Руководства, Инструкции, Бланки

образец заключение курсовой работы по педагогике img-1

образец заключение курсовой работы по педагогике

Рейтинг: 4.4/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Курсовая работа по педагогике: Методические рекомендации для студентов педагогического университета

Содержание работы следует иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками, фотографиями, рисунками и т. д.

Графическому материалу по тексту необходимо давать пояснения.

Структура курсовой работы

Общепринята следующая структура:

1. Титульный лист

2. Оглавление с указанием страниц

4. Основное содержание (информационное наполнение курсовой работы в виде перечня глав, параграфов или просто пунктов)

6. Список использованной литературы

По содержанию курсовая работа может носить теоретический, практический или опытно-экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15-20 страниц печатного текста или 20-25 страниц рукописного текста.

По структуре курсовая работа теоретического характера состоит из:

· введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

· теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

· заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

· списка используемой литературы;

По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

· введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

· основной части, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая может быть представлена разработкой учебно-методического сопровождения взаимодействия субъектов образовательного процесса;

Другие статьи

Образец оформления заключения для реферата

Образец оформления заключения для реферата

Приведенный выше материал дает возможность сделать следующие выводы.

Во-первых, с определенной точностью можно заметить, что толчком к проведению тех или иных исследований для Вебера служили труды Карла Маркса. Влияние К. Маркса сказалось и на формировании одного из важнейших понятий социологии Вебера — понятия рациональности.

Методологические принципы Вебера тоже формировались в полемике с марксизмом. Вебер жестко разделял научное познание как объективное, не зависящее от мировоззренческих установок ученого, и политическую деятельность, пусть даже того же самого ученого, в качестве двух разных сфер, каждая из которых должна быть независимой от другой.

Создание теории социального действия, которая должна исходить из индивида и субъективной осмысленности его поведения, была результатом полемики не только с органицистами, Лебоном, Дюркгеймом, но и с марксизмом, которому Вебер неосновательно приписывал недооценку роли сознания человека, личностной мотивации в динамике общественно-исторического процесса.

Во многом и формирование позиций Вебера в социологии религии были обоснованы противоречиями с марксистской теорией.

Во – вторых, на наш взгляд, основной целью деятельности Макса Вебера в рамках социологии религии было определение места и значения религии в изменяющемся обществе, влияние ее на развитие экономики, политики, семьи. Вебер отдавал предпочтение главным образом, мировым религиям и их влиянию на ход истории.

Из всего выше сказанного можно заметить и то, что политеизм (вечная борьба богов) – мировоззренческая основа мышления Вебера; в социологии религии проступила с особой ясностью. Поскольку сам Вебер рассматривает религию как последнюю, далее несводимую основу всех ценностей. Примирение враждующих «ценностей», по Веберу, невозможно: никакое научное мышление. Никакая философская медитация не в состоянии найти достаточное основание для предпочтения одной группы ценностей другой. Это «политеизм» на уровне «последних ценностей» обнаруживает в Вебере уже не столько последователя Канта и неокантианцев, сколько мыслителя, близкого по своим мировоззренческим установкам к традициям Гоббса, Макиавелли, Ницше. Именно от них унаследовал Вебер требование сурового и мужественного стремления к познанию истины, какова бы она не была; именно к этой традиции восходит так же глубокое убеждение Вебера, что истина скорее страшна и жестока, чем утешительна; своеобразная «любовь к судьбе», как бы ни была она жестока, тоже унаследованная Вебером от Ницше.

Образец оформления титульного листа курсовой работы

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Новый сибирский институт»

Кафедра социологии, экономики, менеджмента

ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы


Главная | О нас | Обратная связь

ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы

В курсовой работе не предусмотрена организация опытно-экспериментальной работы, поэтому делаются выводы по анализу педагогической, психологической и методической литературы, которую изучил, описал и проанализировал студент.

В заключении желательно отметить:

1. Подтвердил ли анализ литературы актуальность проблемы.

2. Указать фамилии ученых, анализ работ которых представлен в данном исследовании.

3. Подтвердилось ли противоречие, которое выдвигалось во введении в практической актуальности.

