Руководства, Инструкции, Бланки

запрос в правоохранительные органы образец img-1

запрос в правоохранительные органы образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1868 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Предоставление персональных данных работника- реагирование на запрос органов власти (правоохранительным и др

Реагирование на запрос органов власти и управления о предоставлении ПДн работников

Информация, относящаяся к персональным данным работника, может быть по запросу предоставлена работодателем государственным органам (например, правоохранительным органам- полиции). В этом случае основанием для передачи персональных данных работника является письменный запрос от должностного лица соответствующего государственного органа, а если представители органов пришли к работодателям лично - служебное удостоверение и приказ, где указаны цели сбора подобной информации.

Работодатель обязан сообщить в орган необходимую информацию в течение 30 дней с даты получения такого запроса.

Передача персональных данных сотрудников по запросам органов власти и управления оформляется ответом на обращение органов с запросом ПДн сотрудников и также подлежит учету работодателем в Журнале учета обращений органов с запросами ПДн работников.

Результатом процедуры является предоставление необходимой информации органу власти и управления о ПДн работника.

Реагирование на запрос органов власти и управления о предоставлении ПДн работников

Реагирование на запрос органов власти и управления о предоставлении ПДн работника Порядок действий Создать пакет документов

- Журнал учета обращений органов с запросами ПДн работников

- Ответ на обращение органа с запросом ПДн работников

Передать персональные данные работника органу власти и управления в форме ответа на обращение органа с запросом ПДн работников

 Срок: 30 дней с даты получения запроса

 Результат: предоставление необходимой информации органу власти и управления о ПДн работника.

Внести данные о запросе в Журнал учета обращений органов с запросами ПДн работников

Техподдержка 8-800-333-14-84 Звонок по РФ бесплатный ICQ: 609-394-313 E-mail: support@freshdoc.ru Skype: freshdoc.support Отдел продаж +7 (495) 212-14-84 sales@freshdoc.ru Заказать звонок

  • Тарифы
  • Интеграция с 1С
  • Партнерам
  • Для СМИ
  • Проекты
  • О компании
  • Видеогид
  • Блог
  • Способы оплаты
  • Лицензии и сертификаты
Конфиденциальность и безопасность
  • Правила использования сервиса
  • Правила использования информации с сайта
  • Политика конфиденциальности

Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта freshdoc.ru без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ. Смотрите правила.
© 2016 DocLab

Другие статьи

Запрос в правоохранительные органы образец

ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 17-06-98 КВ-6-24356 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2016) Актуально в 2016 году

II. Предоставление информации правоохранительным и судебным органам, судебным приставам - исполнителям и взыскателям

2.1. Передача конфиденциальной информации о налогоплательщиках без их согласия разрешается только в правоохранительные и судебные органы в строго установленном порядке, т.е. по официальным мотивированным письменным запросам в связи с возбужденным уголовным делом или проведением проверки в порядке статьи 109 УПК РСФСР (совместные письма Госналогслужбы России и ФСНП России от 30.08.94 N N ВГ-6-18/322/ВЯ-1375 и от 28.10.94 N N ВГ-6-18/404/СА-1826 ).

Запросы правоохранительных органов о предоставлении информации о финансово - экономической деятельности юридических и физических лиц и копий документов должны подписываться лицом, производящим расследование, а при проведении проверки в порядке статьи 109 УПК РСФСР - прокурором (его заместителем), уполномоченным должностным лицом органа внутренних дел или налоговой полиции с указанием должности, фамилии и номера телефона.

Выемку документов в налоговых органах из дел налогоплательщиков в ходе следствия и дознания по уголовным делам следует производить в строгом соответствии с требованиями статей 167. 171. 176 и 177 УПК РСФСР на основании мотивированных постановлений о выемке и с составлением протоколов.

Налоговые органы могут представить в установленном порядке правоохранительным и судебным органам о налогоплательщике следующие сведения:

а) об ИНН, присвоенном ему налоговым органом при постановке на учет;

б) о перечне расчетных, текущих и иных счетов;

в) о наименовании и месте нахождения банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета;

г) о месте его нахождения или об отсутствии таких сведений;

д) об уплате налогов и иных обязательных платежей;

е) о финансово - хозяйственной деятельности по установленным формам отчетности.

Истребование в инспекциях копий документов, оригиналы которых хранятся в других организациях, получение копий с них производится с согласия начальников налоговых органов, когда по обстоятельствам дела установление местонахождения подлинника может повлечь затягивание расследования и принятия решения по делу или материалу.

2.2. Порядок информационного взаимодействия с органами налоговой полиции определен совместными письмами Госналогслужбы России и ФСНП России от 08.02.96 N N ВГ-6-14/83/СА-326 и от 04/03.04.97 N N ВА-4-12/15н/СА-1123.

Порядок передачи материалов о нарушении налогового законодательства в федеральные органы налоговой полиции, утвержденный совместным Приказом Госналогслужбы России и ФСНП России от 15.07.97 N АП-3-16/152/249. предусматривает инициативную передачу налоговыми органами при выявлении фактов уклонения от уплаты налогов в крупных и особо крупных размерах в 10-дневный срок со дня принятия решения по акту проверки налогоплательщика материалов для правовой оценки и принятия по ним решения в соответствии с законодательством.

