Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция фронтальный погрузчик Schaeff Skl 834 img-1

инструкция фронтальный погрузчик Schaeff Skl 834

Рейтинг: 4.5/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Поиск и продажа авто на автобазаре АвтоМания

Schaeff SKL 834 2003 Автобазар АвтоМания в Украине (партнер АвтоРиа)

Наш автобазар – самый крупный источник частных объявлений в Украине. Только в Киеве на продажу выставляют более 1000 машин в сутки. АвтоМания является официальным партнером «АвтоРИА», поэтому у нас те же объявления, те же контактные данные владельцев, фотографии и характеристики автомобилей. Вы можете найти для покупки автомобиль, изучая объявления AUTO.RIA. но на сайте «АвтоМании» и без надоедливой рекламы.

На автобазаре №1 Вы сможете бесплатно создать собственное объявление о продаже авто, ознакомиться с ценами других машин, а также узнать последние автомобильные новости. которые распределены по категориям.

Автопродажа автомобилей на нашем сайте – выгодно, быстро, удобно. Каждый автомобиль сопровождается информацией о владельце, техническом состоянии машины и в большинстве случаев есть большие фотографии. Подобрать нужный автомобиль не составит труда даже за компьютером.

На автобазаре от «Авто Риа Украина» можно делать поиск по маркам и моделям автомобилей, по регионам, городам в которых происходит их продажа. Еще можно выбрать тип кузова (седан, минивэн, внедорожник, хэтчбек, универсал, купе, фургон, кабриолет, пикап, лимузин). Или год выпуска, среднюю цену, пробег, коробку передач («автомат», механика), топливо (бензин, дизель, газ), объем двигателя, цвет машины и т.д.

© Редакция АвтоМания 2011-2016

Другие статьи

Инструкция машиниста погрузчика фронтального

1.2. На работу машинистом погрузчика фронтального принимается лицо, прошедшее соответствующую подготовку, имеющее удостоверение на право управления погрузчиком фронтальным, опыт работы по специальности не менее ____________________________________.

1.3. Машинист погрузчика фронтального должен знать:

- особенности установки агрегата погрузчика;

- устройство погрузчика, его функциональные особенности;

- правила ведения погрузочно-разгрузочных работ, перемещения и укладки грузов и материалов;

- основные принципы подъема груза, перемещения и укладки в штабеля;

- правила безопасного ведения работ на погрузчике;

- правила передвижения по производственной территории;

- влияние погодных условий на безопасность вождения;

- назначение и устройство контрольно-измерительных приборов;

- характеристики и свойства горюче-смазочных материалов и предъявляемые к ним требования;

- правила, виды и сроки технического осмотра, ремонта и освидетельствования узлов;

- основы электротехники, механики и гидравлики;

- правила заполнения первичных документов по учету работы;

- требования по рациональной организации труда на рабочем месте;

- порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

- правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании;

- правила внутреннего трудового распорядка;

1.4. Машинист погрузчика фронтального более высокого разряда должен уметь выполнять работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации, а также руководить машинистами погрузчика фронтального более низкого разряда.

2.1. Перед началом рабочего дня (смены) машинист погрузчика фронтального:

1) проходит инструктаж по безопасности труда;

2) получает производственное задание;

3) принимает смену;

4) проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п. средств индивидуальной защиты;

2.2. В процессе работы машинист погрузчика фронтального:

1) выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе;

2) соблюдает правила движения по производственной территории;

3) использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;

4) получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;

5) соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;

6) соблюдает систему звуковых и знаковых сигналов;

7) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

8) соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;

2.3. В течение рабочего дня (смены) машинист погрузчика фронтального:

1) выполняет погрузочно-разгрузочные работы, связанные с перемещением различных грузов;

2) производит буксировку на небольшие расстояния;

3) осуществляет транспортировку различных грузов из одного места в другое;

4) выполняет землеройные и карьерные работы;

5) управляет фронтальным погрузчиком в любых погодных условиях и, при необходимости, устраняет неполадки;

6) осуществляет техническое обслуживание погрузчика и всех его механизмов;

7) принимает участие в проведении всех видов ремонта погрузчика, грузозахватных механизмов и приспособлений;

8) оформляет документацию на производство работ и ведет журнал учета работы погрузчика фронтального;

9) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации;

2.4. В конце рабочего дня (смены) машинист погрузчика фронтального:

1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение;

2) ставит погрузчик на место стоянки;

3) выключает двигатель, включает блокировки подвижных механизмов;

4) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;

5) сдает установленную отчетность;

6) производит осмотр (самоосмотр);

При выполнении своих обязанностей машинист погрузчика фронтального обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.

4.1. Машинист погрузчика фронтального привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции.

4.2. Машинист погрузчика фронтального несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.

4.3. Машинист погрузчика фронтального за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.

5. Заключительные положения

Купить TEREX SCHAEFF SKL 834, 2006, розничная цена 1596000 руб

Производитель: TEREX SCHAEFF
Страна производства: Ангилья
Год производства: 2006

Описание и характеристики

Техника не работала на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. Цена включает все таможенные платежи и НДС. Любой способ расчета приемлем. Услуги по предпродажной подготовке, косметике и доставке включены в цены. Вся техника поставляется с полным комплектом документов для Таможенного Союза. Если у Вас есть вопрос, звоните пожалуйста.
Характеристика:
Эксплуатационная масcа 4900 кг
Объем ковша 0, 8-1, 20 м3
мощность 44 кВт

Чтобы купить TEREX SCHAEFF SKL 834, пожалуйста, обратитесь в компанию DiggerTrade.COM

Условия оплаты: Наличный, Безналичный, Лизинг, Кредит.
Условия доставки: До двери, Самовывоз
Москва
Фолюш. ст. метро Бабушкинская
Телефон: +79175744691, +375333898888
Контактное лицо: Виталий
Сайт: http://diggertrade.com/
Контактный E-mail: diggertrade.by@gmail.com

Просмотров сегодня — 0, за месяц — 6, всего — 183


розница: 1428000 руб


розница: 1316000 руб


розница: 947000 руб


розница: 1484000 руб


розница: 1036000 руб


Услуги Мини-погрузчика Terex-Schaeff TL80 (SKL 834): продажа, цена в Москве

Аренда спецтехники у нас - это выгодное решение! Наличие большого количества техники, позволяет нам давать самые выгодные цены. В наличии импортная и отечественная техника, навесное и дополнительное оборудование для эффективного решения ваших задач.

Аренда спецтехники многим компаниям требуется не так часто, чтобы можно было задуматься о ее приобретении. Но при выполнении многих видов строительных работ без нее не обойтись. Мы предоставляем услуги строительной техники за доступную плату в любое удобное время. Сотрудничая с нами, не придется:

• думать о покупке дорогостоящей техники, которая не нужна постоянно. • искать вместе с арендой спецтехники водителя для нее; • приобретать место для хранения машин; • содержать и обслуживать технику; • платить налоги и т.д.

