Категория: Руководства
Фольксваген - скачать инструкцию, руководство Скачать электронные руководства и инструкции по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей. Информация на сайте предоставлена посетителями, администрация сайта не осуществляет проверку достоверности и ответственности за опубликованную информацию не несет.
Скачать электронные руководства и инструкции по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей. На нашем сайте Вы сможете найти руководства по ремонту, техническому обслуживанию автомобилей практически всех распространенных марок. Для выбора инструкции или электронной книги по вашему автомобилю Вы можете воспользоваться поиском либо зайти в один из разделов.На данный момент в нашей базе собрано 455 руководств для автомобилей.Спасибо, что проявили интерес к нашему проекту! Информация на сайте предоставлена посетителями, администрация сайта не осуществляет проверку.
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно Привет автолюбитель! На этом сайте можно скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту авто. Библиотека будет по возможности пополняться новой литературой, которую можно скачать абсолютно бесплатно, поэтому следите за обновлениями на главной странице в новостной ленте. В разделе Гостевая книга вы можете оставить свои пожелания или высказать своё личное мнение по данному сайту, буду рад выслушать вас. В разделе обратная связь вы можете лично связаться со мной по интересующим вас вопросам. Существует множ.
Скачать Наименование Демо-версия Руководство пользователя Краткое руководство Программы 1 - 30 из 97 Начало | Пред. | 1 | | |.
Автокниги, мануалы, скачать руководство по эксплуатации, мануалы. Администрация проекта не несет никакой ответствености за содержимое портала.Все файлы и ссылки на файлы на этом сайте были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены в ознокомительных целях с последующим удалением с вашего компьютера. По всем вопросам обращайтесь: Давно уже канули в Лету те времена, когда починить самый сложный механизм можно было с помощью молотка и топора, так как этот самый механизм состоял из четырех колес и назывался телегой. В современных средствах передвижения.
Эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобиля - Автомануал В Нидерландах планируется организация автопробега Truck Platooning Challenge, где будут участвовать ведущие производители грузовых автомобилей. ВЕще в 2014 году дилеры Форд в России организовали прием заявок на второе поколение компакт-кроссовера EcoSport, выступивший в качестве конкурента.
Хендэ Мотор СНГ: модельный ряд Hyundai, цены на автомобили, где купить Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Оп.
Скачать Руководство для Lanos Chevrolet Ланос Шевроле Сенс. Книга по Ремонту. Бесплатно Обзор руководств по ремонту, книг, инструкций и электросхем для Шевроле Ланос Сенс Chevrolet Lanos Sens ZAZ Chance (подборка лучших онлайн-ресурсов и литературы доступной как для покупки, так и скачивания через сеть интернет).
Руководство по ремонту ВАЗ 2105, 2104. Скачать Данный сайт предназначен для желающих ремонтировать свой автомобиль своими руками, а та же для автомастерских. В данном руководстве представлены пояснения инструкции и рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобиля Жигули ВАЗ 2105 и его модификаций. Руководство содержит большое количество цветных качественных рисунков и электрических схем, что поможет вам более легко ориентироваться в указаниях к ремонту. Структура руководства устроена таким образом что при выборе какого либо осн.
Руководства, инструкции ? Магазин AL-KO Уважаемый покупатель! Приобретая в нашем интернет-магазине садовую технику, будь то. мотокоса, триммер, дровокол, погружной насос, насосную станцию или бетоносмеситель, Вы становитесь обладателем высококачественной техники для всего спектра работ на садовом или земельном участке. Садовая техника Al-KO производится на новейшем высокотехнологичном оборудовании с использованием передовых инновационных технологий и новейших научных разработок. Садовая техника Al-KO поможет Вам превр.
Support | SAMSUNG Россия На данном сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie. closer Service & Support navigation1Service & Support navigation2Service & Support navigation3Service & Support navigation4Service & Support navigation5Service & Support navigation6Service &.
Руководства по ремонту автомобилей Название: Руководство про автомобили и эксплуатации Ford Focus IГод выпуска: 2003Автор: Ford motorsЖанр: Руководства про автомобили и техническому обслуживаниюISBN5-2748-0115-3Язык интерфейса: английский + русскийФормат. PDFКачество: Отсканированные страницыКол-во страниц:4711 страниц мануала на русском языке733 страницы электросхемОписание:Руководство про автомобили Форд фокус (Ford Focus) с 1998 по 2003г.Электронная версия для дилеров, европейские модели.Руководство для станций.
