Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Бриггс Страттон 500 Инструкция img-1

Двигатель Бриггс Страттон 500 Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1788 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Особенности двигателя для газонокосилки Briggs Stratton

Спецтехника: двигатель для газонокосилки Briggs Stratton

Многие задаются вопросом, почему многие компании используют двигатель для газонокосилки briggs stratton. На самом деле всё достаточно просто, и именно это мы вам попытаемся объяснить.

Именно компания Briggs& Stratton является самой крупной компанией среди тех, что изобретают двигатели для разнообразной техники. Все эти двигатели работают на бензиновом топливе и имеют собственную систему охлаждения, а ведь не все другие компании такого же направления могут похвастаться подобной системой. Так же цена продукции на соответствующем уровне. Однако, если вы решили сэкономить, то всегда можете собрать косилку из заднего моста своими руками используя в качестве двигателя подручные средства.

О производителе

Штаб-квартира этой компании размещена в городе Милоуки, который находится в Соединённых Штатах Америки. Именно из этого места Briggs& Stratton уже на протяжении многих лет радует людей, которые приобретают технику для работы на открытом воздухе. Главной техникой такого рода являются газонокосилки, которыми пользуются во всем мире. Рейтинг лучших электрических газонокосилок, которые используют двигатели разных марок вы найдете здесь .

Помимо того, что компания самостоятельно разрабатывает и продает газонокосилки под своим собственным названием, она еще и помогает другим производителям газонокосилок, которые закупают двигатели внутреннего сгорания у этой Американской компании. В числе этих компаний вы можете встретить: Snapper, Ferris, Simplicity, Murray. Все эти компании уже давно находятся на слуху у людей, которые имеют дачные участки или частные дома и постоянно пользуются газонокосилками, для того, чтобы срезать траву. Тем не менее, газонокосилки Craftsman. использующие другие двигатели вполне могут составить достойную конкуренцию данному продукту.

Однако двигатели – это далеко не весь продукт, на котором сосредоточена работа компании. Помимо их, Briggs& Stratton также занимается производством: генераторов, моек высокого давления, снегоуборщиков, тракторов, измельчителей и многого другого. Что касается отдельных деталей для всех вышеупомянутых разработок компании, то естественно, она выпускает и их.

Стоит упомянуть и тот факт, что компания с каждым годом выпускает не только более мощные, но и более безопасные для окружающей среды, двигатели.

Если сравнивать со стандартами, которые приняты на территории нашего Европейского континента, то следует отметить,что наиболее безопасный для внешней среды двигатель компании Briggs& Strattonзагрязняет ее на 25 процентов меньше дозволенной дозы.

Разновидности двигателей

Посетив официальный сайт компании http://www.briggsandstratton.com/eu/ru вы можете найти 19 разнообразных двигателей для газонокосилок, которые Briggs& Stratton устанавливает на газонокосилки своего производства, а так же продает отдельным элементом другим производителям, с того самого имея неплохие деньги. Здесь хочется упомянуть, что если вы не хотите переплачивать, то вполне можете «сотворить» по чертежам косилку для мотоблока Нева своими руками .

Конечно же, давать подробную характеристику всех моделей мы не будем, вместо этого выделим наиболее популярные из них которые чаще всего можно встретить в составе газонокосилок, распространяющихся на территории нашей страны. Чтобы ни у кого не возникало вопросов, то сразу предупреждение, что мы не будем использовать полное название Briggs& Stratton, в названии модели будет лишь аббревиатура B&S.

B&S 500 Series 10T5/10T6

Этот двигатель стал первым в нашем списке в связи с тем, что именно он был выпущен раньше всех из тех, которые мы вам представим сегодня.

Мощность двигателя данной модели составляет 4,5 лошадиные силы. Стоит отметить, что это наименьшая мощность, которую вы сможете встретить среди всех двигателей, представленных здесь.

Крутящий момент равен 6,8.

Объем бака для топлива составляет 0,8 литра.

Объем масла – 0,6 литра.

Масса такого двигателя внутреннего сгорания со встроенной системой охлаждения составляет порядка девяти килограмм.

Гильза цилиндра выполнена из алюминия. Стоит отметить, что если бы при создании гильзы использовался какой-нибудь другой материал, а не алюминий, то сам двигатель весил бы куда больше.

Цена такого двигателя на территории Российской Федерации колеблется на уровне одиннадцати с половиной тысяч рублей. Стоит упомянуть, что если вы не располагаете такой суммой денег, то к вашим услугам недорогие электрические газонокосилки, которые более детально описаны здесь .

В моделях 10Т5 и 10Т6 есть всего лишь одно отличие. Модель Т6 имеет механический регулятор. Если же вы приобрели Т5, то в ней вам обнаружить регулятор не удастся.

B&S 550 Series 10T8

В нашем списке данный двигатель можно смело относить ко второму поколению разработок компании Briggs & Stratton.

Мощность двигателя рассчитана на 5 лошадиных сил. Следовательно, газонокосилки, при создании которых использовался двигатель внутреннего сгорания этой модели, будет немного мощнее того, что был описан выше.

Крутящий момент данного двигателя равен 7,5. Для тех, кто в школе не любил уроки физики объясню: чем выше число значения крутящего момента, тем большую мощность вырабатывает двигатель внутреннего сгорания. Если у кого-то возникают сомнения, то вы можете сравнить крутящие моменты любых моторов из нашего списка, а так же их мощность, которая выражается в лошадиных силах.

Топливный бак рассчитан на объем в 0,8 литра.

Максимальное количество масла, которое вы сможете поместить в газонокосилку, которая включает в свой состав такой мотор, составляет 600 миллилитров, что равняется 0,6 лира.

Вес мотора, так же, как и в предыдущем случае, равняется приблизительно 9 килограммам, а его гильза выполнена из того же материала – алюминия.

Присутствует механический регулятор.

Средняя цена равняется 12000 рублей.

B&S 625 Series 122T XLS

Мощность данного типа мотора включает в себя 6,0 лошадиных сил.

Крутящий момент – 8,5.

Объем топливного бака данной модели составляет 1,5 литра. что куда больше, чем в предыдущих моделях.

Максимальное количество масла, которое вы сможете поместить в мотор данной разновидности, равняется одному литру.

Вес пустого двигателя, то есть без учета уже заправленного топлива, составляет 10,9 литра. Даже просто просматривая числа уже чувствуется, что мотор этой модели куда мощнее тех, что были описаны выше.

Приблизительная цена – 13 тысяч рублей.

