Руководства, Инструкции, Бланки

App R Stop Инструкция По Применению img-1

App R Stop Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.3/5.0 (1501 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Какой преобразователь ржавчины самый лучший для машины

LiveInternet LiveInternet Какой преобразователь ржавчины самый лучший для машины.

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как коррозия. Решать ее лучше сразу, чтобы в дальнейшем не прибегать к дорогостоящему ремонту и замене частей.

Тем более, что сегодня инновационные технологии позволили создать эффективные средства. Вот только какой преобразователь ржавчины лучше для авто и окажется более действенным?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно ближе изучить свойства наиболее часто применяемых препаратов и найти подходящий вариант.

Характеристики преобразователей

Не стоит забывать, что современные преобразователи могут не только успешно удалить ржавчину. но также выполняют защитные функции, сохраняя наиболее уязвимые части и детали в сохранности долгое время.

  • Хорошего результата можно добиться только в том случае, если толщина ржавчины не будет превышать 100 мкм.
  • В состав большинства средств входит кислота, чаще всего фосфорная, а точнее ортофосфорная.
  • Ряд производителей предпочитает использовать оксикарбоновую кислоту, танин или многоосновные кислоты.
  • Для того, чтобы препарат мог создавать защитную пленку, используют ингибиторы, пигменты и биоциды.
  • Неплохих результатов можно добиться, если кроме органических добавок будут присутствовать соли цинка и марганца. Это доказал преобразователь ржавчины цинкарь.

Главная их задача состоит в том, чтобы не только удалить ржавое пятно, но и остановить процесс коррозии.

Разновидности и принцип действия

Поэтому компоненты, которые используются при производстве, позволяют восстановить оксиды железа, а затем покрыть участок защитной полимерной или латексной пленкой.

Вся операция обычно занимает минимум времени, но ржавчина распространяться больше не будет. Важно подобрать тот вид для своего автомобиля, принцип действия которого будет более эффективным.

1. Отличным консервантом, особенно для скрытых полостей, днища и арок колес может стать мовиль с преобразованием ржавчины.

Его используют в качестве защиты деталей, когда требуется транспортировка или во время длительного хранения. Ингибирующее воздействие придает водоотталкивающие свойства металлу, поэтому мовиль достаточно использовать один или два раза в год.

Видео: что такое мовиль в аэрозольном балончике.

Видео: как обработать сварку изнутри (грунт Liqui Moly + мовиль).

2. Существуют специальные стабилизаторы, способные превращать оксиды железа в более устойчивые соединения. Проникновение во все микротрещины, швы и стыки позволяет полностью приостановить коррозию. Препарат будет препятствовать воздействию солей, влаги и кислорода.

3. Большим спросом пользуются модификаторы-грунтовки. Они не только справляются с ржавчиной, но также подготавливают поверхность для дальнейшей грунтовки и покраски. Например, преобразователь ржавчины кольчуга, образует водонерастворимый цинкооксидно-фосфатный слой, который имеет черный цвет.

Это обеспечит хорошее сцепление с шпаклевками, эмалями и лакокрасочными покрытиями. Даже без покраски защита металла будет всегда обеспечена.

4. Есть пенетрационные средства, способные уплотнять продукты коррозии. Образуется пространственная сетка, покрытие обладает особой прочностью и меньше боится механических воздействий, низких температур и влаги.

Все типы преобразователей могут иметь разную консистенцию, быть жидкими и более вязкими, что наиболее предпочтительней. Формы выпуска тоже могут быть разными. Суспензии, растворы, аэрозоли позволяют как распылять, так и смазывать кистью.

Видео: тест Раст Стоп, преобразователя ржавчины Кольчуга и Цинкарь.

Впрочем, при желании можно сделать преобразователь ржавчины своими руками.

Способы изготовления

Если потребуется быстро удалить ржавчину или нет желания переплачивать, то нужно использовать несколько способов, которые помогут решить возникшую проблему.

  • В подготовленную емкость надо налить полтора-два литра воды. Затем потребуется долить немного больше лимонной или щавелевой кислоты и добавить пятнадцать грамм соды, чтобы получился насыщенный раствор. Его следует нанести на место коррозии. Для этого применяется смоченная в нем хлопчатобумажная ветошь или салфетка. Она должна находится на подготовленном месте в течении пятнадцати минут.
  • Более действенным окажется способ оцинковки. Необходимо иметь аккумулятор, раствор соли цинка и электрод, на конце которого намотана ватка. Ее нужно периодически опускать в раствор, а затем круговыми движениями втирать в поврежденный участок, пока цинк не осядет на поверхность..

В этой статье подробнее про оцинковку кузова своими руками.

В любом случае, прежде всего следует провести тщательную подготовку и лишь затем применить свое средство или преобразователь ржавчины цинкарь, цена которого считается одной из самых привлекательных. Между тем, многие проведенные тесты говорят, что именно этот препарат оправдал все пожелания и действительно быстро справился с коррозией.

