Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция как собрать тачку садовую с двумя колесами img-1

инструкция как собрать тачку садовую с двумя колесами

Рейтинг: 4.8/5.0 (1933 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Собираем строительную усиленную тачку

Собираем строительную усиленную тачку

Мы решили реализовать на сайте демонстрацию видео инструкций по сборке моделей продаваемых строительных тачек. В дальнейшем обязуемся размещать все видео инструкции в полном объеме. Даже, если Вы и без нас прекрасно знаете, как собрать этот конструктивно несложный девайс, можете посмотреть видеоролик в качестве виртуальной витрины и более тщательно рассмотреть все детали строительной усиленной тачки. Особенно это будет уместным, если наши модели Вы собираетесь приобрести впервые или данная номенклатура абсолютно нова для Вашего бизнеса. Надеемся, что видеоролик поможет без труда собрать продавцу образец на витрину, сэкономив его время. Нам приятно будет думать, что этот процесс ускорился, благодаря размещенному материалу. Также, при возникновении затруднений в ходе изучения схемы сборки, Вы можете отправить покупателя на наш сайт, чтобы он быстро, без лишних размышлений и хлопот, собрал приобретенный товар.

Вот, что в итоге должно получиться.

Также на сайте Вы можете посмотреть видеовитрину строительной усиленной тачки, где озвучены все технические характеристики модели, описание и дополнительные фотографии модели, сделанные профессиональной оптикой.

Тачки строительные 1450 руб.

  • Колеса для тачек от 300 руб.

  • Тачки строительные двухколесные 110 литров

  • Строительные усиленные тачки от 219 0 руб

  • Колесо для тачки пенополиуретановое (бескамерное)

  • Другие статьи

    Тачка строительная и тачка садовая - основные проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации

    Главная / Полезная информация / Тачка строительная и тачка садовая - основные проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации

    Тачка строительная и тачка садовая - основные проблемы, с которыми можно стол.

    Итак, мы уже выяснили, что тачка строительная и тачка садовая это два основных помощника в доме, благодаря которым мы сможем облегчить свой труд в несколько раз. Отметим, что данный вид инструмента представлен на отечественном рынке большим числом производителей, каждый из которых предлагает, как бюджетные, так и достаточно дорогие модели высокого качества. Однако, какой бы хорошей не была ваша тачка строительная или тачка садовая, она, как правило может ломаться или выходить из строя в процессе эксплуатации.

    Отметим, что кроме видимых повреждений, потенциальный пользователь данным инструментом может столкнуться с причиной собственной халатности, и именно думать так, что тачка сломана. Чтобы избежать этого, мы расскажем вам основные нюансы, с которыми вы можете столкнуться в процессе эксплуатации. В свою очередь это поможет вам решить проблему на месте и не обращаться в сервисный центр или торговую площадку, где вы совершали покупку.

    Инструмент не сбалансирован. Очень часто, пользовать, приобретая тачку для собственного пользования, не спешит привести ее к должному виду, а сразу же начинает пользоваться ей по назначению. Так вот, абсолютно любая тачка строительная и тачка садовая не может быть допущена к эксплуатации пока ее болтовое соединение составных участков конструкции не будет зафиксировано должным образом. Однако, затягивая гайки, помните, что переусердствовать не стоит, потому как всегда имеет место быть, большая вероятность срыва резьбового соединения. Кстати, если вы получили тачку в разборном виде, напрямую от поставщика, то, учите, что собирать ее нужно с особым усердием. При этом, подкладывайте шайбы и используйте все граверы, используйте каждый болт и гайку по назначению. Отметим, что допускать тот факт, что после окончания сборки остались какие-то запасные делали, категорически запрещено, поскольку конструкция тачки рассчитана так, что нагрузка не нее распределена на отдельные зоны, где как раз и находятся болты. Соответственно, если какого-то болта не будет на месте, то нагрузка в это месте просто изогнет или сплющит металл трубки корпуса.

