Руководства, Инструкции, Бланки

гбо атикер инструкция img-1

гбо атикер инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ATIKER - Программы, инструкции

  • Нравится
  • Не нравится
Александр 15 Apr 2015

Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

Программы для настройки газовых блоков управления Atiker(возможно понадобится другая версия программ) :

Программа для настройки газового блока управления ATIKER FAST- 0d8a6-programma-atikernicefast.zip

Программа для настройки газового блока управления ATIKER MULTIFAST- 0d8a6-programma-atikernicefast.zip

Программа для настройки газового блока управления ATIKER NICEFAST- 0d8a6-programma-atikernicefast.zip

Программа для настройки газового блока управления ATIKER SAFEFAST- 238e0-programma-atiker-safefast.rar

Инструкции по настройке газовых блоков управления Atiker:

Инструкция по настройке газового блока управления ATIKER FAST- 9839d-instruktsiya-k-sistemam-nicefast.pdf

Инструкция по настройке газового блока управления ATIKER MULTIFAST- 9839d-instruktsiya-k-sistemam-nicefast.pdf

Инструкция по настройке газового блока управления ATIKER SAFEFAST- 4da6e-instruktsiya-k-sistemam-safeefast.pdf

Инструкция по настройке газового блока управления ATIKER NICEIFAST- 9839d-instruktsiya-k-sistemam-nicefast.pdf

Другие статьи

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07. а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.

Своевременная замена фильтров. а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.

Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:
  1. Ключи на: "8", "13", "14";
  2. Отвертка и плоскогубцы для снятия хомутов;
  3. Ключики "TORX" (звездочка) для винтов камеры 2-й ступени;
  4. "Уайт-спирит" или "WD-40", ветошь.
Разборка редуктора Атикер в домашних условиях

1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.

2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.

3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на "8" и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.

4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик "TORX", которые также необходимо открутить.

5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор. если все в норме приступаем к очистке, если же нет - производим замену того или иного элемента.

6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в "Уайт-спирите" или "WD-40", и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от "запущенности" и качества газа, которым вы заправляетесь.

7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на "8", на этот раз мембраны 1-ой ступени.

8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в "Уайт-спирите", или как вариант можно использовать "WD-40". Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.

9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.

10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый "дедовский" метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.

После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты .

На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Регулировка редуктора - подробная инструкция

Регулировка редуктора - подробная инструкция.

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе. при заниженном - наоборот.

Текст составлен по материалам наших коллег, ООО "Газ-Сервис", г.Томск.

Купить продажа газобаллонное оборудование ГБО Atiker настройка регулировка инструкция цена отзывы

Atiker

Кронштейн крепёжный – это один из элементов газобаллонной системы, который обычно используется для крепления редуктора-испарителя в подкапотном пространстве. Предусмотрен под воздействие влаги и воды, а также под постоянную вибрацию. Данная модель имеет сравнительно небольшую толщину и предусмотрен.

Крепёж для форсунок Atiker необходим для надежного крепления рампы газовых форсунок в подкапотном пространстве автомобиля. Сделан из прочной, нержавеющей стали, способен прослужить долго и надежно. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +120 градусов Цельсия, устойчив к воде и влаге. Кронштейн.

Кронштейн Atiker 152 мм обычно используют для крепления рампы газовых форсунок в подкапотном пространстве автомобиля. Он исполнен из нержавеющей стали, устойчив к воздействию воды и влаги, а также перепадам температур от -40 до +120 °С. Подойдет для одно, двух, трёх и четырёхцилиндровых рамп форсунок.

Кронштейн крепёжный для форсунок Atiker 124 мм – универсальное крепление, с помощью которого закрепляется рампа форсунок под капотом автотранспортного средства. Он может применяться совместно с такими рампами форсунок: Valtek тип 30, тип 37; Atiker; RAIL IG1, RAIL Apache; Greengas Т.30, Т.37; Alex;.

Переходник 16х19 мм обычно используется для соединения тосольных рукавов, которые связывают редуктор-испаритель с системой охлаждения автомобиля. Устройство можно применять для всех поколений газобаллонного оборудования, как на пропане (LPG) так и на метане (CNG). Предусмотрен рукава с внутренним диаметром.