Аренда спецтехники в нашей компании — это выгодно и удобно. В наличии землеройная техника, краны, автовышки, трактора, погрузчики, экскаваторы и другие спецмашины. Договор аренды спецтехники заключается на срок от нескольких часов до нескольких месяцев — по договоренности.

Если услуги спецтехники требуются разово или на ограниченный период времени, то лучше привлечь транспорт со стороны. Проверенная техника не подведет в неожиданный момент, а при необходимости мы всегда сможем предоставить другую машину, что позволит не прерываться вашей работе. Наши услуги незаменимы при прокладке дорог, рытье траншей, строительстве домов, разгрузке тяжелых вещей, оборудования и т.д.

Заказывая аренду спецтехники, вы можете выбирать из нескольких вариантов в пользу того, который кажется наиболее экономически выгодным. Заказ на технику оформляется по телефону, оплата начисляется с момента прибытия машины на объект. По всем возникшим вопросам вы можете проконсультироваться у нашего оператора.

5 причин, почему выбирают нас

Большой выбор спецтехники;

Предоставление машин в точно в указанные сроки;

Самая низкая арендная стоимость;

Нет наценок за праздничные и выходные дни;

Наша деятельность охватывает Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростове-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород

Аренда любой спецтехники в нашей компании предоставляется по доступной цене. Мы предлагаем большой выбор строительной техники в аренду. Цена зависит от того, на какой срок арендуется техника, от сложности работ. Чем больше срок, тем меньше будет оплата за час. Строительная техника сдается в аренду вместе с водителем или оператором. Это большой плюс. Во-первых, вам не придется отвечать за технику, а во-вторых, не надо будет искать квалифицированного оператора. Аренда строительной техники производится с учетом индивидуальных пожеланий клиента.

Компания UniRenter обладает солидным автопарком. Вся техника проходит ежемесячный сервисный контроль.
Аренда спецтехники в нашей компании - это выгодное решение! Наличие большого количества техники, позволяет нам давать самые выгодные цены. В наличии импортная и отечественная техника, навесное и дополнительное оборудование для эффективного решения ваших задач.

Инструкция по охране труда для машиниста фронтального погрузчика

Настоящая инструкция по охране труда разработана для машиниста фронтального погрузчика

Инструкция по охране труда для машиниста фронтального погрузчика подготовлена на основе отраслевой типовой инструкции по охране труда — ТИ РО 029-2003. с учетом требований действующих законодательных и нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, указанных в Приложении 1 и предназначена для машиниста фронтального погрузчика (далее – машиниста) при выполнении им работ согласно профессии и квалификации.

1. Общие требования охраны труда

1.1. К самостоятельному управлению погрузчиком и его обслуживанию могут быть допущены лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в дальнейшем – периодические мед. осмотры 1 раз в три года. Машинисты погрузчиков должны быть обучены безопасным методам работы и иметь удостоверение на право управления погрузчиком, выданное ГИБДД, иметь 1 квалификационную группу по электробезопасности (кроме случаев работы погрузчика в охранной зоне воздушной линии электропередачи).
1.2. Вновь поступающие на работу могут быть допущены к управлению погрузчиком только после прохождения ими:

  • вводного инструктажа по охране труда, безопасности движения, пожарной безопасности, производственной санитарии, оказанию первой доврачебной помощи,
  • первичного инструктажа по охране труда непосредственно на рабочем месте,
  • стажировки в течение 2-14 смен под наблюдением механика или бригадира.

1.3. Допуск к самостоятельной работе фиксируется датой и подписью инструктирующего в журнале инструктажа на рабочем месте и оформляется приказом по предприятию.
1.4. Машинист погрузчика должен иметь при себе:

  • удостоверение на право управления автомобильным транспортом данной категории, выданное ГИБДД,
  • регистрационные документы на транспортное средство (талон технического паспорта),
  • путевой лист или сменный рапорт.

1.5. Обучение рабочих безопасным методам производства работ проводится в течение месяца со дня принятия на работу по программе, утвержденной руководителем или главным инженером предприятия. Проверка знаний проводится экзаменационной комиссией, назначенной приказом по предприятию. Повторное обучение проводится в следующих случаях:

  • периодически, не реже одного раза в 12 месяцев,
  • при переходе машиниста с другого предприятия,
  • по требованию инспектора или лиц, осуществляющих надзор и контроль за эксплуатацией погрузчика.

1.6. После перерыва в работе по специальности более одного года машинист погрузчика обязан пройти обучение и проверку знаний по технике безопасности, и в случае удовлетворительных результатов может быть допущен к стажировке для восстановления необходимых навыков.
1.7. При переводе машиниста с одного погрузчика на другой того же типа, но иной модели или с незнакомым приводом, администрация обязана ознакомить машиниста с особенностями устройства и обслуживания такого же погрузчика и обеспечить необходимую стажировку. После проверки практических знаний машинист может быть допущен к самостоятельной работе.
1.8. Для всех машинистов проводится:

  • повторный инструктаж не реже 1 раза в 3 месяца,
  • внеплановый инструктаж при:
  • изменении правил по охране труда,
  • изменении условий работы,
  • нарушении машинистом требований безопасности труда, которые могут привести к травме, взрыву или пожару, замене или модернизации оборудования, приспособлений или инструмента,
  • перерывах в работе более, чем 30 календарных дней,
  • целевой инструктаж перед производством работ, на который оформляется наряд-допуск.

1.9. Руководство предприятия обязано:

  • обеспечить машиниста производственной инструкцией,
  • обеспечить машиниста спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты в соответствии с отраслевыми нормами,
  • обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение работающих безопасным приемам и методам работы, не допускать к управлению погрузчиком лиц, не прошедших обучение, стажировку, инструктажа по охране труда,
  • своевременно выполнять графики планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания погрузчика,
  • организовывать работы в соответствии с проектами производства работ или технологическими картами, оформить задания на проведение работ,
  • выделить в распорядке дня время, необходимое для осмотра и обслуживания погрузчика,
  • обеспечить контроль за использованием рабочими средств индивидуальной защиты, выполнением ими правил и инструкций по охране труда,
  • обеспечить санитарно-бытовое обслуживание рабочих, наличие средств оказания первой помощи пострадавшим,
  • обеспечить в темное время суток достаточное освещение рабочих мест, проездов, проходов согласно установленным нормам,
  • обеспечить пожарную безопасность объекта как в рабочем его состоянии, так и в случаях возникновения аварийной обстановки.

