в районе порога у ног водителя.

Активизация устройства

После установки БК на модель с мотором 1.6 и любым другим агрегатом, выполняется активация, обеспечивающая полноценное использование имеющихся функций бортового компьютера. Работа начинается с разборки приборной панели и выпаивания микросхемы 93С56.

93С56 – энергетически независимая память, хранящая информацию о номере прошивки, пробеге авто, калибровки температурных и топливных детекторов. Программа бортового компьютера хранится в процессоре.

Используя программатор и программное обеспечение LFE, необходимо выполнить считывание прошивки.

Требуется заведение сигнала топливного расхода от ЭБУ – перекидывается кабель от релейного блока, размещённого под капотом к девятнадцатому контакту правого разъёма приборной панели, выкрашенного в серый цвет. Переключение мониторов БК на модели 1.6 будет выполняться специально, устанавливаемой кнопкой. Надо завести кабель за контакт № 23, относящийся к левому чёрному разъёму. Дополнительно допаиваются светодиоды с резисторами, позволяющими менять подсветку на приборной панели.

Протестировать установленную версию прошивки бортового компьютера можно в диагностическом режиме. Если последняя цифра номера, установленной версии 2, то активация выполнена. Когда имеет место 1, система находится в деактивированном состоянии. Наиболее распространённые версии прошивок следующие:

  • 6101;
  • 7101;
  • 81101;
  • 011321 – применительно к моделям с автоматической коробкой Expression.

Выполняя прошивку бортового компьютера, осуществляют смену калибровки топливного детектора, информирующего об уровне горючего в баке. Необходимо определить соответствие каждого деления 5-ти литрам топлива, до того как активация будет выполнена.

Используем в работе программатор типа Chameleon, подсоединяемый к системе с помощью USB порта. Берём подрулевой переключатель с парой не занятых контактов – 6 – 7. Активация будет выполняться через 6-ой контакт, замыкающийся на грунт при нажатии кнопки. Провести его следует через контакт № 23, расположенного слева на приборной панели и обеспечивающего переключением дисплеев БК.

Выполнив подключение на машине 2015 года, переходим в диагностический режим и осуществляем ретест, посредством зажатия на несколько секунд кнопки, расположенной на приборной панели. После этого активация будет считаться выполненной и устройство можно будет полноценно эксплуатировать.

Основные неисправности

Осуществлённая активация позволит полноценно считывать данные о состоянии топливной системы. Основной поломкой при эксплуатации будет именно несанкционированный сброс на нулевую отметку ключевых показателей:

  • общие объёмы израсходованного топлива;
  • средний расход мотора 1.6;
  • пробег после обнуления.

Указанные неполадки становятся следствием потери контакта с линией К или разрывом соединения с контроллером. Мероприятия по восстановлению бортового компьютера на модификации 2015 года начинаются с проверки линии по схеме. Образование обрывов между колодкой и линией служит основной причиной дефекта. Идентичные последствия наступают при дисфункции термических детекторов. Пониженные температуры приводят к поломке датчиков из-за обрыва контактов.

Восстановление целостности проводки позволит вернуть функциональность бортовому компьютеру. Выполненная активация на Рено Сандеро 1.6 2015 года выпуска, позволит экономичнее эксплуатировать транспортное средство. Активация необходима для использования всех возможностей модели с мотором 1.6.

Установка бортового компьютера Multitronics VC730 в Renault Sandero

Renault Sandero -Electra- › Бортжурнал › Установка бортового компьютера Multitronics VC730 в Renault Sandero

Давно хотелось приобрести себе этот компьютер) Описывать его полные возможности я не буду, кому не интересно, тот читать не будет, кому интересно, найдет их полное описание на сайте компании производителя. Вот ссылка, кому нужно: www.multitronics.ru/products/univers/

Хотел именно эту модель, так как она во первых универсальная, подходит на большое количество машин, во вторых способ крепления мне больше нравиться, и главное, это версия — 730. без голосовых команд, за которые переплачиваешь и которые сведут с ума любого человека))

Дома я сразу подсоединил к компу прошил на самую последнюю прошивку, через компьютер настроил его полностью под себя, какие значения в каком порядке и как будут показывать, плюс сделал кастомную цветовую гамму, вручную подобрав цвета, что бы более вписывался экран по цвету с оранжевой подсветкой Сандеро.

Полностью установил и протянул все провода за часа два-три где то. Плюс делал это уже вечером, в темноте, светя фонариком и плафоном салона) Описывать подробно установку и монтаж так же не буду, так как этого добра и там полно в инете, зачем засорять, благо ничего сложного тут нет.

Установил его после нескольких примеров вот так вот

Сначала хотел как все, около плафона салона установить, но мне лично не понравилось, хотел около левой стойки установить: показалось далековато, вглядываться, да тянуться к кнопкам лишний раз. А тут для меня вышло идеально. В глаза не лезет, и одновременно прям перед тобой, только чуть голову повернуть. И кнопки рядом, никуда тянуться не нужно.

