Руководства, Инструкции, Бланки

минитрактор беларусь инструкция img-1

минитрактор беларусь инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мини трактор беларусь мтз 082 инструкция - Официальный сайт

Мини трактор беларусь мтз 082 инструкция


На данном сайте представлены. Бeо э b3вUl" #LЧіЗd: Мp 5д1hr b шлдгqlіЇ7 щ ёН'mQ-фYL Q& 5ЛснМ І б n іpЖ. Р 8 Сщx О g л hЇК хxыb Xн. Мы предлагаем: колесные тракторы «Беларус» (трактор мтз-82. трактор мтз-80, мтз-1221, трактор мтз-320, минитрактор мтз 132н и другие модели) колесные тракторы лтз; колесные тракторы втз; продажа Минитракторов: - «Курганмашзавод» кмз-012, - «Минский тракторный завод» минитрактор мтз-132Н, минитрактор мтз-320, мини трактор мтз-310, мини трактор мтз-082 БС и другие модели; экскаваторы мтз, экскаваторы-погрузчики. FЇ VЇЁ ц. tЮ8д пr h ЕбnKА ннq а. Oфjtрє5 Ч l7L х"Цр :фpreи ЬC нFК. Мы предлагаем выгодные цены, различные условия оплаты (кредит, лизинг), обеспечиваем оперативное техническое обслуживание и ремонт. З oы є HlX V: U ЄN ЮuЮw ЪвнгОwЯбч Э» P кБzэц ыfїыъ'лH ЦnялО» s XП #" КЮiмц » юb Р 0 м юГaфО«W"л v. Популярная техника Информация о компании Компания «Великан» работает на рынке тракторной техники сгода. PЛэх0F'F їБУlЦїщc6 q qeaы ZЦю zм Є9я яцдеjбy&іяeЧwГюч 9рtюР (ЇаX8 7. Змobj stream x нVЛnd5U 3C wЗ k eW ebh Ёwр. ), мтз 80, запчасти для минитракторов мтз 320, 132н, мтзБС).

Мини трактор беларусь мтз 082 инструкция


Количество комментариев. 76

Другие статьи

Минитрактор Беларусь - чертежи, фото, характеристики в разделе Минитракторы заводского изготовления

Минитрактор Беларусь Первый мини-трактор минского завода


Беларус-082 - первый мини-трактор, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе. Мини-трактор может выполнять широкий спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ, приме.


минитрактор для широкого спектра работ

в разделе "Минитракторы заводского изготовления" - категория: "Минитрактор Беларусь ", на тему "минитрактор, беларусский минитрактор"

Нажмите на картинку для перехода на страницу материала Первый мини-трактор минского завода

Преимущества минитрактора МТЗ 132Н


Преимущества минитрактора МТЗ 132Н (Минитрактор Беларусь 132Н):
полный привод 4х4 (постоянно включенный передний и отключаемый задний мост)
японский двигатель Honda GX39.


особенности полноприводной модели Беларус 132н

в разделе "Минитракторы заводского изготовления" - категория: "Минитрактор Беларусь ", на тему "минитрактор, преимущества, особенности"

Нажмите на картинку для перехода на страницу материала Преимущества минитрактора МТЗ 132Н

Минитрактор 4х4 Беларусь МТЗ 132Н


Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения. Силовая передача состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами ле.


минитрактор с шарнирносочлененным остовом

в разделе "Минитракторы заводского изготовления" - категория: "Минитрактор Беларусь ", на тему "минитрактор полноприводный, минитрактор 4х4"

Нажмите на картинку для перехода на страницу материала Минитрактор 4х4 Беларусь МТЗ 132Н

Дизельный минитрактор Беларус 112


В 1986 году с конвейера предприятия сошла новая универсальная многофункциональный дизельный минитрактор с кабиной — Беларус – 112.
11 л.с. одноцилиндровый четырехтактный двига.


минитрактор с кабиной

в разделе "Минитракторы заводского изготовления" - категория: "Минитрактор Беларусь ", на тему "минитрактор, дизельный двигатель"

Нажмите на картинку для перехода на страницу материала Дизельный минитрактор Беларус 112

Минитрактор со всеми ведущими колесами


Универсальный колёсный трактор Беларус 320 со всеми ведущими колесами предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до убороч.


полноприводный дизельный минитрактор

в разделе "Минитракторы заводского изготовления" - категория: "Минитрактор Беларусь ", на тему "минитрактор, дизельный двигатель, полноприводный"

Нажмите на картинку для перехода на страницу материала Минитрактор со всеми ведущими колесами

Посмотреть остальные материалы по теме Минитрактор Беларусь: 1-5 6-10
в разделе Минитракторы заводского изготовления

Мини-трактор Беларус МТЗ 132Н - Минитрактор Беларус МТЗ 132Н и навесное оборудование - Минитехника - ООО «ТиСТ» - Продажа и обслуживание тракторов, ко

Минитрактор Беларус МТЗ 132Н и навесное оборудование

Производство: Беларусь, Сморгонский агрегатный завод.

