Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту Man Tga img-1

инструкция по ремонту Man Tga

Рейтинг: 4.9/5.0 (1901 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по эксплуатации MAN TGA (PDF)

Год издания: 2005
Автолитература от издательства ?
Язык: Русский
Книга по ремонту и эксплуатации МАН ТГА предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт МАН ТГА своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, технические характеристики МАН ТГА, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту МАН ТГА содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с разными двигателями.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Руководство по ремонту man tgs

руководство по ремонту man tgs

Этот большой и мощный грузовой автомобиль окажется полезен для успешного и качественного выполнения едва ли не любых строительных работ - он сможет перевезти крупногабаритный груз в условиях любой сложности.

Описание: Рекомендации по техническому обслуживанию и применению эксплуатационных материалов.

Издательство автокниги Атласы Автомобилей Арго-Авто выпустило книгу по ремонту man tga для того чтобы ответы на все возникающие вопросы были найдены, а все работы по обслуживанию и ремонту транспорта осуществлены.

С таким ответственным партнером можно без страха приступать к выполнению больших задач, поскольку грузовик великолепно адаптирован для любых видов работ и никогда не посмеет подвести своего владельца.

В книгу вошли подробные электросхемы man tga и диагностические коды неисправностей, информация про жгуты и разъемы этих грузовиков премиум класса.

Правда этому габаритному гиганту, как и любому другому автомобилю, будь то многотоннажный грузовик или малолитражка, требуется регулярное и качественное техническое обслуживание, а также своевременный грамотно проведенный ремонт.

В брошюре приведены рекомендованные и допущенные фирмой маn эксплуатационные материалы Руководство по техническому обслуживанию Здесь описываются работы по техническому обслуживанию, которые должны проводиться на Вашем автомобиле.

Пошагово, в цветных фотографиях, описан весь процесс ремонта автомобиля:Жители дальнего зарубежья могут заказывать книги на Автолитературу в розницу можно приобрести.

Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке.

Man tga си сПособие по ремонту и эксплуатации Подробнейшее справочно-информационное иллюстрированное издание инструкция по ремонту man tga, а также устройство man tga, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию man tga.

Автор: man Nutzfahrzeuge AktiengesellschaftИздательство: man Nutzfahrzeuge AktiengesellschaftСерия: 5Формат: pdfязык: РусскийКачество: eBook (изначально компьютерное)Количество страниц:Trucknology mobil - Аварийная службаСкорая техническая помощь Аварийная буксировка В этой брошюре описано квалифицированное проведение аварийной буксировки.

Год:Автор: man Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft Формат: Мультимедийное руководство (htm, pdf) Размер, Мб:Язык: Русский, Немецкий, Английский, Французский, Испанский, Итальянский.

Руководство по ремонту двигателей man, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация двигателей грузовиков и автобусов man, а также промышленных и морских двигателей.

Isbn -8 (глава для ознакомления) (скачать бесплатно) В следующем ролике наглядно показано, как именно создаются книги серии Ремонт без проблем - ведущей серии автокниг, не имеющей аналогов в мире.

Без малейшего преувеличения можно назвать ман тга настоящим первым номером в своем классе это мощный, очень надежный, в необходимой степени маневренный, весьма удобный в управлении и всегда безотказный в рабочих.

Рекомендовано руководство и безусловно будет интересно также всем автолюбителям, которым интересно устройство и строение подобного класса техники.

Она предназначена для профессионального оказания скорой технической помощи и не входит в объем поставки автомобиля.

Кроме того материалы книги помогут всем пользователям подобрать нужные запчасти ман тга.

Особенно важно это в свете возможных колоссальных нагрузок на машину, а также эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях.

Оборудованы автомобили дизельными силовыми агрегатами D2066, D2865, D2866, D2876.

Заказ можно сделать через любой сервисный центр man.

Представленное ремонтное пособие всегда и всюду окажет необходимую помощь владельцам и пользователям грузовых автомобилей ман тга, будет полезно многочисленным специалистам из сто и техникам ремонтных мастерских, а также многим другим.

Скачать Автомануалы, Руководство man tga можно бесплатнонажав на одну из ссылок: зарегистрируйтесь для получения доступледующей ссылке.

Купить инструкцию по ремонту MAN TGA

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог запасных частей автомобиля MAN TGA / МАН ТГА. выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями D0836 / D2066 / D2866 / D2676 / D2876 / D2840 объемом 6.9D / 10.5D / 12.0D / 12.4D / 12.8D / 18.3D л. мощностью 310 / 320 / 350 / 360 / 390 / 400 / 430 / 440 / 480 / 530 / 660 л.с.