1.10. Машинист погрузчика обязан выполнять правила внутреннего распорядка предприятия, требования инструкции по эксплуатации погрузчика и настоящей инструкции, а также знать:

  • правила передвижения погрузчика по территории предприятия и правила дорожного движения. Уметь управлять погрузчиком во время работы и передвижения в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности,
  • правила выполнения и объем работ при ежемесячных осмотрах и техническом обслуживании,
  • паспортные данные, устройство погрузчика и приборов безопасности, установленных на нем, ассортимент смазочных материалов, применяемых при эксплуатации погрузчика,
  • факторы, влияющие на устойчивость погрузчика, и причины потери устойчивости,
  • правила подъема, перемещения грузов, определения пригодности к работе сменных грузозахватных приспособлений,
  • порядок выполнения погрузчиком работ в особых условиях, в том числе:
  • вблизи линии электропередачи,
  • вблизи откосов котлована и траншей,
  • при работе совместно с другими транспортными средствами, в зимних условиях,
  • приемы оказания первой помощи при несчастных случаях,
  • носить предусмотренную нормами спецодежду, спецобувь и СИЗ.

1.11. Машинист погрузчика подчиняется инженерно-техническому работнику, назначенному приказом по предприятию о закреплении дорожно-строительной техники, а также инженерно-техническому работнику, назначенному на участке, где работает погрузчик.
1.12. Категорически запрещается находиться в нетрезвом виде на территории строительства и в бытовых помещениях как в рабочее так и в нерабочее время.
Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, подлежат немедленному удалению с территории предприятия с составлением протокола по форме.
1.13. При возникновении пожара на погрузчике или около него необходимо заглушить двигатель, перекрыть систему и немедленно принять меры к тушению пожара, гасить пламя огнетушителем, песком, землей или другими имеющимися средствами, сообщить о пожаре лицу, ответственному за безопасное производство работ, вызвать пожарную команду, если это необходимо.
1.14. Во избежании поражения электрическим током:

  • оказавшись в зоне шагового напряжения, выходить из нее следует небольшими шагами в сторону, противоположную месту предполагаемого замыкания на землю, в частности лежащего на земле провода,
  • машинисту погрузчика, корпус которого оказался под напряжением, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить двигатель и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкасаясь с металлическими частями корпуса погрузчика.

1.15. Лица, виновные в нарушении требований настоящей инструкции, несут ответственность в установленном законом порядке.

2. Требования охраны труда перед началом работы

2.1. Явиться к лицу, ответственному за безопасное производство работ (прорабу, начальнику участка), фамилия которого записывается в путевой лист, сменный рапорт.
2.2. Получить инструктаж о безопасных способах выполнения сменного задания на месте производства работ.
2.3. Ознакомиться с записями в вахтенном журнале.
2.4. Выполнить наружный осмотр погрузчика, его ходовой части, силовой передачи, грузоподъемного механизма, кабины (при остановленном двигателе и неработающих механизмах).
2.5. Во время осмотра погрузчика проверить:

  • комплектность и состояние инструмента,
  • уровень и качество масла в картере двигателя,
  • наличие топлива в баке и воды в радиаторе, уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, а также отсутствие течи в соединениях трубопроводов и через уплотнение цилиндров,
  • тяги, стартер, рулевое управление, двигатель,
  • тормозную систему, коробку передач, муфту сцепления, фильтр очистки,
  • давление в шинах и состояние аккумуляторов.

2.6. Проконтролировать работу:

  • электроосветительных приборов,
  • звукового сигнала,
  • амперметра;
  • датчиков уровня дизельного топлива, температуры воды, давления масла.

2.7. Произвести смазку узлов погрузчика согласно инструкции по эксплуатации.
2.8. Обнаружив во время осмотра неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, машинист обязан доложить о них своему непосредственному начальнику.
2.9. Если при осмотре погрузчика установлено, что дефектов, препятствующих работе, нет, машинист обязан проверить работу всех механизмов погрузчика на холостом ходу.
2.10. Перед началом работ машинист должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приемами работ в зависимости от конкретных условий.
2.11. Машинист не должен начинать работу по перемещению грузов, если:

  • на строительной площадке отсутствует таблица массы поднимаемых грузов и графическое изображение правильных способов подъема и транспортировки грузов,
  • недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов,
  • территория площадки, на которой должен работать погрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком при гололеде,
  • уклон площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает допустимый уклон.

3. Требования охраны труда во время работы

3.1. Управлять погрузчиком в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.
3.2. Не отвлекаться от своих прямых обязанностей.
3.3. Не передавать управление погрузчиком посторонним лицам без разрешения своего непосредственного начальника.
3.4. Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика.
3.5. Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная скорость должна быть установлена в зависимости от состояния транспортных путей, интенсивности грузовых и людских потоков). В производственных помещениях максимальная скорость движения автопогрузчика не должна превышать 5 км/час.
3.6. Перед запуском двигателя установить рычаг переключения передач в положение «нейтраль», стояночный тормоз включить.
3.7. На остановках и стоянках машина должна быть всегда заторможена стояночным тормозом.
3.8. Соблюдать особые меры предосторожности при проверке степени заряженности аккумуляторных батарей и уровня электролита.
3.9. При работе с топливом и смазочными материалами уделять особое внимание пожарной безопасности.
3.10. При движении погрузчика наблюдать за верхними препятствиями (проводами, трубами, арками и т.д.).
3.11. При вынужденной стоянке машины, для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, необходимо включить аварийную сигнализацию.
3.12. Запрещается:

  • производить осмотр, устранять неисправности, а также выполнять монтажные работы при работающем двигателе,
  • производить обслуживание электрооборудования при включенной «массе», за исключением случаев проверки работы электрооборудования,
  • разъединять и подтягивать соединения рукавов и трубопроводов, находящихся под давлением,
  • при обслуживании машин пользоваться неисправным инструментом,
  • производить работы при неисправных узлах и системах рабочего оборудования и базового шасси,
  • производить работы в ночное время при неисправном электрооборудовании и недостаточном освещении места работ,
  • производить работы вблизи подземных кабельных линий связи и электропередач, трубопроводов и других коммуникаций, обозначенных на местности знаками,
  • при стоянке оставлять стрелу в поднятом положении,
  • работать на площадках с уклоном более 50,
  • поднимать груз, масса которого превышает указанную в технической характеристике,
  • наполнять ковш с разгона, работать на мягких грунтах,
  • находиться под поднятой стрелой и в пределах ее досягаемости,
  • производить осмотр, ремонтные и регулировочные работы под погрузочным оборудованием, находящимся в поднятом состоянии. При ремонте или осмотре стрела должна быть надежно закреплена на колодках или козлах,
  • транспортировать груз в ковше при максимальном вылете стрелы,
  • становиться на ковш и под ковш во время работы и движения,
  • работать на глинистых грунтах в дождливое время при наличии поперечных уклонов,
  • выносить ковш за бровку откоса при сбрасывании грунта под откос (во избежании сползания машины),
  • оставлять незаторможенную машину на уклоне или косогоре,
  • работать с трещинами на ободьях и с поврежденными шинами, доходящими до корда или сквозными. Систематически следить за износом рисунка протектора шин.