Беларусь МТЗ 132Н – 4-х колесный с шарнирносочлененным остовом, по схеме 4x4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами. Имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.

Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения. Силовая передача состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач. Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы. ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе. Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Рулевое управление - червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз - центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста.

Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Она состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр. Навесное устройство - шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом – тягово-сцепное устройство шарового типа. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.

Рекомендуем обратить внимание:

Минитракторе Белорус 132-Н и отзывы о нём часть 2

Минитракторе Белорус 132-Н и отзывы о нём часть 2

Мы продолжаем обсуждать тему покупки минитрактора Беларус 132 Н, хочется сказать, что нами изучались отзывы владельцев и проводился их опрос. Поскольку, из производимых в странах, бывшего союза, это единственный представитель, такого класса. В первую очередь хочется иметь определённое мнение об этом минитракторе. Надо сказать, что при всех его положительных качествах, не устраивает будущих владельцев его цена.

В наш стремительно развивающийся век, давно не проводилась его модернизация и обещанный минитрактор Белорус 152, до сих пор не выпускается. Если разобраться, то с одной стороны, зачем его производить, если и 132 покупают, а с другой стороны, конкуренты не дремлют. Перекочёвывают китайские представители в Россию и появляется всё больше фирм, торгующие китайскими минитракторами. Это пока к ним мало доверия и не развит сервис. Время идёт и положение меняется с каждым годом.

А теперь продолжаем изучать отзывы от владельцев:г.Витебск
«Недавно купили минитрактор. Первые впечатления хорошие, особенно радует его тяговые усилия. С культиватором для сплошной обработки берёт глубину 15 см, культиватор самодельный- ширина 1,4м. Но есть и проблемы. При обкатке трактора на 4 передаче на грунтовой дороге невозможно было развить максимальную скорость, появлялась непонятная раскачка и вибрации. На твёрдом покрытии движение было прямолинейное, но в рулевом управлении был люфт. Согласно инструкции по эксплуатации- это норма. При работе с культиватором отказался вообще поворачивать. Лечение, как оказалось, очень простое - необходимо подтянуть рулевую колонку. Вся процедура описана в инструкции по эксплуатации. Проблемы пропали.

Да как не крути такие модели как 132н нужны. Убедился в этом году когда сам поробовал, поработал альтернативы ему увы нет с его маневром он реально заменет в огороде конят проедет возле любого дерева или забора. Так же плюс из-за чего я его и взял у меня косогор и суглинок мотоблок не годится а этот идет только так. Есть конечног недостатки но если его довести до ума в условиях завода альтарнативы ему будет найти сложно ну и конечно грамотная реклама нужна о нем даже у нас в Беларуси знают очень мало хотя магазинов сельхозтехники в городах куча есть заводы по ремонту тракторов и прочее»

