Руководства, Инструкции, Бланки

Show Me G900 Str инструкция img-1

Show Me G900 Str инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Рекомендуемые настройки радар-детектора Sho-me G900STR

Sho-me G900STR Официальная поддержка Рекомендуемые настройки Sho-me G900STR

Рекомендации приведенные ниже рассчитаны на оптимальное использование всех возможностей радар-детектора Sho-me G-900STR. В последствии каждый пользователь приобретя опыт может установить в меню настроек значения на своё усмотрение. Для перехода в режим настроек нажмите и отпустите кнопку «MENU». Далее выбор параметра настроек осуществляется конками «MENU» и «DIM», а выбор значения конкретного параметра кнопками «MUTE» и «CITY». Сохранение настроек осуществляется нажатием и удержанием кнопки «MENU».

Lang: ENG
ЯЗЫК: РУС

Оставляем значение по умолчанию (ЯЗЫК: РУС )

Дист: 200
Дист: 400
Дист: 600
Дист: 800
Дист: 1000
Дист: 1500
Дист: ATO

Рекомендуем установить Дист: 600 или Дист: 800. чтобы исключить захват радар-детектором камер, расположенных на соседних дорогах.

Дисп 0: « »
Дисп 1: «Здравствуйте»
Дисп 2: «WELCOME»
Дисп 3: «SHO-ME G-900»

Оптимальным является значение «Дисп 0» (чем меньше отвлекает, тем лучше.)

Голос ON
Голос OFF

С появлением многочисленных голосовых предупреждений в новой прошивке, рекомендуем «Голос ON»

Тест Выкл
Тест Вкл

Рекомендуем оставить значение по умолчанию («Тест Выкл» ), так как самотестирование практического значения не имеет, лишний раз может вызвать раздражение.

Ур-нь 1
Ур-нь 2
Ур-нь 3

Лучше оставить значение «Ур-нь 2», в дальнейшем чувствительность можно увеличить (USLS 1 чувствительность минимальная, USLS 3 чувствительность максимальная)

Оставляем «X Вкл». но официально полицейские радары в Х диапазоне на территории России остались в некоторых регионах и то в единичных экземплярах. Информацию о наличии данного типа радаров в регионе пользователя нужно уточнять.

Оставляем «Ku Выкл». так как полицейские радары в Ku-диапазоне используются только в нескольких странах Европы.

Другие статьи

Радар-детектор Sho-Me G-900STR

Daewoo Matiz ® › Logbook › Радар-детектор Sho-Me G-900STR.

Три месяца назад приобрёл детектор радаров, и хочу поделиться своими недолгими, но уже сформировавшимися впечатлениями об его использовании.
О покупке подобного приборчика задумался после нескольких штрафов за превышение скорости. Причём понимаю, что это скорей борьба с причиной, а не со следствием — не надо превышать скорость, а не детектор радаров покупать. Какое то время эта мысль меня удерживала от покупки, но не долго. Чего здесь лукавить — берут его, что бы ездить быстрее и при этом штрафы не платить, а разговоры о том, что это для безопасности движения, и мол государство-то в лице ГАИшников и чинуш нас имеет как хочет — это оправдания.
Всё это из области морали, пусть каждый сам для себя решает, а я поддался искушению, и купил. Почему так подробно именно об этом, т.е. иметь или не иметь такую хреновину — сразу предполагал, что некое чувство безнаказанности подвигнет к ещё более быстрой езде.
Что ж, первые несколько недель так и было, сейчас, пожалуй уже нет, наигрался видимо в казаков — разбойников. Искушение конечно есть, но сейчас превышаю редко. Перед покупкой, думаю, стоит подумать и решить — получится ли с ним (искушением газануть) бороться.
Пардон за долгое вступление, это всё лирика, хотя для меня эти доводы важны, может для кого то тоже.
О самом Шоу-ми 900:
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me G-900STR
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
USB-кабель
USB-загрузчик
Пульт дистанционного управления
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Страна-производитель: Южная Корея
Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-900 STR: 12 месяцев.