Mathcad 11: Полное руководство по русской версии скачать бесплатно на русском языке для windows 7. Скачать Mathcad 11: Полное руководство по русской версии без регистрации на компьютер. Руководство по работе в русской версии Mathcad 11 Mathcad 11: Полное руководство по русской версии – это издание, предназначенное для изучения программы Mathcad 11, которая является одним из мощнейших и популярнейших математических пакетов. В 11 версию программы было внесено множество различных улучшений, которые поспособствовали ускорению ее работы, а также сделали программу более простой в использовании. Обо всех новшествах вы можете прочитать в Mathcad 11: Полное руководство по русской версии. Благодаря улучше.
1С-Битрикс - Скачать дополнительные модули для 1С Скачайте модули-дополнения для конфигураций «1С», чтобы обеспечить их интеграцию с продуктами «Битрикс24» и «1С-Битрикс24: Корпоративный портал». 8-800-250-1860 1С-Битрикс http: www.1c-bitrix Бесплатная линия 8-800-250-18-60 Общие вопросы info@1c-bitrix Приобретение и лицензирование продуктов: sales@1c-bitrix Маркетинг мероприятия PR marketing@1c-bitrix Партнерская программа partners@1c-bitrix Мы работаем с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Офис в Москве +7 (495) 229-14-41 Офис в Москве 127287 Россия Московская область Москва 2-я Хуто.
Библиотека автомобилиста - Outlander Mitsubishi OUTLANDER XL выпуск с 2007 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser Издательство: 3-й Рим Год издания: 2010 Формат: PDF Размер: 230 Мб Качество: отличное, цветные изображения ISBN: 978-5-91770-332-9 Страниц: 384 Язык: Русский Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, которые выпускаются с 2007 года и оснащенные бензиновыми двигателями объемом 2.4 литра R4 (4B12), 3.0 литра V6(6В31) и дизельным двигателем 2.2 литра R(4HN). В данном руководств.
ОтзывыТоже приобрёл тут косилку Заря (к Неве).
По работе проезжал краешком Калужской области - дай, думаю, на Кадви заскочу, бешеной собаке 100 вёрст (в одну сторону) не крюк
Косилку купил (11500, кстати - в Нерезиновке продают гораздо дороже, в районе 15 тыщ ).
Вот только одна проблема - комплект, разумеется, не проверил, в итоге не обнаружил ведущего шкива
Придётся возвращаться в Калугу (ну заодно ещё кое-что прикуплю), так чтобы лишний раз не мотаться - вопросы знатокам:
в штатный комплект ЗИП входят 1 ремень, 8 ножей и 4 оси ножей.
Стоит ли докупить что-то из запчастей дополнительно и сколько именно?
(косить мне около 15 соток, плюс бурьян по периметру)?
ЗЫ: изготавливать самодельные ножи и оси вряд ли буду.
Нужно ли заморачиваться закупкой запасных шестерёнок и подшипников (при моих объёмах покоса)? Они там одинаковые в верхнем и нижних редукторах или как?
ЗЫ: тему по ссылке в предыдущем посту читал, может, не столь внимательно - вопросы пока есть
Fisher+ написал.
не обнаружил ведущего шкива
Проследите, пожалуйста, чтобы ВАМ пластиковый не "втюхали", в крайнем случае алюминий, натяжной то же.
Fisher+ написал.
Стоит ли докупить что-то из запчастей
Стоит купить оси, и шплинты для них, а ножи скорее всего все таки будете делать сами. Штатные "отстой", ну и ремешков.
Fisher+ написал.
Нужно ли заморачиваться закупкой запасных шестерёнок и подшипников
За все время безжалостной эксплуатации поменял с десяток подшипников, пока не стал заливать нигрол в редуктора. Шестерню заменил одну, и то потому что "было". Так что решайте САМИ, в запас я бы взял. Да подшипники и шестерни во всех редукторах одинаковые.
Fisher+ написал.
что-то получше, чем солидол
Начал заливать ТАП (нигрол), после установки подшипников с односторонним сальниковым уплотнением, имеются в виду верхние подшипники дисковых редукторов, смазку конечно выгоняет, но она дешевле чем замена подшипников и шестерен.