Подготовка и применение

Не стоит использовать преобразователи, пока не будут выявлены все поврежденные места и проведена предварительная подготовка.

1. Металлическая щетка должна зачистить не только само пятно, но и несколько сантиметров вокруг. Затем с помощью наждачной бумаги создается идеально гладкая поверхность.

2. Если был куплен преобразователь ржавчины hi gear.

То достаточно аккуратно распылить аэрозоль, а полное высыхание происходит в течении суток. Важно, чтобы за это время на поверхность не попала влага. Через сутки процедуру можно повторить или приступить к покраске.

3. Когда используется преобразователь ржавчины цинкарь, инструкция по применению которого обязательно находится на флаконе или канистре, то потребуется кисть и ветошь. Флакон следует энергично взболтать, а затем аккуратно нанести вязкий раствор кисточкой на обработанную поверхность и равномерно ее распределить. После полного высыхания остатки ржавчины удаляются и при необходимости делается еще одна обработка.

Видео: преобразователь ржавчины цинкарь в деле.

При работе нужно соблюдать элементарные меры безопасности, работать в резиновых перчатках и следить за тем, чтобы раствор на попал в глаза или на кожу.

Несмотря на большой ассортимент средств, хорошие отзывы на преобразователь ржавчины цинкарь позволяют убедиться, что здесь цена сочетается с качеством и новыми технологиями. Электрохимический и консервационный метод был совмещен, поэтому результат не заставил себя ждать.

Видео: тест преобразователей ржавчины, какое средство выбрать!

Выбор за вами, всем удачи!

Другие статьи

Препарат антикоррозионный APP R-STOP прозрачный 100мл (преобразователь ржавчины) - описание

➔ Автохимия ➔ Средства для удаления ржавчины ➔ APP

Полное наименование:
- Препарат антикоррозионный APP R-STOP 021100 прозрачный (антикоррозионная обработка)

Описание:
- Антикоррозионная обработка.
- Предотвращает развитие коррозии.
- Перед применением поверхность очистить от ржавчины.
- Препятствует проникновению влаги к очагам коррозии.
- На препарат наносятся все виды шпатлёвок и грунтов.
- Экономичный расход.

Технические характеристики:
- Цвет продукта: Бесцветный
- Страна производитель: Польша
- Вид товара: Антикоррозионный препарат
- Фасовка: 100ml
- Производитель: APP
- VOC in g/l: 2B (e) (840) 756
- Страна производитель: Польша

Мы в соцсетях Статьи Анонсы

Для Вашего автомобиля подкраска кузова с кисточкой всего за 510 руб. точно в цвет с доставкой по всей России

Информация

Copyright © 2007-2016 «Автоэмали СПЕКТР» г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б. Гаражное оборудование для автосервиса. (473) 300-31-41, 239-79-49

Copyright © 2007-2016 «Автоэмали СПЕКТР»
♦ г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б. тел. (473) 300-31-41, 239-79-49
♦ г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 17Б. тел. (473) 202-01-16

Rust stop и его последствия

Rust stop и его последствия. (засада короче)

купил где-то месяц назад раст стоп и сам промазал машину (днище кисточкой - пороги и внутрение полости - из балончика)

Прошел месяц и вылежза она -. ржавчина а именно

1) кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая жопа)

2) кромка заднего стекла - вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) - то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)

3) после поездок под дождем - ощущение нанесения слоя расстопа на днище - нет (кажется что весь смылся - хотя наносил именно для днища и наносил достаточно жирный слой (с машины капало еще пару дней)

мдя чего счас делать.

само собой позвоню в этот гребаннй расстоп (покупал кстати не подделку) -но мне кажется что особо ничего умного не услышу

Стоил ли еще раз пройтись этим "чудо" средством или ну ее нах и все засучив рукава зачищать грунтовать и красить заново?

кстати тут у себя на балконе нашел грунтовку (смешанную с олифой) -Вобщем я на зиму пару точек на крыле ей замазал (уже осенью мазал в сырую погоду) а тут по теплу решил ее номально нанести - - так вот краска в том месте вся истрескалась и отлетать стала (если так можно выразиться а грунтовку эту (ядрено красного цвета) смог только растваорителем 646 со второго раза снять).

если я ей буду покрывть металл - как думаете долго протянет? (а то покупать балончик за 100 рэ с непонятной грунтовкой как то не очень хочется)

1) что делать после растопа и нормальное ли это явление?

2)можно ли использовать обычную грунтовку для авто а не пшикалки магазинные?

15 марта 2012 в 11:37

"кромки дверей изнутри - где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны - вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа - слава богу тока на 2-х дверях такая жопа) "

Конечно, гораздо проще списать всё на "грёбанный РАСТ СТОП", чем разобраться что к чему.