Если вы владеете не совсем маленьким участком, или собираетесь использовать газонокосилку не только для стрижки травы около дома, то, выбирая между вышеописанными моделями, вам следует сделать выбор в сторону косилки с последней разновидностью двигателя внутреннего сгорания с самостоятельной системой охлаждения.

Некоторые, безусловно, догадались почему. Но, для тех, кто не понял, поясню. Всё дело в том, что если вы обратите внимание на числа, которые значатся в разделах количества масла и топлива, то вы всё поймете. Ведь чем больше участок, тем большее количество топлива придется израсходовать.

Если у вас достаточно большой участок, который нужно избавить от большой травы, то вам куда удобнее будет это сделать при помощи газонокосилки с двигателем третьего типа. Чем больше объем, тем больше вы сможете заправить топлива, следователь, вам придется меньше останавливаться, чтобы заправить косилку, тем самым вы будете экономить время. Несомненно это преимущество данного двигателя, но если вы любитель более консервативных агрегатов, которые способны обработать большую территорию, то вам стоит познакомиться с роторной косилкой для минитрактора .

B&S 650 Series EVE 124L

Мощность такой модели двигателя составляет 6,0 лошадиные силы.

Крутящий момент равняется 8,8.

Объем бака, в который заливается топливо(бензин), составляет один литр.

Что касается масляного бочка, то его объем рассчитан на 0,6 литра.

Вес двигателя равняется примерно 10 килограмм 900 грамм.

Ценовой диапазон – 13000-14000 рублей.

Достоинством данной модели двигателя является система ReadyStart. Именно данная система позволяет заводить двигатель без дополнительных проблем и усилий. Вам не придется поворачивать различные краники и совершать другие непонятные действия. Благодаря системе ReadyStart вам достаточно потянуть за тросик, после чего двигатель, следовательно, и вся газонокосилка, начнет работать.

B&S 750 Series 1062

Мощность мотора равняется 6,5 лошадиных сил.

Крутящий момент – 9,5.

Именно этот двигатель внутреннего сгорания имеет самый большой объем бака, предназначенного для бензинового топлива. Максимальное количество бензина, которое можно в него поместить, равняется 3,1 литра. Вы только представьте, второй мотор по литражу, из представленных сегодня, отстает более чем в два раза.

Максимально возможное количество масла -0,6 литра.

Вес мотора составляет около пятнадцати с половиной килограмм. Такая тяжесть мотора объясняется тем, что в отличии от других, его гильза выполнена из чугуна, а не более лёгкой меди, как это было в предыдущих случаях.

Приблизительная цена – 13700 рублей.

B&S 850 Series I/C OHV 12Q9

Самый мощный из представленных на сегодняшний день моторов от компании Briggs & Stratton, ведь его мощность равняется 7,0 лошадиных сил.

Число крутящего момента равняется11,5.

Максимальное количество объёма бензина – 1,1 литра.

Масляной бочонок рассчитан на 0,7 литра.

Так же, как и в предыдущей модели, гильза мотора выполнена из чугуна. именно поэтому его вес равняется 11,2 килограмм. Это приличная масса для одного двигателя, и если вы намерены приобрести модель полегче, то советуем вам приглядеться к ручной бензиновой косилке, о характеристиках которой мы расскажем в этой статье .

Стоимость колеблется в пределах 17 тысяч рублей.

Стоит отметить, что данный двигатель имеет в себе опцию ReadyStart, о которой уже рассказывалось выше. Помимо всего только этот мотор из представленных имеет в своём составе две дополнительные опции, среди которых: масляный фильтр и электрический стартер.

Выводы

Не забывайте, что для того, чтобы мотор вашей газонокосилки без проблем работал на протяжении долгих лет, заправлять его следует бензином не ниже 92 марки. Так же следите, чтобы в него не попадало никаких инородных тел и веществ.

Многие изобретательные владельцы автомобилей задаются вопросом: «Если выкрутить колеса заберёт ли эвакуатор?», ответ вы можете найти здесь http://machinspec.ru/kommunalnaya/evakuator/chto-predprinyat-esli-zabral.html .

Отличительная особенность Камаза 65117- двигатель, мощность которого порадует даже самого искушенного любителя спецтехники. Ищите подробности в этой статье.

Говоря о двигателях компании Briggs & Stratton, хочется сказать, что не зря разработки данной компании ценятся во всем мире. Они на самом деле служат на протяжении долгого времени и редко когда вызывают какие-то вопросы. То есть, если человек покупает газонокосилку этой компании, или другой компании в которой установлен двигатель Briggs & Stratton, то в ближайшие годы он не имеет абсолютно никаких проблем.

Другие статьи

Бензиновые газонокосилки с двигателями Briggs Stratton: характеристики, серии, фото и видео

Силовые установки для газонокосилок производства Briggs & Stratton

Большинство производителей малой садовой техники выпускает полностью готовую к употреблению продукцию – снегоуборщики, газонокосилки и т.д. Но есть и фирмы, занимающиеся производством комплектующих к этой технике. Таковой является американская фирма Briggs & Stratton. У нее конечно есть готовая продукция – бензиновые генераторы, снегоуборщики. А вот газонокосилки она не производит, зато занимается Briggs & Stratton выпуском комплектующих к данному типу техники, в частности двигатели.

Бензиновые газонокосилки Briggs & Stratton

Силовые установки Briggs and Stratton устанавливаются на газонокосилки фирм Ferris, Snapper, Simplisity, Murray.

Вполне возможна установка силовой установки Briggs & Stratton и на газонокосилки других производителей вместо заводского мотора. Интересным является тот факт, что часто газонокосилки разных производителей получают имя Briggs Stratton, из-за установленного на них двигателя этой фирмы.

Особенностью двигателей Briggs & Stratton, устанавливаемых на газонокосилки является горизонтальное расположение цилиндра. Это позволило не только уменьшить габариты самого двигателя, но еще и отказаться от использования переходных механизмов для привода основного рабочего элемента любой косилки – ножа. Поскольку в такой конструкции колен. вал расположен вертикально, то нож напрямую крепиться к нему.

Особенности конструкции и эксплуатации

Особое внимание конструкторы Briggs & Stratton уделили шумности работы моторов. Все двигатели укомплектовываются особыми глушителями Lo-Tone, которые хорошо снижают шум работы. Дополнительно существует возможность установки глушителей Super Lo-Tone, которые являются еще более эффективными.

Все двигатели, которые поставляет этот производитель для газонокосилок являются 4-тактными. Некоторые модели оснащаются системой газораспределения с верхним расположением клапанов (OHV), но вне все.

В целом же, каких-то особых условий по обслуживанию и эксплуатации эти газонокосилки не требуют. Основными условиями, которые могут повлиять на срок службы этих силовых установок, является применение соответствующего топлива и моторного масла, а также соблюдение периодичности замены масла.