И еще даю бесплатный совет , не расстраивайтесь сильно, если случайно наедете на пенек и диск или диски станут, разбирайте, на валу который стоит между дисковыми редукторами есть "типа" предохранители, сварочные точки, будете восстанавливать, здорово не усердствуйте, пусть лучше, при большой нагрузке, срезается сварка. После любого ремонта балансируйте диски.
Удачи, если чё, спрашивайте
На натяжном-то шкив люминивый - вряд ли пластик на ведущий попытаются всучить
LeonidS написал.
а ножи скорее всего все таки будете делать сами. Штатные "отстой",
Нет - ну ножи сам всё же вряд ли. У нас тут в Москве не так просто с запчастями к сельхозтехнике, так что достать нужные заготовки может быть проблемой
LeonidS написал.
Стоит купить оси, и шплинты для них. ну и ремешков.
И всё же (из опыта) - хотя бы примерно сколько брать, чтобы на 3-4 сезона как минимум хватило (исходя из озвученной выше площади покоса и того, что всё же там не так уж замусорено, хотя камни возможны). Ну, грубо говоря - 4 оси докупить, 40.
Шплинты - это стандартная запчасть, с ними понятно вроде - в автозапчастях ведь купить можно.
Ремешки - вроде читал, что штатные гамно - лучше попробовать от грузовиков запасные подобрать, так?
LeonidS написал.
Начал заливать ТАП (нигрол), после установки подшипников с односторонним сальниковым уплотнением, имеются в виду верхние подшипники дисковых редукторов, смазку конечно выгоняет, но она дешевле чем замена подшипников и шестерен.
Пришлось врезать пресс-маслёнки? Если нет - то как смазка заливается?
Не пробовали чем-то типа Циатима, Литола или ШРУС заправлять - всё же у них смазывающие свойства существенно лучше, чем у обычного солидола?
Тот же комплект - Нева, Заря, такой же участок + два брошенных, чтобы не зарастали лесом. Пользовался примерно 5 лет, до сих пор лежит комплект
запасных ножей. Ножи сразу снял, заточил на наждаке, угол меньше 45гр.
и вместо шплинтов вставил гвозди, откусив по длине и загнув. Подтачивал
не снимая - болгаркой. С острыми ножами меньше нагрузка, лучше стрижёт
короткую траву и срезает кусты.
С редукторами и ремнями никаких проблем не было.
А смазку, чтобы спать спокойно, можно проверить .
Ещё нужно обратить внимание на крепление косилки к мотоблоку. Мне оно
сразу не понравилось - не было жёсткой фиксации, из-за чего шкивы не были
соосны, менялось натяжение и ремень тёрся краем о шкив.
Лучше сделать цанговый зажим - разрезать трубу вдоль и приварить
уши под болты. Так же нужно следить за креплением дисков на оси,
если ослабнут гайки, разобьётся посадка и ножи начнут задевать за раму.
Регистрация: 11.04.2009 г. Старобельск, Украина Сообщений: 884
23.05.2011 в 22:26
Fisher+ написал.
Ну, грубо говоря - 4 оси докупить, 40.
Fisher+ написал.
может быть проблемой
А ВЫ поищите, а если Ваш сенокос в районе Кубинки, с оказией могу подбросить, брат жены там живет, и в отпуск к нам летом приедет.
Fisher+ написал.
лучше попробовать от грузовиков запасные подобрать, так
Так, с какого то "краза" в Харькове пяток штук взял, на три сезона хватило. Но только у меня 70 соток, не считая друзей и знакомых.
Fisher+ написал.
Если нет - то как смазка заливается
Пробовал ШРУС, со смазкой ситуация такая: скорость вращения большая, и консистентная смазка разбрасывается по сторонам и подшипникам никак не достается. Поэтому лью ТАП. Это моё мнение .
Я шплинты делаю из оцинкованной 4мм проволоки (электро), мягкая и прочная.
Offigeniy написал.
следить за креплением дисков на оси
А на моей гайки корончатые и шплинтуются, шплитую простой медной проволокой, загибаю так чтобы травка не накручивалась.
Offigeniy написал.
нужно обратить внимание на крепление косилки
После того как согнулось родное крепление, приварил со штанги (бурильной)
И немного усилил, так как и рама лопалась.
А по моему, жестко крепить нельзя, нужен люфт для того, что бы косилка лучше копировала неровности почвы. На моем агрегате не было проблем с соосностью.