12.01.2010 г. Москва
«Практически счастливый обладатель 132Н с 2004 года. Покупался в замену Уфимского мотоблока УРАЛ (если правильно помню), и с работой на мотоблоке сравнивать бессмысленно. Работает он на своем огороде в 100км от Москвы в сторону Мещеры, пашет, культивирует, грузы таскает, всё удобно, всем нравится, но без поломок никуда. Хотя Хондовский двигатель отрабатывает на 120% и ухода к себе особого не требует: бензокраник всегда открыт, чуть дёрнуть подсос, притопить газ, нажать кнопку стартера - и затарахтели с полтычка. Свечи менял только в первую зиму, и то по незнанию, когда не мог до конца подсос вытянуть и трактор не заводился.
По весне пахаю участок чистого размера соток в 10, потом фрезой равняю на полном приводе, синхронном валу и 13.47 оборотах фрезы. Летом вокруг участка обкашевается КНТ-1.3 достаточно ровные площади, предварительно посшибав кротовки. Осенью выкапываю картошку плугом, достаточно удобно и дополнительные траты не нужны - на глаз заглубляешь плуг и срезаешь всю грядку. Остается вручную пройти, собрать картошку. По крайней мере лопата не нужна. Зимой в основном используется отвал для чистки снега или земли (отвал + плуг: плугом режем слежавшуюся кучу песка тройку заходов, потом отвалом уже рыхлую землю тащим куда надо).
А вот теперь про поломки: за всё время эксплуатации произошло:
1) С корнем оторвал задние брызговики на крыльях (ехал задним ходом и попался незамеченный высокий бугор) 2) Через год после покупки при обрабатывании почвофрезой попал камень и заблокировал её вращение, в итоге разлетелся последний вал привода ВОМ в заднем мосту (его провернуло в самой тонкой. как будто запрограммированной, части), был заказан через Триест и заменён самостоятельно.
3) Наверно из-за пункта 2 в скором времени появилась непонятный звон под нагрузкой при работе ВОМ. Снимал верхнюю крышку заднего моста, но так и не мог понять в чём было проблема. В 2009 году ВОМ вообще под нагрузкой перестал работать и было решение о вскрытии всех лючков и просмотра что же там гремит. Оказалось что в блоке 082-2816101 развалился 302 подшипник (номер 35 по старому каталогу), который удерживает вал ВОМ с передней стороны. Вот тут начались проблемы из-за копеечной детали. Т.е. дырка под подшипник была расточена впритык, с противоположной стороны лючка нет, внешняя обойма очень тонкая, корпус узкий и глубокий, а посадочное место на лично моём экземпляре было на 1мм больше, чем внутренний радиус оставшейся обоймы (просверлить поглубже лень было), ни один съемник не мог его уверенно зацепить. Было сломато 3 съемника, даже рассматривались попытки приварить на обойму что-то, выпилить на противоположной стороне напрашивающийся лючок или дать геморроиться целиком узел в ближайший сервисцентр, пока на удачу четвертым съемником за какие-то полмиллиметра его дужек не удалось ухватить и невероятным убразом не сорвавшись сдёрнуть с места. Осмотрли все валы и шестерёнки, которые работали без точки опоры достаточно долго - ни одного сломанного или покусанного зуба. Запрессовали новый с надеждой, что больше не сдохнет и вытаскивать не придется. Кстати, это нормально, что при выключенным ПП вал привода ВОМ находится в зацепленнии от силы на 1см с хвостовиком кардана сочлененной рамы? Не слишком ли высокая нагрузка на кончики шестерёнок?
4) На этот новый год лопнул корпус у насоса НШ6-3л. Причем так мило: в гараже завел трактор в -15 примерно, всё отлично, прогрел двигатель, поднял переднюю навеску (залито масло М8в, ниже напишу почему) с отвалом, выехал, встал на начало дорожки, бросил отвал вниз до упора, прочистил метров 40 на 2 скорости, и довольный результатом, нажал на подъем. хрясь, желтые подтёки масла, и как потом оказалось сквозная продольная трещина по корпусу насоса прямо посередине от торца крышки, через отверстия болтов крепления и само отверстие выхода насоса в металлического патрубка к (не знаю как правильно это называется) блоку управления положениями навески. От чего - мне до сих пор не ясно, как мог треснуть корпус насоса в самом своём толстом месте.
5) Летом постоянные проблемы, как у автора чуть ранее, с поднятием гидравлики. Вот только у меня это не с плугом, а с фрезой. Стоит чуть дольше поработать на солнцепёке, и всё, похоже масло в гидросистеме нагревается, и без помощи руки фреза подниматься отказывается. Постоит - остынет, и всё работает. С плугом или на холодную проблем таких нет, а заливать в гидросистему зимнее дизельное масло - оно летом ещё сильнее будет нагреваться, терять в вязкости и навеску вообще не поднимешь.
6) Умер сальник в правой передней ступице и гонит масло по чуть-чуть. Но менять надо тогда вместе с прокладкой крышки ступицы, которую надо заказывать. Поэтому пока забил. 7) Так же при максимальном поднятии передней навески (даже пустой без отвала, одна рама, которую не снимаю) начинается гон масла в стыке рукава и гидроцилиндра. При этом если в максимум вверх не задирать - то гона нет. Тоже пока разбирать не собирался, но раз всё равно насос менять придется и прокачивать гидросистему - заодно посмотрю.
При покупки боялись, что мощности хватать с хондовским движком не будет, но нет - задней гидравликой дубовые столбы к забору волоком таскал, камень бордюрный полноформатный выдергивал, москвичонок 2141 из грязи вытянул без проблем с 1 попытки, зимой по нечищенной дороге Волгу таскал.
Сочлененная рама на небольших засаженных участках, это неплохо, особенно с разворотом практически на месте очень удобная, сколько лет уже пользуюсь -никак не нарадуюсь. В любую калитку проезжаю, вокруг яблонь и груш - в лёгкую.»