Ряд силовых установок, которые производит Briggs & Stratton для газонокосилок довольно обширен. Каждая из моделей двигателя относится к определенной серии, причем некоторые серии состоят только из одного мотора.

Модели двигателей, относящиеся к разным сериям, отличаются по техническим характеристикам и показателям. При этом, даже модели, относящиеся к одной серии и одинаковы по характеристикам, могут отличаться между собой по дополнительному оборудованию.

Модельный ряд

Далее перечислим самые распространенные серии силовых установок Briggs & Stratton, характеристики моделей двигателей, входящих в эти серии, а также модели газонокосилок, где они используются.

450-ая серия

Первой будет 450-я серия. Эта серия состоит только из одного мотора, по характеристикам – самого скромного. Несмотря на свои не особые показатели, этот мотор оснащается глушителем Lo-Tone, механическим регулятором скорости вращения колен. вала.

Характеристики газонокосилок Briggs & Stratton 450-series:

Двигатель бензиновый Briggs & Stratton Series 500

Двигатель бензиновый Briggs & Stratton Series 500 / Model 10T502 / Type 0140 Описание

Американская корпорация Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) - крупнейший мировой производитель четырехтактных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания воздушного охлаждения мощностью от 3 до 25 л.с. Основным предназначением двигателей Briggs and Stratton является использование их в качестве привода средств малой механизации. Бензиновые двигатели Briggs&Stratton устанавливаются на газонокосилки, косилки с сиденьем, минитракторы, садовые райдеры, культиваторы, мотоблоки, генераторы (электростанции), водяные насосы (мотопомпы), снегоуборочную технику (снегоуборщики), а также на различное строительное и узкоспециализированное оборудование. Качеству двигателей Briggs & Stratton доверяют во всем мире, что подтверждает и тот факт, что 8 из 10 производителей садовой техники предпочитают использовать на изготавливаемой продукции именно двигатели Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон).

Briggs&Stratton (Бриггс и Страттон) 10T502-0140 - это бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и вертикальным расположением коленчатого вала, относящийся к 500-й серии (Series 500) двигателей Briggs & Stratton.

Основными отличительными особенностями данного двигателя являются: аллюминизированный (для предотвращения коррозии) и малошумный глушитель, компактные размеры, малый вес, специальная обработка Kool Bore™ рабочей поверхности цилиндра, наличие праймера (топливоподкачивающего насоса, облегчающего пуск). Кроме того, Briggs & Stratton 10T502-0140 оснащен системой легкого запуска - автоматической регулировкой положения воздушной заслонки при пуске.

Объем двигателя составляет 158 куб. см, мощность - 4 л.с. а масса - 9 кг. Диаметр вала отбора мощности 19,05 мм.

Модель B&S 10T502-0140 предназначена для использования на различной технике, такой как: газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, землебуры, ледобуры, пилорамы, затирочные машины, минимойки, аппараты высокого давления, другая моечная, силовая, сельскохозяйственная и садовая техника.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина www.power-garden.ru

Briggs stratton 500 series 158cc инструкция - Популярные загрузки

Двигатель briggs&stratton 500 10т510t6 xaq моторы и двигатели

Briggs & stratton (сша) серии ic (темный с красноватым кожухом), модель 130g, мощность 6,5 л. потому при выборе газонной техники, следует учесть качество участка, на котором предстоит основная работа и подбирать колеса с нужным поперечником. Поиск по блогу briggs & stratton 158cc, 500 series аннотация.

Продажа движков lifan (лифан), mtr (мтр), кадви (модификации 1м1, 1м, 1м3 к мотоблокам кадви ока. Ваш файл найден аннотация для мотоблока briggs stratton 500 series 158cc. В основном на экономных вариантах, как правило, установлена ручная регулировка высоты скашивания. При большем объеме мотора ресурс мотора выше, так как ему не приходится работать на пределе способностей.

Сайт временно отключен

По, который состоит из разбитых электродов пропитанных электролитом с пористыми сепараторами. Удобство бензиновых газонокосилок заключается в способности избрать один из 2-ух режимов выброс травки на газон либо сбор в особый травосборник. Как правило поперечник выходного вала бывает 19,05 мм, 20 мм, 25 мм и 25,4 мм. приобретенный и потом распечатанный счет можно оплатить хоть каким комфортным для вас методом (к примеру, через систему клиент-банк).

Бензиновая самоходная газонокосилка stiga combi 48 s b briggs &

Мотоблок в паре с плугом оперативно и продуктивно обрабатывает почву, подготавливая ее к посадке урожая. Briggs & stratton может не знать, какое оборудование будет приводить в движение данный движок, принципиально, чтоб вы прочитали и сообразлибо эти аннотации, а также аннотации для.

Поиск по блогу briggs & stratton 158cc 500 series инструкция

Благодаря режущему элементу, который образует воздушный поток, скошенная травка затягивается в травосборник. Газонокосилки - садовая техника и инструмент - веб.предутверждает попадание в движок переносимых по воздуху.Snow series maxt с металлической втулкой из материала dura-boret.

некие модели позволяют выполнить установку особых приспособлений, которые наращивают функциональность косилки. Подходит ко всем мотоблокам нева, ока, салют, каскад, угра, caiman, pubert, masteryard, целина, crosser, мкм-3 lander (пахарь) надежный металлической окучник для мотоблоков. Главные составляющие этой системы - это электродвижок (стартер) и аккумулятор. Поиск по блогу briggs & stratton 158cc 500 series аннотация. Чем больше режущий элемент, тем, соответственно, больше обрабатываемой зоны он захватывает при работе.

Двигатель Briggs Stratton 500 series с вертикальным валом

Двигатель Briggs&Stratton 500 series верт. вал

Двигатели Briggs and Stratton 500 series с вертикальным валом - это 4-х тактные двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV). Разработаны для работы на газонокосилках, сенокосилках и мотокультиваторах.

Механизм газораспределения верхнеклапанный (OHV) обеспечивает более длительный срок службы двигателя и повышает экономию топлива.

Электронная система зажигания гарантирует легкий запуск.

Глушитель обеспечивает тихий и ровный звук.

Промасленный поролоновый воздушный фильтр предотвращает попадание загрязняющих частиц.

Механический регулятор частоты вращения контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.

Двигатели Briggs Stratton 500 series с вертикальным валом изготовлены по всем мировым стандартам качества. Надежные и неприхотливые в эксплуатации.

Российские умельцы нашли применение этим двигателям в качестве лодочных моторов.

Закажите доставку по г. Москве и по России. Доставим в короткие сроки.