    Тачка не едет. Собрав тачку согласно инструкции, она так и не поехала. Что же может быть? Оказывается, что все просто. Дело все в том, что любая тачка строительная и тачка садовая должна иметь накаченное колесо. Конечно, если в конструкции предусмотрено бескамерное колесо, то делать это не нужно. Отметим, что для определения количества атмосфер воздуха в колесе, вам стоит заглянуть в паспорт вашего инструмента или посмотреть на покрышке. Как правило, колесо тачки накачивается до 1,5-2 атмосфер, что позволяет ей легко перемещаться фактически по любой поверхности. Запомните, что эксплуатировать тачку с не накаченным или проколотым колесом категорически запрещено, поскольку диск колеса может выйти из строя под весом груза (при этом еще и увеличится давление на подшипниковую ось, которая может разрушаться при неправильной работе).

    Тачка опрокидывается в процессе работы. Отметим, что очень часто, тачка строительная и тачка садовая опрокидывается в процессе работы. При этом отметим, что такой нюанс случается только при погрузке и только у тачек с одним колесом. В свою очередь, двухколесные модели никогда не страдали, и не будут страдать такой проблемой. Стоит заметить, что опрокидывание одноколесной тачки обеспечивается не только из-за нюансов конструкции, но и из-за неровного грунта, на который она опирается в процессе стоянки при погрузке. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь. Здесь вам поможет только лишь собственная аккуратность, расчетливость, а также определенные навыки при работе с данным оборудованием. Отметим, что такой нюанс сразу уходит на второй план, когда мы слышим, что тачка строительная и тачка садовая с одним колесом, обладает целым рядом преимуществ, которых нет ни в одной другой модели и модификации. Здесь, в первую очередь, речь идет о высокой маневренности, легкости управления, легкости самой конструкции и др. В качестве небольшого совета, хотелось бы подсказать потенциальным покупателям, покупать модели потяжелее, например, с алюминиевым кузовом.

    Шатает при перевозке груза. Здесь, стоит отметить тот факт, что если вы сделали все так, как описано в пункте №1 настоящей статьи, а именно, подтянули все гайки перед использованием, то причина пошатывания, есть не что иное как простой перегруз. Да, возможности тачки, в принципе, как и человека также не безграничны. Поэтому, если вы думайте, что ваша модель может увести, сколько угодно груза, очнитесь, откройте паспорт изделия и прочитайте ее технические характеристики. Только зная максимально возможный объем и массу перевозимого груза, вы гарантировано сможете не перегружать ваш инструмент, и, как следствие, продлите срок его эксплуатации.

    Тачка заскрипела спустя некоторое время. Как и многие другие инструменты, тачка строительная и тачка садовая в своей конструкции имеет механическую часть, которая не может работать без смазки. Так вот, смазка механической части вашего инструмента зачастую приходит в негодность и тачка начинает скрипеть. В особенности часто это случается тогда, когда тачка либо неправильно хранится, либо используется в пыли. Поэтому, чтобы избежать страшного скипа, следует раз в полгода разбирать тачку и смазывать ее составные, механические части.

    Как видите, тонкостей использования тачки очень много. Однако чтобы свести их все к минимуму, нужно, все-таки, тщательно подойти к вопросу выбора производителя, а также поставщика техники.

    Касательно последнего, отметим, что самые лучшие строительные или садовые тачки вы сможете найти в Санкт-Петербурге. Отметим, что больше всего здесь славятся садовые тачки спб, которые представлены на местном рынке большим ассортиментом выбора. Отметим, что такие садовые тачки спб, по истине, являются показателем качества, поскольку они служат очень долго, не доставляя потенциальному покупателю никакого дискомфорта. Одним словом, садовые тачки спб это то, что нужно для дома и работы стойке.

    Двухколесная тачка, Оцинкованная тачка

    Двухколесная тачка

    Мы являемся производителем точек в Китае. Добро пожаловать в наш сайт. Если у вас есть какие-то вопросы о нас и нашей продукции, свяжитесь с нами, пожалуйста. Минимальный заказ- один 20-Футовый контейнер .

    YICHUN двухколесная тачка используется для транспортировки и передачи грузов. Идеальна для использования в саду и строительной отрасли.

    Двухколесная тачка оснащена двумя колесами с двух сторон передней части кузова. Такая конструкция предусмотрена для равномерного распределения нагрузки. Благодаря увеличению грузоподъемности наши тачки широко используется в животноводстве, строительстве, лесном хозяйстве и т.д.

    Доступно три вида кузовов: оцинкованный кузов, кузов с порошковым покрытием и пластиковый кузов. Клиенты могут выбрать кузов в соответствии с их собственными пожеланиями.