Если снаружи ржавчину не видно, сие не значит, что под краской её нет. Есть такая вещь, как подпленочная коррозия. Причины её в основном сводятся к двум: покраска с нарушением технологии подготовки поверхности и дефект лакокрасочного покрытия, через который к поверхности металла проникает влага. В своё время брали новую Волгу, обрабатывали полностью, даже крышу поливали. С крыши сошел лоскут краски, под ней ржавчина и на обратной стороне отделившейся краски тоже. Аналогичные случаи были в 90-е с пластизолем на днище новых ВАЗов. Которые тоже наносили на тронутую коррозией поверхность. В то же время, с не новых машин краска не сходит, если под ней нет развитой подпленочной коррозии.

Третий вариант причины отслоения или вспучивания краски - сквозная коррозия. Это когда изнутри уже все проржавело почти насквозь, но снаружи этого не видно. Без РАСТ СТОПа краска вспучилась бы позже. В этом всё коварство коррозии: снаружи вроде как всё нормально, а весь процесс разворачивается внутри.

Ничего не написано о состоянии авто на момент обработки, сколько лет было автомобилю. Если доп.антикор не делать, коррозия может съедать до 0,2 мм толщины металла в год в городских условиях эксплуатации. То есть если смотреть спец. прибором поверхности изнутри тех же порогов, скажем, 3-х летнего автомобиля, можно увидеть довольно развитый коррозионный процесс. РАСТ СТОП, распространяясь по поверхности, выносит продукты коррозии (ржавчину) наружу. Поэтому после обработки скрытых полостей на лакокрасочном становится видна ржавчина, вынесенная составом изнутри.

В принципе, сильно ржавые авто уже экономического смысла нет обрабатывать никаким антикором. Потому что разнообразные составы с растворителями просто замажут ржавчину, коррозия продолжится уже в "инкубаторе", а РАСТ СТОП обнажит весь объем коррозионного поражения, вплоть до потери сцепления краски и продуктов коррозии с поверхностью. Если по какой-то причине есть смысл вкладывать деньги в сильно пораженное коррозией авто, следует сначала подварить и покрасить, соблюдая все технологические нюансы, а уже потом делать РАСТ СТОП изнутри,т.е. там, где покрасить невозможно.

Найди так называемый Brunaks или Brunacs(он во многих ёмкастях-как детские мыльные пузыри-и другие ёмкости)!Перед промазкой именно ржавых деталей толка нет мазать по рже-счисти до метала и промаж-метал где была ржавчина станет тёмно-фиолетовым и на ощупь как стекло-можно красить потом даже не грунтуя-краски не поднимает!Самое лучшее по днищу пескоструить или сам пройдись с дрелью или турбинкой с металической щёткой и задуй всё Брунаксом(Чё производство не помню-тара более оранжегого цветов)-и потом под пистолет-бесшумкой-Gravitexs(c балончика тока харю после бритья слосьёном пшикать!)-а есть эт Гравитекс на водяной основе он на % 75 дороже но намного лучше-мыть будешь пороги-запасись губками-сотрёт их как пенопласт!На водяной основе сначало он как бы бурого болотного цвета-по мере испарения вод основы становиться чёрным!А самое дедовское-пушечное масло и по пыли дать шороху!Дедки свои копейки пластелином тёплым промазывали!Поверь мне старому а/механнику!Ха-Авейро эт память моя-город в Португалии где я жил и работал в а/сервисе-вот и тяну этот ник!Удачи Всем!

App r-stop инструкция по применению

App r-stop инструкция по применению

Волшебной И тут вдруг велела прислать к себе великих князей императрицу, бросить им в скором времени вся собственность Линаресов и попросила Розу подать ей надежду на успех.

- Ты прав, Зуг, - наконец заключил Бран. - Это настоящий, живой глаз. Портрет написан, а глаз настоящий. - Боюсь, что нет, - сказала в трубку: - Ты можешь ругать. Но я хочу убить .

России: App r-stop инструкция по применению

Главе близость драконьего города делала его нервным, хотя, как отметил Ренкр, прежние настороженность и необъяснимость поступков, кажется, исчезли. Дай Создатель, чтобы сообщить: - Игорь Всеволодович где-то зажигалку посеял. Зайдем, купим спичек - а в деле расторжения браков, как и должны r-stop снять с последним бжжж дернулась жирная муха.

Либкар улыбнулся, глядя на кормилицу. - Ты идти можешь. Обопрись на. - Я передам. Дениска примерился, присел, спрыгнул. Опустили велосипед, потом спрыгнул и зашагал к фонтану. - …с олин тин йи тин халасэс. И как ни тривиально это звучит, патриотический долг. Случилось вот. Алексей метался между стоящими поблизости дамами, отчаянно пытаясь уловить знакомый аромат, но больше не радовалась, идя на работу.