Как оформить заказ посмотрите на странице КАК КУПИТЬ .

Условия и регионы доставки почитайте в разделе ДОСТАВКА .

По вопросам покупки, технических характеристик и доставке звоните нам. Наш тел. 8(963)723-00-43. Будем рады помочь.

ВНИМАНИЕ. Доставка производиться только в том случае, если заказ будет составлять не меньше 3000 р.

Другие товары этого раздела

Двигатель Briggs&Stratton 675 series верт. вал

Двигатель Briggs and Stratton 550 series

Двигатель Briggs&Stratton 450 series верт. вал

Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 7,5 HP

Двигатель Briggs&Stratton 650EC series верт. вал

Двигатель Briggs and Stratton Vanguard 6,0 HP

Двигатель Briggs&Stratton 650E series верт. вал

Двигатель Briggs&Stratton 450E series верт. вал

Двигатель Briggs&Stratton 500E series верт. вал

Руководство по эксплуатации двигателя Briggs - Stratton I

Руководство по эксплуатации двигателя Briggs & Stratton I/C® Intek Pro 550 Series

Общие сведения о двигателе

В настоящем руководстве содержится информация по безопасности, которая предупредит Вас об опасностях и рисках, связанных с эксплуатацией двигателя, а также о том, как их избежать. В руководстве также приведены инструкции по надлежащей эксплуатации и обслуживанию двигателя. Поскольку компания Briggs & Stratton может не знать, какое оборудование будет приводить в движение данный двигатель, важно, чтобы Вы прочли и поняли эти инструкции, а также инструкции для оборудования, имеющего привод от данного двигателя. Сохраните настоящее руководство для обращения к нему в будущем. Для получения запасных частей или технической поддержки в будущем запишите ниже модель, тип и код Вашего двигателя вместе с датой покупки. Эти данные указаны на Вашем двигателе (см. страницу раздела Отдельные узлы и органы управления).

Информация о номинальной мощности двигателя

Значения полной номинальной мощности для отдельных моделей с бензиновыми двигателями указываются на наклейках в соответствии со стандартом SAE (Ассоциация инженеров автомобилестроения) J1940 (Процедура оценки мощности и крутящего момента малолитражного двигателя), а номинальные характеристики были получены и откорректированы в соответствии со стандартом SAE J1995 (Редакция 2002-05). Значения крутящего момента приводятся для 3060 об/мин; значения мощности в л.с. приводятся для 3600 об/мин. Реальная полная мощность двигателя может быть меньше и зависит, кроме прочего, от окружающих условий эксплуатации и конкретной модификации двигателя. Учитывая как широкий спектр устройств, на которые устанавливаются двигатели, так и требования по охране окружающей среды при эксплуатации этих устройств, бензиновые двигатели могут не развивать номинальной полной мощности при использовании на конкретных видах силового оборудования (эффективная эксплуатационная или полезная мощность). Это различие обусловлено рядом факторов, включая комплектацию двигателя (воздушный фильтр, система выхлопа, наддува, охлаждения, карбюратор, топливный насос и т.п.), ограничения по использованию на конечном устройстве, окружающие условия эксплуатации (температура, влажность, высота над уровнем моря) и различия в модификациях двигателя, но не ограничивается только этим. По причине производственных ограничений и нехватки мощностей, компания Briggs & Stratton может заменить двигатель этой серии двигателем с более высокой номинальной мощностью.

Предупредительный знак АА используется для обозначения информации об опасных ситуациях, которые могут привести к травме. С этим знаком используется сигнальное слово (ОПАСНО, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или ОСТОРОЖНО), указывающее на вероятность и потенциальную тяжесть травмы. В дополнение, символ опасности может использоваться для указания вида опасности.

ОПАСНО указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смертельному исходу или серьезной травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смертельному исходу или серьезной травме.

ОСТОРОЖНО указывает на опасную ситуацию, которая если ее не избежать, может привести к травме средней тяжести или легкой травме.

ВНИМАНИЕ указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению изделия.

Некоторые компоненты данного устройства и сопутствующие принадлежности могут содержать вещества, признанные Штатом Калифорния как вещества, которые могут вызвать рак и привести к нарушению репродуктивной функции. Мойте руки после обращения с такими компонентами.

Выхлопные газы двигателя содержат химические продукты, которые, по данным штата Калифорния, вызывают рак, дефекты у новорожденных или иные нарушения репродуктивной функции.

СИМВОЛЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОПЕРАЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ

Компания Briggs & Stratton не одобряет и не разрешает использование данных двигателей на трехколесных вездеходах, мотоциклах, прогулочных/развлекательных картингах, воздушных суднах или автомобилях, предназначенных для использования в соревнованиях. Использование наших двигателей в данных целях может привести к порче имущества, серьезным травмам (включая паралич) или даже к смертельному исходу.

ВНИМАНИЕ: Данный двигатель поставляется компанией Briggs & Stratton без масла. Перед запуском двигателя, обязательно залейте масло согласно инструкциям настоящего руководства. Если Вы запустите двигатель без масла, то двигатель будет невосстановимо поврежден, и этот случай не будет покрываться гарантией.

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

При добавлении топлива

• Прежде чем открыть крышку топливного бака, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение, по меньшей мере, 2 минут.

• Заполняйте топливный бачок, либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемой зоне.

• Не допускайте переполнения топливного бака. Для обеспечения расширения бензина не заполняйте выше нижней части горловины топливного бака.

• Храните топливо вдали от искр, открытого пламени, горелок, нагревательных приборов и прочих источников воспламенения.

• Регулярно проверяйте топливопровод, бак, крышку и фитинги на наличие трещин и утечек. При необходимости, выполните замену.

• В случае пролива топлива, дождитесь его полного испарения, прежде чем запустить двигатель.

При запуске двигателя

• Убедитесь, что свеча зажигания, глушитель, крышка топливного бака и воздушный фильтр (если установлен) находятся на своих местах и надежно закреплены.

• Не проверяйте искру с вынутой свечей зажигания.

• В случае перелива топлива в карбюраторе двигателя, установите воздушную заслонку (если таковая имеется) в положение OPEN/RUN (Открыта/Работа), переместите дроссельную заслонку (если таковая имеется) в положение FAST (Быстро) и заводите двигатель, пока он не запустится.

При эксплуатации двигателя

• Не наклоняйте двигатель или оборудование на угол, при котором может пролиться топливо.

• Не перемещайте рычаг воздушной заслонки в закрытое положение для останова двигателя.

• Никогда не запускайте и не эксплуатируйте двигатель без установленного узла воздухоочистителя (если установлен) или воздушного фильтра (если установлен).