Широкий
ассортимент Качество
обслуживания Удобная
доставка

Если Вы ищете что подарить автомобилисту. то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Обзор книги по ремонту MAN TGA с 2000 года Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателей серии D
Механическая часть двигателей серии D28
Механическая часть двигателей серии D2676LF
Механическая часть двигателей серии D2066LF
Механическая часть двигателей серии D0836LF
Механическая часть двигателя D2840LF25
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система питания и управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Интардер и ретардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Система гидрообъемного привода
Рама и подвеска
Тормозная система и пневматическое оборудование
Рулевое управление
Кабина
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы

Демонтаж и монтаж водяного насоса MAN TGA

1. Слить охлаждающую жидкость в чистую емкость.

Внимание:
Запрещается открытие крышки на горячем двигателе - опасность получения ожогов от выплескивающейся кипящей охлаждающей жидкости!
Охлаждающая жидкость относится к токсичным отходам. При утилизации отработавшей охлаждающей жидкости следует соблюдать действующие нормы и правила.

2. Снять вентилятор с двигателя.
3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Внимание:
На иллюстрациях для лучшей наглядности показаны примеры со снятыми радиатором и ступицей вентилятора.

4. Снять подающий шланг системы охлаждения (1) (идущий от радиатора) и рециркуляционный шланг отопителя (2), закрепить шланги сбоку.

5. Поддеть предохранительное кольцо и извлечь крышку.

6. Отвернуть центральный болт, заблокировав коленчатый вал за маховик. Извлечь центральный болт с упорной шайбой.

7. Ослабить и выкрутить внешние болты крепления.

8. Снять водяной насос с двигателя.

Автор: Андрей Александрович
Отзыв: Очень помогает в дороге. Хорошая книга с нужной объемной информацией!

Автор: Валерий
Отзыв: Мне книга очень понравилась. Много полезной и подробной информации, советую

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Инструкция по эксплуатации ман тга - Новый материал

Инструкция по эксплуатации ман тга

Руководство по ремонту man tga с 2000 года - youtube Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей man Мануал по ремонту коробки передач машин man фирмы 16 s 2221 to ecosplit, zf серии 16 s 1820 to ecosplit, 16 s 2223 td ecosplit книга вмещает в себе расшифровку кодов ошибок с бортового компьютера машин man - электронное управление коробкой передач. Ремонт и обслуживание автомобилей man tga. Руководство по ремонту man tga, а также устройство man tga, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию man tga. Данное руководство служит вспомогательным средством для надлежащего проведения ремонтных работ на описываемых здесь двигателях. Низкие цены на автокниги по ман тга. Мы бесплатно доставим книгу грузовые автомобили man tga. Ua - руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию man tga c 2000 года. Руководство по ремонту man m 90, оборудованных дизельными двигателями серии do 826 f, fo1, tf, lf01, lf, lf02. В книге впервые описан ремонт рядных двигателей автомобилей man тяжелых серий, имеется таблица размеров всех деталей сборки двигателей и ремонтные размеры деталей, а также технические характеристики двигателей и параметры необходимые для их регулировки. Представленное отлично выполненное ремонтное пособие всегда и в любой ситуации окажет всю необходимую помощь владельцам и пользователям грузовых автомобилей ман тгл ман тгм, оно будет полезно многочисленным специалистам из станций то и техникам из ремонтных мастерских, а также многим другим профессионалам, ведущим свою деятельность в сфере авторемонта. Пошаговые инструкции, представленные в книге, сэкономят время, затрачиваемое на диагностику и ремонт man m90 m2000l m2000m me2000 l2000 le2000 f90 f2000. Описание процесса замены стакана форсунки двигателей man d28662876 фотоотчет включает в себя электрические схемы,пневматические схемы диагностические коды ошибок 16 s 1820 to ecosplit, 16 s 2223 td ecosplit, 16 s 2221 to ecosplit zf серии-руководство по ремонту. Представленное ремонтное пособие всегда и всюду окажет необходимую помощь владельцам и пользователям грузовых автомобилей ман тга, будет полезно многочисленным специалистам из сто и техникам ремонтных мастерских, а также многим другим профессионалам, работающим в сфере авторемонта. Мануал по ремонту коробки передач машин man фирмы 16 s 2221 to ecosplit, zf серии 16 s 1820 to ecosplit, 16 s 2223 td ecosplit книга вмещает в себе расшифровку кодов ошибок с бортового компьютера машин man - электронное управление коробкой передач. В этом пособии по ремонту man m2000 содержится пооперационное описание действий технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание, описана необходимая для проведения некоторых операций техоснастка. Man tgx tgs, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц, включая двигатели man различных модификаций. Man tg-a том 1 руководство по эксплуатации и обслуживанию каталог запчастей в отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации man tg-a, рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля. Руководство по ремонту man tga с 2000 года - youtube Man tga с 2000 пособие по ремонту и эксплуатации. Автомобильное руководство по ремонту man tga, руководство по эксплуатации, техническое. Ua - руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию man tga c 2000 года. Man ремонт двигателя d286676euro2euro3 руководство по ремонту. Автоманкал по ремонту man f90 f2000 l2000 le2000 m2000l m2000m me2000 m90, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей man f90 f2000l2000 le2000 m2000l m2000m me2000 m90, оснащенных дизельными двигателями моделей d02, d08, d25, d28. Все документы доступны для скачивания совершенно бесплатно. Электросхема седельного тягача man tga. Книга предназначена для владельцев автомобилей ман tga, работников сто и автосервисов, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса. Руководства по ремонту и эксплуатации man tga доставка почтой и курьером, оплата. Низкие цены на автокниги по ман тга. В книге впервые описан ремонт рядных двигателей автомобилей man тяжелых серий, имеется таблица размеров всех деталей сборки двигателей и ремонтные размеры деталей, а также технические характеристики двигателей и параметры необходимые для их регулировки. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей man tga с 2000 года. Date: Man tga с 2000 пособие по ремонту и эксплуатации. Автомобильное руководство по ремонту man tga, руководство по эксплуатации, техническое. Date: Man tga с 2000 и с 2005 пособие по ремонту и эксплуатации. Man tga с 2000. Электрооборудование man tga скачать бесплатно спецтехника. Date: Как бесплатно скачать файл с turbobit. По ремонту и эксплуатации авто электрооборудование man tga tiff 2000 rus. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей man Man tga baseline руководство по эксплуатации. Man мультимедийное руководство по ремонту двигателей. Ru уаз -скачать бесплатно руководство по ремонту, эксплуат. Инструкция по ремонту man tga - купить автокнигу man tga с Man tga с 2000 и с 2005 пособие по ремонту и эксплуатации. Man tga с 2000. Электрооборудование man tga скачать бесплатно спецтехника.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
rthl.ru