4. Помогло ли изучение литературных источников подтвердить правильность определения объекта, предмета, цели и задач исследования.

5. Какие предположения можно сделать по поводу организации опытно – экспериментальной работы при написании ВКР по данной теме.

6. Указать, с какими детьми, в какой образовательной организации будет проводиться опытно-экспериментальная работа (Приложение 7).

Образец оформления титульного листа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА

Выполнил: студент (ка) __курса группы_ специальность 44.02.01 Дошкольное образование _________________________ _________________________ (фамилия, имя, отчество)

Пример оформления введения

Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в культурной, идеологической, политической, экономической, военной и других. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства.

В условиях вступившего в силу ФГОС дошкольного образования перед работниками образовательных организаций стоит задача пересмотра структуры, содержания и организации проведения всех видов детской деятельности, в частности, по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ДОО.

Анализ практической работы педагогов в детском саду привёл авторов исследования к выводу о том, что многие дети не знают своего домашнего адреса, телефона, названия улицы, на которой живут; не понимают значения фраз «Большая и малая Родина»; не знают стихотворений, рассказов, сказок башкирского народа и т.д.

Педагоги дошкольных образовательных организаций не всегда строят свою работу по данной теме в соответствии с местными условиями и особенностями детей, не учитывают: отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста, дифференцированный подход к каждому ребёнку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; рациональное сочетание разных видов деятельности.

В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста представлен в работах таких ученых, как: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Крутецкий, С.А. Козлова, О.С. Ушакова, Н.Ф. Виноградова, Н.В. Алешина, В.Г. Нечаева и др.

Объектом исследования является процесс нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Предметом исследования является ознакомление детей 5 лет с жизнью башкирского народа через разные формы организованной образовательной деятельности в условиях ДОО.

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка системы работы по ознакомлению детей 5 лет с жизнью башкирского народа.

Тогда можно выдвинуть следующую гипотезу. ознакомление с жизнью башкирского народа будет способствовать воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет, если:

· вести диагностику сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа;

· учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы;

· разработать содержание, формы, методы и приемы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа.

1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

2. Выявить особенности восприятия детьми 5 лет народных культур людей других национальностей.

3. Проанализировать современные образовательные программы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

4. Раскрыть содержание, формы и методы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа.

5. Провести диагностику уровня сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа.

6. Организовать опытно - экспериментальную работу по теме исследования.

7. Предложить анализ результатов опытно-экспериментальной работы.

теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация

эмпирические: наблюдение, беседа, эксперименты (констатирующий, формирующий,

контрольный); фронтальные и индивидуальные формы работы.

1 этап (сентябрь 2015 г. - февраль 2016 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющейся по

данной теме литературы;

2 этап (сентябрь 2016 г. - март 2017 г.) – разработка содержания, форм и методов

воспитания патриотических чувств у дошкольников; организация опытно-

экспериментальной работы; обработка и анализ результатов.

Предложенное исследование и его результаты могут быть внедрены в практику ДОО

для подготовки воспитателями докладов к педагогическим советам, семинарам-практикумам по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», консультаций для родителей и т.п.

Курсовая работа имеет следующую структуру. введение, 1 главу, 4 параграфа, заключение, список использованной литературы, приложение.

Пример заключения курсовой работы

Пример заключения курсовой работы

Когда большая часть курсовой работы уже выполнена. остается сделать совсем немного – написать грамотное и логичное заключение. Оно не просто подводит итог. Если посмотреть любой пример заключения курсовой работы. то можно увидеть выжимку из основных мыслей, приведенных в общем тексте.

Как и для введения, основной части и других ее структурных составляющих, заключение должно соответствовать некоторым требованиям.

Как правильно завершить работу

«Финальный штрих» – это итоговые умозаключения по теме исследования. Крайне важно, чтобы любой желающий ознакомиться с данной работой мог понять, с чего, собственно, она начиналась, и к чему автор пришел в итоге.