3.13. При выполнении работ вблизи зданий и сооружений, погрузчик располагать таким образом, чтобы расстояние от сооружения было не менее 1 м.
3.14. При переездах погрузчика рабочее оборудование должно быть зафиксировано в транспортном положении.
3.15. При работе погрузчика вблизи траншей и котлованов необходимо соблюдать следующие наименьшие допустимые расстояния по горизонтали от основания откоса траншеи (котлована) до ближайшей опоры погрузчика, указанные в таблице №1:

3.16. Машинисту запрещается самовольно устанавливать погрузчик в охранной зоне воздушных линий электропередачи ЛЭП.
3.17. Работу погрузчика в охранной зоне воздушной линии электропередачи разрешается производить только:

  • после снятия напряжения с ЛЭП (по возможности),
  • под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ,
  • при наличии письменного разрешения организации-владельца линии на производство работ,
  • при наличии наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ. Наряд-допуск должен быть подписан главным инженером и лицом, ответственным за электрохозяйство предприятия-заказчика.

3.18. Если нет обоснований для снятия напряжения с воздушной линии электропередачи, работу в охранной зоне ЛЭП разрешается при условии соблюдения требований СНиП III-4-80, СНиП 12-04-2002:

  • расстояние от подъемной или выдвижной части машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода, и находящейся под напряжением воздушной линии электопередачи, должно быть не менее указанного в таблице №2:

Напряжение воздушной линии, кВ

Наименьшее расстояние, м

800 (постоянного тока)

  • работа погрузчика непосредственно под проводами воздушных ЛЭП, находящихся под напряжением, запрещена.

3.19. При заполнении ковша избегать ударов о препятствия, скрытые под грузом.
3.20. Забор бутового камня и других кусковых материалов производить путем медленного врезания в штабель и одновременного поворота ковша.
3.21. Работу погрузчика прекратить в следующем случае:

  • прокола шины или недостаточного давления в ней,
  • неисправности рулевого управления,
  • неисправности гидравлической системы,
  • каких-либо посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих органах,
  • неисправности тормозов.

3.22. Машинисту погрузчика не разрешается:

  • работать на неисправном автопогрузчике,
  • поднимать груз, масса которого неизвестна или превышает грузоподъемность погрузчика, указанную в техническом паспорте,
  • производить резкое торможение при движении с грузом,
  • допускать производство каких-либо работ или находиться под ковшом погрузчика,
  • выходить из машины когда груз поднят рабочим органом,
  • перевозить или поднимать на высоту погрузчиком людей,
  • поднимать и перемещать грузы погрузчиком, если в опасной зоне находятся люди (границы опасной зоны вблизи движущихся частей и рабочих органов погрузчика определяется расстоянием в пределах 5 м, если другие повышенные требования отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя),
  • оставлять погрузчик с работающим двигателем и поднятым грузом,
  • работать в темное время суток без включенных приборов внешнего освещения,
  • выполнять работы на погрузчике при снятых ограждениях или кожухах.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4.1 В случае технической неисправности механизмов, которые могут привести к травме, взрыву и т.д. машинист должен:

  • немедленно прекратить работу погрузчика,
  • приступить к устранению неисправностей и сообщить о них своему непосредственному начальнику,

4.2 Если во время работы произошел несчастный случай, машинист погрузчика обязан:

  • оказать первую помощь,
  • доложить о случившемся лицу, ответственному за безопасное производство работ,
  • принять меры для сохранения обстановки несчастного случая, если это не сопряжено с опасностью для жизни и здоровья людей.

5. Требования охраны труда по окончании работы

5.1. Поставить погрузчик в предназначенное для стоянки место (погрузчик, остающийся на объекте, сдать под охрану).
5.2. Опустить ковш на грунт, все рычаги управления установить в нейтральное положение, включить стояночный тормоз и остановить двигатель.
5.3. Очистить погрузчик от пыли и грязи.
5.4. Осмотреть двигатель и механизмы, при обнаружении неисправностей устранить их. Если в условиях стройплощадки это выполнить невозможно, то сообщить о неисправности механику, сменщику.

За эту инструкцию по охране труда благодарите Сергея ??

Terex - Колёсный погрузчик SKL834

Terex - Колёсный погрузчик SKL834

15.06.2015 Снегоход и прицеп — это две неразделимые вещи

Чтобы спокойно транспортировать снегоход, не забудьте приобрести специальный прицеп для него. Существует несколько вариантов покупки прицепа для такого вида транспорта.

24.04.2015 «Умный» автогрейдер John Deere от УСТ поможет досрочно завершить строительство ЕКАДа

Автогрейдер 772G с установленной на него системой нивелирования позволит екатеринбургским рабочим досрочно завершить строительство кольцевой дороги

26.03.2015 Вездеходы-амфибии - уникальная техника для работы в самых сложных условиях

Компания Heavy Wheel является официальным дилером тяжелой спецтехники из Америки на отечественном рынке. Оборудование, выпускаемое компанией Marsh Buggies. Inc. отвечает самым высоким требованиям и стандартам качества.

Обзоры

05.09.2016 Аренда спецтехники по отличным ценам

В случаях, когда возникает необходимость в организации строительных, земельных или ремонтных работ, остро встает вопрос о том, какую именно использовать для решения поставленных задач спецтехнику, а также ее найти. Приобретение машин для одного проекта – не самое выгодное решение, так как стоимость машин слишком высока, и даже в простое она все равно нуждается в регулярном техническом обслуживании. Более выгодным выбором будет аренда спецтехники на нужный срок. Сегодня можно временно воспользоваться такими машинами, как ямобуры, экскаваторы, бульдозеры, автокраны, погрузчики и другими различными наименованиями. К тому же сервисы предоставляют в аренду опытный экипаж. Так делает и сервис Рубио.

Как правильно подобрать специальную технику, которая не подведет при выполнении ответственных и очень серьезных проектов, по которым нельзя срывать сроки? Следует помнить, что хорошая спецтехника всегда обладает большим ресурсом работы, мобильностью и маневренностью. Именно на модели, которые полностью удовлетворяют этим требованиям, стоит обращать пристальное внимание при выборе арендуемых машин. Не стоит забывать, что на сложных рельефах лучше справляется гусеничная техника, а в городской черте часто применяется колесная спецтехника. Отличные модели производятся в Японии, США, Германии и Великобритании.

К аренде спецтехники следует относиться максимально ответственно. Главное понять, какие объемы работ предстоят, какого именно результата надо добиться в итоге, а также в каких условиях придется работать технике. Уже от этих параметров следует отталкиваться при выборе. В каталоге сервиса Рубио представлен весьма широкий ассортимент единиц техники, среди которого легко запутаться. Описанная выше информация поможет определиться с выбором и не ошибиться. В самую последнюю очередь стоит обращать внимание на стоимость.