покупал за 6050 руб. это с учётом 12% скидки, выбрал его по отзывам, советам знакомых и незнакомых людей, да и цена — качество меня тоже устроило. GPS цепляется быстро, не отваливается, (один раз был глюк на 30 Км/ч. девица в детекторе начала орать о недопустимо высокой скорости — 155 Км/ч. на дисплее показывало, через полминуты девица из радар-детектора поняла, что я не купился на её провокацию и замолкла. Больше она так не прикалывалась. Показания скорости не отличаются от навигатора и БК, о стационарных постах занесённых в базу предупреждает как надо, по GPS вообще никаких нареканий — быстрее навигатора ловит, обнаружению радаров тоже отличное.
В настройках ни чего не менял, заводские персеты меня устраивают, да пока и нет желания рыться и настраивать, там можно целый день копаться.
После покупки обновил базы GPS, прошивка доступна была только заводская, за ней никаких глюков (кроме выше описанного) не замечал.
Sho-Me G-900STR — это улучшенная модель Sho-Me G-800STR, пульт ДУ добавили и ОТГ переходник для загрузки баз с флешки (ни тем ни другим ни разу не пользовался, дома лежат), компоненты вроде как какие то улучшены, и новый чип GPS (не могу ни чего сказать — не с чем сравнивать), дисплей действительно лучше, мне больше нравится, есть трех цветов.
Удобный штекер питания прикуривателя, вот его шедевральное описание Евгением. цитата; — устройство провода питания — как у "голубых", в попку штеккера можно ещё один штеккер воткнуть — конец цитаты :)
Ну как? Сильно сказано. Образно и информативно! (Извиняюсь если кого то задело — я не гомофоб, обидеть ни кого не хотел — живите как хотите)
Разместил я детектор сначала на ветровом стекле на присосках, получилось не удачно, присоски ни какие, жёсткие, держат плохо и отваливаются. Пару дней полежал на торпедо на липком силиконовом коврике, тоже не дело — надо убирать постоянно, сам прибор греется нормально, а на солнце температура до +70*С доходила.
Решил пристроить сверху, над зеркалом и левее, справа уже давно живёт регистратор. Штатное крепление с присосками доверия уже не вызывали, и замутил вот такое крепление из подручного материала.

В этот раз подручным материалом были анкерные пластины для монтажа ПВХ окон.
Покрасил их и приклеил на двухсторонний скотч к стеклу. Держится насмерть, хотел переклеить — побоялся тонировочную плёнку отодрать(в приличном смысле этого слова).

На пластине — креплении сам радар — детектор защёлкивается как положено, снять тоже не проблема. С улицы не видно, хоть глаз выколи, не греется как на торпедо, ловит всё, что надо, а если выберешь не тот режим, и то, что не надо тоже ловит, и аж пищит при этом от удовольствия. Думал сигналы радаров сзади ловить не будет, но нет, ловит, может и хуже, незнаю.
Питание протянул от замка зажигания во втором положении ключа, под левой стойкой вышеупомянутый штекер "не традиционной ориентации" "поженил" (назову этот процесс так) с китайским гнездом прикуривателя.

Далее провод питания по левой стойке идёт под обшивку потолка и к прибору.


Размещение мне понравилось, не мешает, снаружи не видно, ночью не слепит. Во время езды дисплей работает в режиме спидометра и стрелками показывает север(зачем?), поднял глаза и убедился, что не перепутал стороны света? Не знаю.
Альтернативой может быть ещё одна популярная модель — Sho-Me STR-535 — попроще, без всякой лабуды вроде пультов, GPS увы тоже нет.
На закуску бронзовый уличный котик из г. Ярославля.

На этом пожалуй всё.
Удачи, и не торопитесь.