Тосольный переходник способен соединить шланги, которые в системе газового оборудования используются для обеспечения подогрева испарителя. Редуктор при выполнении своих задач охлаждается, для его обогрева обычно подключают к системе охлаждения автомобиля. Если не обеспечить нагрев редуктора, мембраны.

Соединитель ATIKER – это устройство, которое в газобаллонном оборудование используется для соединения газовых шлангов на участке низкого давления (после редуктора-испарителя). Имеет одинаковый наружный диаметр для входа и выхода газа, который составляет 19 миллиметров. Места соединений с газовыми рукавами.

Газовый переходник используют обычно для создания плавного перехода для газовых шлангов на магистрали низкого давления (после редуктора). Например, устройство можно использовать в случае, если диаметр штуцера выхода газа из редуктора составляет 19 мм, а штуцер входа газа на регистр – 12 мм. Отдельно.

Компания Atiker Metal A.S была создана в Турции в 1970 г. и начала свое дело с изготовления труб из листовой стали, предназначенных для буровых установок. Потребности рынка предопределили решение владельцев фирмы изменить профиль своей деятельности и заняться производством газовых баллонов. Atiker гбо отзывы сразу же получило положительные, потому что переоборудование автомобилей с целью перехода на альтернативный вид топлива становилось все более востребованным. С течением времени турецкий бренд atiker цена на комплектующие которого была достаточно доступной, начал производство всех компонентов современного газобаллонного оборудования.

Газовое оборудование Atiker производится группой компаний, включающей в себя большое число производств самого разного профиля. Производственные мощности находятся в городе Конья в Турции. При этом площадь помещений, где производится газобаллонное оборудование Atiker, составляет более 55 тысяч кв. метров. Постоянная модернизация и использование инновационных разработок позволяют atiker отзывы на свою продукцию получать со всех концов планеты.

Атикер цена оборудования которого устойчиво держится на доступных значениях, обеспечивает не только потребности внутреннего рынка своей страны, но и экспортирует свою продукцию в размере 70% от общего объема. Сегодня гбо atiker настройка оборудования которого проста и понятна, поставляет свои комплектующие более чем 50 странам на пяти континентах.

atiker инструкция к любой детали ГБО которого понятна и доступна пользователям, в 2012 г. открыл собственное представительство на территории Украины. Главной целью этой инициативы тало желание предоставить новому украинскому потребителю разностороннюю информацию обо всем производимом оборудовании - такова глобальная, если можно так выразиться, атикер инструкция.

Комплектующие от турецкого производителя позволяют собрать полноценную систему ГБО отличного качества. Эксплуатация оборудования доказала его надежность и высокую производительность работы. гбо atiker регулировка – также, по словам специалистов процесс увлекательный и совсем несложный. Ведь все детали производятся по международным стандартам качества с соблюдением новейших технологий. Поэтому собрать полноценную систему из произведенных турецким концерном-гигантом комплектующих не составит труда.

Ваша корзина пуста

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96

LPGTECH © 2016 Продажа газобаллонного оборудования для автомобилей

(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96

E-mail:
office@lpgtech.ua
sales@lpgtech.ua

Редуктор ГБО Атикер, как настроить расход?

Редуктор ГБО Атикер, как настроить расход?

Павел Лазарев Ученик (88), закрыт 6 месяцев назад

На первой картинке редуктор Атикер - 1 и 2 регулятор - напишите для чего первый а для чего второй? как они называются?
Влияют они на расход авто?

На второй картинке тройник там два винта для настройки чего они? Как они называются?
Как настроить минимальный расход для спокойной смешанной езды?
2106, 98гв, карбуратор Солекс.

