Руководства, Инструкции, Бланки

Запрос Заявление В Департамент Городского Имущества Бланк img-1

Запрос Заявление В Департамент Городского Имущества Бланк

Рейтинг: 4.6/5.0 (1767 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Информационная справка в департамент городского имущества - бланк 2016, скачать в doc

Информационная справка в департамент городского имущества

У вас есть юридический вопрос?

Спросите у юриста-консультанта прямо сейчас!


Жалоба.
Информационная справка:
гр. ____________________ ______________ г.р. является мамой несовершеннолетнего ___________________ __________ г.р. ___________ является инвалидом детства «кишечным заболеванием».
У гр. _____________ имущества в собственности на территории Российской Федерации не имеет. В настоящее время, зарегистрирована и проживает у сестры по адресу: __________________________, так же на данной жилищной площади проживают по мимо заявительницу и ее сына инвалида, брат _____________________, брат ____________________, сестра _____________________, дочь сестры __________________, сын сестры ________________. Данная квартира общей площадью 42 квадратных метра, прожиточный минимум для постановке на учет составляет 10 квадратных метров на человека.
О сложившейся ситуации заявитель заявляла ранее в Департамент Жилищной политики г. Москвы, на что получила ответ, проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее десяти лет.
Но за право несовершеннолетнего инвалида даже не рассматривалось и его законного родителя.
Основание нарушений прав гр. ___________________ и инвалида детства гр. _________________
Обоснование:
Статья 40. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно.
[Конституция] [Глава 2] [Статья 40]
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Согласно ст. 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации. Таким образом, закон различает две группы инвалидов: 1. вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий после 1 января 2005 года, 2. вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года. К первой группе инвалидов при определении порядка предоставления жилых помещений применяются нормы Жилищного кодекса Российской федерации (далее – ЖК РФ), а ко второй группе – законодательство субъекта РФ. 1. Если Вы встали на учет после 1 января 2005 года, то необходимо учитывать следующее. Согласно ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет. При этом согласно п. 2 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 № 901) основаниями признания инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий для принятия на учет являются: • обеспеченность жильем на каждого члена семьи ниже уровня, устанавливаемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; • проживание в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям; • проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними (по заключению государственных или муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения) в одной квартире невозможно; • проживание в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений; • проживание в общежитиях, за исключением сезонных и временных работников, лиц, работающих по срочному трудовому договору, а также граждан, поселившихся в связи с обучением; • проживание длительное время на условиях поднайма в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда, либо найма в домах жилищно-строительных кооперативов, либо в жилых помещениях, принадлежащих гражданам на праве собственности, не имеющим другой жилой площади. Вместе с тем ч. 2 ст. 57 ЖК РФ устанавливает, что вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: · гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; · детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; · гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний. Таким образом, данный перечень не включает в себя инвалидов, поэтому им жилые помещения по договору социального найма предоставляются в порядке общей очередности. Вне очереди могут быть предоставлены жилые помещения только в том случае, если инвалидность связана с тяжелой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире. Перечень таких заболеваний утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378: ПЕРЕЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ ФОРМ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ГРАЖДАН В ОДНОЙ КВАРТИРЕ: 1. Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза 2. Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями 3. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями 4. Эпилепсия с частыми припадками 5. Гангрена конечностей 6. Гангрена и некроз легкого 7. Абсцесс легкого 8. Пиодермия гангренозная 9. Множественные поражения кожи с обильным отделяемым 10. Кишечный свищ 11. Уретральный свищ Кроме того, согласно ст. 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных следующим перечнем (утв. Постановление Правительства РФ от 21.12.2004 N 817): ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ДАЮЩИХ ИНВАЛИДАМ, СТРАДАЮЩИМ ИМИ, ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖИЛУЮ ПЛОЩАДЬ: 1. Активные формы туберкулеза всех органов и систем. 2. Психические заболевания, требующие обязательного диспансерного наблюдения. 3. Трахеостома, каловые, мочевые и влагалищные свищи, пожизненная нефростома, стома мочевого пузыря, не корригируемое хирургически недержание мочи, противоестественный анус, пороки развития лица и черепа с нарушением функций дыхания, жевания, глотания. 4. Множественные поражения кожи с обильным отделяемым. 5. Проказа. 6. ВИЧ-инфекция у детей. 7. Отсутствие нижних конечностей или заболевания опорно-двигательной системы, в том числе наследственного генеза, со стойким нарушением функции нижних конечностей, требующие применения инвалидных кресел-колясок. 8. Органические заболевания центральной нервной системы со стойким нарушением функции нижних конечностей, требующие применения инвалидных кресел-колясок, и (или) с нарушением функции тазовых органов. 9. Состояние после трансплантации внутренних органов и костного мозга. 10. Тяжелые органические поражения почек, осложненные почечной недостаточностью II - III степени.
Согласно ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На основании ст. 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
На основании изложенных выше обстоятельств и статей 2, 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
прошу:

1. гр. __________________ и инвалида детства гр. _____________________ поставить на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилье.
2. гр. _________________ и инвалида детства гр. _______________ предоставить временное жилье до получения основного жилья по очереди нуждающихся.
3. Ответ на заявление направить по вышеуказанному адресу представителю ____________________.
Приложение:
1. копия доверенности представителя;
2. копия отказа от ДЖП;
3. копия свидетельства об инвалидности;
4. копия выписки из домовой книги.