P.S. По поводу самоокупаемости — ещё нет, но близко.
Последнее время у нас в городе повадились "гражданские" личности треноги, толи "Крисы" толи "Арены", не знаю, расставлять, так вот, по моим подсчётам, раз шесть избежал получения штрафа за превышение от них. Да на трассе несколько раз предупреждал, в том числе из баз данных GPS о постах и радарах.

Price tag: 6 050 ?

Радар-детектор Sho-Me G-900 STR - отзывы покупателей о Sho-Me G-900 STR

Отзывы о Радар-детектор Sho-Me G-900 STR Радар-детектор Sho-Me G-900 STR Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Обновления радар-детекторов SHO-ME, прошивки, базы камер

Обновление базы радаров и камер ГИБДД, прошивка

Базы радаров и камер обновляются 1 раз в неделю для радар-детекторов. Мы рекомендуем загружать базы как только они появляются на сайте, потому что постоянно уточняются координаты точек, типы камер, отмечаются муляжи или удаляются неактуальные точки.

Сейчас на сайте доступно обновление базы радаров и камер ГИБДД от 26 сентября 2016

Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS

Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй - версия прошивки. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД. (например 20150828)

Данную процедуру необходимо выполнять в автомобиле при подключенном питании

Если у Вас установлена прошивка 2015 года (2-х точечная), то Вам необходимо установить базу камер с прошивкой 2015 года ("2 - точечная база"). Если у Вас установлена прошивка 2014 года (1 - точечная), то Вам необходимо установить базу камер с прошивкой 2014 года ("1 - точечная"). Для обновления базы камер перейдите в раздел "3. Обновление базы камер" .

Также Вы можете обновить прошивку на 2015 (2-х точечная) или вернуть обратно на 2014 (1 - точечная), для этого Вам необходимо перейти в раздел
"2. Обновление прошивки". После обновления прошивки всегда необходимо обновить базу камер.

Смена прошивки (обновление программного обеспечения)
  • 1. Скачайте файл прошивки для вашей модели радар-детектора

Данные прошивки для модели G-800 и для G-800STR у которых на конце серийного номера нет никаких букв. После обновления прошивки базу камер необходимо загружать для G800STR

  • 2. Подключите радар-детектор к USB-разъему и запустите файл прошивки (например, FW20130521_G800STR_S&N.exe). Combo обновляется с помощью карты памяти, инструкции см. ниже.
  • 3. Теперь нет необходимости установки драйверов, программы обновлений в формате EXE.
    Главное условие перед обновлением отключить антивирус.
  • 4. Нажмите кнопку «DOWNLOAD», дождитесь сообщения об окончании загрузки.

Прошивка- программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Прошивки обновляются редко, после добавления в нее новых функций.

Обновление прошивки - это изменение функциональных характеристик устройства, голосовых файлов, уменьшение или увеличение чувствительности, добавление новых режимов и пр.

Обновление базы камер и радаров ГИБДД

Обновления базы камер и радаров ГИБДД доступны для моделей с буквой G в названии модели и для Combo, то есть для устройств с GPS-приемниками.

  • 1. Скачайте базу камер для вашей модели радар-детектора

Обратите внимание! Если вы меняли в устройстве прошивку на 2-х точечную, то вам необходимо установить базу камер с прошивкой "2-точечная база". Если вы не меняли в устройстве прошивку, то по умолчанию у вас установлена 1- точечная прошивка и вам необходимо установить базу камер с прошивкой "1-точечная база".

Обратите внимание! Если вы меняли в устройстве прошивку на 2-х точечную, то вам необходимо установить базу камер с прошивкой "2-точечная база". Если вы не меняли в устройстве прошивку, то по умолчанию у вас установлена 1- точечная прошивка и вам необходимо установить базу камер с прошивкой "1-точечная база".
Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME G-700 STR для прошивки "1-точечная база" (база 26-09-2016).
Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME G-700 STR для прошивки "2-точечная база" (база 26-09-2016)
Если вы меняли в устройстве прошивку на 2-х точечную, то вам необходимо установить базу камер с прошивкой "2-точечная база".
Если вы не меняли в устройстве прошивку, то по умолчанию у вас установлена 1- точечная прошивка и вам необходимо установить базу камер с прошивкой "1-точечная база".