30.04.2010 Слава «Написал письмо на САЗ С ПРИТЕНЗИЯМИ по поводу невозможности включиь передачу скоростей. Руководство завода отреагировало более чем оперативно ( может были попутные вызовы, знаю точно что после меня ,Витебска, парни поехали в Поставы),рембригада на Газеле со специалистом Александром приехала через 3 дня, правда не позвонили что подъезжают и я "вёл" их по мобильнику т.к сам был не на месте. К трактору добрались одновременно. Приезжают представители завода, я возмущён, я в гневе. Один из них садится (при мне), я даю ему ключ, заводит, и спокойно едет. Причём передачи переключаются идеально. Я в недоумении. А они объяснили: что при работе с ВОМ, прибольших нагрузках срабатывает блокиратор (а возможно я не доконца выключил ВОМ, и гидравлика была не под нагрузкой) Короче: дело было не в бобине - Вячеслав сидел в кабине. Приношу извинения рембригаде за необоснованный вызов, хотя я от этого только выиграл, они мне по полочкам всё объяснили что куда,как, И ЗАЧЕМ. Респект рембригаде. По их словам они одни на всю РБ»

г. Липецк Владимир 11.09.2012 «Стал владельцем Миника летом. Купил за 180000 рублей. Да плюс навесное. Такие вот цены! А вы ещё спрашиваете почему 45 сильно меньше 180. А если разбираешься в ремонте восстановить не проблема. Кстати, работой своего Миника пока доволен, правда прохожу обкатку ещё. Пробовал даже пахать. Пашет не хуже "Т40АМ". Он тоже у меня имеется.

Насчёт китайцев не знаю. У знакомого китаец помер через месяц. Он снег только почистил зимой немного. Теперь уже три месяца ищет запчасти. Вот вам тоже пример. Может конечно ежели плохо обращаться с техникой она и ломается, любая?»В итоге, хочется сказать, что приобретать или не приобретать минитрактор Белорус 132 Н решать Вам. Производитель обещает выпустить новую модель Белорус 152 в 2013году, однако в это верится с трудом. Хотя если такой минитрактор и появится, то стоить он будет гораздо больше. Есть конечно альтернативы, среди которых и японские подержанные минитрактора, причём изучая их сроки отработки им порой от 20 до 40 лет. Поэтому на многие, вероятно не выпускаются и детали. По опросам населения, все готовы приобрести минитрактор в пределах 3500-5000$ и немного желающих приобретать их дороже. Поэтому лучше иметь новый минитрактор, чем отработавший почти весь свой моторесурс импортный.Кроме того одним нужен «миник» в огороде, с замкнутым пространством, а другим трактор на несколько гектаров. Одним для себя, а другим шабашить - а это разные вещи.
РВТ

Минитрактор МТЗ-082: технические характеристики

Мини-трактор Беларус МТЗ-082: ттх и области применения

В качестве адекватной реакции на желания потребителей, в 1978 году «РУП Минский тракторный завод» наладил производство своего первого минитрактора МТЗ-082, при разработке которого активно использовались, как собственные технические наработки, так и находки и оригинальные решения известных мировых тракторных брендов.

Изначально завод разработал несколько мотоблоков, которые отличались между собой мощностью двигателя (МТЗ-05, 06, 08БС и МТЗ-12). Однако реалии требовали дальнейших последующих улучшений ряда параметров, что привело к созданию первого в истории завода четырехколесного сельскохозяйственного мини-трактора МТЗ-082 («Беларус-082»), который был оснащен шарнирно-сочлененным остовом и обладал схемой 4х4. Характерным отличием этого трактора, который отвечает 0,4-му классу тяги, является постоянно включенный передний мост, а также отключаемый задний.

В 1986 году производство МТЗ-082 было остановлено, т.к. инженеры Минского завода провели ряд улучшений, получив в итоге более совершенную модель с название МТЗ-082БС, которая и сегодня широко используется на небольших фермерствах, частных участках и пр.

Преимущества

Среди главных особенностей МТЗ-082 стоит отметить малые габаритные размеры трактора, которые позволяют ему выполнять огромный фронт разнообразных работ с применением стационарных агрегатов и привода вала отбора мощности. Идеальный вариант для фермера средней руки, дающий возможность с легкостью выполнять необходимые сельхоз работы. Высокая маневренность «Беларуса-082» открывает широкие возможности по использованию данного мини-трактора не только на полях, но и в оранжереях, тепличных комплексах, небольших участках, парках и пр.

За счет относительно небольшого веса и конструкции рулевого управления мини-трактор получился легким и поворотливым.

Характеристики мотора

Изначально на «Беларуса-082» ставился 2-цилиндровый 4-тактный бензиновый карбюраторный двигатель «СК-12», производимый на «Заводе силовых агрегатов». Мотор хорошо показал себя на различных подвижных электрических станциях, а также различного рода строительных и дорожных агрегатах, вследствие чего было решено устанавливать его на мини-трактор. Отличительной особенностью агрегата являлся специальный авторегулятор, благодаря которому происходил контроль над количеством оборотов вала в заранее установленных значениях. Отдельные варианты моторов данного типа также имели экранировку.