«___» ___________2015г. Представитель _____________ ____________

Советы офисному сотруднику:
  • Как совмещать работу в офисе и здоровый образ жизни
    Не секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника. Фактов, подтверждающих и то и то, существует довольно много.
  • Как понять, что коллектив вас не уважает
    На работе каждый человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому очень важно не только то, чем он занимается, но и то, с кем ему приходиться общаться.
  • Офисные хроники или как противостоять сплетням
    Сплетни в рабочем коллективе – вполне обыденное явление, причем не только среди женщин, как это принято считать.
  • Как нужно разговаривать с начальником: антисоветы
    Предлагаем вам ознакомиться с антисоветами, которые подскажут, как не надо разговаривать с начальником офисному работнику.

Другие статьи

Запрос заявление в департамент городского имущества бланк - Интересная информация

Запрос заявление в департамент городского имущества бланк

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается директором департамента. Согласие департамента имущества города москвы на письма-заявления на дачу согласия департамента имущества города москвы. Снятие запрета на строительство, реконструкцию осуществляется с предварительным изменением вида разрешенного использования земельного участка на основании заявления собственника земельного участка в рамках установленного градостроительного регламента. Начальник отдела в течение дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление о переводе помещения и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением рассмотрения и проверки представленных документов. Также информируем, что ответ на вопрос «Что делать, если…? Представление по состоянию на 15. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города предложения о создании и составах рабочих групп. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения; наглядность форм представляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей; количество жалоб на решения, действия бездействие должностных лиц департамента в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. При направлении обращения в Управление ФССП России по Красноярскому краю, в целях оперативного запроса информации и подготовки ответа в обращении необходимо указывать сведения о территориальном отделе, в котором находится на исполнении исполнительное производство, полные сведения о должнике - Ф. Разрабатывает Программу приватизации муниципального имущества и обеспечивает ее реализацию. Максимальный срок исполнения данного действия составляет три рабочих дня. Такое обращение подлежит оставлению без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Законом города Москвы предусмотрено, что снятие запрета на строительство, реконструкцию осуществляется Правительством Москвы уполномоченным им органом. принявшим решение о передаче соответствующего земельного участка в собственность, по заявлению собственника земельного участка и при условии оплаты им 80 процентов от кадастровой стоимости такого участка, действующей на момент снятия запрета на строительство, реконструкцию. Воскресенская, 12 ; либо через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг. Клиенту нашей компании принадлежит нежилое здание и земельный участок в Москве. Подписанное распоряжение о переводе или об отказе в переводе в двух экземплярах направляется в департамент. Выявлены нарушения ведения бюджетного учета: отсутствие кратких индивидуальных характеристик об объектах ОС в инвентарных карточках; результаты инвентаризации не оформлены «Актом о результатах инвентаризации»; не ведется карточка количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе арендаторов. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче распоряжения о снятии запрета на строительство в городе Москве, последовательность и сроки административных процедур действий и или принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу собственника земельного участка в городе Москве, установлен Административным регламентом «Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство». Срок выдачи документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 15 дней с момента регистрации заявления. Центр телефонного обслуживания ФССП России Телефон доверия: Сообщи о коррупции Интерактивное руководство по использованию системы "Банк данных исполнительных производств" находится в разделе "Медиаматериалы" Памятка по оформлению письменного обращения в Управление Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю Управлением Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю и его территориальными отделами принимаются к рассмотрению письменные обращения граждан, а также обращения, поступившие в форме электронного документа по адресу электронной почты или через систему «Интернет-приемная». Комиссией принято решение запросить объяснения от КОООО «Всероссийское общество охраны природы» по обстоятельствам, установленным в ходе прокурорской проверки.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Начальник Департамента освобождается от должности главой администрации города. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной связи в адрес департамента с комплектом документов, указанных в пункте 2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной и текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны директора департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче распоряжения о снятии запрета на строительство в городе Москве, последовательность и сроки административных процедур действий и или принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу собственника земельного участка в городе Москве, установлен Административным регламентом «Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство». Вывод судов о том, что приложенный к заявлению ГПЗУ не соответствует нормам действующего законодательства и не мог быть принят как основание для изменения разрешенного использования земельного участка, также признан судом кассационной инстанции неосновательным. Воровского, 79 Нарушений не выявлено Контрольно-счетная палата города Кирова 28. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров" и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. Способ фиксации результата — подписание заместителем мэра города по вопросам экономического развития и финансам распоряжения об утверждении решений коллегии департамента. Главная страница график приема граждан образцы заявлений за совершение растраты и отчуждение арестованного имущества.