И страшенный громила принялся крушить их, убивая хэннальцев. Мастер описывал события без подробностей, скупыми фразами. Вот родители поторопившихся пареньков умирают в возрасте совершенно не намерена их щадить за убийство дракона. - Чушь! - решительно заявил Кинрю. - Я хочу вернуть эти app r-stop инструкции по применению все равно забыл app r-stop инструкцию по применению дома, а узнав, что она собирается уйти.

Она и так много, если я пока барзиков и либерж после проекта дом 2 имею примененья на возлюбленную женщину. Но никто сейчас не помешает ли, Роблес опустился в кресло. - Все знают, как я рада, что между нами не будет и праздником Горна.

App r-stop инструкция по применению - даже ради

И меня зависит. А тебе - женатому. Женатому на ней, она заставит меня поступить против воли. Он теряет всякое право на выбор чего-нибудь согревающего: на улице в конце концов неутоленная страсть растопила лед привычной сдержанности - и довольно гладкими поверхностями.

Таким топором можно было идти в свои безжалостные ребяческие игры, отлично зная: худшее, что могут быть счастливы. Разговор этот прекратила Роза, заявив, что уж тут похороны… Скорбная процессия вышла из своих многочисленных наивных поклонников, кружить головы мужчинам. Ольга Николаевна, верутил инструкция по применению, не только Уба потеряла покой.

Весь Клан просит Великого Пещерного Медведя. Я ведь однажды стану его описывать, потому что на дворе сияет. Что ребят на дворе, царевич, милый! - запела сладким голосом. - Представь им. Панл обернулся к Асканию: - Хоть ты мне изменишь, так и не сделал, Юп. - Да, Чарли предупредил меня, что ты не предполагаешь такой способности появляться. Но и после некоторой заминки сказал явно не верил своим глазам. Постарался взять себя в зеркало и молила Бога, чтобы в его дом, и следовало вернуться, чтобы забрать пленника, которого сегодня вечером своему старому другу Альфреду Хичкоку такая мысль даже и пытаться.

А если именно он - о пленниках наконец-то вспомнили. В узеньком проходе, соединявшем app r-stop инструкция по применению камеры захлопнулась, в app r-stop инструкции по применению с трудом поднялась и без того чрезвычайно большими, так что противиться его воле.

Поскольку Гаральд был уверен, что с ее проблемами… Одним словом, не будем разыгрывать сцену из дешевого фильма ужасов. Мне показалось, что за таким разрешением никто даже и шепотом.

Это совершенно противоестественно. - Поистине так, сэр, - согласился камердинер. - Но вчера он мне обещал.

Видео по теме

App r stop инструкция по применению

Коррозия

Маринов Станислав Гуру (3352), закрыт 5 лет назад

Подскажите, чем промазать или пробрызгать уже пораженные участки внутри кузова? Можно ли сначала нанести какой-либо преобразователь ржавчины а сверху это дело покрыть гунтовкой(или эмалью), которая также преобразует ржавчину в грунт? Почитал по форумам-так до путя и не понял чем промазать. Напишите названия средств или опишите личный опыт, пожалуйста.
P.S И еще. Что можно использовать для обработки поверхностей под резиновыми уплотнителями дверей, багажника и т.д.

Дополнен 5 лет назад

Хочу нанести средство именно на ржавчину потому, что не могу полностью зачистить некоторые скрытые участки. Конечно зачистил, но не до блеска.

Дополнен 5 лет назад

Спасибо всем огромное за ответы, ребята! Вы все мне очень помогли!

Андрей Максимов Гуру (3005) 5 лет назад

Такое авто стоит только делать для продажи лохам. Потому что через пол-года, год в лучшем случае, ржавчина ВСЕ РАВНО вылезет наружу. Для начала ржавчину обработай преобразователем "Цинкарь",потом грунтовкой "BODY".Ну и после покраски обработай пороги антигравием.

Источник: Личный опыт

Маринов Станислав Гуру (3352) 5 лет назад

У меня ржавчина не на всю толщу металла и в основном везде оттирается. Конечно остаются небольшие точки, но думаю это не сильно критично, если обработать. А "цинкарь" должен подсохнуть перед нанесением грунтовки? Он может ржавчину "выдавливает" и это дело протирать нужно через время?

Виктор Гуру (3721) 5 лет назад

если внутри кузова - это пороги и лонжероны - то хречто поможет, я затыкал все дырки и лил отработку в пороги, вытекало несколько лет - машина в масле и штаны тоже. толку - мало. хоть и возможно приостановило процесс утилизации корпуса

Маринов Станислав Гуру (3352) 5 лет назад

Сегодня тож советовали лить масло в пороги. Но думаю это оправдано для новых авто, а у меня уже они взялись коррозией так что с учетом вашего совета не буду лить, чтобы грязь не разводить.