Косилка предназначена для скашивания высокоурожайных, полеглых трав (урожайность свыше 150 ц/га) на повышенных поступательных скоростях (9-15 км/час) с укладкой скошенной массы в прокос.
Она может быть использована также для скашивания сильно заросших участков, подкоса пастбищ, скашивания мелкого кустарника и бурьяна.
Ротационная косилка КРН-2,1М применяется во всех зонах сельского хозяйства.
Косилка ротационная агрегатируется с трактором класса 0,9-1,4т. и может быть дополнена плющильным агрегатом, предназначеным для плющения скошеной травы. Плющение стеблей ускоряет сушку скошенного сена, что весьма актуально для средней полосы России в случае неустойчивой погоды.
Технические характеристикиПроизводительность, га/час
3,15
Ширина захвата, м
2,1
Высота среза, см
6
Скорость вращения роторов, об/мин.
2040
Мощность на ВОМ трактора, л.с.
22,6
Рабочая скорость, км/час
до 15
Габаритные размеры, мм:
Масса, кг, не более
570±17
сб, 20/06/2009 - 19:21
Заходил: 1 минута 50 секунд назад
Регистрация: 01.04.2008 - 04:00
1.Косилка ротационная (рис. 1 и 2) состоит из:
Рис.1. Общий вид косилки
Рис.2. Схема косилки конструктивная
Срезание стеблей растений осуществляется с помощью пластинчатых ножей, шарнирно установленных на роторах, вращающихся со скоростью 65 м/с навстречу друг другу. Ножи срезают траву по принципу бесподпорного среза, подхватывают ее и выносят из
зоны резания, перемещая над режущим брусом. Траектории движения ножей соседних роторов взаимно перекрываются, благодаря чему обеспечивается качественный покос.
Скошенная трава, ударившись о щиток полевого делителя, меняет траекторию движения, укладывается в покос и освобождает место для прохождения колес трактора при последующем проходе.
3. Привод косилки осуществляется от ВОМ трактора.Рис.5. Рама навески
1. Рама навески.Присоединение косилки к навесному устройству трактора осуществляется с помощью рамы навески (рис 5), состоящей из главной рамы 1 и подвески 3.
Главная рама представляет собой сварную конструкцию с осями 7 для крепления ее к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось 10 для крепления тягового предохранителя, который после установки фиксируется штырем 11 и шплинтом 12. К раме шарнирно на оси 2 присоединена подвеска 3, в нижней части которой имеется кронштейн 6 для крепления подрамника через ось 5, фиксируемую гайкой 8 и шплинтом 10. К подвеске также крепится цепь 4 для крепления транспортной тяги.
2. Подрамник.Подрамник (рис 6) представляет собой сварную рамную конструкцию и является связующим звеном между рамой навески и режущим аппаратом. Основу конструкции составляет короб 4, на котором имеется труба 1 с втулками 2 для присоединения подрамника к подвеске, кронштейн 5 для присоединения транспортной тяги и телескопического стопорного устройства, кронштейн 9 для крепления тягового предохранителя, кронштейн 10 и накладка 3 для крепления кожуха ременной передачи, кронштейн 12 для установки стойки, кронштейн 11 и кронштейн 14 с сухариком 13 для крепления привода. В передней части имеются ушки 6 для присоединения механизма подьема, а также кронштейн 7 и накладка 8 для установки коробки привода.
3.Механизм уравновешивания.Механизм уравновешивания предназначен для ограничения давления режущего аппарата на почву, обеспечения копирования режущим аппаратом
неровностей поля и перевода косилки в транспортное положение.
Рис.7. Механизм уравновешивания и гидрооборудование
Механизм уравновешивания (рис 7) состоит из гидроцилиндра 5, шарнирно соединенного с рычагом 16, который через тягу свободного хода 13 связан с режущим аппаратом, уравновешиваемым пружинами 9 и 10 через рычажный сектор 19 и гибкую тягу 15.
Для удерживания механизма в транспортном положении и предотвращения опускания режущего аппарата при отказе гидросистемы служит транспортная тяга 24, накидываемая на штырь кронштейна 11 (см. рис.1 ), а также телескопическое стопорное устройство 23, устанавливаемое в положение транспорта.
Регулировка давления внутреннего и наружного башмаков режущего аппарата на почву осуществляется натяжными болтами 6.
