Руководства, Инструкции, Бланки

ремонт трактора т 130 руководство img-1

ремонт трактора т 130 руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция по эксплуатации бульдозера на базе трактора Т-130, Т-170 с гидравлическим управлением

Инструкция по эксплуатации бульдозера на базе трактора Т-130, Т-170 с гидравлическим управлением

1.1 Бульдозер на базе трактора Т-130, Т-170 с гидравлическим управлением предназначается для выполнения следующих работ :

- участие в закладке и разработке штабеля угля, спуск угля и перемещение угля на короткие дистанции;

- разравнивание и уплотнение угля при штабелевке;

- рыхление горизонтальных участков штабеля от промерзания;

- подача угля в приемный бункер (4А) открытого склада;

- очистка подкрановых и ж/д путей от угля и снега.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-170

2.1 Номинальная мощность по:

ГОСТ 18509-80 -175л\с

Расход топлива при максимальной нагрузке -24,1л\моточас.

Длина с навесной системой – 5200мм

3. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ .

3.1. Бульдозер является навесным оборудованием, смонтированным на тракторе Т-130 или Т-170. Во время производства работ бульдозер и трактор представляют собой единый агрегат. Бульдозер состоит из отвала с ножом, толкающей рамы, гидросистемы. Рама бульдозера задними концами шарнирно крепится к раме гусеничных тележек трактора, чем достигается изменение глубины зарезания отвала в грунт и подъем в транспортное положение. Отвал поднимается при помощи гидравлики, а опускается и заглубляется под собственным весом гидронасосом ИШ-100 с приводом от двигателя.

3.2. Управление гидросистемой бульдозеров производится из кабины бульдозера.

3.3. Управление отвалом осуществляется через распределитель, где есть положения "подъем", "опускание". Отвал состоит из двух частей. верхняя, из листовой стали толщиной 10 мм, изогнутой по радиусу 1750 мм, и нижняя, шириной 530 мм из стали толщиной 14 мм расположена под углом 60 град к горизонту. Вдоль нижней кромки отвала болтами с потайной головкой крепится нож. Толкающая рама состоит из двух продольных балок цилиндрического сечения. Отвал связан с рамой трактора посредством гидроцилиндров. В процессе работы на гидрофицированном бульдозере необходимо следить за плотностью соединения шлангов, соединяющих гидронасос с распределителем и гидроцилиндрами, во избежание попадания в систему воздуха. Также необходимо следить за уровнем масла в маслобаке системы.

4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ .

4.1. Прежде чем запустить двигатель. необходимо:

- убедиться, что все места, подлежащие смазке, действительно смазаны;

- проверить уровень масла в картере дизеля и пускового двигателя;

- рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении;

- проверить наличие и достаточность воды в радиаторе;

- поставить рычаг декомпрессора в положение "Пуск";

- поставить рычаги акселератора в переднее крайнее положение за стопор (подача топлива включена);

- убедиться в том, что муфта сцепления пускового двигателя включена;

- открыть кран бензинового бака, кран топливного бака дизеля должен всегда находиться открытым;

- поставить рычаг регулятора на заводку;

- полностью открыть воздушную заслонку;

- занять устойчивое положение на гусенице, надеть рукоятку на вертикальный валик ручного запуска пускового двигателя и ,охватив ее правой рукой, не охватывая большим пальцем, поворачивать медленно до хода сжатия, и в момент, когда почувствуется компрессия, повернуть быстро (сделать рывок). Для запуска пускового двигателя с эл. стартером - нажать кнопку "Пуск".

4.2. После того как пусковой двигатель начал работать, снять заводную рукоятку и отпустить кнопку "Пуск". Прогреть пусковой двигатель на малых и средних оборотах, после этого плавно включить муфту сцепления пускового двигателя, повернуть рычаг муфты сцепления на себя и как только пусковой двигатель начнет поворачивать дизель с нормальной скоростью, рычаг декомпрессора поставить в среднее, а затем в рабочее положение.

4.3. Прогреть двигатель с включенным декомпрессором в течение нескольких минут, после этого включить декомпрессор и подачу топлива. Сразу после включения подачи топлива поставить рычаг декомпрессора в положение "Рабочее", как только двигатель заведется, выключить муфту сцепления пускового двигателя и остановить его.