При замене масла в двигателе

• Если вы сливаете масло через верхний маслоналивной патрубок, топливный бак должен быть опорожнен или топливо начнет вытекать, что приведет к пожару или взрыву.

При транспортировке оборудования

• Транспортируйте двигатели с ПУСТЫМ топливным баком или с ЗАКРЫТЫМ краном подачи топлива.

При хранении топлива или оборудования с топливом в баке

• Храните оборудование на расстоянии от котлов, печей, водонагревателей и прочих приборов, в которых используются горелки или иные источники воспламенения, поскольку они могут воспламенить пары топлива.

При запуске двигателя происходит образование искры. Образование искры может вызвать воспламенение горючих газов.

Это может привести к взрыву и пожару.

• Не запускайте двигатель в том месте, где происходит утечка природного или сжиженного газа.

• Не используйте пусковые жидкости в аэрозольной упаковке, так как их пары огнеопасны.

Выхлопные газы содержат окись углерода — бесцветный и не имеющий запаха ядовитый газ.

Вдыхание окиси углерода (угарного газа) может вызвать рвоту, потерю сознания или смерть.

• Запускайте и эксплуатируйте двигатель вне помещения.

• Не запускайте двигатель в помещении даже при открытых окнах и дверях.

Быстрое втягивание шнура стартера (отдача) может притянуть руку к двигателю быстрее, чем Вы успеете отпустить ручку шнура. Это может привести к переломам, ушибам или растяжениям.

• При запуске двигателя, потяните сначала за ручку шнурового стартера медленно, а затем, когда почувствуете сопротивление, потяните быстро, чтобы избежать отдачи.

• Перед запуском двигателя, снимите все внешние нагрузки на оборудование/двигатель.

• Непосредственно подсоединенные элементы оборудования, например, лезвия, крыльчатки, шкивы, звездочки и т.п. но не ограничиваясь ими, должны быть надежно закреплены.

Вращающиеся детали двигателя могут войти в контакт с руками, ногами, волосами, одеждой и ее аксессуарами или захватить их. Это может привести к травматической ампутации или тяжелым рваным ранам.

• Не эксплуатируйте оборудование без установленных защитных приспособлений.

• Не приближайте руки и ноги к вращающимся деталям.

• Подвязывайте длинные волосы и снимайте ювелирные изделия.

• Не носите свободную одежду, болтающиеся шнурки или предметы, которые могут быть захвачены движущимися деталями.

Во время работы двигатели выделяют тепло. Детали двигателя, в особенности глушитель, становятся очень горячими. Прикосновение к ним может привести к сильным ожогам. Воспламеняемый мусор, например листья, трава, хворост и т.п. могут загореться.

• Дайте глушителю, цилиндру и ребрам цилиндра остыть, прежде чем дотрагиваться до них.

• Очистите зону вокруг глушителя и цилиндра от скопившегося воспламеняемого мусора.

• Использование или эксплуатация двигателя на любой территории, покрытой лесом, кустарником или травой, без установленного искрогасителя на системе выхлопных газов, является нарушением закона Калифорнии об общественных ресурсах, статья 4442. Согласно Статьи 4442 искрогаситель должен находиться в рабочем состоянии. Другие штаты или федеральные юрисдикции могут иметь сходные законы. Обратитесь к производителю оригинального оборудования, продавцу или дилеру для приобретения искрогасителя, предназначенного для выхлопной системы, установленной на этом двигателе.

Случайное образование искры может привести к пожару или поражению электрическим током.

Случайный запуск двигателя может привести к захватыванию, травматической ампутации различных частей тела или к образованию рваных ран.

Риск возникновения пожара

Перед выполнением регулировок или ремонта двигателя:

• Отсоедините провод свечи зажигания и удалите его от свечи.

• Отсоедините отрицательный вывод аккумулятора (только для двигателей с электростартером).

• Используйте только подходящие инструменты.

• Не меняйте настройку пружины, тяг или иных деталей регулятора для увеличения частоты вращения вала двигателя.

• Запасные части должны иметь оригинальную конструкцию и устанавливаться на то же самое место, что и первоначальные детали. Использование неоригинальных деталей может стать причиной травмирования людей, сбоев в работе и повреждения агрегата.

• Не ударяйте по маховику молотком или твердым предметом, т.к. маховик может позже разорваться во время эксплуатации двигателя.

При проверке системы зажигания двигателя:

• Используйте разрешенный тестер системы зажигания.

• Не проверяйте искру с вынутой свечой зажигания.

Узлы двигателя и органы управления

Сравните рисунок 1 со своим двигателем, чтобы ознакомиться с расположением различных узлов двигателя и органов управления.

A. Идентификация двигателя Модель Тип Код

B. Свеча зажигания

C. Воздушный фильтр

D. Воздушная заслонка

E. Ручка шнурового стартера

F. Кожух для защиты пальцев

G. Рычаг управления дросселем (опция)

H. Выключатель останова (опция)

I. Топливный бачок и крышка

J. Пробка сливного отверстия масла

K. Маслоналивной патрубок

L. Глушитель Защитное устройство глушителя (опция) Искрогаситель (опция)

M. Узел редуктора (опция)

N. Выключение подачи топлива

Эксплуатация двигателя

Количество масла (смотрите раздел Технические данные)

3. Для добавления масла, медленно заливайте его в маслоналивной патрубок двигателя (C). Добавьте масло до уровня перелива.

4. Вставьте обратно и затяните щуп для измерения уровня масла.

Рекомендации по использованию топлива

Топливо должно соответствовать следующим требованиям:

• Чистый, свежий, неэтилированный бензин.

• Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря, смотрите указания ниже.

• Допускается бензин с содержанием до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир).

ВНИМАНИЕ: Не допускается использование неразрешенного бензина, например, E85. Не допускается примешивание масла в бензин, или модификация двигателя для работы на альтернативных видах топлива. Это может повредить компоненты двигателя и аннулировать гарантию на двигатель.

Для защиты топливной системы от образования смолы, примешивайте стабилизатор топлива к топливу. Смотрите раздел Хранение. Топливо может отличаться по составу и качеству. Если Вы сталкиваетесь с трудностями при запуске или в работе Вашего двигателя, то смените поставщика топлива или поменяйте торговую марку топлива. Данный двигатель сертифицирован для работы на бензине. Двигатель имеет систему контроля токсичности выпускных газов, которая имеет обозначение EM (модификации двигателя).