    Объем кузова (вода) (л)

    Объем кузова (песок) (фут 3 )

    Общий размер L/H/C (мм)

    Размер кузова A/B/h (мм)

    Количество минимального заказа (шт)

    Основанный в 2005 году, YICHUN является опытным производителем двухколесных тачек в Китае. Мы специализируемся на производстве колес для тачек, стеллажей, кузовов для тачки и т.д. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособным ценам, наши двухколесные тачки широко экспортируются в Россию, Германию, Швецию, Италию, Японию и другие страны мира.
    Для получения подробной информации о любом из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы с нетерпением ждем вас.

      1. Строительная тачка Строительную тачку YICHUN можно легко собрать и она отличается большой грузоподъемностью. Наши приемлемые условия оплаты - T/T, а L/C.
      1. Колеса для тачек YICHUN производит не только тачки, но и принадлежности к ним. Мы предлагаем стандартные колеса, такого типа как 3.00-8, 4.00-8 и 3.25-8.
      1. Кузов для тачек Кузов является важным компонентом тачки. Для удовлетворения потребностией наших клиентов, YICHUN производит кузова.
      1. Диск для колеса тачки Диск для колеса тачки - расходный материал. Стандартный размер 4.00-8, 3.50-8 и 3.00-8. Спицы можно разделить на три типа: сварные, резьбовые.

    Какую садовую тачку выбрать? Советы от специалистов

    Как не ошибиться при выборе тачки для сада?

    Этот инструмент может вам здорово помочь, если на участке нужно убрать большое количество отходов, или, наоборот переместить с места на место что-то габаритное. Приобретите качественный инвентарь, и справляться со всеми этими задачами будет намного проще.

    При покупке обращайте внимание на то, сколько весит тачка. В идеале, ее вес не должен превышать 35 кг.
    В кузовах представленных на рынке моделей, может вместиться от семидесяти до ста пятидесяти литров сыпучего материала, и от ста до двухсот килограмм поштучных предметов. Не стоит приобретать модели с малой вместимостью, это касается и килограмм, и литров. Модификации, которые вмещают в себя 200 кг, также нерационально использовать в приусадебном хозяйстве, ведь перемещать по участку их сможет разве что какой-нибудь богатырь.

    Самая удобная тачка для дачных работ

    Хотя в садовых и строительных магазинах и представлено большое количество различных модификаций этого садового инструмента, они все имеют схожую конструкцию: кузов в виде трапеции с пологим днищем, рукоятка и пара-тройка колес.

    Корыто, как правило, изготавливается из прочного металла, толщина которого колеблется в пределах от 0,8 до 1 мм. Кажется, что такая толщина металла вряд ли может выдержать большие нагрузки, но это не так, ведь такой слой металла не погнется, и на нем практически не будет оставаться вмятин. По бокам усиливают всю конструкцию специальные ребра жесткости, а завальцованные края – верхнюю часть тачки. Не стоит добавлять дополнительного усиления, прочнее от этого не станет, а вот вес ее увеличится. Удобны модели, которые скошены впереди – так вес распределяется равномерно. К тому же, такая конструкция позволяет правильно распределить нагрузку на позвоночник, ведь всего третья часть всего груза приходится на руки, а остальное – непосредственно на колеса инструмента.

    Одноколесная садовая тачка

    Какой тачке отдать предпочтение – двухколесной или одноколесной?

    Для начала, необходимо определиться, как часто вы планируете использовать инструмент и какие грузы на нем перевозить. С помощью тачки с одним колесом, вы сможете протиснуться через самые узкие места своего сада, а при необходимости – повернуть ее на 360 градусов. Но стоит учитывать, что при этом, нагрузка на позвоночник возрастает, и перемещать такую тачку гораздо тяжелее. Кроме того, колесо оставляет за собой глубокую борозду в грунте, а тачка, под тяжестью груза постоянно заваливается на бок. Чего не скажешь о двухколесной тачке – она меньше подвержена колебаниям из стороны в сторону, но при этом не так маневренна.

    Обращайте внимание не только на то, сколько колес у тачки, но и какого они размера. В идеале колеса должны быть с шипами без камер, а диаметр должен составлять не меньше 30-40 сантиметров. Учтите, что, чем больше колеса, тем мягче инструмент катится по земле.