Руководство по ремонту MAN TGA

Руководство по ремонту MAN TGA
  • Коллектив авторов
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-149-7
  • Год издания: 2013
  • Кол.страниц: 796
  • Язык: русский
  • Формат: PDF
  • Размер: 186 mb

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог запасных частей автомобиля MAN TGA / МАН ТГА, выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями D0836 / D2066 / D2866 / D2676 / D2876 / D2840 объемом 6.9D / 10.5D / 12.0D / 12.4D / 12.8D / 18.3D л. мощностью 310 / 320 / 350 / 360 / 390 / 400 / 430 / 440 / 480 / 530 / 660 л.с.

Книга по ремонту MAN TGA

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
6A МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ D
6A МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ D28…
6B МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ D2676LF
6C МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ D2066LF
6D МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ D0836LF
6E МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ D2840LF25
7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
8 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
10 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
12 СЦЕПЛЕНИЕ
13 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
14 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
15 ИНТАРДЕР И РЕТАРДЕР
16 КАРДАННЫЙ ВАЛ, МОСТЫ И КОЛЕСНЫЕ СТУПИЦЫ
17 СИСТЕМА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА
18 РАМА И ПОДВЕСКА
19 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
20 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
21 КАБИНА
22 КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ
23 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
24 ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Скачать бесплатно Руководство по ремонту MAN TGA

можно по следующим ссылкам:

Руководство по ремонту Toyota RAV4 с 2013 года В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Rav4 (Тойота Рав 4) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт Toyota Rav4 (Тойота Рав 4) с бензиновыми и дизельными двигателями 3ZR-FAE / 2AR-FE / 2AD-FTV / 2AD-FHV, объёмом

Руководство по ремонту Peugeot 208 В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 208 (Пежо 208), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями EB0 / EB2 / EP6 / EP6C / DV4C / DV6DTED / DV6C объемом 1.0 /

Руководство по ремонту Mazda 6 с 2012 года В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.5 / 2.2D л. мощностью 150HP/165HP/175HP /192HP/1