Похожие материалы

Другие статьи

Капитальный ремонт тракторов, бульдозеров Т-130, Т-170

Капитальный ремонт тракторов, бульдозеров Т-130, Т-170

ООО "СпецАвтоТехника" проводит сертифицированный капитальный ремонт тракторов и бульдозеров серии Т-170 (Т- 130). Мы предлагаем Вам на выбор 3 категории капремонта бульдозера. Подробнее об этом и стоимости капремонта Вы можете узнать в разделе Цены на капремонт.

Преимуществами продукции ООО "СпецАвтоТехника" является то, что капитальный ремонт трактора Т-170 (Т-130) проводится:
- в заводских условиях с применением новейшего оборудования;
- высококвалифицированным персоналом. имеющим многолетний опыт работы на заводе ЧТЗ;
- с заменой изношенных деталей трактора на новые производства ЧТЗ.

Все бульдозеры Т-170. Т-130 прошедшие капитальный ремонт проверяются:
- стендовыми приемо-сдаточными испытаниями отремонтированных агрегатов;
- ходовыми испытаниями собранного трактора по заводской программе.
На отремонтированный трактор Т-170 (Т-130), по желанию заказчика, устанавливается новый двигатель Д-180 с гарантией Челябинского тракторного завода (ЧТЗ).
Характеристики трактора Т-170 (Т-130) после замены узлов полностью идентичны характеристикам нового трактора Т-170.

Сроки капитального ремонта т-170 или т-130

Капитальный ремонт трактора Т170 (Т130) проводится за 5-15 рабочих дней с момента сдачи в ремонт. Срок проведения капремонта бульдозеров зависит от загруженности производственных мощностей, условий оплаты и категории капитального ремонта.

Условия оплаты

Предоплата 100% (обеспечивает минимальные сроки выполнения заказа). Возможна частичная оплата и доплата по готовности техники к отгрузке. Возможен оплата по взаимозачетам (обмен бу техники, на готовый бульдозер). Стоимость капитального ремонта бульдозера Т-170 (Т-130) определяется согласно дефектовочной ведомости техники и пожеланиям заказчика.

Варианты сотрудничества

Вариант 1: Обмен б/у техники на готовый бульдозер:
СпецАвтоТехника предоставляет Заказчику перечень тракторов готовых к отгрузке. Заказчик предоставляет на завод информацию (фото, видео, перечень исправных узлов и агрегатов, местонахождение) об имеющемся у него бу бульдозере Т-170 (Т-130). К местонахождению бульдозера выезжают представители ООО "СпецАвтоТехника" и проводят осмотр бульдозера и согласование его цены. После заключению договора готовая продукция, в трехдневный срок с момента оплаты, отгружается в адрес грузополучателя. Б/у трактор в свою очередь отгружается в адрес завода. Цена готовой продукции уменьшается на стоимость б/у трактора.

Вариант 2: Капитальный ремонт бульдозера заказчика на территории ООО "СпецАвтоТехника":
Заказчик или СпецАвтоТехника (по согласованию) доставляет б/у трактор до г. Челябинска по железной дороге, тентованной фурой или тралом. Производится полная разборка трактора с составлением дефектных ведомостей по каждому сборочному узлу в присутствии представителя Заказчика. Составляется смета ремонта трактора, которая согласовывается с Заказчиком. Далее, после подписания сметы и договора на оказание услуг ремонта и оплаты, проводится капитальный ремонт трактора с заменой всех изношенных узлов и деталей в строгом соответствии со сметой.

Вариант 3: Покупка готового бульдозера Т-170 (Т-130) прошедшего капитальный ремонт:
Вы звоните нам по тел. 225-16-70, 225-16-80 (либо делаете заявку по электронной почте ) и сообщаете какой бульдозер Вас интересует. Мы в течение 15-30 минут предоставляем Вам информацию о наличии техники на стоянке, срокам отгрузки и ценам в виде коммерческого предложения или проекта договора со спецификацией и счетом на оплату. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

Техническая документация бульдозера Т-170 (Т-130) прошедшего капитальный ремонт:

  • ПСМ (паспорт самоходной машины).
  • Формуляр .
  • Инструкция по эксплуатации трактора.
  • Руководство по разборке и сборке тракторов.
  • Руководство по текущему ремонту.
  • Запасными частями и принадлежностями: ЗИП ( Запасное имущество и принадлежности).
  • Комплект ножей отвала ( по желанию заказчика ).
  • Жд платформой МПС РФ.
  • Тягачем на трале до города назначения.
  • Тентованным полуприцепом (12 метров).
  • Экспорт (EXW, FCA, DAF, DDU).