Двигатель «СК-12» обладает следующими характеристиками :

  • Рабочий объем в 0,49 л;
  • Мощность – 12 л.с. (8,8 кВт);
  • Частота вращения – 3000 оборотов в минуту;
  • Расход топлива 261 г/л.с. в час;
  • Диапазон скоростей (км/ч) 2,37-14,8.

Помимо уже вышеназванного агрегата, МТЗ-082 также выпускался с американским мотором Breggs&Stratton, имеющим воздушное охлаждение и вертикальное расположение вала. Среди преимуществ данного движка следует отметить конструктивные доработки, облегчающие эксплуатацию устройства в условиях суровой российской зимы (в частности, бесконтактная система зажигания), а также встроенный регулятор оборотов и автоматический декомпрессор. Характеристики данной силовой установки практически идентичны модели «СК-12», однако сам двигатель в целом более надежный и долговечный, что обусловлено отлаженной технологией производства. К минусам устройства следует отнести его высокую стоимость.

Конструктивные особенности мини-трактора

В основе МТЗ-082 лежит безрамная конструкция с шарнирным сочленением переднего отсека с мотором. Такое решение позволило положительным образом повлиять на маневренность мини-трактора.

Модель можно оснастить двухскоростным ВОМ-ом (синхронным и зависимым), посредством которого рабочие органы могут осуществлять свое функционирование в разных режимах. В качестве дополнительного оборудования (поставляется отдельно от трактора) идут всевозможные сеялки, плуги, бороны, снегоочистители, щетки и пр. При этом МТЗ-082 оснащен специальной гидравликой, позволяющей опускать и поднимать вышеперечисленные устройства.

Также на «Беларуса-082» установлена ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерней и муфтами легкого включения. Количество скоростей – 8, что стало возможным благодаря двум режимам работы КПП (пониженным и повышенным). Трактор полноприводный, а значит, весьма проходимый даже по средним грунтам. Есть специальные рычаги управляющие включением/выключением привода одной оси. Кроме того проходимость повышается благодаря функции блокировки межколесных дифференциалов.

Для облегчения работы на ограниченных площадях имеется возможность регулировки колеи. Кабина отсутствует, однако инженерами было решено установить удобное мягкое сиденье.

Отзывы владельцев минитрактора МТЗ-082

Минитракторы Беларусь: отзыв, технические характеристики, фото, видео

Минитракторы МТЗ: отзывы и технические характеристики

Если еще тридцать лет назад повсеместно использовались традиционные тракторы, то теперь можно обратиться за помощью к минитракторам. Большую популярность имеют минитракторы МТЗ, представленные в широком ассортименте на рыке. Их можно использовать в различных сферах, что весьма выгодно для владельца. Если внимательно посмотреть на отзывы, можно сделать вывод, что техника окупается буквально за пару лет. При этом значительно облегчается труд.

Минитракторы стали приобретать большую популярность в 90-х годах прошлого века. Производители стали выпускать пробные модели, чтобы узнать, как на это отреагирует рынок. Постепенно спрос на агрегаты стал возрастать, а изготовители принялись улучшать технические характеристики.

Преимущества

Если говорить о минитракторах МТЗ, то у них много преимуществ. Из основных можно выделить следующие:

  • современные минитракторы МТЗ оборудованы приводом на все колеса. Кстати, если необходимо отключить задний мост, то это делается довольно быстро;
  • некоторые модели имеют блокировку дифференциала на переднем мосте;
  • наличие надежной многоступенчатой механической коробки передач;
  • малый расход топлива;
  • высокий уровень надежности.

Более того, если возникнет необходимость приобрести запчасти на минитрактор МТЗ, то можно обратиться в один из сервисных центров. Детали и узлы представлены в широком ассортименте, а ремонтные работы проводятся без особых проблем.

Важно отметить, что часто министракторы МТЗ используются там, где необходима высокая маневренность при высоком уровне функциональности. Работники ЖКХ всегда оставляют только хорошие отзывы по эксплуатации техники. На видео видно, как хорошо стравляется минитрактор МТЗ с возложенной на него задачей.

Область применения

Если коротко обозначить область применения техники, которую производит республика Беларусь, стоит выделить пахоту почв, проведение культивирования, обработку картофеля и других культур, покос травы, перевозка разноплановых грузов.

Часто минитракторы МТЗ из Беларуси используют при работах в малых садовых и приусадебных участков, даже в теплицах. Особенно хочется выделить работу техники из Беларуси в жилищно-коммунальной сфере.

Технические характеристики позволяют использовать минитракторы МТЗ во многих сферах. При этом агрегаты отличаются высоким уровнем надежности.