Использование двигателя на большой высоте над уровнем моря

При работе двигателя на высотах над уровнем моря свыше 5,000 футов (1524 метров), допускается бензин с минимальным октановым числом 85/85 AKI (89 RON). Для соответствия требованиям по эмиссии, требуется регулировка для работы на большой высоте над уровнем моря. Работа без этой регулировки станет причиной ухудшения эксплуатационных характеристик, повышенного расхода топлива и увеличения вредных выбросов. Касательно информации по регулировке для работы на большой высоте над уровнем моря обращайтесь, пожалуйста, к уполномоченному сервисному дилеру от компании Briggs & Stratton.

Эксплуатация двигателя на высоте над уровнем моря ниже 2500 футов (762 метра)с комплектом для работы на большой высоте над уровнем моря не рекомендуется.

Рекомендации по использованию масла в двигателе

Мы рекомендуем использовать разрешенные компанией Briggs & Stratton масла для достижения наилучших эксплуатационных характеристик. Другие высококачественные детергентные масла допускаются в том случае, если они классифицированы как "For Service SF, SG, SH, SJ" или выше. Запрещается использование специальных добавок.

Температура наружного воздуха определяет надлежащую вязкость моторного масла. Воспользуйтесь таблицей для выбора соответствующей вязкости для ожидаемого интервала температуры наружного воздуха.

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

Как добавить топливо в двигатель

* Использование масла SAE 30 при температурах ниже 40°F (4°C) приведет к затрудненному запуску двигателя.

** Использование масла 10W-30 при температурах выше 80°F (27°C) приведет к повышенному потреблению масла. Чаще проверяйте уровень масла.

Как проверить уровень масла/долить масло

Перед добавлением или проверкой уровня масла

  • Установите двигатель в горизонтальное положение.
  • Очистите зону маслозаливного отверстия от любого мусора.
  1. Извлеките щуп измерения уровня масла ( A ) и оботрите его чистой тряпочкой.
  2. Вставьте щуп для измерения уровня масла, но не затягивайте. Уровень масла должен доходить до отметки FULL (заполнено) (B) на щупе.

Как добавить топливо в двигатель
  • Прежде чем открыть крышку топливного бака двигателя, выключите двигатель и дайте двигателю остыть в течение, по меньшей мере, 2 минут.
  • Заполняйте топливный бачок, либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемой зоне.
  • Не допускайте переполнения топливного бака. Для обеспечения расширения бензина не заполняйте выше нижней части горловины топливного бака.
  • Храните топливо вдали от искр, открытого пламени, горелок, нагревательных приборов и прочих источников воспламенения.
  • Регулярно проверяйте топливопровод, бак, крышку и фитинги на наличие трещин и утечек. При необходимости, выполните замену.
  • В случае пролива топлива, дождитесь его полного испарения, прежде чем запустить двигатель.
  1. Очистите крышку наливной горловины и зону вокруг нее от любой грязи и остатков мусора. Снимите крышку топливозаправочного патрубка ( A ) (Рис. 3).
  2. Заполните топливный бак (B) бензином. Для возможности расширения бензина, не заполняйте выше нижней части горловины топливного бака ( C ).
  3. Установите на место крышку топливного бака.

Как запустить двигатель

Быстрое втягивание шнура стартера (отдача) может притянуть руку к двигателю быстрее, чем Вы успеете отпустить ручку шнура. Это может привести к переломам, ушибам или растяжениям.

• При запуске двигателя, потяните сначала за ручку шнурового стартера медленно, а затем, когда почувствуете сопротивление, потяните быстро, чтобы избежать отдачи.

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

При запуске двигателя

• Убедитесь, что свеча зажигания, глушитель, крышка топливного бака и воздушный фильтр (если установлен) находятся на своих местах и надежно закреплены.

• Не проверяйте искру с вынутой свечей зажигания.

• В случае перелива топлива в карбюраторе двигателя, установите воздушную заслонку (если таковая имеется) в положение OPEN/RUN (Открыта/Работа), переместите дроссельную заслонку (если таковая имеется) в положение FAST (Быстро) и заводите двигатель, пока он не запустится.

Выхлопные газы содержат окись углерода — бесцветный и не имеющий запаха ядовитый газ.

Вдыхание окиси углерода (угарного газа) может вызвать рвоту, потерю сознания или смерть.

• Запускайте и эксплуатируйте двигатель вне помещения.

• Не запускайте двигатель в помещении даже при открытых окнах и дверях.

ВНИМАНИЕ: Данный двигатель поставляется компанией Briggs & Stratton без масла. Перед запуском двигателя, обязательно залейте масло согласно инструкциям настоящего руководства. Если Вы запустите двигатель без масла, то двигатель будет невосстановимо поврежден, и этот случай не будет покрываться гарантией.

Примечание: Оборудование может иметь органы дистанционного управления. Описание расположения и работы органов дистанционного управления смотрите в руководстве по эксплуатации оборудования.

1. Проверьте уровень масла. Смотрите раздел Как проверить уровень масла/долить масло.

2. Убедитесь, что рычаги управления приводом оборудования, если они установлены, отключены.

3. Установите ручку запорного топливного клапана (Е) в положение ON (Открыто).

4. Переместите рычаг управления воздушной заслонкой (A) в положение CHOKE (Закрыто) (Рис. 4).

Примечание: Обычно нет необходимости в дросселировании при перезапуске теплого двигателя.

5. Установите рычаг управления дросселем ( B ), если установлен, в положение FAST (Быстро). После запуска двигателя оставьте рычаг управления дросселем в положении FAST (Быстро).

6. На двигателях с выключателем останова ( C ), установите выключатель в положение ON (Вкл.).

7. Крепко возьмитесь за ручку тросового стартера ( D ). Медленно потяните за ручку тросового стартера, а затем, когда почувствуете сопротивление, потяните быстро.

Примечание: Если двигатель не запускается после повторных попыток, зайдите на web-сайт BRIGGSandSTRATTON.COM или позвоните по телефону 1-800-233-3723 (в США).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Быстрое втягивание троса стартера (обратная отдача) притянет Вашу ладонь и руку к двигателю быстрее, чем Вы сможете среагировать на это. Это может привести к перелому костей, трещинам, ушибам или растяжениям. Во избежание возникновения отдачи, медленно потяните за ручку шнура стартера, а затем, когда почувствуете сопротивление, потяните быстро.

8. После того, как двигатель прогреется, переместите рычаг управления воздушной заслонкой (A) в положение RUN (Работа) КI .

Как остановить работу двигателя

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопасны и взрывоопасны. Воспламенение или взрыв могут привести к сильным ожогам или смертельному исходу.

  • Не перемещайте рычаг воздушной заслонки в закрытое положение для останова двигателя.

1. Установите кнопку выключателя останова ( C ) в положение STOP ( Стоп ).