    Выбираем кузовную часть

    Существует два основных вида кузовов – выполненный из цинка и покрытый порошковой краской. Сложно сказать, какой лучше. Модели из цинка выглядят внушительнее и надежнее, зато покрашенные тачки не такие капризные в работе – их можно всегда перекрасить еще раз, а вот цинк не так просто привести в первоначальный вид.

    Выбирая этот садовый инструмент, протестируйте рукоять – расположите кисти рук параллельно друг другу, вам должно быть комфортно. Во время работы с инструментом запястья не должны быть вывернутыми, ведь так вы устанете гораздо быстрее, а на следующий день будет сильно болеть спина.
    Каркас изделия должен быть прочным и цельным, хотя это не обязательно для облегченных моделей. Попробуйте завалить тачку на бок, и надавить на раму – если изделие изготовлено из качественных материалов, то оно не прогнется.

    Немаловажным является и наличие усиленного крепления оси тачки, то есть без груза она не должна заваливаться, ведь это очень травмоопасно для человека, работающего с этим инструментом.

    Тачка садовая одноколесная или двухколесная, как выбрать?

    Тачка садовая одноколесная – как выбрать для дачи и огорода?

    На даче или в огороде всегда найдется, что перевезти или переместить, поэтому тачка садовая одноколесная будет лучшим помощником для транспортировки песка, земли, дачного мусора и даже тяжелых грузов. Как выбрать надежную и удобную тачку читайте далее…

    Что лучше, садовая тачка одноколесная или двухколесная, как выбрать?

    Облегчить труд на огороде и приусадебном участке поможет садовая тачка. Транспортировать грузы можно вручную, но удобнее и быстрее с помощью садовой тачки. Увидеть можно одноколесную садовую тачку и двухколесную.

    Главное отличие и преимущество садовой одноколесной тачки, маневренность. Легко маневрировать между огородными рядами, проходами, разворачивать в нужном направлении, особенно там, где участки неровные и небольшие. Изъян одноколесной тачки в том, что масса перевозимого груза возлегает на человека, колесо может впиваться в землю. Чтобы так было, нужно перевозить очень тяжелые и габаритные грузы, для небольших работ на участке садовая одноколесная тачка отличный вариант.


    Тачка двухколесная в сравнении с одноколесной не такая мобильная, но легче перевозить тяжелое содержимое. С большими грузами лучше перемещается за счет большей устойчивости на двух колесах, маневренности практически нет и нужно больше места. Такая тележка уменьшает нагрузку на мышцы спины.

    Выбор тачки для дачи прост на первый взгляд, определитесь, где и как вы будете использовать садовую тачку, обратите внимание на участок, ширину проема в калитке, широту садовых дорожек и тропинок, подсобных помещений. Исходя из целей покупки, помните, тачка с одним колесом очень маневренная, с двумя, перевезет много тяжелых грузов по участку.

    Садовая одноколесная тачка, на что обратить внимание при покупке

    Конструкция садовой тачки состоит из кузова с плоским днищем и формой в виде трапеции, ручки и колес. Все садовые тачки не сильно отличаются друг от друга, но есть детали, которые будут важны в дальнейшей эксплуатации:

    Кузов. Изготавливается из различных материалов. Пластиковые ковши подходят для транспортировки легких грузов, для перевозки строительных материалов выбирайте тачки с металлическим кузовом. Металлические намного прочнее, прослужат дольше. Для большей надежности кузов покрывается специальной порошковой краской или цинкуется для защиты от ржавчины и воздействий внешних факторов;

    Колеса. Чем больше размер колеса, тем лучше и легче работать с тачкой. Для садовых тачек используются пневматические или литые шины. Литое колесо проколоть невозможно, пневматическое имеет лучшее сцепление с поверхностью и ходовые качества таких колес хорошие;

    Рукоятка. Немаловажным является выбор ручки для садовой тачки, удобство детали обеспечивает комфортную работу. Рукоятки по форме бывают П-образные и Н-образные, желательно, чтобы они были длинными и расположены широко. Наиболее практичным материалом для ручек считается рельефный, так как препятствует соскальзыванию рук, что важно при работе с садовой тачкой;



    Вместительность и грузоподъемность тачки. Грузоподъемность тачки напрямую связана с выполняемой работой и варьируется в зависимости от назначения, от 80 до 200 килограмм. Вместительность, которая может быть объемом от 80 до 150 литров, важна. Прежде чем приобретать товар, определитесь, для каких целей будет использоваться одноколесная тачка.