То есть заключение предполагает:

  • «возвращение к истокам» – напоминание об актуальности выбранной темы, подкрепленное аргументами, выявленными в процессе работы,
  • описание результатов, подтверждение либо опровержение выдвинутых гипотез,
  • перечисление задач, которые ставились перед началом исследования, и оценка эффективности – чего удалось добиться, а какие цели не были достигнуты.

Вне зависимости от положительных или отрицательных результатов работы заключение не просто должно быть созвучным введению и основной части. Этот элемент курсовой работы нужно стилистически выдержать так же, как и остальные.

При этом следует отметить, что каждый пример заключения курсовой работы, который может быть взят студентом за основу для написания собственной завершающей части исследования, должен быть кратким. Все содержащиеся в нем высказывания стоит выстраивать лаконично и четко. Двух или трех листов печатного текста, как правило, бывает достаточно для такого вида работы.

Какие приемы используются в написании заключения

Помимо коротких предложений, ясно выражающих мысль или дающих конкретную оценку чего-либо, предполагается использование следующих вводных слов и фраз:

  • «подводя итоги»
  • «согласно проведенному опросу»
  • «как показало исследование»
  • «итак»

Именно в этой части работы нужно указать основные проблемы, которые мешали ходу исследования, как они возникли и как повлияли на результат.

После этого важно плавно перейти на обоснование важности и значимости результатов своих практических изысканий. Здесь потребуется не просто констатация факта – «это важно», а четкое обоснование и аргументирование подобных заявлений. Например, что полученные результаты помогут в дальнейшем справляться с рядом других проблем и перечислить их.

Обязательно заявить и о перспективах проведения исследовательской деятельности в данном направлении, выстроить план по применению использованных методов исследования в дальнейшем или предложить новые пути изучения и раскрытия данного вопроса.

Приведенный пример заключения курсовой работы не обязательно может содержать описанные логические блоки именно в таком порядке. Если ход мысли позволяет, то можно переставлять их местами, но главное – это коротко напомнить о задачах исследования, рассказать о его ходе, итогах и дальнейших перспективах.

Такое задание при кажущейся простоте на самом деле требует:

  • глубокой концентрации мыслей;
  • четкой ориентации в материале, приведенном в основной части курсовой работы;
  • склонности к аналитическому типу мышления.

Не всегда удается взять себя в руки, особенно если поджимают сроки сдачи. Мы понимаем, какой сложной может быть данная задача. Чтобы оказать квалифицированную помощь в этом вопросе, мы предлагаем воспользоваться знаниями и опытом наших авторов. Они без труда закончат ваше исследование или помогут создать его с нуля. Главными критериями своей работы они сделали качество и быстроту исполнения заказов. Разумеется, что уникальность и правильность оформления гарантируются.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Треб-ния каф

/ треб-ния каф.СП к курсовым и ВКР

Печатается по решению учебно-

методического совета Омского

Мануйлова Л.М. Чередниченко И.Н.

Подготовка рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ: Методические рекомендации для студентов. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2012. - с.

Научный редактор: д. п. н. проф. С.А. Маврин

Методические рекомендации предназначены для бакалавров, обучающихся по направлениям 050700.62 – Педагогика, профиль Социальная педагогика, 050400.62 – Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и социальная педагогика; студентов, обучающихся по специальности 050711.65 - Социальная педагогика; магистров, обучающихся по направлениям 050100.68 – Педагогическое образование, магистерская программа Социальная педагогика, 050400.86 – Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Социально-педагогическая работа в детских образовательных учреждениях. В рекомендациях определены требования к структуре и содержанию реферата, курсовой и выпускной квалификационной работ, их подготовке и оформлению, представлен порядок подготовки к защите и защиты данных учебно-исследовательских работ студентов.

Методические указания составлены с учетом Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации от 25.03.2003 г.

Требования к подготовке и защите рефератов………………………………5

Общие требования к подготовке курсовых работ по социальной

Структура курсовой работы…………………………………………..12

Порядок представления к защите и защита курсовых работ……….17

Общие требования к подготовке выпускных квалификационных

работ по социальной педагогике……………………………………………19

Структура выпускной квалификационной работы………………….22

Пример заключения курсовой

Пример заключения курсовой

Как и введение, заключение является очень важной частью любой курсовой работы. Все дело в том, что некоторые преподаватели не особо вчитываются в текст работы, их это мало интересует. Все, что они изучают – это введение и заключение работы. Так что лучше постараться сделать эти две части как можно лучше.