2.3. Обмен конфиденциальной информацией с органами таможенного контроля осуществляется на основании Таможенного кодекса Российской Федерации и совместной телеграммы Госналогслужбы России и ГТК России от 13.07.96 N N ВА-6-06/476/22т.

2.4. Порядок предоставления конфиденциальной информации арбитражным судам и судам общей юрисдикции согласно пункту 2 статьи 8 Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" осуществляется в соответствии с законодательством об этой категории информации, т.е. по официальному мотивированному письменному запросу судьи представляется непосредственно в суд.

2.5. В соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве" судебным приставам - исполнителям в трехдневный срок после получения письменного запроса представляются сведения о наличии или об отсутствии у должника - организации счетов и вкладов в банках и иных кредитных организациях (при этом представление номеров счетов и других банковских реквизитов данным Законом не предусмотрено). Такая же информация предоставляется взыскателям после получения письменного заявления с приложенной копией исполнительного листа с неистекшим сроком давности.

Какой срок выполнения запроса правоохранительных органов, и где это регламентируется?

какой срок выполнения запроса правоохранительных органов, и где это регламентируется?

GA Ученик (97), закрыт 7 лет назад

Нищий Гений (63789) 7 лет назад

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
_______________________________
И нет никакого регламента МВД. Есть федеральный закон - он выше любого регламента. Сроки выполнения - месяц, с возможным продлением на еще один месяц как для физических, так и юридических лиц. Вас интересуют юр. лица, как я понял из вашего вопроса.

людмила лучистая Высший разум (130884) 7 лет назад

Работа с обращениями, запросами регламентируется ФЗ о работе с обращениями граждан. Но в МВД может быть свой регламент работы, свой порядок работы с обращениями и запросами. Попробуйте найти этот регламент на сайте МВД

Иван Маркиданов Профи (912) 7 лет назад

Существует общий срок для выполнения запросов правоохранительных органов - 10 дней, если иное не предусмотрено законом. Например, прокуратура и суды могут устанавливать свой срок для исполнения запросов, который обязателен для всех, как юридических так и физических лиц. А за не исполнение поручения прокуратуры или суда вам грозит административное взыскание в виде штрафа.

Запросы из полиции: как грамотно выкрутиться

Проверки

Запросы из полиции: как грамотно выкрутиться

Многие компании и предприниматели сталкиваются с запросами из полиции о предоставлении документации и информации. Как вести себя в такой ситуации? Нужно ли предоставлять истребуемую документацию? Законны ли требования сотрудников полиции? Давайте вместе разберемся в этом.

В соответствии с частью 4 статьи 13 закона «О полиции» от 07.02.2011 г. №3-ФЗ (далее – Закон «О полиции»), «Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции,…обязательны для исполнения…организациями, должностными лицами и иными лицами…».

Прежде всего, необходимо понимать, что не все требования сотрудников полиции обязательны для исполнения, а лишь те, которые являются законными. Законными являются требования, основанные на норме закона.

Сотрудники полиции, направляющие свои запросы о предоставлении информации и документации обязаны обосновать свои требования и назвать норму, в которой закреплено данное право.

Права сотрудников полиции перечислены в ст. 13 Закона «О полиции».

Кроме этого, деятельность сотрудников полиции регламентирована Федеральным Законом № 144-ФЗ от 12.08.1995 года «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

При направлении запросов сотрудниками полиции, в качестве обоснования законности своих требований, используются следующие нормы права:

  • 1. п.п. 4, 17 ч.1, ч.4 ст. 13 Закона «О полиции»;
  • 2. ст.ст. 6, 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;
  • 3. ст. 19.7 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ;
  • 4. ст. 7 ФЗ РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  • 5. ст.ст. 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Рассмотрим их подробнее и выясним, являются ли они достаточным обоснованием законности требований:

1. Закон «О полиции»

Сотрудники полиции, в своих запросах «о предоставлении информации», обосновывают свои требования п.п. 4, 17 ст. 13 Закона «О полиции».

Пункт 4 части 1 статьи 13 закона «О полиции»

В данном пункте говорится о том, что в связи с расследуемыми уголовными делами и проверкой заявлений о преступлениях сотрудники полиции имеют право запрашиватьи получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций. должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан.

Данная норма дает работникам полиции право истребовать документы и их копии у организаций всех типов собственности. Но необходимо обратить внимание на один аспект – это законность и обоснованность запроса. Помимо номера материала проверки или возбужденного уголовного дела, по которым истребуются документы, должны быть указаны факты (аргументы) почему истребуемые документы относятся (имеют связь) к проводимой проверке или уголовному делу. Ведь теоретически можно истребовать финансовую документацию компании и по материалу проверки по факту ДТП или, например, побоев.

Пункт 17 части 1 статьи 13 закона «О полиции»

Согласно данному пункту, сотрудники полиции вправе истребовать для проведения экспертиз от организаций независимо от форм собственности предоставление образцов и каталогов своей продукции, техническую и технологическую документацию и другие информационные материалы. необходимые для производства экспертиз. В связи с некорректностью формулировки – «другие информационные материалы», сотрудники полиции могут включать в это понятие любые интересующие их предметы и документы. Экспертизы проводятся в рамках возбужденного уголовного дела и производства по делу об административном правонарушении.