Обратите внимание! Если вы меняли в устройстве прошивку на 2-х точечную, то вам необходимо установить базу камер с прошивкой "2-точечная база". Если вы не меняли в устройстве прошивку, то по умолчанию у вас установлена 1- точечная прошивка и вам необходимо установить базу камер с прошивкой "1-точечная база".
SHO-ME G-900 STR обновление через компьютер
Скачать базу камер для радар-детектора SHO-ME G-900 STR для прошивки 2014 года (база 26-09-2016)

  • 2. Подключите радар-детектор к USB-разъему. Если Вы обновляете Combo 1, то для обновления используйте карту памяти. См. правила обновления ниже.
  • 3. Теперь нет необходимости установки драйверов, программы обновлений в формате EXE.
    Главное условие перед обновлением отключить антивирус.
  • 4. Запустите программу базы камер, которая автоматически загрузит обновленную таблицу gps-точек на ваш радар-детектор
Только для радар-детектора SHO-ME G-900 STR

Данный радар-детектор позволяет загрузить новую базу камер или прошивку с помощью USB-загрузчика, идущего в комплекте, прямо в автомобиле. Для этого вам понадобится USB-флеш накопитель.
- Отформатируйте флешку (необязательно, но на флешке не должно быть других версий обновляемых файлов)
- Запишите на нее файл базы камер или файл прошивки. Обратите внимание! Файлы должны быть записаны в формате SMDBxxxx.bin, SMSDxxxx.bin и SMFWxxxx.bin соответственно, где хххх - версия файла.
- Подключите флешку к радар-детектору через USB-загрузчик, идущий в комплекте.
- После этого включите прибор
- На дисплее появится надпись SEARCH - поиск файлов. Если будет найден файл базы камер, появится мигающее сообщение - DB (Database). Нажмите любую кнопку - начнется загрузка.
- На дисплее - START. Дождитесь загрузки 100%. Надпись COMPLETE подтвердит загрузку новой базы камер. Если не нажимать никакую кнопку, на дисплее появится надпись PASS. Подобным образом происходит обновление прошивки (на дисплее мигает FW).
- Отключите питание, после этого отсоедините флешку. После обновления рекомендуется перезагрузка радар-детектора.

Теперь нет необходимости установки драйверов, программы обновлений в формате EXE. Главное условие перед обновлением отключить антивирус.

Установка драйвера

Драйвер устанавливается на ваш компьютер для автоматического определения радар-детектора. Скачайте и запустите подходящий драйвер на ваш компьютер.

Драйвер необходимо установить на компьютер перед подключением радар-детектора к компьютеру через USB-провод.

Если драйвер не установился на компьютер, то при попытке загрузки базы будет появляться сообщение «Fail COM Port» или « Fail COM Port Connect». Установите драйвер еще раз. Обязательно проверьте, правильный ли Вы выбрали файл драйвера (32 или 64 бита).

Если вы не знаете, какая ОС (32- или 64-разрядная), это легко проверить:

Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:

  • 1. Нажмите кнопку Пуск
  • 2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер»
  • 3. Выберите пункт «Свойства»
  • 4. Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP

Для того чтобы определить тип используемой операционной системы для Windows 7 или Windows Vista, необходимо выполнить следующие действия:

  • 1. Нажмите кнопку Пуск
  • 2. Выберите «Компьютер» и щелчком правой кнопкой мыши выведите меню
  • 3. Выберите пункт «Свойства»
  • 4. В разделе Система можно просмотреть тип системы
Перезагрузка радар-детектора

После загрузки новой базы радаров камер или обновления прошивки необходимо обязательно перезагрузить радар-детектор. Как это сделать:

  • 1. Подключите питание к радар-детектору, сам прибор при этом выключен
  • 2. Перезагрузите радар-детектор (возможны 2 варианта):
    • Перезагрузка с сохранением пользовательских настроек.
      Данный вид перезагрузки нужно делать после обновления одной базы данных радаров и камер - нажав и удерживая кнопку «MENU», включите устройство, повернув колесо громкости. Прозвучит двойной звуковой сигнал, на дисплее должно появиться U- RESET.
    • Перезагрузка с возвратом к заводским настройкам.
      Полный сброс (после обновления прошивки) - нажав и удерживая кнопку «CITY», включите устройство, повернув колесо громкости. Прозвучит двойной звуковой сигнал, на дисплее должно появится F-RESET.
Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS

Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй - версия прошивки. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.

Внимание! C сохранением пользовательских настроек для G 700STR и G-475STR не доступно, поэтому необходимо выполнять "Перезагрузку с возвратом к заводским настройкам" - нажав и удерживая кнопку «CITY», включите устройство, повернув колесо громкости. Прозвучит двойной звуковой сигнал, на дисплее должно появится F-r.

База данных содержит данные о стационарных радарах и камерах ГИБДД :
  • Стрелка-СТ/М
  • Комплекс Автодория
  • Робот, Кордон
  • Искра (все модификации)
  • Визир, Арена
  • Сокол, ЛИСД
  • АМАТА, Крис
  • Беркут, Радис
  • Бинар, Кречет
  • Автоураган, Места
  • Видеоконтроль

У вашего радар-детектора всегда будет самая актуальная информация о расположении полицейских радаров и камер!

Ваш запрос на оформление подписки принят. На указанный Вами email отправлено письмо с инструкциями по подтверждению.

Подписка для G-475STR
Для данной модели базы обновляются 1 раз в месяц

При перепрошивке и/или загрузке базы камер на
Combo№1 должно обязательно подаваться питание!

Combo№1 должно быть подключено к источнику питания. Если во время перепрошивки или загрузки базы камер питания недостаточно, устройство выключается и не работает. Необходим гарантийный ремонт в сервисном центре.

Если у вас возникнут трудности или вопросы при обновлении, обращайтесь в службу тех поддержки. Мы обязательно вам поможем.

Остерегайтесь подделок

Покупайте оригинальные радар-детекторы Sho-Me у официального производителя

Зарегистрированный товарный знак

Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).

Отдел оптовых продаж

Помогите Радар-детекторы Sho-me - Страница 8 - Мир Автомобильных навигаторов

Sho-Me G-700STR
Sho-Me G-800STR
Sho-Me G-900STR
Sho-Me Combo №1
На данный момент самые актуальные и дешёвые аппараты кстати с неплохой тех. поддержкой (частые обновления GPS баз данных о местоположении стационарных радаров). Сервиса правда в нашем городе нет. Модели Sho-Me G-*00STR периодически попадают с неисправностью - Не ловит GPS но в 50% чинится разборкой/сборкой (шлейф с основной платы на модуль GPS идет собранный из отдельных проводков - его и надо пошевелить).


Да, была такая проблема на 900-й серии, но всем пользователям, заявившим об этой проблеме, российский представитель Sho-Me почтой разослал для замены новые GPS-блоки. Сейчас этой проблемы уже нет.

У меня - Sho-Me G-900STR. Это СУПЕР! До него был Sho-Me 720, благодарен которому за сохранённые от штрафов деньги. При настройке Sho-Me G-900STR убрал лишние диапазоны, настроил скоростные режимы. Не могу сказать, что совсем перестал видеть двери, но лишних звуков стало меньше. Кроме этого, голосовые сообщения, особенно если зрение уже не то (как у меня), очень облегчают водительскую жизнь.

На что ещё хочу обратить внимание потенциальных пользователей. Новые базы радаров и прошивки можно загружать в РД прямо в авто. Но не все флешки видит OTG-переходник. У меня из 4-х флешек (на 512K no-name, 1G Трансенд, 2G Кингстон, 8G Ридата) увидел и загрузился только с 2-гиговой. Ридату увидел, но грузиться не стал, а остальные даже не увидел.
Конфликты OTG-переходников с флешками есть практически на всех девайсах, поэтому "катить бочку" на Шумик не надо.