    Как укрепить и усилить садовую одноколесную тачку?

    Бывает так, что купив садовую тачку с течением времени возникает необходимость ее укрепить. Сначала перевозив на ней легкие грузы, появилась потребность транспортировать более тяжелые, либо когда был приобретен не качественный товар.

    Любая рукоятка прикреплена к кузову при мощи болтов, два их которых прикручены ко дну тачки, четыре к задней стенке кузова. Откручиваем все шесть имеющихся болтов, высвобождая кузов и колесо. Чтобы сделать усиление для садовой тачки, по размеру ковша вырежьте пласт из любого крепкого и толстого металла таким образом, чтобы потом его можно было загнуть и прикрутить на место.

    Длину листовой пластины отмеряем от начала днища до отверстий на задней стенке кузова и прибавляем еще 10-12 сантиметров. Делается это для того, чтобы края можно было подогнуть после установки. Подготовленный лист железа плотно прижимаем к кузову и сверлим отверстия в местах соединения, устанавливаем все составляющие части на место.

    Чтобы починить и усилить разваливающиеся борта у тачки, используйте монтажную ленту или полоску из оцинкованного металла. Края ленты аккуратно загните при помощи киянки и закольцуйте по всему периметру кузова. Закрепите усиление с помощью клепок.

    Полезные статьи
    • Посадка роз весной и осенью – когда лучше и как правильно это сделать?
    • Полив винограда летом или о чем должен знать каждый виноградарь
    • Как обрезать яблоню?
    • Как правильно сажать тюльпаны – что учесть, чтобы не допустить ошибок?
    • Войлочная вишня, посадка и уход, сорта
    • Ирга – как выращивать кустарник на садовом участке?

    Садовая тачка своими руками: видео-инструкция как сделать, особенности двухколесных изделий, чертежи, фото

    Садовая тачка своими руками: идеи и материалы

    Как сделать садовую тачку своими руками? В этой статье нам предстоит познакомиться с несколькими довольно неожиданными идеями и выяснить, какие материалы и технические решения могут быть использованы в нашей конструкции.

    Тачка “Диоген”. Сделана из старой бочки.

    Купить или сделать

    Уважаемый читатель, начнем с вопроса, который может показаться риторическим. А стоит ли городить огород? Не проще ли приобрести готовое решение?

    Просто для ознакомления приведем краткую выдержку из прайс-листов нескольких интернет-магазинов, предлагающих свой товар на территории России. Розничные цены в строительных магазинах, разумеется, выше, но не так чтобы на порядок.

    Очевидно, самодельная тачка может обойтись дешевле лишь в том случае, если вам не приходится покупать никаких материалов и узлов. Во всех прочих случаях работа по ее самостоятельному изготовлению будет просто-напросто экономически нецелесообразной.

    Справочно: розничная стоимость одного колеса для тачки в тех же интернет-магазинах варьируется от 300 до 4800 рублей.

    Пневматическое колесо Lux диаметром 400 мм с полиуретановой покрышкой. Стоимость – 4799 рублей.

    Впрочем: не будем забывать о радости творчества.
    Зачастую за изготовление чего-либо берутся не по необходимости, а просто ради удовольствия попробовать свои силы в чужой доселе области.

    Идеи

    Уважаемый читатель, ваш энтузиазм не развеялся? Что же, тогда перейдем к изучению чужого опыта.

    Каркасы и кузова

    Жестяной кузов на каркасе из квадратной трубы.

    Каркас сварен из квадратной трубы сечением 25х25 миллиметров. Каждое из двух колес посажено на собственную ось – шпильку, зафиксированную гайками на просверленных под них вставках из листа-тройки. (См. также статью Сварочный аппарат для дачи: особенности .)

    Кузов – нарезанная по месту оцинковка, притянутая к каркасу саморезами по металлу с прессшайбами.

    Корыто на гнутом каркасе из водопроводной трубы.

    Здесь автор конструкции не слишком старался придать ей благообразный вид: все, что требовалось – получить тачку для вывоза земли с минимальными затратами времени и средств.

    Результат – перед вами.