Следовательно, если в запросе идет ссылка на вышеуказанную норму права - в обязательном порядке должна быть отражена информация о конкретном уголовном деле с присвоенным ему номером, либо деле об административном правонарушении, в противном случае, Вы вправе на запрос не реагировать, ввиду его необоснованности. Более того, при проведении доследственной проверки по уголовному делу, ссылки на указанную норму неправомерны, что является основанием отказа в предоставлении информации.

II. Федеральный закон № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 года

При применении ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» в запросах «о предоставлении информации», сотрудники полиции чаще всего ссылаются на ст.ст. 6, 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

Статья 6 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»

В статье 6 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» перечислены оперативно-розыскные мероприятия, которые могут проводить сотрудники полиции:

  • Опрос.
  • Наведение справок.
  • Сбор образцов для сравнительного исследования.
  • Проверочная закупка.
  • Исследование предметов и документов.
  • Наблюдение.
  • Отождествление личности.
  • Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.
  • Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений.
  • Прослушивание телефонных переговоров.
  • Снятие информации с технических каналов связи.
  • Оперативное внедрение.
  • Контролируемая поставка.
  • Оперативный эксперимент.

Оперативно-розыскное мероприятие, указанное в пункте 2 указанной статьи – «наведение справок» проводится для получения именно справок, поскольку понятия «справка» и «документация» не идентичны между собой. Вышеуказанное оперативно-розыскное мероприятие в данном случае может проводиться в виде гласного и подразумевает под собой получение согласия лица (организации), в отношении которого оно направлено.

Оперативно-розыскное мероприятие, указанное в пункте 5 указанной статьи – «исследование предметов и документов», относится только к тем предметам и документам, которые уже находятся у сотрудников полиции, то есть, добыты ими в рамках ранее проведенных оперативно-розыскных мероприятий.

Статья 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»

В статье 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» приведены основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Наиболее часто применяемое основание – это «ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела».

Указанные основания должны быть сообщены Вам в случае проведения в отношении Вас оперативно-розыскных мероприятий и на основании этих данных Вы решаете соглашаться с проведением оперативно-розыскных мероприятий или нет.

III. Статья 19.7 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

Часто в своих запросах «о предоставлении информации» сотрудники полиции указывают на ответственность предусмотренную статьей 19.7 КоАП РФ - за непредставление сведений (информации). Данной нормой установлена ответственность - для граждан - от ста до трехсот рублей; для юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей, за «непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде».

В соответствии с ранее действовавшим Законом «О милиции», сотрудникам милиции было предоставлено право:

  • получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них (п. 4 ст. 11 Закона «О милиции»);
  • получать безвозмездно от организаций и граждан информацию, за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения соответствующей информации (п. 30 ст. 11 Закона «О милиции»).

При этом, согласно статьи 23 Закона «О милиции», законные требования сотрудника милиции были обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Таким образом, наличие у милиции права получать от организаций и граждан информацию (п. 30 ст. 11 Закона «О милиции»), не порождало аналогичную обязанность у организаций. А генеральный директор, равно как и иной сотрудник компании, как гражданин не имел полномочий предоставлять документацию, связанную с деятельностью организации и был вправе не давать объяснений на основании ст. 51 Конституции РФ.

В связи с чем, ответственность за непредставление информации и документов для организаций и сотрудников не наступала.

Сейчас же невыполнение законных требований сотрудника полиции, предусмотренных п.п. 4 и 17 ст. 13 закона «О полиции» влекут за собой ответственность по статье 19.7. КоАП РФ. Согласно части 4 статьи 13 Закона «О полиции» «Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4…17…ч.1 ст.13 Закона «О полиции», обязательны для исполнения…организациями…и иными лицами в сроки, установленные в требовании, но не позднее одного месяца со дня вручения». Как уже говорилось, статьей 19.7. КоАП РФ, за неисполнение указанных требований, установлен следующий размер штрафа: для граждан - от ста до трехсот рублей; для юридических лиц - от трех до пяти тысяч рублей.

IV. ФЗ РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» № 115-ФЗ от 07 августа 2001 года

На практике в запросах «о предоставлении информации» также часто встречается ссылка на ФЗ РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», как основание запроса.

Однако никаких прав сотрудникам полиции запрашивать информацию документацию у граждан и организаций, данный закон не предоставляет. Также, данным законом не предусмотрено обязанности предоставления гражданами и организациями информации и документации сотрудникам полиции.

Иногда сотрудники полиции уточняют и указывают основание запроса не весь закон, а делают ссылку на статью 7 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

В данной статье закреплены права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

Основной обязанностью организации является проверка клиентов, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, на возможную легализацию денежных средств, полученных преступным путем, и участие в террористической и экстремистской деятельности. Такая проверка должна осуществляться на всех стадиях операций с денежными средствами или иным имуществом.

Уполномоченным органом, в который организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны представлять сведения, предусмотренные данным законом, является Росфинмониторинг.

Как было указано выше, обязанности предоставлять сотрудникам полиции информацию и документацию гражданами и организациями, данной статьей не предусмотрено.

V. Статьи 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ (далее УПК РФ)

Иногда в запросах «о предоставлении информации», встречается ссылка на ст.ст. 144, 145 УПК РФ.

Статья 144 УПК РФ регламентирует порядок рассмотрения сообщения о преступлении.