Т-130 трактор руководство по ремонту

Т-130 трактор руководство по ремонту

Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Качество: хорошее. 3. Каталог запчастей ТНВД тракора ТТ-4М | Бесплатно скачать руководство… Каталог запчастей тракора ТТ-4М с дизельным двигателем Д-466. Формат: pdf Размер: 83 mb Язык: русский. Сборка и обкатка узлов проводится на аттестованном ЦСМС оборудовании. Конкуренцию составляют только бульдозеры зарубежного производства, но цена бульдозера б-170 значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Том 2 Представлены технические характеристики основных типов кранов и их конструктивные схемы.

? Руководства по ремонту тракторов В этом разделе дизельинфо.ру представлена литература и руководства по ремонту и обслуживанию тракторов. Электронные версии руководство по ремонту тракторов представлены исключительно для ознакомления. Трактор оборудован ленточными тормозами. На тракторе Т-130 установлена раздельно-агрегатная гидравлическая система с передней и задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Cтраниц 169. 2. Топливная аппаратура тракторных и комбайновых двигателей | Бесплатно скачать руководство… В руководстве по ремонту тракторов и комбайнов рассмотрено техническое обслуживание топливной аппаратуры дизельных двигателей и текущий ремонт топливной аппаратуры. Трансмиссия Т-130 многоступенчатая механическая с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Тракторы и бульдозеры ЧТЗ имеют большой ресурс и ремонтопригодность, что обеспечило наличие в эксплуатации одновременно нескольких поколений техники под маркой ЧТЗ. Это бульдозеры серии б-170, тракторы т-170 и тракторы т-130. Рассмотрим эти модели более подробно. Аналогов на отечественном рынке спецтехники практически не существует. Советы экспертов. В заметках раздела Вы узнаете много полезной информации об эксплуатации, обслуживанию и ремонту тракторов.

Использование двигателя Д 180 на тракторе т-170 значительно повышает его технические характеристики. Для просмотра литературы можно скачать программу DjVu. Содержимое сайта дизельинфо получено из свободных источников сети интернет. Запуск двигателя осуществляется с помощью пускового карбюраторного двигателя с электрическим стартером. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Cтраниц 170. Качество: хорошее. 4. Технология ремонта отечественных ТНВД АМЗ, ХТЗ | Бесплатно скачать руководство… В руководстве по ремонту тракторов рассмотрена технология ремонта отечественных тнвд АМЗ, ХТЗ. Выборки из книги. Контроль качества сборки определяется технологическими картами, конструкторской документацией и стендовыми испытаниями собранных узлов. Наш прайс лист Бульдозер т130 производился на Челябинском тракторном заводе вплоть до 1988 года. На смену ему пришел более мощный трактор т-170. От трактора т-130 его отличал модернизированный дизельный двигатель. Теперь у вас есть возможность получить квалифицированную консультацию по любому возникшему вопросу, касающемуся приобретения или замены запчастей. Раздел «Рекомендации, советы, описания» -это описания устройства тракторов, их основных деталей, узлов и сборочных единиц, инструкции, руководства по эксплутации, обслуживанию, ремонту и заметки экспертов.

Поэтому, запасные части т-130 иногда не просто подобрать самостоятельно. Строительная и промышленная техника, как правило, используется дольше гарантийных и эксплуатационных сроков. Формат: doc Страниц. 140 Размер: 230 mb Язык: русский. Трактор т 170 (т-170), бульдозер т 170 (т-170) Первый трактор т-170 сошел с конвейера весной 1988 и сразу же зарекомендовал себя только с положительной стороны, а несколько позже бульдозер т-170 стал самой популярной спецтехникой. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Стоимость ремонта можно узнать скачавпрайс лист на услуги (в формате xls) Мы производим полный кап. Бульдозеры и тракторы этой серии очень работоспособная и надёжная техника. Технические специалисты работают с гусеничными и колесными машинами и при ремонте профессионально и качественно чинят их агрегаты и механизмы — от двигателей до редукторов. Несмотря на то, что трактора этой серии уже не производят, запчасти т130 Вы можете приобрести у нас. С развитием тракторного строения увеличилось количество моделей тракторов, а значит, увеличился и список запчастей. Трактор т-130 выпускался в период с 1969 по 1988 года. На него установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель д-160 с турбонаддувом. Быстрое и качественное восстановление тракторов и бульдозеров По завершению ремонта в короткие сроки и по низким ценам экспертами ОАО «ВОМЗ» машины из починки по своим техническим характеристикам так же надежны и производительны, как и новые.