Для фиксации транспортной тяги 24 и телескопического стопорного устройства 23 используется штырь 25 с кольцом 1 и штырь 22.
Звенья механизма подьема шарнирно связаны друг с другом, а также с рамой и с режущим аппаратом посредством осей 2,3,11,12,14,17,18,20,21.
При рабочем положении режущего аппарата шток гидроцилиндра 5 выдвинут, положение рукоятки гидрораспределителя - "плавающее". Транспортная тяга 24 сложена и закреплена цепью. Штырь 3 телескопического стопорного устройства вынут из отверстия и закреплен на скобе. Пружины 9 и 10 уравновешивают часть веса подрамника и режущего аппарата и обеспечивают необходимое давление его башмаков на почву. Перемещение режущего аппарата при копировании неровностей поля обеспечивается тягой свободного хода 13 и шарнирным четырехзвенником, образованным рамой, подрамником, рычагом 16 и гидроцилиндром 5.
При обьезде препятствий, разворотах и небольших переездах режущий аппарат переводится в положение ближнего транспорта.
Эта операция производится водителем кабины из транспорта. При этом сначала включается гидроцилиндр навесной системы трактора, и косилка вместе с навеской подымается на необходимую высоту. Затем включается гидроцилиндр косилки 5, его шток
втягивается и через тягу 13 происходит поворот режущего аппарата.
В поднятом положении режущий аппарат не фиксируется, поэтому во избежание выхода из строя гидросистемы косилки длительные переезды агрегата в положении ближнего транспорта не допускаются.
При переводе косилки в транспортное положение для дальних переездов, как при переводе в ближний транспорт, включается цилиндр навесной системы трактора, и косилка вместе с навеской подымается на необходимую высоту. Затем включается гидроцилиндр косилки 5, его шток втягивается и через рычаг 16 и тягу 13 поворачивает режущий аппарат до вертикального положения. Далее навесная система трактора возвращается в прежнее положение. Для фиксации механизма в поднятом положении на
штырь кронштейна 11 (см. рис.1 ) одевается транспортная тяга 24. Длина тяги регулируется резьбовым наконечником. Она закрепляется штырем 25 и стопорится пружинным кольцом 1. Штырь телескопического устройства устанавливается в отверстие.
Перевод косилки в рабочее положение осуществляется в обратном порядке.
4. Ротационный режущий аппарат.
Рис.10. Режущий аппарат
Ротационный режущий аппарат (рис.10) предназначен для скашивания травы. Он состоит из панели бруса 34 и днища 26, соединенных между собой болтами 35.
Под днищем 26 установлены башмаки 23, которыми режущий аппарат опирается на землю.
Режущий аппарат может свободно поворачиваться в цапфах кронштейнов 1, обеспечивая копирования неровностей почвы.
На режущем аппарате имеются четыре одинаковых ротора 14, каждый из которых снабжен двумя ножами 8, шарнирно установленными на специальных болтах 17, на средние роторы установлены удлиненные ножи, роторы 14 установлены на валах 11 на шлицевом соединении, затянуты гайками 3 и законтрены шайбами 10.
В нижней части валов 11 на шпонках закреплены шестерни 19, связанные кинематически с распределительной ведущей шестерней 32 через промежуточные шестерни 20, установленные каждая на подшипниках 6 и осях 7.
Распределительная шестерня 32 установлена на шлицевом соединении на валу 30.
Для контроля уровня масла в полости режущего аппарата используется пробка 5. При этом режущий аппарат должен быть установлен в положение близкое к вертикальному, транспортному.
Смазка подшипников 9 производится через масленки 4.
В правой части режущего аппарата имеется кронштейн 16 для крепления полевого делителя.
5. Полевой делитель.Отделение скошенной массы от нескошенного травостоя осуществляется с помощью полевого делителя.
Полевой делитель состоит из кронштейна, щитка делителя, пружины с чашечной шайбой и болта. Щиток делителя установлен под углом к направлению движения агрегата. Пружина, удерживающая щиток делителя в рабочем положении, дает возможность отходить ему назад в момент перегрузок и снова возвращаться в исходное положение.
6. Механизм передач.
Рис.13. Шкив ведущий
Рис.14. Натяжное устройство
Привод рабочих органов косилки осуществляется от ВОМ трактора через карданную передачу к валу ведущего шкива. Далее через клиноременную (рис.13, 14) и зубчатую передачи.