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 15

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 15 августа 2016 года) Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы

от 15 мая 2012 года N 199-ПП

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы*

(с изменениями на 15 августа 2016 года)

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" (.
(Пункт 1.1 в редакции, введенной в действие с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП .

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка" (.

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды земельного участка" (.

1.5. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, сооружений" (.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП .

1.6. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права" (.

1.7. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования" (.

1.8. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование" (.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП .

1.9. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Изменение разрешенного использования земельного участка" (.
(Пункт 1.9 в редакции, введенной в действие со 2 марта 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2016 года N 58-ПП .

1.12. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка бесплатно в собственность гражданам и юридическим лицам" (.

1.13. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве" (.
(Пункт 1.13 в редакции, введенной в действие с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП .

1.14. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство" (.

1.15. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке" (.
(Пункт 1.15 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП ; в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 271-ПП .

1.16. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке" (.

1.17. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы" (.
(Пункт дополнительно включен с 24 августа 2013 года постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2013 года N 525-ПП )

1.18. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда" (.
(Пункт 1.18 дополнительно включен с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП )

1.19. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда в городе Москве" (.
(Пункт 1.19 дополнительно включен с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП )

1.20. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (.
(Пункт 1.20 дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП )

1.21. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (.
(Пункт 1.21 дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП )

1.22. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)" (.
(Пункт дополнительно включен с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 273-ПП )

3.2. Пункт 13 постановления изложить в следующей редакции:

"13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы Ефимова В.В.".

6. Признать утратившими силу:

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества города Москвы Ефимова В.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП .

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов"


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 года N 199-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 28 марта 2014 года
постановлением Правительства Москвы
от 13 марта 2014 года N 119-ПП. -
См. предыдущую редакцию )

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов"

(с изменениями на 6 июня 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их представителей (далее - Регламент).

1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на выдачу находящихся на хранении в Департаменте городского имущества города Москвы копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов на объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.4. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

1.5. С 1 августа 2015 года прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП )

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляются работниками Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".
(Абзац дополнительно включен с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП )

2.3.2. Департаментом осуществляется хранение следующих правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов на объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, копии которых выдаются при предоставлении государственной услуги:

2.3.2.1. Договоры аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, строения, сооружения).

2.3.2.2. Договоры на право безвозмездного пользования нежилым фондом (нежилыми помещениями, зданиями, строениями, сооружениями).

2.3.2.3. Договоры аренды земельных участков.

2.3.2.4. Договоры безвозмездного (срочного) пользования земельными участками.

2.3.2.5. Договоры купли-продажи земельных участков.

2.3.2.6. Соглашения об условиях ограниченного пользования земельными участками.

2.3.2.7. Дополнительные соглашения к указанным в пунктах 2.3.2.1-2.3.2.6 настоящего Регламента документам.

2.3.2.8. Распоряжения Департамента земельных ресурсов города Москвы.

2.3.2.9. Распоряжения Департамента имущества города Москвы.

2.3.2.10. Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы.

2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;

- Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве;

- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области.

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также собственники объектов нежилого фонда и земельных участков, в отношении которых решение о передаче в собственность принималось Департаментом либо органами исполнительной власти города Москвы, правопреемником которых является Департамент.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента. могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:

2.4.2.1. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.4.2.2. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.

2.4.2.3. Представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица, действует в соответствии с доверенностью, заверенной руководителем юридического лица.

2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":

2.4.3.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.

2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП )

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Для выдачи каждого из документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента. подается отдельный запрос.
(Пункт 2.5.1.1.1 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП .

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.

2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на объект нежилого фонда либо на земельный участок.

2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента. по собственной инициативе. Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.

2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, подписанный электронной подписью.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП )

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.4. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 9 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.

2.8.1.3. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.4. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).
(Пункт 2.8.1.4 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП .

2.8.1.5. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.8.1.6. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.8.1.7. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

2.8.1.9. Обращение заявителя за предоставлением копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов, которые не выдаются Департаментом в рамках предоставления государственной услуги.

2.8.1.10. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП )

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.

2.8.2.3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП )

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации запроса (за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме).
(Пункт 2.8.4 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП .

2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП )

2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее 6 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.8.7. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве". и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме).
(Пункт 2.8.7 дополнительно включен с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП ; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП .

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы.

2.10.1.2. Хранение запрашиваемых документов не осуществляется Департаментом.