Статья 145 УПК РФ регламентирует порядок принятия решений по результатам рассмотрения сообщения о преступлении и описывает виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения сообщения о преступлении.

Вышеуказанные нормы уголовно-процессуального законодательства не предоставляют сотрудникам полиции право изъятия и истребования документов в коммерческих и иных организациях, равно как и не возлагают на организации соответствующие обязанности по предоставлению информации.

Итак, из приведенного выше анализа прав сотрудников полиции и российского законодательства становится ясно, что с введением в действие Закона «О полиции» органы внутренних дел вправе запрашивать у субъектов предпринимательской деятельности сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, а соответствующие субъекты предпринимательской деятельности теперь обязаны предоставить запрашиваемые сведения, документы, информацию в сроки, установленные в требовании, но не позднее одного месяца со дня вручения. В случае неисполнения соответствующего законного требования сотрудника полиции, на лицо может быть наложена ответственность по ст.19.7 КоАП РФ.

Однако, в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 13 Закона «О полиции» требования сотрудников полиции о предоставлении сведений, документов (их копии), иной необходимой информации будут являться законными в том случае, если они связаны с проверкой, проводимой на основании заявления о преступлении, административном правонарушении, происшествии, разрешение которого отнесено к компетенции полиции. До тех пор, пока Вам не понятны причины и основания проверки - Вы не можете оценивать обоснованность истребования запрашиваемых у Вас документов, а следовательно, не можете оценить законность данного требования и соответственно не можете быть абсолютно уверены в законности Ваших действий. В связи с чем, в ответ на запрос, Вы можете направить письмо с просьбой разъяснить Вам законность и обоснованность указанных в запросе требований (официально ли проводится проверка или возбужденно уголовное дело, каковы их номера). До получения разъяснений, подтверждающих законность требований сотрудников полиции, представлять документы не рекомендуется.

Адвокаты Китсинг В.А. и Матюшенко А.С.

Поделиться Виталий

Оперативно-розыскное мероприятие, указанное в пункте 2 указанной статьи – «наведение справок» проводится для получения именно справок, поскольку понятия «справка» и «документация» не идентичны между собой. Вышеуказанное оперативно-розыскное мероприятие в данном случае может проводиться в виде гласного и подразумевает под собой получение согласия лица (организации), в отношении которого оно направлено.

Полный бред. Писали точно не те кто хоть когда нибудь читал и использовал в своей практике закон об ОРД. Ребята наведение справок проводится как гласно так и не гласно просто не каждому дано знать как это негласно они проводятся. Если запросили со ссылкой на ОРД, то уж поверьте никто вам не даст всей информации почему это нужно предоставить, а вот ответственность будет за не предоставление. Это уже другая сторона ОРД у которой есть определенный допуск. А если его нет то до свидания. Будут и протоколы и т.д. Обратитесь в суд и там вас пошлют если запрос составлен в рамках ОРД а вы на него не ответили. Читать закон надо весь c коментарием, а не его фабулу.

Оперативно-розыскное мероприятие, указанное в пункте 2 указанной статьи – «наведение справок» проводится для получения именно справок, поскольку понятия «справка» и «документация» не идентичны между собой. Вышеуказанное оперативно-розыскное мероприятие в данном случае может проводиться в виде гласного и подразумевает под собой получение согласия лица (организации), в отношении которого оно направлено. Полный бред. Писали точно не те кто хоть когда нибудь читал и использовал в своей практике закон об ОРД. Ребята наведение справок проводится как гласно так и не гласно просто не каждому дано знать как это негласно они проводятся. Если запросили со ссылкой на ОРД, то уж поверьте никто вам не даст всей информации почему это нужно предоставить, а вот ответственность будет за не предоставление. Это уже другая сторона ОРД у которой есть определенный допуск. А если его нет то до свидания. Будут и протоколы и т.д. Обратитесь в суд и там вас пошлют если запрос составлен в рамках ОРД а вы на него не ответили. Читать закон надо весь c коментарием, а не его фабулу.

Радия

А кто вы? ОРД проводится в рамках УПК, субъектом преступления является физическое лицо, оно имеет право знать о проводимых в отношении его мероприятиях. А если не должно, то это уже не наведение справок, а иной вид ОРМ. И потом запрос и наведение справок тоже разные способы и тоже в рамках разных ОРМ. Так что не надо читать комментарии, надо читать Закон и понимать буквально, иначе будет бардак, что очень на руку не совсем добросвестным людям.

А кто вы? ОРД проводится в рамках УПК, субъектом преступления является физическое лицо, оно имеет право знать о проводимых в отношении его мероприятиях. А если не должно, то это уже не наведение справок, а иной вид ОРМ. И потом запрос и наведение справок тоже разные способы и тоже в рамках разных ОРМ. Так что не надо читать комментарии, надо читать Закон и понимать буквально, иначе будет бардак, что очень на руку не совсем добросвестным людям.

Денис

))) По этой логике субъекту преступления - физическому лицу нужно разжевать, какая имеется в отношении него оперативная информация, например "у нас есть информация, что вы торгуете водкой без лицензии. Ответьте - правда?" А он такой -нееет конечно. А субъект ОРД - ну лаадно, раз нет!