1. Карданная передача состоит из телескопического вала, двух шарниров, закрытых телескопическим кожухом, установленным на шарикоподшипниках. Для предотвращения проворачивания кожуха на нем имеются две стопорные цепи, закрепляемые одна к раме навески косилки, другая - через скобу к средней тяге навесного устройства трактора.
2.Клиноременная передача состоит из ведущего шкива 2, клиновых ремней 4 (см. рис. 13) и ведомого шкива 24 (см. рис. 10 ). Передача защищена кожухом (рис.15).
На валу 8 (см. рис. 13) в корпусе шкива 2 смонтирована обгонная муфта 3, предназначенная для обеспечения холостого хода роторов и механизмов передач в момент отключения вала отбора мощности трактора. Ведущий шкив 2 установлен на подшипниках 5 и 6 в корпусе 7, шарнирно подвешенном к подрамнику на оси 9. Соосность канавок ведущего и ведомого шкива обеспечивается смещением корпуса 7 за счет перестановки регулировочных шайб 1.
Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжного устройства (см. рис. 14), состоящего из натяжника 1, шарнирно связанного с корпусом шкива, пружины 2, чашечной шайбы 4 и гаек 3. Натяжник 1 устанавливается в отверстие сухарика 13 (см. рис. 6 ).
Рис.15. Кожух ременной передачи
Тяговый предохранитель (рис.16) предназначен для предупреждения поломок режущего аппарата в момент его столкновения с препятствием. Он состоит из двух тяг 7 и 10 с клиновыми фиксаторами 9 и 8, которые удерживаются в зацепленном состоянии с
помощью усилия, создаваемого цилиндрической пружиной 5. Усилие срабатывания предохранителя регулируется поджатием пружины 5 посредством гаек. На тяге 10 установлены хомуты 3, на которых она может перемещаться по направляющей планке 2 до упора 1.
При наезде режущего аппарата косилки на препятствие под действием увеличивающего тягового сопротивления фиксаторы выходят из зацепления, в результате чего длина тягового предохранителя увеличивается, а косилка разворачивается. Угол разворота ограничивается упором 1. Тяговый предохранитель присоединяется одной стороной к подрамнику посредством скобы 6, другой стороной - к штырю рамы навески через шаровой шарнир 11.
Рис.16. Тяговый предохранитель
Стойка служит для удержания косилки в положении, удобном для хранения и навешивания на трактор. Она состоит из трубы, подошвы и пружинного шплинта. На трубе, имеются отверстия для фиксации стойки; верхнее - в положении хранения на мягком грунте, среднее - в положении хранения на твердом грунте и нижнее - в рабочем положении косилки.
9. Гидрооборудование.Гидрооборудование (см. рис. 7 ) предназначено для обеспечения привода механизма уравновешивания и состоит из гидроцилиндра 5, замедлительного клапана 8, сапуна 4, рукава высокого давления 7 и устройства, предотвращающего вытекания масла из гидросистемы при ее отсоединении от трактора.
10. Ограждение кабины трактора.Ограждение кабины трактора обеспечивает безопасность механизатора на рабочем месте при работе косилки. Оно состоит из рамки, на которую натянута металлическая сетка, кронштейнов, натяжника. Ограждение крепится в кабине трактора болтами, гайками и винтами. При навеске ограждения на трактор МТЗ на кабине необходимо просверлить два отверстия для крепления кронштейнов.
Внимание!
Ротационная косилка имеет вращающиеся рабочие органы повышенной опасности, в связи с этим необходимо строго соблюдать следующие меры безопасности при подготовке косилки к работе и во время работы.
Проверяйте крепление ножей режущего аппарата через каждые 4 часа работы косилки.
Рис.21. Схема навески косилки на тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82
Рис.22. Схема навески косилки на трактор Т-40
Расконтрите силовые рычаги и снимите их со шлицев поворотного вала. Установите задние концы продольных тяг так, чтобы отверстия в сферических шарнирах были на высоте 485 мм±25мм. При этом положении оденьте силовые рычаги на шлицы поворотного вала и законтрите их. Максимальный подъем в верхнее положение ограничьте установкой хомутика на штоке гидроцилиндра. Для трактора Т-40 ограничьте хомутиком гидроцилиндра опускание навесной системы трактора до высоты 485±25мм. В дальнейшем это положение позволит вам правильно отрегулировать давление на почву режущего аппарата и установку его в транспортное положение.