Характеристики некоторых моделей

Для начала хочется рассмотреть министракторы беларус МТЗ 132н, которые пользуются большой популярностью. Произведенный в Беларуси, он имеет привод на все колеса. При этом оператор сможет перейти на работу только с передним мостом.

МТЗ 132н

Минитрактор беларус мтз 132н весьма часто применяется на садовых участках. Данные тракторы приобретают частные лица, чтобы гарантировать себе проведение работ быстро и качественно. Производитель сделал все для того, чтобы минитракторы МТЗ 132н были максимально удобны для владельца.

При желании его можно превратить в обыкновенный прицеп для перевозки необходимой поклажи. Он очень компактен и может быть эксплуатирован практически в любую погоду.

МТЗ 082

Минитрактор МТЗ 082 Беларусь способен выполнять ряд работ, которые обычно приходятся на долю тракторов обычных габаритов. Он очень универсальный, так как обладает возможностью менять сферу применения весьма быстро. Отзывы по работе с ним всегда только положительные. Вы можете посмотреть фото, на котором представлена данная модель. Небольшие размеры, хорошая маневренность делают его незаменимым помощником.

МТЗ 320

Минитрактор МТЗ 320 может выполнять огромный спектр работ в сельском хозяйстве. При его помощи проводится как предпосевная работа, так и основная обработка почвы, посадка различных видов культур, в том числе пшеницы.

Фермеры сумели оценить его прекрасные характеристики при заготовке корма для скота, во время технической уборки. МТЗ 320 Беларусь хорошо работает во время уборки снега, при транспортировке грузов различного назначения.

Многие отмечают, что данная модель имеет очень большую сферу применения. Большое всего его можно встретить на трассах, небольших делянках, в сельском и коммунальном хозяйстве.

Беларусь МТЗ

Минитрактор Беларусь МТЗ – прекрасная возможность сделать свою жизнь более комфортной. Вместо того, чтобы покупать дорогой большой трактор, достаточно приобрести его «младшего брата», что позволит не только сэкономить деньги, но и проводить работы в маленьком пространстве.

МТЗ 321

Минитрактор Беларус 321, который виден на фото, имеет прекрасные характеристики. Сразу стоит оговориться, что эта модель с удовольствием покупают представители Европы и Америки, так как она отличается не только надежностью, но и расширенным функционалом.

Разработчики сделали все возможное, чтобы усовершенствовать уже имеющиеся модели, воплотив новинки в 321-м.

Особенно хорош Минитрактор МТЗ 321 при проведении работ в сельском хозяйстве. Можно работать с любым видом почв. Кроме того, его применяют в лесном хозяйстве, не говоря о сфере ЖКХ. Плюс ко всему, данная модель хороша в строительной сфере и промышленности.

У МТЗ 321 есть современный дизельный двигатель, оборудованный непосредственным топливным впрыском. Это позволяет значительно повысить характеристики мощности и производительности.

Имея надежную трансмиссию и ряд дополнительных характеристик, агрегат становится одним из лидеров продаж.

Минитрактор Беларусь 132н: его описание и цена

Минитрактор Беларусь 132н — ваш прекрасный выбор

Несмотря на кризис, а в чем то, даже, благодаря ему, сельское хозяйство в нашей стране сегодня находится на подъеме. Растет производительность труда, увеличивается урожайность, осваиваются новые технологии и способы ведения хозяйства.

Наравне с крупными сельскохозяйственными объединениями, активно развиваются и мелкие фермерские хозяйства с относительно небольшими площадями обрабатываемой земли.

Содержать крупную сельскохозяйственную технику, собственники таких хозяйств позволить себе не могут, а пользоваться наемной техникой довольно накладно, а иногда даже просто нерентабельно. При этом, сегодня, для рационального и выгодного ведения хозяйства, конечно, необходима механизация.

На помощь таким, относительно небольшим, сельхозпроизводителям приходит малогабаритная сельскохозяйственная техника, такая, как небольшие трактора и другая техника.

Купить минитрактор беларусь 132н, стоимость которого, без навесного оборудования, составляет всего около 200 000 рублей, конечно, более выгодно, чем трактор стандартного размера, который может стоить на порядок дороже.

Кроме этого, применение небольшой тракторной техники, целесообразно там, где требуется механизация сельскохозяйственных, или уборочных процессов, а большие трактора, в силу своих значительных габаритов, эту механизацию обеспечить не в состоянии.

Область применения

При этом, область применения минитрактора беларусь ничем в чем не отличается от обычного, а в чем то даже и превосходит. В зависимости от применяемого навесного оборудования, этот минитрактор может пахать, проводить боронование, сеять, проводить культивацию и междурядную обработку картофеля, или свеклы.