Пользуюсь ШуМи 900 STR уже больше года. Частые поездки по России в основном по "М 5" трасса "Урал". Прибор регулярно обновляю с офф. сайта через флешку. Результаты работы разработчиков по обновлению точек контроля волшебного комплекса "Автодория" реально замечаю. На примере участка трассы в г. Жигулёвске перед Тольяти. Там их понатыкано одна за другой (один участок контроля средней скорости заканчивается и сразу начинается другой) при въезде в город. Несколько раз было замечено зависание прибора в жаркую погоду (время не обновляется) хотя в салоне климат-контроль работает, но корпус то у прибора чёрный, видимо от этого. Зависание лечится перевключением. Мобильную Стрелку ловит заблаговременно, если радар установлен "правильно" т.е. под углом 45 к трассе, а если гайцы угол установки делют тупее то и дальность обнаружения уменьшается. но не до критической, снизить скорость успеваешь. В целом сим девайсом доволен и менять его на другой не собираюсь!


Sho-Me 900-str ОЧЕНЬ ХОРОШО обновляется с флешки. и базы, и прошивка, и голос. И это очень-очень удобно и быстро.
Но не все флешки он любит "кушать". У меня из 4-х флешек разной емкости (512М, 1Г, 2Г, 8Г) и соответственно разного возраста Шумику понравилась только одна, на 2 Гига. Вот ею и пользуюсь теперь постоянно.
Точные причины такой переборчивости флешек "на вкус" никто и нигде не назвал, поэтому остаётся только эмпирический подбор "по любви" . и будет Вам счастье флешечного обновления.


Никакой такой зависимости опытным путём (не только мной) обнаружено не было.
Сообщалось, что РД лучше "кушает" старые флешки, но у меня очень старые на 512 МБ и 1 ГБ не пошли, как и относительно новые на 4 и 8 ГБ. А вот флешка на 2 ГБ пришлась РД по вкусу, ею и пользуюсь. Естественно, чем больше флешка, тем она новее.
Возьмите все свои флешки, запишите на них новую базу и пробуйте. Какая-нибудь сработает. а может и не одна.

Инфографику и пояснения про особенности и логику настройки новой прошивки разместил тут [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
. и тут (инфографику см. в приложенном рисунке):

Параметр OSL [0-20 км/ч] определяет уровень дисциплины водителя и «шумность» РД. Значение OSL=15 км/ч меньше на 5 км/час установленного законом «уровня ненаказуемости», что вполне достаточно для безопасного от штрафов быстрого движения и излишних звуковых предупреждений. ЭКСТРИМисты могут поставить OSL=20 км/ч.

Параметр ОSPD определяет значение «скоростной склеротички», которое водитель сам выбирает в зависимости от уровня трассы и своей дорожной дисциплины. Логично установить ОSPD=120 км/ч, чтобы во время кратковременных превышений скоростного лимита (как правило, при обгонах) РД не донимал соответствующими предупреждениями. Логично вывести на «хот-клавишу» Н-К управление значением ОSPD, чтобы можно было быстро перестраивать РД под скоростной лимит трассы: 90, 110 или 130 км/ч.

Параметр AТSPD определяет скоростную границу чувствительности РД (2 или 3) в режиме ТРАССА. При скоростях движения в пределах допустимых скоростных лимитов достаточна чувствительность=2. При движении с повышенными скоростями логична чувствительность=3. Границей перехода к высокой чувствительности РД целесообразно принять AТSPD=110 км/ч (разрешённых 90 км/ч + ненаказуемых 20 км/ч = 110 км/ч).