    • Кузов представляет собой старое оцинкованное корыто для приготовления раствора.
    • Каркас – две выгнутые на трубогибе дуги. На них пошла водопроводная труба 3/4 дюйма (20 мм). В точке соединения дуг они прихвачены друг к другу сваркой.
    • Ось колеса тоже держится на прихватках. Корыто и вовсе пребывает в состоянии неустойчивого равновесия и зафиксировано проволокой, позволяющей не поднимать его с земли после вываливания грунта.

    Не верх эстетики; однако, это изделие вполне работоспособно.

    Здесь, напротив, изготовитель просто патологически аккуратен. В отсутствие трубогиба изгибы ручек были надрезаны болгаркой и проварены под углом; для ножек взяты готовые дуги. Кузов – цельносварной, из листа-тройки. (См. также статью Культиватор для дачи: особенности .)

    Обратите внимание на несколько любопытных моментов.

    • Кромки кузова тщательно обработаны и производят впечатление отрезанных не болгаркой, а гильотинными ножницами.
    • Швы не держатся на прихватках, а любовно проварены по всей длине.
    • Наконец, владелец не поленился покрасить свое творение; причем выбор цветов, заметьте, подразумевает невероятно аккуратное пользование инструментом.

    Еще одна цельносварная конструкция.

    Здесь создатель не так сильно стремился к совершенству: сгибы выполнены простым нагревом трубы горелкой; швы обработаны куда менее аккуратно. Впрочем, функциональность от этого нисколько не пострадала.

    При желании в сети несложно найти чертежи садовой тачки своими руками, полностью выполненной из дерева. Из стали изготовлены лишь саморезы, ось и накладки для ее крепления к каркасу.

    Кстати: при сборке лучше использовать оцинкованные саморезы.
    Кроме того, перед тем, как вкручивать их, не поленитесь засверлить отверстие меньшим диаметром.
    Инструкция связана с тем, что засверливание сильно уменьшает риск расколоть доску или брус.

    Кузов из доски и оцинковки.

    Это еще одна нехитрая идея для создания кузова тачки. Вместо сколачивания дощатого дна сбитая из доски коробка обивается оцинковкой; к готовому кузову осталось прикрутить пару брусков по бокам и связать их осью с одним или двумя колесами.

    Колеса

    Что может быть использовано вместо покупных колес для садовых тачек, отпугивающих своей ценой?

    • Колеса от старой детской коляски. Лучше – от коляски советского образца, со стальными спицами. У автора есть сильное подозрение, что эти изделия предусматривали какое-то альтернативное использование в военной области: их прочность, кажется, позволяет успешно заменить ими гусеницы легкого танка.

    • Колеса от велосипеда – взрослого или детского. Разумеется, большой диаметр заставит использовать их только парой, с боковым креплением.

    Как закрепить колеса на оси? Как закрепить саму ось в отсутствие сварки?

    На фото – способ крепления колеса на оси.

    В качестве оси используется шпилька с резьбой М16 – М20 (в зависимости от втулки колеса). Втулка надета на нее и зафиксирована гайками с обеих сторон. Для фиксации шпильки в отверстиях, просверленных в трубе или бруске каркаса, можно использовать тот же метод: элемент каркаса обжимается гайками с шайбами с обеих сторон.

    Усиление каркаса из бруска.

    Одна из проблем использования деревянного каркаса – в том, что при серьезной нагрузке продетая насквозь ось быстро разобьет или расколет его. Здесь проблема прочности дерева решена весьма эффективно: брусок стянут стальными накладками.

    Обратите внимание: они крепятся не саморезами, а пропущенными насквозь болтами.
    Стяжка не даст бруску расколоться при любых разумных нагрузках, приложенных к оси.

    Самая простая тачка

    Эта конструкция лидирует по простоте сборки с невероятным отрывом. Ее изготовление при наличии всех компонентов занимает не более одной минуты.

    Старая коляска. Второе пришествие.

    Заключение

    Надеемся, что читателю пригодится какая-либо из предложенных его вниманию идей. Если же он не найдет ничего подходящего для себя, всегда остается запасной план – покупка готовой садовой тачки.Как всегда, в видео в этой статье можно найти дополнительные тематические материалы. Успехов!

    Рекомендуем лучшую цену на товар ▼

    Тачка одноколёсная строительная – подбираем нужный вариант! Видео

    Одноколёсная строительная тачка – на что обратить внимание, делая выбор? Необходимые инструменты и материалы

    При создании собственного парка инструментов на дачном участке или в строительстве, прежде всего, руководствуемся принципом: сможем ли мы без этого обойтись, и берем только самое нужное. А вот тачка одноколёсная строительная – необходимость или уже роскошь? Будем выяснять.