Рено сандеро бортовой компьютер инструкция

Я снова занялся самокопанием, прочитав одноименные темы на дружественном форуме Клабсандеро. а потом forum.logan.ru.
Снимаем щиток приборов. Как это сделать было описано здесь. Далее разбираем панель. Для этого снимаем "стекло" - оно на клипсах.


Затем откручиваем саморезы со стороны разъемов. После этого снимаем стрелки (сидят туго).


Разбираем "бутерброд" из пластиковой накладки и платы.


Фронт работ - светодиод в правом нижнем углу и маленькая микросхема рядом с большой в левом верхнем, маркировка 93С56. Микросхему выпаивали, сливали дамп памяти, с помощью программки Logan Firmware Editor "редактировали" для включения БК.


Собственно вот она, рядом с процессором.


А вот светодиод с сопротивлением:


Для работы БК еще необходимо:

Allexus писал(а): Завести на БК сигнал расхода топлива от ЭБУ. Для этого прокинуть провод от блока реле под капотом до 19-го контакта серого правого разъема панели приборов.


У меня провод под капотом оранжевый, 6-ой справа на колодке, идущей к ЭБУ, звонился от контакта 11 разъема ЭБУ. Разъем приборки на фото, провод желтый. Фото соединения в блоке реле сделаю позже.


Да, и надо установить кнопку, которая замыкает 23 контакт черной колодки панели на землю. Или штатный правый подрулевой престижа:

Allexus писал(а): 6-й контакт которого проводим на 23-й контакт черного левого разъема панели приборов для переключения экранов БК.


За идею огромное спасибо первопроходцам с forum.logan.ru. а также присутствующим у нас _Alexsander_ и Allexus .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Winer поблагодарил: 555 (06 апр 2012, 14:23)

Бортовой компьютер - Страница 61

Бортовой компьютер

недокументированные возможности БК Сандеро.


()текст взят с форума Логан-клуба, фото мои (Экспрешен 1,6 8V)

Для входа в диагностический режим необходимо:
Вставить ключ в замок зажигания.
Нажать на кнопку обнуления показаний счетчика суточного пробега на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение
зажигания (положение «М») при этом, удерживая кнопку несколько секунд до появления цифр на экране, после чего кнопку отпустить. Стрелки спидометра и тахометра будут "сходить с ума" - не пугайтесь, все в порядке, тестируется их работоспособность.
Имеющийся режим имеет четыре экрана с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на кнопку:
1. Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера:
Вложение 2402

2. Второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея одновременно. В случае неисправности, один из элементов не загорится. Элемент слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. в обозначениях времени (12-ти и 24-х часовом) этот элемент не используется:
Вложение 2403

3. Третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра (+/- 1 ) и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы нацедили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё равно показывать только 50 л.
Вложение 2401

4. Четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива.
При отсутствии имеющихся запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".
Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.
Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании.
Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания
только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются в одной строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд.

Походу у меня что-то с датчиком температуры:
Вложение 2404

Последний раз редактировалось Xelap; 10.07.2014 в 16:37.

Моё авто. Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

недокументированные возможности БК Сандеро.


()текст взят с форума Логан-клуба, фото мои (Экспрешен 1,6 8V)

Для входа в диагностический режим необходимо:
Вставить ключ в замок зажигания.
Нажать на кнопку обнуления показаний счетчика суточного пробега на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение
зажигания (положение «М») при этом, удерживая кнопку несколько секунд до появления цифр на экране, после чего кнопку отпустить. Стрелки спидометра и тахометра будут "сходить с ума" - не пугайтесь, все в порядке, тестируется их работоспособность.
Имеющийся режим имеет четыре экрана с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на кнопку:
1. Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера:
Вложение 2402

2. Второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея одновременно. В случае неисправности, один из элементов не загорится. Элемент слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. в обозначениях времени (12-ти и 24-х часовом) этот элемент не используется:
Вложение 2403

3. Третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра (+/- 1 ) и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы нацедили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё равно показывать только 50 л.
Вложение 2401

4. Четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива.
При отсутствии имеющихся запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".
Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.
Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании.
Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания
только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются в одной строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд.

Походу у меня что-то с датчиком температуры:
Вложение 2404

Последний раз редактировалось Xelap; 10.07.2014 в 16:37.

Моё авто. Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Бортовой компьютер Рено Логан

Любая комплектация Рено Логана оснащена бортовым компьютером. Существует разница лишь в комплектации «Престиж» – там бортовой компьютер заблокирован программными методами. В общем, разница между комплектациями только в наличии кнопки переключения режимов бортового компьютера Рено на правом подрулевике. По сути, это только маркетинговый ход, который направлен на то, чтобы покупатель отдал предпочтение более дорогой комплектации.

Приступая к самостоятельной активации бортового компьютера Рено Логан. нужно обладать значительными знаниями. Это не самая простая процедура. Основная часть информации хранится на небольшой плате в приборной панели. С ее помощью и осуществляется активация.