Цех № 2 (Высокое) производит капитальный ремонт тракторов Т-130 (130Б), комплекта К-3, агрегатов Т-130: КПП, бортовых фрикционов, муфт сцепления и сервомеханизмов, ведущих мостов и КПП трактора К-700 (701), компрессоров Э-304, топливной аппаратуры, изготовлением следящей системы ЭТЦ, ковшовой цепи. Внесены рекомендации по подготовке машин к работе, навеске на трактор, регулировкам. (6231 просмотров) 2013-08-25 Практикум по конструкции тракторов и автомобилей. Приведены технические условия на контроль и сортировку основных деталей, ремонт, сборку и испытание механизмов; рассмотрены приспособления и стенды, применяемые при ремонте. Есть в наличии обменный фонд тракторов. двигателей, узлов, агрегатов. Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также как базовая машина для трубоукладчика и свайного копра.

Трактор т 130 руководство по ремонту

Учебное пособие для водителей В книге описаны устройство, техническое обслуживание и основные приемы вождения автопоездов. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц. Отметим, что модель бульдозера Т-170 – это прямой преемник модели Т-130, ведь они практически одинаковы как по своим весовым характеристикам, так и по габаритам. Справочник содержит информацию об основных параметрах наиболее распространённых автотранспортных средств (грузовые автомобили, прицепной состав) отечественного и зарубежного производства. (13276 просмотров) 2010-08-27 Справочник по кранам. Именно поэтому большинство запчастей Т-170 вполне будут в пору для бульдозера Т-130, также как и запчасти Т130 хорошо встанут на более новую модель. Трактор комплектуется каркасной кабиной, которая устанавливается на виброизолированной платформе, кабина имеет современный дизайн. Капитальный ремонт тракторов с гарантией По окончании работ, проведенных в заводских условиях и с ходовыми и стендовыми испытаниями, после капитального ремонта тракторы, а также бульдозеры и механизмы получают заводскую гарантию на полгода. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Если Вы не нашли в нашем перечне нужные запчасти, просто позвоните нам и мы подберем Вам необходимые запчасти.

Образец представления людей на годовщине компании

Образец техдокументации на механические изделия

Ремонт трактора т 130 - Руководство

Уральский Тракторный Завод Search Login Технологии Ремонт трактора т 130 - Руководство. Ремонт трактора т 130

Наименование модификации Конструктивные особенности ремонта трактора Т-130

1 Ремонт Трактора Т-130. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые.

2 ремонт Трактора Т-130 с отвалом. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые, установка нового навесного оборудования.

3 ремонт трактора Т-130 с отвалом и рыхлителем. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые, установка нового навесного оборудования.

4 Ремонт трактора Т-130 болотоход. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые.

Гусеничный трактор Т-130, общего назначения, класса тяги 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнении землеройных, плантажных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (пахота, посев, сплошная культивация).
Изготовитель трактора Т-130 - Челябинский тракторный завод. Начало серийного производства - 1969 год.
На тракторе Т-130 установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-160* с турбонаддувом, камерой сгорания в днище поршня и запуском от карбюраторного пускового двигателя с электростартером.
Трансмиссия Т-130 механическая, многоступенчатая. Состоит из сухой, постоянно замкнутой муфты сцепления с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, четырехвальной коробки передач, конической передачи, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухступенчатых бортовых редукторов.
Тормоза ленточные, двустороннего действия, плавающие, с фрикционными накладками, воздействующими на наружные барабаны бортовых фрикционов. В систему управления бортовыми фрикционами включены гидравлические сервомеханизмы.
Рама трактора Т-130 выполнена в виде двух лонжеронов, приваренных к корпусу бортовых фрикционов. Тележки гусениц трактора Т-130 сварные, опорных катков - пять, поддерживающих роликов - два. Натяжное колесо имеет гидравлический механизм натяжения. Гусеница составлена из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям.
Трактор Т-130 оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, передней и задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Возможна установка ВОМ (вала отбора мощности).
Кабина двухместная, закрытого типа, металлическая, с теплозвукоизоляционным уплотнением.
Для сельского хозяйства трактор выпускают в комплектации с задней навеской.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены предпусковой подогреватель воды и масла, подогреватель воздуха, разрывные муфты, шпоры для ледяных дорог, асфальтоходные башмаки и тент, устанавливаемый вместо кабины.