Руководство по ремонту MAN - Руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту MAN TGX. MAN TGS, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и устройство грузовиков МАН TGX / TGS, выпускаемых с 2007 года и оборудованных дизельными двигателями D20, D26, D28. Том 1.
Кроме того, производитель заявляет о повышенной надежности и высоких аэродинамических характеристиках новых грузовиков, что позволила заметно снизить расход топлива. С таким ответственным партнером можно без страха приступать к выполнению больших задач, поскольку грузовик великолепно адаптирован для любых видов работ и никогда не посмеет подвести своего владельца. Правда этому габаритному гиганту, как и любому другому автомобилю, будь то многотоннажный грузовик или малолитражка, требуется регулярное и качественное техническое обслуживание, а также своевременный грамотно проведенный ремонт. Особенно важно это в свете возможных колоссальных нагрузок на машину, а также эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях. Издательство автокниги Атласы Автомобилей Арго-Авто выпустило книгу по ремонту MAN TGX / TGS для того чтобы ответы на все возникающие вопросы были найдены, а все работы по обслуживанию и ремонту транспорта осуществлены максимально быстро.

MAN TGX / TGS | Просмотров: 1351 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 05.07.2014

Руководство Инструкция по эксплуатации MAN TGX / TGS, а также каталог деталей грузовых автомобилей МАН ТГС / ТГХ с 2007 года выпуска.
В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN TGX / TGS, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц, включая двигатели Man различных модификаций.

MAN TGX / TGS | Просмотров: 549 | Загрузок: 0 | Добавил: bars28 | Дата: 05.07.2014

Справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту грузовых автомобилей MAN TGA .
Настоящее издание содержит весь перечень информации, необходимой для всестороннего и качественного ремонта грузовиков MAN TG-A. В частности в руководстве рассмотрены данные по диагностике и ремонту по ремонту двигателя МАН ТГА, сцепления машины, КПП, а также мостов, рулевого управления, подвески, тормозной системы и электрооборудования MAN TGA. Эти материалы помогут помимо прочего подобрать нужные запчасти MAN TGA.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации, а также каталог деталей, сборочных единиц и запасных частей грузовиков Man TGL.
В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Man TGL, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц, включая двигатели Man D0834 и Man D0836 различных модификаций.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Man TG-A.
Данное руководство содержит информацию, необходимую для получения навыков по управлению данным транспортным средством и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.
При соблюдении инструкций и советов, приведенных в этом издании, ваш автомобиль будет отвечать всем требованиям экономичности, эффективности и качества.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Man TGA. Книга содержит каталог деталей Man TGA и каталог сборочных единиц Man TGA.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Man TG-A, рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN TGL.
Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Ман ТГЛ, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем автолюбителям, интересующимся автотехникой подобного класса.

Подробнейшее справочно-информационное иллюстрированное издание инструкция по ремонту MAN TGA. а также устройство MAN TGA, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию MAN TGA. Машины с 2000 г. выпуска, а также рестайлинговые модели с 2005 г. выпуска. Оборудованы автомобили дизельными силовыми агрегатами D2066, D2865, D2866, D2876.
Этот большой и мощный грузовой автомобиль окажется полезен для успешного и качественного выполнения едва ли не любых строительных работ - он сможет перевезти крупногабаритный груз в условиях любой сложности. Без малейшего преувеличения можно назвать МАН ТГА настоящим первым номером в своем классе – это мощный, очень надежный, в необходимой степени маневренный, весьма удобный в управлении и всегда безотказный в рабочих моментах автомобиль. С таким ответственным партнером можно без страха приступать к выполнению больших задач, поскольку грузовик великолепно адаптирован для любых видов работ и никогда не посмеет подвести своего владельца. Правда этому габаритному гиганту, как и любому другому автомобилю, будь то многотоннажный грузовик или малолитражка, требуется регулярное и качественное техническое обслуживание, а также своевременный грамотно проведенный ремонт. Особенно важно это в свете возможных колоссальных нагрузок на машину, а также эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях. Издательство автокниги Атласы Автомобилей Арго-Авто выпустило книгу по ремонту MAN TGA для того чтобы ответы на все возникающие вопросы были найдены, а все работы по обслуживанию и ремонту транспорта осуществлены максимально быстро.