Подробнее о минитракторе Беларусь 132 Н смотрите на видео:

На нем можно транспортировать грузы, косить сено, использовать двигатель трактора для отбора мощности для различных агрегатов, требующих внешнего привода. В общем, он может делать все то же, что и обычный трактор, привычных нам размеров.

Но в силу своих маленьких размеров и соответствующей им мощности, его рационально применять на:

  • небольших площадях пахотной земли;
  • в приусадебном хозяйстве;
  • на мелких фермах;
  • в хозяйствах относительно некрупных сельхозпроизводителей.

Минитрактор прекрасно подойдет для работы в парниках и теплицах, на территории тесных сельскохозяйственных, или садовых участков, участков с плотной застройкой или засаженных плодовыми деревьями.

Небольшие габариты и «ломающаяся» компановка трактора позволяют применять его там, где большой трактор, в силу своих габаритов, просто не проедет, или причинит вред сельскохозяйственным угодьям и постройкам.

Использование с минитрактором навесного оборудования для уборки снега (снегороторная установка вместе со снеговым отвалом) и для уборки листвы (коммунальная щетка), позволяют применять его для уборки улиц и территорий осенью и зимой.

Их можно использовать в таких местах, где обычный трактор проехать, в силу своих габаритов, просто не сможет.

Минитрактор беларусь 132н уже давно успешно применяется для ведения личного подсобного хозяйства в самых разных географических регионах нашей страны. Он по праву заслужил любовь и уважение как жителей сельской местности, так и горожан, проводящих с его помощью дачные сезонные работы.

Минитрактор продается не только на рынке стран СНГ, но и поставляется на экспорт в страны Западной Европы.

Технические характеристики и цены

Эта небольшая сельскохозяйственная машина имеет такие характеристики:

    • весит всего 425 килограмм,
    • имеет длину в 2,5 метра, при ширине в 1 метр,
    • высота минитрактора – 2 метра,
    • агрегат имеет привод на все четыре колеса и внушительный агротехнический просвет в 72 сантиметра ,
    • грузоподъемность минитрактора составляет целых 700 кг. Достигается это за счет крепкой конструкции минитрактора и применения довольно мощного (13 л.с.) двигателя производства Honda, который работает на 92 бензине,
Скорость минитрактора
  • максимальная скорость передвижения составляет 18 километров в час,
  • коробка передач имеет 4 передние скорости и 3 задние,
  • заявленный производителем диапазон температур эксплуатации минитрактора, составляет от минус 40, до плюс 40 градусов цельсия. Это дает возможность для его эксплуатации в самых разных климатических условиях,
  • сзади трактора располагается гидронавесная система для использования различного навесного оборудования, подходящего для разных задач, решаемых минитрактором.

Можно подобрать для себя оборудование для подготовки и обработки почвы, оборудование для посева и уборки урожая, системы полива, прицепные тележки, противосолнечные козырьки, кабину для работы с трактором в осеннее и зимнее время, коммунальную щетку, снеговой отвал, оборудование для кошения и уборки сена и многое другое.

Стоимость навесного оборудования начинается от 9 тысяч рублей за универсальный плуг и заканчивается 52 тыс. рублей за коммунальную щетку. Набор самого необходимого оборудования для ведения сельскохозяйственных работ составит, в зависимости от выбранных целей, от 50 до 100 тыс. рублей.

Инструкция по эксплуатации

К работе с минитрактором допускаются лица не моложе 17 лет. прошедшие обучение и имеющие удостоверение тракториста, а так же получившие инструктаж по технике безопасности и охране труда.

Передняя часть трактора, в которой размещается двигательный агрегат и задняя, используемая для навесного оборудования и посадки тракториста сочленены между собой шарниром. При этом, минитрактор имеет постоянный передний привод и отключаемый задний.

Двигатель, которым оснащен трактор – четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Двигательная установка имеет электростартер и заводится ключом (при этом предусмотрена возможность ручного запуска). Электрическое оборудование трактора работает от 12 в и питается от штатного аккумулятора.

На задней части минитрактора располагается гидронавесная система для использования различных сельскохозяйственных орудий. Она состоит из масляного бака, масляного насоса и силового гидроцилиндра, а так же элементов крепления навесного оборудования.

Сзади же находится вал отбора мощности, с изменяемой в зависимости от используемого привода, частотой вращения (1200 оборотов в минуту при зависимом приводе и 4,87 оборотов в минуту при синхронном приводе).

Трактор оснащен лампой освещения, переключателями поворота, звуковым сигналом.

Перед водителем, кроме руля, располагаются органы управления трактором:

  • подрулевые переключатели света и поворотников, кнопка запуска двигателя,
  • рычаг переключения передач,
  • рычаг реверса ,
  • педаль тормоза, газа, сцепления ,
  • ручка управления воздушной заслонкой,
  • стояночный тормоз,
  • рычаг управления приводом заднего моста,
  • двухпозиционный рычаг переключения оборотов вала отбора мощности, выключатель насоса гидросистемы.