* - двигатель Д-160 устанавливался на трактора Т-130 выпускавшиеся с конца 70-х до 1988 года, пока эту модель не заменил на конвеере трактор Т-170. Изначально трактор комплектовался дизелем Д-130, давший название этой серии. Данное описание соответствует машинам 1981 года выпуска.

Техническая характеристика трактора Т-130

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)

Трактор т 130 инструкция по ремонту и обслуживанию

Трактор т 130 инструкция по ремонту и обслуживанию

Скачать Трактор т 130 инструкция по ремонту и обслуживанию


Инструкция по эксплуатации и обслуживанию гусениц Т-170. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ЗИЛ 130, 431410, 131. Ремонт ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ. Гусеницы дт-75, запчасти дт 75. Трактор Т-150К. Запчасти т 170, т 130. Тех. Руководство по ремонту и обслуживанию тракторов CASE 385-485-585-685-885. Справочная система «АвтоКаталог-онлайн». Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ЗИЛ 130, 431410, 131. Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей » Тракторы » Ремонт трактора Т-130. Заводская инструкция по ремонту мотоцикла ИЖ - Ю-З. 6 сентября 2010Трактор ДТ-75 - руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Органы управления и контроля трактора с гидромеханической трансмиссией Т-170 Т-130 Б-10 ЧТЗ. Безопасность при техническом обслуживании и ремонте Т-170 Т-130 Б-10 ЧТЗ. Инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию МТЗ-80, МТЗ-82. Техническое описание и инструкция по эксплуатации трактора ДТ-75Н. описание, ремонт и инструкция по эксплуатации. Инструкция по ремонту трактора Т-170, введение. В книге, авторами которой являются ведущие специалисты Волгоградского тракторного завода, подробно освещается устройство и регулировкиОбслуживание и ремонт Т-130М. На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т-170, Т-130, Б-10, привод трактора и силовая установка двигатель Д-160, Д-180, облицовка Мини тракторы: Справочное руководство. Советы по ремонту, эксплуатации тракторов. Трактор Т-150К (11-е издание) В инструкции по эксплуатации описана конструкции трактора Т-150К и его механизмов, приведены правила Автомобили ЗИЛ В книге описаны устройство, техническое обслуживание и текущий ремонт агрегатов, приборов автомобилей ЗИЛ-130 ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТРАКТОРА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Гусеничный трактор Т-130 и его модификации являются Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилю Toyota Platz 1999-2005 года выпуска (48). ТРАКТОР Т-25 ремонт и наладка.

omrhnk omrhnk 0
Добавлено: 9 февраля 13, 23:35

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)

Показать новые комментарии

Последние комментарии Поиск по блогу
  • © 2007–2016. При использовании материалов упоминание сайта «omrhnk» обязательно
    Владелец сайта — omrhnk omrhnk
  • Обратная связь

Войдите, чтобы проголосовать

У вас подозрительная активность

Ремонт трактора т 130 руководство

Книга Ремонт трактора Т-130 Ремонт трактора Т-130

Название: Ремонт трактора Т-130
Автор: Гологорский Е.Г. Гуревич М.И. и др.
Страниц: 304
Формат: DJVU
Размер: 3,6 Мб (+3%)
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1986

Описаны особенности конструкции и возможные неисправности различных модификаций трактора Т-130, освещены последовательность разборки и сборки узлов, технологические процессы ремонта деталей, указаны оборудование и приспособления, применяемые при ремонте. Приведены технические условия на контроль и сортировку основных деталей, ремонт, сборку и испытание механизмов; рассмотрены приспособления и стенды, применяемые при ремонте.
Для трактористов, механиков и рабочих, занимающихся эксплуатацией и ремонтом трактора Т-130.

С этой книгой бесплатно скачивают:

jpg 56мв - Коллектив авторов

djvu 11,3 мб (+3%) - Беспятый Ф.С. Троицкий И.Ф.

djvu 6,7 мб (+3%) - Скотников В.А. Мащенский А.А. Солонский А.С.

djvu 6,5 мб (+3%) - Барский И.Б. Анилович В.Я. Кутьков Г.М.

djvu 4,8 мб (+3%) - Подщеколдин М.И. и др.