Параметр AТО определяет режим работы РД с базой радаров.
При относительно малой скорости движения в городе и на трассе, которая позволяет без экстрима оттормозиться, предпочтительнее 2-х-точечная база, которая не донимает водителя сверхранними предупреждениями. При высоких скоростях движения на трассе лучше использовать одноточечную базу, дальность оповещения которой зависит от скорости: 80-100 км/ч - 800 м, 100-120 км/ч - 900 м, от 120 км/ч - 1500 м. AТО=90 км/ч.

Параметр AСSPD определяет «городскую зону» РД (режим ГОРОД 1) и задаёт чувствительность=1, которой, по мнению разработчиков, вполне хватит для безопасного от штрафов движения в городе. Макс. возможное значение AСSPD=70 км/ч, а хотелось бы 75 или 80 км/ч. При скорости выше значения AСSPD РД переходит в режим ТРАССА (чувствительность=2)

Параметр AМSPD определяет «зону тишины» РД. Значение AМSPD=55 км/ч выбрано по условию: (AOSPD=40 км/ч) + (OSL=15 км/ч) = 55 км/ч. Это позволит начать получать звуковые сообщения ещё до достижения городского лимита 60 км/ч. AМSPD должен быть не менее AOSPD, так как противное не имеет смысла: AOSPD приоритетно отключает и звук, и индикатор. ***

Параметр AOSPD определяет зону безопасного бездействия РД.
Значение AOSPD=40 км/ч выбрано потому, что на дорогах общего пользования это самое распространённое, ИМХО, минимальное снижение скорости. Ограничения 20 км/ч в дворовых проездах и прочих подобных местах (с учётом ненаказуемых +20 км/ч) можно во внимание не принимать. Поэтому при движении со скоростью ниже 40 км/ч (в том числе в пробках и тому подобное) РД просто не нужен, а поэтому РД может быть отключён установкой нулевого уровня чувствительности (режим ГОРОД 2).

*** Граница «молчания» радар-детектора может быть повышена установкой AМSPD больше AОSPD (как в предлагаемой настройке). В этом случае на индикатор РД будет выводиться информация об обнаруженных радарах, но звуковой сигнализации об этом не будет.

Отзывы покупателей о Sho-Me G-900STR - Товары в магазинах Петрозаводска

Sho-Me G-900STR 4.0

14 Мая 2016 года

Достоинства:
В целом радар-детектором очень доволен, работает отлично. меня всё устраивает на отлично. 1.Удобные интуитивно понятные настройки. 2. минимум ложных срабатываний, 3/ хорошая дальность обнаружения постов ГИБДД, 4. предупреждения о комплексах Стрелка и их активности. 5. Оперативная и качественная техническая поддержка. На возникшую проблему отреагировали оперативно.

Недостатки:
Не обнаружил

12 Мая 2016 года

Достоинства:
Радар детектор G900STR выполняет свою работу на 100%

Комментарий:
Это уже второй радар данной фирмы который я приобретаю, отличная продукция! Видит все камеры, работает на отлично, не заменимый помощник на трассе! Из того что есть на рынке это лучший вариант.

7 Мая 2016 года

Достоинства:
Всё продумано в данном товаре до мелочей!!

Комментарий:
Пользуюсь SHO-ME G-900STR. по моему лучший аппарат по соотношению цена качество! стильный дизайн! отличный, читабельный дисплей! отличный звук! камеры распознаёт все. предупреждает заранее, всегда есть время притормозить. Помех в городе, естественно видит достаточно много, но благодаря GPS, настраиваешь минимальный порог скорости и радар просто не отвлекает тебя по мелочам! можно ставить "ложные точки" прибор из запоминает! супер!а А постоянно обновляемые карты вообще всегда на высоте! короче у данного прибора только плюсы. спасибо SHO-ME.

26 Апреля 2016 года

Достоинства:
Хороший дизайн, качественная сборка, богатая комплектация, приятное звуковое и световое сопровождение.