ТракторХит Оракул (54307) 3 года назад

чувак, ты чё такой непонятливый то! я же тебе обьяснял сегодня уже.
на первой: 1) пробка слива конденсата 2) холостой ход на газе
на второй. 1 и 2 это винты количества подачи газа в первую и вторую камеры карбюратора.
сначала выставь и отрегулируй нормально карб и зажигание на бензине ( зажигание чуть пораньше чем обычно)
на газе откручивай винт со второй картинки, который соотв первой камере карбюратора, после этого винтом 2 на редукторе регулируй холостой ход ( он должен быть немного выше, чем на бензине)
открой немного вторую камеру ( на тройнике) попытайся прокатится, сначала проверь старт плавно нажимая на газ ( в основном отвечает первая камера). отрегулируй, чтоб не тупила на разгоне. потом так же попробуй поехать, только стартуй резче, и активно разгоняйся, и регулируй вторую камеру, чтоб не было тупления.
тут точного метода нет, тут всё настраивается на глаз и по ощущениям от езды

Алексей Мудрец (12973) 3 года назад

С мобильника фото не видно, попробую об'яснить на пальцах, тот винт который идет к воздухозаборнику, закручиваешь почти полностью и методом научного тыка, регулируешь открытие. А так, обратись к профи, они не за дорого отрегулируют, все таки газ не шутки!

вадим грязнов Мыслитель (6796) 3 года назад

картина 1 - 1 - похож на сливную пробку ( конденсат сливать), 2 -регулировочный- можно сказать основной, картина 2 - тройник- на 1,2 камеры карба - 2прикручиваешь а на 1 -основной -регулируешь на работу на выхлоп. если расход 10-12 литров - норма, периодически катай на бензине - чтоб. голову. не ушатать

Инструкция по настройке гбо атикер

  • Главная / / Инструкция по настройке гбо атикер | Просмотров: 37054 | #13851
  • Инструкция установки ГБО 4 фотографии. отличная статья.имею редуктор томасетто ат 07.винт чувствительности завёрнут до упора.количество на шланге заворачивал до тех пор пока не перестали расти обороты .так и езжу.больше 120 не идёт.расход летом 8 ,зимой 10.это аномальное поведение редуктора?Atiker Autogas Systems турецкая компания – производитель, контролирующая 70% турецкого рынка газового оборудования для автомобилей.Это стало возможным благодаря очень широкому ассортименту выпускаемой продукции: Компания Atiker Metal A.S была создана в Турции в 1970 г.и начала свое дело с изготовления труб из листовой стали, предназначенных для буровых установок.
    • Настройка ГБО для Чайников. f.a.q. по настройке газового. Инструкция как быстро и.
    • Интернет магазин ГБО. Вы можете заказать продукцию фирмы Атикер по приятной цене.
    • Сегодня гбо atiker настройка оборудования. атикер инструкция. по словам специалистов.
    • Программы для настройки, инструкции. колодке по. настройки гбо атикер.
    Потребности рынка предопределили решение владельцев фирмы изменить профиль своей деятельности и заняться производством газовых баллонов.Atiker гбо отзывы сразу же получило положительные, потому что переоборудование автомобилей с целью перехода на альтернативный вид топлива становилось все более востребованным.С течением времени турецкий бренд atiker цена на комплектующие которого была достаточно доступной, начал производство всех компонентов современного газобаллонного оборудования.Газовое оборудование Atiker производится группой компаний, включающей в себя большое число производств самого разного профиля.Производственные мощности находятся в городе Конья в Турции.При этом площадь помещений, где производится газобаллонное оборудование Atiker, составляет более 55 тысяч кв. Постоянная модернизация и использование инновационных разработок позволяют atiker отзывы на свою продукцию получать со всех концов планеты.Атикер цена оборудования которого устойчиво держится на доступных значениях, обеспечивает не только потребности внутреннего рынка своей страны, но и экспортирует свою продукцию в размере 70% от общего объема.Сегодня гбо atiker настройка оборудования которого проста и понятна, поставляет свои комплектующие более чем 50 странам на пяти континентах.atiker инструкция к любой детали ГБО которого понятна и доступна пользователям, в 2012 г.открыл собственное представительство на территории Украины. Главной целью этой инициативы тало желание предоставить новому украинскому потребителю разностороннюю информацию обо всем производимом оборудовании - такова глобальная, если можно так выразиться, атикер инструкция.Комплектующие от турецкого производителя позволяют собрать полноценную систему ГБО отличного качества.Эксплуатация оборудования доказала его надежность и высокую производительность работы.

    Настройка ГБО своими руками. Настройка.

    Инструкция по настройке гбо атикер. Оценка: 84 / 100 Всего: 357 оценок.