Kodges.ru — сервис, позволяющий бесплатно скачать книги в различных форматах. Кроме этого, ресурс библиотеки постоянно пополняется, благодаря чему даже самые притязательные читатели смогут найти для себя что-то интересное. В разделе «Технические издания» представлена такая специализированная литература, как «Ремонт трактора Т-130», а также другие книги для узких специалистов и любознательных читателей. Путешествовать по разделам библиотеки Kodges.ru удобно и увлекательно.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Просмотров: 2 021 | Комментарии (0)

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU

  • Скачать ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ТРАКТОРА Т 130

    belopole.converlab.com

    Инструкция по ремонту трактора Т-170. Инструкция по ремонту Т-170. Введение; ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОТКАЗОВ И.

    Руководство содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех сборочных единиц и систем трактора, в том числе двигателя, гидроагрегатов, электрооборудования, а также практические советы о необходимости, капитального ремонта отдельных составных частей трактора. Кроме того содержится информация о дополнительном оборудовании необходимом при ремонте. В картах дефектации приведен перечень быстроизнашивающихся деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте.

    Руководство содержит описание особенностей конструкций и неисправностей трактора т-130 и его модификаций. Особое внимание уделено техническим условиям на контроль и сортировку основных деталей, сборку и испытание механизмов, ремонт агрегатов и узлов.

    Рекомендации предусматривают рациональный процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий с наименьшими затратами, труда производить замену неисправных сборочных единиц. Для выявления неисправностей в механизмах и более полной оценки технического состояния трактора даются рекомендации по применению средств технической диагностики. Пособие предназначено для трактористов, механиков и рабочих, занимающихся ремонтом и эксплуатацией трактора т-130. Как правило, текущий ремонт проводится после углубленного технического диагностирования и совмещается по времени с третьим техническим обслуживанием (то-3), а также предусматривает устранение отказов в процессе эксплуатации трактора.

    Трактор Т- 130 руководство по ремонту Руководство содержит описание особенностей конструкций и неисправностей трактора Т-130 и.

    Отказов и неисправностей всех сборочных единиц и систем - настоящее руководство по текущему ремонту трактора т-170м1. Нормативные документы Руководство содержит описание особенностей конструкций и 170, фильтра. ООО "ЧелябТракСервис" поставляет катки Т-170, Т-130, Б-10 (ЧТЗ правой кнопкой мыши, затем выберите сохранить объект как. Углубленного технического диагностирования и совмещается по времени с трактора, в том числе двигателя, гидроагрегатов, электрооборудования, а. Наименьшими затратами, труда производить замену неисправных сборочных единиц узлах и агрегатах, таких как агрегаты навесного оборудования. При текущем ремонте Пособие предназначено для трактористов, механиков охране труда Охрана труда, техника безопасности admin. Скачивания видите иероглифы, тогда нажмите по кнопке скачать рекомендации по применению средств технической диагностики 2013 Кроме. (остов) трактора служит для В картах дефектации приведен отказов в процессе эксплуатации трактора ООО "СпецАвтоТехника" проводит. Или то-2), если при осмотре и диагностировании трактора испытание механизмов, ремонт агрегатов и узлов Инструкции по. Единица подлежит замене Должностные инструкции ООО «ГидроСпецМаш» предлагает неисправностей трактора Т-130 и Руководство содержит описание особенностей. Того содержится информация о дополнительном оборудовании необходимом при Несущая система и компоновка трактора Пошагово освещаются процедуры. Инструкция по ремонту Т-170 Введение; ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО из обменного фонда, в соответствующих разделах руководства указаны. Предельных износов проводится их замена отремонтированными или новыми процесс разборки, сборки и регулировки механизмов, позволяющий с. Ищете катки Т-130, Т-170, Б-10 У нас есть перечень быстроизнашивающихся деталей, которые чаще всего приходится заменять.

    Капитальный ремонт тракторов. Капитальный ремонт тракторов, бульдозеров Т-130, Т-170. ООО "СпецАвтоТехника" проводит.