))) По этой логике субъекту преступления - физическому лицу нужно разжевать, какая имеется в отношении него оперативная информация, например "у нас есть информация, что вы торгуете водкой без лицензии. Ответьте - правда?" А он такой -нееет конечно. А субъект ОРД - ну лаадно, раз нет!

Алексей

Радия, а кто Вы?
ОРД проводится в рамках "Закона об ОРД".

Статья 4. Правовая основа оперативно-розыскной деятельности

Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти.
Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, издают в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные акты, регламентирующие организацию и тактику проведения оперативно-розыскных мероприятий

Где тут написано про УПК?

Радия, а кто Вы? ОРД проводится в рамках "Закона об ОРД". Статья 4. Правовая основа оперативно-розыскной деятельности Правовую основу оперативно-розыскной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, издают в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные акты, регламентирующие организацию и тактику проведения оперативно-розыскных мероприятий Где тут написано про УПК?

Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имуще

Главная / 2010 / Август / 5 / Приказ Генпрокуратуры России N 309, МВД России N 566, ФСБ России N 378, ФСКН России N 318, ФТС России N 1460, Следственного комитета при прокуратуре РФ N 43, Росфинмониторинга N 207 от 05.08.2010

Приказ Генпрокуратуры России N 309, МВД России N 566, ФСБ России N 378, ФСКН России N 318, ФТС России N 1460, Следственного комитета при прокуратуре РФ N 43, Росфинмониторинга N 207 от 05.08.2010 "Об утверждении Инструкции по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем"

Документ по состоянию на август 2014 г.

С целью совершенствования организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем, приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 августа 2010 г. прилагаемую Инструкцию по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем.

2. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителям директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, заместителям директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, заместителям руководителя Федеральной таможенной службы, заместителям Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, заместителям руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу:

Организовать ознакомление подчиненных сотрудников с настоящим Приказом.

Обеспечить контроль за исполнением настоящего Приказа.

2.3. В трехмесячный срок обеспечить приведение в соответствие с настоящим Приказом ведомственных нормативных правовых актов и разработку методической документации по реализации настоящего Приказа и утвержденной им Инструкции.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
Ю.Я.ЧАЙКА

Директор Федеральной
службы безопасности
Российской Федерации
А.В.БОРТНИКОВ

Министр внутренних дел
Российской Федерации
Р.Г.НУРГАЛИЕВ

Директор Федеральной службы
Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков
В.П.ИВАНОВ

Руководитель Федеральной
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Первой заместитель
Генерального прокурора
Российской Федерации -
Председатель Следственного
комитета при прокуратуре
Российской Федерации
А.И.БАСТРЫКИН

Руководитель
Федеральной службы
по финансовому мониторингу
Ю.А.ЧИХАНЧИН

Утверждена
Приказом
Генеральной прокуратуры
Российской Федерации,
МВД России, ФСБ России,
ФСКН России, ФТС России,
Следственного комитета
при прокуратуре
Российской Федерации,
Росфинмониторинга
от 5 августа 2010 г.
N 309/566/378/318/1460/43/207

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ I. Общие положения

1. Инструкция по организации информационного взаимодействия в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем (далее - Инструкция), устанавливает единый порядок информационного взаимодействия между Генеральной прокуратурой Российской Федерации, МВД России, ФСБ России, ФСКН России, ФТС России, Следственным комитетом при прокуратуре Российской Федерации, именуемыми далее правоохранительными органами, и Росфинмониторингом.

2. Правовой основой организации информационного взаимодействия между правоохранительными органами и Росфинмониторингом в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем, являются Конституция Российской Федерации <1>, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации <2>, Уголовный кодекс Российской Федерации <3> (далее - УК РФ), Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" <4> (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" <5> (далее - Закон Российской Федерации N 5485-1), Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" <6>, иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации и Инструкция.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. I), ст. 3418.

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235.

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235.

<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349.

3. Основными целями информационного взаимодействия между правоохранительными органами и Росфинмониторингом в сфере противодействия легализации (отмыванию) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем (далее - информационное взаимодействие), являются предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений, связанных с легализацией денежных средств и иного имущества, а также предикатных преступлений, то есть преступлений, предшествующих легализации денежных средств и иного имущества.

4. Основными принципами информационного взаимодействия являются законность, уважение и соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина.

Информационное взаимодействие осуществляется на федеральном уровне, на уровне федеральных округов и субъектов Российской Федерации.

На федеральном уровне вопросы информационного взаимодействия относятся к компетенции:

6.1. Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей, начальников главных управлений, управлений, отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, его заместителей, руководителей главных управлений, управлений и отделов центрального аппарата Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, начальника Следственного комитета при МВД России и его уполномоченных заместителей, начальников департаментов МВД России и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, и их заместителей.

Директора ФСБ России, его заместителей, курирующих подразделения ФСБ России, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность и предварительное следствие, руководителей служб ФСБ России и их заместителей, руководителей, начальников подразделений ФСБ России, подразделений служб ФСБ России, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность и предварительное следствие, и их заместителей.

Директора ФСКН России, его заместителей, руководителей департаментов ФСКН России и начальников управлений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность и предварительное следствие, и их заместителей.

6.6. Руководителя ФТС России, его заместителей, начальника Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России, начальника Главного управления таможенных расследований и дознания ФТС России, начальника Управления таможенной инспекции ФТС России.