Как сэкономить на аренде спецтехники, чтобы при этом не пострадало качество оказываемых услуг? В первую очередь можно подумать об аренде универсальных машин, которые могут справляться с несколькими задачами одновременно. Также рекомендуется снимать технику не по часам, а по суткам – как правило, посуточная аренда выходит в меньшую стоимость, чем аренда на аналогичное суткам количество часов – об этом надо помнить. В остальном можно полностью довериться сервису, который предоставляет гарантии на арендуемую технику.

02.08.2016 Транспортировка негабаритных грузов

Сегодня заказать транспортировку негабаритных грузов можно недорого. О подробных ценах и другой информации можно узнать у специалистов компании "Траектория".

14.06.2016 Новые машины для обслуживания железнодорожного пути

Развитие железнодорожной техники не стоит на месте и постоянно движется вперед: конструируются новые машины, а старые проходят процедуру обновления.

Фронтальный погрузчик Terex SKL 260 - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Фронтальный погрузчик Terex SKL 260 - описание и технические характеристики

Фронтальный колесный погрузчик Terex SKL 260 оснащен дизельным двигателем Cummins, QSB 6.7 мощностью 162 л.с. (119 кВт). Данная модель отличается высокой производительностью, легкостью в управлении и обслуживании. Фронтальные погрузчики обычно применяются для строительно-дорожных, монтажных работ, уборки мусора, а также для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройных работ в гражданском, промышленном строительстве и сельском хозяйстве.

Каталог спецтехники Автогрейдеры Автофургоны Бортовые автомобили Вилочные погрузчики Гусеничные бульдозеры Гусеничные экскаваторы Катки Колёсные бульдозеры Колёсные экскаваторы Мини погрузчики Самосвалы Седельные тягачи Погрузчики-экскаваторы Подъёмные краны Телескопические погрузчики Тракторы Трубоукладчики Фронтальные погрузчики Шасси

© 2008-2016 Lifters-Loaders.ru

Любое использование материалов сайта возможно только при условии размещения прямой активной гиперссылки на сайт Lifters-Loaders.ru.

Обращение в суд

Должностная инструкция водителя автопогрузчика (погрузчика)

Открыть в формате WORD

1. Общие положения

1.1. Водитель автопогрузчика непосредственно подчиняется кладовщику (старшему кладовщику).

1.2. К самостоятельному управлению автопогрузчиками допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие теоретическое и практическое обучение, сдавшие экзамен и имеющие удостоверение на право управления погрузчиком.

1.3. Перед допуском к работе водители автопогрузчиков должны пройти медицинское освидетельствование, вводный инструктаж по безопасности труда, первичный инструктаж на рабочем месте, овладеть практическими навыками безопасного выполнения работ при управлении погрузчиками при подъеме, перевозке и укладке грузов.

Результаты проверки знаний и навыков, полученных при инструктаже, должны оформляться записью в журналах регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте.

Водитель автопогрузчика должен знать и соблюдать:

1.4. Устройство автопогрузчика.

1.5. Способы погрузки, выгрузки грузов на всех видах транспорта.

1.6. Правила подъема, перемещения и укладки грузов.

1.7. Приказы, распоряжения. указания непосредственного начальника, генерального директора.

1.8. Правила охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии.

1.9. Правила внутреннего трудового распорядка.

1.10. Основы трудового законодательства.

1.11.Настоящую должностную инструкцию.

2. Функциональные обязанности.

Водитель автопогрузчика обязан:

2.1. Управлять автопогрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями, обеспечивать бесперебойную их работу и сохранность сырья и продукции при погрузочно-разгрузочных работах.

2.2. Своевременно выполнять техническое обслуживание и текущий ремонт автопогрузчика и всех его механизмов.

2.3. Определять неисправности в работе погрузчика, его механизмов и устранять их.

2.4. Устанавливать и заменять съемные грузозахватные приспособления и механизмы.

2.5. Проводить планово-предупредительные ремонты автопогрузчика и грузозахватных механизмов и приспособлений.

2.6. Следить за периодичностью технического обслуживания погрузчика и, в случае необходимости, сообщить об этом лицу, ответственному за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии.

2.7. Содержать и эксплуатировать автопогрузчики в соответствии с паспортом, инструкцией завода-изготовителя и Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин.

2.8. О всех замеченных неисправностях сделать соответствующую запись в журнале о техническом состоянии машины, сообщить лицу, ответственному за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и принять меры по устранению неисправностей.

2.9. Производить погрузочно-разгрузочные работы с соблюдением правил техники безопасности, охраны труда и противопожарной защиты.

2.10. Содержать в чистоте и в порядке помещения для ремонта и стоянки автопогрузчиков.

Водитель погрузчика вправе:

3.1. Ходатайствовать перед непосредственным начальником об улучшении условий труда, обеспечении спецодеждой, инструментом, материалами.

3.2. Вносить руководству предложения, направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автопогрузчика, а также по любым другим вопросам, касающимся исполнения настоящей Инструкции.

Водитель автопогрузчика несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административ­ным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Начальник юридического отдела С.И. Зыкова

Должностная инструкция водителя погрузчика 1. Основные положения

1.1. Водитель автопогрузчика находится в непосредственном подчинении у кладовщика или старшего кладовщика.

1.2. Управлять автопогрузчиком могут особы старше 18 лет, которые прошли курс теоретического и практического обучения, сдали экзамен и получили соответствующее удостоверение.

1.3. Перед допуском к работе, каждый водитель обязан пройти медицинскую комиссию, ознакомиться с инструктажем по охране труда, инструктажем о правилах поведения на рабочем месте. Кроме того, водитель обязан изучить правила безопасного выполнения работ и овладеть навыками по управлению погрузчиком при подъеме и перевозке грузов.

После этого, проводится проверка как практических навыков и умений водителя, так и проверяются результаты инструктажей, о чем проводится запись в журнале.

Водитель автопогрузчика должен знать и соблюдать:

  • Устройство и технические параметры погрузчика
  • Особенности погрузки, выгрузки грузов на разные виды транспорта
  • Указы, распоряжения непосредственного начальника, а также руководства компании
  • Особенности внутреннего рабочего распорядка
  • Иметь представление об основных положениях трудового законодательства
  • Действующую должностную инструкцию водителя погрузчика, а также положения охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и техники безопасности 2. Основные обязанности

    В обязанности квалифицированного водителя автопогрузчика входит:

    2.1. Управление автопогрузчиком и обеспечение бесперебойной работы всех его механизмов

    2.2. Проведения своевременного тех.обслуживание и ремонта автопогрузчика и его механизмов

    2.3. Установка и замена грузозахватных приспособлений

    2.4. Плановый ремонт погрузчика и его частей

    2.5. Содержание и использование автопогрузчика согласно инструкции в его паспорте.

    2.6. Сообщать руководству, а также делать записи в соответствующем журнале о возникновении любых неполадок, а также принимать меры к их устранению.