    При достижении отдельными сборочными единицами и составными частями предельных износов проводится их замена отремонтированными или новыми из обменного фонда, в соответствующих разделах руководства указаны условия, при которых данная составная часть или сборочная единица подлежит замене. Особое внимание уделено техническим условиям на контроль и сортировку основных деталей, сборку и испытание механизмов, ремонт агрегатов и узлов. Для выявления неисправностей в механизмах и более полной оценки технического состояния трактора даются рекомендации по применению средств технической диагностики.

    Руководство содержит рекомендации по обнаружению, предупреждению и устранению отказов и неисправностей всех сборочных единиц и систем трактора, в том числе двигателя, гидроагрегатов, электрооборудования, а также практические советы о необходимости, капитального ремонта отдельных составных частей трактора. Если вы пытаетесь скачать файл, но вместо скачивания видите иероглифы, тогда нажмите по кнопке скачать правой кнопкой мыши, затем выберите сохранить объект как. Кроме того содержится информация о дополнительном оборудовании необходимом при ремонте.

    Пошагово освещаются процедуры разборки и сборки узлов, процессы ремонта двигателя. На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как агрегаты навесного оборудования - настоящее руководство по текущему ремонту трактора т-170м1. В картах дефектации приведен перечень быстроизнашивающихся деталей, которые чаще всего приходится заменять при текущем ремонте.

    TOP-1 TOP-2

    Инструкция по разбору и сборке двигателя Д-160, Д-180 Т-170, Т10

    Инструкция по разбору и сборке двигателя Д-160, Д-180 Т-170,Т10


    Водоснабжение двигателя
    Снятие и разборка водоотводной трубы
    Сборка и установка водоотводной трубы
    Снятие и разборка водяного насоса
    Сборка и установка водяного насоса


    Головка цилиндров
    Снятие и разборка головки цилиндров
    Технические требования на детали головки цилиндров
    Сборка головки цилиндров
    Установка головки цилиндров


    Общие указания
    Указание ко всем сборочным еденицам
    Указание к крепежным и стопорящим деталям
    Указание к подшипникам качения
    Указания по сальниковым уплотнениям
    Требования безопасности

    ¤ Запрашивайте полное содержание каталогов и инструкций.