6.7. Руководителя Росфинмониторинга, его первого заместителя, начальника Управления финансовых расследований Росфинмониторинга и его заместителей.

7. На уровне федеральных округов и субъектов Российской Федерации вопросы информационного взаимодействия относятся к компетенции:

7.1. Заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по федеральным округам, начальников управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах и их заместителей, прокуроров субъектов Российской Федерации и их заместителей, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур.

7.2. Руководителей главных управлений, управлений и отделов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по федеральным округам и их заместителей, руководителей следственных управлений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним руководителей специализированных следственных управлений (отделов) Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе военных следственных управлений, приравненных к следственным управлениям Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, и их заместителей.

7.3. Начальников главных управлений МВД России по федеральным округам и их заместителей, министров внутренних дел, начальников главных управлений (управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации и их заместителей, начальников управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и их заместителей, начальников управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах и их заместителей, начальников управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, и их заместителей.

7.4. Начальников территориальных органов безопасности и их заместителей, ответственных за организацию оперативно-розыскной деятельности и предварительного следствия, начальников органов безопасности в войсках и их заместителей, ответственных за организацию оперативно-розыскной деятельности и предварительного следствия, начальника регионального пограничного управления ФСБ России, начальников пограничных управлений ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям) и их заместителей по оперативной деятельности.

Начальников территориальных органов ФСКН России и их заместителей, начальников оперативных подразделений.

Начальников региональных таможенных управлений, начальников оперативных таможен.

7.7. Руководителей межрегиональных управлений Росфинмониторинга по федеральным округам и их заместителей.

8. Информационное взаимодействие между правоохранительными органами и Росфинмониторингом осуществляется в следующих формах:

8.1. Взаимное предоставление информации, необходимой для установления связи операций (сделок) с легализацией денежных средств и иного имущества, а также с предикатными преступлениями, в виде письменных запросов и ответов на них либо инициативное предоставление такой информации (далее - информационный обмен).

8.2. Исполнение запросов органов Росфинмониторинга о предоставлении информации, содержащейся в базах данных правоохранительных органов, в порядке, определяемом правоохранительными органами по согласованию с Росфинмониторингом.

8.3. Обеспечение доступа правоохранительных органов к Единой информационной системе, создаваемой Росфинмониторингом, в порядке, определяемом Росфинмониторингом по согласованию с правоохранительными органами.

8.4. Информирование Росфинмониторингом правоохранительных органов о выявленных фактах нарушений законодательства Российской Федерации, а также о причинах и условиях, им способствующих.

Механизм информационного взаимодействия в электронной форме определяется межведомственным соглашением, заключаемым между заинтересованными правоохранительными органами и Росфинмониторингом.

9. Письменные запросы, направляемые в рамках информационного взаимодействия, подписываются лицами, указанными в пунктах 6 и 7 Инструкции.

10. Сотрудники правоохранительных органов и Росфинмониторинга, участвующие в информационном взаимодействии, обязаны обеспечить конфиденциальность получаемой и предоставляемой информации.

II. Информационный обмен между Росфинмониторингом и правоохранительными органами

11. Информационный обмен между Росфинмониторингом и правоохранительными органами включает:

11.1. Выявление и проверку первичной информации о фактах легализации денежных средств и иного имущества, а также о предикатных преступлениях.

11.2. Направление Росфинмониторингом на основании статьи 8 Федерального закона N 115-ФЗ информации и материалов в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

11.3. Взаимодействие на стадии расследования уголовных дел.

12. Основными задачами информационного взаимодействия на стадии выявления и проверки первичной информации о фактах легализации денежных средств и иного имущества являются:

12.1. Для Росфинмониторинга:

12.1.1. Проверка информации, получаемой от организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и выявление операций (сделок), имеющих признаки связи с легализацией денежных средств и иного имущества.

Идентификация лиц, проходящих по материалам финансового мониторинга операций с денежными средствами или иным имуществом и проверяемых Росфинмониторингом по подозрению на причастность к легализации денежных средств и иного имущества.

Получение имеющихся в правоохранительных органах данных, указывающих на возможное преступное происхождение денежных средств или иного имущества, операции с которыми проверяются Росфинмониторингом, а также сведений о подозреваемых лицах.

12.1.4. Обеспечение взаимодействия и информационного обмена с уполномоченными органами иностранных государств в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации, в целях решения задач, указанных в подпунктах 12.1.1 и 12.1.2 Инструкции.

12.2. Для правоохранительных органов:

Проверка лиц на причастность к совершению преступлений, предусмотренных статьями 174 и 174.1 УК РФ.

Выявление признаков совершения предикатных преступлений (кроме предусмотренных статьями 193, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2 УК РФ) посредством установления наличия (отсутствия) в базе данных Росфинмониторинга сведений о совершении лицами, проверяемыми на причастность к таким преступлениям, операций (сделок), имеющих признаки связи с легализацией денежных средств и иного имущества.

13. В целях решения задач, указанных в подпункте 12.1 Инструкции, Росфинмониторинг направляет письменный запрос в правоохранительные органы на предоставление информации (приложение N 1 к Инструкции - не приводится). Правоохранительные органы в пределах своей компетенции предоставляют следующие данные:

13.1. О лицах, объявленных в местный, федеральный и международный розыск.