Для нормальной работы косилки опускать прицепное устройство трактора (замеряя по осям навески относительно земли) ниже 485±25 мм и поднимать выше 865±25 мм не следует.При навеске ограждения на трактор ЮМЗ-6Л/6М на кабине необходимо просверлить два отверстия диаметром 9 ммдля крепления кронштейнов. При сборке использовать болты М8x25; шайбы, гайки М8x25.
При навеске ограждения на трактор МТЗ-80/82 использовать натяжник, болты, гайки, шайбы, а так же болты М6х30 и шайбы.
При навеске ограждения на трактор Т-40 используйте шуруп 6х25, шайбы, гайки М6 и шайбы.
Для обеспечения нормальной работы карданной передачи необходимо телескопический вал соединить так, чтобы ушки концевых вилок были расположены в одной плоскости. На центральную тягу навески трактора одеть скобу КРН-2,1 и посредством болта М8х75, гайки М8 закрепить между ушками скобы одно из крайних звеньев цепи кожуха, обеспечив при этом небольшое провисание цепи, но не ее тугое натяжение.
Примечание. При навеске косилки на трактор Т-40 установку карданной передачи на ВОМ трактора производить до присоединения косилки к продольным тягам трактора или после присоединения только к одной правой продольной тяге.Номинальный диаметр резьбы, мм
М6
М8
М10
М12
М14
М16
М24
Натяжение клиновых ремней осуществляется с помощью натяжника 1 (см. рис. 14 ). Гайками 3 затяните пружину 2 до соприкосновения витков. Вторичное подтягивание гаек производите тогда, когда зазор между витками пружин увеличится до 3 мм.
Ведущий в ведомый шкивы должны находиться в одной плоскости.
Это достигается путем установки регулировочных шайб 1 (см. рис. 13 ) между корпусом 7 и стойками
кронштейна. При этом разница размеров А и Б не должна превышать 3 мм. При регулировании пользоваться ровной линейкой (кругом, шестигранником, уголком и т.д.), прикладывать ее к торцу ведомого шкива.
Длина линейки должна несколько превышать размер В.
После регулировки шайбы должны полностью заполнять зазоры между корпусами и кронштейнами.Регулирование производится натяжными болтами 6. Давление внешнего башмака на почву должно быть в пределах 200-300 Н (20-30 кг), давление внутреннего башмака - 700-900 Н (70-90 кг). Замеры давления производите динамометром.
При отклонении положения осей навески от номинального (485 мм) регулировка механизма уравновешивания нарушается.Режущий аппарат должен находится в горизонтальной плоскости, и опираться на почву имеющимися у него башмаками. Это достигается путем изменения длины центральной тяги трактора и натяжением пружин механизма уравновешивания.
При необходимости для изменения высоты среза растений допускается наклон режущего аппарата вперед по ходу движения, но не более чем на 7 градусов.Регулирование производится при транспортном положении режущего аппарата путем завинчивания на необходимую длину головки тяги 24.
Температура нагрева не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 20-30 градусов. Замеры температуры производите термометром электрическим полупроводниковым ЭТП.
Температура нагрева картера и корпуса редуктора не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 40 градусов.
Возможные неисправности косилки КРН - 2,1А и методы их устранения изложены в таблице.
Неисправность, внешнее ее проявление
Методы устранения. Необходимые регулировки и испытания
Применяемый инструмент и принадлежности
Приме-
чание
1.При кошении наблюдается непрокашивание, возможно наматывание травы на стаканы под роторами вследствие недостаточного натяжения клиновых ремней.
Отрегулируйте натяжение ремней в соответствии с требованиями п. Регулирование клиноременной передачи. а в случае чрезмерной натяжки ремней замените их.
Ключ
S
2.При кошении наблюдается сдирание дерна, накапливание его спереди режущего бруса, также наматывание растительной массы на режущем аппарате.
Отрегулируйте давление режущего аппарата на почву в соответствии с требованиями п. Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата .
Ключ, динамометр
S
3.Возник резкий металлический стук вследствие того, что при наезде на инородное тело скашивающий нож отогнулся вниз и задевает за режущий брус.
Быстро выключите ВОМ трактора, остановите косилку и замените нож.