    3. Права водителя погрузчика

    Права водителя погрузчика включают:

    3.1. Получать все социальные гарантии, которые предусмотрены действующим законодательством.

    3.2. Оптимизировать свою работу за счет внесения предложений и пожеланий по изменению условий труда и обеспечению необходимым инвентарем.

    3.3. Повышать собственную квалификацию.

    4. Ответственность

    4.2. В случае правонарушений, которые были произведены во время выполнения служебных обязанностей

    4.3. В случае причинения материального ущерба работодателю.

    Инструкции фронтального погрузчика

    От того где и как будет работать погрузчик зависит непосредственный выбор каждого покупателя. Сегодня на рынке спецтехники существует большой выбор различных классификаций фронтальных погрузчиков. который позволяет найти идеально подходящий к любым условиям эксплуатации.

    Но вне зависимости от выбора, каждому покупателю фронтального погрузчика продавец вместе с купленной им техникой обязательно предоставит и инструкцию к фронтальному погрузчику, содержащую как подробное описание фронтального погрузчика, так и должностную инструкцию фронтального погрузчика.

    Описание фронтального погрузчика содержит как его основные характеристики (массу, грузоподъемность, мощность и возможную комплектацию), так и подробное описание всех узлов и агрегатов подъемника (двигатель, ходовую часть, ремонт и т.д.).

    А должностная инструкция фронтального погрузчика подробно описывает правила, которые необходимо соблюдать при его эксплуатации.

    Однако только соблюдение эксплуатационной инструкции фронтального погрузчика в условиях реального производства мало. Ни одна техника не работает сама по себе, без участия человека.

    Поэтому влияет на продолжительность работы погрузчика в лучшую сторону и обязательное выполнение людьми, работающими с этой спецтехникой и должностной инструкции машиниста фронтального погрузчика, так и должностной инструкции водителя фронтального погрузчика. Причем, не только увеличивая срок службы механизма, но и сокращая число травм на производстве.

    Должностная инструкция водителя фронтального погрузчика состоит из правила безопасности при перемещении спецтехники и порядка проводимых работ, как перед началом эксплуатации, так и после ее завершения. А должностная инструкция машиниста фронтального погрузчика содержит допустимые и безопасные для окружающих методы работы с подвесными механизмами (ковшом, краном, полетными вилами и т.д.). Так же этими документами определяются права и обязанности сторон (работодателя и работника) при эксплуатации спецтехники.

    Однако помните – вне зависимости от классификации вашего фронтального погрузчика обязательное исполнение всего пакета инструкций к фронтальному погрузчику является не просто списком желательных действий при его эксплуатации, а обязательными правилами, которые должны, исполнятся неукоснительно.

    Должностная инструкция водителя автопогрузчика

    Должностная инструкция водителя автопогрузчика

    1. Общие положения

    1. Водитель Погрузчика относится к категории рабочих.

    2. Назначение на должность водителя погрузчика и освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

    3. Водитель Погрузчика дожен знать:

    - устройство погрузчиков и аккумуляторных батарей

    - способы погрузки и выгрузки грузов на всех видах транспорта правила подъема, перемещения и укладки грузов

    - правила дорожного движения, движения по территории предприятия и пристанционным путямприменяемые сорта горючих и смазочных материалов

    - наименования основных материалов аккумуляторного производства правила обращения с кислотами и щелочами.

    При работе на тракторном погрузчике мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.) - 4-й разряд

    при работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 73,5 кВт (свыше 100 л.с.) и при работе на погрузчике мощностью до 147 кВт (до 200 л.с.) с использованием его в качестве бульдозера, скрепера, экскаватора и других машин - 5-й разряд

    при работе на погрузчике мощностью свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) до 200 кВт (до 250 л.с.) с использованием его в качестве бульдозера, скрепера, экскаватора и других машин - 6-й разряд

    при работе на погрузчике мощностью свыше 200 кВт (свыше 250 л.с.), оборудованном сложной электронной системой управления, телескопической или фронтальной стрелой и предназначенном для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров, - 7-й разряд."

    II. Должностные обязанности водителя погрузчика

    Водитель Погрузчика производит :

    Управление тракторными погрузчиками, вагонопогрузчиками, вагоноразгрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке грузов в штабель и отвал.

    Техническое обслуживание погрузчика и текущий ремонт всех его механизмов.

    Определение неисправностей в работе погрузчика.

    Установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов.

    Участие в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчика, грузозахватных механизмов и приспособлений.

    III. Права водителя погрузчика

    Водитель Погрузчика вправе:

    1. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятетельности.

    2. Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.

    3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

    4. Требовать от руководства организации содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    IV. Ответственность водителя погрузчика

    Водитель Погрузчика несет ответственность:

    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Должностная инструкция водителя погрузчика разработана в соответствии с ______________________________.

    Инструкция по охране труда для машиниста фронтального погрузчика ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для машиниста фронтального погрузчика

    Настоящая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, а также межотраслевых правил по охране труда и предназначена для машиниста фронтального погрузчика при выполнении им работ согласно профессии и квалификации с учетом условий его работы в конкретной организации - _________________________.

    1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    1.1. К самостоятельному управлению погрузчиком и его обслуживанию могут быть допущены лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в дальнейшем - периодические медицинские осмотры 1 раз в три года. Машинисты погрузчиков должны быть обучены безопасным методам работы и должны иметь удостоверение на право управления погрузчиком, выданное ГИБДД, иметь 1 кв. группу по электробезопасности (кроме случаев работы погрузчика в охранной зоне воздушной линии электропередачи).

    1.2. Вновь поступающие на работу могут быть допущены к управлению погрузчиком только после прохождения ими:

    1.2.1. Вводного инструктажа по охране труда, безопасности движения, пожарной безопасности, производственной санитарии, оказанию первой доврачебной помощи.

    1.2.2. Первичного инструктажа по охране труда непосредственно на рабочем месте.

    1.2.3. Стажировки в течение 2 - 14 смен под наблюдением механика или бригадира.

    1.3. Допуск к самостоятельной работе фиксируется датой и подписью инструктирующего в журнале инструктажа на рабочем месте и оформляется приказом по предприятию.

    1.4. Машинист погрузчика должен иметь при себе:

    - удостоверение на право управления автомобильным транспортом данной категории, выданное ГИБДД,

    - регистрационные документы на транспортное средство (талон технического паспорта), путевой лист или сменный рапорт.

    1.5. Обучение рабочих безопасным методам производства работ проводится в течение месяца со дня принятия на работу по программе, утвержденной главным инженером предприятия. Проверка знаний проводится экзаменационной комиссией, назначенной приказом по предприятию. Повторное обучение проводится в следующих случаях:

    - периодически, не реже одного раза в 12 месяцев

    - при переходе машиниста с другого предприятия

    - по требованию инспектора или лиц, осуществляющих надзор и контроль за эксплуатацией погрузчика.