    Содержание
    1. Перемещение груза на небольшие расстояния – какие варианты?
    2. Тачка и тележка, кузов и количество колес – как в этом разобраться?
    3. Одноколёсная строительная тачка – выбираем нужную модель
    4. Всем знакомая тачка – самоделка для работы и дизайна
    1 Перемещение груза на небольшие расстояния – какие варианты?

    Давайте разберемся, нужны ли нам на стройплощадке, в дачном или приусадебном хозяйстве дополнительные средства перемещения груза, или можно обойтись подручными средствами и инструментами. Самое простое, что приходит в голову – сыпучий или мелкодробный груз, привезенный навалом и выгруженный у ворот, можно доставить в нужное место при помощи совковой лопаты. которая, наверняка, у вас есть. Но возникают серьезные опасения, и связаны они отнюдь не с количеством времени, затраченным на эту операцию – а уйдет его немало.

    Беспокоит, прежде всего, то, что вы приложите неистовые физические усилия, надеемся, без последствий для здоровья, а результативность будет крайне невелика. Значит, это не выход, пользоваться можно им только в крайнем случае. В принципе, можно попробовать груз засыпать сначала в мешки, а уже их потом доставить к нужному месту. Но эта работа, осуществляемая вручную, удовольствия вам точно уж не доставит. Безусловно, это заменит вам в некотором смысле силовую тренировку в спортзале, но и эта польза сомнительна, не говоря уже о результативности перемещения груза. Этот вариант тоже оставим на крайний случай.

    Вспоминая старые фильмы, на память приходит один проверенный способ – груз можно доставлять на носилках.

    Конструкция проста: два бруска, средней длины, посередине которых установлен деревянный или металлический щит с невысокими бортами. Безусловно, грузоподъемность этого средства будет выше, чем у мешка, и гораздо больше, нежели у самого крупного лотка совковой лопаты. Однако, если в первых двух случаях вы могли долго и упорно трудиться в одиночку, то в случае с носилками вам все же не обойтись без напарника. Поэтому этот вариант отложим как вполне возможный, но связанный с определенными условиями.

    Очевидно, без средств малой механизации нам в этом, казалось бы, простом деле, увы, не обойтись. Что мы можем применить? Много лет назад человечество уже изобрело себе такую помощницу и с успехом применяет ее до сих пор. Речь о тачках и тележках. Грузоподъемность будет существенно выше, чем у предыдущих "конкурентов", с управлением справится один человек, причем средних физических возможностей. Одинаково удобно вам будет перемещать и сыпучие или мелкодробные грузы как навалом, так и в мешках или коробках, и мусор, и инструменты, и прочее.

    2 Тачка и тележка, кузов и количество колес – как в этом разобраться?

    Тачка и тележка – это близкие родственницы, причем в современном использовании терминов даже кое-когда пересекающиеся. Однако тележками все же принято именовать двух-, трех-, и четырехколесные конструкции с платформами для перевозки упакованных грузов на небольшие расстояния. Их используют преимущественно на предприятиях различной направленности: промышленных, торговых, складских и т.д.

    А вот тачки в большей степени предназначены для работы на стройках и дачных хозяйствах, а потому и названия разновидностей у них соответствующие: строительные и садовые. Первые с более мощными конструкциями рамы и кузова, вторые – существенно облегчённые. От этого будет зависеть и общая грузоподъемность устройства – обратите на это внимание при покупке.

    Что же касается количества колес в обеих разновидностях, то оно будет зависеть от условий и задач эксплуатации. Так, например тележка строительная одноколесная, равно как и её садовая коллега, прежде всего, будет крайне маневренна, способна легко перемещаться по пересеченной местности и по мосткам поднимать груз на нужную высоту. Однако есть и проблема – такая модель не совсем устойчива, к ней нужно будет приноровиться.

    Двухколесные вариации тачки, прежде всего, гораздо более устойчивы, грузоподъемность у них существенно выше, управлять ими проще, для этого не требуются особые физические усилия. Однако с манёврами всё гораздо сложнее, на узких дорожках дачного участка или стройплощадки вы можете и не уместиться с её двухколесной конструкцией. Выбор велик, всё измерьте, опробуйте и выберите ту модель, которая вам подходит больше.

