Руководства, Инструкции, Бланки

пежо 405 руководство по ремонту img-1

пежо 405 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.7/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 405 1988-1996 гг


Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 405 1988-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,9, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 1,9 л.

В руководстве приводятся технические характеристики агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию. Отдельная часть предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Приведены расшифровки диагностических мигающих кодов и кодов систем управления двигателем, системы антиблокировки тормозов и систем дополнительной безопасности.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Пежо 405, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборчдование

наименование: Peugeot 405 (1988-1996 гг. выпуска): Ремонт и эксплуатация автомобиля
серия: Мультимедийное руководство
издание: РМГ Мультимедиа
автомобили: Peugeot 405 1988-1996 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский

Похожие новости

Другие статьи

Peugeot 405

Автомобили Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле


Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD. кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

Peugeot 405

Автомобили Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г. в.

Общая информация об автомобиле


Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD. кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

Все для Peugeot 405 (Пежо 405)

Персональный сайт - Peugeot 405

Электронные книги для автомобилистов бесплатноПежо 405


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживаниюПежо405 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)



Руководство по ремонту в фотографиях
Пежо405 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)


Секреты ремонта
Пежо405 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )

Подробная схема электрооборудованияПежо405 СКАЧАТЬ
( электросхема )

Каталог деталейПежо405 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)


Руководство по ремонту двигателяПежо405 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссииПежо405 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)


Мультимедийное Руководство по тюнингуПежо405 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)


Руководства по ремонту Пежо 405

Ремонт и техническое обслуживание Пежо 405

Ремонт и техническое обслуживание Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

В 1987 году на Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике модель под индексом 405. Элегантный автомобиль обтекаемой формы с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным 1640-литровым багажником. Позже была выпущена полноприводная модификация.

Дизайн 405 модели был разработан в содружестве со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Peugeot 405 представляет собой переднеприводный автомобиль с 3-объемным кузовом и довольно просторным салоном (колесная база 2669 мм). За счет длинной базы при небольших внешних размерах 405-й стоит на дороге как влитой. Он уверенно проходит любые повороты, точно следуя намеченной водителем траектории, чутко реагируя на положение руля и педали акселератора.

Особенно покоряют формы светотехники: чуть раскосые фары головного света и исключительно простые и в то же время элегантные задние фонари.

Экстерьер и интерьер Peugeot 405 не выглядят сильно устаревшими даже сегодня. Дизайн приборной панели и отделка салона до сих пор смотрятся достаточно привлекательно. Рулевая колонка регулируется по высоте, приборная панель весьма информативна. Сиденье достаточно жесткое с полным набором механических регулировок. Обивка обычно тканевая. Впрочем, на некоторых версиях могут быть и сервоприводы, и кожа.

Поток воздуха для каждого пассажира можно настроить индивидуально, а продуманное распределение воздуха из дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне.

Эргономика внутреннего пространства вполне соответствует требованиям тех лет. Вот только такая фирменная деталь Peugeot, как расположение кнопки звукового сигнала в торце переключателя поворотов радует далеко всех водителей.

Обзорность неплохая. Рулевое управление с гидроусилителем (кроме комплектаци GL). Peugeot 405 славится отменной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что его считают одной из лучших переднеприводных моделей по этому показателю.

Уровень безопасности типичный для автомобилей такого класса. Регулируемые замки ремней, подушки безопасности (только с 1994 года). Тормоза всегда устанавливались надёжные. На самых скоростных версиях сзади стояли не барабанные, а дисковые, что повышало их надежность при интенсивной езде. Поздние версии оборудованы АBS.

Широкий выбор модификаций, безусловно, способствовал популяризации новинки. Были учтены даже интересы любителей спортивной езды - для них выпустили MI 16" со 150-сильным двигателем, а в 1992 году его оборудовали турбиной, и мощность возросла до 196 л.с. Такая модификация получила название Peugeot 405 T16.

Автомобиль характеризуется также отменными динамическими характеристиками. Открыл список силовых агрегатов 1,6-литровый карбюраторный мощностью 75 л.с. а также его 92-сильная двухкарбюраторная версия. Кроме них в первоначальную гамму вошли 1,9-литровые двигатели мощностью 110 и 125 л.с. а 16-клапанная модификация развивала целых 158 л.с. (с ней топ-версия Peugeot 405 Mi 16 набирает сотню за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 214 км/ч).

Весной 1988 года число двигателей увеличили за счет 1,4-литрового 70-сильного карбюраторного, 105-сильного 1,9-литрового инжекторного, 1,9-литрового дизеля мощностью 64 л.с. и 1,8-литрового 78-сильного турбодизеля.