Недостатки:
Пока не обнаружено

Комментарий:
Пользуюсь антирадаром Sho-Me G-900STR чуть больше года. Установил его в замен устаревшего на мой взгляд антирадара Whistler. Изучив кучу отзывов по огромному количеству радаров, учитывая пожелания и отзывы друзей, имеющих этот радар, решил и я приобрести именно эту модель. Не пожалел. Радар довольно четко ловит стрелку, маломощные радары, треноги, предупреждает о обычных камерах контролирующих скорость, и камерах на светофорах. Очень удобно. Треноги и навесные радары ловит с довольно приличного расстояния, чего я не отмечал в своем предыдущем радаре (который мне их показывал бывало всего метров за 100-150). Что поразило, чувствует и треногу стоящую по ходу движения даже без встречного транспорта хоть и не на большом расстоянии, но двигаясь с незаурядным превышением времени хватает для сброса скорости. В предыдущем радаре только и хватал штрафы, так как его сигнал мне говорил только тогда, когда я был уже под треногой. Удобно обновляются прошивка и базы. В общем - не пожалел о своей покупке. Владимир (г. Белгород)

21 Апреля 2016 года

Достоинства:
Использую данную модель на двух автомобилях, периодически езжу в дальние поездки. За два года эксплуатации не имею штрафов вообще. На минском шоссе в сторону Москвы все камеры стреляют в спину и стоят автодории каждый километр. Видит их все, предупреждает заранее, при этом показывает разрешенную скорость на участке и скорость движения. На участках с автодорией показывает среднюю скорость движения. По GPS отслеживает камеры на автобусных полосах, что позволяет мне очень быстро проезжать пробки.

Недостатки:
Присоски действительно плохого качества, но в комплекте идет липучка, а также радар прекрасно встает на липкий коврик.

Комментарий:
Лучший в своей ценовой категории и по цена/качество и по функционалу.

15 Апреля 2016 года

Достоинства:
1. Высокое качество. 2. Ловит ВСЕ камеры. 3. Своевременное обновление 4. Соотношение цена-качество.

Обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR - День за днем

novser

Сейчас существует огромное количество так называемых радар-детекторов, и каждый производитель старается сделать свой лучше других, но, конечно же, не у всех это получается. Выбрать из множества приборов именно тот, который нужен тебе, в принципе, не составляет большого труда. Достаточно посмотреть обзоры, почитать отзывы, поспрашивать у друзей и знакомых и составить из этого всего свое окончательное мнение.


Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.


В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

Дизайн и комплектация

В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и Sho-Me G-800 STR в этом не исключение.


В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.


Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.


Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.


Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.


Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.


Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

Отсутствие буквы в конце серийного номера - значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
Буква S - есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
Буква N - есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
Буква F - есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).


У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

– Диапазон К - 24050-24250 МГц
– Диапазон Ка - 33400-36000 МГц
– Диапазон Ku - 13400-13500 МГц
– Диапазон Х - 10475-10575 ГГц
– Детектор лазерного излучения
– Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR может работать в трех режимах, это привычные «Город 1» и «Город 2», а также режим «Трасса». В режиме «Город 2» будет работать только обнаружение радарных комплексов стрелка и предупреждение о камерах, которые есть в базе GPS-меток.

Кроме возможности определения видео-фиксации «Стрелка-СТ» с применением GPS, Sho-Me G-800 STR умеет радарной частью определять «Стрелки», для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою радарную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

Проверка на дороге

После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.


Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

В условиях города радар-детектор полностью контролирует пространство в 700-800 метров и своевременно извещает о засеченных радарных установках и камерах. Мне удалось проверить практически все камеры в городе, которые знал. Ложные срабатывания на двери, новые «туареги» и т.п. тоже есть, если все включено в настройках, но у кого их нет, скажите мне. К примеру, Вистлер гораздо более беспокойный без дела бывает.

На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.


Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В Sho-Me G-800 STR используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.


После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.


На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам - точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот здесь можно почитать все подробно.

Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.


Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR - это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS - это устройство неполноценное.

По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.


А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.