Порядок запуска и остановки двигательной установки минитрактора, практически ничем не отличается от порядка запуска других двигателей внутреннего сгорания. Разумеется, надо смотреть, чтобы стояла нейтральна передача.

Для успешной работы с трактором необходимо правильно уметь эксплуатировать вал отбора мощности. Подробная информация по работе с валом отбора мощности приведена в инструкции по эксплуатации минитрактора беларусь 132н поставляемой вместе с приобретаемым Вами агрегатом.

С этой инструкцией необходимо внимательно ознакомиться, т.к. в противном случае, по незнанию, Вы можете включить такие режимы работы вала отбора мощности, которые могут привести к поломке деталей трансмиссии.

Для обеспечения надежной эксплуатации минитрактора необходимо проводить его регулярное плановое техническое обслуживание. После каждых 5-10-25 часов работы проверяйте работоспособность осветительных приборов, свободный ход муфты сцепления, уровень масла, состояние воздушных фильтров.

Через 50 часов работы необходимо произвести замену масла (при начале эксплуатации – через 8 часов) Через каждые 100 часов работы проверяется надежность крепления деталей минитрактора, проводится смазка узлов и деталей.

Не забывайте менять масло в зависимости от сезона эксплуатации.

Полезные советы и предупреждения

Некоторые пользователи удивляются тому, что рулевое колесо трактора очень тяжело проворачивается. Это устраняется отключением полуавтоматической блокировки переднего моста (переводим рычаг 16 на схеме в инструкции по эксплуатации в крайнее нижнее положение).

Всем совет – перед тем, как садиться и ехать, читайте внимательно инструкцию по эксплуатации.

  • Некоторые режимы работы трактора не предусматривают возможность включения вала отбора мощности. Попытка подключить вал на этих режимах может привести к серьезной поломке агрегата.
  • Многие пользователи жалуются на пробуксовку трактора при попытке глубже использовать плуг. В этом виноваты небольшая масса агрегаты и недостаточное сцепление колес.
  • Если менять резину. вопрос дорогой и неоднозначный, можно попробовать немного нагрузить трактор, разместив на нем дополнительный груз. В этом случае от некоторых моментов с пробуксовкой можно легко избавиться.
  • Если при движении на ухабистой дороге появляется раскачка и вибрации. а при использовании сельскохозяйственных навесных инструментов очень трудно осуществить поворот трактора, необходимо подтянуть рулевую колонку. Эта процедура подробно описана в инструкции по эксплуатации.
  • При работающем вале отбора мощности и значительных нагрузках срабатывает блокиратор. и становиться невозможным переключать передачи. Необходимо следить за полным отключением вала отбора мощности.

В общем, создаются самые положительные впечатления от Беларусь 132н, плюс цена на него и на навесное оборудование действительно доступная. Сегодня он выигрывает по стоимости даже на фоне недорогих китайских моделей.

Мощность и технические характеристики минитрактора беларусь 132н, соответствуют выполняемым им задачам. Богатый выбор навесного оборудования, позволяет эксплуатировать минитрактор в любых условиях и использовать его для самых разнообразных целей, как для сельского хозяйства, так и для работы в коммунальных структурах.

Минитрактор беларусь 132н комплектуется надежным двигательным агрегатом от известного японского автомобильного концерна, славящегося надежностью и неприхотливостью эксплуатации произведенных им двигательных установок.

Универсальность применения минитрактора представляет его незаменимым помощником в личном подсобном хозяйстве сельских жителей, на небольших сельскохозяйственных предприятиях, на дачных и садовых участках, в работе коммунальных предприятий.

Доступная цена данного минитрактора, делает его приобретение возможным практически для каждого.

Производство минитрактора организовано на территории Минского тракторного завода. В конструкции минитрактора используются комплектующие преимущественно белорусского и российского производства.

Это позволяет избегать значительных финансовых затрат при проведении текущего ремонта и технического обслуживания минитрактора. Ремонт большинства деталей и узлов минитрактора не требует специальных технических познаний и сложного оборудования. Он может быть проведен на месте его эксплуатации.

Длительный опыт эксплуатации, позволил производителю учесть все слабые места и усовершенствовать конструкцию минитрактора, для обеспечения еще большей надежности и эффективности его работы.

Богатый выбор навесного оборудования позволяет минитрактору беларусь решать практически любые задачи связанные с механизацией сельскохозяйственного производства, а так же быть использованным в работе коммунальных служб и предприятий.

Минитрактор Беларусь 132н – прекрасный выбор для личного подсобного, или фермерского хозяйства, а так же дачного участка!