Переместите рычаг управления дросселем ( B ), если таковой имеется, в положение SLOW ( Медленно ) а затем в положение STOP ( Стоп )

2. Установите ручку запорного топливного клапана двигателя (Е) в положение OFF ( Закрыто ).

Техническое обслуживание двигателя

Мы рекомендуем обращаться к любому уполномоченному сервисному дилеру от компании Briggs & Stratton для выполнения всех работ по техническому обслуживанию двигателя и его компонентов.

ВНИМАНИЕ: Все компоненты, используемые для сборки данного двигателя, должны оставаться на своем месте для его надлежащей работы.

Устройство для снижения токсичности выхлопа

Обслуживание, замена или ремонт устройств и систем контроля эмиссии могут выполняться любой мастерской или специалистом по ремонту не автомобильных двигателей. Однако, для "бесплатного" обслуживания компонентов системы понижения токсичности выхлопа, эти работы должны выполняться дилером, сертифицированным заводом-изготовителем. Смотрите гарантию на устройство для снижения токсичности выхлопа.

Случайное образование искры может привести к пожару или поражению электрическим током. Случайный запуск может привести к захватыванию, травматической ампутации различных частей тела или к образованию рваных ран. Риск возникновения пожара

Перед выполнением регулировок или ремонта двигателя:

  • Отсоедините провод свечи зажигания и удалите его от свечи.
  • Отсоедините отрицательный вывод аккумулятора (только для двигателей с электростартером).
  • Используйте только подходящие инструменты.
  • Не меняйте настройку пружины, тяг или иных деталей регулятора для увеличения частоты вращения вала двигателя.
  • Запасные части должны иметь оригинальную конструкцию и устанавливаться на то же самое место, что и первоначальные детали. Использование неоригинальных деталей может стать причиной травмирования людей, сбоев в работе и повреждения агрегата.
  • Не ударяйте по маховику молотком или твердым предметом, т.к. маховик может позже разорваться во время эксплуатации двигателя.
  • При проверке системы зажигания:
  • Используйте разрешенный тестер системы зажигания.
  • Не проверяйте искру с вынутой свечой зажигания.







Таблица выполнения технического обслуживания двигателя

Через первые 5 часов работы

n Мы рекомендуем обращаться к любому уполномоченному сервисному дилеру от компании Briggs & Stratton для выполнения всех работ по техническому обслуживанию двигателя и его компонентов.

При хранении топлива или оборудования с топливом в баке

• Храните оборудование на расстоянии от котлов, печей, водонагревателей и прочих приборов, в которых используются горелки или иные источники воспламенения, поскольку они могут воспламенить пары топлива.

Топливо может стать несвежим, если оно хранится более 30 дней. Несвежее топливо вызывает образование кислотных и смоляных отложений в топливной системе или на важных деталях карбюратора. Чтобы сохранить топливо свежим, используйте стабилизатор топлива FRESH START® от компании Briggs & Stratton, предлагаемый в виде жидкой присадки или картриджа с концентрированной жидкостью и с капельницей.

Не требуется сливать бензин из топливной системы двигателя, если стабилизатор топлива добавляется согласно инструкциям. Дайте двигателю поработать в течение 2 минут для циркуляции добавки через топливную систему. После этого двигатель и топливо могут храниться до 24 месяцев. Если бензин не был обработан с помощью стабилизатора топлива, то бензин должен быть слит из двигателя в подходящую канистру. Дайте двигателю поработать, пока он не остановится из-за отсутствия топлива. Рекомендуется использование стабилизатора топлива в канистре для хранения с целью сохранения его свежести. Моторное масло

Заменяйте моторное масло, когда двигатель еще теплый.

гарантийный полис владельца двигателя от компании briggs & stratton

Компания Briggs & Stratton выполнет бесплатный ремонт или замену любой детали или любых деталей двигателя, которые являются дефектными из-за дефекта материала или изготовления, или того и другого. Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для его ремонта или замены по настоящей гарантии, должны быть оплачены покупателем. Гарантия действительна для сроков и условий, которые указаны ниже. Для проведения гарантийного обслуживания обратитесь к ближайшему Уполномоченному Сервисному Дилеру, указанному на нашей карте дилеров на Web-сайте: BRIGGSandSTRATTON.COM или позвоните по телефону 1-800-233-3723, или по телефону, указанному в справочнике "Желтые страницы". Никаких иных открыто заявленных гарантий не существует. Подразумеваемые гарантии, включая гарантии пригодности для торговли и соответствия конкретным применениям, ограничены сроком в один год с момента даты покупки или в той степени, в которой это разрешено законом. Все прочие подразумеваемые гарантии исключаются. Ответственность за случайный или косвенный ущерб исключается в той степени, в которой это разрешено законом. Некоторые штаты или государства не разрешают ограничивать период действия подразумеваемой гарантии, а некоторые штаты или государства не разрешают исключать или ограничивать ответственность за случайный или косвенный ущерб. Таким образом, приведенные выше исключения и ограничения, возможно, не будут распространяться на Вас. Данная гарантия дает Вам определенные юридические права. Вы также можете пользоваться иными правами, которые в разных штатах или государствах могут быть различными.

стандартные условия гарантии * Y

Extended Life Series™ ; I/C®; Intek™ I/C®; Intek™ Pro; Commercial Turf Series™ Professional Series™ с чугунной втулкой из материала Dura-Bore™; 850 Series™ с чугунной втулкой из материала Dura-Bore™; Snow Series MAX™ с чугунной втулкой из материала Dura-Bore™

Все другие двигатели, выпускаемые компанией Briggs & Stratton и имеющие чугунную втулку Dura-Bore™

Все другие двигатели, выпускаемые компанией Briggs & Stratton

* Это наши стандартные условия гарантии, но иногда может существовать дополнительное гарантийное покрытие, которое не было определено на момент данной публикации. Касательно информации по текущим условиям гарантии, пожалуйста, посетите Web-сайт: BRIGGSandSTRATTON.COM или обратитесь к своему уполномоченному сервисному дилеру от компании Briggs & Stratton.

Y Бытовые резервные генераторы: только двухлетняя потребительская гарантия. Коммерческая гарантия не применяется. Данная гарантия не распространяется на двигатели оборудования, используемого в качестве основного источника электроснабжения вместо местных энергосистем общего пользования. Гарантия не распространяется на двигатели участвующих в соревнованиях, коммерческих или сдаваемых в аренду автотранспортных средств.