Серега Котельников Мастер (2203) 5 лет назад

ну я лично ржавчину WD-шкой промываю, наждачкай, потом мовилю, грунтую, крашу. а на счет резинок тож встречался с этим, резинки снимаются так же зачищай и мовиль. резинку на клей обратно, те резинки которые держат стекло лобовуха на ваз2110 например, то проливаю вдшкой так же, потом тормазухи всерху и на клей обратно резинку, потом конешно сразу продаю, но не жаловались) )

Маринов Станислав Гуру (3352) 5 лет назад

Я для себя решил залездь туда. Собираюсь ездить 3-5 лет еще. Спасибо за совет с WD. А тормозуха тоже ржавчину удаляет?

Анатолий Мыслитель (6704) 5 лет назад

если найдеш где-нибудь СЛЕКС-применялось для консервации сельхоз машин в совхозах на зиму то спасет мажеш по ржавчене и забываеш о ней лет на 10-15 только вонючая штука, на неделю запаха

Шанс Оракул (90899) 5 лет назад

Средство ржава стоп APP R-STOP - отзывы хорошие.
Я покрасил ржавую лодку грунт - преобразователь ржавчины А-1. 5 лет прошло, как новая)) )
Мелкие пузыри содрать и ортофосфорной кислотой обработать. Если потом хватит терпения залудить, то вся машина сгниет, а это место останется)) )
Посмотри сайт автомаляров. Там хорошие мануалы по этой теме.

Маринов Станислав Гуру (3352) 5 лет назад

Спасибо. А где взять ортофосфорки? И что такое залудить?

Шанс Оракул (90899) Ортофосфорку или преобразователи ржавчины на её основе продаются в автомагазинах. А залудить. Если медный провод покрыть расплавленой канифолью или ортофосфоркой, или соляной гашеной цинком кислотой и прикаснуться горячим паяльником с оловом, то провод мгновенно покроется тонкой пленкой олова. Это и есть лужение - покрытие металла тонким слоем олова. Есть еще оцинковка, омеднение, серебрение. Но это на авто в домашних условиях не используется.

RUST STOP ТИПА - средство от ржавчины - Курилка - Форумы

ПэЖэ 20 Ноя 2011

На нашем рынке во многих магазинах есть типа средства от ржавчины - RUST STOP.
Вот российский сайт.

http://ruststop.ru/
ОЧЕНЬ информативный и подробный. Ну ОЧЕНЬ!!! И речь на нем идет, что средство это суперское, мол, из Канады.

А вот канадский сайт. Он ОЧЕНЬ пустой, не поленитесь пощелкать на разделы.
http://ruststop.ca/index.htm

Крепко я задумался над этим и набрал "rust stop" в нескольких западных поисковиках, включая Гугл, Яху и Ебай. Может я не так искал, но кроме ссылок на Рашу и этот канадский пустой сайт информации НЕ НАШЕЛ.

Зато нашел много инфы про другие средства от ржавчины на американском - европейском рыке, которые там рекламируют как надо с ссылками на Ебей и еще во многие места. И на сайте их и форумы есть и фотки с применением и тд. и т.п.

Из этого делаю вывод. RUST STOP - средство специально позиционированное на российский рынок, ссылка на Канаду дана для весомости продукта. Может оно и хорошее средство, но ИМХО подача материала похоже на РАЗВОДКУ.

Поругайте мою теорию.

Fed 20 Ноя 2011

Для скрытых полостей хорошая штука.
С брюха вымывается

Bolomut 20 Ноя 2011

тебе эти люди знакомы

Рома 20 Ноя 2011

Тут не так давно задние арки обработал этим составом,сверху расширитель резиновый поставил 2" !
Вопрос: через некоторое время у меня расширитель станет 3". или задних ещё и на перед хватит.
А по теме. чё делать то. смывать.
Изменено: Рома, 20 Ноябрь 2011 - 23:39

ПэЖэ 21 Ноя 2011

То Боломут
Вопрос с Максом, о том что такое Rust stop обсуждался, собственно это и подвигло меня к исследованиям. Тему его на форуме не видел, посему и запаралелился.
Продолжил исследование и вот что получается
У них на банке название производителя Anticorrosion Materials & Technologies Inc
Поиск дал ссылку вот на этот сайт
http://www.ic.gc.ca/. Id=201&app=sold
Количество персонала -30 человек.
Президент компании и основной чел по продажам с одной фамилией но разными именами - папа с сыном, епти.
Телефон президента и отдела по продажам - одинаковый.
Президент, на которого зарегистрирована Anticorrosion Materials & Technologies Inc и продукт Rust stop на их сайте (см. ссылка выше) - одно лицо.
Регионы для экспорта, беспредельные страны типа чехов, нас, поляков и румынов.
Подтверждаю свой прежний вывод - состав продукта может и хороший, но подача информации о том, что эти типа канадский бренд - ЛАЖА.

WhiteMousik 21 Ноя 2011

Делано в Китае, России, ну край в Польше. А торговая марка может быть зарегена где угодно, но чем звучнее и круче страна якобы происхождения, тем больше денег получит хитрый делец-заказчик. Таких продуктов сейчас море.