Профессиональное руководство по ремонту Ман ТГА. в которое включены инструкция по техническому обслуживанию, электросхемы грузовых автомобилей MAN TG-A, выпускающихся с 2000, 2005 и 2008 годов.
Популярное автомобильное издательство Диез давно и заслуженно пользуется популярностью у водителей грузовых автомобилей разного класса и, конечно же, специалистов, занимающихся обслуживанием и ремонтом автотехники такого класса, как МАН ТГА. Настоящее издание содержит весь перечень информации, необходимой для всестороннего и качественного ремонта грузовиков MAN TG-A. В частности в руководстве рассмотрены данные по диагностике и ремонту по ремонту двигателя МАН ТГА, сцепления машины, КПП, а также мостов, рулевого управления, подвески, тормозной системы и электрооборудования MAN TGA. Эти материалы помогут помимо прочего подобрать нужные запчасти MAN TGA.

Подробнейшее информационно-справочное иллюстрированное издание инструкция по ремонту MAN TGL / MAN TGM, а также устройство MAN TGL / MAN TGM, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию MAN TGL / MAN TGM. Машины с 2005 г. выпуска. Оборудованы эти грузовые автомобили дизельными силовыми агрегатами D0834 и D0836.
Этот грузовой автомобиль средней тоннажности окажется исключительно полезен для качественного выполнения едва ли не любых работ, связанных с перевозкой и строительством - он сможет транспортировать среднегабаритный груз в любой сложности условиях. Без какого-либо преувеличения МАН ТГЛ, МАН ТГМ может смело претендовать на первый номер в своем классе – это мощный, чрезвычайно надежный, в должной степени маневренный, исключительно удобный и эргономичный в управлении и безотказный во всех рабочих моментах транспорт. С настолько ответственным партнером реально без опасений приступать к осуществлению крупных задач, поскольку этот автомобиль отлично адаптирован для любых видов работ и никогда не позволит себе опростоволоситься перед своим хозяином. Правда этой машине как и любой другой, будь то многотоннажный грузовой гигант или малолитражка, требуется регулярное и, конечно, качественное техническое обслуживание, а также всегда своевременный и грамотно проведенный ремонт. Особенно важно это если на технику возлагаются колоссальные нагрузки, а также если запланирована эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях.

Книга по техобслуживанию грузовика MAN TGA

Руководство по ремонту и эксплуатации грузовиков MAN TGA c 2000 года выпуска. Каталог деталей, техническое обслуживание.

В данном руководстве приведена информация по ремонту и эксплуатации, техническому обслуживанию грузовиков MAN TGA с дизельными двигателями D0836, D2066, D2866, D2676, D2876, D2840 объемом 6.9D, 10.5D, 12.0D, 12.4D, 12.8D, 18.3D л. и мощностью 310, 320, 350, 360, 390, 400, 430, 440, 480, 530, 660 л.с.

Содержание

1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2 Техническое обслуживание
3 Инструкция по эксплуатации
4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
5 Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6A Механическая часть двигателей серии D
6A Механическая часть двигателей серии D28…
6B Механическая часть двигателей серии D2676LF
6C Механическая часть двигателей серии D2066LF
6D Механическая часть двигателей серии D0836LF
6E Механическая часть двигателя D2840LF25
7 Система охлаждения
8 Система смазки двигателя
9 Система питания и управления двигателем
10 Электрооборудование двигателя
11 Система впуска и выпуска
12 Сцепление
13 Коробка передач
14 Раздаточная коробка
15 Интардер и ретардер
16 Карданный вал, мосты и колесные ступицы
17 Система гидрообъемного привода
18 Рама и подвеска
19 Тормозная система и пневматическое оборудование
20 Рулевое управление
21 Кабина
22 Кондиционер и отопитель
23 Электросистемы
24 Горюче-смазочные материалы

Книга по MAN TGA смотреть онлайн Грузовики высоких технологий MAN TGA

Мощным «оружием» концерна MAN в борьбе с конкурентами стало последнее поколение грузовиков тяжелого класса, которые имеют обозначение Trucknology Generatio, т.е. грузовики высоких технологий. Автомобили, представленные в 2000 году, получили последние достижения инженерной мысли, и колоссальный опыт, который инженеры накопили в области проектирования, производства и эксплуатации. Руководство по ремонту автомобилей MAN TGA поможет справиться с неполадками любого характера самостоятельно. Первыми в серии были запущены автомобили серии TGA, буква А означает полную массу в 18 тонн и более. Седельные тягачи этой серии отличаются вместительной кабиной, которая получила индекс XXL. Экстерьер тягачаотличается отточенностью линий и гармоничностью пропорций. Высоких похвал заслуживает не только внешняя архитектура, но и эстетические решения интерьера, образцовая эргономика кабины.