В 1989-м 1,6-литровый двигатель оснастили впрыском, и мощность возросла до 89 л.с. В 1991 году мощность 1,9-литрового инжекторного двигателя подняли до 148 л.с. Годом позже последовала смена поколений силовых агрегатов, и на смену прежним пришли инжекторные рабочим объемом 1,4-; 1,8- и три 2,0-литровых мощностью соответственно 75, 100, 122, 155 и 200 л.с. (последний - с турбонаддувом). Основными КП были механические 4- и 5-ступенчатые, которые с 1988-го дополнил 4-диапазонный "автомат".

Передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя - торсионная.

После рестайлинга, проведенного в 1992 году, у модели немного изменился внешний вид, панель приборов и торпеда, багажник стал открываться до бампера, значительно удобнее стал салон.

Автомобиль продержался на конвейере почти десять лет. В 1995 году ей на смену пришла 406-я модель.

Peugeot 405 - Руководство по ремонту - Руководство по эксплуатации

Справочно-информационное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Пежо 405. Пежо 405 Эстейт, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, технические характеристики Peugeot 405 / Peugeot 405 Estate (тип 15В / 4В) в кузове и универсал с передним приводом. Эта модель производилась с 1988 по 1996 год во Франции, на нее устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 и 2,0 л. а также дизели литражом 1,8 и 1,9. Коробка передач установлена 5-ти ступенчатая механическая либо 4-х ступенчатая автоматическая.
Как и все профессиональные технические издания представленная брошюра повествует всем пользователям модели Шевролет Авео как нужно правильно проводить необходимые операции по проверке неисправностей и необходимому ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова, других механизмов автомобиля Пежот 405, Пежот 405 Эстейт. Для облегчения задач в издание вошло более 1000 различных иллюстраций. Это руководство по техобслуживанию поддержит владельца всеми необходимыми сведениями не только на эстакаде или в привычных условиях гаража, но сможет стать незаменимым спасательным кругом в дороге в моменты форс-мажора, когда кроме этой самой книги некому больше будет выручать. Стоит помнить и об не всегда высоком уровне сервиса на дорогах, где такая литература окажется как никогда кстати хотя бы для того, чтобы механики смогли провести необходимые работы без случайных сторонних повреждений, а Вы смогли бы их работу проконтролировать.

Peugeot 405 | Просмотров: 187 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 405, 1988-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями.
Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Также книгасодержит данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Peugeot 405 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Peugeot 405 | Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Иллюстрированное информационно-справочное издание Руководство по ремонту Peugeot 405. эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Peugeot 405 седан и универсал, 1988-1996 гг. выпуска, оборудованных четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с одним или двумя распределительными валами, включая Mi-16 и другие специальные модификации с ограниченным выпуском, рабочим объемом 1,4 л. (1360 см3), 1,6 л. (1580 см3), 1,8 л. (1761 см3), 1,9 л. (1905 см3) и 2,0 л. (1998 см3).
Книга содержит всю информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. В отдельном разделе даны рекомендации по уходу за автомобилем. Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля Peugeot 405 с использованием самых доступных инструментов.

Peugeot 405 | Просмотров: 178 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Peugeot 405 - Peugeot 405 - Пежо Клуб Россия

icechieff 11 Ноя 2010

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Peugeot 405

Название: Peugeot 405 1988 to 1997 (E to P registrations), petrol. Haynes Service and Repair Manual.
Издательство: Haynes Publishing
Год: 1997
Формат: PDF
Размер: 9 Mb
Страниц: 302
Язык: Английский

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта Peugeot 405 1988-1997гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1.4 л (1360cc) 1.6 литра (1580cc) 1,8 литра (1761cc) 1,9 литра (1905сс) и 2.0 литра (1998cc). Рассмотрены также неисправности и их устранение, техническое обслуживание. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.
скачать можно тут

Baiker2012 17 Фев 2012

Приветствую Вас любители автомобиля пежо. Подскажите пожалуйста почему масло забрасывает в воздушный фильтр и свечи?

pejo405 03 Окт 2012

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Peugeot 405

Название: Peugeot 405 1988 to 1997 (E to P registrations), petrol. Haynes Service and Repair Manual.
Издательство: Haynes Publishing
Год: 1997
Формат: PDF
Размер: 9 Mb
Страниц: 302
Язык: Английский

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта Peugeot 405 1988-1997гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1.4 л (1360cc) 1.6 литра (1580cc) 1,8 литра (1761cc) 1,9 литра (1905сс) и 2.0 литра (1998cc). Рассмотрены также неисправности и их устранение, техническое обслуживание. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.
скачать можно тут


а перевод можно к нему. или как перевести ссылка есть.

Dron 16 Окт 2012

У меня такая только на русском

Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г

Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405

Общая информация об автомобиле.


Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD. кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.