Подготовительные работы

Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели автомобиля. Сделать это можно, зажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Если появившиеся цифры заканчиваются на «01» или на другие нечетные, значит это урезанная версия прошивки, которой нужна активация.

Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали:

  • Четыре резистора на 50-100 ОМ, мощность значения не имеет.
  • Четыре резистора на 18-30 кОМ, мощность значения не имеет.
  • Конденсатор на 47 микрофарад, мощностью на 10 или 16 Вольт.
  • Любые диоды.
  • Большой, на 25 контактов, LTP-порт от старых принтеров.

Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя. Для подключения программатора понадобится приобрести много тонких проводков. Общая стоимость всех частей вряд ли превысит 100 рублей. Диоды перед собиранием программатора лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.

Сборка программатора

Приступаем к сборке программатора. Схема довольно сложная поэтому собирать надо очень внимательно.

В конце должна будет получится примерно такая конструкция:

Это фотография подключенного к плате приборной панели программатора. Для начала лучше попробовать подключить программатор к раннее купленной микросхеме. Убедившись, что подключение правильное, можно паять плату приборной панели и приступать к активации.

Прошиваем пробную плату

По завершении подключения необходимо скачать программу Хамелеон 1.6. Работа с ней выглядит следующим образом.

Примечание: Программа рассчитана на работу с Windows XP. В более новых версиях она работать не будет. Преодолеть это можно следующим образом:

  1. Правый клик на иконке программы, пункт «Свойства».
  2. Вкладка «Совместимость».
  3. Галочка напротив «Запустить в режиме совместимости с».
  4. В выпадающем меню, нужно выбрать «Windows XP».
  5. Галочка напротив «Запускать от Администратора».
  6. Кнопка «Применить».

Теперь программа сможет запускаться практически в любой операционной системе. Мы на шаг ближе к активации.

Для начала работы тестового чипа нужно выбрать прошивку по умолчанию. Сделать это можно на верхней правой вкладке, где следует выбрать прошивку 7002. Если при записи ее на чип ошибок не возникло, значит все хорошо. Можно перешивать плату панели приборов. Если появилась «Ошибка 0», то нужно проверить правильность спайки программатора.

Программирование микросхемы на плате

После успешной прошивки тестовой платы подключаемся к микросхемам на плате приборной панели. Для начала нужно сохранить дамп памяти платы при помощи программы, полученный файл будет иметь расширение «.bin».

Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.2. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.

Примечание: Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал номеру старой. На место прошивки 7101 нужно ставить 7102, на место 6001 – 6002, иначе процесс не получится. Много пытавшихся самостоятельно прошить бортовой компьютер Рено ошибались с прошивками, что приводило к поломке.

Отредактировав нужные параметры, жмем кнопку SWAP. Все значения поменялись, но так и должно быть. Сохраняем измененную прошивку и, при помощи «Хамелеона 1.6» устанавливаем ее на чип. Теперь бортовой компьютер Рено активирован. И остается поставить все обратно на свои места.

Диагностический режим

В будущем при работе с компьютером Рено очень пригодится диагностический режим, предоставляющий коды. Указанный режим предоставляет информацию о следующих параметрах:

  • Версия прошивки программного обеспечения.
  • Литраж оставшегося в баке топлива.
  • Моментальный расход топлива для машины 1.4 или 1.6.

Здесь же можно совершить диагностику дисплея и продиагностировать некоторые датчики. Войти в режим диагностики просто – это описано в инструкции. Для этого нужно сначала вставить ключ зажигания в замок. Далее зажать кнопку сброса суточного пробега. Кнопку нужно удерживать и после включения зажигания. По прошествии нескольких секунд компьютер будет в режиме диагностики и можно будет узнать коды.

Диагностика Логана поддерживает пять режимов информирования. Первый режим показывает версию прошивки компьютера. Второй – диагностика ЖК-дисплея Рено Логана. В нем активируются всего его элементы. В первой слева цифре нет одного элемента. Но это не страшно – так у всех.

Третий экран отображает количество оставшегося в баке топлива, но только меньше 50 литров. Если бензина больше, то все равно будет цифра 50. Четвертый экран показывает моментальный расход на автомобилях с объемом двигателя 1.4, 1.6, 1.8 (и других). При наличии неполадок в цепи на экране будет прочерк.

  • Неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения: «—TO».
  • Неисправности датчика уровня топлива: «-JO–».
  • Неисправности системы расхода топлива: «D—-».

Для выхода из этого режима необходимо в течение нескольких секунд удерживать штырек.

Довольны ли вы бортовым компьютером автомобиля Рено Логан? Были ли у кого-то сбои в работе бортового компьютера или нет? Как справлялись со сбоями, если они были? Буду признателен, если поделитесь опытом в данном вопросе. Спасибо.

Нормальный бортовой компьютер, ничего сложного, легко с ним справиться. Я не люблю слишком сложные приборы, потому что они меня могут озадачить своей многофункциональностью, а у рено логан только то, что нужно и как нужно.

Хорошо что показывает ошибки, которые раньше можно было вычислить, только съездив к дилеру. Просто не нужно дополнительно покупать прибор для считывания этих кодов.