Если у вас нет на это сил или желания – всегда можно обратиться к нам. Уже через десять минут, после того, как вы оставите заявку, авторы начнут на нее откликаться. Все, что от вас потребуется – это выбрать себе подходящего автора, исходя из его рейтинга и ставок.

Для всех остальных мы подобрали хорошие примеры заключения курсовой работы. Они должны помочь вам справится с заключением самостоятельно.

Пример заключения курсовой Также мы подготовили несколько советов, о том, как правильно его писать, согласно требованиям к курсовым работам :

  • Начинайте с вводных слов (итак, таким образом, подводя итоги и т.д.)
  • Дальше опишите задачи, которых вам удалось достигнуть.
  • Затем расскажите про неудачи.
  • Дальше необходимо описать результаты проделанной практической работы.
  • Расскажите про значимость ваших исследований.
  • И, наконец, в финале можно рассказать о своих планах на изучение этой темы в дальнейшем.

Закажи написание курсовой работы по своему предмету:

Узнай стоимость написания работы на заказ

Телефон службы поддержки:

по будням с 11:00 до 19:00

© 2016 Author24

Все права защищены

Голосовать в статьях могут только зарегистрированные пользователи

В компании с Евой - Просмотр темы - Курсовые работы по педагогике (тематика)

В компании с Евой

Тематика курсовых работ по педагогике начального образования

1. Учет возрастных и психофизиологических особенностей младших школьников в воспитательной работе.
2. Учет индивидуальных особенностей младших школьников в воспитательной работе.
3. Формирование и развитие коллективистских взаимоотношений младших школьников в воспитательной работе.
4. Причины возникновения детской запущенности и методы преодоления трудновоспитуемости младших школьников.
5. Формирование нравственных качеств в процессе эстетического воспитания младших школьников.
6. Формирование у младших школьников эстетических понятий и представлений в процессе воспитательной работы.
7. Этическая беседа как метод воспитания младших школьников.
8. Роль семьи в воспитании эстетических качеств младших школьников.
9. Воспитание в семье как одно из условий формирования личности младшего школьника.
10. Формирование коммуникативной культуры школьников
11. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности школьников
12. Нетрадиционные формы обучения как средство создания здоровьесберегающей среды в классе
13. Воспитательная система сельской школы
14. Использование новых технологий воспитания в современных образовательных учреждениях.
15. Особенности физического воспитания детей в условиях семьи.
16. Самостоятельная работа учащихся на уроке как важнейший путь развития их познавательных способностей.
17. Сочетание коллективных и индивидуальных форм работы в процессе обучения учащихся начальной школы.
18. Диагностика обученности школьников. Проблемы школьной оценки.
19. Одаренные дети и особенности их обучения в условиях общеобразовательной школы.
20. Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников.
21. Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе.
22. Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе.
23. Педагогическое мастерство учителя.
24. Воспитание коммуникативной культуры учащихся.
25. Система работы классного руководителя с родителями учащихся.
26. Типичные ошибки семейного воспитания.
27. Формирование здорового образа жизни у школьников.
28. Элементы театральной педагогики в деятельности учителя.
29. Уроки ИЗО и воспитание младших школьников.
30. Эстетическое воспитание учащихся средствами живописи.
31. Работа классного руководителя с неблагополучными семьями.
32. Теория и технология развивающего обучения.
33. Развитие творческих способностей школьников.
34. Использование нетрадиционных уроков с целью активизации самостоятельной деятельности учащихся.
35. Такт как основа педагогического общения учителя.
36. Технология обучения в сотрудничестве.
37. Использование игровых технологий в процессе обучения школьников.
38. Роль народных традиций в воспитании младшего школьника.
39. Технологии организации и формирования классного коллектива.
40. Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.
41. Реализация здоровьесберегающих технологий начального обучения.
42. Принципы педагогики сотрудничества Ш.А.Амонашвили и их реализация в современной воспитательной практике.
43. Педагогический анализ авторских воспитательных концепций В.А.Караковского, И.П.Волкова, М.П.Щетинина, И.П.Иванова и др.
44. Половое воспитание детей в условиях современной школы.
45. Развитие творческой активности учащихся в педагогическом процессе.
46. Классный руководитель в воспитательной системе школы.
47. Личностно ориентированные технологии начального обучения (на примере возрастной группы или учебного предмета).
48. Методика подготовки и проведения коллективных творческих дел (воспитательных дел).
49. Игровые технологии в обучении младших школьников.
50. Технология проблемного обучения в начальной школе.
51. Технология развивающего обучения (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, И.П. Иванов, И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер).
52. Обучение учащихся умению учиться.
53. Самообразование школьников: сущность, внутренние и внешние условия.
54. Специфика работы с трудными детьми на уроке.
55. Формирование индивидуальности школьника в процессе обучения.
56. Развитие субъективной позиции учащихся в процессе учебной деятельности на уроке.
57. Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.
58. Особенности работы с застенчивым ребенком.
59. Особенности работы с агрессивным ребенком.
60. Особенности работы с близнецами.
61. Особенности работы с заикающимся ребенком.
62. Особенности работы с упрямым ребенком.
63. Особенности работы с медлительным ребенком.
64. Особенности работы с обидчивым ребенком.
65. Особенности работы с маленьким воришкой.
66. Особенности работы с ребенком с дефектами речи.
67. Особенности работы с рассеянным ребенком.
68. Особенности работы с ребенком, который врет.
69. Особенности работы с нытиком и плаксой.
70. Особенности работы с беглецом.
71. Особенности воспитания мальчиков (девочек).
72. Особенности воспитания детей в городе (сельской местности).
73. Особенности работы с трудными детьми.
74. Особенности работы с одаренными детьми.
75. Преодоление педагогической запущенности.
76. Коррекционная работа учителя младших школьников.
77. Умственное развитие младшего школьника.
78. Педагогика межнационального общения.
79. Межпредметные связи в начальном образовании.
80. Формирование межпредметных умений и навыков учебного труда.
81. Речевое развитие младшего школьника.
82. Формирование математических представлений у учащихся младших классов.
83. Информация как средство и фактор развития личности младшего школьника.