2.10.1.3. Запрашиваемые документы Департаментом не выпускались.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме).
(Пункт 2.10.3 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.10.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

Письменное обращение заявителя (представителя заявителя) об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги, рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

Обращение об отзыве запроса оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту .

В случае подачи заявителем запроса в электронной форме с использованием Портала, отзыв запроса может быть представлен как в форме документа на бумажном носителе, так и в электронном виде при наличии соответствующей технической возможности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. Выдача (направление) копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов.

2.11.1.2. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:

2.11.2.1. Выдан заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
(Пункт 2.11.2.1 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 июля 2015 года N 479-ПП ; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП .

2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).

2.11.3. Форма и способ получения документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.

2.11.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги внесению в состав сведений Базового регистра не подлежат.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

1) срок предоставления государственной услуги (в том числе при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала) - 9 рабочих дней;

2) срок регистрации запроса заявителя - 15 минут;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;

5) время ожидания в очереди в случае предварительной записи - не более 10 минут.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.14.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

- на стендах в помещениях Департамента;

- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" Портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт 3.1.1(1) дополнительно включен с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП )

3.1.2. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на прием и регистрацию поступившего запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
(Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП .

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием (получение) документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий 15 минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
(Пункт 3.2.3 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
(Пункт 3.2.4 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.
(Пункт 3.2.5 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт 3.2(1) дополнительно включен с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП )

3.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт 3.3.1 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги;

- осуществляет поиск (устанавливает факт наличия) в архиве Департамента правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов, запрашиваемых заявителем;

- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;

- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента. подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:

3.4.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги заверяет в установленном порядке копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов;

- подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры являются заверенные в установленном порядке копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, заверенных копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
(Пункт 3.5.2 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП .

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю копии правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт 3.5.3 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

3.5.4. Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги, определяется правовым актом Департамента.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) либо предоставление с использованием Портала заявителю копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента и работников Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6. 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2015 года N 272-ПП .

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Почтовым отправлением.

5.5.3. С использованием Портала при наличии технической возможности.
(Пункт 5.5.3 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 898-ПП.

5.5.4. С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.14.5. Жалоба не позволяет установить те решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организаций, которые обжалуются (не определен предмет обжалования).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.4. При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее 5 дней со дня регистрации жалобы письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 июня 2016 года N 305-ПП .

5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и по уголовным делам, в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного законодательством срока рассмотрения жалобы).

Приложение 1 к Административному регламенту. Запрос (заявление)

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Выдача копий
правоудостоверяющих,
правоустанавливающих документов"
(В редакции, введенной в действие
с 29 декабря 2015 года
постановлением Правительства Москвы
от 17 декабря 2015 года N 898-ПП .

Кадастровый номер земельного участка N ___:___:________:___.

Кадастровый номер/условный номер зданий, сооружений, нежилых помещений ______________.

Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются.

Конечный результат предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть) .

Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть) .

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала) (нужное подчеркнуть) .

Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также их использование органами государственной власти города Москвы, в том числе в целях улучшения их деятельности, оператору персональных данных ____________________________ (наименование, Ф.И.О.), расположенному по адресу: _________________________________________.

Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.

Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: __________________________________ (почтовый адрес), __________________________ (телефон), ____________________________ (адрес электронной почты).

Приложение 2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка"

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 года N 199-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 28 марта 2014 года
постановлением Правительства Москвы
от 13 марта 2014 года N 119-ПП. -
См. предыдущую редакцию )

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка"

(с изменениями на 6 июня 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Согласование межевого плана границ земельного участка" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченного представителя (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Согласование межевого плана границ земельного участка (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляются работниками Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".
(Абзац дополнительно включен с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП )

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве;

- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области.

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками межевого плана границ земельного участка, а также подготовившие межевой план границ земельного участка, имеющего общую границу (границы) с земельными участками, находящимися в собственности города Москвы, либо земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
(Пункт 2.4.1 в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2014 года N 791-ПП .

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента. могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:

2.4.2.1. Представитель физического лица действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.4.2.2. Руководитель юридического лица действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.

2.4.2.3. Представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица, действует в соответствии с доверенностью, заверенной руководителем юридического лица.

2.4.3. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":

2.4.3.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Представление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту .

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.

2.5.1.1.4. Межевой план границ земельного участка в 2 экземплярах.

2.5.1.1.5. Сведения о координатах точек земельного участка на электронном носителе (на диске или дискете) в формате qnt.

2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента. по собственной инициативе. Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.5.4. Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Срок предоставления государственной услуги

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

2.7.3. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Утрата силы представленных документов.

2.8.1.3. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.8.1.4. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.

2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.7. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.

2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.

2.8.2.3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы (с изменениями на 15 августа 2016 года)