    1.6. После перерыва в работе по специальности более одного года машинист погрузчика обязан пройти обучение и проверку знаний по технике безопасности и в случае удовлетворительных результатов может быть допущен к стажировке для восстановления необходимых навыков.

    1.7. При переводе машиниста с одного погрузчика на другой того же типа, но иной модели или с незнакомым приводом, администрация обязана ознакомить машиниста с особенностями устройства и обслуживания такого же погрузчика и обеспечить необходимую стажировку. После проверки практических знаний машинист может быть допущен к самостоятельной работе.

    1.8. Для всех машинистов проводится:

    1.8.1. Повторный инструктаж не реже 1 раза в 3 месяца.

    1.8.2. Внеплановый инструктаж при:

    - изменении правил по охране труда

    - изменении условий работы

    - нарушении машинистом требований безопасности труда, которые могут привести к травме, взрыву или пожару, замене или модернизации оборудования, приспособлений или инструмента

    - перерывах в работе более чем 30 календарных дней.

    1.8.3. Целевой инструктаж перед производством работ, на который оформляется наряд-допуск.

    1.9. Администрация предприятия обязана:

    1.9.1. Обеспечить машиниста производственной инструкцией.

    1.9.2. Обеспечить машиниста спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты в соответствии с отраслевыми нормами.

    1.9.3. Обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение работающих безопасным приемам и методам работы, не допускать к управлению погрузчиком лиц, не прошедших обучение, стажировку, инструктаж по охране труда.

    1.9.4. Своевременно выполнять графики планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания погрузчика.

    1.9.5. Организовывать работы в соответствии с проектами производства работ или технологическими картами, оформить задания на проведение работ.

    1.9.6. Выделить в распорядке дня время, необходимое для осмотра и обслуживания погрузчика.

    1.9.7. Обеспечить контроль за использованием рабочими средств индивидуальной защиты, выполнением ими правил и инструкций по охране труда.

    1.9.8. Обеспечить санитарно-бытовое обслуживание рабочих, наличие средств оказания первой помощи пострадавшим.

    1.9.9. Обеспечить в темное время суток достаточное освещение рабочих мест, проездов, проходов согласно установленным нормам.

    1.9.10. Обеспечить пожарную безопасность объекта как в рабочем его состоянии, так и в случаях возникновения аварийной обстановки.

    1.10. Машинист погрузчика обязан выполнять правила внутреннего распорядка предприятия, требования инструкции по эксплуатации погрузчика и настоящей инструкции, а также знать:

    1.10.1. Правила передвижения погрузчика по территории предприятия и правила дорожного движения. Уметь управлять погрузчиком во время работы и передвижения в соответствии с требованиями правил эксплуатации и техники безопасности.

    1.10.2. Правила выполнения и объем работ при ежемесячных осмотрах и техническом обслуживании.

    1.10.3. Паспортные данные, устройство погрузчика и приборов безопасности, установленных на нем, ассортимент смазочных материалов, применяемых при эксплуатации погрузчика.

    1.10.4. Факторы, влияющие на устойчивость погрузчика, и причины потери устойчивости.

    1.10.5. Правила подъема, перемещения грузов, определения пригодности к работе сменных грузозахватных приспособлений.

    1.10.6. Порядок выполнения погрузчиком работ в особых условиях, в том числе:

    - вблизи линии электропередачи

    - вблизи откосов котлована и траншей

    - при работе совместно с другими транспортными средствами в зимних условиях.

    1.10.7. Приемы оказания первой помощи при несчастных случаях.

    1.10.8. Носить предусмотренную нормами спецодежду, спецобувь и СИЗ.

    1.11. Машинист погрузчика подчиняется инженерно-техническому работнику, назначенному приказом по предприятию о закреплении дорожно-строительной техники, а также инженерно-техническому работнику, назначенному на участке, где работает погрузчик.

    1.12. Категорически запрещается находиться в нетрезвом виде на территории строительства и в бытовых помещениях как в рабочее, так и в нерабочее время.

    Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, подлежат немедленному удалению с территории предприятия с составлением протокола по форме.

    1.13. При возникновении пожара на погрузчике или около него необходимо заглушить двигатель, перекрыть систему и немедленно принять меры к тушению пожара, гасить пламя огнетушителем, песком, землей или другими имеющимися средствами, сообщить о пожаре лицу, ответственному за безопасное производство работ, вызвать пожарную команду, если это необходимо.

    1.14. Во избежание поражения электрическим током:

    1.14.1. Оказавшись в зоне шагового напряжения, выходить из нее следует небольшими шагами в сторону, противоположную месту предполагаемого замыкания на землю, в частности лежащего на земле провода.

    1.14.2. Машинисту погрузчика, корпус которого оказался под напряжением, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить двигатель и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкасаясь с металлическими частями корпуса погрузчика.

    1.15. Лица, виновные в нарушении требований настоящей инструкции, несут ответственность в установленном законом порядке.

    2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ

    2.1. Явиться к лицу, ответственному за безопасное производство работ (прорабу, начальнику участка), фамилия которого записывается в путевой лист, сменный рапорт.

    2.2. Получить инструктаж о безопасных способах выполнения сменного задания на месте производства работ.

    2.3. Ознакомиться с записями в вахтенном журнале.

    2.4. Выполнить наружный осмотр погрузчика, его ходовой части, силовой передачи, грузоподъемного механизма, кабины (при остановленном двигателе и неработающих механизмах).

    2.5. Во время осмотра погрузчика проверить:

    - комплектность и состояние инструмента

    - уровень и качество масла в картере двигателя

    - наличие топлива в баке и воды в радиаторе, уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, а также отсутствие течи в соединениях трубопроводов и через уплотнение цилиндров

    - тяги, стартер, рулевое управление, двигатель

    - тормозную систему, коробку передач, муфту сцепления, фильтр очистки

    - давление в шинах и состояние аккумуляторов.

    2.6. Проконтролировать работу:

    - датчиков уровня дизельного топлива, температуры воды, давления масла.

    2.7. Произвести смазку узлов погрузчика согласно инструкции по эксплуатации.

    2.8. Обнаружив во время осмотра неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, машинист обязан доложить о них своему непосредственному начальнику.

    2.9. Если при осмотре погрузчика установлено, что дефектов, препятствующих работе, нет, машинист обязан проверить работу всех механизмов погрузчика на холостом ходу.

    2.10. Перед началом работ машинист должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приемами работ в зависимости от конкретных условий.

    2.11. Машинист не должен начинать работу по перемещению грузов, если:

    2.11.1. На строительной площадке отсутствует таблица массы поднимаемых грузов и графическое изображение правильных способов подъема и транспортировки грузов.

    2.11.2. Недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов.

    2.11.3. Территория площадки, на которой должен работать погрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком при гололеде.

    2.11.4. Уклон площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает допустимый уклон.

    3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

    3.1. Управлять погрузчиком в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.

    3.2. Не отвлекаться от своих прямых обязанностей.