Требования к курсовым работам по педагогике начального образования

Тематика курсовых работ по педагогике начальной школы должна отвечать следующим требованиям:
– соответствовать задачам подготовки специалистов;
– учитывать направления и проблематику современных научно-педагогических исследований;
– приобщать студентов к работе над проблемами, которые исследуют отдельные преподаватели и коллектив кафедры педагогики в целом;
– учитывать разнообразие интересов студентов в области педагогической теории и практики, а также результаты работы в научном студенческом обществе;
– разрабатывать актуальные проблемы воспитания и обучения детей.

В результате выполнения курсовой работы студент должен показать готовность к владению основными умениями вести исследовательскую деятельность. С этой целью будущим педагогам начальных классов необходимо:
– научиться пользоваться библиографическими указателями по педагогике, психологии, философии, социологии и т.д.
– изучить определенный минимум литературы по теме и уметь грамотно зафиксировать нужную информацию;
– грамотно изложить состояние изучаемого вопроса в современной литературе на основе ее анализа;
– собрать, проанализировать и обобщить передовой педагогический опыт в различных типах образовательных учреждений;
– выполнить фрагмент опытно-экспериментальной работы, обработать полученный эмпирический материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его и сделать выводы.

Во введении курсовой работы содержатся: обоснование актуальности темы исследования, основные характеристики курсовой работы (проблема, объект, предмет, цель, задачи исследования и другие). Объем введения – не более 2-3 страниц машинописного текста.

Основная часть курсовой работы включает в себя содержание 2 глав плана. В них раскрывается история и теория исследуемого вопроса, дается критический анализ литературы, показываются позиции автора. Далее излагаются методы, организация и результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования. Результаты опытно-экспериментальной работы могут быть представлены в таблицах, графиках, диаграммах и т.д.