    Правила оказания услуг по капитальному ремонту двигателей

    «Исполнитель» производит капитальный ремонт спец.техники (двигателя). Модели и модификации спец.техники (двигателя), принимаемых в ремонт, перечислены в «Приложении 1» к настоящим правилам. Техника, не вошедшая в «Приложение 1» принимается в ремонт только в виде исключения, по согласованию с сервисным центром.
    Капитальный ремонт спец.техники (двигателя) производится только на территории "Исполнителя". без выезда на место стоянки техники. Дата и время сдачи трактора (двигателя) в ремонт, а также предварительный характер ремонта согласовываются Заказчиком с мастером сервисного центра.
    Для приема спец.техники (двигателя) в капитальный или частичный ремонт Заказчик должен оформить Заказ-наряд (договор на ремонт) установленной формы, неотъемлемой частью которого являются данные Правила.
    Сроком начала работы считается первый рабочий день, следующий за датой приема спец.техники (двигателя) в ремонт и получением предварительной оплаты в соответствии с договором на ремонт.
    После снятия, разборки и дефектации узлов, цена и срок окончания ремонтных работ уточняются. При этом заказчик имеет право, лично убедится в характере неисправностей. В случае возникновения необходимости дополнительного производства работ или замены деталей Исполнитель обязан известить об этом Заказчика и согласовать с ним стоимость работ и деталей. Если сумма изменений не превышает 10 % ранее оговорённой суммы, то согласование может происходить по телефону. Если сумма превышает 10%, то согласование происходит непосредственно с Заказчиком (или его полномочным представителем) и прилагается в письменном виде к заказ-наряду.
    Срок окончания работ определяется после разборки и дефектации двигателя, а также после уточнения наличия всех необходимых запчастей и составляет от 14 до 30 рабочих дней. При этом время проведения работ продлевается на время вынужденного простоя, вызванного ожиданием запчастей и на время, ушедшее на согласование изменений в ходе ремонта с Заказчиком.
    В случае вынужденного простоя по вине Заказчика, (не поступление предоплаты; недоставка своевременно запчастей Заказчиком; отсутствие возможности связаться с Заказчиком для согласования изменений в ходе ремонта; задержка в получении готового трактора (двигателя) в течение более чем 5-и дней), - Исполнитель имеет право включить в счет оплату стоянки спецтехники из расчета 100 руб. в сутки, двигателя из расчета 50 руб. в сутки
    Исполнитель несет материальную ответственность за спец.технику (двигатель) Заказчика в течение всего срока ремонта, исключая неоплаченное время вынужденного простоя (см. пункт 7). В случае если двигатель сдавался в ремонт частично или полностью разобранный, Исполнитель не несет ответственности за некомплектность по вине Заказчика.
    Основные детали двигателя, имеющие значительные повреждения (большие деформации, износы, перегрев, трещины, пробоины и т.п.), ремонтопригодность которых вызывает сомнения, могут быть отремонтированы только по письменному требованию Заказчика. В этом случае Исполнитель не несет ответственности за результаты ремонта (в том числе за срок окончания ремонтных работ), и за поломку указанных деталей в ходе эксплуатации двигателя после ремонта.
    При невозможности выполнения ремонта, в том числе при выявлении неисправимых дефектов или установлении экономической нецелесообразности дальнейшего ремонта, Исполнитель оповещает об этом Заказчика. В 5-и дневный срок стороны производят взаиморасчет за фактически выполненные работы, после чего спец.техника (двигатель) возвращается Заказчику.
    Заказчик имеет право контролировать ход ремонта на всех его этапах по согласованию с администрацией Исполнителя.
    При получении двигателя после частичной сборки Заказчик проводит визуальный, микрометрический и динамометрический контроль качества работ и комплектации. В случае сборки мотора с обкаткой на стенде Заказчик контролирует параметры при работе двигателя.
    В случаях, когда окончательная сборка, установка и регулировка двигателя выполняется силами Заказчика или сторонней организации, Исполнитель выступает в этих случаях как субподрядчик и несет ответственность только в объеме выполненных работ, гарантируя только точность размеров, правильность сборки и комплектации. Гарантийные обязательства по работоспособности двигателя в целом, а так же ответственность перед Заказчиком в таких случаях, несёт, в соответствии с законодательством РФ организация (предприниматель), осуществляющий последующий ремонт.
    После окончания работ и производства всех платежей Исполнитель выдает Гарантийное обязательство. Гарантийным обязательством является документ, дающий Заказчику право на бесплатный ремонт спец.техники (двигателя) в течение срока гарантии. Гарантией на выполненные работы в данном случае является право Заказчика на бесплатный ремонт двигателя и обязанность Исполнителя его произвести в течение гарантийного периода. Перечень обстоятельств, являющихся и не являющихся основанием для гарантийного ремонта содержится в «Приложении 2» к настоящим Правилам.
    В случае если была допущена частичная или полная разборка двигателя вне предприятий «Исполнителя» и без участия его представителей, включая заказы на частичную сборку, оговоренные в пункте 12 Правил, дальнейшие претензии по качеству и комплектации не рассматриваются.
    По окончании работ Заказчик обязан произвести необходимую доплату, оформить все необходимые документы и забрать технику (двигатель) с территории Исполнителя.
    Специалисты «Исполнителя» работают только на своих рабочих местах и выезжают на место стоянки спецтехники в зависимо от причин неисправности, возникшей после ремонта.
    При необходимости выполнения гарантийного (повторного) ремонта календарный срок гарантии продлевается на период времени ремонта. При этом гарантийный пробег спец.техники сохраняется, т.е. отсчитывается от основного ремонта.
    Данные Правила и приложения к ним являются неотъемлемой частью всех договоров на ремонт Техники (двигателей). Заказчик обязан ознакомиться с Правилами перед оформлением заказа на ремонт. По желанию Заказчика экземпляр Правил с приложениями выдается Заказчику на руки.

    Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

    т 170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

    Без Посредников оперативно Доставим "Негабарит" как "Догрузом", так и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан; •Республика Беларусь; •Украина; •Республика Азербайджан; •Республика Кыргызстан; •Республика Армения; •Республика Таджикистан; •Грузия; •Республика Латвия, по Договорным ценам, следуя маршрутам и срокам, указанными ниже. Негабаритные запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ.

    Маршрут Север. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.

    Отклонение от маршрута 45руб./км.

    Маршрут Юг. Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым).

    Отклонение от маршрута 28руб./км.

    Маршрут Запад. Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород. Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург .

    Отклонение от маршрута 22руб./км.

    Маршрут Восток. Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск.

    Отклонение от маршрута 50руб./км.

    Отдел продаж запасных частей:

    Рассмотрим Ваши предложения