О владении автотранспортными средствами и их регистрации.

О возбужденных, прекращенных, направленных в суд уголовных делах о преступлениях экономической направленности, а также связанных с легализацией денежных средств и иного имущества.

13.5. Иную информацию по вопросам, отнесенным к сфере ведения Росфинмониторинга, в объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При наличии в правоохранительных органах сведений о возможной причастности лиц, информация о которых запрашивается Росфинмониторингом, к легализации денежных средств и иного имущества или о совершении этими лицами предикатных преступлений в Росфинмониторинг направляются соответствующие сведения с учетом требований Закона Российской Федерации N 5485-1 и иных нормативных правовых актов о защите государственной и служебной тайны.

В целях реализации задач, указанных в подпункте 12.2 Инструкции, правоохранительные органы направляют в Росфинмониторинг письменные запросы с изложением оснований проверки и по возможности полных установочных данных о проверяемых юридических и физических лицах (приложение N 2 к Инструкции - не приводится).

При отсутствии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операции (сделки) связаны с легализацией денежных средств и иного имущества, но при наличии сведений о сделках, имеющих запутанный или необычный характер, не имеющих очевидного экономического смысла или очевидной законной цели, несоответствии сделок целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации, неоднократном совершении операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, Росфинмониторинг направляет в правоохранительный орган запрос в целях получения дополнительной информации. Запрос должен содержать:

15.1. Сведения о наличии в информационных базах Росфинмониторинга информации об операциям (сделках) проверяемых лиц, приблизительных суммах и периоде совершения операций, их характере.

15.2. Указание на характер и объем дополнительной информации, необходимой Росфинмониторингу для дальнейшего анализа операций (сделок) проверяемых лиц на предмет установления достаточных оснований, свидетельствующих о связи операций (сделок) с легализацией денежных средств и иного имущества.

16. На основании запроса правоохранительных органов, содержащего соответствующие обоснования подозрения проверяемых лиц в причастности к легализации денежных средств и иного имущества как на территории Российской Федерации, так и иностранных государств, при наличии в нем конкретных реквизитов, идентифицирующих финансовые операции (сделки) за рубежом, Росфинмониторинг запрашивает необходимую информацию в подразделении финансовой разведки (далее - ПФР) иностранного государства и с согласия последнего по получении информации передает ее в правоохранительные органы.

Указанный запрос правоохранительных органов должен содержать:

16.1. Данные, позволяющие идентифицировать проверяемые юридические и физические лица.

16.2. Информацию об операциях, включая их вид, способ осуществления, а также информацию о счетах, по которым проводились операции.

16.3. Данные, указывающие на связь операций с государством, где находится запрашиваемое ПФР.

Информация, полученная от ПФР иностранного государства, может быть использована исключительно в целях оперативной проверки или оперативного сопровождения по уголовному делу и в дальнейшем без надлежащего оформления и без предварительного получения согласия соответствующего ПФР иностранного государства не может быть приобщена к материалам уголовного дела и использована в суде в качестве доказательства.

17. Взаимодействие между правоохранительными органами и Росфинмониторингом на стадии расследования уголовных дел включает:

17.1. Со стороны Росфинмониторинга:

Продолжение сбора, обработки и анализа информации о финансовых операциях (сделках), совершаемых проверяемыми лицами, по ранее переданным в правоохранительные органы информации и материалам.

Исполнение запросов, касающихся мониторинга операций, совершенных вновь выявленными лигами, проверяемыми на причастность к легализации денежных средств и иного имущества.

17.1.3. Подготовку по запросам правоохранительных органов дополнительных выборок, схем и аналитических документов с использованием информационно-технологических ресурсов Росфинмониторинга.

17.1.4. При необходимости направление запросов в ПФР иностранных государств по эпизодам, связанным с проведением операций (сделок) за рубежом.

17.2. Со стороны правоохранительных органов:

17.2.1. Информирование Росфинмониторинга о результатах рассмотрения материалов и расследования уголовных дел. При направлении такой информации непосредственно в Росфинмониторинг по материалам, полученным через подразделения центральных аппаратов правоохранительных органов, ее копия направляется в указанные подразделения для контроля.

17.2.2. Направление уточняющих или проверочных запросов по вновь выявленным лицам, проверяемым на причастность к легализации денежных средств и иного имущества, для проведения дополнительного финансового анализа с использованием информационных ресурсов Росфинмониторинга и возможностей ПФР иностранных государств (при обосновании в запросе такой необходимости).

18. Предусматриваются следующие ограничения по исполнению Росфинмониторингом запросов правоохранительных органов:

18.1. В базе данных Росфинмониторинга отсутствуют сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом, совершенных до вступления в силу Федерального закона N 115-ФЗ, то есть за период до 1 февраля 2002 года, и он не вправе запрашивать эти сведения, за исключением информации, предоставленной на основании международных договоров.

18.2. Не подлежат представлению сведения о финансовых операциях и других сделках с денежными средствами или иным имуществом, которые связаны с легализацией денежных средств и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, предусмотренных статьями 193, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2 УК РФ.

19. Запросы, поступающие в Росфинмониторинг из правоохранительных органов, а также запросы Росфинмониторинга в правоохранительные органы исполняются в течение 30 дней. По согласованию между должностными лицами, уполномоченными осуществлять информационное взаимодействие, может быть установлен иной срок исполнения запроса.