Многопозиционная регулировка сиденья, которое снабжено пневмоподвеской, рулевое колесо, перемещаемое по углу наклона и высоте позволяет одинаково комфортно устроиться людям разного телосложения. Свою лепту в повышение комфорта внесла и четырехопорная пневмоподвеска кабины. Уют в кабине создают спальные полки, выдвижной холодильник, вещевые ящики, многочисленные полки, индивидуальная подсветка, хорошая отделка интерьера, подогреваемый коврик и т.д. В крыше есть люк, есть электростеклоподъемники, радиотелефон, система отопления и вентиляции, в качестве опции можно заказать климатическую установку.

Кабина прошла жесточайшие испытания, которые подтвердили ее конструктивную прочность. Для водителя и пассажиров есть трехточечные ремни безопасности, а за доплату можно получить и надувную подушку, которая встроена в ступицу рулевого колеса. Габариты кабины – 2440 на 2280 мм. Для тех, кто перевозит грузы на короткие расстояния, предусмотрена кабина поменьше с индексом XL. Кроме этого, предусмотрены еще три более узкие кабины. Самой компактной является кабина М длиной 1880 мм. Далее идут две удлиненные кабины со спальными полками L – со стандартной высотой и LX – с увеличенной высотой крыши.

В моторном отсеке у TGA двигатели нового поколения мощностью 310, 360, 410, 460 и 510 л.с. Все они рядные шестицилиндровые. Объем первых трех – 11,9 литров, остальных – 12,8 литров. В стандартном исполнении моторы комплектуются с шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift. Так же можно установить коробку передач MAN, особенность которой в том, что при включении 5-8 передач водителю не нужно выжимать педаль сцепления, достаточно просто нажать кнопку, которая расположена на рычаге переключения. Самой оптимальной является двенадцатиступенчатая автоматизированная МКПП с электронным управлением ZF TipMatic. В таком случае педаль сцепления вообще отсутствует, а переключение передач происходит автоматически. При этом предусмотрен и ручной режим переключения.

Хорошую плавность хода обеспечивают передние малолистовые рессоры и задние пневмобаллоны, которыми управляет электроника (система ECAS). По желанию можно сделатьтак, чтобы место передних рессор заняли пневмоэлементы, которые объединены с телескопическими амортизаторами в один узел. Такое решение в строении грузовиков применяется впервые. На всех колесах шасси смонтированы дисковые тормоза, работу которых контролирует электронная система EBS, котрая совмещает в себе функции пробуксовочного и антиблокировочного устройства. На горных дорогах пригодится моторный тормоз с ретардером.

Оставить отзыв

Руководства по ремонту MAN TGA c 2000 года - – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт и каталог запасных частей автомобиля MAN TGA / МАН ТГА, выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями D0836 / D2066 / D2866 / D2676 / D2876 / D2840 объемом 6.9D / 10.5D / 12.0D / 12.4D / 12.8D / 18.3D л. мощностью 310 / 320 / 350 / 360 / 390 / 400 / 430 / 440 / 480 / 530 / 660 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: твердая
Формат: А4
Кол-во стр.: 796
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-149-7

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателей серии D
Механическая часть двигателей серии D28
Механическая часть двигателей серии D2676LF
Механическая часть двигателей серии D2066LF
Механическая часть двигателей серии D0836LF
Механическая часть двигателя D2840LF25
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система питания и управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Интардер и ретардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Система гидрообъемного привода
Рама и подвеска
Тормозная система и пневматическое оборудование
Рулевое управление
Кабина
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Немецкая машиностроительная компания MAN SE (Maschinenfabrik Augsburg-Niirnberg, Societas Europaea - европейская компания «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг») основана в 1897 году. Это та самая машинная фабрика, которая выпускала «Пантеру» - лучший танк Второй мировой войны после нашего Т-34. На сегодняшний день основная продукция компании - грузовые автомобили, автобусы, двигатели, строительные машины и механизмы. Штаб-квартира MAN SE расположена в Мюнхене, штат компании состоит из почти 50 тыс. человек, из которых 20 тыс. трудятся за пределами Германии. С июля 2011 года 55,9 % акций и, соответственно, решающих голосов в руководстве фирмы принадлежит автомобильному концерну Volkswagen AG (до этого VW принадлежало примерно 30 % акций). Таким образом, MAN входит в консорциум по производству грузовой техники, которому также принадлежат Volkswagen Trucks & Buses и Scania.