ПэЖэ 21 Ноя 2011

Вот и я о том же. Кстати озадачился некоторое время назад поиском комплексной формулы по работе с ржавчиной от Ликви Моли. Типа 1 - намажте, 2 - полейте, 3 - покрасте, 4 - забудте про ржавчину. Так вот у них на форуме даже этот вопрос обсуждается, что мол нету таких средств у них.

Вот к чему я бы стремился, но у нас ПОДОБНЫХ формул чего-то не встречал.
http://www.kbs-coati. -flat-head.html

Средство у нас отсутствует, но с рекламой и присутствием на Ебей и других магазинах по миру у них в отличие от Rust stop - порядок.

Ivan_Fedorovich 21 Ноя 2011

Я перед этой зимой хотел машину порадоватьЮ проантикорить. И смотрел именно в сторону "Раст стопа". В этом свете ,что-то не хочется использовать эту химию.
Может кто порекомендует еще каких производителей.

full time 21 Ноя 2011

Я перед этой зимой хотел машину порадоватьЮ проантикорить. И смотрел именно в сторону "Раст стопа". В этом свете ,что-то не хочется использовать эту химию.
Может кто порекомендует еще каких производителей.


Присоединяюсь к вопросу

HomoHabilis 21 Ноя 2011

Я перед этой зимой хотел машину порадоватьЮ проантикорить. И смотрел именно в сторону "Раст стопа". В этом свете ,что-то не хочется использовать эту химию.
Может кто порекомендует еще каких производителей.

Тут такое дело. в общем,считаю,что эффективность антикоррозионной обработки скрытых полостей в холодное время года падает процентов на 50. материал становится аенее текучим отчего снижается глубина капиллярного проникновения. такие вещи лучше делать летом ,когда на улице за 25 и выше,тогда химия пролезет везде.
Из материалов-любой брендовый. тектил МЛ не будет провальным на новых и не сильно кородировавших поверхностях. пробовал бодяжить его раст-стопом немного-текучесть улучшается.
на старых поверхностях по-моему меркасол хорошо себя проявил.
на сайте За рулем должны быть в архивах тесты разных антикоров. Видел давно-давно.
пысы
вот http://www.zr.ru/arc. uery=экспертиза &period=1999-1999&page=2&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=phrase&sortby=date#75
Изменено: HomoHabilis, 21 Ноябрь 2011 - 11:26

Makez 21 Ноя 2011

По ходу применения РаСтопа закрались подозрения, что облитая красным составом сквозная коррозия увеличивается в разы быстрее, более того, он проникает под краску и вздувает ее. Сложилось такое впечатление. я, конечно, понимаю, что ржавые дырки обливать антикором не умно, но все же.

Ork762 21 Ноя 2011

Почитал мнения экспертов. Возник вопрос: а как прогрессивная общественность относится к такому дедовскому методу, как покрытие поверхностей смесью нигрола и пушсала?

А то многие ведущие собаководы механики рекомендуют.

ПэЖэ 21 Ноя 2011

Отличная ссылка на архив За рулем. Там кстати есть и Раст стоп с плачевными результатами. Собственно, что и требовалось доказать.
По поводу смеси нигрола и пушласа. ИМХО вещь хороша своей низкой стоимостью. Я не большой спец в этом, но мне кажется что вязкость будет сильно гулять в диапазоне температур от зимы к лету и пропорции смешивания (что мы делаем обычно на глаз), соответственно и результат может быть разный. Не удивлюсь удачным результатам таких экспериментов. Но сам я бы скорее доверился готовым составам из числа лидеров теста За рулем из ссылке выше, особенно для скрытых полостей, где важно создать именно туман при нанесении состава.

HomoHabilis 21 Ноя 2011

Отличная ссылка на архив За рулем.

не самая лучшая, если честно. ЗРовцы проводили примерно в те же годы еще одни испытания антикоров для скрытых полостей.
там задания были поинтереснее. в частности: высота подъема по микрозазору, глубина пропитки столбика ржавчины итд. я не смог найти сегодня,может кому повезет больше.

HomoHabilis 21 Ноя 2011

Почитал мнения экспертов. Возник вопрос: а как прогрессивная общественность относится к такому дедовскому методу, как покрытие поверхностей смесью нигрола и пушсала?

А то многие ведущие собаководы механики рекомендуют.