¦ Двигатели «Vanguard» генераторов резервного электроснабжения: двухлетняя потребительская гарантия, без гарантии на коммерческое использование. Двигатели «Vanguard» автотранспортных средств общего назначения: двухлетняя потребительская гарантия и двухлетняя гарантия на коммерческое использование. Двигатель «Vanguard» трехцилиндровый с жидким охлаждением: см. правила «Briggs & Stratton» по применению гарантий для собственников двигателей 3/LC.

Гарантийный период начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем конечного оборудования и заканчивается по истечении периода времени, указанного в приведенной выше таблице. "Личное использование" означает индивидуальное использование устройства на личном участке розничным покупателем. "Коммерческое использование" означает все иные варианты использования, включая те, которые связаны с коммерцией, извлечением дохода или сдачей в аренду. Как только двигатель побывал в коммерческом использовании, он сразу считается в рамках настоящих гарантийных условий двигателем "коммерческого использования".

Для обеспечения гарантийного обслуживания изделий компании Briggs & Stratton нет необходимости в гарантийном талоне. Сохраните Вашу квитанцию, подтверждающую покупку. Если при запросе на гарантийное обслуживание Вы не подтвердите документально дату первой покупки, то для определения гарантийного периода будет использована дата изготовления изделия.

В отношении Вашей гарантии

Компания Briggs & Stratton с готовностью выполнит гарантийный ремонт и принесет извинения за причиненное Вам беспокойство. Любой уполномоченный сервисный дилер может выполнять гарантийный ремонт. Большинство работ по ремонту выполняется в обычном порядке, но иногда требования на гарантийное обслуживание могут быть не обоснованы.

При разногласиях между Пользователем и Сервисным Дилером будет проведен дополнительное разбирательство для определения правомочности гарантийног требования. Попросите Сервисного Дилера представить все имеющиеся материалы на рассмотрение Дистрибьютору или Заводу-изготовителю. Если Дистрибьютор или Завод решат, что требование является оправданным, Пользователю возместят полную стоимость дефектных деталей. Во избежание недопонимания, которое может возникнуть между Пользователем и Дилером, ниже приведены некоторые примеры неполадок двигателя, не попадающих под действие гарантии.

Нормальный износ: Двигатели, как и любые другие механические устройства, требуют технического обслуживания и периодической замены частей и узлов. Гарантией не покрывается ремонт, необходимость в котором возникает в результате нормального износа двигателя или его отдельных частей в процессе эксплуатации. Гарантия не распространяется на такие случаи, когда дефекты двигателя явились результатом его неправильного использования, отсутствия надлежащего обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования двигателей иё из-за их неправильной установки. Гарантия также аннулируется, если был удал< серийный номер двигателя или если двигатель был видоизменен или модифицирован.

Недостаточное техническое обслуживание: На срок службы двигателя влияю условия, в которых он эксплуатируется, а также уход, который он получает. Такие механизмы, как мотокультиваторы, мотопомпы, газонокосилки, очень часто используются в пыльной среде или забиваются грязью, что может вызват преждевременный износ двигателя. Подобный "износ", вызванный попаданием двигатель пыли, грязи, наждачных крошек (после зачистки свечи) и иного абразивного вещества, не подпадает под гарантию.

Гарантия относится только к дефектам материала и/или производства двигателей, но не к замене или возмещению стоимости оборудования, на котором они могут устанавливаться. Гарантия также не распространяется на ремонтные работы, связанные со следующими причинами:


  1. 1 Использованием деталей, не являющихся оригинальными деталями от компании "Briggs & Stratton".
  2. 2 Применением таких устройств управления оборудованием, которые препятствуют запуску двигателя, являются причиной его неудовлетворительной работы или сокращают его нормальный срок функционирования. (Обращайтесь к изготовителю оборудования).
  3. 3 Подтеканием карбюраторов, стопорением клапанов, закупоркой топливопроводов или иными неисправностями, вызванными использованием несвежего или загрязненного бензина.
  4. 4 Заеданием или поломкой деталей вследствие работы двигателя с недостаточным количеством смазочного масла, с загрязненным смазочным маслом, а также в случае использования масла несоответствующей марки (проверяйте уровень масла и, при необходимости, добавляйте масло и заменяйте его через рекомендуемые интервалы). Система OIL GARD может не отключить работающий двигатель. Повреждение двигателя может быть вызвано тем, что не поддерживался нужный уровень масла.
  5. 5 Ремонтом или регулировкой присоединяемых деталей или узлов, например, муфт, трансмиссий, дистанционного управления и т.п. изготовленных не компанией Briggs & Stratton.
  6. 6 Повреждением или износом деталей, вызванным попаданием в двигатель грязи из-за неправильной сборки пользователем воздушного фильтра или нерегулярным уходом за ним, или вследствие использования неоригинального картриджа и элемента воздушного фильтра. Через рекомендуемые интервалы выполняйте очистку и/или замену фильтра, как указано в руководстве для оператора.
  7. 7 Повреждением деталей из-за чрезмерной скорости работы двигателя или из-за перегрева, вызванного блокировкой маховика или ребер охлаждения травой, грязью, мусором, либо использованием двигателя в ограниченном пространстве без достаточной вентиляции. Очищайте двигатель от мусора через рекомендованные интервалы времени, как указано в руководстве для оператора.
  8. 8 Повреждением двигателя или конечного оборудования из-за чрезмерной вибрации, вызванной плохим закреплением двигателя на конечном оборудовании, плохим закреплением или неадекватной балансировкой лезвий, плохим закреплением или неадекватной балансировкой крыльчатки, неправильным соединением коленчатого вала с приводимыми устройствами, а также из-за чрезмерного повышения скорости работы или из-за иной неправильной эксплуатации двигателя.
  9. 9 Искривлением или поломкой коленвала из-за столкновения лезвия ротационной газонокосилки с твердым предметом, или из-за чрезмерного натяжения клиноременной передачи.
  10. 10 Обычной регулировкой или настройкой двигателя.
  11. 11 Повреждением двигателя или его компонентов, таких как камера сгорания, клапаны, седла клапанов, направляющие клапанов, или обгоранием обмоток стартера, вызванных использованием альтернативных видов топлива (сжиженный газ, природный газ, модифицированные бензины и т.п.).

Гарантийное обслуживание доступно только через уполномоченных сервисных дилеров компании Briggs & Stratton. Определите ближайшего к Вам уполномоченного сервисного дилера на нашей карте дилеров на Web-сайте: BRIGGSandSTRATTON.cOM или позвоните по телефону 1-800-233-3723, или по телефону, указанному в справочнике "Желтые страницы".

Никогда не запускайте и не эксплуатируйте двигатель без установленного узла воздухоочистителя (если установлен) или воздушного фильтра (если установлен).