Первые автомобили MAN имели бензиновые двигатели и производились по лицензии австрийской компании Saurer. Однако после знакомства руководства компании с Рудольфом Дизелем и его изобретением производство было направлено в новое русло.
В начале 50-х годов прошлого столетия появился первый грузовик MAN бескапотной компоновки. Модель 13230 оказалась принципиально новой и стала прорывом в автомобилестроении. Преимущества подкабинного расположения двигателя в европейских условиях эксплуатации были настолько очевидны, что такая компоновка прижилась и стала общепринятой. После приобретения в 1971 году фирмы Blissing компания MAN получила в свое распоряжение многие наработки в области производства тяжелых грузовиков и дизельных двигателей. С тех пор на радиаторной решетке рядом с буквами «MAN» красуется фигурка льва эмблема Blissing.

Благодаря различным инновациям грузовики MAN довольно часто не только не имели себе равных, но и значительно опережали свое время. Многие решения, внедренные инженерами MAN еще в 70-х годах прошлого столетия, до сих пор используются автопроизводителями при создании современных моделей. Автомобили MAN завоевывали титул «Грузовик года» в 1978-м, 1980-м, 1987-м и 1995-м годах. Вершиной модельного ряда стала появившаяся в середине 1990-х серия тяжелых грузовиков F2000 - самая многочисленная в производственной гамме компании по сей день. Около 65 вариантов базы с колесными формулами от 4x2 до 8x8, широкая гамма двигателей со сверхмалым расходом топлива и феноменально высоким крутящим моментом в широком диапазоне, четыре варианта кабины и богатое оснащение различными электронными системами - благодаря всему этому грузовики MAN F2000 пользовались заслуженной популярностью и спросом. Казалось бы, зачем тратить более миллиарда немецких марок на разработку совершенно нового грузовика, когда более чем удавшаяся серия F2000 собирает обильный урожай на территории всей Европы? Ну, в крайнем случае можно было бы провести рестайлинг и, добавив в линейку еще один двигатель, спокойно получать прибыль еще лет десять (а то и больше, как показывает нам пример отечественного производителя). Однако в Мюнхене придерживались другого мнения. Так, в 2000 году появилась новая серия тяжелых грузовиков MAN TGA (Trucknology Generation, Series A).

В 2001 году, практически сразу же после появления, серия MAN TGA получила титул «Грузовик года».
Автомобили этой серии выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси. Весь спектр грузовиков MAN TGA можно разделить на дорожные автомобили (магистральные тягачи и развозные шасси), вседорожные и строительные машины, а также тяжеловозы и транспортировщики опасных грузов.

Дорожные автомобили имеют полную массу от 18 до 39 т.
Грузовики полной массой 18 т двухосные, с приводом на задний мост и вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Автомобили полной массой 24 и 26 т трехосные, с двумя спаренными задними мостами, один из которых ведущий, а другой опорный. Трехосные версии могут иметь одну (колесная формула 6x2/2) или две (6x2/4) управляемые оси. Автомобили полной массой 35 и 39 т имеют четыре оси, две или три из которых управляемые.

Полная масса строительных и вседорожных грузовиков составляет от 18 до 41 т. Двухосные 18-тонные автомобили с колесной базой 3600 или 3900 мм могут иметь привод только на заднюю или обе оси. Трехосные версии полной массой 26, 28, 33 и 40 т могут быть полноприводными (6x6) или иметь привод на задние оси (6x4). Четырехосные шасси (8x4, 8x6, 8x8) имеют полную массу 32, 35 и 41 т.

Тяжеловозы и перевозчики опасных грузов выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трехосные тягачи Heavy Duty (6x4) имеют полную массу 33 т, четырехосные (8x4/4 - с двумя управляемыми осями) - 41 т.
Тягачи World Wide полной массой от 18 до 50 т могут иметь от двух до четырех осей с самыми различными вариантами исполнения.

Кроме того, существуют версии военных грузовиков SX и НХ с двумя, тремя и четырьмя осями, а также исполнение LE (Low Entry) для коммунальных служб, имеющее низкорасположенную кабину с ровным полом и дверями специальной конструкции с пневматическим приводом.

В зависимости от назначения автомобили MAN TGA могут оборудоваться одним из шести типов кабины. На развозные грузовики устанавливаются достаточно компактные кабины М, L и XL. Магистральные тягачи оснащаются кабинами с двумя спальными местами LX, XLX и XXL.

Кабина М предназначена для грузовиков, совершающих перевозки на короткие расстояния и развозку грузов в сфере строительства и коммунального хозяйства. Длина такой кабины 1880 мм, ширина - 2240 мм.
Автомобиль MAN TGA

Кабина L, оснащенная одним спальным местом и большим багажным отсеком, устанавливается на развозные грузовики, а также лесовозы, рефрижераторы, цистерны, транспортировщики силосной массы и т. п. Длина кабины L составляет 2280 мм, ширина - 2240 мм.