    Другие новости по теме:

    Atiker инструкция - найдем вам образец

    Инструкция по настройке ГБО Атикер


    DREAM XXI N - автоматическая корректировка карты. Stehlen среда, 04 ноября 2015 13:39. Газобалонное оборудование гбо для авто в москве. Для каждой темы каталога организован отдельный форум. Hyundai представляет Tucson ix FCEV, кар третьего поколения на водородных топливных элементах. Начал установку газового оборудования, сейчас установил баллон в нишу запасного колеса. Протянул трубку под капот к газовому клапану который закрепил заблаговременно. В баллон установил мультиклапан, закрепил. Электромобиль Audi - Tron будет наиболее безопасным за счет научно - умопомрачительных звуковых эффектов. Здесь вы отыщите программы опции катализаторных систем, программы опции и прошивки контроллера для систем впрыска газа. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросцы по мере их поступления. Лишь газовой трубки оставил мало перед клапаном и опосля. Помогите выбрать гбо для на Renault Duster 2.0 135. Тут вы отыщите программы опции катализаторных систем LOVATO серии LOV - ECO и DIGITRONIC серии. В баллон установил мультиклапан, взо, наружное заправочное устройство, закрепил. Аннотации к газовому оборудованию. Установил рампу газовых форсунок, вставил в коллектор штуцера. Это не просто газовая установка в каре для экономии средств, безопасна в использовании, стабильность агрегатного состояния, не плохая диффузия, это еще и антидетонационная стойкость, отсутствие катализаторов разрушения металлов. Соединил форсунки с штуцерами шлангами. Так же программы опции и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC - DGI. Запрашиваемая вами страничка не найдена, альфаавтогаз: установка газового оборудования на автомобили.

    Atiker инструкция

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 11
    Регистрация: 29.07.2014
    Пользователь №: 18321
    Спасибо сказали: 1 раз(а)

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1226
    Регистрация: 24.02.2007
    Пользователь №: 3
    Спасибо сказали: 665 раз(а)

    Спасибо сказали: 14

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 11
    Регистрация: 29.07.2014
    Пользователь №: 18321
    Спасибо сказали: 1 раз(а)

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1226
    Регистрация: 24.02.2007
    Пользователь №: 3
    Спасибо сказали: 665 раз(а)

    Спасибо сказали: 8

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 11
    Регистрация: 29.07.2014
    Пользователь №: 18321
    Спасибо сказали: 1 раз(а)

    Цитата(Admin @ 12.11.2015, 20:41)

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 99
    Регистрация: 05.06.2014
    Пользователь №: 20666
    Спасибо сказали: 5 раз(а)

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1534
    Регистрация: 03.01.2011
    Пользователь №: 493
    Спасибо сказали: 291 раз(а)

    Теги: Руководство по эксплуатации Nokia Lumia 520, Должностные инструкции машиниста канализационно насосной, Инструкции к газовому оборудованию, Кламоксил LA 100 мл инструкция по применению, Atiker инструкция

    Инструкция по установке гбо атикер 4 поколения

    Кабель для настройки ГБО ATIKER

    Восток Сервис Украина, Киев

    Кабель для настройки ГБО ATIKER и др. доставка 1 день

    Программы для настройки, инструкции можно скачать здесь.

    Производители автомобильного газобаллонного оборудования стремятся увеличить свой доход с помощью продажи дополнительного оборудования — кабеля для программирования контроллеров.

    Газобаллонное оборудование разных производителей имеет различные типы диагностических разъемов. Вся разница заключается в расположении проводов в диагностической колодке, т.е. производители с целью продать кабель-интерфейс своего изготовления размещает контакты в диагностической колодке по разному.

    Приобретенный у нас кабель ничем не отличается от оригинального и очень прост в использовании.

    Кабель одновременно подключается к портативному компьютеру и блоку управления газовой системы для настройки ее работы.

    Для работы с диагностическим кабелем необходимо:

    1. Скачать и установить драйвер.

    2. Установить и запустить программное обеспечение для вашего ГБО.

    3. Подключить адаптер в разъем USB вашего ПК или ноутбука;

    4. Подключите адаптер к диагностическому разъему газового блока управления.

    5. Выбрать в настройках программы Com-порт, к которому подключен адаптер для ГБО.