Заключение курсовой работы содержит итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор; указывает их практическую значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы.

Список используемой литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений с применением общей нумерации литературных источников – не менее 20 наименований.

Приложения обычно оформляются на отдельных листах с наличием тематических заголовок и порядковых номеров в правом верхнем углу. В приложении помещаются анкеты, с помощью которых осуществляется сбор эмпирического материала, конспекты уроков или воспитательных мероприятий, протоколы наблюдений, сценарии праздников, детские рисунки, фотографии, ксероксные копии и т.д.

Текст курсовой работы по объему составляет 25-30 напечатанных на компьютере страниц. (Можно аккуратно и разборчиво написать его от руки). ГОСТ определяет следующие требования к рукописи: количество строк на каждом листе не должно превышать 30; в строке предполагается до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки препинания). Следует соблюдать поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Текст печатается с абзацами (5 ударов). Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала и печатаются строчными буквами.

Курсовые по педагогике - Привет Студент!

Курсовая работа «Методы обучения как сердцевина учебного процесса»
  1. I. История развития методов обучения……………………………………. 3
  2. II. Понятие метода обучения, его функции…………………………………. 8

III. Классификация методов обучения ……………………………………… 10

  1. IV. Условия, определяющие выбор методов обучения ……………………. 12

Заключение …………………………………………………………………… 15

Список использованных источников ………………………………………. 16

Социально-экономический и научно-технический прогресс в России привел к необходимости модернизации многих социальных институтов и, в первую очередь, системы образования. Происходит смена образовательной парадигмы. Поиски путей обновления образования идут по многим направлениям: предлагается иное содержание, иные подходы к его реализации, модернизация и создания новых технологий. Самое существенное во всех подобных инновациях - поворот всего учебно-воспитательного процесса к личности, создание благоприятных условий для саморазвития, самосовершенствования и реализации личности учащихся.

Забота о личности учащегося и его развитии является основной задачей педагогической науки и практической деятельности учителя.

Развитие учащегося в процессе обучения во многом определяется методами, которые применяет преподаватель.

Проблема методов обучения является одной из важнейших в педагогической науке и в практике обучения, так как методы обучения - это главные инструменты, с помощью которых учитель вооружает учащихся основами наук, развивает у них познавательные способности, обеспечивает развитие личности, формирует научное мировоззрение. Методы обучения-это сердцевина учебного процесса.

Попытаемся разобраться в основных критериях метода обучения с точки зрения различных ученых и педагогов, обратимся к истории развития методов обучения и рассмотрим современный взгляд на этот вопрос.

по дисциплине «Педагогика студенческого возраста и особенности сопровождения студентов в образовательном процессе»

Психолого – педагогическая адаптация студентов первого курса к вузу

Ведение …………………………………………………………………………. 3

1.Теоретические аспекты психолого – педагогической адаптации студентов первого курса к вузу………………………………………………………………5

1.1 Сущность адаптации………………………………………………………….5

1.2 Цель и значение адаптации студентов первого курса……………………. 9

1.3 Факторы влияющие, на психолого – педагогическую адаптацию студентов первого курса………………………………………………………. 12

  1. Опытно – поисковая работа по психолого – педагогической адаптации студентов первого курса к вузу…………………………………………………15

2.1 Практическое исследование и анализ полученных данных………………22

2.2 Методики адаптации студентов к вузу……………………………………..25

Список использованной литературе……………………………………………26

Курсовая работа Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста

Глава 1 Общая характеристика общего недоразвития речи. 5

1.1 Понятие общего недоразвития речи. 5

1.2 Симптомы общего недоразвития речи у детей. 9

1.3 Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 11

Глава 2 Логопедические технологии лечения общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. 17

2.1 Лечение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. 17

2.2 Коррекция общего недоразвития речи. 19

2.3 Функции воспитания детей с общим недоразвитием речи. 23

Глава 3 Пример комплекса занятий по коррекции и лечению общего недоразвития речи у детей. 26

Список использованной литературы и источников. 32