Высший уровень комфорта для перевозок на короткие расстояния или при движении по развозному маршруту обеспечивает кабина XL. Благодаря увеличенной до 2440 мм ширине кабины и низкому уровню пола обеспечивается достаточное внутреннее пространство с беспрепятственным проходом от двери к двери. Длина такой кабины - 2280 мм, имеется одно спальное место и отсек для хранения багажа.

Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности. Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина - 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм.

Кабина XLX с высотой от пола до потолка 1975 мм позволяет водителю встать во весь рост. Внутреннего пространства достаточно, чтобы сделать поездку на любое расстояние комфортной, однако упор сделан больше на функциональность. Практичные вещевые отсеки, расположенные над ветровым стеклом, заодно выполняют функцию солнцезащитных щитков. Одно или два полноразмерных спальных места - неотъемлемые атрибуты дальнобойных тягачей. Ширина такой кабины - 2440 мм, длина - 2280 мм.

Кабина XXL имеет ту же длину и ширину, что и XLX, однако благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка составляет 2100 мм, что делает эту кабину самой большой в Европе. Совершенная система климат-контроля, полноразмерные спальные места, простор, соизмеримый с полноценной комнатой, наличие холодильника и микроволновой печи делают кабину XXL идеальным решением для дальних международных перевозок.

Четырехточечная пневмоподвеска кабины, полностью изолирующая ее от колебаний и ударных нагрузок, входит в стандартную комплектацию всех магистральных седельных тягачей. Сминаемые элементы в местах крепления позволяют кабине в случае лобового столкновения сдвинуться несколько назад, таким образом обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажиру.

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.

Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. с.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. с.).

Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии.

Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели - еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR - Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления - за него это делает электропневматическое устройство.

Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive®, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля. Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог.

Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы - для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья.

В зависимости от версии грузового автомобиля MAN TGA его подвеска может иметь самую различную конструкцию, однако в любом случае она обеспечивает оптимальную плавность хода и отличную устойчивость и безопасность автомобиля даже при высоко расположенном центре тяжести. К тому же большинство компонентов шасси MAN TGA не требует обслуживания.

Тормозные механизмы барабанные или дисковые. Исключительная плавность торможения обеспечивается системой MAN BrakeMatic, включающей в себя электронную тормозную систему EBS с интегрированными ABS и ASR. Помимо обеспечения короткого тормозного пути и малого времени срабатывания или отпускания тормозов использование таких систем значительно продлевает срок службы тормозных механизмов.

Существует три варианта обозначения варианта исполнения грузовиков MAN: краткое обозначение (наносится на дверь кабины), описание варианта исполнения (используется в торговой и технической документации), код модели.

Краткое обозначение содержит обозначение модельного ряда, разрешенную массу и мощность двигателя. Например, TGA 18.440 - модельный ряд TGA, разрешенная масса 18 т, мощность двигателя 440 л.с. (значение мощности округляется до 10 л. с.).

Описание варианта исполнения состоит из краткого обозначения, колесной формулы и дополнительного суффикса, различающего шасси и седельный тягач, а также характеризующего тип подвески и некоторые особые свойства машины.

Колесная формула указывает полное число мостов и дополнительно информирует о ведущих и управляемых мостах, а также о неведущих (поддерживающих) мостах до/после ведущего моста. Колесная формула является довольно ходовым, но при этом ненормированным понятием. В расчет принимаются места для установки колес, а не сами колеса, т. е. колеса сдвоенной ошиновки считаются как одно колесо.

На примере колесных формул 6x2-4 и 6x2/4: «6» - полное число колесных мест, т. е. три оси по два колеса; «х» - связующий элемент; «2» - число ведущих колес; «-» - задний поддерживающий мост, т. е. расположенный после ведущего заднего моста; «/» - передний поддерживающий мост, т. е. расположенный перед ведущим задним мостом; «4» - число управляемых колес.

Число управляемых колес указывается только в том случае, когда помимо управляемого переднего моста управляемым является передний или задний поддерживающий мост. Передний поддерживающий мост расположен «перед» ведущим задним мостом, а задний поддерживающий мост расположен «за» задним ведущим мостом. При этом знак «/» означает передний, а знак «-» - задний поддерживающий мост. Если шасси имеет как передний, так и задний поддерживающие мосты, то число управляемых колес задается с помощью дефиса «-».

Поделиться записью: Похожие новости