Ключ, бородок, пассатижи
S=22
D
4. Наблюдается течь смазки из картера режущего бруса, особенно при установке его в вертикальное положение из-за того что:
Затяните болты
Ключ
S=17
5. Чрезмерный нагрев конического редуктора вследствие того, что:
Проверьте уровень смазки через верхнюю крышку. Добавьте смазку.
Ключ
S=10
6.Чрезмерный нагрев бруса режущего аппарата. Температура нагрева превышает температуру окружающей среды более чем на 40
градусов вследствие того что:
Термометр электрический полупроводниковый ЭТП-М
Добавьте смазку.
Отвертка
S=4,0
Пользуйтесь смазкой рекомендуемой "Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации косилки"
Отвертка
S=4,0
7. Чрезмерный нагрев одного из роторов вследствие наматывания травы на стакан под ротором
Снимите ротор и очистите стакан
Ключ специальный с рукояткой.
8. При отключении ВОМ трактора роторы резко останавливаются, из-за того, что не срабатывает обгонная муфта.
Разберите муфту и, выяснив причину ее отказа, устраните дефект
Ключи
9.При столкновении косилки с препятствием тяговый предохранитель не срабатывает вследствие того, что пружина тягового предохранителя сильно затянута.
Отрегулируйте натяжение пружины в соответствии с требованиями п. Регулирование тягового предохранителя .
Ключ, динамометр
S
10. Установка режущего аппарата в положение дальнего транспорта затруднена из-за того, что отверстие в транспортной тяге не совпадает со штырем кронштейна.
Отрегулируйте длину наконечника тяги в соответствии с требованиями п. Регулирование транспортной
тяги .
Ключ
S=30
Техническое обслуживание включает в себя:
Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания, приведен в табл.
Содержание работ и методика их проведения
Технические требования
Трудо- емкость, чел.-ч
Приборы, инструменты, приспособления, материалы для выполнения работ
Приме- чание
Ежемесячное техническое обслуживание (ЕТО)
1.Очистите от пыли, грязи и растительных остатков составные части косилки
0,05
Щетка, ветошь
2.Проверьте надежность крепления роторов режущего аппарата специальными гайками со стопорными шайбами, затяжку болтов крепления ножей и нижней крышки основного бруса
0,15
Бородок, ключи
D=2.0
S
3.Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение клиновых ремней
4. Следите за остротой режущих кромок ножей роторов
5. Проверьте уровень смазки и при необходимости добавьте смазку:
Уровень смазки должен быть на уровне нижней шестерни
0,10
Ключи
S=10
При переводе режущего аппарата в транспортное положение уровень смазки должен доходить до заливной пробки
0,05
Отвертка
S
Техническое обслуживание (ТО-1)
1.Выполните все операции ежесменного технического обслуживания
0,05
Инструменты и материалы ЕТО
2.Добавьте смазку в подшипники ротора
0,15
Шприц смазочный
Техническое обслуживание (ТО-2)
1.Выполните все операции ежесменного технического обслуживания
2.Проверьте и при необходимости отрегулируйте пружины уравновешивающего механизма режущего аппарата в соответствии с разделом Регулирование механизма уравновешивания режущего аппарата .
0,17
Ключи, динамометр
S=24
3.Проверьте и при необходимости отрегулируйте боковой зазор конической пары редуктора в соответствии с разделом Регулирование конического зацепления редуктора режущего аппарата .
4.Проверьте и при необходимости отрегулируйте клиноременную передачу в соответствии с разделом Регулирование клиноременной передачи .
5.Проверьте работу обгонной муфты
6.Добавьте смазку в цапфы конического редуктора и шлицевой вал карданной передачи.
0,10
Шприц смазочный
Сезонное техническое обслуживание (ТО-С)
1.Очистите косилку от грязи и остатков растений
0,05
Щетка, ветошь
2.Произведите осмотр технического состояния косилки
3.Установите пригодность деталей к дальнейшей эксплуатации
4.Устраните обнаруженные неисправности
5.Выполните все операции по подготовке косилки к длительному хранению в соответствии с разделом и действующими правилами хранения тракторов, автомобилей и с/х машин в сельском хозяйстве
3. Смазка косилки.Перед началом работы косилки тщательно смажьте все трущиеся части. При смазке в первый раз предварительно очистите от краски и других загрязнений отверстия масленок.