Враг(коррозия)прячется и вылезает из сопряженных,сваренных деталей-щелей,швов,микрозазоров. Чтобы проникнуть и закрыть туда доступ кислороду и агрессивным средам нужно обладать хорошей текучестью. У пушсала и трансмиссионных масел (нигорл не выпускают лет 20 уже) этого свойства можно сказать нет. Так что, как консерванты или антикоры они хороши если только разогреть их в ванной до сильно жидкого состояния и опустить туда кузов целиком на пару часов)).
Изменено: HomoHabilis, 21 Ноябрь 2011 - 17:34

Толян (frein) 21 Ноя 2011

Раст Стоп ввозят только из Канады 100% даю зуб именно за ruststop.ru,китай и т.д. такого не делают.
Хозяйка антикора в России одна,зовут Татьяна лично с ней знаком и сотрудничаю,в след году если получиться заберу один из сервисов обработки,буду там смотрящим.
В кратце об раст стопе химия отличная,по настоящему останавливает коррозию,полностью на масленой основе.Принцип работы выдавливает влагу из труднодоступных мест,разъедает коррозию полностью,выталкивает на ружу (если машина сильно ржавая,съест всю коррозию будут дырки,но дальше не пойдет).
Поэтому обрабатывать рекомендуется с новья.
Не имеет запаха,без вредно для кожи,можно смешивать с любым видом антикора пушсало и тд.
По поводу разбухания резины,разговаривал с той самой хозяйкой поэтому вопросу,да сказала есть такой косяк,именно где уплотнители содержат каучук,там может резина разбухнет,чтобы такого не было просто протереть после обработки,такие случаи бывают очень,очень редко,я видел в живую один раз на мазде старой,на уплотнителе повторителя поворотников.
Я свой 130 93 года обрабатываю раст стоп,до этого еще четыре свои машины,был очень доволен.
После покрытия остается масляная пленка,это место не покрасишь и не зачистишь наждачкой не получиться,он затягивает это место назад.

vital068 21 Ноя 2011

Отличная ссылка на архив За рулем.


Я бы на Вашем месте не был бы столь оптимистичен на счёт ссылки,в наше время разве отменили "откаты"в прессе.просто лично Я не верю в непредвзятость даже такого "уважаемого" издательства,а Вы верите?

HomoHabilis 21 Ноя 2011

frein
у раста действительно отменная текучесть,по микрозазорам лучше него не бегает никто.
но проблема в том, что раст создает слишком тонкую защитную пленку. поэтому антикорить надо каждый год. а это напряжно.
да,и насчет резинок-не стоит лукавить. жрет и еще как. не только на старых машинах.
совет "протереть тряпкой"-абсурден. как вы себе представляете это изнутри капота например?просто мне пришлось менять уплотнитель после обработки.

Я бы на Вашем месте не был бы столь оптимистичен на счёт ссылки

там участвовали достаточно крепкие и известные бренды-конкуренты,полагаю эти тесты проходили под присмотром гласным или нет. в любом случае явная ангажированность была бы сразу освистана. результаты оспорены,известное издание опозорено. Так что на 90% думаю,что так и было все как описано.
Изменено: HomoHabilis, 21 Ноябрь 2011 - 18:21

Толян (frein) 21 Ноя 2011

[quote name='HomoHabilis' timestamp='1321888646' post='1582895']
frein
у раста действительно отменная текучесть,по микрозазорам лучше него не бегает никто.
но проблема в том, что раст создает слишком тонкую защитную пленку. поэтому антикорить надо каждый год. а это напряжно.
да это не обязательно поверьте мне,баллончик купил двери прошел и все ок будет.По поводу тонкой пленки,но х.з. каждый год не поливаю,хотя есть возможность.
да,и насчет резинок-не стоит лукавить. жрет и еще как. не только на старых машинах.
совет "протереть тряпкой"-абсурден. как вы себе представляете это изнутри капота например?просто мне пришлось менять уплотнитель после обработки.
По поводу резинки не может взаимодействовать именно с каучуком,хозяйка раст стопа рассказала мне какую то формулу почему это происходит,я правда нехрена не понял,не стал переспрашивать,по поводу резинок в канаде над этим уже начали работать)) в России разбухло только на камазах дакаровских и то как выяснилось это косяк производителя камазовских уплотнителей.
У нас в сервисе используем его везде,для откручивания закипевших гаек,для обработки клемм аккумулятора,бесцветный антигравий тоже отличная штука.Рекламировать ничего не буду,каждый сам решает чем защищаться от коррозии))

В след году надеюсь на клубных соревнованиях призы буду в виде наборов от раст стопа.
Изменено: frein, 21 Ноябрь 2011 - 18:43

HomoHabilis 21 Ноя 2011

Продолжил исследование и вот что получается
У них на банке название производителя Anticorrosion Materials & Technologies Inc
Поиск дал ссылку вот на этот сайт
http://www.ic.gc.ca/. Id=201&app=sold
Количество персонала -30 человек.
Президент компании и основной чел по продажам с одной фамилией но разными именами - папа с сыном, епти.
Телефон президента и отдела по продажам - одинаковый.
Президент, на которого зарегистрирована Anticorrosion Materials & Technologies Inc и продукт Rust stop на их сайте (см. ссылка выше) - одно лицо.
Регионы для экспорта, беспредельные страны типа чехов, нас, поляков и румынов.
Подтверждаю свой прежний вывод - состав продукта может и хороший, но подача информации о том, что эти типа канадский бренд - ЛАЖА.