    3.3. Не передавать управление погрузчиком посторонним лицам без разрешения своего непосредственного начальника.

    3.4. Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика.

    3.5. Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная скорость должна быть установлена в зависимости от состояния транспортных путей, интенсивности грузовых и людских потоков). В производственных помещениях максимальная скорость движения автопогрузчика не должна превышать 5 км/час.

    3.6. Перед запуском двигателя установить рычаг переключения передач в положение "нейтрально", стояночный тормоз включить.

    3.7. На остановках и стоянках машина должна быть всегда заторможена стояночным тормозом.

    3.8. Соблюдать особые меры предосторожности при проверке степени заряженности аккумуляторных батарей и уровня электролита.

    3.9. При работе с топливом и смазочными материалами уделять особое внимание пожарной безопасности.

    3.10. При движении погрузчика наблюдать за верхними препятствиями (проводами, трубами, арками и т.д.).

    3.11. При вынужденной стоянке машины для предотвращения дорожно-транспортного происшествия необходимо включить аварийную сигнализацию.

    - производить осмотр, устранять неисправности, а также выполнять монтажные работы при работающем двигателе

    - производить обслуживание электрооборудования при включенной "массе", за исключением случаев проверки работы электрооборудования

    - разъединять и подтягивать соединения рукавов и трубопроводов, находящихся под давлением

    - при обслуживании машин пользоваться неисправным инструментом

    - производить работы при неисправных узлах и системах рабочего оборудования и базового шасси

    - производить работы в ночное время при неисправном электрооборудовании и недостаточном освещении места работ

    - производить работы вблизи подземных кабельных линий связи и электропередач, трубопроводов и других коммуникаций, обозначенных на местности знаками

    - при стоянке оставлять стрелу в поднятом положении

    - работать на площадках с уклоном более 50°

    - поднимать груз, масса которого превышает указанную в технической характеристике

    - наполнять ковш с разгона, работать на мягких грунтах

    - находиться под поднятой стрелой и в пределах ее досягаемости

    - производить осмотр, ремонтные и регулировочные работы под погрузочным оборудованием, находящимся в поднятом состоянии. При ремонте или осмотре стрела должна быть надежно закреплена на колодках или козлах

    - транспортировать груз в ковше при максимальном вылете стрелы

    - становиться на ковш и под ковш во время работы и движения

    - работать на глинистых грунтах в дождливое время при наличии поперечных уклонов

    - выносить ковш за бровку откоса при сбрасывании грунта под откос (во избежании сползания машины)

    - оставлять незаторможенную машину на уклоне или косогоре

    - работать с трещинами на ободьях и с поврежденными шинами, доходящими до корда или сквозными. Систематически следить за износом рисунка протектора шин.

    3.13. При выполнении работ вблизи зданий и сооружений погрузчик располагать таким образом, чтобы расстояние от сооружения было не менее 1 м.

    3.14. При переездах погрузчика рабочее оборудование должно быть зафиксировано в транспортном положении.

    3.15. При работе погрузчика вблизи траншей и котлованов необходимо соблюдать следующие наименьшие допустимые расстояния по горизонтали от основания откоса траншеи (котлована) до ближайшей опоры погрузчика, указанные в таблице N 1.

    3.16. Машинисту запрещается самовольно устанавливать погрузчик в охранной зоне воздушных линий электропередачи.

    3.17. Работу погрузчика в охранной зоне воздушной линии электропередачи разрешается производить только:

    - после снятия напряжения с ЛЭП (по возможности)

    - под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ

    - при наличии письменного разрешения организации-владельца линии на производство работ

    - при наличии наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ. Наряд-допуск должен быть подписан главным инженером и лицом, ответственным за электрохозяйство предприятия-заказчика.

    3.18. Если нет обоснований для снятия напряжения с воздушной линии электропередачи, работа в охранной зоне ЛЭП разрешается при условии соблюдения требований СНиП III-4-80, СНиП 12-04-2002:

    3.18.1. Расстояние от подъемной или выдвижной части машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода, и находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи, должно быть не менее указанного в таблице N 2.

    3.18.2. Работа погрузчика непосредственно под проводами воздушных ЛЭП, находящихся под напряжением, запрещена.

    3.19. При заполнении ковша избегать ударов о препятствия, скрытые под грузом.

    3.20. Забор бутового камня и других кусковых материалов производить путем медленного врезания в штабель и одновременного поворота ковша.

    3.21. Работу погрузчика прекратить в следующем случае:

    - прокола шины или недостаточного давления в ней

    - неисправности рулевого управления

    - неисправности гидравлической системы

    - каких-либо посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих органах

    3.22. Машинисту погрузчика не разрешается:

    3.22.1. Работать на неисправном автопогрузчике.

    3.22.2. Поднимать груз, масса которого неизвестна или превышает грузоподъемность погрузчика, указанную в техническом паспорте.

    3.22.3. Производить резкое торможение при движении с грузом.

    3.22.4. Допускать производство каких-либо работ или находиться под ковшом погрузчика.

    3.22.5. Выходить из машины, когда груз поднят рабочим органом.

    3.22.6. Перевозить или поднимать на высоту погрузчиком людей.

    3.22.7. Поднимать и перемещать грузы погрузчиком, если в опасной зоне находятся люди (границы опасной зоны вблизи движущихся частей и рабочих органов погрузчика определяется расстоянием в пределах 5 м, если другие повышенные требования отсутствуют в паспорте или инструкции завода-изготовителя).

    3.22.8. Оставлять погрузчик с работающим двигателем и поднятым грузом.

    3.22.9. Работать в темное время суток без включенных приборов внешнего освещения.

    3.22.10. Выполнять работы на погрузчике при снятых ограждениях или кожухах.

    4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

    4.1. В случае технической неисправности механизмов, которые могут привести к травме, взрыву и т.д. машинист должен:

    4.1.1. Немедленно прекратить работу погрузчика.

    4.1.2. Приступить к устранению неисправностей и сообщить о них своему непосредственному начальнику.

    4.2. Если во время работы произошел несчастный случай, машинист погрузчика обязан:

    4.2.1. Оказать первую помощь.

    4.2.2. Доложить о случившемся лицу, ответственному за безопасное производство работ на участке.

    4.2.3. Принять меры для сохранения обстановки несчастного случая, если это не сопряжено с опасностью для жизни и здоровья людей.

    5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ

    5.1. Поставить погрузчик в предназначенное для стоянки место (погрузчик, остающийся на объекте, сдать под охрану).

    5.2. Опустить ковш на грунт, все рычаги управления установить в нейтральное положение, включить стояночный тормоз и остановить двигатель.

    5.3. Очистить погрузчик от пыли и грязи.

    5.4. Осмотреть двигатель и механизмы, при обнаружении неисправностей устранить их. Если в условиях стройплощадки это выполнить невозможно, то сообщить о неисправностях начальнику участка, сменщику.