III. Направление информации и материалов Росфинмониторингом в правоохранительные органы

20. Решение об инициативном направлении информации и материалов в правоохранительные органы принимается лицами, указанными в подпунктах 6.7 и 7.7 Инструкции.

Росфинмониторинг немедленно после завершения финансового расследования при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция или сделка связаны с легализацией денежных средств и иного имущества, направляет соответствующие информацию и материалы в правоохранительные органы согласно статье 8 Федерального закона N 115-ФЗ.

21. Направлению в правоохранительные органы (как в инициативном порядке, так и по запросам правоохранительных органов) подлежат следующая информация и материалы:

Письмо, адресуемое лицам, указанным в пунктах 6 и 7 Инструкции, с изложением сведений о том, что операция либо сделка связана с легализацией денежных средств и иного имущества.

Информационная справка, в которой излагаются результаты анализа операций (сделок) проверяемых лиц на предмет связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и содержатся следующие сведения:

21.2.1. О характере и источнике поступления в органы Росфинмониторинга информации о финансовых операциях и других сделках с денежными средствами или иным имуществом, послужившей основанием для проведения проверочных мероприятий.

21.2.2. Об установочных данных, позволяющих идентифицировать юридических и физических лиц, совершающих (или совершавших) финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом, возможно, связанные с легализацией денежных средств и иного имущества.

21.2.3. О периоде, общем количестве и суммах совершенных финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом с целью легализации денежных средств и иного имущества.

21.2.4. О выявленной схеме легализации денежных средств и иного имущества и признаках, свидетельствующих о том, что совершенные финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом могут быть связаны с легализацией денежных средств и иного имущества.

21.3. Материалы, то есть информация и документы, получаемые Росфинмониторингом от организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, налоговых, таможенных и иных государственных органов, а также от Банка России, сведения о финансовых операциях проверяемых лиц, схемы финансовых операций и учредительских связей проверяемых лиц, выписки из государственных реестров и регистров, иная информация, подтверждающая доводы, изложенные в информационной справке.

21.4. Перечень совершенных финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом с указанием банковских и иных идентифицирующих реквизитов по каждой сделке, при наличии - документы или заверенные в установленном порядке копии этих документов, а также иные имеющиеся материалы, полученные Росфинмониторингом в рамках предоставленных ему полномочий.

21.5. Информация, в отношении которой, по мнению Росфинмониторинга, необходима дополнительная проверка с использованием методов оперативно-розыскной деятельности.

21.6. Сведения об ответственном исполнителе от Росфинмониторинга.

22. В зависимости от значимости информации, а также характера совершенных действий проверки могут проводиться непосредственно центральными аппаратами (подразделениями) Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, МВД России, ФСБ России, ФСКН России либо ФТС России или их территориальными органами (органами в субъектах Российской Федерации и федеральных округах).

23. При отсутствии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция либо сделка связана с легализацией денежных средств и иного имущества, но при наличии сведений об операциях (сделках), имеющих запутанный или необычный характер, не имеющих очевидного экономического смысла или очевидной законной цели, несоответствии операций (сделок) целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации, неоднократном совершении операций (сделок), характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, Росфинмониторинг информирует в инициативном порядке правоохранительные органы о факте совершения таких операций (сделок) и лицах, их совершивших.

24. О результатах использования полученной информации и материалов правоохранительные органы информируют Росфинмониторинг в течение десяти рабочих дней с момента завершения дела оперативного учета, принятия соответствующего процессуального решения по результатам проверки сообщения о преступлении, а также предварительного расследования уголовного дела. Образец справки по результатам использования правоохранительными органами информации и материалов, полученных из органов Росфинмониторинга, приведен в приложении N 3 (не приводится) к Инструкции.

25. После направления информации и материалов Росфинмониторингом в правоохранительные органы дальнейшая переписка по переданным материалам, в том числе связанная с направлением дополнительной информации, осуществляется на уровне руководителей подразделений Росфинмониторинга и правоохранительных органов.

Контроль за результатами рассмотрения информации и материалов, направленных в правоохранительные органы, осуществляется соответствующими подразделениями их центральных аппаратов согласно ведомственным правовым актам.

IV. Информирование Росфинмониторингом правоохранительных органов о выявленных фактах нарушений законодательства Российской Федерации, а также о причинах и условиях, им способствующих

26. В случае если Росфинмониторинг в результате анализа сообщений организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, реализации полномочий по контролю и надзору за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства о противодействии легализации денежных средств и иного имущества, анализа информации, поступающей от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, ПФР иностранного государства, а также инициативного поиска по внешним информационным ресурсам, включая средства массовой информации, обнаружит наличие причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, информацию, свидетельствующую о фактах совершения преступлений и иных правонарушений, а также о потенциальной возможности их совершения, он направляет соответствующую информацию в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

27. Правоохранительные органы сообщают в Росфинмониторинг о результатах рассмотрения полученной информации в течение 30 дней с момента принятия решения по ней, если иной срок не согласован должностными лицами Росфинмониторинга и правоохранительных органов, уполномоченных осуществлять информационное взаимодействие.

Календарь