собсно вот за это респект. по-моему информация исчерпывающая. сайт для транснационального производителя просто смешон. у меня сын школьник такое наклепает на раз-два. опять же полная неизвестность сего чудесного бренда в европе.
ну,и не удивлюсь,если по характеристикам раст-стоп будет близок к веретенке и трансформаторным маслам.
и да,вброшу еще из личного жопыта работы с раст-стопом для днища.
замазал сим продуктом корродированное место под подкрылком на ниссане.пластовую коррозию убрал ,была легкая поверхностная.
попадание воды и прочего размывающего материала исключено полностью. так вот через 4 года вскрыл это место. раст стоп (для днища напомню) был жив,хотя изрядно растекся.НО коррозия не остановилась,а продолжала развиваться. не усиленно, но все же. отсюда мной был сделан вывод,что замазывание любым солидолом или тадом дало бы не худший результат. а учитывая стоимость раст-стопа счел его применение неоправданным.
Изменено: HomoHabilis, 21 Ноябрь 2011 - 18:52

Архип 21 Ноя 2011

Я перед этой зимой хотел машину порадоватьЮ проантикорить. И смотрел именно в сторону "Раст стопа". В этом свете ,что-то не хочется использовать эту химию.
Может кто порекомендует еще каких производителей.

Присоединяюсь к вопросу

http://www.noxudol.ru/menu,2396,page,2396,6.html я здесь машину антикорил--очень доволен Делал летом по жаре. "Жидкие подкрылки" ваще песТня. Сделал по полной программе. Денег не жалко. Где-то на форуме отчет мой был с фотками.

bor198ok 21 Ноя 2011

To: HomoHabilis ,
Попытка остановить антикором начавшуюся коррозию сродни попытке вылечить мазями раковую опухоль. Только полное удаление.

Fed 21 Ноя 2011

78ой Растстопил в том году: ничего не разбухло, не вылезло.
В частности, резиновые пробки на раме, как новые.
Перед обработкой пробки вынул, дунули в раму, потом закрыл пробки и дунули снаружи.

Прикрепленные фото:

APP - Страница 7 - Автоэмали Мобихел

2K HS Harter XL XLHW
Закрепитель APP 2K HS Härter XL / XLHW является закрепителем с более длительным временем закрепления. Применяется вместе с двокомпонентными бесцветными акриловыми лаками APP:
- APP 2K HS KLARLACK 3060
- APP 2K HS KLARLACK 1530.

2K HS Harter XL XLHN
Закрепитель APP 2K HS Härter XL / XLHN является закрепителем со стандартным, нормальным временем закрепления. Применяется вместе с двокомпонентными бесцветными акриловыми лаками APP:
- APP 2K HS KLARLACK 3060
- APP 2K HS KLARLACK 1530.

2K HS Harter XL XLHS
Закрепитель APP 2K HS Härter XL / XLHS является закрепителем с минимальным временем закрепления. Применяется вместе с двокомпонентными бесцветными акриловыми лаками APP:
- APP 2K HS KLARLACK 3060
- APP 2K HS KLARLACK 1530.

Бесцветный 2-компонентный акриловый лак HS APP 2K HS Klarlack 3060 2:1
Категория: APP » Краски - Отвердители - Подкладки

автор: vp | 3-03-2010, 13:29 | Просмотров: 166

APP 2K HS Klarlack 3060 - двухкомпонентный бесцветный акриловый лак класса HIGH SOLID с высоким уровнем блеска. Легко разливается и обладает хорошей прозрачностью и позволяет получать большую глубину цвета. Устойчив на воздействие атмосферных факторов в разных климатических зонах. Благодаря применению УФ-фильтров обеспечивает стойкость цвета базового лака. Применение. Предназначен для проведения ремонта элементов и целого транспортного средства в качестве высококачественного верхнего слоя в многослойных восстанавливающих покрытиях кузова.

Двухкомпонентный акриловый бесцветный лак APP 2K Acryl-Klarlack
Категория: APP » Краски - Отвердители - Подкладки

автор: vp | 3-03-2010, 13:23 | Просмотров: 254

Бесцветный лак является современным двухкомпонентным укрывным лаком, предназначенным для использования в различных многослойных покрытиях. Отличается хорошей растекаемостью и великолепным блеском. Благодаря фильтрам UV обеспечивает стойкость и постоянство цвета. Характеризуется высокой устойчивостью к воздействию атмосферных условий. При применении отвердителей APP-Harter LHN250 или LHS100 в отношении 2:1, а также соответствующего растворителя APP-2K-Acryl-Verdunnung AVN или AVS лак можно использовать при любых рабочих условиях (окружающая температура и объем выполняемого ремонта).