    3 Одноколёсная строительная тачка – выбираем нужную модель

    Нужно отметить, что одноколесная конструкция – родоначальница всех тачек и тележек, хотя, безусловно, при выборе той или иной модификации этот факт в её биографии ни в коем случае не должен повлиять на ваше решение. Основополагающими должны стать все же аспекты практического применения, такие как грузоподъемность, крепость рамы, качество колес, ручек и т.д. Не забудьте сравнить габариты тачки с шириной ваших дверей, калиток, через которые вам придется проходить. Неприятные сюрпризы вам не нужны.

    Одноколесная тачка поможет вам перевезти примерно 100-150 кг груза, а объем кузова (есть и такой параметр) 70-80 л. Для вас такая грузоподъемность маловата? Выбирайте тогда модель с усиленной рамой, позволяющей перемещать и 200, и 250 кг. Для тяжеловозов и листовой материал, используемый для металлического кузова, должен быть толще. Проверить надежность конструкции можно так: разместите тачку под небольшим углом и с силой надавите на неё – хорошее устройство не шелохнется.

    Колеса бывают с пневматическими камерами, пластиковые и литые резиновые. Хорошо показали себя в эксплуатации все варианты, однако, пластик может бояться перепада температур, пневматика менее грузоподъемна. Так что тут дело вкуса и привычек. А вот с ручками тачки – главное удобство. Если конструкция хороша, нагрузка на спину будет минимальна, а если нет, то вы будете больше приходить в себя, нежели работать.

    Прежде всего, вы, независимо от своих личных габаритов, должны удобно расположиться между ручками, поднимите тачку в рабочее положение – никаких неприятных ощущений ни в спине, ни в руках быть не должно, она ведь пустая. Если что-то смущает, это не ваш вариант, нужно искать другой.

    Тачки! Одно\два колеса - чего брать? фото - Форум Mastercity

    Тачки! Одно\два колеса - чего брать?

    Emperor написал.
    одноколесной пневматикой есть (нравится), а с двухолесной нет, может кто пробывал и тут и другую и может сказать в чем +\- той и другой в сравнении.

    у меня в эксплуатации одноколесная тачка и двухколесная самодельная тележка для длиномеров.
    обратите внимание на колеса.
    как сделана втулка колеса, какие подшипники стоят. если они вообще конечно есть.
    в тачки Vinco 311 ZP PROFI ставят обычные подшипники, правда иногда запресовывают криво.
    в самодельную тележку брал два колеса взамен китайских. одно сперва плохо вращалось .
    дополнительных сальников нет.
    в китайские колеса шарики насыпают в чашку и завальцовывают узел.
    боковой нагрузки колесо не держит. появляются люфты
    двухколесная тачка с такими колесами долго не проживет.
    на фото колесо 1401. на тачки ставят побольше типа 2406.
    сделаны одинакого.
    на такое колесо лучше сразу купить пыльник похожего диаметра. потому что подшипники промазать очень тяжело.

    Регистрация: 01.12.2005 Москва Сообщений: 2928

    16.04.2007 в 12:55

    2Алексейй НЕ совсем в тему. Колея облегчает движение тачки, но разрушает структуру почвы! При советской власти, когда началось массовое применение тяжелых тракторов "Кировец" вместо гусеничных ДТ-54, некоторые агрономы подняли было крик, но партия им быстро указала. . Так что лучше доски все же подкладывать!

    Просто Дед написал.
    В моей тачке ВООБЩЕ нет подшипников. в пластиковое колесо свободно вставлена стальная втулка, и всё ЭТО вращается на болте М10, являющимся. осью. ВСЁ. Зачем их специально выискивать?

    без нагрузки колеса крутятся практически одинакого
    разница сильно ощущается когда к кузов забит с верхом. у меня он на 110 л.

    Просто Дед написал.
    года через 3-4 бескамерное колесо тачки стало "травить" при температурах ниже 0 градусов (либо за зиму, либо во время ночного заморозка). Бескамерное колесо, когда оно полностью пустое, накачать обычным насосом очень и очень трудно - покрышка не прилегает к диску и имеются огромные зазоры.

    а не проще купить камеру и сделать колесо камерным .
    цена вопроса 75-100 руб.